AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   "Реализм стрельбы" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1260)

Flugzeug 17.01.2010 03:21

"Реализм стрельбы"
 
включил этот самый реализм, летал я на ишаке со шкасами. высадил весь боекомплект в ровно летящий бомбер, и не добился никакого результата кроме пробитого бензобака и одного масляного следа:lol:... собственно вот такая проблема. Читал воспоминания, сказано там что парочки очередей на самолет хватало чтоб сбить или убить птилота. отключил реализм-все норм-пара очередей и бомбер ушел вниз.интересно ваше мнение по поводу реализма стрельбы.

Samurai999 17.01.2010 08:18

Дык однозначно преувеличена прочность многого в игре! А многого преуменьшина. Например мосты каменные! Одной бомбой 50 кг взрываютса! Это же вообще! А насчет хенкелей все правильно! И насчет других тяжелых бомберов тоже. Одной очереди хватает это смотря куда попадеш=))) Я вот за японцев Б-17 сбивал на Зеро из пулемета! Но потребовалось три захода. Сначало укокошил пилота верхнего. Я стрелял именно в его кабину. Потом в движок из него потекло чего-то, а потом в тот же движок и он загорелся. Так то.

"Sotka" 17.01.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Flugzeug (Сообщение 43135)
включил этот самый реализм, летал я на ишаке со шкасами. высадил весь боекомплект в ровно летящий бомбер, и не добился никакого результата кроме пробитого бензобака и одного масляного следа:lol:... собственно вот такая проблема. Читал воспоминания, сказано там что парочки очередей на самолет хватало чтоб сбить или убить птилота. отключил реализм-все норм-пара очередей и бомбер ушел вниз.интересно ваше мнение по поводу реализма стрельбы.

Согласен, это проблема. Проблема с руками.:umora: Наводиться же надо!;) Иногда это бывает полезно.:rolleyes:
Попробуй лобовую с хенком, влепи ему в кабину очередь и посмотри, как он дальше полетит.:)
Если ты ему будешь бить далеко от моторов, кабины, просто в крыло, то что у тебя там должно повреждаться? Бак( если там есть)- пробил, тяги- есть не везде, да и попасть в них очень трудно.:rolleyes:
А проблемы с прочностями в игре есть, но не в данном случае.;)

Karan 17.01.2010 11:00

Доброго времени суток. На счёт реализма стрельбы хочется узнать мнение по поводу прицелов вот с этого сайта http://www.errthum.com/troy/warbirds...s/history.html

berkac 17.01.2010 11:03

2 Karan
Задай вопрос конкретнее. Прицелы исторические, а по поводу точности рисованых прицельных сеток на каком-то сайте копья ломали.

Flugzeug 17.01.2010 13:55

Цитата:

Если ты ему будешь бить далеко от моторов, кабины, просто в крыло, то что у тебя там должно повреждаться? Бак( если там есть)- пробил, тяги- есть не везде, да и попасть в них очень трудно.
да, но целился как раз в двигло :)

berkac 17.01.2010 14:00

2 Flugzeug
добро пожаловать в реальный мир. Извиняюсь за оффтоп.

=FPS=Cutlass 17.01.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от Flugzeug (Сообщение 43135)
включил этот самый реализм, летал я на ишаке со шкасами. высадил весь боекомплект в ровно летящий бомбер, и не добился никакого результата кроме пробитого бензобака и одного масляного следа:lol:... собственно вот такая проблема. Читал воспоминания, сказано там что парочки очередей на самолет хватало чтоб сбить или убить птилота. отключил реализм-все норм-пара очередей и бомбер ушел вниз.интересно ваше мнение по поводу реализма стрельбы.

Иди на СУХОЙ...таместь тема по трекам боевого применения самолётов.
Скачивай и смотри как строят манёвр профессионалы и как они берут упреждение для разных позиций стрельбы.
Можешь пошукать на просторах интернета прогу "Sniper corner"...в ней можно смоделировать любые ситуации применителдьно к самолётам из "Ил-2".

Гончий Пёс 24.01.2010 17:14

Со включенной опцией "реализм стрельбы" сбить самолёт противника на много труднее. Надо брать правильное упреждение, попадать в жизненно важные места и всадить туда достаточное кол-во пуль или снарядов. Это бывает не легко сделать , особенно с непривычки... У меня , когда я на "реализм" перешёл так-же было... Сейчас получше стало. А в Мануале чётко написано , что при отключенной опции реализма стрельбы, трассы идут абсолютно прямо и мощность пуль и снарядов возрастает в три раза. Поэтому тут нет ничего удивительного.

Gorniak500 15.03.2010 14:53

С пулемётами может быть и правильно:rolleyes:.Я читал, что ранний Харриккейн,например,(точнее 2,которые с англ.пулемётами), не могли сбить и Ю-88. Правда это были приполярные пилоты:)(мало опыта). Так я, будучи в ударе пытался сбить Ил-2 М-3, мазал, как никогда, редко, вы стрелял весь БК и НИЧЕГО! Бил по радиатору(задымил), по кабине(стрелка убил) самолёт, правда выглядел так, что вообще врятли мог лететь:eek:. Но на маленькой продолжил лететь.

"Sotka" 15.03.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от Gorniak500 (Сообщение 49379)
С пулемётами может быть и правильно:rolleyes:.Я читал, что ранний Харриккейн,например,(точнее 2,которые с англ.пулемётами), не могли сбить и Ю-88. Правда это были приполярные пилоты:)(мало опыта). Так я, будучи в ударе пытался сбить Ил-2 М-3, мазал, как никогда, редко, вы стрелял весь БК и НИЧЕГО! Бил по радиатору(задымил), по кабине(стрелка убил) самолёт, правда выглядел так, что вообще врятли мог лететь:eek:. Но на маленькой продолжил лететь.

Ё... А пробывал бить в упор? По наставлениям 300 метров, Покрышкин рекомендовал- с 200 метров бить. А ИЛа лично я бью с 50-100 метров. Подлетаешь снизу, он беззащитен! Да на него с лихвою хватит БК одного ШКАСа!

Gorniak500 15.03.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 49384)
Ё... А пробывал бить в упор? По наставлениям 300 метров, Покрышкин рекомендовал- с 200 метров бить. А ИЛа лично я бью с 50-100 метров. Подлетаешь снизу, он беззащитен! Да на него с лихвою хватит БК одного ШКАСа!

Снизу я только по радиатору бил.:ups:Но немного менее 300м. Я больше по мессерам специализируюсь,а с F-4 четвёртого 300 метров вроде всегда хватало(из-за пушки:)). Пойду, попробую!:cool:

andrey65 19.03.2010 16:56

Это не удивляет... Прохоже кампаню Адлертаг,ночная миссия на Ме109Е1 меня достала... Сколько б не атаковывал Галифакс, с самых разных положений лупя по кормовому стрелку из 4 пулеметов - один черт - меня убивают... У него что,башня линкоровская?

Reisen 04.04.2010 04:13

стрельба всегда была тонким делом,обычная ошибка состоит в том что вы берете любой крафт и палите на авось попаду куданибудь,читайте лекции по воздушной стрельбе на форумах и удачной охоты...

Sparker 05.04.2010 14:03

Здравствуйте!
Установил Платиновую коллекцию V4.09, до этого играл в 1.21. Почему-то при стрельбе из пушек ШВАК (на Ла-5 например) выбрасывается куча гильз, слышно много выстрелов, но вылетает всего 1 снаряд из пушки в секунду. В 1.21 все было нормально, а тут стреляет так медленно... Это нормально?

d1310 05.04.2010 16:26

Это трассер. Остальные не видно.

Северянин 25.05.2010 21:13

[QUOTE="Sotka";43146]Попробуй лобовую с хенком, влепи ему в кабину очередь и посмотри, как он дальше полетит QUOTE]

Совершенно согласен. Редкий случай, чтобы с лобовой Хенкеля не завалить. Может он рухнет объятый пламенем и не в тот же миг, но долго уже не протянет. Кроме того, на мой взгляд, Хенкеля в лоб бить и самое безопасное, особенно когда строем идут.

Myshlayevsky 25.05.2010 22:17

Да любых бомберов надо брать с лобовой. Например, Ки-43 ранних серий берёт Б-29 только в лобовой, с задней полусферы стрелки не пускают, да и скорости очень сильно не хватает.
Либо, как вариант — превышение 500-1000 метров, пикирование на строй, очередь, проскочив — климб, бьём по брюху. Но превышение редко когда получается.

Kirill 25.05.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от Sparker (Сообщение 51699)
Здравствуйте!
Установил Платиновую коллекцию V4.09, до этого играл в 1.21. Почему-то при стрельбе из пушек ШВАК (на Ла-5 например) выбрасывается куча гильз, слышно много выстрелов, но вылетает всего 1 снаряд из пушки в секунду. В 1.21 все было нормально, а тут стреляет так медленно... Это нормально?

Модить пора игрушку. В ситуации с Ла-5 вот это помогает.
http://forum.aviaskins.com/showpost....9&postcount=91

Северянин 26.05.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 55241)
Либо, как вариант — превышение 500-1000 метров.

Согласен, но в лобовую на бомбера лучше (безопасней). Не помню случая, чтобы истребитель с лобовой получил серьезные повреждения, а с превышения одна из 3-х, 4-х атак заканчивается дымным следом за атакующим.

"Sotka" 26.05.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Северянин (Сообщение 55257)
Согласен, но в лобовую на бомбера лучше (безопасней). Не помню случая, чтобы истребитель с лобовой получил серьезные повреждения, а с превышения одна из 3-х, 4-х атак заканчивается дымным следом за атакующим.

А я помню, причём очень хорошо. Позавчера, пачка Не-111, я на ЯК-9Т. После лобовой за мной был уверенный чёрный дымный шлейф. Через минуту двигун вспыхнул. Ни одна тактика полной гарантии не даёт, может только уменьшить вероятность проблем.;)

Северянин 26.05.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 55259)
А я помню, причём очень хорошо. Позавчера, пачка Не-111, я на ЯК-9Т. После лобовой за мной был уверенный чёрный дымный шлейф. Через минуту двигун вспыхнул. Ни одна тактика полной гарантии не даёт, может только уменьшить вероятность проблем.;)

Я и не утверждал, что такое невозможно. Просто просто атака бомбера в лоб - самый надежный и самый безопасный способ (опять же, исходя из моего личного опыта). А получить в двигатель и не только в него, можно при любой ситуации, как в игре, так и в жизни.

CharliDog 27.05.2010 09:51

Цитата:

Сообщение от Северянин (Сообщение 55261)
Я и не утверждал, что такое невозможно. Просто просто атака бомбера в лоб - самый надежный и самый безопасный способ (опять же, исходя из моего личного опыта). А получить в двигатель и не только в него, можно при любой ситуации, как в игре, так и в жизни.

Вот блин,ну что за жизнь блин?Спор из ничего,в жизни бомберы в лоб не атаковались,разве что исключительно в закрученных ситуациях,атаку бомбера всегда проводили с углами превышающими отклонение носовых турелей ,и с боков от курсового направления полета.Кстати полно фильмов в инете по освещению атак бомберов, самолетами ркка,тех годов,выпушеных как памятки для летчиков истребителей.

"Sotka" 27.05.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 55308)
Вот блин,ну что за жизнь блин?Спор из ничего,в жизни бомберы в лоб не атаковались,разве что исключительно в закрученных ситуациях,атаку бомбера всегда проводили с углами превышающими отклонение носовых турелей ,и с боков от курсового направления полета.Кстати полно фильмов в инете по освещению атак бомберов, самолетами ркка,тех годов,выпушеных как памятки для летчиков истребителей.

Чего вдруг?!:eek: Конечно, летели не тупо по прямой в лоб, но били, и ещё как. Уничтожали в лоб ведущего, строй рассеивался и дальше... Ну, что дальше- сами понимаете. :)

andrey65 27.05.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 55308)
Вот блин,ну что за жизнь блин?Спор из ничего,в жизни бомберы в лоб не атаковались,разве что исключительно в закрученных ситуациях,атаку бомбера всегда проводили с углами превышающими отклонение носовых турелей ,и с боков от курсового направления полета.Кстати полно фильмов в инете по освещению атак бомберов, самолетами ркка,тех годов,выпушеных как памятки для летчиков истребителей.

Ну надо же!
А немцы целую тактику отработали, атаки крепостей в лоб. И успешно применяли, причем и против наших, даже Ту-2 военные требовали модернизировать из-за этого...

"Sotka" 27.05.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 55311)
А немцы целую тактику отработали, атаки крепостей в лоб. И успешно применяли, причем и против наших, даже Ту-2 военные требовали модернизировать из-за этого...

Да и наши тоже применяли! Кобры, хотя бы! Даже по воспоминаниям Покрышкина были нередко атаки в лоб! Я уже и не говорю про более детальное изучение...;)

andrey65 27.05.2010 10:04

Да многим воспоминаниям - Кожедуба, Кожемяко - атака в лоб была достаточно эффектна и эффективна.

Reisen 27.05.2010 18:05

"Я и не утверждал, что такое невозможно. Просто просто атака бомбера в лоб - самый надежный и самый безопасный способ (опять же, исходя из моего личного опыта). А получить в двигатель и не только в него, можно при любой ситуации, как в игре, так и в жизни."

..при любой ситуации не получишь...-цитирую специально для Вас из ИВБИА-45:
Боевое искуство и дисциплина-неразрывное целое,и отрыв одного от другого
приводит к тому ,что;
-смелость переходит в лихачество:
-боевая дерзость-в бесполезную игру со смертью:
-уверенность в своих силах-в зазнайство.

И если_ Ад _существует -вы можете с наслаждением отдохнуть там после --_Нашего дуэльного.
Появится желание обсудить или чему-то научиться_заходи в личку.
"Они не летают по правилам, они их пишут.."

http://www.kummolovo.ru/flying/index.html RAF.R

"Sotka" 27.05.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Reisen (Сообщение 55354)
..при любой ситуации не получишь...

Вы, сударь, хотите сказать, что есть такой маневр, при котором Вы не рискуете вообще? Ну-ну, любопытно послушать.:) Очень хочется послушать, а пуще- попробывать в воздухе доказать обратное.:umora:

berkac 29.05.2010 21:24

модераториал
Ну и где здесь реализм стрельбы? Всем даю срок до утра. Потом раздам по попугаю
модераториал
PS Попугаи розданы

Северянин 30.05.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от Flugzeug (Сообщение 43135)
включил этот самый реализм, летал я на ишаке со шкасами. высадил весь боекомплект в ровно летящий бомбер, и не добился никакого результата кроме пробитого бензобака и одного масляного следа:lol:... собственно вот такая проблема. Читал воспоминания, сказано там что парочки очередей на самолет хватало чтоб сбить или убить птилота. отключил реализм-все норм-пара очередей и бомбер ушел вниз.интересно ваше мнение по поводу реализма стрельбы.

Вообще, если уж говорить о реализме стрельбы, стоит упомянуть о реализме самой игры.
Слов нет, игра впечатляюща, я два года играю и то, выполняя некоторые мисси, до сих пор боюсь. К примеру штурмовать аэродром. Или еще хуже – вражеские корабли. До сих пор не могу относиться к выполнению этих миссий, как к игре. И, тем не менее, это игра, с целым рядом условностей.
Одно из главнейших – это то, что мы видим из кабины самолета. Я как-то рылся в архивных форумах тех времен, когда «Ил-2» только вставал на ноги. И один из разработчиков объяснил, что более-менее реально вражеский самолет выглядит, когда мы «Прильнули к прицелу». В этом положении всю игру играть невозможно, мы играем с уменьшенными на экране компьютера самолетами, иначе не возможно будет сделать нормальным обзор.
В следствии этого, и прицелиться иногда бывает значительно труднее, чем в реальной жизни. Я, например, начитавшись всяких наставлений, пытался попасть Хенкелю во втулку двигателя, но ни разу в прицеле ее даже не разглядел, хотя в реальной жизни летчики именно туда и целились и попадали.
В воспоминаниях истребителей сплошь идут упоминания, как первой очередью гасили стрелка. Я сколько не пытался, иногда он «гасится», но чаще почему-то не хочет. Наверно просто в игре я его не вижу, знаю в каком месте он, приблизительно, находится, а ведь в реальной жизни можно было даже лицо разглядеть.
А «реализм стрельбы» включать надо обязательно. Без него не интересно и азарту никакого. Я когда осваивал только эту игру, естественно в «легкой» версии, на встречных курсах четырьмя короткими очередями в течении трех-четырех секунд сбил на Иле-2 4 фоккера. Но ведь такого же не бывает. В реальной жизни хорошо, если из трех-четырех лобовых атак единожды попадешь в истребитель. В те же времена в кампании под Смоленском ( миссий 15-20 ) я сбил 96 самолетов. Сначала гордился, потом стало скучно. Не правильно это, когда после любого нажатия гашетки супостат объятый пламенем валится вниз. Надо и потрудится немного и долю везения иметь, тогда и к жизни ближе и игра интересней.
А по поводу воспоминаний Покрышкина и Кожедуба, что три-пять снарядов хватало на самолет, так на то они и ассы были и клали снаряды точно, со знанием дела. А другие-то весь боекомплект выпускали, и ничего. И сами возвращались – по сорок пробоин имели, и тоже ничего.

Samurai999 07.11.2010 19:09

Кстати вот почитал я посмотрел там всякое разное:). Не такой уж он реалистичный! Выходит реализм то этот. Первое наперво, у ШАКСОВ слишком маленькая убойная сила и вообще у пулеметов. А у пушек у некоторых завышена наоборот! Хотя у некотрых и занижена опять же. Вот мое личное наблюдение, немного странная ситуация с противотанковыми пушками на самолетах. На Штуках и Хеншелях противотанковые пушки, вроде бы калибром меньше чем те что на Хуриках противонаковых, но! Тем не менее Немецкие пушки, раза в три мощнее бьют почему то.

"Sotka" 07.11.2010 19:19

И что? Калибр далеко не всё решает. От него не напрямую зависит убойная сила. Зависит от "начинки" снаряда. К тому же разница- 37 и 40 мм... ;)

Samurai999 07.11.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 67755)
И что? Калибр далеко не всё решает. От него не напрямую зависит убойная сила. Зависит от "начинки" снаряда. К тому же разница- 37 и 40 мм... ;)

Вот то и оно! Что мне странным показалось то! Разницы в калибре почти нет, у англичан больше калибр даже, пусть не на много а в убойной силе разница ох...ная! Какая же там такая у немцев начинка была? Именно бронебойная.

GROM 07.11.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 67756)
Вот то и оно! Что мне странным показалось то! Разницы в калибре почти нет, у англичан больше калибр даже, пусть не на много а в убойной силе разница ох...ная! Какая же там такая у немцев начинка была? Именно бронебойная.

Не смотрите на колибр, смотрите на вес снаряда возьмем: ШВАК и ВЯ у ШВАК колибр 20 мм, у ВЯ - 23мм разница - всего ничего, а теперь взглянем на вес снарядов у ШВАК чуть меньше 100г, у ВЯ - 200г. При одинаковом колибре может быть разная длинна снаряда - У ТТ и СВД калибр тоже одинаковый, а патроны разные;).

Magyar 08.09.2011 18:21

камрады! не о том говорим))) как-то общался с человеком который писал програмные модули для Ил-2 и как раз из его слов услышал, что для играбельности сильно изменены параметры разрушительности отдельных боеприпасов. При чём именно малокалиберных, потому как их в боекомплекте много... Мощность пушечных снарядов снижена незначительно, это про 20мм, а 30 оставленна максимально приближена к натурализму. Говорил, что создатели очень тщательно изучали документы и воспоминания ветеранов об этом... Ил-2 всё же больше игра в этом вопросе.

Karabas-Barabas 09.09.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от Magyar (Сообщение 86954)
камрады! не о том говорим))) как-то общался с человеком который писал програмные модули для Ил-2 и как раз из его слов услышал, что для играбельности сильно изменены параметры разрушительности отдельных боеприпасов. При чём именно малокалиберных, потому как их в боекомплекте много... Мощность пушечных снарядов снижена незначительно, это про 20мм, а 30 оставленна максимально приближена к натурализму. Говорил, что создатели очень тщательно изучали документы и воспоминания ветеранов об этом... Ил-2 всё же больше игра в этом вопросе.

Да ничего они не изучали, все данные снарядов от балды, там даже практически везде неправильная скорострельность. А кое где и калибры неправильные забиты.

Magyar 10.09.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 86985)
Да ничего они не изучали, все данные снарядов от балды, там даже практически везде неправильная скорострельность. А кое где и калибры неправильные забиты.

за что купил... и полностью согласен про калибр и скорострельность, но всё же думаю что это намеренно сделано.

Karabas-Barabas 11.09.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Magyar (Сообщение 86998)
за что купил... и полностью согласен про калибр и скорострельность, но всё же думаю что это намеренно сделано.

Скорее "что получилось, то и хотелось" (с)

Stilet 15.02.2013 00:32

Высокоточное оружие из 4.10.
 
Уважаемые! Может быть не в той теме спросил, но ведь то же про применение оружия. А вопрос такой: научился ли кто нибудь уверенно поражать корабли с помощью планирующей бомбы Hs 293 из патча 4.10? С другой бомбой, "Фриц-Х", никаких проблем. Сбросил по прицелу, как обычную, лучше всего вдогон кораблю, а потом аккуратно наведи огни на цель и удерживай. Почти всегда попадание или, в худшем случае, близкий разрыв.
А "хеншелем", этим недоделанным "Томагавком" постоянно мажу, то недолёт, то перелёт! Непонятно как ей правильно целиться. С трёх-четырёх тысяч метров не разглядеть, насколько близко бомба к воде.
Проясните, кто может.


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot