AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   О ЯКах, (ре)конструкции etc. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=135)

deSAD 22.11.2007 16:21

О ЯКах, (ре)конструкции etc.
 
Вложений: 2
Поскольку отдельные товарищи выказывают нэабыяку цикависть в отношении приведения ЯКов к более-менее "нормальному" виду, решил започаткуваты отдельную темку :rolleyes: Итак, "Поехали!" (с) :D

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3682)
Насчет воздухозаборника: в исходниках эта деталь сделана отдельно, т.е. ее можно подвинуть, наверное, хотя не соображаю я в Jave.

Так то в "исходниках" :rolleyes: А в игре - или так (см.) или эдак (см.), а "исходники" - недоступны :( И вовсе не из-за Javы ...
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3682)
Шасси - это же здорово будет. А консоли от простой девятки?

К "убивцу" их пристыковать, что ли? Это, по идее, не особо сложно д. б. :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3682)
Может еще колеса всем нелетабам нормальные поставишь?

В смысле? :eek:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3682)
Ну, или меня научи. Я бы поковырялся с удовольствием - время есть, я в отпуске. Только нужен пошаговый мануал, типа для "чайника".

Да там и нет ничего особого сложного :rolleyes: Но сперва хотелось бы знать - говорят ли чего-либо словосочетания типа SFSExtractor, filelist.txt и проч.? ;)

Lefty 24.11.2007 04:46

Так то в "исходниках" :rolleyes: А в игре - или так (см.) или эдак (см.), а "исходники" - недоступны :( И вовсе не из-за Javы ...
Понятно, бог с ним с этим воздухозаборником...

К "убивцу" их пристыковать, что ли? Это, по идее, не особо сложно д. б. :rolleyes:
И не только к нему, ко всем якам, кроме Як-1-х и Як-3-х...

В смысле? :eek:
В смысле вместо толстых и уродливых дифолных колес поставить нормальные - например на У-2 колеса от И-16 и т.д.

Да там и нет ничего особого сложного :rolleyes: Но сперва хотелось бы знать - говорят ли чего-либо словосочетания типа SFSExtractor, filelist.txt и проч.? ;)[/QUOTE]
У меня есть classhasher.jar, classresolver.jar, filelist.txt (Q-Timовский), il-2_sturmovik_class_dumper.exe, il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe, sfs.exe, а вот еще какой-то вещи нет, не успел скачать, ссылка на Q-Timовском сайте стала недоступной. Как всем этим пользоваться знаю только про sfs.exe и filelist.txt Для чего нужны classhasher.jar, classresolver.jar и как ими пользоваться - не имею пока ни малейшего представления.
Надеюсь на твою помощь в этом деле.

Jareny 24.11.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3753)
Так то в "исходниках" :rolleyes: А в игре - или так (см.) или эдак (см.), а "исходники" - недоступны :( И вовсе не из-за Javы ...
Понятно, бог с ним с этим воздухозаборником...

К "убивцу" их пристыковать, что ли? Это, по идее, не особо сложно д. б. :rolleyes:
И не только к нему, ко всем якам, кроме Як-1-х и Як-3-х...

В смысле? :eek:
В смысле вместо толстых и уродливых дифолных колес поставить нормальные - например на У-2 колеса от И-16 и т.д.

Да там и нет ничего особого сложного :rolleyes: Но сперва хотелось бы знать - говорят ли чего-либо словосочетания типа SFSExtractor, filelist.txt и проч.? ;)


У меня есть classhasher.jar, classresolver.jar, filelist.txt (Q-Timовский), il-2_sturmovik_class_dumper.exe, il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe, sfs.exe, а вот еще какой-то вещи нет, не успел скачать, ссылка на Q-Timовском сайте стала недоступной. Как всем этим пользоваться знаю только про sfs.exe и filelist.txt Для чего нужны classhasher.jar, classresolver.jar и как ими пользоваться - не имею пока ни малейшего представления.
Надеюсь на твою помощь в этом деле.[/QUOTE]

Не знаешь, как этим пользоваться?
странно...
Как же ты моды будешь делать?
изучай язык Ява, там ты узнаешь, что это за *.jar и с чем его едят.
А как узнаешь, так тебе станет понятно, как запускать резольвера и хешера.
Но, чтобы изменить чисто модель, достаточно только одного экстрактора. И враппер патча, чтобы ил все это глотал.

Lefty 24.11.2007 18:31

Не знаешь, как этим пользоваться?
странно...
Как же ты моды будешь делать?
изучай язык Ява, там ты узнаешь, что это за *.jar и с чем его едят.
А как узнаешь, так тебе станет понятно, как запускать резольвера и хешера.
Но, чтобы изменить чисто модель, достаточно только одного экстрактора. И враппер патча, чтобы ил все это глотал.[/QUOTE]


Помог, блин...
Я вообще-то, вроде вежливо, попросил объяснить "чайнику" как прикрутить, например, колеса от И-16 У-2му. Достаточно один раз объяснить и все...

Jareny 24.11.2007 19:13

Не обижайся.
Я сам доходил.

1. распаковываешь папку с самолетом-донором и самолетом-реципиентом
2. в хире с помощью параметра Hiden смотришь, какую деталь пересаживаем.
3. Копируем эту деталь и прописываем ее в файллисте.
4. Наслаждаемся.
если не понятно, обращайся.

Lefty 24.11.2007 21:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 3762)
Не обижайся.
Я сам доходил.

1. распаковываешь папку с самолетом-донором и самолетом-реципиентом
2. в хире с помощью параметра Hiden смотришь, какую деталь пересаживаем.
3. Копируем эту деталь и прописываем ее в файллисте.
4. Наслаждаемся.
если не понятно, обращайся.



Да нет, конечно, без обид - не дети, я надеюсь...:)
Вот что получилось, так сказать, с "наскока":
1. удалось прицепить к Якам-9тым шасси от Як-7Б, т.к. они больше похожи на правду.
2. Приделал коки винта от Як-7Б к Як-9 и Як-9Д, а от Як-3 к двяткам Т, М и К.
3. Пытался приделать консоли крыльев от Як-9 к Як-9У - ничего не получилось. Где что не так сделал - не понял. Что такое Hiden? Как с ним "бороться"?

Jareny 24.11.2007 22:58

Hiden это слово такое. С ним не бороться надо, а использовать его. Когда его используешь, деталь становится невидимой. С его помощью можно искать имена деталей. Ставишь его к разным кускам и смотришь, что исчезло :)

Jareny 24.11.2007 22:58

Может я написал не правильно

Lefty 25.11.2007 02:45

Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 3770)
Может я написал не правильно



Да нет, ты все правильно написал. Но я пошел другим путем. У меня есть некоторые "исходники" от ОМа сделанные в 3D Max. Там все детали с именами, так что "хайдить" мне ничего не понадобилось.
Пришлось "включить" мозги - теперь понял, что это за hier такой.
Сделал:
Яку-1му новый кок от ЛаГГ-3 4 серии - он больше на родной похож, чем то, что дали МГ (текстура естественно "слезла");
Якам-9 и 9Д - шасси от Як-7Б и от него-же кок винта;
Якам-9Т, М - шасси от Як-7Б и коки винтов от Як-3 (кстати не нашел в SFS-шных файлах Як-3 ВК-107, deSAD!!!:) Ты где - поделись фйликами про кок винта - их там всего три, кот. нужны:) );
ЛаГГу-3 66 серии кок винта сделал нормальный;
Яку-9У - поставил наконец-то нормальные крылья и шасси.
Кому интересно - могу поделиться.:rolleyes:

deSAD 25.11.2007 12:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3777)
... кстати не нашел в SFS-шных файлах Як-3 ВК-107

Наверное, не то искал ;) Yak-3_VK107(Multi1) - это ВК-107 и есть :ok:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3777)
deSAD!!! :) Ты где ...

"Не шуми! Я - инвалид!" (с) :D
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3777)
... поделись фйликами про кок винта - их там всего три, кот. нужны :)

Вот, держи весь ;)
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3777)
Кому интересно - могу поделиться. :rolleyes:

Ты не спрашивай, ты делись, а те, кому интересно, уж сами определятся :rolleyes:

Lefty 25.11.2007 13:16

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3780)
Наверное, не то искал ;) Yak-3_VK107(Multi1) - это ВК-107 и есть :ok:
Нету у меня этого в SFS, блин...

Вот, держи весь ;)
Спасиб!!!

Ты не спрашивай, ты делись, а те, кому интересно, уж сами определятся :rolleyes:

Ты прав, сейчас посплю часа два и выложу (ну, может чуть больше, чем два:) )

deSAD 25.11.2007 14:25

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3784)
Нету у меня этого в SFS, блин...

??? Это как это? :eek: Хотя ... мил человек, у тебя версия ИЛа какая? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3784)
Ты прав, сейчас посплю часа два и выложу ...

Ждем-с :ok:

Lefty 26.11.2007 03:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3787)
??? Это как это? :eek: Хотя ... мил человек, у тебя версия ИЛа какая? :rolleyes:
Ждем-с :ok:

4.08м...

Собственно, вот...

deSAD 26.11.2007 15:02

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3810)
Собственно, вот...

Хм ... а центроплан "девяткам", значится, менять не стал? Эт не дело ... нИзачОт, однако :ups:

Lefty 26.11.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3815)
Хм ... а центроплан "девяткам", значится, менять не стал? Эт не дело ... нИзачОт, однако :ups:

Ты же сам писал, что цетроплан выполнен заодно с водорадитором, я посмотрел - ты был прав, поэтому если ставить его от Як-7Б, то водорадиатор будет "левый". Или я не прав? Просвети...
Т.к. в Jave и классах я не бум, бум, то оставил родной центроплан - из двух зол выбрал меньшее. Нестыковку в нишах не так заметно, как "неродной" водорадиатор.
Навскидку - это все лучше, чем было.

deSAD 26.11.2007 23:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3822)
Ты же сам писал, что цетроплан выполнен заодно с водорадитором ...

Не совсем так :rolleyes: Я писАл, что водорадиаторы "не существуют по отдельности", конкретно - отдельно от центральной части фюзеляжа (см.) ;)
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3822)
... я посмотрел - ты был прав, поэтому если ставить его от Як-7Б, то водорадиатор будет "левый". Или я не прав? Просвети...

Центроплан состоит из двух мешей WingLMid* и WingRMid* (см.) - вот и весь "секрет" :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3822)
... Навскидку - это все лучше, чем было.

В свете новых типа "откровений", наверное, все же стОит продолжать работу ... "я так думаю" (с) :ok:

Lefty 29.11.2007 13:47

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3826)
Не совсем так :rolleyes: Я писАл, что водорадиаторы "не существуют по отдельности", конкретно - отдельно от центральной части фюзеляжа (см.) ;)
Центроплан состоит из двух мешей WingLMid* и WingRMid* (см.) - вот и весь "секрет" :rolleyes:
В свете новых типа "откровений", наверное, все же стОит продолжать работу ... "я так думаю" (с) :ok:

Сереж, уважаемый, чет попробовал я поиграть с WingLMid* и WingRMid, но от семерки не хочет ставиться...
Менял координаты в hier, не получается, блин... Эни хелп???
И еще...
Не могу "достать" Ил-10 и вообще все самолеты 1946. Что за "феня"??? Нужен (очень!!!!!!!!!!!!!!) Ил-10, поможешь??

deSAD 29.11.2007 15:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3893)
Сереж, уважаемый, чет попробовал я поиграть с WingLMid* и WingRMid, но от семерки не хочет ставиться...

Чего значит "не хочет"? Так вот прямо и заявляет человеческим голосом - не хочу-у-у - или все же что-то более другое? ;) Замечу в скобках, что от "единички" я к ВК-107А его (центроплан) прикручивал в свое время ... ЕМНИП :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3893)
Не могу "достать" Ил-10 и вообще все самолеты 1946. Что за "феня"??? Нужен (очень!!!!!!!!!!!!!!) Ил-10, поможешь??

Вот, держи ... единственное, в чем я не уверен, так это в том, что он весь :D Ну, сам уж проверишь ;)

Lefty 29.11.2007 16:32

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3896)
Чего значит "не хочет"? Так вот прямо и заявляет человеческим голосом - не хочу-у-у - или все же что-то более другое? ;) Замечу в скобках, что от "единички" я к ВК-107А его (центроплан) прикручивал в свое время ... ЕМНИП :rolleyes:
Вот, держи ... единственное, в чем я не уверен, так это в том, что он весь :D Ну, сам уж проверишь ;)

Да нет, центроплане кричит - руки, наверное, кривые...

Спасиб огромное за Ил-10...

deSAD 29.11.2007 16:53

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3898)
Да нет, центроплане кричит - руки, наверное, кривые...

Хм ... может (совершенно случайно), забыл его в filelist.txt "подключить"? Или сами меши от "семерки" не скопировал в папочку с "девяткой" ...

З.Ы.
А ИЛ зачем? :rolleyes:

Lefty 29.11.2007 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3899)
Хм ... может (совершенно случайно), забыл его в filelist.txt "подключить"? Или сами меши от "семерки" не скопировал в папочку с "девяткой" ...

З.Ы.
А ИЛ зачем? :rolleyes:

Да нет, все я правильно делал. Дело в том, что центоплан от семерки "криво" встает на девятки, т.е. его видно, но он, гад такой, встает поперек продольной оси, да еще вдобавок и не симметрично. Как только начинаешь править координаты в хиере (attach), то Ил вообще перестает "видеть" всю папку с мод. девяткой.

Ил? Хотел поменять коки винтов на Ил-2. Получилось, но блин, опять проблема. Маппинг у "десятки" приходится на хвост Ил-2, а лопасти вообще на крыло сверху - вобщем отказался от этого варианта. Замутил с коком от МиГ-3 - много лучше - мапингуется в район бомболюков, т.е. все коки стали голубыми (типа четвертая эскадрилья по дифолту ОМа).:)
Вот, посмотри. Скин дал только для одного, т.к. архив большой получается.

PS Я так и не понял, почему мой екстактор не видит самолеты 1946 в SFS-ах? Может, какая другая версия у тебя?

deSAD 29.11.2007 22:43

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3902)
Да нет, все я правильно делал. Дело в том, что центоплан от семерки "криво" встает на девятки, т.е. его видно, но он, гад такой, встает поперек продольной оси, да еще вдобавок и не симметрично. Как только начинаешь править координаты в хиере (attach), то Ил вообще перестает "видеть" всю папку с мод. девяткой.

А-а-а, вон ты о чем! :) Ну так это известная проблема и посоветовать что-либо иное, кроме как широкоизвестный "метод научного (в)тыка", тут вряд ли возможно :I'm_thinking: Если говорить о собственом опыте, то я вот как поступал ... Прежде всего, стОит попытаться использовать строку Attaching для "вживляемого" меша из hier.him "донора", в данном случае - "семерки" (это, к слову, в свое время мне поручикъ подсказал). Если окажется, что "шара не катит", идем дальше, т. е. начинаем менять каждый из параметров на единицу (так эффект заметнее), причем пробуем значения как с минусом (в этом случае меш как бы "выворачивается" относительно положительного значения), так и без оного, оценивая результат каждого изменения :rtfm: И так, шаг за шагом, продвигаемся к желаемому ... Кстати говоря, ежели глянешь на те шоты, что я выкладывал в топике о Як-3 ВК-107А, то как раз и увидишь, что консоли далеко не сразу на место встали :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3902)
Ил? Хотел поменять коки винтов на Ил-2... Вот, посмотри. Скин дал только для одного, т.к. архив большой получается.

Угум, будем посмотреть :rtfm:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3902)
PS Я так и не понял, почему мой екстактор не видит самолеты 1946 в SFS-ах? Может, какая другая версия у тебя?

Млин! Понял! :uh-e: В "дефолтном" filelist.txt их просто нет! :D Ох и тормознул я, однако %)

Lefty 29.11.2007 23:43

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3905)
...

Млин! Понял! :uh-e: В "дефолтном" filelist.txt их просто нет! :D Ох и тормознул я, однако %)

Теперь я торможу... Ну да, там их нет и что дальше мне теперь делать?

Насчет координат: я же говорю, как только что-то меняешь - Ил перестает видеть всю папку, выход и перезапуск игры не помогают... С консолями проблем нет - крутятся как хочешь. Проблема именно с центропланом.

deSAD 30.11.2007 00:36

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3906)
Теперь я торможу... Ну да, там их нет и что дальше мне теперь делать?

Дык ... самому дописать :rolleyes: Вот, к примеру, мой filelist.txt для Як-3 ВК-107А (я вообще не загружаю в визард полный файл - пользую только кусочки, которые нужны для извлечения конкретных объектов ;)):

3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneL_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneL_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneR_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneR_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Blister1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Cockpit_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Flap01_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Flap02_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gear.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gear2.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC2_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC3_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC4_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL2_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL3_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL4_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR2_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR3_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR4_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Glass2.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0p.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0q.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D1o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D1p.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D2o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D0o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D0p.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D1o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D2o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/HMask1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Head1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt1D0o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt1D0p.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt2D0o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OilRad_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay1.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay2.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay3.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay4.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay5.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay6.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay7.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay8.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD1o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD1p.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD2o.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Prop1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Prop1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/PropRot1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Propellor.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Rudder1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Rudder1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorL_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorL_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorR_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorR_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Water_luk.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WheelDisc.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WheelTire.mat
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_CAP.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D0.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D1.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D2.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D3.msh
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage1o.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage1p.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage2o.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/desert/skin1o.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/hier.him
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1o.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1p.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1q.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1o.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1p.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1q.tga
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/winter/skin1o.tga

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3906)
Насчет координат: я же говорю, как только что-то меняешь - Ил перестает видеть всю папку, выход и перезапуск игры не помогают... С консолями проблем нет - крутятся как хочешь. Проблема именно с центропланом.

Мистика какая-то :eek: Может, выложишь проблемный вариант? :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3905)
Угум, будем посмотреть :rtfm:

Глянул ... Ну, кок - действительно - встал как родной :ok: Но вот эти вызывающие круги на центроплане ... стОит ли овчинка выделки? :I'm_thinking:

Lefty 30.11.2007 01:39

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3907)
Мистика какая-то :eek: Может, выложишь проблемный вариант? :rolleyes:

Глянул ... Ну, кок - действительно - встал как родной :ok: Но вот эти вызывающие круги на центроплане ... стОит ли овчинка выделки? :I'm_thinking:

Выложу уже завтра, сейчас спать...
А насчет кока:
1. Это был эксперимент;
2. На нижнюю часть центроплана мы в игре смотрим намного реже, чем на коки винтов, хотя, учитывая наше ревностное отношение к скинам - круги действительно вызывающие;
3. Пока нет програмули по мэшам, как временный вариант сойдет (имею ввиду себя);
4. "Поиграл" с фефолтными колесами - не везде и не всегда получается то, что хотелось-бы, особенно Шторхь, Р-10 и Пе-8, но на мой взгляд, стало приятнее. Завтра покажу.

Lefty 30.11.2007 10:56

Вложений: 1
Серега! Поковырялся еще, что удалось установить:
По поводу замены центроплана у "девятки" на "семеркинский" - как только в filelist подключаешь hier, причем не обязательно с измененными координатами (а тем более с измененными) все, игра не видит всю папку. Вставлял из семерки в девятку. Консоли крыла, кок, шасси и т.д. без проблем. Цетроплан, Engine - до свидания. Так, что нет смысла и выкладывать. Попробуй сам, может у тебя получится?
Колеса:
Не мне тебе рассказывать как их поставить:) Дал для примера крашенные (Шторхь, Пе-8 просто указаны места маппинга) и не крашенные колеса, котрые "встают" сами. Р-10 - попробовал подобрать хоть что нибудь подходящее по размеру. Это, естественно, черновик:)

deSAD 30.11.2007 16:40

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3911)
По поводу замены центроплана у "девятки" на "семеркинский" - как только в filelist подключаешь hier, причем не обязательно с измененными координатами (а тем более с измененными) все, игра не видит всю папку. Вставлял из семерки в девятку. Консоли крыла, кок, шасси и т.д. без проблем. Цетроплан, Engine - до свидания. Так, что нет смысла и выкладывать. Попробуй сам, может у тебя получится?

Ну ... вот :rolleyes: Подгонять уж не стал, "звыняйтэ, батьку" (с) :ups:

Lefty 30.11.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3916)
Ну ... вот :rolleyes: Подгонять уж не стал, "звыняйтэ, батьку" (с) :ups:

Какую такую волшебную штучку вы знаете, что заработало и меня? Чес слово пробовал все так как и ты - фиг там, теперь здесь:) Поковыряемс...
что колеса - не?

deSAD 30.11.2007 18:29

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3917)
Какую такую волшебную штучку вы знаете, что заработало и меня? Чес слово пробовал все так как и ты - фиг там, теперь здесь:)

"Ловкость рук, и никакого мошенства" (с) :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3917)
... что колеса - не?

Угу - не ... не смотрел ышшо :P

Jareny 30.11.2007 21:36

На сколько я помню, мне не удавалось пересадить любую деталь со слотами под оружие. Есть ли в центроплане слоты под оружие? В носу точно есть на яках

deSAD 30.11.2007 22:27

Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 3920)
На сколько я помню, мне не удавалось пересадить любую деталь со слотами под оружие. Есть ли в центроплане слоты под оружие? В носу точно есть на яках

Дык ... говорено ж об этом было в теме о Як-3 ВК-107А :rolleyes: "Финал релиз" как раз и есть с консолями от Як-1Б, со "слотами" для бомб, ракет и проч. "девайсов" ;)

Lefty 02.12.2007 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3918)
"Ловкость рук, и никакого мошенства" (с) :rolleyes:
Угу - не ... не смотрел ышшо :P

Вот если уважаемые Wasy или Jareny смогут или зохотят "прикрутить" ему правый УБС, то получится Як-7Б без гаргрота. Еще неплохо было-бы поставить приборную доску от Як-7Б.:) Сделал бы сам, так в SFS-ах не нашел ни одной кабины Яков.
Капот от семерки "встает", но почему-то без маслорадиатора:mad: Пришлось "поставить" от первого Яка, блин.

deSAD 02.12.2007 17:08

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3962)
Вот если уважаемые Wasy или Jareny смогут или зохотят "прикрутить" ему правый УБС, то получится Як-7Б без гаргрота.

И без фонаря заодно :D Да и - полюбэ - "в сборе" оно довольно страшненько выглядит, так что, может ... того ... лучше все же обычную "девятку" до ума довести? :rolleyes:

Lefty 02.12.2007 17:41

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3964)
И без фонаря заодно :D Да и - полюбэ - "в сборе" оно довольно страшненько выглядит, так что, может ... того ... лучше все же обычную "девятку" до ума довести? :rolleyes:

Ну, это, доведи...:(

Lefty 02.12.2007 18:47

Any comments from the others?

Lefty 03.12.2007 16:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 3964)
И без фонаря заодно :D Да и - полюбэ - "в сборе" оно довольно страшненько выглядит, так что, может ... того ... лучше все же обычную "девятку" до ума довести? :rolleyes:

Ну, фонарь (сдвижная часть его) специально за-hidden-а, типа под "Ворожейкина".
Что значит обычную "девятку" до ума довести? Вот новая версия... Все лучше, чем дефолт...

deSAD 03.12.2007 22:46

Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3972)
Что значит обычную "девятку" до ума довести?

Ну, т. е. не делать из него Як-7Б (все равно он, как на меня, крайне "неубедительным" получается :(), а привести в соответствие с реалиями то, о чем говорилось сразу, т. е. шасси, кок ... что еще? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Lefty (Сообщение 3972)
Вот новая версия... Все лучше, чем дефолт...

Ну, не знаю ... капот у как бы "Як-7Б" все едино неважно стыкуется с фюзеляжем, откуда-то нарисовались щели в нишах шасси, правый кулемет хоть и добавлен на капоте, но, по понятным причинам, отсутствует его обтекатель ... А у "убивца" консоли и шасси исправлены, а вот центроплан остался родной, т. е., опять же, ниши шасси получаются как бы из другой жизни :(

Бомбер 04.12.2007 05:20

Курителям матчасти :)
Совершенно недавно с большим удивлением для себя обнаружил один интересный факт - расшивка на металлическом киле яшек (две вертикальные линии стыков) только с правой стороны :rolleyes:

Big-B 04.12.2007 12:23

это ка так??? есть фото с этими стыками и без них??

Бомбер 04.12.2007 16:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 3999)
это ка так??? есть фото с этими стыками и без них??

Да. Справа стыки есть, слева в лучшем случае только заклепки.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot