AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=42)
-   -   [Mod] DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341)

RBflight 11.02.2010 04:04

[Mod] DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков
 
Звуковой мод для симулятора Ил-2 Штурмовик: 1946 вер. 4.09m
Мод основан на хорошо всем известных модах от SG2_Wasy: Sound_mod_Version_093 и SFX 06. Согласие автора получено.
Данный мод представляет собой развитие идеи отдаленного звучания, впервые предложенного LOOdNO, который реализовал эту идею в звуках советских двигателей. Идея заключается не в затухании звука с расстоянием, как было до этого, а в изменении его в соответствии с акустическими законами.
Отдаленные звуки первоначально планировалось применить только для двигателей, возможно, оружия, но в процессе работы было сделано кое-что помимо этого.

Изменения:
- добавлены звуки двигателей от LOOdNO, а именно: М-62, М-82, М-105, АМ-35/38;
- добавлены отдаленные звуки для всех типов советских и зарубежных двигателей, все звуки отбирались из видеоматериалов (ролики, фильмы) и соответствуют типам двигателей за редким исключением (пример - BMW-801 серия, АМ-38, которых не осталось ни одного работоспособного в мире);
- добавлены наиболее реалистичные (на мой взгляд) звуки оружия, какого - услышите в процессе игры, к некоторым звукам крупнокалиберного оружия добавлен металлический лязг (MG151, Mk108, Hispano и проч.);
- добавлены отдаленные звуки для всех типов орудий, выражающиеся в щелчках, стрекотании, глухих ударах в соответствии с калибром;
- изменен принцип воспроизведения взрывов, с расстоянием звук теперь меняется, присутствует эхо;
- добавлен ветер в открытой кабине (с открытым фонарем), причем он усиливается с ростом скорости. Также добавлен звук ветра снаружи (при закрытом фонаре), его слышно только при выключенных двигателях в кабине, либо на наружных видах с очень близкой дистанции, также меняется в зависимости от скорости;
- переработан и усложнен принцип воспроизведения звука от работающего пропеллера, меняется в зависимости от дистанции, причем на близкой дистанции (до 150м) его практически не слышно, перекрывается звуком двигателя, при угасании звука двигателя он начинает проявляться (около 300м), слышно на расстояние до 2 км. Присутствует басовый звук (смесь звука пропеллера и движка), слышно далеко, особенно хорошо слышно на многомоторных самолетах;
- добавлен звук выхлопа на холостом ходу и близких к нему прогревочных оборотах (400 - 1200 об/мин), который вдобавок меняется в зависимости от положения слушающего относительно самолета. Присутствует на всех типах поршневых двигателей, слышно и в кабине;
- добавлен вой перегруженного двигателя при затяжном пикировании; не путать с сиреной Ju-87, которая включалась принудительно и приводилась в действие ветряками на шасси и предназначалась для создания психологического эффекта, хотя звуки и похожи. Двигатель начинает завывать от чрезмерной раскрутки винта набегающими потоками воздуха, когда обороты вала превышают допустимые. Этот характерный звук можно слышать во многих фильмах, как правило его издает поврежденный пикирующий самолет перед ударом о землю.
- добавлены, помимо существующих, звуки повреждений, слышимых внутри кабины, с явным металлическим оттенком. Также созданы внешние звуки попаданий, отличающиеся для земли, для водной поверхности и для объекта (самолет, машина и т.п.), металлический скрежет при отрывании частей от самолета взят у SAS;

Также надо отметить, что все звуки я старался отрегулировать по громкости и дальности звучания (что по правде говоря и отняло большую часть времени), чтобы они выглядели наиболее реалистично, теперь вы не услышите звук движка, звук попадания пули в воду или скрип покрышки садящегося самолета за 5км.

Специфические особенности и проблемы, которые пока не удалось устранить: иногда при прослушивании отдаленного звука (например оружия) и при прекращении стрельбы, затем при резком приближении слышен близкий звук стрельбы; звуки оружия ПВО не имеют инструментов (соответствующих пресетов) для создания отдаленных звуков, вследствие чего они сделаны глухими (ведь пилот слышит их чаще на отдалении), некоторые звуки некорректно воспроизводятся в роликах (отсутствуют внутрикабинные звуки попаданий); отдаленный звук большого взрыва воспроизводится с небольшим запозданием, имитируя распространение взрывной волны (к сожалению степень запаздывания не зависит от расстояния ввиду ограничений звукового движка).

Мод не проверялся на запрет в локальной сети.
Мод не проверялся на совместимость с модами, добавляющими новые виды вооружения и техники.
Возможно увеличение времени на загрузку игры, падение производительности на слабых системах.
Данный мод использует баттонз от SAS - SAS Buttons v3.2.7.
Для правильного звучания настоятельно рекомендуется использовать настройки для звука, указанные в ридмихе.
Для установки мода необходимо модифицировать игру (например с помощью МОД-Активатора), если это уже сделано, необходимо удалить все звукоизменяющие моды из папки MODS и папку Files (целиком) в корневом каталоге игры (если таковая имеется), и распаковать папку Files из архива данного мода в корневую папку игры (к примеру D:\Games\IL-2 Sturmovik - 1946\Files...).
Огромное спасибо LOOdNO за идею и вдохновление.
Также за усердное тестирование выражается особая благодарность Кириллу (Kirill).
________________
RBflight 2010.

Ссылки:
Русская версия
Английская версия/English ver.
Вес 148 Мб

----------------------08.03.2010------------------------
Небольшой апдейт моего мода. Звуки оружия стали более громкими, улучшены звуки зенитной артиллерии (теперь они тоже зависят от расстояния), улучшена обработка звука двигателей при большом скоплении самолетов, устранены мелкие баги.

DSMfix - Rapidshare
Вес 4.8 Мб

Просто закиньте в папку с модом, согласитесь с заменой.

Также немного видео со звуками из мода:

Ветер и пикирование

Звуки оружия и двигателя

Взрывы

Стандартный ntrk-ролик с новым звучанием

Атака советского аэродрома

Dancing Bear 11.02.2010 13:29

Хорошая работа.:good: Всё, конечно, проверить не успел, но то, что слышал - понравилось весьма. :)
Единственное - звук синхронных ШВАКов из кабины плохо слышен. Ну и целиком заменять секцию [sound] в conf.ini ПМСМ излишне - кто-то всё ж прослушивает музыку в меню. :rolleyes:

=YeS=NAFnaf 11.02.2010 18:49

ОЧень понравилось =) Покачто только опробывал яка, кобру и бф-109г2 =)
Вот только зашел в ил и отключил инвентировать стерио... или както так называется, из-за него отдалёнка пушек идёт с запазданием и какието непонятные эхо везде летают...
Далее... Кобре лучше поставить свой звук, хотябы такой же как у п-40, но лучше сделать другой, может я и не прав, но когда слушал п-40 и кобру, то чувствовалось что звуки немножко отличаются... А у тебя там звук от лайтнинга на кобру... Звучание браунингов 12.7 с внешек слишком сильно меняется при пролёте... Ощущается что-то нето....Но удалёнка у них классная =)
У месса пушка вполне нормально звучит, только помоему скорострельность у удалёнки низковата... И громкость оружия думаю надо бы увеличить...
А вот мг17 и выстрелы из м4 всётаки попробуй лучше эти.... Покрайней мере больше похоже на то что в видео инструкции было =)
http://narod.ru/disk/17816687000/mg1...m4%29.rar.html

RBflight 11.02.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45748)
Кобре лучше поставить свой звук, хотябы такой же как у п-40, но лучше сделать другой, может я и не прав, но когда слушал п-40 и кобру, то чувствовалось что звуки немножко отличаются...

Да, ты прав, и я знал что ты заметишь, ведь кобра - твоя любимица, звук конечно спорный, но очень колоритный и мощный, поэтому его и оставил, хотя конечно Эллисону более соответствует звук Р-40.
Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45748)
И громкость оружия думаю надо бы увеличить...

А вот с этим врядли соглашусь: выкрути звук движка в кокпите на 100-120 Дб (реальные цифры для звука в кабине), если колонки позволят;), затем заглуши мотор и попробуй пострелять, уверяю тебя, будет очень громко.
Просто все познается в сравнении, движки тоже не от швейных машинок, и находиться с ними рядом опасно для барабанных перепонок

RBflight 11.02.2010 19:06

А вообще совет - после установки мода, посмотрите стандартные ntrk-ролики, хоть звук там и не всегда правильно себя ведет, будете удивлены все равно

raptor_c4 11.02.2010 23:40

К сожалению , на поверку Ваша отличная работа конфликтует с другим модом ...
Хотя уже есть прецеденты по совместным устранением багов мододелами
**************
"134C515CE6F3DF60" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"201D804421028FFE" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"514A9386ED8D1ADC" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"565700CA7A3D0048" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"5CC5B3221CAED88E" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"835915CE653CD4EC" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"A38D662A71C17FC8" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"A908D540E22DB9D8" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"B4A9DC1605135A48" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"BBF1589E58DB380A" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"DF4A2A480FDF6280" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
"F3EAC0FE7FB5CB6A" has already been altered by the "ED_Tracer" mod.
************
Из приятного - с другими модами конфликтов не обнаружено !!!

=YeS=NAFnaf 11.02.2010 23:54

А выстрелы что я прислал послушал? Как тебе? =)
Я тут на лавке полетал! Очень понравилось !!! =)
Вот только в пике слишком резко рёв появляется...как то прям спонтанна и сразу громко... Я правда ни разу не летал, но думаю он будет более пропорциональна скорости увеличиваться... А алиссон тот что на кобре лучше п-38 верни, ато у п-38 там на средних оборотах звук как у яка по стандарту...
А кобре лучше этот http://narod.ru/disk/17431338000/Allison.rar.html
Потому что он подходит описанию Ветеранов, что на боевой мощности аллисон только меняет тональность... Рёв остаётся темже =)
Много случаев было, что лётчики пересевшие с яка на кобру - слишком долго гоняли её на полной тяге, когда ориентировались по звуку... )))
Эту инфу я взял из книги - "Аэрокобры над Кубанью" там очень многое рассказывается про модификации K, L и M =)
И пора бы уже писать письмо Медоксу! ) Пусть развивают идею!!!!;)
ДАЁШЬ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЗВУКИ В 4.10!!!!:rolleyes:

RBflight 12.02.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45776)
Вот только в пике слишком резко рёв появляется...как то прям спонтанна и сразу громко... Я правда ни разу не летал, но думаю он будет более пропорциональна скорости увеличиваться...

Потому как к скорости и привязано, у МГ нет раскрутки по-факту (именно увеличения оборотов), пришлось импровизировать, на самом деле реализовано плавно (убери остальные звуки и убедишься), просто выходит он на первый план резковато
Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45776)
А кобре лучше этот http://narod.ru/disk/17431338000/Allison.rar.html
Потому что он подходит описанию Ветеранов, что на боевой мощности аллисон только меняет тональность... Рёв остаётся темже =)
Много случаев было, что лётчики пересевшие с яка на кобру - слишком долго гоняли её на полной тяге, когда ориентировались по звуку... )))
Эту инфу я взял из книги - "Аэрокобры над Кубанью" там очень многое рассказывается про модификации K, L и M =)

С такой тщательностью к каждому самолету я подходить не могу, охват великоват
Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45776)
А выстрелы что я прислал послушал? Как тебе? =)

Не слушал и врядли буду, за эти 3 месяца наслушался...:)

RBflight 12.02.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 45774)
К сожалению , на поверку Ваша отличная работа конфликтует с другим модом ...

Спасибо за отзыв, похоже конфликт с файлами, находящимися с папке Files непосредственно. К сожалению ничем не могу помочь, тк пользовался уже готовой архитектурой, меняя некоторые параметры и добавляя только звуковые файлы

Kirill 12.02.2010 00:28

Звук касания впп не слышно. :(

=YeS=NAFnaf 12.02.2010 00:40

Да... У тебя наверное уже во сне эти самолёты гудят пролетая над головой и изменяя звук с расстоянием... )))
Чтож! Будем ждать LOOdNO думаю он доделает всё недоделанное и исправит неисправное =)
И огромное Вам спасибо! =) Мод сёдня потестил, и хоть он ещё сыроват... много даже глюкообразных моментов, но главное сделан первый шаг к совершенно новому в иле =)
Главное что реализовано отличная идея и в некоторых случаях она сделана очень хорошо =)
Надеюсь создатели патчей поймут что у народа уши завяли слушать старое тарахтение и доведут ваши наработки до ума =) Даже в таком виде они в раз 50 лучше того что в иле по стандарту )))))

LOOdNO 12.02.2010 00:57

Ну во-первых он у меня по чему-то не пошёл!!! Хотя странновато, ведь вроде-бы с этим-же баттонсом (ты не менял его???) твоя предыдущая сборка шла. Попробую разобраться.
Послушал сэмплы оружия через аудио программу и был удивлён услышав очень много звуков выстрелов из 093 мода, причём тех, которые мне не особо нравятся, так сказать. Я рассчитывал, что ты сделаешь новыми абсолютно все звуки...
А не можешь привести хотябы несколько ссылок на ролики, с которых ты писал оружие?
Послушал несколько удалённых самолётных сэмплов, досели мне неведомых. Понравились.И пропеллер, меняющийся с расстоянием (сама идея, послушать пока не удалось).
Теперь очень важен имхо вопрос о совмещении наших модов. Я ведь тоже много чё сделал в период каникул. Щас уже учёба началась и совсем скоро времени на моды практически не останется. ИМХО основная сложность будет вызвана новым баттонсом из моего мода. Надо будет и тебя RB с SLeS-ом познакомить (редактор баттонса).

RBflight 12.02.2010 02:41

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45792)
Ну во-первых он у меня по чему-то не пошёл!!! Хотя странновато, ведь вроде-бы с этим-же баттонсом (ты не менял его???) твоя предыдущая сборка шла. Попробую разобраться.

Батон старый...я хз почему не пошло, видимо конфликтует с каким-либо модом...
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45792)
Послушал сэмплы оружия через аудио программу и был удивлён услышав очень много звуков выстрелов из 093 мода, причём тех, которые мне не особо нравятся, так сказать. Я рассчитывал, что ты сделаешь новыми абсолютно все звуки...

Все звуки?! OMG я и так запускал Ил более 1000 раз чтобы подогнать новые, смерти моей хотите? И не мне тебе рассказывать как это сложно, звуки - вещь непредсказуемая, на бумаге и в игре звучат подчас очень по-разному
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45792)
А не можешь привести хотябы несколько ссылок на ролики, с которых ты писал оружие?

Ни одной. Я не писал звуки оружия с роликов.
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45792)
Теперь очень важен имхо вопрос о совмещении наших модов. Я ведь тоже много чё сделал в период каникул. Щас уже учёба началась и совсем скоро времени на моды практически не останется. ИМХО основная сложность будет вызвана новым баттонсом из моего мода. Надо будет и тебя RB с SLeS-ом познакомить (редактор баттонса).

Вопрос важный, согласен. Но требую перерыва:beer: и прибавки к жалованию%)
SLESа знаю, вот ежели б он в батон возможность эха зашил для оружия - очень бы помог.

RBflight 12.02.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 45786)
Звук касания ввп не слышно. :(

А ты прислушайся :D, тихий, но есть, снаружи дык вообще все слыхать...

RBflight 12.02.2010 04:11

Народ на Аркадах уже ролики на ютубу выкладывает
http://allaircraftarcade.com/forum/v...=295717#295717

Kirill 12.02.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45798)
А ты прислушайся :D, тихий, но есть, снаружи дык вообще все слыхать...

А почему тихий? Даже на аэробусе отчетливо слышно звук касания. На истребителе, имхо, тоже должен быть слышен. Или, ты думаешь, мотор заглушает?:) Ветераны писали, что не смотря на рев двигла, любой удар но фюзеляжу слышен хорошо.;)

Вообще, не считая мелочей (легкоисправимых), мод классный получился.:good: СПАСИБО!!!:beer:

RBflight 12.02.2010 15:57

Вложений: 1
Kirill, especially for you, как говорят у нас на кавказе.:)

werewolf 12.02.2010 18:32

А может оружию громкости всё таки прибавим? ;)

Wotan 12.02.2010 20:25

В ролике на ААА, заметил такую фигню, стрельба зен. автоматов, в районе которых висит камера, слышна тише, чем стрельба с самолётов находящихся дальше

LOOdNO 12.02.2010 20:47

Воо пошёл наконец!!!. Я просто забыл, что для работы моего Ил-а необходим файл блитз-фм.
Понравилось, то, что удалёнка теперь вроде у всех самолётов (у Япошек, у Англичан те у кого успел проверить). Понравилися пулемёты, почти все. Удалёнка понравилась больше, чем звуки вблизи. Со многими самолётами кстати также.
Но впечатление законченной работы ( или близкой к завершению) этот мод всё-же на меня не произвёл. Ещё много чего шлифовать надо.

RBflight 12.02.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45843)
Но впечатление законченной работы ( или близкой к завершению) этот мод всё-же на меня не произвёл. Ещё много чего шлифовать надо.

А вот с этого места поконкретнее пожалуйста...

lacota 13.02.2010 18:52

Местами ругается, например -
Код:

ERROR loading sound control sample.xwindex1.wav.dist
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/Stress.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/e6_1001.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/e6_2701.wav

, а где взять не знаю (.. или чего выкинуть?
На скорость не влияет, но не люблю вот такие надписи в терминале...
В архиве нет(.

Bandicoot 13.02.2010 19:24

А у меня
Цитата:

Cannot open audio file samples/hit4.wav
Его тоже нет в архиве

LOOdNO 13.02.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45852)
А вот с этого места поконкретнее пожалуйста...

Ну с "близкой к завершению" я конечно погорячился. Но то, что ещё есть, над чем поработать-это да. Лично по мне, так что надо сделать в первую очередь:
Идея Кирилла с выхлопом. В результате что у ишака, что у лавки, что у яков появился одинаковы "привкус". Если для яка-ничего, то у звёзд появился звук, характерный только для v-12 (рядная шестёрка тоже на в-12 по звуку очень похожа). Что есть нереалистично. Если-уж и делать выхлоп, который зависит от угла поворота камеры к самолёту, то свой для каждого мотора. А это опять очень большая работа. А главное практически ненужная.Тем более, что в Ил-е регулировка угла тоже не позволяет сделать зависимость звука от угла реалистичной.

RBflight 13.02.2010 22:12

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 45907)
Местами ругается, например -
Код:

ERROR loading sound control sample.xwindex1.wav.dist
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/Stress.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/e6_1001.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/e6_2701.wav

, а где взять не знаю (.. или чего выкинуть?
На скорость не влияет, но не люблю вот такие надписи в терминале...
В архиве нет(.

Да, действительно, этих файлов нет... просто не стал удалять их из пресетов. Дело в том что пресеты были лишь изменены мной из готовых исходников, кое-где остались "мёртвые души", но на работу в целом это не влияет.
Что касается xwindex1.wav я не пойму, почему он не может его открыть, а винамп открывает? может архив побился?
Цитата:

Cannot open audio file samples/hit4.wav... Его тоже нет в архиве
Блин...во временных остался, прошляпил я, а времянку уже удалил, че-нибудь состряпаю

RBflight 13.02.2010 22:19

Вложений: 1
Цитата:

Что касается xwindex1.wav я не пойму, почему он не может его открыть, а винамп открывает? может архив побился?
...о блин Семен Семееныч!!:ups: это реальный косяк, закинь это в пресеты и согласись с заменой, и все будет норм
также при полете самолетов в большой формации с разными типами двигателей заметил искажение звука, фикс в архиве...сорри

RBflight 13.02.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45924)
Идея Кирилла с выхлопом.

Идея моя, но он одобрил ее. Изначально он указал мне на то что у некоторых крафтов (например у Фоки) звук выхлопа отсутствует или он неявный, и я решил сделать один звук на всех, не знаю - мне лично это нравится, хотя если бы в батоне была зашита возможность сделать это для рядного и радиального движка по-отдельности, я бы поприветствовал.
Цитата:

В результате что у ишака, что у лавки, что у яков появился одинаковы "привкус". Если для яка-ничего, то у звёзд появился звук, характерный только для v-12 (рядная шестёрка тоже на в-12 по звуку очень похожа). Что есть нереалистично. Если-уж и делать выхлоп, который зависит от угла поворота камеры к самолёту, то свой для каждого мотора. А это опять очень большая работа. А главное практически ненужная.Тем более, что в Ил-е регулировка угла тоже не позволяет сделать зависимость звука от угла реалистичной.
Да, в иле нет возможности для реализации различных звуков в передней и задней полусфере, иначе я б такого наворотил...:).
Если ты сделаешь близкие звуки и для иностранных движков, с твоим утверждением полностью соглашусь - в твоих семплах с выхлопом и так все в порядке.

lacota 13.02.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45930)
...о блин..!:ups: закинь это в пресеты, фикс в архиве...сорри

Да работает.. :ok: Теперь вот еще - че делать с ява классами? проверить чекером и выкинуть из саунда совпадающие? Или оставить? Но тогда не все кокпиты работают как хочется :(

LOOdNO 13.02.2010 23:07

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45932)
Если ты сделаешь близкие звуки и для иностранных движков, с твоим утверждением полностью соглашусь - в твоих семплах с выхлопом и так все в порядке.

Ааа, тоесть в сэмплах из 093 мода нехватает выхлопа, как я понял??? От сюда вывод, что они нереалистичны, => их надо заменить??????

Единственное, что я думаю по поводу иностранных движков, так это присвоить им звук от уже сделанных, схожих по конструкции, наших моторов.
Например что однозначно БМВ801 ближайший родственник, щитай брат АШ-82фн. Пратт Уитни-2600 в этом плане вообще родной брат-близнец. Практически ни один параметр не расходится с АШ-82ФН. БМВ-чуть мощнее и чуть оборотистее.
М-105,107,Алиссон ранних серий,Мерлин тоже очень похожи. Алиссон по сравнению с Мерлином сильнее стрекочет на холостых, но в полёте, их наверное можно отличить по звуку только в жизни.Я по роликам на ётубе на холостых в принципе могу найти отличия в звуки Алисона и Мерлина. В полёте я не смог их отличить.А поскольку звук для М-105/107 я писал с Мерлина то я думаю можно присвоить звук от М-105 к Мерлину и Алиссону.
Не раз слышал пожелания:"Все моторы должны гудеть по разному". Но веддь в жизни как я сказал ранее некоторые моторы ОЧЕНЬ похожи по звуку, то возможно в игре-то можно сделать звуки некоторых моторов одинаковыми???? Я конечно за то, чтобы они различались, конечно, но не сильно. Я-бы с радостью сделал, но ведь времени не хватает, и учиться надо и поиграть иногда хотца...
Я клоню к тому, что если я сделаю мод в котором у некоторых самолётов будет одинаковый звук, будут-ли меня пинать ногами????

RBflight 14.02.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 45935)
Да работает.. :ok: Теперь вот еще - че делать с ява классами? проверить чекером и выкинуть из саунда совпадающие? Или оставить? Но тогда не все кокпиты работают как хочется :(

Млин, вот здесь косячишка посерьезней, если удалить классфайлы, звуки оружия станут однообразными, но с ними - выявляются косяки с остальными модпаками, по этому поводу на зарубежных форумах много крику.
Я обратился на САС форум, попытаемся решить проблему...

RBflight 14.02.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45939)
Я клоню к тому, что если я сделаю мод в котором у некоторых самолётов будет одинаковый звук, будут-ли меня пинать ногами????

Мну кажеца будут...и больно:lol:
Лично я старался зделать разную даже удаленку (хотя она то уж точно похожа у мнооогих движков), а идею совмещения БМВ и М-82, ну я хз - не представляю себе бой одинаково звучащих фок с лавками. Ведь в том как звучит двигатель в полете, именно в полете, играют роль конструктивные особенности крафта, аэродинамика, направление выхлопных патрубков, и тп, имхо

LOOdNO 14.02.2010 00:35

У фоки, как раз расположение выхлопных патрубков такое-же, как у Ла-5ФН и Ла-7. Да и стали-бы ставить немцы на свой фоке-вульф ( который летает сейчас на Авиашоу) Аш-82 выпущенный по китайской лицензии, если-бы этот мотор был-бы непохож на БМВ?????
ИМХО надо сделать основной звук таким-же, но добавить "подсэмпл" типа твоего выхлопа, но на всех оборотах, чтобы поменять тональность звука. Или скорее, чтобы снизить нагрузку на Ил-смешать звук ещё в звуковом редакторе.

lacota 14.02.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45940)
Я обратился на САС форум, попытаемся решить проблему...

Прочел уже ~Цырка... он чет говорил про САС_классы_оружия , щас спробую...
..............
Да, если сверху нахлобучить "1v SAS Weapons Classes" нормально вроде выходит. Там чет перезаписывается, чегот добавляется...

=YeS=NAFnaf 14.02.2010 01:46

А сколько времени уходит на то чтобы сделать один хвук двигателя и настроить его хорошенько, всмысле чтобы все переходы, от близкого звучания к удолёнке даже не чувствовались и были очень плавны?
Я вот сам бывает рисую... ) И когда есть вдохновение то рисунки получаются очень хорошими )) Стараюсь рисовать именно в такие моменты )
Лучше уделяй этому поменьше времени ) сдесь тебя никто неторопит =) Соедини некоторые схожие звуки, но сделай так чтобы общее звучание каждого движка было уникальным =) Вот спит и мустанг можно соединить =) Согласен ))) Но у мустанга рёв на большой скорости появляется, это нужно учесть =) Да и изоляция кабины думаю у всех разная и кабинный звук всёравно придётся делать для каждого свой =)
Эти крафты не плохо реализованы в саунд моде от Jafaena =) Думаю его звуки будет проще откорректировать =) И там у него мессер особенно удачно вышел! =) И ещё у него звук вхождения в пике нарастает плавнее =)
Можно совместить кобру и п-40 =) Но винты там вроде разные стоят и аэродинамика у них разная ) У кобры звук более резкий =) и на скорости появляется шум как от свистящей турбины, только более такой металлический... )
Вот только сделай для кобры так, чтобы было схожее с этим звучанием
http://narod.ru/disk/17431338000/Allison.rar.html Он тут на высоких оборотах идеально подходит под описание ветеранов =)
А звук пушки возьми отсюда
http://narod.ru/disk/17816687000/mg1...m4%29.rar.html
Она тут похожа на тот что в инструкции для п-39 =) я на 90% уверен что там родные выстрелы =)
А так я лично пинать небуду =) Дело твоё! и делаешь ты мод в первую очередь так как нравится самому =) Мне очень понравились некоторые звуки сделанные тобой, у ишака, лавки и просто первоклассный у миг-15!!! =) Сделай мод качественно =) Чтобы всё слышалось так как должно слышаться ) Например помню из мемуара Покрышкина, может он канечно приврал... Но он руководил боем с земли, и когда кобры с мессерами отошли уже далеко, то из далека он всё ещё слышал и сказал даже различал среди пулемётной трескотни залпы пушки м4 )))
Ну это всё относительно )) Вобщем жду в первую очередь качественного подхода к реалистичности =)

LOOdNO 14.02.2010 02:01

Ну смотря какой самолёт. Если делать с нуля и на ётубе много роликов с этим самолётом, то при очень хорошем раскладе можно чуть-ли не за день. У меня получается намного больше,наверное окло месяца, если не больше. Роликов по советским самолётам практически нету. К примеру По-2, который есть и на ётубе, и вроде как специально для моддеров, в том числе меня, в ветке Поликарпов пака выложили ролики полётов По-2, он у меня за 2 дня по сути получился.

RBflight 14.02.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45951)
А сколько времени уходит на то чтобы сделать один хвук двигателя и настроить его хорошенько...

А ты попробуй, заодно и ответ на свой вопрос получишь:)

=YeS=NAFnaf 14.02.2010 02:17

Дописал пост чуть выше...
А вообще главное чтобы вашу идею реализовали в офицальном патче 4.10=) И идеи многих других мододелов, которые провели отличную и кропотливую работу, создав реалистичные дымы, разрывы попаданий, а также текстуры ландшафта! =) Очень нравится текстурный пак - "Восточный фронт" =)

LOOdNO 14.02.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от =YeS=NAFnaf (Сообщение 45955)
ДОчень нравится текстурный пак - "Восточный фронт" =)

Тот что Re-cover???
+1

=YeS=NAFnaf 14.02.2010 02:21

Цитата:

Сообщение от RBflight (Сообщение 45954)
А ты попробуй, заодно и ответ на свой вопрос получишь:)

Пробывал только миксовать ))) А все мои изменения и писания звуков заканчивались использованием стандартной звукозаписи в винде )))

RBflight 14.02.2010 02:21

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 45944)
У фоки, как раз расположение выхлопных патрубков такое-же, как у Ла-5ФН и Ла-7. Да и стали-бы ставить немцы на свой фоке-вульф ( который летает сейчас на Авиашоу) Аш-82 выпущенный по китайской лицензии, если-бы этот мотор был-бы непохож на БМВ?????
ИМХО надо сделать основной звук таким-же, но добавить "подсэмпл" типа твоего выхлопа, но на всех оборотах, чтобы поменять тональность звука. Или скорее, чтобы снизить нагрузку на Ил-смешать звук ещё в звуковом редакторе.

Да часто и много натыкался на эту фоку на ютубе...блин я даже не знаю что сказать...я прослушал многое количество движков и понял что многие из них похожи по звуку, это действительно так, но все же не буду утверждать что это применимо во всех случаях.
К примеру движок Sakae, что покоился в недрах каждого Зеро выдает очень характерный "пердящий" (пардон) выхлоп, притом что у PW - 2800 такого нет, хоть это и звезда тоже. Я не вдаюсь в тх подробно, может ты и прав насчет движков со схожими параметрами.
Да и DB 600х серий, RR-Merlin - движки с очень характерными звуками...


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot