![]() |
Идея!
А давайте все обьеденимся(я имею ввиду всех тех кто умеет моделировать,текстурировать,кодить)и создадим Наземку-пак!
Сделать новые модели артилерии,техники и машин,ну и текстуры конешно-же новые.Я просто просматривал музей и УЖАСНУЛСЯ от того какие там ПАРШИВЫЕ дефолтные модели. Ну так что,создадим? |
Цитата:
|
Ой...:lol: :lol: :lol:
|
Нда... "Оговорочка по Фрейду!"
А вообще- идея замечательная. Я считаю, что категорически не хватает разбитых самолётов. А то, все делают машины и т.д., но про богатство аэродрома (в том числе разбомбленного) многие забывают. Ну, почему бы не сделать серию разбитых самолётов? Помещаем в раздел "объект", делаем 2 режима- целый(небольшие повреждения, вроде сломанного шасии,...) и разрушенный(большие повреждения, вроде ободранной обшивки,...). А то смотрю я на стандартные (а нестандартных, я видел, самолётов мало...)останки самолёта, кои остаются при его уничтожении и думаю, а часто самолёты повреждало так, что оставался только каркас?! Ведь это случай, редкоприменимый в игре! А вот "подбомбленный" самолёт... Вообщем, "жду и надеюсь"! |
я умею работать в максе и рисовать ... но в иле это целая технология добавления новых объектов , если научишь с удовольствием попробую .
|
динамика полета, немного интеллект наземки. если надо-пишите в личку.
только сразу говорю, увы времени очень мало у меня-так что ничего не обещаю |
Цитата:
Но не только убогость прорисовки наземки удручает, ее с высоты не особо и заметно. А вот если захотеть более внятного ИИ от движущейся наземки, то об этом "бил в колокола" товарищ Борода http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1022 Научить плыть корабли конвоями, держать строй, научтить уклоняться от торпед и заходов бомберов... Научить разворачиваться танки из походной колоны в боевые колоны, а потом и в боевые порядки - вот что оживит унылую поверхность. Научить их принимать маломальски осмысленные действия, типа останвливаться и вступать в бой или даже отступать при сильном противодействии, а не переть тупо колонной лемингов как сейчас. ЗЫ2 Еще порассуждаю. Для чего вам более красивая наземка? Вот для какой такой высшей цели? Нарисовать тучу красивых наземных моделек, затратить кучу личного времени и сил, выложить ее и НЕ увидеть ее на поле боя!!! А зырить только в музее? Понятно желание поиметь бОльшее количество всякой аэродромной техники. Ее хоть можно красиво и антуражно расставить вокруг ВПП и из кабины узреть... А вот остальное вам для чего? Для чего делать более детализированные модели боевой техники, танки там, БэТэРы, пушки всякие?:eek: Ее из кабины летящего самолета даже на бреющем фиг разглядишь! Так для чего? Ответ о целесообразности такой работы только один - он есть, если делать УПРАВЛЯЕМУЮ игроком наземку!:D Можете меня закидать сцаными тапками, но смысл только в этом! Если игрок в прицел пушечки сможет узреть более красивую и разнообразную технику, узреть варианты ее повреждений, как тут предлагается, то эта серьезная работа имеет смысл. Если не планировать управляемую наземку игроком, то "наземка пак" - еще один бессмысленный модерский прожект, не имеющий практического и игрового смысла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду колёса-они не крутятся и не поворачиваюися Цитата:
насколько я знаю управляемую наземку уже пытались сделать... теоретически её можно сделать(я так думаю),но это надо совместить интелект наземки(можно модифицированый) и механизм самолёта-и я не совсем представляю как это можно сделать... |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Именно в этой прорывной фишке залог дальнейшей возможной жизни ил2, вменяемого движения наземки, именно этого ждут в таких проектах как НУЛь, Варсиб, Аирвар, фрихост и тд. ЗЫ2 Есть разная степень хотелок "вменяемого движения" наземки. Товарищ Борада и авторы фрихоста, а возможно и ведущие нуля, вполне удовлетворились бы правкой ИИ наземки ботов, чтобы ее движение происходило не только в виде колонн, а с возможностью перестроения в боевые порядки и обратно в походные колонны, изменятть маршрут движения, а уж научить командер отдавать эти приказы - это второй вопрос. Самый хардкор - иметь игрока на головной наземной машине, чтобы вел кучку ботов в бой и мог отдавать им приказы.Это мечта ведущих АИРВАРА:D Я заостряю мысль, никто не собирается делать из ил2 контрстрайк или танкосим, автосим или корабельный сим:lol: |
вот ты говориш что над этим думают лутшие умы,но я не лутший ум,я недавно в 9 класс пошёл и всё что я умею неплохо делать,так это моделировать...
вобщем можно начать с самого малого:сделать нормальные модели и шкурки,а потом браться за интелект(это лично моё мнение) |
Цитата:
Есть время, желание и энтузиазм, а так же есть молодой и пытливый ум! Во как завернул!:D А дядьки, что пытаются сделать движуху наземки обременены кучей проблем в реале, что и тормозит процесс!:lol: |
посмотрим...подумаем...
|
имхуется мне, что еще одну темку пропустили, я, честно, нигде не нашел ни ссылок, ничего (ищу плохо наверно). Кажется мне что спарки (простой учебной спарки), с возможностью полноценного управления с обоих мест. Типа У2 - два пилота (не стрелка) - курсант и инструктор. Былоб нелохо такой крафт в целях обучения, в онлайне. (А мож даже и бот инструктор :))
Такое есть? Если нет - можно сделать? з/ы/ Одно дело треки разбирать - другое реалтайм с инструктором. |
:eek:
Цитата:
Ковырять надо серверную миссию и кооп режим. Что-то мутить с кнопкой автомат управления. Тоесть будучи в кабине инструктора передавать-забирать управление. Либо поробывать в коопе запустить Ли-2 вернее С-47 от Ранверса, там два места пилота, вот глянуть бы в начале миссии при посадке в самолет оба места можно занять или только одно? Не помню такого.. за пилота можно, за стрелка, за штурмана.. а вот есть ли 2 места пилотов.. |
Цитата:
Вапще идея клевая, можно сказать моя давняя мечта - серия "летающих парт" УТ-2, УТИ-4, МиГ-15УТИ. |
Тут еще одна очевидная идея возникает, если рыть возможность двойного управления и возможность скакатть по кабинкам.
Просится идея разблокировать убитого бота стрелка на бомбере. При гибели стрелка-бота игрок же не может занять это место стрелка, типа нет сил оттащить тушку))) Было бы логичнее, если бот-стрелок погиб огня ессно НЕ ведет, но если игрок сел в стрелковую точку, то мог бы вести огонь. |
Цитата:
Ну уж тогда бы за одно сделать возможным посадку нескольких игроков за один бомбардировщик.:rolleyes: |
Цитата:
Другой вопрос, что игруны не могли меняться местами, тоесть если сел за стрелка, то увы.. тока там и сиди всю мисиию до конца. Сервер догфайтный перцы запускали в режиме коопа. Слыхал, что даже добивались возможности зайти и выйти из игры... Чем закончилась разработка пока не знаю. Именно режим коопа и надо ковырять, если мы хотим получить возможность курок-инструктор. |
Цитата:
|
Цитата:
Эта возможность всегда была!:D |
Да, но только в онлайн миссиях и кампаниях
|
Может, не так вот все сразу :), а поэтапно. Поначалу крафт, который позволит в коопе подключать к себе ДВУХ ПИЛОТОВ. Проверить принципиальную возможность. :) И то польза будет - курсантов учить.
А возможность такая должна быть и в догфайте, ибо при переключении на стрелка способность управлять крафтом не теряется. Остается развернуть стрелка вперед и вместо лупомета дать РУС в руки, ну и перелопатить пункт выбора крафта - добавить строчку выбора (1й пилот/2й пилот). посадить же двух игроков в один крафт (догфайт я имею ввиду) можно путем выбора одинакового борт номера, полка и страны :) (это чтоб сильно интерфейс не ломать). Ну и уж потом -> на догфайте (проекте), да с полным экипажем живых вирпилов/вирстрелков/вирштурманов. :) |
Э... Как-то отошли Вы от первоначальной темы... Давайте начинать с малого, то есть с удовлетворительной наземки на аэродроме... Согласен, что более нигде применения она не найдёт, но это не повод не делать аэродромные объекты...
|
F есть где-нибудь почитать в открытом доступе "как лучшие умы человечества бьются над ИИ наземки"?
|
Привет ребята!Я смотрю тут пошла беседа по поводу статичных обьектов,так вот у меня некое другое представление о них.Это я по поводу самолетов.Мое видение такое:что бы самолет(статичный?) вел себя как полностью динамический обьект,скажем при попадании в стоящий на стоянке самолет,обьект получал такие же повреждения как и в воздухе,мог задымится,загорется,взорватся,чтоб я мог отбить пол крыла,фюзеляжа,то есть это все более приблизить к реализму,а не после попадания,бац и крафт на боку и обсмаленый-это уже вчерашний день,надо идти дальше.С уважением...
|
Угу.:umora: А теперь ради интереса посчитай: в миссиях даже не очень навороченных кампаний стоит по 50-60 стац.самолётов запросто. Ещё в воздухе десяток-другой. А теперь попробуй(те) на своём компе задать миссию с 70 самолётами. Комп будет дергаться, и то с трудом.:lol: Поэтому, если сделать такой реализм- это убьёт игру. Я плохо себе представляю миссии, где нельзя будет больше 20 стац.самолётов разместить...:cool:
С неменьшим уважением...;) |
"Sotka" ну скажем не все статичные самолеты менять на динамичные,если они не задействованы.Если есть миссия"налет на азродром"то можно поставить и динамичный(просто стоят),если ведутся воздушные бои,то аэродромах стоят статичные.Просто даже попробовать,как они будут себя вести.И еще:чтоб уже в начале компании или миссии присутствовали поврежденная техника:уничтоженые(сгоревшие) танки и машины по оббочинам дороги,рядом с аэродромом свалка разбитых(сгоревших) самолетов,где-то упавший и рядом санитарная(ремонтная)машина,скажем показать рабочие будни аэродрома.С уважением...
|
Так, про дин.кампании или стат.кампании? Если статы- можно и поубивать наземку. Хочешь повреждать самолёты- ставь на аэродромы обычные "летающие" самолёты с 0 топлива на высоте 1-2 метра со скоростью 0. Можно чуть повыше поднять- будут на брюхе лежать. А погнут винт или нет- во время штурмовки увидеть сложно... С неменьшим уважением...
|
"Sotka" а ты не хочеш сделать это как отдельное задание? Ну скажем примерно с этими наворотами,может че и получится,а может и другим и понравится.Я чего обращаюсь;я считаю,лучше сделает специалист,чем дилетант,к коим я себя и отношу.С полным редактором не знаю как обращаться,так скажем где нажать и куда дуть.Если нет,то ничего срашного.С уважением...
|
Ну, щас я делаю кампанию... А потом- милости просим с идеями, в жисть воплотить попробуем...
|
Цитата:
|
Идея,предложение,вопрос,не знаю?Скорее три в одном.Просмотрев колличество реализованного и еще планируемого на разных сайтах,возникает вопрос в будущем-его обьеме и соответственно в его производительности,ведь игра не резиновая,и у нее есть свои границы в прямом и переносном смысле,я думаю,что не сегодня и не завтра но этот вопрос когда-нибудь возникнет.Так вот это вопрос или предложение к профессионалам:скажем сделать три(?) равноценные игры на движке Ил-2,но каждая со своей директорией,своей иконкой и своим файлом запуска,друг друга не затрагивающая и не конфликтующая.Первую назовем как-то так(или по другому):Первая мировая-Забытые победы.На ААА готовится дирижбендель и Альбатрос,может и еще какие,и возможно это не предел.Опять же большой потенциал.Со временем возникнет потребность и в стационарной,наземной технике,обьектах,миссиях и заданиях и тд.и тп.Вторую так и оставим, только уберем некоторую рективную технику,не затрагивающий этот период.Опять-же большой потенциал.Третью назовем как-то так(?):Холодня война-новая угроза.И отнести туда все-авиацию,собития(миссии и задания), развернувшиеся после второй мировой.То-же новая стационарная,наземная,техника,карты и тд. и тп.Прикиньте это все вместе,сколько это будет весть и сколько это будет загружаться(если будет три в одном),опять-же ошибки и конфликты,работоспособность.В общем-то как-то так,если что не обезсудьте.С уважением...
|
| Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot