AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Баллада об оружии (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   РС для Пе-3 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1069)

mishapilot 08.11.2009 09:11

РС для Пе-3
 
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки

"Sotka" 22.11.2009 17:51

Оне, конечно, были. Но, это экзотика. Такая же как и реактивный ускоритель сверху, как и дополнительные УБ под фюзеляжем, как вооружение в 2 тонны(4*ФАБ 500) или ФАБ 1000... Конечно, посмотреть на это чудо интересно, но пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение". А что, интересная кампания- пилота экспериментальных самолётов. От и-153-П до свистков. Например, первых боевых испытаний миг-15-ого...

OLORIN 23.11.2009 08:51

Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.

=FPS=Cutlass 23.11.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 38322)
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.

ЕМНИП от года не зависело....зависело от ресурса двигателей и опыта экипажа. В мемуарах писали что на новом самолёте с загрузкой 1500кг делали 5-7 вылетов. Потом больше 1000кг не грузили, движков не хватало.

skvorez 23.11.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от mishapilot (Сообщение 36718)
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки

Это совсем другой самолет был - Пе-3бис:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3bis.html
ЛТХ:
Модификация Пе-3бис
Размах крыла, м 17.13
Длина, м 12.67
Высота, м 3.93
Площадь крыла, м2 40.80
Масса, кг
пустого самолета 5815
взлетная 7870
Топливо, л 2078
Тип двигателя 2 ПД М-105РА
Мощность, л.с. 2 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 438
на высоте 530
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 8800
Экипаж 2
Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК и два 12.7-мм пулемета УБК
оборонительное вооружение : один 12.7-мм пулемет УБК и один 7.62-мм пулемета ШКАС
Бомбовая нагрузка - 2 х 250-кг под фюзеляжем и 2х100 под мотогондолами

Опытный Пе-3бис отличался от серийного Пе-3 следующим: взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа, полностью лишенной остекления, установили два пулемета УБК (по 250 патронов на ствол) и пушку ШВАК с боезапасом 250 патронов; вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтировали подвижную установку с пулеметом УБТ и боекомплектом 180 патронов во вращающейся башне; консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками; уменьшили длину фонаря кабины пилота, а также переместили вперед почти на полметра противокапотажную раму; систему заполнения бензобаков азотом заменили на так называемую "систему нейтрального газа" (охлажденных выхлопных газов моторов); смонтировали противопрожекторные шторки на все стекла кабины.

После окончания испытаний опытного Пе-3бис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов НАС. На самолеты устанавливали пушки ШВАК, заменяли пулеметы ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберные УБТ (при этом стандартная "черепаха" - задняя подвижная часть фонаря - демонтировалась, но вращающаяся башня-экран еще не применялась), размещали в хвостовой части фюзеляжа держатель авиационных гранат ДАГ-10. Многие Пе-3 получили ракетное вооружение: четыре пусковых установки РО-82, а некоторые - еще и пару РО-132.



Его ИМХО имеет смысл отдельным слотом добавлять

РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП:


В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б. Пе-3 несли напряженную боевую службу в системе ПВО Москвы вплоть до марта 1942 г. Любопытно, что воду из радиаторов не сливали даже в самые морозные ночи, поскольку полк считался истребительным, и команда ╚на взлет╩ могла поступить в любую минуту. И все же главной задачей 95-го иап в декабре-январе оказалась бомбардировка немецких войск. Только за эти два месяца самолеты полка сбросили на головы врага более полутора тысяч бомб. Кроме того, нередко часть привлекалась для ведения авиационной разведки.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html

Так що апять же ИМХО имеет смысл отдельным слотом делать и добавлять Пе-3 пол. мод. с 8хРО-82, пушкой ШВАК, и УБТ у штурмана

зы: Илюшина попроси;)
авось и улыбнется тебе удача:P

"Sotka" 23.11.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 38322)
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.

Ой-ой-ой...:eek: Хоть в википедию гляньте, что-ли...;) Даже там есть строчка:"Боевая нагрузка: до 1000 кг (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)" Конечно, в википедии не точно (например, стандартной загрузкой было 1200 кг...), но поверьте мне, я в данный момент собираю модель пешки, так что копаю по ней информации агромное количество...:rolleyes: Только полезными для модели фотками и описаниями больше 200 метров на диске забито...;)

"Sotka" 23.11.2009 16:56

Вложений: 10
Вообщем, покопался в закромах. Вот вам экзотика:

"Sotka" 23.11.2009 16:57

Вложений: 3
И ещё чуть-чуть:

OLORIN 23.11.2009 19:06

Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100.

"Sotka" 23.11.2009 19:11

Дык, никто и не говорил, что это не реальная цифра! Я же русским по белому сказал:"например, СТАНДАРТНОЙ загрузкой было 1200 кг..." Если быть точным- это было стандартной загрузкой при взлёте с бетонки. С грунтовки возникали проблемы, часто не хватало полосы. хотя многие пилоты не любили 1200 кг- машина становилась очень тяжёлой. Больше любили 600-800 кг (только внутреняя подвеска). Тогда машина была очень лёгкой и послушной, очень неплохо вела себя при резких маневрах.
Снимок дать не могу, эти испытания, на сколько я знаю, не снимались. Но по описаниям- такое было.
З.Ы. 1200- эта полная загрузка ФАБ-100 на поздних машинах. У ранних в фюзеляжный бомболюк помещалось только 4 сотки...

mishapilot 26.11.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38334)
РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП:


[I]В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html

Вот, точно! Именно после статьи на airwar.ru о Пешках в Заполярье у меня и возникла идея об РС. Попробовал вдоховить тогда товарища danzigzag, делавшего DZZmodы на Аркадах,но он сказал,что не видел ни одного фото с Пе-3 и эрэсами, поэтому не знает, как делать.

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 38280)
Оне, конечно, были. Но, это экзотика. пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение".

Не могу согласиться. В статье на airwar.ru о пешках в Заполярье описано несколько БОЕВЫХ вылетов 95 ИАП с применением РС, и даже потопление эсминца в одном из них. Я по этой статье сделал кампанию - Пе-3 в 1942 на Севере, а вот эрэсов-то для нее и НЭТУ...Значит, обратимся к Илюшину:rolleyes:Хотя он сейчас Ту-4-ми загружен:I'm_thinking:

skvorez 26.11.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от mishapilot (Сообщение 38627)
Вот, точно! Именно после статьи на airwar.ru о Пешках в Заполярье у меня и возникла идея об РС. Попробовал вдоховить тогда товарища danzigzag, делавшего DZZmodы на Аркадах,но он сказал,что не видел ни одного фото с Пе-3 и эрэсами, поэтому не знает, как делать. Значит, обратимся к Илюшину:rolleyes:

Ну а я об чем? тока имха делать надо оба, а именно: Пе-3 полевой модификации и Пе-3бис

"Sotka" 26.11.2009 14:38

Э... В смысле не видел?... Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...

andrey65 26.11.2009 18:48

И я ЗА... Пешка - красивый и хороший самолет,один из лучших во время войны.. Даже немцы признавали,что он лучше Ме-110. И РС не помешали бы.

"Sotka" 26.11.2009 18:51

Ну, лучше 110-ого он не во всём, но...

mishapilot 26.11.2009 19:32

ну что ж, рад,что у меня столько сторонников:beer: Илюшину я написал в личку:)


Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 38629)
Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...

я там сколько не искал,не мог найти,где там фотки прикреплять:ups:

"Sotka" 26.11.2009 20:03

Хде? На аркадах?

mishapilot 26.11.2009 20:18

ну да

"Sotka" 26.11.2009 20:29

Ну, попробуй стукануться в тему заказы на новые самолёты или как она у них там... Не знаю, на аркадах был раза 3-4...

mishapilot 27.11.2009 12:39

Да с месяц где-то назад я писал им туда...Написал и накидал по всем правилам ссылок на чертежи, ЛТХ и фото обоих Су-6, Су-8, Су-10, Ер-2, пары вариантов Ту-2, но сомневаюсь,что вдохновлятся.Пе-2И и Пе-2 Гнейс тоже не помешали бы...:rolleyes:А еще был и Пе-3М, 1944 г.,с гранатометами, хотя он уже в серию не шел

Karabas-Barabas 31.01.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 38412)
Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100.

1200 кг...
А распишите как их получить при раскладке: 4 по 100 фюзеляж + 2 по 100 в мотоотсеках и + 4 на наружней подвеске?

OLORIN 31.01.2010 21:58

Карабас, признаю, слегка попутал насчет 1200.

2 Сотка, как они туда помещались?

"Sotka" 31.01.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 44604)
Карабас, признаю, слегка попутал насчет 1200.

2 Сотка, как они туда помещались?

Это Вы не у меня спросите, а у проектировщиков:D! Честно говоря, не видел ни одного такого чертежа, но читал об этом.

Хотя вроде везде вот так... "10 × 100 кг бомб" Гм... Ладно, будем считать, что я ошибся. Я ещё посмотрю информацию, но уже совсем не уверен в этом...:cry:

Karabas-Barabas 01.02.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 44603)
...
Не надо забывать, что в поздних пехах в бомболюке 6 соток помещалось...

Можно документик о?
С каких серий и т.д., ибо в принципе на Пе-2, в Иле, можно хоть 2 т соток напихать.
Потому как непонятно, чем это принципиально конструкция поздних Пе-2 отличается от ранних, что вдруг удалось "расширить" бомбоотсек.

=FPS=Cutlass 01.02.2010 02:12

ПМСМ 6хФАБ-100 в центропланном бомбоотсеке это фантастика.
И вот почему.
Бомбоотсек Пе-2 предполагает подвеску 4хФАБ-100, две сверху и две снизу...если смотреть во фронтальной плоскости то получается квадрат. Если предположить что бомбоотсек расширялся, то логичнее было бы увеличить его в длину, и таким образом добиться двукратного увеличения количества бомб в нём.
При таком варианте загрузка будет не 6 а 8 ФАБ-100 в центроплане. Но платой за удовольствие будет место стрелка-радиста.
Есть вариант увеличить высоту штатного бомбоотсека за счёт уменьшения, либо демонтажа центрального бензобака....при таком раскладе как раз 6шт. ФАБ-100 наверное получится туда подвесить. Но лично я нигде не встречал информации по таким серьёзным изменениям конструкции Пе-2. Тем более что они превели бы к существенному уменьшению радиуса действия. Третий вероятный вариант - использование более коротких бомб, что позволит подвешивать их вертикально, двумя рядами по 3шт. в каждом. Но никаких сведений про укороченные ФАБ-100 и подобные переделки Пе-2 мне ни разу не попадались.

http://s006.radikal.ru/i213/1001/df/fea317a8d24et.jpg

"Sotka" 01.02.2010 04:34

Ну, значит, каюсь, с чем-то перепутал...:ups:

=FPS=Cutlass 01.02.2010 10:45

Для Пе-2 вообще надо сделать две отсутствующие исторические загрузки для бомбометания с пикирования:
1. 4хФАБ-100
2. 2хФАБ-250+2хФАБ-100

Karabas-Barabas 01.02.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 44625)
Ну, значит, каюсь, с чем-то перепутал...:ups:

Ага.
Это в описаниях разных упоминается про 600 кг бомб в фюзеляже, что очевидно не равно 6 ФАБ-100, это скорее всего то же "косячок" описателей, т.к. в бомбоотсек сколько-то мелких бомб входило, но их надо считать поштучно, а не по массе :) Как например ПТАБы - 2 варианта загрузок: АБК-П-500 - 2 кассеты по 86 шт = или КМБ - 2 кассеты по 48 шт.

Karabas-Barabas 01.02.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 44634)
Для Пе-2 вообще надо сделать две отсутствующие исторические загрузки для бомбометания с пикирования:
1. 4хФАБ-100
2. 2хФАБ-250+2хФАБ-100

Нет.
С пикирования может "работать" только внутренняя пара наружных держателей, внешняя пара попадает в винты.
Что реализовано в Пе-2 206 серии.

"Sotka" 01.02.2010 14:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 44636)
Нет.
С пикирования может "работать" только внутренняя пара наружных держателей, внешняя пара попадает в винты.
Что реализовано в Пе-2 206 серии.

Подтверждаю. Вот Чертёжик, на нём видно, что попадает в ось винта. Так что только если с пологого пикирования...:rolleyes:

=FPS=Cutlass 01.02.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 44655)
Подтверждаю. Вот Чертёжик, на нём видно, что попадает в ось винта. Так что только если с пологого пикирования...:rolleyes:

Допускаю что с загрузкой 2ХФАБ-250+2ХФАБ-100 было разрешено бомбить с пикирования до каких либо определённых углов, например 60 градусов. Не забываем ещё про автомат вывода из пикирования, он мог быть синхронизирован с системой сброса и в результате давал возможность не цеплять свои бомбы на винты.

Насчёт загрузки 600кг в бомбоотсек могу сказать следующее.
Габариты отсека позволяют разместить в нём 600кг при условии использования ФАБ-50М2\М5\М9, корпуса которых сделаны из артиллерийских снарядов калибра 152-155мм. Единственная проблема - бомбодержатели, которых всего 4шт. Можно ли было установить в бомбоотсеке дополнительные бомбодержатели я не знаю. Есть вариант решения этой проблемы за счёт использования кассеты КМБ-2. Но допускалось ли это по регламенту.....я точно не знаю.

"Sotka" 01.02.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 44682)
Допускаю что с загрузкой 2ХФАБ-250+2ХФАБ-110 было разрешено бомбить с пикирования до каких либо определённых углов, например 60 градусов.

Потому я и сказал про пологое пикирование.;)

=FPS=Cutlass 01.02.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 44683)
Потому я и сказал про пологое пикирование.;)

Если сброс был жёстко увязан с автоматом вывода из пикирования, то возможно что и с больших углов бомбили. В книге про Пе-2 есть описание эпизода когда Полбин в паре с другим товарищем разнесли с пикирования замаскированный склад. Бомбили с загрузкой 4хФАБ-100.
Точный угол пикирования к сожалению не указан.

"Sotka" 23.02.2010 15:29

Мдя...:( Тема скисла?:cry: А жаль, хоть и экзотика, но интересная...:rolleyes:

mishapilot 24.02.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 47137)
Мдя...:( Тема скисла?:cry: А жаль, хоть и экзотика, но интересная...:rolleyes:

:cry: да не хотелось бы, чтоб скисла...все-таки, можно и на модернизацию вооружения советских самолетов внимание обратить,в свете того,что народ в последнее время увлекся этим... ждем-с и надеемся:rolleyes:

Karabas-Barabas 24.02.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от mishapilot (Сообщение 47221)
:cry: да не хотелось бы, чтоб скисла...все-таки, можно и на модернизацию вооружения советских самолетов внимание обратить,в свете того,что народ в последнее время увлекся этим... ждем-с и надеемся:rolleyes:

Гораздо интереснее, чем 350 Пе-3, заняться почти 2,5 тыс. Р-40.
Оснастить их нашими бомбами и сделать модификации L и N, которых было в разы больше поставлено в СССР, чем Р-40М. Даже Р-40К было больше в 1,5 раза. В любом случае, любая модификация Р-40 была более массовой, чем Пе-3 и потому востребованнее.

П.С. Впрочем это для другой темы.

jabo 24.02.2010 01:50

Тогда мб есть смысл сделать то что задумывали в Ил изначально,касательно Р-40 -полевая переделка с 20мм пушками(ШВАК?) ??

Mixx 24.02.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 47228)
Гораздо интереснее, чем 350 Пе-3, заняться почти 2,5 тыс. Р-40.
Оснастить их нашими бомбами и сделать модификации L и N, которых было в разы больше поставлено в СССР, чем Р-40М. Даже Р-40К было больше в 1,5 раза. В любом случае, любая модификация Р-40 была более массовой, чем Пе-3 и потому востребованнее.

П.С. Впрочем это для другой темы.

Карабасик!
Не губи тему!!! Пе-3 ( Пе-3 бис)очень востребованный самолет.
Это же НАШ самолет!!!
Так що апять же ИМХО имеет смысл добавить хотя бы в раскладку Пе-3 с 8хРО-82 и РО-132, пушку ШВАК. Если пушку Швак не удастся вставить может тогда хоть сделаешь Пе-3 бис с 8хРО-82 и РО-132.

А чтобы не парится с новыми классами, добавил бы к дефолтной раскладке.
Ну постарайся ж:beer:

andrey65 24.02.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 47228)
Гораздо интереснее, чем 350 Пе-3, заняться почти 2,5 тыс. Р-40.
Оснастить их нашими бомбами и сделать модификации L и N, которых было в разы больше поставлено в СССР, чем Р-40М. Даже Р-40К было больше в 1,5 раза.

а F и L есть на САС.. только в чем отличия особые?))))

Karabas-Barabas 24.02.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 47275)
Карабасик!
Не губи тему!!! Пе-3 ( Пе-3 бис)очень востребованный самолет.
Это же НАШ самолет!!!
Так що апять же ИМХО имеет смысл добавить хотя бы в раскладку Пе-3 с 8хРО-82 и РО-132, пушку ШВАК. Если пушку Швак не удастся вставить может тогда хоть сделаешь Пе-3 бис с 8хРО-82 и РО-132.

А чтобы не парится с новыми классами, добавил бы к дефолтной раскладке.
Ну постарайся ж:beer:

А для чего Пе-3 РСы?
Какое применение у таких самолетов и где?


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot