AviaSkins.Forums
>
Профиль sonnick84
>
Альбомы
>
News
Просмотреть изображение
Имя
Запомнить?
Пароль
Регистрация
Справка
Сообщество
Календарь
Сообщения за день
Поиск
Важная информация
С 6 февраля 2025 года регистрация на форуме осуществляется в ручном режиме : вам нужно всего лишь отправить письмо с заявкой о регистрации. В заявке нужно только указать желательный никнейм. Используйте собственный адрес эл. почты. Регистрация может занимать от пары минут, до нескольких дней. Заявки присылать сюда: aviaskins@mail.ru
Ссылки сообщества
Социальные группы
Изображения и альбомы
Пользователи
Поиск по форуму
Отобразить темы
Отображать сообщения
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице...
|
Изображение 8 из 60 из альбома
News
!write
Изображение добавлено
28.03.2020
21:26
Добавил(а)
sonnick84
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Отображение с 1 по
1
из
1
комментариев к изображению
28.03.2020
21:26
sonnick84
Даже мелкая авария редко обходится без материальных убытков. Печально, если пострадали кузовные элементы, цена ремонтных работ ощутимо увеличивается. В этой ситуации рождается логичный вопрос: рихтовка или полная замена? Что рациональней и дешевле? Самому этот вопрос решить трудно, не имея должных знаний, необходимо отправляться в сервис. Начать стоит с бамперов, при небольших авариях они страдают первыми.
В в большинстве случаев, это замена. Хотя и бывают случаи, когда трещину можно прошить и покрасить, а крепление восстановить сваркой. Что же касаемо кузовных элементов, то при выборе метода ремонта необходимо учесть несколько важных факторов. Во-первых устанавливаем бюджет. Для сравнения
стоимость антикоррозийной в Самаре
. Несомненно, всегда проще и разумней заменить деталь целиком. Если ремонтируете через страховую, то так и сделайте. Однако при этом нужно учитывать характер повреждения. Если это просто царапина или вмятинка без залома, то мастер сможет поправить оригинальную деталь. После ремонта останется только в цвет ее покрасить.
Следующий вариант экономного ремонта - поиск деталей на разборках. В наше время их довольно много и на ходовые марки автомобилей можно легко подыскать кузовные детали в прекрасном состоянии. Бывает и такое, что деталь попросту нельзя приобрести или она стоит неадекватных денег. Особенно актуально для древних иномарок. Тогда на помощь придет рихтовка: восстановление геометрии кузова.
Тут нужно найти нормального мастера, в этой сфере много халтурщиков, которые по большей части используют избыточные слои шпаклевки. Подобный ремонт недопустим, потому как уже скоро шпаклевка начнёт трескаться и отпадет прямо с краской. Рекомендуем, если требуется
поркаска двери автомобиля
. В данном случае стоит лично проверять все этапы восстановления. Например приехать в мастерскую и оценить качество рихтовочных работ перед нанесением финального слоя шпаклёвки. Как видите, варианты ремонта есть самые разные. Записываетесь на осмотр и специалист подбирает для вас наиболее подходящий вариант!
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Текущее время:
20:25
. Часовой пояс GMT +3.
-- English (EN)
-- Russian (RU)
Обратная связь
-
Скины, шаблоны, моды для Ил-2 Штурмовик
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot