AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "МОДный" ON-LINE. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Бомбы теперь убивают? (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1135)

Karabas-Barabas 08.11.2009 23:16

Бомбы теперь убивают?
 
И еще один древний баг Ила.
После гибели пилота бомбардировщика, ну и не только, сброшенные им бомбы протухают мгновенно и ничего не убивают, это поправить можно?

Grog 09.11.2009 06:06

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 36905)
И еще один древний баг Ила.
После гибели пилота бомбардировщика, ну и не только, сброшенные им бомбы протухают мгновенно и ничего не убивают, это поправить можно?


+1

Sexton 09.11.2009 07:45

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 36905)
И еще один древний баг Ила.
После гибели пилота бомбардировщика, ну и не только, сброшенные им бомбы протухают мгновенно и ничего не убивают, это поправить можно?

А он еще остался???

UPD:
Посмотрел код, судя по коду он действительно еще остался.
Похоже я смогу сделать так, чтоб бомбы не "тухли", а записывались на счет ландшафта (так сделано для оффлайна). Игроку их уже не записать.

Но есть непонятки, почему это не сделали МГ. Возможно есть какие-то подводные камни.

JGr124_boRada 28.11.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от Sexton (Сообщение 36916)
А он еще остался???

UPD:
Посмотрел код, судя по коду он действительно еще остался.
Похоже я смогу сделать так, чтоб бомбы не "тухли", а записывались на счет ландшафта (так сделано для оффлайна). Игроку их уже не записать.

Но есть непонятки, почему это не сделали МГ. Возможно есть какие-то подводные камни.

Так что? Пробовали?

Sexton 30.11.2009 20:55

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 38797)
Так что? Пробовали?

Нет. И уже даже забыл в каком месте кода это искать :)
Могу попробовать вспомнить. Надо?

JGr124_boRada 02.12.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от Sexton (Сообщение 38941)
Нет. И уже даже забыл в каком месте кода это искать :)
Могу попробовать вспомнить. Надо?

Конечно!

Karabas-Barabas 02.12.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от Sexton (Сообщение 38941)
Нет. И уже даже забыл в каком месте кода это искать :)
Могу попробовать вспомнить. Надо?

Очень, очень надо.

Sexton 03.12.2009 00:03

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 39067)
Очень, очень надо.

Я попробую сделать, но это надо будет тщательно протестировать в онлайне.
Т.к. уничтоженная наземка будет как бы уничтожена ландшафтом, х.з. к чему это может привезти.

JGr124_boRada 03.12.2009 04:41

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 39067)
Очень, очень надо.

Цитата:

Я попробую сделать, но это надо будет тщательно протестировать в онлайне.
Т.к. уничтоженная наземка будет как бы уничтожена ландшафтом, х.з. к чему это может привезти.
Всеж желательно чтоб записывать игроку, а не наземке, пусть посмертно. А уж как распорядится этой записью - решит внешний софт-стат.
Несомненно - тестирование онлайн обеспечим тщательное и скорое :ok:

Sexton 03.12.2009 10:03

Вложений: 1
Вот мод.
С Zuti модом не пересекается, т.е. совместим.
Что делает: в оригинальном Ил-2, если бомбера-игрока убивают и он вышел из миссии, то его бомбы не причиняют ущерб. С этим модом бомбы должны уничтожать наземку как и положено, но уничтоженная наземка по идее будет как бы уничтожена ландшафтом.

Мод мною не тестировался (кроме как на "запускается ли ил с ним"). Требуется тщательное тестирование в онлайне.

JGr124_boRada 03.12.2009 13:24

Ура! Спасибо. Сегодня же проверю

Grog 03.12.2009 15:41

А ведь ЗАР-РАБОТАЛА!!!:ok::D
Sexton, преогромнейшее спасибо за решение!!!
:beer::beer::beer:
Сегодня уже проверил в режиме догфайта....И остался очень доволен!!! С пикирования с 2.5 тысяч метров сброс бомб на корабль--собственнно умышленный невыход из пике---и после падения в воду(гибели пилота) по внешним видам самозабвенно наблюдал взрывы и уход корабля под воду !! И..по моему видел пилот который сей мод не поставил..

УРА!!!

Конечно, это первый так сказать опыт, и думаю что отказываться от этого мода не буду и подолжу тестирование.... и весь мой коллектив надеюсь поддержит:beer:

JGr124_boRada 03.12.2009 15:46

Подтверждаю. Работает. Очень правильный мод. Попробую подумать над тем чтоб засчитывать пилоту посмертно, хоть стату. В принципе, по моему, реально - брать координаты, время и если никому - то пилоту.
В любом случае, это гораздо правильнее, чем то что было.
РАХМАТ!

Sexton 03.12.2009 18:18

А что-нибудь пишется в лог?

raptor_c4 03.12.2009 20:25

Будем тестить !!!
Должен быть на серве или серв+клюент ?

Sexton 03.12.2009 22:35

Лучше пусть будет и на сервере и на клиенте

JGr124_boRada 04.12.2009 21:31

Похоже есть проблемы с логом. Сегодня еше протестирую.

Sexton 04.12.2009 22:20

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 39245)
Похоже есть проблемы с логом. Сегодня еше протестирую.

Давай подробности.

JGr124_boRada 05.12.2009 05:01

Вчера не до этого было. Сегодня посмотрю подробнее. Внешний признак - сообщения о убитой наземке не доходят до командера.

Sexton 05.12.2009 09:33

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 39267)
Вчера не до этого было. Сегодня посмотрю подробнее. Внешний признак - сообщения о убитой наземке не доходят до командера.

Хм. Вообще-то я и не ожидал что сообщения дойдут. Я подозреваю что вообще в лог ничего писаться не будет.

JGr124_boRada 05.12.2009 10:37

Сорри, комп стаол виснуть при работе с софтом проекта, занимаюсь чисткой, удалением.
Насчет сообщений - они должны идти, иначе смысла вообще нет - нет статистики, нет результатов вылетов... это даже хуже чем простой догфайт.

Sexton 05.12.2009 11:13

Я сразу писал, что уничтоженная наземка пойдет на счет ландшафта.
Объясняю почему:
В иле бомбы и снаряды не имеют свойства игровой стороны, т.е. игра не знает, чья бомба взорвалась, "синяя" или "красная". Это выяснялось по объекту-владельцу (т.е. скинувшем бомбу). А если объекта, скинувшего бомбу, на момент взрыва в игре нет (игрок вышел), то и взрыва не происходило.
Видимо в иле не может быть взрыва без владельца. МГ для оффлайна выкрутилось из этого устанавливая объектом-владельцем ландшафт (который в игре есть всегда и стопроцентно).
Я только добавил такой же код и для онлайна. Поэтому и просил тщательно протестить что получится.

Да и про запись в лог в изначальной просьбе ничего не было вообще то :)

Что бы писалось в лог, да и еще записывалось на счет правильной стороны - тут надо копать куда глубже в коде. Возможно переписать весь код, отвечающий за взрывы и лог игры.

Sexton 05.12.2009 11:33

Посмотрел еще код игры и немного переосмыслил.

Чтоб писалось в лог, нужно, чтоб было два объекта: "кто" и "кого".
Бомба вроде как имеет признак, чей стороной она сброшена.
Наша задача подсунуть в объект "кто" какой-нибудь игровой объект правильной стороны. И на стороне командера правильно обработать эту стоку лога.

Какие игровые объекты существуют всю игру и имеют признак стороны?
Пока на ум приходят BornPlace, но существуют ли они в режиме кооп?

JGr124_boRada 05.12.2009 12:16

В том то и дело!
Цитата:

два объекта: "кто" и "кого"
. Но в итоге в лог вообще ничего не пишется! Ни одной записи о уничтожении - только взлеты и посадки.
Я точнее это скажу, лог с сервера взял. Отсыпался седня.
Может я и не прав, терпение.

У меня проект только запустился с новой сборкой модов, возможно проблема совсем в другом и я поторопился с обвинением.

ROSS_Papa_JA2 05.12.2009 12:42

Очень интересная тема! Крохотный как бы стришок! Но на сколько он добавляет реализма!
Ждемс продолжения опытов!
Автору и соучастникам опытов - респектище!

Sexton 05.12.2009 15:44

Нашел кое-что в коде Ила.
Помнится, всегда было проблемой то, что ил не писал в лог уничтожение стационарных домиков, приходилось ставить под ними машинки.
Оказывается есть в коде логгирование уничтожение домов.
В коде идет проверка в conf.ini в разделе game параметра eventlogHouse
Возможно если прописать туда eventlogHouse=1 в лог пойдут события уничтожения домов.

Sexton 05.12.2009 15:48

Проверил. Действительно теперь пишется в лог об уничтожении домов и дереьвев.

12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103044.08 95544.84
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103006.664 95529.97
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103022.89 95541.69
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103042.28 95525.45
12:01:15 3do/Buildings/Russia/CountryBigHouse/live.sim destroyed by r01000 at 102975.23 95514.56
12:01:16 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 102931.89 95524.766
12:01:16 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 102938.484 95504.57

raptor_c4 05.12.2009 16:07

Докладаю !
Все работает как обещали - цели уничтожаются хотя пилот уже мертв !
Да, в стат пилоту не пишется , но это и не нужно - он все равно труп...а вот из цели уничтоженное вычитается.
Глюков не наблюдалось ....при установке не на что не ругается.
Разработчику - большое спасибо !

raptor_c4 05.12.2009 16:12

Цитата:

Сообщение от Sexton (Сообщение 39295)
Проверил. Действительно теперь пишется в лог об уничтожении домов и дереьвев.

12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103044.08 95544.84
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103006.664 95529.97
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103022.89 95541.69
12:01:15 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 103042.28 95525.45
12:01:15 3do/Buildings/Russia/CountryBigHouse/live.sim destroyed by r01000 at 102975.23 95514.56
12:01:16 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 102931.89 95524.766
12:01:16 3do/Tree/Line/live.sim destroyed by r01000 at 102938.484 95504.57

Это , если я не ошибаюсь уже реализовали на Войне за филды - но как отдельный мод не реализовано , но нужно !!!

Sexton 05.12.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 39299)
Это , если я не ошибаюсь уже реализовали на Войне за филды - но как отдельный мод не реализовано , но нужно !!!

А зачем отдельный мод?
В conf.ini пропиши и будет тебе все :)

raptor_c4 05.12.2009 16:59

А поточнее ? в какую секцию ?

JGr124_boRada 05.12.2009 18:24

Так. Немного разобрался. Стат у меня не работал по другой причине.
Насчет лога. Я понял, что ландшафту - вопрос не в том был, а у меня в стате 0 у всех был.
Но насчет лога. Пилот не вышел. Он мертв. А это две разные вещи.
Скорее всего там проверка стоит - Если died - то не ситать ему. Обрати на это внимание плиз. Как объект, пилот присутствует в игре но с определенным статусом. Думаю тут можно накопать как сделать. Ведть в лог идет килл, и если потом пилот убил танк - то пусть считает - штраф за килл ему уже выписан и стат это учитывает. Т.е. это не проблема.
Т.е. засчитывать пилоту уничтожение не смотря на его статус ( если не дисконнект). Может это возможно?

Sexton 05.12.2009 18:59

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 39302)
А поточнее ? в какую секцию ?

game

Sexton 05.12.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 39306)
Так. Немного разобрался. Стат у меня не работал по другой причине.
Насчет лога. Я понял, что ландшафту - вопрос не в том был, а у меня в стате 0 у всех был.
Но насчет лога. Пилот не вышел. Он мертв. А это две разные вещи.
Скорее всего там проверка стоит - Если died - то не ситать ему. Обрати на это внимание плиз. Как объект, пилот присутствует в игре но с определенным статусом. Думаю тут можно накопать как сделать. Ведть в лог идет килл, и если потом пилот убил танк - то пусть считает - штраф за килл ему уже выписан и стат это учитывает. Т.е. это не проблема.
Т.е. засчитывать пилоту уничтожение не смотря на его статус ( если не дисконнект). Может это возможно?

Не возможно без больших переделок.
Насчет пилот вышел - я утрировал немного. Имел в виду нажал новую попытку. Пилот может и есть, но самолета нет, поэтому в лог на имя пилота уже не записать.
Там была проверка, если объекта "кто" (самолета игрока) нет, то не взрывать и не писать вообще ничего. Сейчас взрывает

JGr124_boRada 06.12.2009 05:15

Понятно. Ну чтож...

SLeS 10.12.2009 11:26

Эм ... ребята, что-то странное в офлайне получилось у меня с этим замечательным модом =(

Если на бомбе стоит задержка > 0, то бомба просто шлёпается ... видна пыль от падения и взрыв не происходит ... а если = 0, то после касания о землю ил вываливается в форточки с ошибкой чтения памяти =(

Видать с чем-то идёт конфликт!

Такой же хэш (809E3320DB37687A) отвечающий за работу мода ... находится в корне Б-29СП !!!


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot