![]() |
Вопрос по стандартным шкурам
Подскажите, пожалуйста как вытащить стандартные шкуры из "ила".
|
Афигеть, дайте две!
Никак сам Хвост заглянул? Цитата:
Гораздо легче вставить свой скин как стандартный. Как это сделать - сейчас дам ссылку. |
Вот, собственно... http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=82
Курить с самого начала. Эх, времена были... Сколько надежд...:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
есть один способ, но извращенный.....
кому надо - скажу.... |
Цитата:
|
даа! я его тут напишу, мне потом всю жизнь выслушивать что - ЙА ДУРАКЪ? давай я тебе в личку отпишу :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
короче так: берем "неоткрываемый" файл с родным скином (где брать надеюсь объяснять не надо?), кладем его в папгу GUI, под именем БЭКГРАУНД нуль (background0), и при загрузке нажатием принт скрина имеем то что нада, остается тока в фотошоп впихнуть.
З.Ы. "работает 50 на 50..." (с) "Брат 2". З.З.Ы. говорил же ИЗВРАТНЫЙ СПОСОБ. но.. "за неимением горнечной....." |
Это называется "русская смекалка":)
Решпекты афтору! |
Вложений: 1
Цитата:
З.Ы. Типа хинт намба ван - для "подставы" имеет смысл брать skin1o.tgb, т. к. skin1*.tga - это шкурки для ненулевых ЛОДов, т. е. они имеют размеры меньше, чем 1024х1024 :rtfm: Типа хинт намба ту - игру имеет смысл запускать в 1280х1024, тогда шот нужно будет всего лишь "сжать" по горизонтали (что всяко лучше, нежели "растягивать" ;)), чтобы получить шкурку в стандартном 1024х1024 :rolleyes: З.З.Ы. Ну - все - капец "Тирпицу", ща мы из него "СС" будем делать :cool: |
Рад шо помогло.
|
Прошу прощения за некоторый офтоп. У меня аналогичная проблемка. Хочу на самолет SBD-III наклеить картинку (на стандартный скин). Но в папке со скинами есть только американский скин с надписями юсааф на крыльях, полосами и знаками, и войд. А в игре его нет, есть стандарт только (который и нужно модифицировать, дабы не рисовать ради картинки скин, не ко времени) который, кстати в зависимости от опознавательных знаков (выбрана США или раф или ркка) светлее или темнее. Подскажите, как вытащить из игры правильный скин и куда его правильно положить после нанесения картинки?
|
Цитата:
Разобраться с ней - я надеюсь - вам будет несложно. Для ваших целей вам, полагаю, будет достаточно вытащить из fb_3do*.SFS только лишь файлик skin1o.tgb. Его нужно будет переименовать в skin1o.tga (ибо расширение .tgb графические редакторы, как правило, "не понимают"), загрузить в любой из предпочитаемых вами графических редакторов, внести необходимые изменения и сохранить шкурку уже в формате .bmp под любым подходящим именем (обратите внимание, что файлы .tga/.tgb используют 24-битный формат, а .bmp нужно сохранять в 8-битном формате, иначе ИЛ шкурку "не увидит"). Далее, вам будет необходимо скопировать шкурку в PaintSchemes\Skins\SBD-3, после чего вы можете использовать ее в игре. Однако, если вы хотите заменить дефолтную шкурку, то вам необходимо будет проделать следующий "трюк" (не сочтите за (само)рекламу ;)) ... хотя, в принципе, можно напрямую сохранять отредактированный файл в .tga/.tgb, но тогда нужно позаботиться о сохранности маски повреждений, и оно вам надо? :rolleyes: |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot