![]() |
Генератор динамических кампаний - опрос
Всем привет!
В свое время в процессе работы над ATMG мы с Asura подумали над тем, а не разработать ли генератор динамических кампаний? Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? ;) Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана... Но тогда не было ни сил, ни времени, да и со дня на день ждали выхода БзБ, и идея забылась... С тех пор минули годы... А срок выхода БзБ в очередной раз отодвинулся, теперь уже за середину 2010 года... Вот и вспомнилась старая идея. Но в то же время подумалось - а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады. |
А можно было б и третий вариант - мне ни того,ни другого не нужно... Ни капельки не хотел обидеть кого-то. Но сейчас так много статики,что для оффлайна не нужно больше, хотя динамика мне всегда очень нравилась.. Хотя динамические модные ..я бы был за.
|
Готов поучаствовать в деле. Могу даже мои старые наработки на тему поднять. :)
|
Я бы сразился, но тока карту красивую хотелось бы...новую Арктику или же Англию...и что бы бомберы тоже были ;)
|
По моему очень интересно. Хотелось бы попробовать.
|
Цитата:
Несколько слов в порядке обсуждения. Даже в пределах историчности есть куда развиваться. Вот, навскидку: миссии с гидросамолетами - да те же спасательные "Каталины" в нижнем эшелоне "Крепостей", МБР-2, Ar-196... Многие самолеты в динамических кампаниях вообще не задействованы - те же FW-200. В сражении на Курской дуге мне НИ РАЗУ не попадались Hs-129, хотя они там прописаны. И последнее. В "Ил-2" можно генерировать по- настоящему масштабные сражения даже на не самых мощных компьютерах, а, судя по материалам о БзБ, там еакие сражения для многих будут просто нереальны, да и по многотипию самолетов "Ил-2" будет впереди НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я-ЗА!
|
Даёшь новые "динамки"...:beer:
|
я думаю ето полезное дело. только главное чтобы етот генератор учитывал всякие модные наработки.
готов предоставить инфу на тему погоды и своего мода на корабли. ну и еще пожелание- чтобы он мог генерить догфайт карты с подвижной наземкой(с модом от Зути) ну и др моды, ка кто например- мод на катапульту с авианосцев и т.п. тогда думаю ета штука еще послужит и после БоБ:) |
Цитата:
Если уж новый, то с поддержкой подвижной наземки, подвижной линии фронта и авиаботов. (грубо говоря c поддержкой мода ZUTI) p/s/ разумеется с онлайн. |
Камрады, спасибо всем за активное участие в опросе! :beer:
Однако, считаю необходимым внести ясность, дабы впоследствии не быть неверно понятым. Прежде всего, речь идет о генераторе оффлайновых кампаний. Далее, без доступа к программному интерфейсу игры (который есть у Dgen), реализация динамической кампании представляется достаточно своеобразной - это по сути последовательность одиночных оффлайновых миссий, но событийно связанных друг с другом, т.е. если в предыдущей миссии эскадрилья потеряла 2 самолета, то в нескольких следующих заданиях они уже не участвуют (пока не прибудет пополнение). Или, если в предыдущем налете была разрушена ж/д станция, то во время вылетов в ближайшую неделю (условно) она так и будет оставаться разрушенной... И, наконец, не будет разбора полета (дебрифинга) с переходом к новому заданию, как в штатной динаме, опять же по причине нестыковки с движком игры. Максимум, что видится на данный момент, это упоминание о результатах прошлого вылета в брифинге текущей миссии. Что касается модов, не вижу принципиальных препятствий для использования новых карт и самолетов. Вот такие расклады... |
Цитата:
Цитата:
ведь по идее сделать так, чтобы он генерил догфайт карты технически нетрудно. мне ето видеться так: ставим галочку где то в интерфейсе что надо сделать карту для дог-файта. тогда генератор вместо самолетика с игроком ставит на етом же аеродроме( аеродромах) объект "база" с доступными самолетами( список самолетов- те же что и у ботов) и вуаля- готово, та же самая миссия, боты летят,паровозики едут танчики стреляют. только играть можно уже с друзьями :) Цитата:
Цитата:
ибо Дген их ни с какого боку не юзает, и патчить каждую миссию неудобно аж жуть еще хочу предложить такую фишку... можно ли сделать так, чтобы в нем было что то типа спец поля. туда вставляешь текст какой либо( например AAAtype 0.5 ) и генератор ету строчку добавляет в каждую миссию? поясню, зачем ето нужно. таким образом, при выходе новых модов не нужно будет каждый раз обновлять генератор. достаточно лишь чтобы игрок вставил нужную строчку в ето поле, и готово :) |
LSA
так просто интерфейс связи ила с дингенератором есть. И пусть довольно простой... Ну так больше надо будет - допишем :) И про разрушения - они ж и в стат кампании сохраняются :) |
Цитата:
Цитата:
PS. Все же хотелось бы, чтобы программа одинаково работала как с оригинальной игрой, так и с модной. |
Цитата:
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем, где оффлайнер, мог, выбирая карту, задавая наличие войск (наземку и летающие типы, с учетом бывших нелетабов и модов), задавая "экономику" ( тоесть снабжение, пополнение, восстановление) Далее мог бы жамкнуть кнопку "играть! и вся эта орава ботов адекватно начинала бы воевать, а игрок мог бы либо любоваться со стороны, либо участвовать сам за тот или иной летающий юнит( попытаться повлиять на исход цепочки взаимосвязанных битв), и как самый прикольный вариант, мог бы еще и друганов позвать:lol: Кампания выливается либо в единую миссию ( с динамическим подгрузом событий и юнитов, изменения линии фронта и тд, либо более традиционно - с перезагрузом миссии, но начало каждой миссии и возникащие задания происходят с учетом предыдущих событий и модели экономики военных действий. Вырубая комп, военные действия ессно останавливаются и последущий вход в игру начинался бы именно с момента и точки последнего нахождения игрока в текущей динамической кампании. Так? Я думаю, что именно так вы хотели бы видеть игру своей мечты:D Все это ошеломляюще замечательно и дико привликательно. Но пока мы не научим адекватно ездить и воевать наземку, о чем уже устал призывать товарищ Борада, нифига не получится. Попытки научить воевать иловскую наземку "сама по себе" были... опыт больше отрицательный, чем положительный. Но если заставить танки-боты хотя бы перестраиваться из маршевых колонн в боевые порядки, рассосредоточиться или сойтись плотнее, принимать решения отступить, обойти, или встать в оборону, а не переть дуриком. То уже большая часть проблем могла бы сняться. Именно отсутствие внятного минимального ИИ наземки ботов - провал прежних попыток заставить наземку воевать саму по себе. |
Цитата:
вот и все. тут все не настолько глобально :) |
Цитата:
При всем уважении к вашим несомненным заслугам! Не надо упрощать поставленную топикстартером проблему! :lol: Я как прочитал, так его и понял! " И посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад..." - ключевое! Тоесть АРМИИ ботов должны воевать своими ИИшными мозгами, а не как пожелал автор многочисленных кампании товарищ Скворец!:D Честь ему и хвала тоже!:beer: |
ROSS_Papa_JA2 ярко высветил краеугольные камни концепции предполагаемой программы, одновременно обнажив еще более краеугольные недостатки ИИ движка.
Что же имеем в сухом остатке? Возможность "замесить" чисто воздушную войну с более-менее вразумительными воздушными ботами. Например истребительная "стенка на стенку", или изоляция района боевых действий вроде ловли вражеских штурмов или бомберов. Кто первый "вынесет" врага, тот и победит. :cool: |
Цитата:
Слона надо есть кусочками)) ясен пень, что надо переделывать ИИ наземке, но ведь не сразу и не одному человеку же ето делать)) а вот хоть каконть генератор, поддерживающий моды сейчас нужен :) Цитата:
но без модов и т.п.... так что даже такой " сухой остаток" нужен... |
Цитата:
Именно вашу мечту и пытаются реализовать светлые головы в проекте АИРВАР, а также в проекте "Война за филды" ( где уже давно уперлись в ИИ ботов и давно нас призывают эту проблему решать), а также товарищ Борада, что от слов перешел к делу и давно призывает мододелов ему помочь именно в доработке ИИ ботов - как краеугольный камень всего последущего изменения прорывного геймплея! А мододельное коммюнити занимается чем угодно, но не прорывными вещами.:D ИМХА. Нет непреодолимых проблем сваять коммандер на модовых картах и модах. Нет ныне проблем запустить движение наземки в режиме догфайт сервера. Есть даже успешные попытки запускать догфайт сервер в режиме КООПА!! Что будет означать многоэкипажность и даже учебные спарки!!! Доковыряйте эту сторону. Причем понятие офф и онлайн будет размываеться!:beer: Запустил такую войну на своем компе и играй один, захотели к тебе друганы порезвится, да ради бога!Лишь бы комп позволял и канал был широк и безлимитный. |
Цитата:
Товарищ Скворец вам наваяет почище Дгена кампаний на модах скока угодно!:D Но минимального ИИ наземных ботов, в отличии от ИИ летающих, НЕТУ. Вы даже не сможете перестроить колонну в цепь. И заставить ее хотя бы остановиться или начать разбегаться в стороны от наличия угрозы бомбардировки. Тоесть НИКАКОЙ минимально адекватной наземки в движении в иле НЕТУ. |
Цитата:
Цитата:
у буржуев были наработки. у мя были. |
Цитата:
Работаем дальше... остановилась значит колонночка, а далее надо тебе поковырять мод длины колонны "тока в обратную сторону", чтобы колонна стала делиться:lol: /2, а каждый кусок еще на /2 и эти парочки начинают расползаться или начинают свое движение параллельно! Вот уже имеем не колонну, а типа подобия стада или "свиньи"! Тоесть подобие боевого порядка! |
Цитата:
|
LSA
Интерфейс-то простенький. Через обращение к динамгенератору по известному имени и пути... И передачу ему через командную строку параметров... Собстно, всё. Вот в тот класс и внедрится можно, при надобности. |
Поподробней насчет параметров...
|
Знач так. При старте кампании - когда выбираешь кампанию, крафт, операцию и полк - выполняется командная строка
Код:
DGen.exe сс r Собственно, дальше генератор должон взять по пути DGen\conf<cc>.ini (например, confja.ini)инишник, в котором прописаны выбранные параметры. И их использовать для создания кампании. По завершению миссии - а если быть точным, то после дебрифинга, на нажатие кнопки "Продолжить" ДГен вызывается опять, на этот раз комстрока такая: Код:
DGen.exe users/<id выбранного пилота>/ missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <число вылетов в кампании> <выбранная сложность> <число набитых в вылете очков> <звание> id пилота - опять же число - можно глянуть список идов в users/all.ini в секции list первые числа в строках и есть id cc - код страны missionDir - папка кампании сложность задаётся в conf.ini в секции ДГен... В Il-2 Config'е пояснения по параметру были точно. звание после миссии сообщается свежеполученное. Плюс есть ещё подляна - по выходу из миссии ДГен вызывается снова, с целью сформировать дебрифинг... Код:
DGen.exe debrief missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <сложность> <набитые очки> <звание> dgen/debrifing.txt Результат - текстовик, содержимое которого - вот не помню, в какой кодировке - отобразится справа на экране дебрифинга. Текстовик, как понятно - DGen\debrifing.txt При этом над всем этим можно поиздеваться ещё как-нибудь. Но ПМСМ этого для написания генератора - за глаза. Мой, к слову, не дополз даже до стадии генератора миссий - я им тока наземку в миссии ставил из шаблонов - и то недоделана часть была. |
chameleon, с меня пивасик! :beer:
|
Я не пью :)
А вот ещё помочь, при случае - можно. |
Лады, будут вопросы - вопрошу
|
Ну и как? Идея будет обретать реальные контуры? Свой замечания и хотения высказывать можно? :rolleyes:
|
Конечно, дело движется в задуманном направлении. Все что считаешь нужным, выкладывай.
|
Цитата:
1.Историчности (жесткий сценарий).Отход от историчности в пользу чистого фана... Так одно другому не мешает. ;) 2.Использование в подразделении игрока нескольких типов самолётов. 3.Привязка скилов пилотов к типам самолётов. 4.Использование одного типа самолётов разными сторонами. 5.Привязка типа самолёта к конкретной стране и подразделению. |
В новом генераторе как раз и задумана полная "отвязка" всего от всего. При этом будет поддержка как стандартной игры, так и модов с новыми самолетами, картами, странами, подразделениями...
|
А с крайними 4 пунктами? Это возможно реализовать?
|
Я и имел в виду все пункты
|
Есть прогресс?
|
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot