![]() |
РС для Пе-3
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки
|
Оне, конечно, были. Но, это экзотика. Такая же как и реактивный ускоритель сверху, как и дополнительные УБ под фюзеляжем, как вооружение в 2 тонны(4*ФАБ 500) или ФАБ 1000... Конечно, посмотреть на это чудо интересно, но пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение". А что, интересная кампания- пилота экспериментальных самолётов. От и-153-П до свистков. Например, первых боевых испытаний миг-15-ого...
|
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3bis.html ЛТХ: Модификация Пе-3бис Размах крыла, м 17.13 Длина, м 12.67 Высота, м 3.93 Площадь крыла, м2 40.80 Масса, кг пустого самолета 5815 взлетная 7870 Топливо, л 2078 Тип двигателя 2 ПД М-105РА Мощность, л.с. 2 х 1050 Максимальная скорость , км/ч у земли 438 на высоте 530 Практическая дальность, км 2000 Практический потолок, м 8800 Экипаж 2 Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК и два 12.7-мм пулемета УБК оборонительное вооружение : один 12.7-мм пулемет УБК и один 7.62-мм пулемета ШКАС Бомбовая нагрузка - 2 х 250-кг под фюзеляжем и 2х100 под мотогондолами Опытный Пе-3бис отличался от серийного Пе-3 следующим: взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа, полностью лишенной остекления, установили два пулемета УБК (по 250 патронов на ствол) и пушку ШВАК с боезапасом 250 патронов; вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтировали подвижную установку с пулеметом УБТ и боекомплектом 180 патронов во вращающейся башне; консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками; уменьшили длину фонаря кабины пилота, а также переместили вперед почти на полметра противокапотажную раму; систему заполнения бензобаков азотом заменили на так называемую "систему нейтрального газа" (охлажденных выхлопных газов моторов); смонтировали противопрожекторные шторки на все стекла кабины. После окончания испытаний опытного Пе-3бис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов НАС. На самолеты устанавливали пушки ШВАК, заменяли пулеметы ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберные УБТ (при этом стандартная "черепаха" - задняя подвижная часть фонаря - демонтировалась, но вращающаяся башня-экран еще не применялась), размещали в хвостовой части фюзеляжа держатель авиационных гранат ДАГ-10. Многие Пе-3 получили ракетное вооружение: четыре пусковых установки РО-82, а некоторые - еще и пару РО-132. Его ИМХО имеет смысл отдельным слотом добавлять РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП: В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б. Пе-3 несли напряженную боевую службу в системе ПВО Москвы вплоть до марта 1942 г. Любопытно, что воду из радиаторов не сливали даже в самые морозные ночи, поскольку полк считался истребительным, и команда ╚на взлет╩ могла поступить в любую минуту. И все же главной задачей 95-го иап в декабре-январе оказалась бомбардировка немецких войск. Только за эти два месяца самолеты полка сбросили на головы врага более полутора тысяч бомб. Кроме того, нередко часть привлекалась для ведения авиационной разведки. http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html Так що апять же ИМХО имеет смысл отдельным слотом делать и добавлять Пе-3 пол. мод. с 8хРО-82, пушкой ШВАК, и УБТ у штурмана зы: Илюшина попроси;) авось и улыбнется тебе удача:P |
Цитата:
|
Вложений: 10
Вообщем, покопался в закромах. Вот вам экзотика:
|
Вложений: 3
И ещё чуть-чуть:
|
Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100. |
Дык, никто и не говорил, что это не реальная цифра! Я же русским по белому сказал:"например, СТАНДАРТНОЙ загрузкой было 1200 кг..." Если быть точным- это было стандартной загрузкой при взлёте с бетонки. С грунтовки возникали проблемы, часто не хватало полосы. хотя многие пилоты не любили 1200 кг- машина становилась очень тяжёлой. Больше любили 600-800 кг (только внутреняя подвеска). Тогда машина была очень лёгкой и послушной, очень неплохо вела себя при резких маневрах.
Снимок дать не могу, эти испытания, на сколько я знаю, не снимались. Но по описаниям- такое было. З.Ы. 1200- эта полная загрузка ФАБ-100 на поздних машинах. У ранних в фюзеляжный бомболюк помещалось только 4 сотки... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Э... В смысле не видел?... Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...
|
И я ЗА... Пешка - красивый и хороший самолет,один из лучших во время войны.. Даже немцы признавали,что он лучше Ме-110. И РС не помешали бы.
|
Ну, лучше 110-ого он не во всём, но...
|
ну что ж, рад,что у меня столько сторонников:beer: Илюшину я написал в личку:)
Цитата:
|
Хде? На аркадах?
|
ну да
|
Ну, попробуй стукануться в тему заказы на новые самолёты или как она у них там... Не знаю, на аркадах был раза 3-4...
|
Да с месяц где-то назад я писал им туда...Написал и накидал по всем правилам ссылок на чертежи, ЛТХ и фото обоих Су-6, Су-8, Су-10, Ер-2, пары вариантов Ту-2, но сомневаюсь,что вдохновлятся.Пе-2И и Пе-2 Гнейс тоже не помешали бы...:rolleyes:А еще был и Пе-3М, 1944 г.,с гранатометами, хотя он уже в серию не шел
|
Цитата:
А распишите как их получить при раскладке: 4 по 100 фюзеляж + 2 по 100 в мотоотсеках и + 4 на наружней подвеске? |
Карабас, признаю, слегка попутал насчет 1200.
2 Сотка, как они туда помещались? |
Цитата:
Хотя вроде везде вот так... "10 × 100 кг бомб" Гм... Ладно, будем считать, что я ошибся. Я ещё посмотрю информацию, но уже совсем не уверен в этом...:cry: |
Цитата:
С каких серий и т.д., ибо в принципе на Пе-2, в Иле, можно хоть 2 т соток напихать. Потому как непонятно, чем это принципиально конструкция поздних Пе-2 отличается от ранних, что вдруг удалось "расширить" бомбоотсек. |
ПМСМ 6хФАБ-100 в центропланном бомбоотсеке это фантастика.
И вот почему. Бомбоотсек Пе-2 предполагает подвеску 4хФАБ-100, две сверху и две снизу...если смотреть во фронтальной плоскости то получается квадрат. Если предположить что бомбоотсек расширялся, то логичнее было бы увеличить его в длину, и таким образом добиться двукратного увеличения количества бомб в нём. При таком варианте загрузка будет не 6 а 8 ФАБ-100 в центроплане. Но платой за удовольствие будет место стрелка-радиста. Есть вариант увеличить высоту штатного бомбоотсека за счёт уменьшения, либо демонтажа центрального бензобака....при таком раскладе как раз 6шт. ФАБ-100 наверное получится туда подвесить. Но лично я нигде не встречал информации по таким серьёзным изменениям конструкции Пе-2. Тем более что они превели бы к существенному уменьшению радиуса действия. Третий вероятный вариант - использование более коротких бомб, что позволит подвешивать их вертикально, двумя рядами по 3шт. в каждом. Но никаких сведений про укороченные ФАБ-100 и подобные переделки Пе-2 мне ни разу не попадались. http://s006.radikal.ru/i213/1001/df/fea317a8d24et.jpg |
Ну, значит, каюсь, с чем-то перепутал...:ups:
|
Для Пе-2 вообще надо сделать две отсутствующие исторические загрузки для бомбометания с пикирования:
1. 4хФАБ-100 2. 2хФАБ-250+2хФАБ-100 |
Цитата:
Это в описаниях разных упоминается про 600 кг бомб в фюзеляже, что очевидно не равно 6 ФАБ-100, это скорее всего то же "косячок" описателей, т.к. в бомбоотсек сколько-то мелких бомб входило, но их надо считать поштучно, а не по массе :) Как например ПТАБы - 2 варианта загрузок: АБК-П-500 - 2 кассеты по 86 шт = или КМБ - 2 кассеты по 48 шт. |
Цитата:
С пикирования может "работать" только внутренняя пара наружных держателей, внешняя пара попадает в винты. Что реализовано в Пе-2 206 серии. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт загрузки 600кг в бомбоотсек могу сказать следующее. Габариты отсека позволяют разместить в нём 600кг при условии использования ФАБ-50М2\М5\М9, корпуса которых сделаны из артиллерийских снарядов калибра 152-155мм. Единственная проблема - бомбодержатели, которых всего 4шт. Можно ли было установить в бомбоотсеке дополнительные бомбодержатели я не знаю. Есть вариант решения этой проблемы за счёт использования кассеты КМБ-2. Но допускалось ли это по регламенту.....я точно не знаю. |
Цитата:
|
Цитата:
Точный угол пикирования к сожалению не указан. |
Мдя...:( Тема скисла?:cry: А жаль, хоть и экзотика, но интересная...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оснастить их нашими бомбами и сделать модификации L и N, которых было в разы больше поставлено в СССР, чем Р-40М. Даже Р-40К было больше в 1,5 раза. В любом случае, любая модификация Р-40 была более массовой, чем Пе-3 и потому востребованнее. П.С. Впрочем это для другой темы. |
Тогда мб есть смысл сделать то что задумывали в Ил изначально,касательно Р-40 -полевая переделка с 20мм пушками(ШВАК?) ??
|
Цитата:
Не губи тему!!! Пе-3 ( Пе-3 бис)очень востребованный самолет. Это же НАШ самолет!!! Так що апять же ИМХО имеет смысл добавить хотя бы в раскладку Пе-3 с 8хРО-82 и РО-132, пушку ШВАК. Если пушку Швак не удастся вставить может тогда хоть сделаешь Пе-3 бис с 8хРО-82 и РО-132. А чтобы не парится с новыми классами, добавил бы к дефолтной раскладке. Ну постарайся ж:beer: |
Цитата:
|
Цитата:
Какое применение у таких самолетов и где? |
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot