![]() |
Углы обзора в Ил2
Вложений: 1
По поводу проблемы: "размер-расстояние" в игре Ил2, о которой я как-то говорил, сейчас получил послание, из которого выходит, что по словам ОМ, наиболее честные размеры самолёта только в режиме максимального приближения. Если коротко, то трабла в угле обзора 90-120
Короче, сделал скрины. Разберётесь ;) 1-й столбец: Нормальный вид в игре 2-й: Вид при максимальном приближении 3-й: Сделанный в фотошопе, вид внутри кабины из нормального взгляда, а «наружка» из максимального приближения. Получается, что «наиболее честные размеры самолёта» во втором ряду. С наземкой понятия не имею, но возможно, что так же. Вопрос: можно ли реализовать возможность того, что бы, на среднем и максимальном приближении, вид внутри кабины не менялся, а менялся только снаружи. |
О, совершенно актуально вопрос поставлен.....объекты при взгляде из кабины--хоть воздушные хоть наземные-однозначно должны крупнее выглядеть.
Спасибо, Wotan, за обозначенный вопрос, и приведённые аргументы |
Сталкивался с такой проблемой когда делал мод реалистичных угловых размеров для луны. Действительно, как оказалось, если вы хотите видеть самолёт с реальными угловыми размерами, нажимайте delete (прильнуть к прицелу). Но при этом надо сидеть от монитора где-то в 75-ти сантиметрах (монитор 17 дюймов). А вот если-бы была клавиша действительно прильнуть (приблизиться к прицелу) а не изменять угол обзора, ето было-бы интиресно. Причём что-бы можно было менять угол обзора и расстояние от игрока или камеры до прицела независимо.
Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят??? |
Цитата:
http://allaircraftsimulations.com/fo...p?f=18&t=26010 |
Ну может и х-ня, но имхо основа классная. Может аед сможет сделать так, чтобы она появлялась в нужном месте в нужное время?
|
Тема интересная, но сегодня целый день думал над этим, и кога летал смотрел, пролетал через туннель и опять и снова, так вот объекты при "прильнуть к прицелу" смотрятся натуральнее, но перспектива при этом укороченая и плечо обзора короткое, а угол маленький, и в иле три вида положения. Ну и нужно конечно попробовать предложенный вариант, а потом уже говорить, но даже в простом редакторе когда убираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.
|
Цитата:
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения. Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают ;) Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то. ;) |
Цитата:
|
То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.
|
Да, но у пилота нет оптических приборов и картинка не должна менять перспективу.
|
Цитата:
И про камеру, без функции зума, посмотрите плз ганкамы фоки с расстояниями сделанные самими фашистярами,там и лавка с 60м. и 17й со 160,дык вот 17й со 160ти м. уже в кадр не вписывется... В итоге: Самые честные по жини кадры из 3(третьего)столбца. З.Ы. 2 Wotan Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать:)... |
Вложений: 2
Цитата:
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил: |
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам хотел,ток у мя всё криво получается :D Хотел,ролик прицепить,а он 9метров ,а тут макс 4.77... Ща если получится расколотить,прицеплю его,потому как в динамике оно понаглядней будет смотреться. |
Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.
Сначала посчитаем, какой угловой размер будет иметь крыло самолёта Пе-2 (размах пешки 17,13м) с 500м. Это 1,962 градуса или 1градус 57' 43". Теперь запустим игру. Вылетаем в простом редакторе и смотрим, что-же там происходит. Приближаемся сзади к пешке на 500 метров.Нажимаем delete (прильнуть к прицелу)и линейкой измеряем размах крыла пешки (прямо прикладываем к экрану!) с этого расстояния. Получаем около 20мм. Теперь выясняем, что чтобы видеть пешку точно с такими-же угловыми размерами нужно мидеть от экрана в 583-х миллиметрах (около 60-ти см). |
Цитата:
Вы Ил18 с полсотни метров видели?Извеняюсь за настойчивость.. З.Ы. Блин... ни чего не понимаю(с)... Разбил нормально,по 4.48 а грузить... ошибку пишет:( |
Причём тут Ил-18!!! В каком-то аэропорту на постаменте видел, но это было очень давно. Ан-24 очень много видел. Я вам показал, что чтобы видеть самолёт в игре с такими-же угловыми размерами, что и в жизни, на 17 дюймовом мониторе, нужно сидеть от него в 60-ти сантиметрах!!!!!
Про остальное я ничего не говорил, ни про кабину ни про землю, но явно, в режиме прильнуть к прицелу всё смотрится реалистичнее. Просто не хватает периферии. Авиация и информатика оченьлюбят цифры!!! |
Дело в том,что начало координат это не монитор,а кол.прицел в мах широкоугольном объёме и от него нужно мерить.Т.е. Б17й на расстоянии в 50м от прицела закроет собой всё простанство монитора....
А на каком расстоянии вы сидите от монитора и размер его диоганали не имеет никакого значения.Понимаете? Важна ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ картинки внутри монитора.(прювет геометрия!:) ну ни как от неё не сбежать:D.)А её нет:(. |
Начало коотрдинат это глаз лётчика! Хотя расстояние между глазами лётчика и прицелом мало по сравнению с расстоянием между самолётами. Даже в случае 50-ти метров. А что такое макс. широкоугольный объём????
Да, скорее всего В-17 закроет всё пространство монитроа с 50-ти метров. Как-же не имеет??? Если ты отойдёшь на 400метров от монитора, то ты даже сам монитор увидешь очень похожим на точку, не говоря уже о картинке в монитрое!!!! И размер диагонали тоже важен!!! К примеру, если диагональ будет 200 метров, то ты и с 400-от метров прекрасно всё увидишь!!! А если как на телефоне, то тебе придётся брать увеличительное стекло)))) Пропорциональность я не мерил. Но она 99% есть!!! Игра-то вон какая реалистичная. |
Можешь чётко сформулировать, что тебе не нравится в обзоре Ил-а??? Очень чётко, и желательно с примерами!!!
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot