|
Текстуры в "истинном" цвете и размере до 16384 х 16384
Решился анонсировать свой проект улучшения качества графики в ИЛ-2. Теперь, когда после ДВУХ лет работы появились промежуточные результаты можно рассказать о них. Основной смысл проекты это научить ИЛ-2 использовать текстуры размеров 1536х1536 и 2048х2048 пикселей. Пока все находится в стадии глубокого АЛЬФА-ТЕСТА. Но уже первые результаты показывают заметное улучшения качества картинки. Уже летают скины 2048х2048 и летает это все над картами с текстурами 2048Х2048. Правда карты делал сам увеличив дефолтные текстуры, но это в принципе не правильно и не раскрывает всех возможностей текстур 2048х2048. Я думаю даже будет возможно использовать для карт текстуры 4096х4096. Что касается тормозов, то кроме заметного увеличения ВРЕМЕНИ загрузки(и это понятно, надо же все посчитать) карт я тормозов в полетах не заметил(это я про ФПС).
Наиболее наглядно заметно улучшение качества деревьей от текстур 2048, хотя и не спец по текстурам, но быстро слепленные листья выглядят на порядок лучше, почти как живые. Вот и думаю.. найдутся ли люди : скиноделы, текстурщики, картографы, которые будут делать новые скины, переделывать карты, и делать новые карты в текстурах большого размера. ВСЕ СТАРОЕ В ИГРЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!Ниже пару скринов, в качестве не-очень, но уже видно кое-что, кто хочет увидеть все в отличном качестве на скринах может скачать архив 20 метров. В архиве скрины полетов и листья 2048 и скины 2048 и техника. На запасном можно посмотреть тройку скринов листьев в JPG формате(сюда не лезут) http://dispersalfield.ru/main/index.....msg11113.html Архив со скринами в отличном качестве. http://files.mail.ru/XH7PTR |
Крута-а! Молоток! Заценить, как я понял, можно будет, когда будут сделаны соответствующие текстуры?
|
Цитата:
Сроки..как в ДТ-две недели......:lol: |
Цитата:
Цитата:
|
Круто!:good: А сперва, грешным делом, решил, что корабль какой новый в игру сделали. Уж очень "по флотски" звучит "Проект 2048":)
|
carsmaster, очень нужная работа! Посмотрел скрины. Деревья реально впечатлили! Но в далеке они стали выглядеть как-то акварельно))) что-ли, надеюсь это детские болезни альфы. Самолетные скины, судя по клепке и расшивке, старые растянутые но с некоторыми новыми деталями, верно? И эта, на "квадратных" мессерах уже давно никто не летает)))
Но больше всего меня интересуют текстуры земли. Соответственно вопрос - какой размер в пикселях на мап-т будет иметь текстура 2048х2048? А 4096х4096? |
Цитата:
для меня главное было решить САМОЕ ВАЖНОЕ , разрешить текстуры!!! Остальное дело за энтузиастами, я и так только в стадии АЛЬФА и прошло уже два года, дай Бог завершить этот проект. В одиночку такие комплексные проблеммы как Вы описали никто ведь не решает. С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
Тут вот в чем дело. Нынешняя текстура 1024х1024 занимает на мап-т квадрат размером ЕМНИП 8х8 пикселей. Если 2048х2048 будет занимать столько же, то мы поимеем картинку вдвое большего разрешения (что само по себе хорошо), но долбаная повторяемость текстур (что больше всего и бесит в картах) останется на прежнем уровне. Однако если 2048х2048 будет занимать 16х16 пикселей, а 4096х4096 соответственно 32х32, то при том же разрешении уже можно будет уйти от повторяемости, по крайней мере сделать ее не на столько режущей глаз. Отсюда, собственно, и мой вопрос. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда просто скажи, при использовании 4096х4096 разрешение (четкость) поверхности увеличивается или нет?
|
Цитата:
Вот посмотри на Бессарабию по быстрому слепленную http://files.mail.ru/ON66AE |
Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать? ЗЫ. Качаю уже) ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может в личку или в АСЮ перейдем ???????????? |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot