AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Идея! (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1034)

Илюшин 26.10.2009 19:59

Идея!
 
А давайте все обьеденимся(я имею ввиду всех тех кто умеет моделировать,текстурировать,кодить)и создадим Наземку-пак!
Сделать новые модели артилерии,техники и машин,ну и текстуры конешно-же новые.Я просто просматривал музей и УЖАСНУЛСЯ от того какие там ПАРШИВЫЕ дефолтные модели.
Ну так что,создадим?

MAXHO 26.10.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 35373)
...я имею всех тех кто умеет моделировать,текстурировать,кодить...

Что ты всех тех...!?:eek: :lol:

Илюшин 26.10.2009 20:12

Ой...:lol: :lol: :lol:

"Sotka" 26.10.2009 20:15

Нда... "Оговорочка по Фрейду!"
А вообще- идея замечательная. Я считаю, что категорически не хватает разбитых самолётов. А то, все делают машины и т.д., но про богатство аэродрома (в том числе разбомбленного) многие забывают. Ну, почему бы не сделать серию разбитых самолётов? Помещаем в раздел "объект", делаем 2 режима- целый(небольшие повреждения, вроде сломанного шасии,...) и разрушенный(большие повреждения, вроде ободранной обшивки,...). А то смотрю я на стандартные (а нестандартных, я видел, самолётов мало...)останки самолёта, кои остаются при его уничтожении и думаю, а часто самолёты повреждало так, что оставался только каркас?! Ведь это случай, редкоприменимый в игре! А вот "подбомбленный" самолёт... Вообщем, "жду и надеюсь"!

Martin 26.10.2009 23:24

я умею работать в максе и рисовать ... но в иле это целая технология добавления новых объектов , если научишь с удовольствием попробую .

ZloyPetrushkO 26.10.2009 23:32

динамика полета, немного интеллект наземки. если надо-пишите в личку.
только сразу говорю, увы времени очень мало у меня-так что ничего не обещаю

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 35373)
А давайте все обьеденимся(я имею ввиду всех тех кто умеет моделировать,текстурировать,кодить)и создадим Наземку-пак!
Сделать новые модели артилерии,техники и машин,ну и текстуры конешно-же новые.Я просто просматривал музей и УЖАСНУЛСЯ от того какие там ПАРШИВЫЕ дефолтные модели.
Ну так что,создадим?

Идея хороша!
Но не только убогость прорисовки наземки удручает, ее с высоты не особо и заметно. А вот если захотеть более внятного ИИ от движущейся наземки, то об этом "бил в колокола" товарищ Борода

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1022

Научить плыть корабли конвоями, держать строй, научтить уклоняться от торпед и заходов бомберов... Научить разворачиваться танки из походной колоны в боевые колоны, а потом и в боевые порядки - вот что оживит унылую поверхность. Научить их принимать маломальски осмысленные действия, типа останвливаться и вступать в бой или даже отступать при сильном противодействии, а не переть тупо колонной лемингов как сейчас.

ЗЫ2
Еще порассуждаю.
Для чего вам более красивая наземка?
Вот для какой такой высшей цели?
Нарисовать тучу красивых наземных моделек, затратить кучу личного времени и сил, выложить ее и НЕ увидеть ее на поле боя!!! А зырить только в музее?
Понятно желание поиметь бОльшее количество всякой аэродромной техники. Ее хоть можно красиво и антуражно расставить вокруг ВПП и из кабины узреть...
А вот остальное вам для чего? Для чего делать более детализированные модели боевой техники, танки там, БэТэРы, пушки всякие?:eek:
Ее из кабины летящего самолета даже на бреющем фиг разглядишь!
Так для чего?
Ответ о целесообразности такой работы только один - он есть, если делать УПРАВЛЯЕМУЮ игроком наземку!:D
Можете меня закидать сцаными тапками, но смысл только в этом!
Если игрок в прицел пушечки сможет узреть более красивую и разнообразную технику, узреть варианты ее повреждений, как тут предлагается, то эта серьезная работа имеет смысл.
Если не планировать управляемую наземку игроком, то "наземка пак" - еще один бессмысленный модерский прожект, не имеющий практического и игрового смысла.

Илюшин 27.10.2009 09:38

Цитата:

Сообщение от Martin (Сообщение 35405)
я умею работать в максе и рисовать ... но в иле это целая технология добавления новых объектов , если научишь с удовольствием попробую .

а что там учить?мы же не крафты собераемся добавлять.в технике нет подвижных деталей.

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 35422)
а что там учить?мы же не крафты собераемся добавлять.в технике нет подвижных деталей.

А вращающиеся башни и стволы?

Илюшин 27.10.2009 10:06

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35423)
А вращающиеся башни и стволы?

НУ практически нету:D
Я имел ввиду колёса-они не крутятся и не поворачиваюися
Цитата:

Еще порассуждаю.
Для чего вам более красивая наземка?
Вот для какой такой высшей цели?
Нарисовать тучу красивых наземных моделек, затратить кучу личного времени и сил, выложить ее и НЕ увидеть ее на поле боя!!! А зырить только в музее?
Понятно желание поиметь бОльшее количество всякой аэродромной техники. Ее хоть можно красиво и антуражно расставить вокруг ВПП и из кабины узреть...
А вот остальное вам для чего? Для чего делать более детализированные модели боевой техники, танки там, БэТэРы, пушки всякие?
Ее из кабины летящего самолета даже на бреющем фиг разглядишь!
Так для чего?
Ответ о целесообразности такой работы только один - он есть, если делать УПРАВЛЯЕМУЮ игроком наземку!
Можете меня закидать сцаными тапками, но смысл только в этом!
Если игрок в прицел пушечки сможет узреть более красивую и разнообразную технику, узреть варианты ее повреждений, как тут предлагается, то эта серьезная работа имеет смысл.
Если не планировать управляемую наземку игроком, то "наземка пак" - еще один бессмысленный модерский прожект, не имеющий практического и игрового смысла.
Ну нифигасе ты загнул:eek: ...
насколько я знаю управляемую наземку уже пытались сделать...
теоретически её можно сделать(я так думаю),но это надо совместить интелект наземки(можно модифицированый) и механизм самолёта-и я не совсем представляю как это можно сделать...

Messer 27.10.2009 10:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от raffa (Сообщение 28410)
deSAD спасибо за наводку. Уважаемые форумчане есть ли у кого инструментарий для потрошения "Второй Мировой", а то на Сухом ссылки дохлые.
P.S. Вставить можно любую бронетехнику из ВМ в ИЛ.

ммм?...... :rolleyes:

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 35424)
НУ практически нету:D
Я имел ввиду колёса-они не крутятся и не поворачиваюися

Ну нифигасе ты загнул:eek: ...
насколько я знаю управляемую наземку уже пытались сделать...
теоретически её можно сделать(я так думаю),но это надо совместить интелект наземки(можно модифицированый) и механизм самолёта-и я не совсем представляю как это можно сделать...

именно над этим и бются щас лучшие умы:lol:
Именно в этой прорывной фишке залог дальнейшей возможной жизни ил2, вменяемого движения наземки, именно этого ждут в таких проектах как НУЛь, Варсиб, Аирвар, фрихост и тд.

ЗЫ2
Есть разная степень хотелок "вменяемого движения" наземки.
Товарищ Борада и авторы фрихоста, а возможно и ведущие нуля, вполне удовлетворились бы правкой ИИ наземки ботов, чтобы ее движение происходило не только в виде колонн, а с возможностью перестроения в боевые порядки и обратно в походные колонны, изменятть маршрут движения, а уж научить командер отдавать эти приказы - это второй вопрос.
Самый хардкор - иметь игрока на головной наземной машине, чтобы вел кучку ботов в бой и мог отдавать им приказы.Это мечта ведущих АИРВАРА:D Я заостряю мысль, никто не собирается делать из ил2 контрстрайк или танкосим, автосим или корабельный сим:lol:

Илюшин 27.10.2009 10:47

вот ты говориш что над этим думают лутшие умы,но я не лутший ум,я недавно в 9 класс пошёл и всё что я умею неплохо делать,так это моделировать...
вобщем можно начать с самого малого:сделать нормальные модели и шкурки,а потом браться за интелект(это лично моё мнение)

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 35427)
вот ты говориш что над этим думают лутшие умы,но я не лутший ум,я недавно в 9 класс пошёл и всё что я умею неплохо делать,так это моделировать...
вобщем можно начать с самого малого:сделать нормальные модели и шкурки,а потом браться за интелект(это лично моё мнение)

У тебя есть отличный шанс стать лучшим умом!
Есть время, желание и энтузиазм, а так же есть молодой и пытливый ум! Во как завернул!:D А дядьки, что пытаются сделать движуху наземки обременены кучей проблем в реале, что и тормозит процесс!:lol:

Илюшин 27.10.2009 11:13

посмотрим...подумаем...

LePage 27.10.2009 11:45

имхуется мне, что еще одну темку пропустили, я, честно, нигде не нашел ни ссылок, ничего (ищу плохо наверно). Кажется мне что спарки (простой учебной спарки), с возможностью полноценного управления с обоих мест. Типа У2 - два пилота (не стрелка) - курсант и инструктор. Былоб нелохо такой крафт в целях обучения, в онлайне. (А мож даже и бот инструктор :))
Такое есть? Если нет - можно сделать?

з/ы/ Одно дело треки разбирать - другое реалтайм с инструктором.

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 11:54

:eek:
Цитата:

Сообщение от LePage (Сообщение 35432)
имхуется мне, что еще одну темку пропустили, я, честно, нигде не нашел ни ссылок, ничего (ищу плохо наверно). Кажется мне что спарки (простой учебной спарки), с возможностью полноценного управления с обоих мест. Типа У2 - два пилота (не стрелка) - курсант и инструктор. Былоб нелохо такой крафт в целях обучения, в онлайне. (А мож даже и бот инструктор :))
Такое есть? Если нет - можно сделать?

з/ы/ Одно дело треки разбирать - другое реалтайм с инструктором.

По идее, да... идея отличная.
Ковырять надо серверную миссию и кооп режим.
Что-то мутить с кнопкой автомат управления. Тоесть будучи в кабине инструктора передавать-забирать управление.
Либо поробывать в коопе запустить Ли-2 вернее С-47 от Ранверса, там два места пилота, вот глянуть бы в начале миссии при посадке в самолет оба места можно занять или только одно? Не помню такого.. за пилота можно, за стрелка, за штурмана.. а вот есть ли 2 места пилотов..

skvorez 27.10.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35433)
:eek:

а вот есть ли 2 места пилотов..

емнип нету, причем ни где на аналогичных тоже: Б-17, Б-25, Б-29 Галифакс ну и т.п. Блица потрясите на его спарке Як-7, не помню уж какой толи УТИ-26, толи 7А есть возможность порулить с обоих мест, и емнип на У-2 такое возможно.
Вапще идея клевая, можно сказать моя давняя мечта - серия "летающих парт" УТ-2, УТИ-4, МиГ-15УТИ.

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 13:45

Тут еще одна очевидная идея возникает, если рыть возможность двойного управления и возможность скакатть по кабинкам.
Просится идея разблокировать убитого бота стрелка на бомбере. При гибели стрелка-бота игрок же не может занять это место стрелка, типа нет сил оттащить тушку)))
Было бы логичнее, если бот-стрелок погиб огня ессно НЕ ведет, но если игрок сел в стрелковую точку, то мог бы вести огонь.

Messer 27.10.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35444)
Тут еще одна очевидная идея возникает, если рыть возможность двойного управления и возможность скакатть по кабинкам.
Просится идея разблокировать убитого бота стрелка на бомбере. При гибели стрелка-бота игрок же не может занять это место стрелка, типа нет сил оттащить тушку)))
Было бы логичнее, если бот-стрелок погиб огня ессно НЕ ведет, но если игрок сел в стрелковую точку, то мог бы вести огонь.


Ну уж тогда бы за одно сделать возможным посадку нескольких игроков за один бомбардировщик.:rolleyes:

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от Messer (Сообщение 35445)
Ну уж тогда бы за одно сделать возможным посадку нескольких игроков за один бомбардировщик.:rolleyes:

В режиме коопа эта возможность есть и было завсегда.:D
Другой вопрос, что игруны не могли меняться местами, тоесть если сел за стрелка, то увы.. тока там и сиди всю мисиию до конца.
Сервер догфайтный перцы запускали в режиме коопа.
Слыхал, что даже добивались возможности зайти и выйти
из игры... Чем закончилась разработка пока не знаю.
Именно режим коопа и надо ковырять, если мы хотим получить возможность курок-инструктор.

Messer 27.10.2009 15:02

Цитата:

если сел за стрелка, то увы.. тока там и сиди всю миссию до конца.
Глупость... Нельзя сменить только пилота. А стрелки местами меняются,если хотя бы одна турель свободна.

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Messer (Сообщение 35445)
Ну уж тогда бы за одно сделать возможным посадку нескольких игроков за один бомбардировщик.:rolleyes:

Глупость!
Эта возможность всегда была!:D

Messer 27.10.2009 17:05

Да, но только в онлайн миссиях и кампаниях

LePage 27.10.2009 19:01

Может, не так вот все сразу :), а поэтапно. Поначалу крафт, который позволит в коопе подключать к себе ДВУХ ПИЛОТОВ. Проверить принципиальную возможность. :) И то польза будет - курсантов учить.

А возможность такая должна быть и в догфайте, ибо при переключении на стрелка способность управлять крафтом не теряется. Остается развернуть стрелка вперед и вместо лупомета дать РУС в руки, ну и перелопатить пункт выбора крафта - добавить строчку выбора (1й пилот/2й пилот). посадить же двух игроков в один крафт (догфайт я имею ввиду) можно путем выбора одинакового борт номера, полка и страны :) (это чтоб сильно интерфейс не ломать). Ну и уж потом -> на догфайте (проекте), да с полным экипажем живых вирпилов/вирстрелков/вирштурманов. :)

"Sotka" 27.10.2009 19:26

Э... Как-то отошли Вы от первоначальной темы... Давайте начинать с малого, то есть с удовлетворительной наземки на аэродроме... Согласен, что более нигде применения она не найдёт, но это не повод не делать аэродромные объекты...

Sexton 07.11.2009 12:18

F есть где-нибудь почитать в открытом доступе "как лучшие умы человечества бьются над ИИ наземки"?

GUZKNIFE 03.12.2009 19:36

Привет ребята!Я смотрю тут пошла беседа по поводу статичных обьектов,так вот у меня некое другое представление о них.Это я по поводу самолетов.Мое видение такое:что бы самолет(статичный?) вел себя как полностью динамический обьект,скажем при попадании в стоящий на стоянке самолет,обьект получал такие же повреждения как и в воздухе,мог задымится,загорется,взорватся,чтоб я мог отбить пол крыла,фюзеляжа,то есть это все более приблизить к реализму,а не после попадания,бац и крафт на боку и обсмаленый-это уже вчерашний день,надо идти дальше.С уважением...

"Sotka" 04.12.2009 11:01

Угу.:umora: А теперь ради интереса посчитай: в миссиях даже не очень навороченных кампаний стоит по 50-60 стац.самолётов запросто. Ещё в воздухе десяток-другой. А теперь попробуй(те) на своём компе задать миссию с 70 самолётами. Комп будет дергаться, и то с трудом.:lol: Поэтому, если сделать такой реализм- это убьёт игру. Я плохо себе представляю миссии, где нельзя будет больше 20 стац.самолётов разместить...:cool:
С неменьшим уважением...;)

GUZKNIFE 04.12.2009 14:48

"Sotka" ну скажем не все статичные самолеты менять на динамичные,если они не задействованы.Если есть миссия"налет на азродром"то можно поставить и динамичный(просто стоят),если ведутся воздушные бои,то аэродромах стоят статичные.Просто даже попробовать,как они будут себя вести.И еще:чтоб уже в начале компании или миссии присутствовали поврежденная техника:уничтоженые(сгоревшие) танки и машины по оббочинам дороги,рядом с аэродромом свалка разбитых(сгоревших) самолетов,где-то упавший и рядом санитарная(ремонтная)машина,скажем показать рабочие будни аэродрома.С уважением...

"Sotka" 04.12.2009 18:17

Так, про дин.кампании или стат.кампании? Если статы- можно и поубивать наземку. Хочешь повреждать самолёты- ставь на аэродромы обычные "летающие" самолёты с 0 топлива на высоте 1-2 метра со скоростью 0. Можно чуть повыше поднять- будут на брюхе лежать. А погнут винт или нет- во время штурмовки увидеть сложно... С неменьшим уважением...

GUZKNIFE 05.12.2009 17:08

"Sotka" а ты не хочеш сделать это как отдельное задание? Ну скажем примерно с этими наворотами,может че и получится,а может и другим и понравится.Я чего обращаюсь;я считаю,лучше сделает специалист,чем дилетант,к коим я себя и отношу.С полным редактором не знаю как обращаться,так скажем где нажать и куда дуть.Если нет,то ничего срашного.С уважением...

"Sotka" 05.12.2009 17:20

Ну, щас я делаю кампанию... А потом- милости просим с идеями, в жисть воплотить попробуем...

Big-B 08.12.2009 03:27

Цитата:

Сообщение от GUZKNIFE (Сообщение 39194)
"Sotka" ну скажем не все статичные самолеты менять на динамичные,если они не задействованы.Если есть миссия"налет на азродром"то можно поставить и динамичный(просто стоят),если ведутся воздушные бои,то аэродромах стоят статичные.Просто даже попробовать,как они будут себя вести.И еще:чтоб уже в начале компании или миссии присутствовали поврежденная техника:уничтоженые(сгоревшие) танки и машины по оббочинам дороги,рядом с аэродромом свалка разбитых(сгоревших) самолетов,где-то упавший и рядом санитарная(ремонтная)машина,скажем показать рабочие будни аэродрома.С уважением...

Ну.. это было бы совсем замечательно... но вот вопрос - многие, например, кто летал за штурмов (я имею Красных на Илах (да да, я был красным и перебежал к синим, можете меня тапками забить)) летя с задания, везут огромное количество БК "домой" и редко кто пропускает возможность, этот БК в "легкие" мишени высадить.. и вот представь себе, что на каждом аэродроме будет куча техники, и когда ты будешь подлетать, она оживать будет... как это нагрузит комп? м?.. ужос... а вот если сделать несколько состояний, у поврежденной, стационарной техники, то это было бы круто... аэродромы и города ожили бы...

GUZKNIFE 13.12.2009 18:05

Идея,предложение,вопрос,не знаю?Скорее три в одном.Просмотрев колличество реализованного и еще планируемого на разных сайтах,возникает вопрос в будущем-его обьеме и соответственно в его производительности,ведь игра не резиновая,и у нее есть свои границы в прямом и переносном смысле,я думаю,что не сегодня и не завтра но этот вопрос когда-нибудь возникнет.Так вот это вопрос или предложение к профессионалам:скажем сделать три(?) равноценные игры на движке Ил-2,но каждая со своей директорией,своей иконкой и своим файлом запуска,друг друга не затрагивающая и не конфликтующая.Первую назовем как-то так(или по другому):Первая мировая-Забытые победы.На ААА готовится дирижбендель и Альбатрос,может и еще какие,и возможно это не предел.Опять же большой потенциал.Со временем возникнет потребность и в стационарной,наземной технике,обьектах,миссиях и заданиях и тд.и тп.Вторую так и оставим, только уберем некоторую рективную технику,не затрагивающий этот период.Опять-же большой потенциал.Третью назовем как-то так(?):Холодня война-новая угроза.И отнести туда все-авиацию,собития(миссии и задания), развернувшиеся после второй мировой.То-же новая стационарная,наземная,техника,карты и тд. и тп.Прикиньте это все вместе,сколько это будет весть и сколько это будет загружаться(если будет три в одном),опять-же ошибки и конфликты,работоспособность.В общем-то как-то так,если что не обезсудьте.С уважением...


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot