![]() |
|
Битва за Британию "Шторм войны".
Думаю, что нужно создать такую тему. Здесь надо будет писать все что связано с БоБ-ом.
|
У меня первый вопрос: не планируется-ли что-нибудь под русского потребителя? Может кто-зареген на сухом и спросит у разрабов?
|
В каком смысле под русского потребителя? Первый ТВ Battle of Britain, и этим все сказано!.. То, что на русском языке выйдет - не сомневаюсь.
|
Ну что-то вроде "Изгнание фашистской сволочи с советских просторов".
Одним словом чтобы были Ил-ы Як-и Ла-вки МиГ-и Поликарповы... И карты соответствующие. |
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
Мелкие они какие-то там, в этой кабине... или кабина слишком большая :rolleyes: |
Вложений: 9
Очередной Friday Dev. update ...
|
Вложений: 2
...
|
Вложений: 10
Стабильность - признак класса (с) :rolleyes: Friday Dev. update ...
|
Вложений: 1
Уважаемый deSAD забыл еще один скриншот... :)
|
Вложений: 1
Ещё...
|
Цитата:
Цитата:
Ж-ж-жошъ, дядя Володя :good: |
Вложений: 1
Мля, походу опять появляющиеся из ниоткуда деревья... :mad::mad:
|
Вложений: 9
Апдейт:
|
А грузовики хороши!!!
|
Цитата:
|
Вложений: 10
А тем временем в замке у шефа (с) ... Глядя на шоты, поневоле задумываешься - это точно авиасимулятор? :D
|
Я не могу определить место Хуря в пространстве....(картинка в 1 ряду) ( он чего, отдельно чтоль вставлен в картинку?
И про синеву может кто скажет? Зеленое вроде зеленое, красное красное, а все синее..( |
Цитата:
Вот Спит, висит как бы за домами, а его тень на доме справа http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1274706962 |
А вы в жизни сможете определить расстояние до самолёта? Да низачто! Только по тени и определите! Или-же более наглядный пример: иногда кажется, что к примеру облако над соседним домом (ну если соседний дом не близко в метрах в 100 минимум), а на самом деле до него хрен знает сколько... Километры!
Просто в небе нет никаких ориентиров, и определить расстояние можно только зная истинные размеры объекта (по углу). Ну или по тени самолёта, или облака (как в данном случае), можно судить примерно, какое расстояние. |
Цитата:
|
Стереоскопическое зрение работает на небольших расстояниях. (и уж точно не на виртуальный мир, спроецированный на плоский монитро!!!) Ну где-то до 10-ти метров я-бы сказал. До машины легко определить расстояние потому, что она находится на земле в привычной для человека обстановке.Плюс можно определить её положение исходя из того что она стоит перед домом, но за дорогой и так далее. До самолёта который находится относительно недалеко расстояние определить проще, чем до облака или до луны, но всё-же намного труднее. Человек не расчитан определять расстояние до небесных обьектов! А расчитан определять расстояние до деревьев, до стола на кухне до мамонта, бегущего на него...
|
Цитата:
хватит "нам незачем с ними спорить" (с) Amon Göth Список Шиндлера |
В принципе согласен с двумя предыдущими постами. Не совсем согласен только с первой строчкой 94 поста.Хоть самолёт и находится среди объектов, но всё-же в непривычной для человека обстановке! Единственное, что связывает самолёт с другими объектами - это как раз тень! Машину и другие объекты связывает поверхность земли. Мы видим, что по поверхности земли машина стоит близко или далеко.
|
Народ, вы о чем ... кхм ... дискутируете? :eek: Все объекты ингейм по определению находятся на совершенно одинковом расстоянии от наблюдателя, т. к. все они "рисуются" на плоскости монитора. А если хотите "глубины", то, как говорится, флаг вам в руки и 3D Vision на шею %)
|
Вложений: 1
Я тогда думаю вам понгравится мой следущий мод =)))
.. Пока только анаглифный.. поотм с активными очками разберемся тоже. |
Есть 3 этапа восприятия расстояния
1. Смещение - параллакс 2. Перспектива 3. Возд перспектива - изменения отображения цвета-света от плотности воздуха.. .. Все остальное от лукавого =) |
Вложений: 10
Тяпница, однако ...
|
Ндя...
А винтов крутящихся как не было объемных, так до сих пор и нет... В ROFe это сделано, а тут... |
Цитата:
|
Вложений: 8
Тяпница ... опять и снова :rolleyes:
|
Типа в тему ...
... заинтересовавшиеся товарищи могут тыцнуть в картинку :rolleyes: |
Вложений: 5
Очередной апдейт ...
|
Вложений: 10
Цитата:
|
Вложений: 5
Сухой лежит, но мы не без действуем:cool:
Пост "стыренный" с желтого: Hi all, Today I'm totall busy making some video as a part of my presentation at exhibition in Moscow net week. We have a problem with beta binaural sound recording in AVI (crash....). Anyway I decided to put one of the short videos. And some screen shots. the first one show some of the engine features (for future game add-ons, etc) Second - some light (it will wokrs by different way.... random and.....later will tell) 3rd - variant of damage at landing 4th - how map of London looks in Mission builder in 2D mode. 5th - Simply some details of important places in London (such several objects will be impossible to destroy that to have no problems with the laws in some contries). Here is the vide of Il-2 1946 just to remind how much there are YouTube - Just to remind about Il-2 1946 And here some not so successfull attemp to record video from BoB (still some problems with recording over which the team is working right now) You may notice the help pop up line for novices there (traslation: to make light of gunsight brighter. By clicking there). Notice, there is stil the bug with WAIT instead of Watt... it is corrected, but will be in pre final version. Next week probably we will be unable to post anything, but after next week - will try to post some new video and shots. But don't ask for each week video. That procedure takes some time that we haven't really. YouTube - BoB video. First sample with Beta binaural sound Если кто переведет...:rolleyes: |
Цитата:
|
Модель освещения в кабине и сама кабина-как в жизни! Вода и небо вроде тоже хороши. А вот земля и облака мне не понравились.
|
http://www.youtube.com/watch?v=Ye_VY1aV3Zg
http://www.youtube.com/watch?v=Z469HXN0hlQ Выход этих роликов только укрепил моё мнение: Потрясные самолёты и их освещение Хорошие эффекты Средненький звук (похоже назвать его средненьким позволяет только его катчество, и бинауральность, но никак не реализм) Ужасные ландшафт, облака Это, пожалуй всё, что я могу сказать основываясь на роликах. |
Вложений: 5
Картинки :rolleyes:
|
Вложений: 1
Хм, разработчики уделяют столько внимания мелочам- крута!
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot