AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Миссии и кампании для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Генератор динамических кампаний - опрос (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1039)

LSA 30.10.2009 18:31

Генератор динамических кампаний - опрос
 
Всем привет!
В свое время в процессе работы над ATMG мы с Asura подумали над тем, а не разработать ли генератор динамических кампаний? Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? ;) Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
Но тогда не было ни сил, ни времени, да и со дня на день ждали выхода БзБ, и идея забылась...

С тех пор минули годы... А срок выхода БзБ в очередной раз отодвинулся, теперь уже за середину 2010 года... Вот и вспомнилась старая идея. Но в то же время подумалось - а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады.

andrey65 30.10.2009 19:01

А можно было б и третий вариант - мне ни того,ни другого не нужно... Ни капельки не хотел обидеть кого-то. Но сейчас так много статики,что для оффлайна не нужно больше, хотя динамика мне всегда очень нравилась.. Хотя динамические модные ..я бы был за.

chameleon 30.10.2009 19:05

Готов поучаствовать в деле. Могу даже мои старые наработки на тему поднять. :)

werewolf 30.10.2009 19:38

Я бы сразился, но тока карту красивую хотелось бы...новую Арктику или же Англию...и что бы бомберы тоже были ;)

Ingmar 30.10.2009 20:38

По моему очень интересно. Хотелось бы попробовать.

Eugene1 31.10.2009 08:05

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35630)
Всем привет!
Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? ;) Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...

Идею нового генератора поддерживаю с криком "УРА!!!".
Несколько слов в порядке обсуждения. Даже в пределах историчности есть куда развиваться. Вот, навскидку: миссии с гидросамолетами - да те же спасательные "Каталины" в нижнем эшелоне "Крепостей", МБР-2, Ar-196... Многие самолеты в динамических кампаниях вообще не задействованы - те же FW-200. В сражении на Курской дуге мне НИ РАЗУ не попадались Hs-129, хотя они там прописаны.
И последнее. В "Ил-2" можно генерировать по- настоящему масштабные сражения даже на не самых мощных компьютерах, а, судя по материалам о БзБ, там еакие сражения для многих будут просто нереальны, да и по многотипию самолетов "Ил-2" будет впереди НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.

andrey65 31.10.2009 09:14

Цитата:

Сообщение от Eugene1 (Сообщение 35659)
Идею нового генератора поддерживаю с криком "УРА!!!".
Несколько слов в порядке обсуждения. Даже в пределах историчности есть куда развиваться. Вот, навскидку: миссии с гидросамолетами - да те же спасательные "Каталины" в нижнем эшелоне "Крепостей", МБР-2, Ar-196... Многие самолеты в динамических кампаниях вообще не задействованы - те же FW-200. В сражении на Курской дуге мне НИ РАЗУ не попадались Hs-129, хотя они там прописаны.
И последнее. В "Ил-2" можно генерировать по- настоящему масштабные сражения даже на не самых мощных компьютерах, а, судя по материалам о БзБ, там еакие сражения для многих будут просто нереальны, да и по многотипию самолетов "Ил-2" будет впереди НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Как с этим не согласиться?! Вот за это я за!

Kirill 31.10.2009 10:30

Цитата:

а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады?
Надо. :)

qVik54 31.10.2009 11:37

Я-ЗА!

MAXHO 31.10.2009 14:15

Даёшь новые "динамки"...:beer:

ZloyPetrushkO 31.10.2009 21:22

я думаю ето полезное дело. только главное чтобы етот генератор учитывал всякие модные наработки.
готов предоставить инфу на тему погоды и своего мода на корабли.

ну и еще пожелание- чтобы он мог генерить догфайт карты с подвижной наземкой(с модом от Зути) ну и др моды, ка кто например- мод на катапульту с авианосцев и т.п.
тогда думаю ета штука еще послужит и после БоБ:)

LePage 01.11.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 35706)
я думаю ето полезное дело. только главное чтобы етот генератор учитывал всякие модные наработки.
готов предоставить инфу на тему погоды и своего мода на корабли.

ну и еще пожелание- чтобы он мог генерить догфайт карты с подвижной наземкой(с модом от Зути) ну и др моды, ка кто например- мод на катапульту с авианосцев и т.п.
тогда думаю ета штука еще послужит и после БоБ:)

Поддерживаю.
Если уж новый, то с поддержкой подвижной наземки, подвижной линии фронта и авиаботов. (грубо говоря c поддержкой мода ZUTI)

p/s/ разумеется с онлайн.

LSA 01.11.2009 14:11

Камрады, спасибо всем за активное участие в опросе! :beer:

Однако, считаю необходимым внести ясность, дабы впоследствии не быть неверно понятым. Прежде всего, речь идет о генераторе оффлайновых кампаний. Далее, без доступа к программному интерфейсу игры (который есть у Dgen), реализация динамической кампании представляется достаточно своеобразной - это по сути последовательность одиночных оффлайновых миссий, но событийно связанных друг с другом, т.е. если в предыдущей миссии эскадрилья потеряла 2 самолета, то в нескольких следующих заданиях они уже не участвуют (пока не прибудет пополнение). Или, если в предыдущем налете была разрушена ж/д станция, то во время вылетов в ближайшую неделю (условно) она так и будет оставаться разрушенной... И, наконец, не будет разбора полета (дебрифинга) с переходом к новому заданию, как в штатной динаме, опять же по причине нестыковки с движком игры. Максимум, что видится на данный момент, это упоминание о результатах прошлого вылета в брифинге текущей миссии.
Что касается модов, не вижу принципиальных препятствий для использования новых карт и самолетов.

Вот такие расклады...

ZloyPetrushkO 01.11.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35743)
Камрады, спасибо всем за активное участие в опросе! :beer:

да не за что! тебе спасибо за то что дело делаешь :)



Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35743)
Однако, считаю необходимым внести ясность, дабы впоследствии не быть неверно понятым. Прежде всего, речь идет о генераторе оффлайновых кампаний.

т.е. данные карты никак нельзя будет использовать для онлайна?
ведь по идее сделать так, чтобы он генерил догфайт карты технически нетрудно.
мне ето видеться так:
ставим галочку где то в интерфейсе что надо сделать карту для дог-файта.
тогда генератор вместо самолетика с игроком ставит на етом же аеродроме( аеродромах) объект "база" с доступными самолетами( список самолетов- те же что и у ботов)
и вуаля- готово, та же самая миссия, боты летят,паровозики едут танчики стреляют. только играть можно уже с друзьями :)

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35743)
Далее, без доступа к программному интерфейсу игры (который есть у Dgen), реализация динамической кампании представляется достаточно своеобразной - это по сути последовательность одиночных оффлайновых миссий, но событийно связанных друг с другом, т.е. если в предыдущей миссии эскадрилья потеряла 2 самолета, то в нескольких следующих заданиях они уже не участвуют (пока не прибудет пополнение). Или, если в предыдущем налете была разрушена ж/д станция, то во время вылетов в ближайшую неделю (условно) она так и будет оставаться разрушенной... И, наконец, не будет разбора полета (дебрифинга) с переходом к новому заданию, как в штатной динаме, опять же по причине нестыковки с движком игры. Максимум, что видится на данный момент, это упоминание о результатах прошлого вылета в брифинге текущей миссии.

если так, то лично мне ето кажеться мелочью. просто писать в брифинге,какая миссия была прошедшей и че в ней делали... и самое главное, что надо делать в етом миссии:D

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35743)
Что касается модов, не вижу принципиальных препятствий для использования новых карт и самолетов.

Вот такие расклады...

моды-ето замечательно!:beer:
ибо Дген их ни с какого боку не юзает, и патчить каждую миссию неудобно аж жуть

еще хочу предложить такую фишку...
можно ли сделать так, чтобы в нем было что то типа спец поля.
туда вставляешь текст какой либо( например AAAtype 0.5 ) и генератор ету строчку добавляет в каждую миссию?
поясню, зачем ето нужно. таким образом, при выходе новых модов не нужно будет каждый раз обновлять генератор. достаточно лишь чтобы игрок вставил нужную строчку в ето поле, и готово :)

chameleon 01.11.2009 20:53

LSA
так просто интерфейс связи ила с дингенератором есть. И пусть довольно простой... Ну так больше надо будет - допишем :)

И про разрушения - они ж и в стат кампании сохраняются :)

LSA 02.11.2009 06:04

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 35774)
так просто интерфейс связи ила с дингенератором есть. И пусть довольно простой... Ну так больше надо будет - допишем :)

Как-то я приотстал от жизни - где можно прочесть про этот интерфейс?
Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 35774)
И про разрушения - они ж и в стат кампании сохраняются :)

В статике каждая миссия создается руками автора, поэтому там (в общем случае) все красиво. Только вот в статике, если сегодня ведомого сбили, то назавтра он снова в строю. :D

PS. Все же хотелось бы, чтобы программа одинаково работала как с оригинальной игрой, так и с модной.

ROSS_Papa_JA2 02.11.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35630)
Всем привет!
В свое время в процессе работы над ATMG мы с Asura подумали над тем, а не разработать ли генератор динамических кампаний? Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? ;) Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
Но тогда не было ни сил, ни времени, да и со дня на день ждали выхода БзБ, и идея забылась...

С тех пор минули годы... А срок выхода БзБ в очередной раз отодвинулся, теперь уже за середину 2010 года... Вот и вспомнилась старая идея. Но в то же время подумалось - а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады.

Пока не сделана адекватная модель войны наземки-ботов, с участием летающих-ботов ни о каком дальнейшем движении геймплея речи быть не может.
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем, где оффлайнер, мог, выбирая карту, задавая наличие войск (наземку и летающие типы, с учетом бывших нелетабов и модов), задавая "экономику" ( тоесть снабжение, пополнение, восстановление)
Далее мог бы жамкнуть кнопку "играть! и вся эта орава ботов адекватно начинала бы воевать, а игрок мог бы либо любоваться со стороны, либо участвовать сам за тот или иной летающий юнит( попытаться повлиять на исход цепочки взаимосвязанных битв), и как самый прикольный вариант, мог бы еще и друганов позвать:lol:
Кампания выливается либо в единую миссию ( с динамическим подгрузом событий и юнитов, изменения линии фронта и тд, либо более традиционно - с перезагрузом миссии, но начало каждой миссии и возникащие задания происходят с учетом предыдущих событий и модели экономики военных действий.
Вырубая комп, военные действия ессно останавливаются и последущий вход в игру начинался бы именно с момента и точки последнего нахождения игрока в текущей динамической кампании.
Так?
Я думаю, что именно так вы хотели бы видеть игру своей мечты:D
Все это ошеломляюще замечательно и дико привликательно.
Но пока мы не научим адекватно ездить и воевать наземку, о чем уже устал призывать товарищ Борада, нифига не получится.
Попытки научить воевать иловскую наземку "сама по себе" были...
опыт больше отрицательный, чем положительный.
Но если заставить танки-боты хотя бы перестраиваться из маршевых колонн в боевые порядки, рассосредоточиться или сойтись плотнее, принимать решения отступить, обойти, или встать в оборону, а не переть дуриком. То уже большая часть проблем могла бы сняться.
Именно отсутствие внятного минимального ИИ наземки ботов - провал прежних попыток заставить наземку воевать саму по себе.

ZloyPetrushkO 02.11.2009 10:46

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35816)
Пока не сделана адекватная модель войны наземки-ботов, с участием летающих-ботов ни о каком дальнейшем движении геймплея речи быть не может.
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем...

ИМХО, тут предлагается не некий новый вариант геймплея, а лишь альтернативный инструмент для создания компаний.с некоторыми отличиями. как например поддержка модов, новых карт и т.п...
вот и все. тут все не настолько глобально :)

ROSS_Papa_JA2 02.11.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35630)
Всем привет!
А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? ;) Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
.

Товарищ Петрушко!
При всем уважении к вашим несомненным заслугам!
Не надо упрощать поставленную топикстартером проблему! :lol:
Я как прочитал, так его и понял!
" И посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад..." - ключевое!
Тоесть АРМИИ ботов должны воевать своими ИИшными мозгами, а не как пожелал автор многочисленных кампании товарищ Скворец!:D
Честь ему и хвала тоже!:beer:

LSA 02.11.2009 11:07

ROSS_Papa_JA2 ярко высветил краеугольные камни концепции предполагаемой программы, одновременно обнажив еще более краеугольные недостатки ИИ движка.
Что же имеем в сухом остатке? Возможность "замесить" чисто воздушную войну с более-менее вразумительными воздушными ботами. Например истребительная "стенка на стенку", или изоляция района боевых действий вроде ловли вражеских штурмов или бомберов. Кто первый "вынесет" врага, тот и победит. :cool:

ZloyPetrushkO 02.11.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35820)
Товарищ Петрушко!
При всем уважении к вашим несомненным заслугам!
Не надо упрощать поставленную топикстартером проблему! :lol:
Я как прочитал, так его и понял!
" И посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад..." - ключевое!
Тоесть АРМИИ ботов должны воевать своими ИИшными мозгами, а не как пожелал автор многочисленных кампании товарищ Скворец!:D
Честь ему и хвала тоже!:beer:

Папа Джа)
Слона надо есть кусочками))
ясен пень, что надо переделывать ИИ наземке, но ведь не сразу и не одному человеку же ето делать))
а вот хоть каконть генератор, поддерживающий моды сейчас нужен :)

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35821)
Что же имеем в сухом остатке? Возможность "замесить" чисто воздушную войну с более-менее вразумительными воздушными ботами. Например истребительная "стенка на стенку", или изоляция района боевых действий вроде ловли вражеских штурмов или бомберов. Кто первый "вынесет" врага, тот и победит. :cool:

а Дген по сути свой как будто дает что то на порядок большее? то же самое, токо сбоку бантик...
но без модов и т.п....
так что даже такой " сухой остаток" нужен...

ROSS_Papa_JA2 02.11.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 35821)
ROSS_Papa_JA2 ярко высветил краеугольные камни концепции предполагаемой программы, одновременно обнажив еще более краеугольные недостатки ИИ движка.
Что же имеем в сухом остатке? Возможность "замесить" чисто воздушную войну с более-менее вразумительными воздушными ботами. Например истребительная "стенка на стенку", или изоляция района боевых действий вроде ловли вражеских штурмов или бомберов. Кто первый "вынесет" врага, тот и победит. :cool:

Я ваще яркий и на выдумки способный перец!:lol:
Именно вашу мечту и пытаются реализовать светлые головы в проекте АИРВАР, а также в проекте "Война за филды" ( где уже давно уперлись в ИИ ботов и давно нас призывают эту проблему решать), а также товарищ Борада, что от слов перешел к делу и давно призывает мододелов ему помочь именно в доработке ИИ ботов - как краеугольный камень всего последущего изменения прорывного геймплея! А мододельное коммюнити занимается чем угодно, но не прорывными вещами.:D
ИМХА.
Нет непреодолимых проблем сваять коммандер на модовых картах и модах.
Нет ныне проблем запустить движение наземки в режиме догфайт сервера. Есть даже успешные попытки запускать догфайт сервер в режиме КООПА!! Что будет означать многоэкипажность и даже учебные спарки!!!
Доковыряйте эту сторону.
Причем понятие офф и онлайн будет размываеться!:beer:
Запустил такую войну на своем компе и играй один, захотели к тебе друганы порезвится, да ради бога!Лишь бы комп позволял и канал был широк и безлимитный.

ROSS_Papa_JA2 02.11.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 35823)
Папа Джа)
Слона надо есть кусочками))
а Дген по сути свой как будто дает что то на порядок большее? то же самое, токо сбоку бантик...
но без модов и т.п....
так что даже такой " сухой остаток" нужен...

И зачем вам Дген на модах?.. Скукотища все эти ИИшные сантыбарбары.:lol:
Товарищ Скворец вам наваяет почище Дгена кампаний на модах скока угодно!:D
Но минимального ИИ наземных ботов, в отличии от ИИ летающих, НЕТУ.
Вы даже не сможете перестроить колонну в цепь.
И заставить ее хотя бы остановиться или начать разбегаться в стороны от наличия угрозы бомбардировки.
Тоесть НИКАКОЙ минимально адекватной наземки в движении в иле НЕТУ.

ZloyPetrushkO 02.11.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35826)
И зачем вам Дген на модах?.. Скукотища все эти ИИшные сантыбарбары.:lol:

генерить миссии со скоростью 100 миссий в минуту. в 5 утра в полнолучние сидя в лесу с ноутом :D



Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35826)

Но минимального ИИ наземных ботов, в отличии от ИИ летающих, НЕТУ.
Вы даже не сможете перестроить колонну в цепь.
И заставить ее хотя бы остановиться или начать разбегаться в стороны от наличия угрозы бомбардировки.
Тоесть НИКАКОЙ минимально адекватной наземки в движении в иле НЕТУ.

а вот ето поправимо...так чтобы они останавливались так точно можно... :)
у буржуев были наработки. у мя были.

ROSS_Papa_JA2 02.11.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 35831)
а вот ето поправимо...так чтобы они останавливались так точно можно... :)
у буржуев были наработки. у мя были.

Ну вот! А стеснялся признацо!
Работаем дальше... остановилась значит колонночка, а далее надо тебе поковырять мод длины колонны "тока в обратную сторону", чтобы колонна стала делиться:lol: /2, а каждый кусок еще на /2 и эти парочки начинают расползаться или начинают свое движение параллельно! Вот уже имеем не колонну, а типа подобия стада или "свиньи"!
Тоесть подобие боевого порядка!

ZloyPetrushkO 02.11.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35835)
Ну вот! А стеснялся признацо!
Работаем дальше... остановилась значит колонночка, а далее надо тебе поковырять мод длины колонны "тока в обратную сторону", чтобы колонна стала делиться:lol: /2, а каждый кусок еще на /2 и эти парочки начинают расползаться или начинают свое движение параллельно! Вот уже имеем не колонну, а типа подобия стада или "свиньи"!
Тоесть подобие боевого порядка!

написал в аську :)

chameleon 02.11.2009 17:19

LSA
Интерфейс-то простенький. Через обращение к динамгенератору по известному имени и пути... И передачу ему через командную строку параметров... Собстно, всё. Вот в тот класс и внедрится можно, при надобности.

LSA 02.11.2009 20:25

Поподробней насчет параметров...

chameleon 02.11.2009 22:04

Знач так. При старте кампании - когда выбираешь кампанию, крафт, операцию и полк - выполняется командная строка
Код:

DGen.exe сс r
Собственно, cc - это двухбуквенный код страны, r - звание. В rank_ru.properties расписано обозначения цифр от 0 до 7 ЕМНИП. Вот это и есть звание.
Собственно, дальше генератор должон взять по пути DGen\conf<cc>.ini (например, confja.ini)инишник, в котором прописаны выбранные параметры. И их использовать для создания кампании.
По завершению миссии - а если быть точным, то после дебрифинга, на нажатие кнопки "Продолжить" ДГен вызывается опять, на этот раз комстрока такая:

Код:

DGen.exe users/<id выбранного пилота>/ missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <число вылетов в кампании> <выбранная сложность> <число набитых в вылете очков> <звание>
Имя генератора, правда, просто берётся из параметра ExecGenerator файла campaign.ini. Так ещё во времена Ил-2Ш один товарищ делал динамкампании. Помните;)?)

id пилота - опять же число - можно глянуть список идов в users/all.ini в секции list первые числа в строках и есть id

cc - код страны

missionDir - папка кампании

сложность задаётся в conf.ini в секции ДГен... В Il-2 Config'е пояснения по параметру были точно.

звание после миссии сообщается свежеполученное.

Плюс есть ещё подляна - по выходу из миссии ДГен вызывается снова, с целью сформировать дебрифинг...

Код:

DGen.exe debrief missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <сложность> <набитые очки> <звание> dgen/debrifing.txt
Вот здесь дебрифинг требуется тока от ДГен.экзе.
Результат - текстовик, содержимое которого - вот не помню, в какой кодировке - отобразится справа на экране дебрифинга. Текстовик, как понятно - DGen\debrifing.txt

При этом над всем этим можно поиздеваться ещё как-нибудь. Но ПМСМ этого для написания генератора - за глаза.

Мой, к слову, не дополз даже до стадии генератора миссий - я им тока наземку в миссии ставил из шаблонов - и то недоделана часть была.

LSA 03.11.2009 05:56

chameleon, с меня пивасик! :beer:

chameleon 03.11.2009 08:20

Я не пью :)
А вот ещё помочь, при случае - можно.

LSA 03.11.2009 08:59

Лады, будут вопросы - вопрошу

qVik54 07.11.2009 15:46

Ну и как? Идея будет обретать реальные контуры? Свой замечания и хотения высказывать можно? :rolleyes:

LSA 07.11.2009 17:17

Конечно, дело движется в задуманном направлении. Все что считаешь нужным, выкладывай.

qVik54 07.11.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 36648)
Конечно, дело движется в задуманном направлении. Все что считаешь нужным, выкладывай.

В принципе дген меня устраевает, но есть моменты, так сказать, глобальные типа поддержки новых карт и самолётов,о которых здесь ужо говорилось (ии я не имею в виду, только генерация миссий).Чего не хватает в дгене (пмсм):
1.Историчности (жесткий сценарий).Отход от историчности в пользу чистого фана... Так одно другому не мешает. ;)
2.Использование в подразделении игрока нескольких типов самолётов.
3.Привязка скилов пилотов к типам самолётов.
4.Использование одного типа самолётов разными сторонами.
5.Привязка типа самолёта к конкретной стране и подразделению.

LSA 07.11.2009 18:18

В новом генераторе как раз и задумана полная "отвязка" всего от всего. При этом будет поддержка как стандартной игры, так и модов с новыми самолетами, картами, странами, подразделениями...

qVik54 07.11.2009 18:30

А с крайними 4 пунктами? Это возможно реализовать?

LSA 07.11.2009 20:37

Я и имел в виду все пункты

qVik54 22.02.2010 09:18

Есть прогресс?


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot