AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Не-177 "Гриф" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1060)

"Sotka" 04.11.2009 20:46

Не-177 "Гриф"
 
Здравствуйте!
Есть очень замечательный и интересный самолёт- Не-177 "Гриф". Но в Иле его почему-то нету. Хотелось бы восполнить этот пробел. Я могу взять на себя историческую часть. Просьба: желающих отозваться и помочь в этом интересном деле.

"Sotka" 04.11.2009 20:48

Вложений: 5
Вот:

MAXHO 04.11.2009 20:57

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 36213)
Здравствуйте!
Есть очень замечательный и интересный самолёт- Не-177 "Гриф". Но в Иле его почему-то нету. Хотелось бы восполнить этот пробел. Я могу взять на себя историческую часть. Просьба: желающих отозваться и помочь в этом интересном деле.

А чего в нём такого замечательного и интересного, что он должен быть в Иле?:)

"Sotka" 04.11.2009 21:04

Гм...:eek:
Ну, во-первых, это носитель 2 видов управляемых ракет. Во-вторых, это редкий самолёт со спаренными двигателями. В-третьих, это очень грузоподъёмный самолёт (Например, 6 пятисоток. Обычный вариант.). В-четвёртых, этот самолёт имеет устрашающее вооружение (например, у одного из вариантов только в одной хвостовой точке- 4 mg 131, у другого 2 mg 151/20...) Вам хватит, или ещё причин добавить?...:D

Dancing Bear 05.11.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от sid198205 (Сообщение 36216)
А чего в нём такого замечательного и интересного, что он должен быть в Иле?:)

Ну, в Иле выше крыши самолётов, в которых ещё меньше "замечательного и интересного".:) А "Гриф", к примеру, использовался при попытке Люфтваффе наладить воздушный мост под Сталинградом и антуражности кампаниям эта птичка добавила бы. ИМХО, имеет право на виртуальную жизнь...

MAXHO 05.11.2009 04:33

Ну раз всё так серьёзно, удачи ...;):beer:

andrey65 05.11.2009 05:28

Да..только стоит добавить, что их 7 штук было)) если мне не изменяет память, под Сталинградом. Тогда б Ю-290 надо, их два было. А планеров сколько было?))
Я не против, но, в самом деле:
Цитата:

Сообщение от Dancing Bear (Сообщение 36276)
Ну, в Иле выше крыши самолётов, в которых ещё меньше "замечательного и интересного".:)

Но, на мой взгляд, самое интересное и примечательное в них - это способность самовозгораться. А как это смоделируешь в Иле? Представляешь, какая нервотрепка для игрока? Летишь на этой зажигалке в Сталинград, и не знаешь - то ли ЗА сшибет, то ли истребители, то ли в степь "въедешь" в снегопад, то ли просто сам загоришься))))
А кто-то сделал хоть миссию по доставке в Сталинград или оттуда? А ведь есть и Ю-52,и Хе-111, и ФВ-200...

Blitz 05.11.2009 05:55

Не, ГРИФ машина шикарная и в ИЛе нужная. +Синим нехватает норм.бомбера.

andrey65 05.11.2009 06:07

А чем Хе-111, Ю-88 ненормальные?

Eugene1 05.11.2009 07:46

В свое время вышла очень неплохая книжка - "He-177 - летающая крепость Люфтваффе". Там говорится, что, начиная с модификации А-5, Хе-177 избавился от проблемы самовозгорания и стал по- настоящему очень сильной машиной. Кстати, как бомбер он использовался и на Восточном фронте, в частности, в районе Великих Лук (также из книжки).

Илюшин 05.11.2009 10:13

ну вот,дискусия пошла,значит самолёт интересен людям!осталось найти добровольца.

skvorez 05.11.2009 10:17

Уж лучше Дорнье 215-217 и Юнкерс 86, а также 188 сделайте, коли желание есть. Их вот и в самом деле не хватает. Такая вот ИМХА.

Dancing Bear 05.11.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 36289)
Да..только стоит добавить, что их 7 штук было)) если мне не изменяет память, под Сталинградом

.


Эт да, но, к примеру, пушечных И-153, ЕМНИП, было 8, что не помешало им присутствовать в Иле с незапамятных времён...:)


Цитата:

Тогда б Ю-290 надо, их два было. А планеров сколько было?)) Я не против, но, в самом деле:
Ну, планеры у немцев таки есть, в виде Ме-321. :) Что до остальных возможных типов планеров, то, по мне, это менее интересный вопрос. Да и не в курсе я планерной темы, если честно.:yez:
И Ю-290 интересен, и Ю-86... и До-17, До-215, До-217... линейка Дорнье даже более, но говорим -то мы конкретно о "Грифе"...:)


Цитата:

Но, на мой взгляд, самое интересное и примечательное в них - это способность самовозгораться. А как это смоделируешь в Иле? Представляешь, какая нервотрепка для игрока? Летишь на этой зажигалке в Сталинград, и не знаешь - то ли ЗА сшибет, то ли истребители, то ли в степь "въедешь" в снегопад, то ли просто сам загоришься))))
Ну, хватит и первых пунктов.:) Но, вообще, в модели повреждений, ЕМНИП, есть параметр, который отвечает за горючесть крафта в принципе, так что можно просто увеличить ему эту возможность...

Цитата:

А кто-то сделал хоть миссию по доставке в Сталинград или оттуда? А ведь есть и Ю-52,и Хе-111, и ФВ-200...
А действительно, не припомню что-то подобных миссий со стороны люфтов... Хотя для владеющих толстым редактором дело плёвое ваще-то.:)

skvorez 05.11.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от Dancing Bear (Сообщение 36304)
.
А действительно, не припомню что-то подобных миссий со стороны люфтов... Хотя для владеющих толстым редактором дело плёвое ваще-то.:)

Та не скажи:P А инфа нужная, хотя если задаться целью. То и в самом дел, нет проблемм. А кокпит к Ju-52 давно появился;):P так же как и к Ли-2. И потом если глянуть откудова орлы Геринга в Сталинград к Паулюсу летали, сразу не так все просто становится, про Демьянск я уж вапще молчу.
Еще и Ленинград, Крым, Вязьма для РККА есть (это я о дальнобойщиках)
Я вон сделал адну миссию, для пробы. Ни кому нах не надо.

Dancing Bear 05.11.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 36305)
Та не скажи:P А инфа нужная, хотя если задаться целью. То и в самом дел, нет проблемм. А кокпит к Ju-52 давно появился;):P так же как и к Ли-2. И потом если глянуть откудова орлы Геринга в Сталинград к Паулюсу летали, сразу не так все просто становится, про Демьянск я уж вапще молчу.

Ну, за кокпит к Ю-52 я таки-знаю...:) Карты да, одно из больных мест, тут возможны компромиссы, которых и так во многих кампаниях, увы, предостаточно...

Цитата:

Еще и Ленинград, Крым, Вязьма для РККА есть (это я о дальнобойщиках)
Я вон сделал адну миссию, для пробы. Ни кому нах не надо.
А что делать, если бомберы и дальнобойщики перевелись?:) Всем истребителей да штурмовиков подавай... и мне вот тоже...:DONT_KNOW:

andrey65 05.11.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 36305)
Та не скажи:P А инфа нужная, хотя если задаться целью. То и в самом дел, нет проблемм. А кокпит к Ju-52 давно появился;):P так же как и к Ли-2. И потом если глянуть откудова орлы Геринга в Сталинград к Паулюсу летали, сразу не так все просто становится, про Демьянск я уж вапще молчу.
Еще и Ленинград, Крым, Вязьма для РККА есть (это я о дальнобойщиках)
Я вон сделал адну миссию, для пробы. Ни кому нах не надо.

Не согласен!
В корне и со всем!!!:lol:
Откуда летать, можно обыграть, и на карте, кажется есть аэродромы...
Что же для АДД КА - у тебя очень интересно, я с удовольствием отлетал. Особенно почитав Решетникова, Касаткина, Молодчего, и недавно вышедшие "Огненные ночи Курской дуги", чисто про АДД. И бомбежки Хельсинки, и Таллина пожалуйста! Карта есть. И Курск есть! И полеты в Севастополь и к партизанам делай из Тамани. И на сброс 2ой ударной летай! Ик партизанам, и в Вязщемскую операцию... И раненных вывози, и диверсантов бросай... И площаки обманные, и костры в ночи, и засады... И бомбежки в промежутках. Море возможностей! Здорово было бы!

andrey65 05.11.2009 11:34

Дополню... интерес будет - если сделать интересно, с загадочностью...

В спмним первые "дороги войны-41". Классика. Но там же первые десять миссий - полеты просто так. Но не оторвешься!
А если еще романтики добавить? Кто-то предлагал,помните?

skvorez 05.11.2009 11:40

Ну ребята, вы прям сразу и все хотите, и Шлагеттер и 821 ИАП, и т.п. Руки то одни не шесть как у Будды. Поглядим.

SG2_Wasy 05.11.2009 12:13

Ил сим тактической авиации... Я согласен что гораздо более нужными являются До-217, Ю-188.... скоростные и хорошо вооруженные самолеты. Очень было бы неплохо увидеть G4M2 в бомбовом варианте и Ки-67.... а то все синие бомбовозы образца 41-го года.
Гриф же от лукавого, от его кривизны больше страдали сами летчики, чем вороги.

andrey65 05.11.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 36303)
Уж лучше Дорнье 215-217 и Юнкерс 86, а также 188 сделайте, коли желание есть. Их вот и в самом деле не хватает. Такая вот ИМХА.

Как с этим не согласиться?
...Они точно не помешали бы, особенно линейка ДО.
А то сделают "гриф", и итог - один раз по кругу сам слетал, один раз "из яка-9Т его шмальнул, один раз из Р-51, и забыл, что он есть... Сколько таких самолетов в Иле?
Вспомним, как орали: где У-2??? И что? Он есть. Сколько миссий на нем? Я одну видел у нас (на продолжение, в компанию просится прямо), и одну импортную, типа "Зингер" в ночи". На карте из 525 шт.полка, "Огненный перевал", только ночью... Только там на Иле 10 минут летишь, напрягаясь, а на У-2 30...и надоедает...

Илюшин 05.11.2009 12:50

ну нащёт у-2:я нанём летаю для удовольствия,и никакие кампании мне не нужны,открыл простой редактор и вперёт по полям гасать:crazy_pilot:

"Sotka" 05.11.2009 18:18

Гм... Мне кажется, что с количеством грифов вы перестарались... Их было мало, но:
"6 июля 1939 года и 3 октября того же года RLM заказало в общей сложности 30 предсерийных самолетов (Null-Serie). Первую партию из 15 машин начал собирать завод Heinkel в Ростоке в ноябре 1940 года. Первый самолет Не 177А-01 (Werk Nummer 00016, DL+AP) облетали спустя еще год. 15 остальных самолетов со¬брали на заводе в Ораниенбурге (31001-32015) и на фирме Arado (5 машин Werk Nummer 05001-05005). Всего нуль-серия состоя¬ла из 35 машин."

"Самолеты Не 177А-1 выпускались на заводе Heinkel в Ораниенбурге. Хвосто¬вое оперение и заднюю часть фюзеляжа с марта 1942 года выпускал завод Heinkel в Мельце. Завод Arado в Варнемюнде вы¬пустил серию из 130 машин."

"Первые сто самолетов серии собирали с середины октября 1942 года. Эти машины обозначались как Не 177A-3/R1. До 17 декабря 1942 года на аэродром Бранденбург-Брист прибыло 12 машин. Предполагалось довести месячный выпуск до 70 самолетов. Однако не¬обходимость постоянной доработки бомбардировщи¬ка ограничивало месячный выпуск 5 машинами."

И, для итога, вот такая фраза:
"Закончив серию в 335 машин Не 177А-3 завод Heinkel в Ораниенбурге и завод Arado в Варнемюнде подготови¬лись к выпуску самолетов Не 177А-5. Первый самолет покинул завод Heinkel в Ораниенбурге в феврале 1943 года."

То есть, до А-5 модефикации было выпущено ТОЛЬКО НА ОДНОМ ЗАВОДЕ 335 машин. Да многие из них горели, но о 7 самолётах и речи быть не может.

З.Ы. Про воздушный мост:
"Всего на аэродроме в Запорожье базировалось 27 Не 177А-3."

З.З.Ы. Могу предоставить скопированную в ворд книгу о Грифе, кстати, это и есть: "He 177 "Greif" Летающая крепость Люфтваффе".

"Sotka" 05.11.2009 18:51

Вот, кстати, на счёт эффективности Грифов:
"В 1944 году на Восточном фронте появился бомбардировочный полк, оснащенный машинами Не 177. Это был Kampfgeschwader I «Hindenburg». Полк дислоцировался на территории Восточной Пруссии. Закончив подготовку, в мае 1944 года на аэродромы Провеен и Зераппен в районе Кенигсберга прибыла I./KG 1. К концу месяца обучение завершили и две другие группы полка. Полком командовал подполковник Карл фон Ризен. Первые боевые вылеты полк совершил в начале июня. Немцы действовали с больших высот, поэтому почти не несли потерь от советских истребителей. Полк бомбил Псков, Смоленск, Невель и другие города. 16 июня 1944 года 87 самолетов провели налет на Великие Луки. Бомбометание с большой высоты было хоть и безопасным, но совершенно бесполезным занятием. После того, как советские войска начали наступление в Белоруссии, бомбардировщики из KG 1 часто были единственным фактором, способным сдержать продвижение советских танковых колонн."

skvorez 05.11.2009 19:30

Ты про эту книгу что ли?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/57/index.htm
Первые Не 177А-1 группа получила в июле 1942 года. Командовал группой майор Шеде. В нояб*ре сформировали в составе группы 3-ю эскадрилью и 4-ю учебную эскадрилью. В январе 1943 года группа перебазирова*лась на аэродром в Запорожье. Первый настоящий боевой вылет самолеты Не 177 совершили в конце 1942 года. Для снабжения окруженной под Сталингра*дом 6-й армии немецкое командование организовало воздушный мост. Под Ста*линградом была собрана почти вся транспортная авиация Рейха. К операции привлекли и Не 177 из I./FKG 50. В сере*дине января 1943 года самолеты группы вылетели из Бранденбург-Бриста и через Львов прибыли в Запорожье. Всего на аэродроме в Запорожье базировалось 27 Не 177А-3. Самолеты не были приспособлены к перевозке грузов, поэтому могли взять на борт не больше, чем заметно более легкий Не 111. В ходе первого же вылета группа потеряла машину коман*дира части майора Карла Шеде (Не 177А-1, 15233, E8+FH). Новым командиром группы назначили капитана Шлоссера. Самолеты Не 177 с трудом садились на полевых аэродромах и, что хуже всего, не могли забирать раненных, то есть обрат*но летали пустыми. 18 января 1943 года I./FKG 50 была переориентирована на выполнение бомбовых ударов. 20 января разбился один из самолетов группы, весь экипаж погиб. 21 и 24 января группа со*вершила 13 боевых вылетов. 25 января пять Не 177 атаковали аэродром Питом*ник. Всего под Сталинградом группа по*теряла семь машин, причем все из-за ава*рий двигателей или шасси. В феврале 1943 года группу вернули на аэродром Бранденбург-Брист. В Германию верну*лись и наземные службы группы.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/57/12.htm

"Sotka" 05.11.2009 19:33

Она самая!:) Из неё цитаты.

"Sotka" 05.11.2009 20:57

Тут, кстати, сокрушались, что это тяжёлый бомбардировщик, и он никому не нужен, а ведь из Грифа планировали сделать штурмовик. Вот:

"Следует еще упомянуть о планируемой модифика¬ции вооружения самолета, так называемой Stalingradtype. При этом в гондоле под кабиной пред¬полагалось установить 50-мм пушку 5 cm BK. Боеком¬плект к пушке помещался в переднем бомбоотсеке. Планировался также выпуск самолетов Не 177A-3/R5, вооруженных 75-мм пушкой 7,5 cm BK."

Конечно, это чудо не летало, но пощупать Грифа с этими пушечками было бы любопытно.

skvorez 06.11.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 36412)
Тут, кстати, сокрушались, что это тяжёлый бомбардировщик, и он никому не нужен, а ведь из Грифа планировали сделать штурмовик. Вот:

"Следует еще упомянуть о планируемой модифика¬ции вооружения самолета, так называемой Stalingradtype. При этом в гондоле под кабиной пред¬полагалось установить 50-мм пушку 5 cm BK. Боеком¬плект к пушке помещался в переднем бомбоотсеке. Планировался также выпуск самолетов Не 177A-3/R5, вооруженных 75-мм пушкой 7,5 cm BK."

Конечно, это чудо не летало, но пощупать Грифа с этими пушечками было бы любопытно.

Сюда ходи:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0
там все можешь и рассказать, о его важности и нужности

"Sotka" 06.11.2009 13:48

Гм...:ups:
Может я, конечно, плохо знаю английский и т.д., но ссылочки на результат я там не нашёл... А судя по дате последнего сообщения- тема закрылась даже не успев развернуться...

skvorez 06.11.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 36464)
Гм...:ups:
Может я, конечно, плохо знаю английский и т.д., но ссылочки на результат я там не нашёл... А судя по дате последнего сообщения- тема закрылась даже не успев развернуться...

Ндык спроси...

"Sotka" 06.11.2009 14:06

Ок, спросил. Пасибо, skvorez, за подсказочку...:ups:
Токо боюсь, что результата не будет. Последние сообщения темы тщетно спрашивают о результатах...:cry:

skvorez 06.11.2009 14:25

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 36467)
Ок, спросил. Пасибо, skvorez, за подсказочку...:ups:

Та не за что, сам жду, когда вот эту птицу сделают:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...r=asc&start=60

"Sotka" 06.11.2009 14:28

Ух, ёпрст... Ну и монстр...

TEvg 06.11.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 36467)
Ок, спросил. Пасибо, skvorez, за подсказочку...:ups:
Токо боюсь, что результата не будет. Последние сообщения темы тщетно спрашивают о результатах...:cry:

Ну зачем же сразу в пессимизм :) Самолет многим интересен. Мне тоже. С удовольствием летал бы на нём. Единственный недостаток - немецкий. За фрицев летаю только чтобы познакомиться с самолетами.

"Sotka" 06.11.2009 14:30

Пессимизм- близкий родственник реализьма!:D
А вообще-то, если с конца июля нет известий- рассчитывать не на кого... Только на самих себя!:D

"Sotka" 06.11.2009 18:19

Пока молчание на ААА...
Есть вопрос: в Иле есть ли ракета Фритз-икс? Впринципе, нигде не видел, но может быть...

werewolf 06.11.2009 23:29

Истребителей в игре пруд-пруди, а бомберов раз два и обчёлся...

andrey65 07.11.2009 09:16

Пока спорили про компании про транспортников, на mission4today.com появилась компания на С-47 на Гвинее, качаю. http://mission4today.com/index.php?n...details&id=376
Интересно, как там. Автор PhilK, известный.

"Sotka" 07.11.2009 16:50

На аркадах молчание...:(
Поэтому ждём-с добровольцев для создания Грифа!;)

Blitz 07.11.2009 19:36

Отличные книги по "Грифу" с кучей фотографий внутреннностей.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1557840

"Sotka" 07.11.2009 20:12

Вложений: 3
Я ещё нашёл в разных источниках пару фотографий... Так что требуются добровольцы перекинуть это в Ил...;)


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot