AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Баллада об оружии (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   TNT-MOD [Мод Взрывчатых Веществ] (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1213)

=FPS=Cutlass 04.01.2010 23:23

TNT-MOD [Мод Взрывчатых Веществ]
 
Во время обсуждения модов рассеивания РС и бомб в очередной раз вылезла проблема эффективности АСП в игре.
По идее наверное стоит как минимум привести боеприпасы в игре к "общему знаменателю"...то что имеем сейчас ни в какие ворота не лезет.
Быть может сразу ничего не сделаем, но накопим необходимый массив информации для начала работ в перспективе.

По моему сейчас надо проговорить все наиболее "скользкие" моменты и варианты их расшивки.
Прошу высказывать свои соображения.....

Dancing Bear 04.01.2010 23:38

Ну, а чё... нам просто надо разобраться, что нам ближе... стат или реальность... Моё мнение - пох на стат, пусть буду со штурмовки с пустым БК и без попаданий возвращаться... главное - реальность, или её максимальное приближение... я вообще свой первый комп только из-за появившегося Ила купил... чтобы ощутить, так сказать. Может, сумбурно, конечно, но мысль, думаю, понятна.

Wotan 05.01.2010 01:12

Давно думал про всякую эту х-ю в игре и пришел к выводу, что не мощность ВВ править надо, а прочность различных объектов. А это очень хлопотно. А то от одной и той же бомбы, может не повредиться грузовичок, а вокруг него пол района домиков сгорело. Или, пирс в хлам, горит, дымит, а кораблик возле него, как ни в чём небывало- лажа полная. Кстати, про корабли, бомбы взорвавшиеся около их борта, вообще не наносят им никаких повреждений.

Kirill 05.01.2010 01:15

Не знаю, что такое АСП:D, но если приводить к общ знам боеприпасы, то надо сделать нормальное рссеивание для ПТАБ. Площадь накрытия почти в два раза меньше реальной. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=100

OLORIN 05.01.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 42032)
Давно думал про всякую эту х-ю в игре и пришел к выводу, что не мощность ВВ править надо, а прочность различных объектов. А это очень хлопотно. А то от одной и той же бомбы, может не повредиться грузовичок, а вокруг него пол района домиков сгорело. Или, пирс в хлам, горит, дымит, а кораблик возле него, как ни в чём небывало- лажа полная. Кстати, про корабли, бомбы взорвавшиеся около их борта, вообще не наносят им никаких повреждений.

А как быть с ситуацией, когда ФАБ-1000 разрушает здания в радиусе этак раза в 3 превышающем таковой для СЦ-1000?

Более того! СЦ-1000 проигрывает даже ФАБ-500!

=FPS=Cutlass 05.01.2010 01:39

подавляющее количество вопросов обсуждалось тут:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56219
выводы тоже кое какие есть.....
ну а "сдвигать с мёртвой точки" придётся уже здесь....:)
Я уважаемого Бороду пригласил посетить данную ветку и высказать свои готовые резюме.

В данный момент думаю нужно будет определиться со следующим:
1. решить какой именно тип ВВ "прикрутить" к каждой из бомб в игре
2. откорректировать коэффициенты\радиусы и прочие нюансы влияющие
на поражение, в зависимости от типа ВВ и его массы в составе
конкретной бомбы и т.д
3. откорректировать "косячные" боеприпасы типа немецких SD-250\500
которые должны быть осколочными, а они фугасные....:eek:

=FPS=Cutlass 05.01.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 42033)
Не знаю, что такое АСП:D, но если приводить к общ знам боеприпасы, то надо сделать нормальное рссеивание для ПТАБ. Площадь накрытия почти в два раза меньше реальной. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=100

АСП - авиационные средства поражения....
тут твой вопрос немного оффтоп. Лучше в отдельную тему про баллистику бомб перенеси.
Я на Сухом эту тему уже обсуждал...думаю что когда Петрушка сделает мод баллистики для бомб, то всё придёт к более правдоподобной норме...

Wotan 05.01.2010 03:21

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 42034)
А как быть с ситуацией, когда ФАБ-1000 разрушает здания в радиусе этак раза в 3 превышающем таковой для СЦ-1000?

Более того! СЦ-1000 проигрывает даже ФАБ-500!

Х.з. всё в порядок приводить надо, но не только бомбы это точно. в очередной раз могу посоветовать почитать статейку «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУГАСНЫХ И ОСКОЛОЧНЫХ АВИАБОМБ (ПО ОПЫТУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)»

=FPS=Cutlass 05.01.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 42042)
Х.з. всё в порядок приводить надо, но не только бомбы это точно. в очередной раз могу посоветовать почитать статейку «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУГАСНЫХ И ОСКОЛОЧНЫХ АВИАБОМБ (ПО ОПЫТУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)»

Согласен.....но начинать надо именно с бомб как некоей "точки отсчёта"...

JGr124_boRada 05.01.2010 11:00

Моё мнение
Нужно править классы, а не просто радиусы
1. Ввести в советсткую загрузку Бомбы с аммоналом и ТГА. Отдельно.
2. привести радиусы к более закономерной пропорции типВВ-масса-радиус.
3. В соответствии с этим пересмотреть формулу поражения и ДМ объектов. (только если понадобится!)
3. Если есть возможность пересмотреть вообще поражающую способность бомб разных типов. Потому что сейчас кроме фугасов практически ничего не используется. Мне бы хотелось чтоб осколочные действовали по другому, и зажигательные зажигали.

Но только в комплексе! Изменять что-то одно - сломать и так кривую функцию.

=FPS=Cutlass 05.01.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 42061)
Моё мнение
Нужно править классы, а не просто радиусы
1. Ввести в советсткую загрузку Бомбы с аммоналом и ТГА. Отдельно.
2. привести радиусы к более закономерной пропорции типВВ-масса-радиус.
3. В соответствии с этим пересмотреть формулу поражения и ДМ объектов. (только если понадобится!)
3. Если есть возможность пересмотреть вообще поражающую способность бомб разных типов. Потому что сейчас кроме фугасов практически ничего не используется. Мне бы хотелось чтоб осколочные действовали по другому, и зажигательные зажигали.

Но только в комплексе! Изменять что-то одно - сломать и так кривую функцию.

+1
Начинать надо с бомб...поскольку по ним есть наиболее полный массив информации. Потом под откорректированные бомбы настраивать стойкость объектов.
Интересует так же возможность реализации более явного различия по поражающему действию для подрывов бомб с малыми\большими задержками взрывателя. Сейчас по моему разница если и есть, то весьма незначительная. По идее с малой задержкой должна сильнее работать ударная волна и осколки, а с большой - должен быть сильнее фугасный эффект.

Psy06 05.01.2010 16:51

Не так, большая задержка вызывает заглубление бомбы в грунт перед детонацией, и фугасное воздействие тратится на выбрасывание грунта вместо того чтобы поражать цель фронтом ударной волны. Это если говорить о стандартной фугасной бомбе. Для бетоно/бронебойных соответственно наоборот как и для использования фугасок для поражения водных целей. Тут просто, для бронебойки мгновенный взрыватель вреден тк боевое фоздействие растратится в воздух, бронебойка чем глубже воткнется перед взрывом тем больше ущерб, а фугаска под водой порождает гидродинамический удар поражающий подводную часть борта, а мгновенный подрыв от удара о водную поверхность порождает ударную волну в воздухе которая на несколько порядков слабее.

В целом выбор задержки взрывателя зависит от характера цели. Например если надо бомбить завод фугасами, нужно часть бомб мгновенного действия, а часть с задержкой, чтобы бомбы успели пробить перекрытия и взорвались внутри.

23AG_Black 05.01.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Psy06 (Сообщение 42094)
Не так, большая задержка вызывает заглубление бомбы в грунт перед детонацией, и фугасное воздействие тратится на выбрасывание грунта вместо того чтобы поражать цель фронтом ударной волны. Это если говорить о стандартной фугасной бомбе.

Дополню - при бомбардировке полевых фортификационных сооружений (доты, дзоты, блиндажи, щели, КП) заглубление тоже нужно, ибо цель тоже заглублена.
В какой-то книжке читал воспоминания немцев о работе нашей авиации в начале войны. Там они оценивали наши сотки как слабоэффективные по открытым целям из-за сильного заглубления.
Цитата:

Сообщение от Psy06 (Сообщение 42094)
В целом выбор задержки взрывателя зависит от характера цели.

Вот-вот... Но в Иле этого нет. Или я просто не заметил разницы.

=FPS=Cutlass 05.01.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от 23AG_Black (Сообщение 42107)
Вот-вот... Но в Иле этого нет. Или я просто не заметил разницы.

Разница слава богу есть (значит в коде она каким то образом реализована), но выражена эта разница слишком слабо.
Хорошо если она зависит только от настроек...гораздо хуже если она не регулируется из-за ограничений движка игры.
Надо разбираться...

Vadim V 06.01.2010 00:11

Еще было бы неплохо в игре изменить управление замедлением бомб. Оставить 2 фиксированных значения – ноль и 20 секунд. Это будет ближе к реальности и пропадут такие глупости как «сажание противника на бомбы».

23AG_Black 06.01.2010 01:15

Ну пожалуй начнем шварцами мериться (делиться литературой). Вот здесь неплохое описание эффективности бомб дается:
сорри, не берет форум ПДФки 690к размером...
Короче, может в сети кто найдет - "Эффективность действий авиации по живой силе и техническим средствам борьбы" Военное издательство народного комиссариата обороны. Москва – 1944. Сборник материалов по изучению опыта войны. Выпуск 10, январь-февраль 1944 г.
Этот источник заслуживает доверия или нет?

23AG_Black 07.01.2010 15:29

Вот здесь есть про маркировку, типы ВВ, радиусы поражения и т.д. как наших, так и немецких бомб:
"Пиротехнические работы" (организация работ по обнаружению, откопке, обезвреживанию и уничтожению боеприпасов в населенных пунктах)Министерство обороны СССР, Москва 1967г.
http://saperka.ru/obezvrezhivanie-os...-goda#more-825

JGr124_boRada 07.01.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от 23AG_Black (Сообщение 42315)
Вот здесь есть про маркировку, типы ВВ, радиусы поражения и т.д. как наших, так и немецких бомб:
"Пиротехнические работы" (организация работ по обнаружению, откопке, обезвреживанию и уничтожению боеприпасов в населенных пунктах)Министерство обороны СССР, Москва 1967г.
http://files.saperka.ru/upload/obezv...boepr_1967.pdf

Сам открой свою ссылку.

23AG_Black 07.01.2010 15:37

блин, я ее не только открывал, но и только что скачал себе на комп... ПДФ метров на 17...
Попробуйте отсюда тогда
http://saperka.ru/obezvrezhivanie-os...-goda#more-825

23AG_Black 07.01.2010 15:40

Там внизу после оглавления есть ссылка на сам ПДФ
http://files.saperka.ru/upload/obezv...boepr_1967.pdf

JGr124_boRada 07.01.2010 15:51

Твоя первая ссылка имеет адрес с точками http://files.saperka.ru/upload/obezv...boepr_1967.pdf

23AG_Black 07.01.2010 16:36

Я-я, поправил уже

23AG_Black 07.01.2010 22:53

Кстати, кто будет смотреть ПДФку по разминированию - там ближе к концу книги после описани взрывателей есть расчеты по радиусам поражения осколками и фугасного действия.

SG2_Wasy 09.01.2010 04:13

ууу..... Это надолго))))))

Тока раз красным с ТГА и аммоналом, то и синим весь арсенал SB, PD, PC, SC, SD

JGr124_boRada 09.01.2010 08:33

Быстро только кошки...

=FPS=Cutlass 09.01.2010 11:31

тут товарищи забугорные вопрос задают по моему насчёт расширения номенклатуры немецких бомб..:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=24479

"The standard Luftwaffe bombs were:

Armor Piercing/Anti-Armor Bombs
PC 500 Anti-Armor
PC 1000 Anti-Armor
PC 1400 Fritz Anti-Armor
PC 1600 Anti-Armor
PD 500 Armor Piercing
PD 1000 Armor Piercing
SB 1000
SB 1000 Parachute
SB 2500 Heavy Load

Rocket Assisted Armor Piercing Bombs
PC 500 RS Rocket Assisted AP
PC 1000 RS Rocket Assisted AP
PC 1800 RS Rocket Assisted AP

Semi-Armor Piercing Bombs
SD 1 Fragmentation
SD 2 Fragmentation "Butterfly"
SD 4 HL Hollow Charge
SD 10 Fragmentation
SD 10C Anti-Personnel Bomb
SD 50 Fragmentation
SD 70 Fragmentation
SD 250 Fragmentation
SD 500, SD 500 A and SD 500 E Fragmentation
SD 1000 Fragmentation
SD 1700 Fragmentation

General Purpose Bombs
SC 50 Bi General Purpose
SC 50 Grade I General Purpose
SC 50 Grade II General Purpose
SC 250 General Purpose
SC 500 Grade III General Purpose
SC 1000 General Purpose "Herman"
SC 1200 General Purpose
SC 1800 General Purpose "Satan"
SC 2000 General Purpose
SC 2500 General Purpose "MAX"

Incendiaries
B1 Series (1 kg. & 1.3 kg.) Incendiary
B2EZ Incendiary
B2.2EZ Incendiary
Brand 10 Liquid Filled Incendiary
Brand C50 A High-Intensity Incendiary
Brand C50 B High-Intensity Incendiary
Brand C250 High-Intensity Incendiary
FLAM C250 Liquid Incendiary
FLAM KC250 Liquid Incendiary
FLAM 500 Liquid Incendiary
Sprengbrand C 50 Incendiary Bomb
Strbd C500 Anti-Personel Liquid Incendiary Bomb

Concrete and Converted Bombs
SBe 50 Concrete Fragmentation Bomb
SBe 250 Concrete Fragmentation Bomb
SC 10 Concrete Fragmentation Bomb
SD 15 Converted Projectile Bomb

Smoke Bombs, Flares and Markers
NC 50 Smoke Bomb
NC 50 WC ND D/SEE Smoke Bomb
NC 250 S Smoke Bomb

Misc. Bombs
1/2-kg Antipersonnel Parachute Bomb
SD 1 Type Practice Bomb
SD 2 Type Practice Bomb
ZC 10 Concrete Practice Bomb
ZC 50 Concrete Practice Bomb"

и приводится информация по снаряжению крупнокалиберных бомб:
"SC 2500 MAX
Type: General Purpose
Over-all Length: 154.25 in.
Body Length: 94.75 in.
Body Diameter: 32 in.
Wall Thickness: 17/32 in.
Tail Length: 66.5 in.
Tail Width: 33 in.
Filling: Trialen 105; 40/60 Amatol mixture of RDZ, TNT and aluminum
Total Weight: 2,400 kg.
Fuzing: Forward fuze pocket: AZ (24) A.; After Fuze Pocket: E1AZ (28) A."

23AG_Black 09.01.2010 11:49

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 42441)
тут товарищи забугорные вопрос задают по моему насчёт расширения номенклатуры немецких бомб..:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=24479

Ээээ... расширение, оно конечно можно... А цели для этих бонб есть в игре? Ну и куда мы будем кидать, например, бронебойные бомбы? Изначально они планировались вроде как по кораблям. Но корабли в Иле фонарные. Есть ли смысл вводить их в игру? Шоб було?
Хотя, если они дадут по этим бомбам (по всем немецким) характеристическое время... ;)

JGr124_boRada 09.01.2010 11:55

Ну да. Смысла не вижу. Да и представьте себе окно выбора загрузки...

Сделать бы то что есть.

=FPS=Cutlass 09.01.2010 12:25

Насчёт бронебойных бомб - полностью согласен, как минимум до появления достойных целей для них...броненосцы\авианосцы и т.д...слишком уж специфические это боеприпасы. Насчёт бомб типа SD думаю есть смысл их делать, поскольку они в игре сделаны "криво" и не всех калибров.
Зажигательные бомбы наверное имеет смысл делать....хотя "родных" целей для них по идее нет. Городскую застройку у нас никто не бомбит.

23AG_Black 09.01.2010 12:42

Таки да:
бронебойные - по крупным кораблям (нет целей практически);
смоковые - эксклюзив, который врядли кто будет пользовать (в онлайне);
зажигательные - по застройке (нет целей);
парашютные противопехотные - по пехоте (нет целей ибо нет пехоты);
Practice Bomb - это учебные, чтоли? Если да - смысла для онлайна нету.
Вобщем, добрая половина арсенала не используется из-за отсутствия целей.

Нам бы хоть как-то довести до ума осколочные-фугасные. Щас, похоже, на бомбу/ракету считается не больше 20-40 осколков. Если поставить их штук 200 - не ляжет ли сервер при обсчете этих осколков при сбросе АО*50 как при "бигбадабум" с ФАБ-5000?
Вопросов больше, чем ответов.
Что-то тянет этих буржуев не в КАКчество, а в КОЛИКчество. ;)
Они бы лучше Фриц-Х доделали и Хеншеля с адекватным управлением.

Мне под это дело фильм советский вспомнился... Про студентов на картошке. Бежит агроном и кричит: "-Беда, председатель! Беда! Студенты всю картошку выкопали!" Председатель: "-Ну чего сразу БЕДА! Хорошо что выкопали." Агроном: "-Где хранить-то будем?.."

=FPS=Cutlass 09.01.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от 23AG_Black (Сообщение 42457)
Таки да:
бронебойные - по крупным кораблям (нет целей практически);
смоковые - эксклюзив, который врядли кто будет пользовать (в онлайне);
зажигательные - по застройке (нет целей);
парашютные противопехотные - по пехоте (нет целей ибо нет пехоты);
Practice Bomb - это учебные, чтоли? Если да - смысла для онлайна нету.
Вобщем, добрая половина арсенала не используется из-за отсутствия целей.

Нам бы хоть как-то довести до ума осколочные-фугасные. Щас, похоже, на бомбу/ракету считается не больше 20-40 осколков. Если поставить их штук 200 - не ляжет ли сервер при обсчете этих осколков при сбросе АО*50 как при "бигбадабум" с ФАБ-5000?
Вопросов больше, чем ответов.
Что-то тянет этих буржуев не в КАКчество, а в КОЛИКчество. ;)
Они бы лучше Фриц-Х доделали и Хеншеля с адекватным управлением.

Мне под это дело фильм советский вспомнился... Про студентов на картошке. Бежит агроном и кричит: "-Беда, председатель! Беда! Студенты всю картошку выкопали!" Председатель: "-Ну чего сразу БЕДА! Хорошо что выкопали." Агроном: "-Где хранить-то будем?.."

Парашютные и осколочные - для мягких целей типа самолётов на аэродромах, автоколонн и поездов, хотя по идее прочность вагонов ПМСМ
стоило бы "приподнять" а то совсем некошерно смотрится убиение вагона несколькими пульками7.62 или парой снарядов из ШВАК\МГ-152.

Ну а собственно из за корректировки эффективности бомб мы тут весь сыр-бор и затеяли....:)

JGr124_boRada 09.01.2010 13:42

Проблема в том, что у объектов только 2 состояния - цел и убит. Несмотря на то что у них есть хинтпоинты. И убитый на 99% - это живой. Поэтому осколки и прочие повреждающие элементы в итоге работают некорректно. Ну повредил ты 35 самолетов на ВПП, в реале они бы летать не смогли, а для игры они "живые". Пока триггер не сработает. Поэтому мелкие осколочные бессмысленны. Нужно хотябы ещё одно состояние для объектов - "поврежден", тогда и в стат можно писать их как поврежденные и очков давать соответственно меньше чем за убитые. Тогда появляется смысл.

23AG_Black 09.01.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 42469)
Нужно хотябы ещё одно состояние для объектов - "поврежден", тогда и в стат можно писать их как поврежденные и очков давать соответственно меньше чем за убитые. Тогда появляется смысл.

А это возможно?

=FPS=Cutlass 09.01.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 42469)
Проблема в том, что у объектов только 2 состояния - цел и убит. Несмотря на то что у них есть хинтпоинты. И убитый на 99% - это живой. Поэтому осколки и прочие повреждающие элементы в итоге работают некорректно. Ну повредил ты 35 самолетов на ВПП, в реале они бы летать не смогли, а для игры они "живые". Пока триггер не сработает. Поэтому мелкие осколочные бессмысленны. Нужно хотябы ещё одно состояние для объектов - "поврежден", тогда и в стат можно писать их как поврежденные и очков давать соответственно меньше чем за убитые. Тогда появляется смысл.

Не совсем так....:)
ВИЗУАЛЬНОГО отображения состояния "повреждён" для танков в игре нет, это не говорит о том что игра не обсчитывает их.

Это конечно составляет некоторую проблему, но не смертельную.
Решение её в имеющихся сейчас условиях игры - "Накопительная скидка"...как я это называю....:D
На НУЛЕ мы старались действовать парой-группой Ил-2 " с круга", последовательно атакуя объекты в хвосте и голове колонны после боевого разворота. Огонь вёлся только по двум крайним целям с хвоста\головы по полного их уничтожения. Нередки были случаи когда танк получивший пару-тройки близких попаданий ФАБ-50\100 или РС-82\132 "лопался" от одного-двух попаданий из ВЯ. То есть "скидка" накапливалась....:ok:

JGr124_boRada 09.01.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 42471)
Не совсем так....:)
ВИЗУАЛЬНОГО отображения состояния "повреждён" для танков в игре нет, это не говорит о том что игра не обсчитывает их.

Это конечно составляет некоторую проблему, но не смертельную.
Решение её в имеющихся сейчас условиях игры - "Накопительная скидка"...как я это называю....:D
На НУЛЕ мы старались действовать парой-группой Ил-2 " с круга", последовательно атакуя объекты в хвосте и голове колонны после боевого разворота. Огонь вёлся только по двум крайним целям с хвоста\головы по полного их уничтожения. Нередки были случаи когда танк получивший пару-тройки близких попаданий ФАБ-50\100 или РС-82\132 "лопался" от одного -двух попаданий из ВЯ. То есть "скидка" накапливалась....:ok:

Ты невнимательно читаешь что я написал
Цитата:

только 2 состояния - цел и убит. Несмотря на то что у них есть хинтпоинты. И убитый на 99% - это живой

=FPS=Cutlass 09.01.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 42473)
Ты невнимательно читаешь что я написал

Вполне вероятно что ДЛЯ ПРОЕКТОВ тпа АДВ и НУЛЬВАР-оподобных будет логичнее и проще сделать учёт ПОВРЕЖДЁННОЙ техники и выводить её либо в отдельную статистику, либо "прикручивать" каким-либо образом к движку проекта для списания\уничтожения\ремонта\восстановления\времен ной недоступности....

Я прочитал внимательно....просто специально озвучил для тех кто не знает и не использует "накопительную скидку" в проектах.....;)

JGr124_boRada 09.01.2010 14:14

Опять мы немного о разном.
Цитата:

Немного не так
- и говоришь о том же, а хитпоинты - это и есть накопительная система повреждений.
Ил то считает их, но никуда не выводит. Поэтому воспользоваться этим мы сейчас не можем. И именно про это я и говорю - надо заставить ила выводить в лог хотяб 50% повреждение объекта. Но если мыслить здраво, то делая это , вполне логично при тех же затратах, выводить повреждения в процентах и более подробно, достаточно в десятках. Типа DAMAGE_20 - объект разрушен на 20% (фактически от 20 до 29% )
Вот тогда появляется смысл применения в других бомбах, в том числе и кассетных. Но тогда, возможно придется пересматривать всю систему обсчета повреждений бомбами и РС

23AG_Black 09.01.2010 14:59

По-моему, на кораблях есть какой-то триггер, который отвечает за повреждения. Он включает "дым" у поврежденного корабля. Может включать похожий дымок на поврежденной технике. Тогда, конечно, тяжелее будет ориентироваться среди поврежденной и уничтоженной техники.
Теперь по накопительным повреждениям. А теперь представьте ситуевину - сброс кассеты или нескольких АО. Куча осколков с некоторым разбросом по времени поражает один объект. В итоге объект уничтожен с 10-го осколка. А что, например, запишет игра? 10 повреждений и 1 уничтожение? Тоже вопрос интересный...

JGr124_boRada 09.01.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от 23AG_Black (Сообщение 42480)
Теперь по накопительным повреждениям. А теперь представьте ситуевину - сброс кассеты или нескольких АО. Куча осколков с некоторым разбросом по времени поражает один объект. В итоге объект уничтожен с 10-го осколка. А что, например, запишет игра? 10 повреждений и 1 уничтожение? Тоже вопрос интересный...

да ничего интересного. Это элементарная функция. Каждый объект существует сейчас отдельно в памяти, например под номером 134
попал осколок -
"объект 134 поврежден на 10 ед объектом ХХХ"
попало ещё 3 осколка
"объект 134 поврежден на 30 ед объектом ННН"
ещё 4 осколка
"объект 134 поврежден на 40 ед объектом РРР"
( при ХП_мах = 70) добавляем
"объект 134 уничтожен объектом РРР"

Samurai999 09.01.2010 22:10

А точно кстати насчет прочности вагонов! Убиваются одним попаданием из любого оружия! А машины между прочим тогда не намного прочнее их были. А тем не менее, машину без пушек долбать упаришся! И вообще с прочностью практически всех объектов не лады конкретные. Например самолеты на земле. Да и в воздухе тоже. Я вот почитал сколько пуль разом вылетает из тех же шаксов или из английских и американских пулеметов которых по 6-12 на каждом крафте. Да там все ноют что калибр маленький. Но извините меня! А кучность!? При такой кучности эффект (если вблизи) должен быть не хуже чем от пушки!


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot