![]() |
|
[МОД] Баллистика пуль
Вложений: 3
Доброго времени суток дорогие виртуальные орлы, соколики, ястребки а так же их синие аналоги =)
добрались мои ручонки и до вас))) итак. данный мод мод вносит фиксы для ветра улучшает баллистику пуль. теперь по порядку: фикс для ветра заключаеться в том, что у пуль теперь тоже есть разделение на воздушную скорость и скорость ветра. и они независимы. раньше сопротивление считалось по путевой скорости, и пули сносило в сторону относительно самолета. скриншоты о фиксе. на скриншотах самоле на автомате горизонта в установившемся полете.ветер боковй, порядка 100м\с(для наглядности) http://img696.imageshack.us/img696/4...2130232.th.jpg http://img13.imageshack.us/img13/575...2162676.th.jpg http://img693.imageshack.us/img693/8...2131273.th.jpg http://img13.imageshack.us/img13/795...2163246.th.jpg далее про стрельбу) вы думали что все так просто? о нет, дорогие мои соколы-орлы) оказываеться, там очень много всяких различных эфектов) особенно при стрельбе с углом атаки) вдохновлялся я вот етим источником: Г.А. Жуков Основы теории воздушной стрельбы http://img12.imageshack.us/img12/354...2010680.th.jpg http://img37.imageshack.us/img37/177...2010681.th.jpg http://img37.imageshack.us/img37/626...2010682.th.jpg а если по русски то с ростом угла атаки: 1)чуть возрастает рассеивание(изза 1го эффекта) 2) у пули увеличиваеться сопротивление(по 1му и 2му эффекту эффекту) 3) пуля отклоняеться в сторону(по 2му эффекту) в качестве примера, в аттаче выложен график отклонения пуль для углов атаки пули 1 градус и 0.264(соотвествует боковому ветру 4 м\с) суть метода моделлирования эффекта изложена здесь: http://img710.imageshack.us/img710/9...2010025.th.jpg http://img222.imageshack.us/img222/5...2010026.th.jpg http://img25.imageshack.us/img25/188...2010027.th.jpg кто желает ознакомиться поближе, посмотреть расчеты и рассуждения- милости прошу далее в тему :) Использованная литература: Г.А. Жуков- основы теории воздушной стрельбы Сранвительный анализ траектории пули, автор- Smersh Колсеников- Аэродинамика Артамонова Л.Г.-проверочный аэродинамический расчет Спасибо за консультации, литературу и помощь в создании мода Smerh'y и Slon'y Спасибо всем за тестирование, а особенно Slon'y, 1984, CeBep-K скачать мона в аттаче Работает с АТМ Модом версии не ниже 4.2! ----- мод конфликтует с модом Трасера на рикошеты( и его аналогами). для работы мода нужно скачать заплатку из аттача. установка заплатки-заменить файлик в ОБОИХ папках: с баллистикой и моде Трасера иначе будет вылетать ------ мелкий нюанс- для упрощения процедуры наследования, теперь флаки88 и др крупнокалиберные зены стреляют тем же цветом( в смысле при взрыве снаряда) что и советские зены. эффект всего лишь визуальный( по крайней мере так должно быть) :) |
а вот тут обещаная сборка модов:
АТМ Мод 4.3 Баллистика Бомб\Ракет с оптимизацией Баллистика пуль http://slil.ru/28616338 |
вах вах, что сказать, надо пробовать :good: а этот человек-некто... думаю тот самый, из раздела рофа...:)
|
а увеличение дальности эффективной стрельбы с ростом высоты полета присутствует?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Добрый Петрушко, :) Поставил сейчас сей мод, при нажатии на гашетку, или если кто-то из ботов начинает шмалять, вылетает такой транспарант %)
Что может быть? |
ох ё ну у тя и штурмолог :) модов много чтоли стоит? :)
а по теме:очень похоже на ето 1) точно ли стоит атм мод 4.2 или 4.3? 2) а конфликтов случаем нет ли? |
Цитата:
Цитата:
!!! ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_A Цитата:
|
У меня с этим все в порядке. Никаких вылетов.
|
Цитата:
ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_2 я там выше ссылку давал(там вся сборка нужного разом) или в теме про атм мод лежит нужная версия :) перекачай плз :) |
Петрушко, после установки твоих 4-х модов в одном флаконе, что ты вчера выложил, обнаружилась интересная весчь:
http://s001.radikal.ru/i194/1002/cf/b142c6c3c55f.jpg |
о_О
ептыть) налицо конфликты модов. что еще стоит из текстурных модов на облака? старые атм моды удалил? попробуй минусануть в папке АТМ модов новым папку effects если полегчает- то точно, исчи с чем конфликт :) ----- ЗЫ: а мона я се етот скрин скопирую я на комп? я просто собираю забавные глюки с модами.... |
Цитата:
Петрушко, бери, конечно... :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
1. ZloyPetrushkO_AAATankmod 2. ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3 3. ZloyPetrushkO_BombBallistic_v1 4. ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1 5. ZloyPetrushkO_WeaponControl_v1_1 6. ZPAAAMOD 7. ZPMissionSaveMOD |
Цитата:
Цитата:
так то ето либо когнфликт, либо атм мод стоит ка кто неверно :) так то у мя стоят все те же моды(ибо они мои же) так что между етой 7кой конфликтов быть бы недолжно :) если где токо старая версия затерялась... |
Поставил 4.3 из-за "турбулентности от пропеллера" всё ОК!
Петрушко, ты гений! :) |
Вложений: 1
Да, точно. Конфликтует с модом Трассера и с 00_HG&P_Ricochet_GunSmoke_Bullets_3D_Smoketrail.
Я их прилагаю на всякий случай. |
Петрушко, хай :D! Пока Сухой прилег, вижу ты уже приуспел, молодец:ok: тока смутило вот это
Цитата:
Величина такого отклонения при курсовой стрельбе будет на порядок больше вот этого эффекта Цитата:
Еще проверь рассеивание. :) А вообще, так ты таки - монстр :) :beer: |
Цитата:
ето я описывал косяк стандартного ила с ветром. пример: ветер 100 м\с дует строго на 90 мы летим курсом 0 на автоматегоризонта в прямолинейном установившемся ГП. даем очередь- и что мы видим- вуаля, пули понесло в сторону от самолета:umora: :good: :eek: а ето все оттого, что сопротивление бралось от скорости пули земной СК. короче, сопротивление в бок было направлено,хотя самолет летел без сокльжения. смысл этого мода в том, что теперь у пули сопротивление береться от воздушной сокрости :) ах да) во пачка скриншотов на тему: http://img696.imageshack.us/img696/4...2130232.th.jpg http://img13.imageshack.us/img13/575...2162676.th.jpg http://img693.imageshack.us/img693/8...2131273.th.jpg http://img13.imageshack.us/img13/795...2163246.th.jpg нашел в личном архиве:D а про хитрые книвые мы же вроде обсуждали :) обсчитывать ету кривульку слишком заябисто для компа будет, посему будет просто отклонение угла :) |
От оно! Я тоже заметил, но никак не мог понять, что не так? Рассеивания нет!
Кстати небольшой вопрос: а при открытых бомболюках скорость должна падать? |
Цитата:
а на баллистику бомб таки ето другой мод=) а вот ето я хз.думаю что нет |
Цитата:
|
Да, кстати еще моментик. Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано :eek: ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости. Получается, что в игре, в коротком периоде времени, если "болтать" педалями туда-сюда, то пули никуда и не отклоняются от линии прицеливания, так как путевая еще не успела поменяться :umora: Такую фигню надо править однозначно :cool:
|
тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера :)
приношу извинения за неудобства :) Цитата:
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем :) у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.((( Цитата:
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F; float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F; float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F; сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так :) ----- чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать :) |
багфикс сделан. тада уж буду его выкладывать вместе с версией совместимой с модом Трасера :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания? |
Цитата:
а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы:umora: сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое... Цитата:
АОА-угол атаки :) AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость :) Цитата:
Цитата:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла) 2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока) 3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) ) 4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п. данный способ позволяет: - учесть и реализовать реальные закономерности - с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам - дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод исходные данные, к которым можно привязаться: -максимальный угол рассеивания пули -скорости -положения -углы атаки и скольжения в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах :) ЗЫ: спс за сотрудничество :) |
Цитата:
Спросил про возможность введения поправки силой, потому что, так можно упростить закон зависимости нелинейного отклонения. Так как сила у нас постоянная, но скорость пули на траектории разная, то в равные промежутки времени такая "сила" отклонит пулю на разное расстояние + кроме этого в вертикальной плоскости она будет "работать" совместно с силой тяжести. Не знаю, как считается баллистика в Ил-2, но ведь как то должна, надо найти как и ввести новый член в уравнение :D Причем, судя по твоим скринам уклонение от "типа ветра" было явно нелинейное, вот такую зависимость и надо откопать и "переучить". Остальное, дополнительные составляющие сопротивления, перпендикулярные силы, разброс, можно коэффициентами парить... Цитата:
Цитата:
Кстати, нужна зависимость Су по альфа для тела вращения, желательно какого то конкретного, а не просто абстрактного, еще лучше конкретного снаряда, пули. Нужен угол наклона Су, значение альфа для Суmax... и еще поляру не плохо бы с готовым отвалом (А) и губозакатывающую машинку мне и яду, яду :D |
Цитата:
Ок, хорошо. Я сделаю коли ет так важна:) токо мб не через силу, а ее подобие. Поражотаю над кодом, что то аналогичное будет. Ети зависимости есть, отвал поляры даж найдем) как дома буду так кину ссылку) токо и ты свои расчеты плз оформи в хорошем виде, с источниками и т.п. Что бы все могли узнать что и почему, я не хочу чтоб было как в МГшных УНВП :) |
Как раз щас занимаюсь составлением таблиц уклонений для разных дальностей стрельбы. Все будет понятно даже далекому от формул человеку :)
Можешь пока копить инфу по ШВАКам, ШКАСам, МГхам, браунингам и т.д ;) |
Цитата:
тэкс... Cx0 для тела вращения http://img203.imageshack.us/img203/8...2010696.th.jpg Су по альфа для тела вращения http://img27.imageshack.us/img27/940/01022010694.th.jpg вот тут как из Су по альфа получить Су http://img710.imageshack.us/img710/5...2010693.th.jpg вот тут отвал полляры :) http://img196.imageshack.us/img196/8...2010698.th.jpg ---- ЗЫ: сразу грю, Су и Суа ето разные коэфициенты. вот тут нарисовано что и куда http://img51.imageshack.us/img51/336...2010688.th.jpg |
тэкс....проработал над кодом. силу педавать не получиться. я могу передавать сразу вектор скорости в направлении етой силы, причем он нужн в абсолютных координатах(но елси что, я знаю как его переводить в абсолютные коор-ты)
не самое то конечно, но тем не менее. с падением скорости полета пули, ета компонента будет оставаться постоянной, и траектория будет искривляться :) таким образом: линейную компоненту реализуем за счет отклонения угла; нелинейную: за счет передачи доп. компонента скорости, который остаеться постоянным. итог:сложная траектория полета пули :) ето уже максимум... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
там только основных ДВЕНАДЦАТЬ дифуров, считаемых одновременно... Цитата:
|
Вложений: 1
Петрушко, на всякий случай если ты не знаешь, в немецких мануалах, и не только в немецких, на различные машины, в конце, как правило, есть таблицы для пристрелки вооружения, и графики баллистики. Так что, если сможет помочь, имей ввиду. ;)
Что-то типа такого: |
дык, вот у тебя и получиться простая зависимость Суа:
Суа по альфа ето есть производная Суа от альфа, т.е. На сколько увеличиться Суа при увеличении угла атаки на 1 град при виксированном числе М и малом угле атаки Суа=Суа(поальфа)*угол атаки как раз то самое оно, и тело там как пуля- токо удлинения посчитать и взять :) если надо-давай размеры пули я те удлинение скажу. Число М смори как сверх звуковое- там почти не зависит от числа М :) 2 Вотан принял, понял,спс :) |
Хорошо, держи задание:
ШВАК, осколочно зажигательный снаряд, нач скорость 815 м/с, дульная энергия 30 000 Дж, калибр 20мм, длинна 2,4 калибра (48мм), масса 96 грамм. Форм фактор можешь оценить по виду На всякий случай ВС=0,176-0,198. Ессесвенно без вращения... Нуна: Су0; Су альфа мах (при альфа мах?); Сх при Су альфа мах |
ок, прикинем
а по поводы силы Магнуса- мб у тя есть коэфициент ее? Тада ее тож посчитаем... И буит честна... Хотя канеш все ети силы меньше силы тяжести пули.... Так ты говорил про 2 зависимости....таки какая от какой силы?:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. сила тяжести. 2. движение самолета 3. ветер на чем дальше от среза тем сильнее 4. технологические допуска при отливке пуль (геометрические и неравномерность плотности вещества). 5. технологически особенности пулеметов, пушек. 6. Зазоры крепежного механизма стволов. без обид) |
| Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot