![]() |
|
О ЯКах, (ре)конструкции etc.
Вложений: 2
Поскольку отдельные товарищи выказывают нэабыяку цикависть в отношении приведения ЯКов к более-менее "нормальному" виду, решил започаткуваты отдельную темку :rolleyes: Итак, "Поехали!" (с) :D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Так то в "исходниках" :rolleyes: А в игре - или так (см.) или эдак (см.), а "исходники" - недоступны :( И вовсе не из-за Javы ...
Понятно, бог с ним с этим воздухозаборником... К "убивцу" их пристыковать, что ли? Это, по идее, не особо сложно д. б. :rolleyes: И не только к нему, ко всем якам, кроме Як-1-х и Як-3-х... В смысле? :eek: В смысле вместо толстых и уродливых дифолных колес поставить нормальные - например на У-2 колеса от И-16 и т.д. Да там и нет ничего особого сложного :rolleyes: Но сперва хотелось бы знать - говорят ли чего-либо словосочетания типа SFSExtractor, filelist.txt и проч.? ;)[/QUOTE] У меня есть classhasher.jar, classresolver.jar, filelist.txt (Q-Timовский), il-2_sturmovik_class_dumper.exe, il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe, sfs.exe, а вот еще какой-то вещи нет, не успел скачать, ссылка на Q-Timовском сайте стала недоступной. Как всем этим пользоваться знаю только про sfs.exe и filelist.txt Для чего нужны classhasher.jar, classresolver.jar и как ими пользоваться - не имею пока ни малейшего представления. Надеюсь на твою помощь в этом деле. |
Цитата:
У меня есть classhasher.jar, classresolver.jar, filelist.txt (Q-Timовский), il-2_sturmovik_class_dumper.exe, il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe, sfs.exe, а вот еще какой-то вещи нет, не успел скачать, ссылка на Q-Timовском сайте стала недоступной. Как всем этим пользоваться знаю только про sfs.exe и filelist.txt Для чего нужны classhasher.jar, classresolver.jar и как ими пользоваться - не имею пока ни малейшего представления. Надеюсь на твою помощь в этом деле.[/QUOTE] Не знаешь, как этим пользоваться? странно... Как же ты моды будешь делать? изучай язык Ява, там ты узнаешь, что это за *.jar и с чем его едят. А как узнаешь, так тебе станет понятно, как запускать резольвера и хешера. Но, чтобы изменить чисто модель, достаточно только одного экстрактора. И враппер патча, чтобы ил все это глотал. |
Не знаешь, как этим пользоваться?
странно... Как же ты моды будешь делать? изучай язык Ява, там ты узнаешь, что это за *.jar и с чем его едят. А как узнаешь, так тебе станет понятно, как запускать резольвера и хешера. Но, чтобы изменить чисто модель, достаточно только одного экстрактора. И враппер патча, чтобы ил все это глотал.[/QUOTE] Помог, блин... Я вообще-то, вроде вежливо, попросил объяснить "чайнику" как прикрутить, например, колеса от И-16 У-2му. Достаточно один раз объяснить и все... |
Не обижайся.
Я сам доходил. 1. распаковываешь папку с самолетом-донором и самолетом-реципиентом 2. в хире с помощью параметра Hiden смотришь, какую деталь пересаживаем. 3. Копируем эту деталь и прописываем ее в файллисте. 4. Наслаждаемся. если не понятно, обращайся. |
Вложений: 1
Цитата:
Да нет, конечно, без обид - не дети, я надеюсь...:) Вот что получилось, так сказать, с "наскока": 1. удалось прицепить к Якам-9тым шасси от Як-7Б, т.к. они больше похожи на правду. 2. Приделал коки винта от Як-7Б к Як-9 и Як-9Д, а от Як-3 к двяткам Т, М и К. 3. Пытался приделать консоли крыльев от Як-9 к Як-9У - ничего не получилось. Где что не так сделал - не понял. Что такое Hiden? Как с ним "бороться"? |
Hiden это слово такое. С ним не бороться надо, а использовать его. Когда его используешь, деталь становится невидимой. С его помощью можно искать имена деталей. Ставишь его к разным кускам и смотришь, что исчезло :)
|
Может я написал не правильно
|
Цитата:
Да нет, ты все правильно написал. Но я пошел другим путем. У меня есть некоторые "исходники" от ОМа сделанные в 3D Max. Там все детали с именами, так что "хайдить" мне ничего не понадобилось. Пришлось "включить" мозги - теперь понял, что это за hier такой. Сделал: Яку-1му новый кок от ЛаГГ-3 4 серии - он больше на родной похож, чем то, что дали МГ (текстура естественно "слезла"); Якам-9 и 9Д - шасси от Як-7Б и от него-же кок винта; Якам-9Т, М - шасси от Як-7Б и коки винтов от Як-3 (кстати не нашел в SFS-шных файлах Як-3 ВК-107, deSAD!!!:) Ты где - поделись фйликами про кок винта - их там всего три, кот. нужны:) ); ЛаГГу-3 66 серии кок винта сделал нормальный; Яку-9У - поставил наконец-то нормальные крылья и шасси. Кому интересно - могу поделиться.:rolleyes: |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Собственно, вот... |
Цитата:
|
Цитата:
Т.к. в Jave и классах я не бум, бум, то оставил родной центроплан - из двух зол выбрал меньшее. Нестыковку в нишах не так заметно, как "неродной" водорадиатор. Навскидку - это все лучше, чем было. |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Менял координаты в hier, не получается, блин... Эни хелп??? И еще... Не могу "достать" Ил-10 и вообще все самолеты 1946. Что за "феня"??? Нужен (очень!!!!!!!!!!!!!!) Ил-10, поможешь?? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасиб огромное за Ил-10... |
Цитата:
З.Ы. А ИЛ зачем? :rolleyes: |
Вложений: 1
Цитата:
Ил? Хотел поменять коки винтов на Ил-2. Получилось, но блин, опять проблема. Маппинг у "десятки" приходится на хвост Ил-2, а лопасти вообще на крыло сверху - вобщем отказался от этого варианта. Замутил с коком от МиГ-3 - много лучше - мапингуется в район бомболюков, т.е. все коки стали голубыми (типа четвертая эскадрилья по дифолту ОМа).:) Вот, посмотри. Скин дал только для одного, т.к. архив большой получается. PS Я так и не понял, почему мой екстактор не видит самолеты 1946 в SFS-ах? Может, какая другая версия у тебя? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчет координат: я же говорю, как только что-то меняешь - Ил перестает видеть всю папку, выход и перезапуск игры не помогают... С консолями проблем нет - крутятся как хочешь. Проблема именно с центропланом. |
Цитата:
3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneL_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneL_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneR_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/AroneR_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Blister1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/CF_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Cockpit_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Engine1_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Flap01_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Flap02_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gear.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gear2.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC2_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC3_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearC4_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL2_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL3_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearL4_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR2_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR3_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/GearR4_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Glass2.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0p.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D0q.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D1o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D1p.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss1D2o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D0o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D0p.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D1o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Gloss2D2o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/HMask1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Head1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Keel1_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt1D0o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt1D0p.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Matt2D0o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OilRad_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay1.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay2.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay3.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay4.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay5.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay6.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay7.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Overlay8.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD1o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD1p.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/OverlayD2o.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Pilot1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Prop1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Prop1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/PropRot1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Propellor.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Rudder1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Rudder1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabL_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/StabR_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Tail1_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorL_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorL_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorR_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/VatorR_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/Water_luk.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WheelDisc.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WheelTire.mat 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLMid_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingLOut_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingRMid_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_CAP.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D0.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D1.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D2.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/WingROut_D3.msh 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage1o.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage1p.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/damage2o.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/desert/skin1o.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/hier.him 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1o.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1p.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/skin1q.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1o.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1p.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/summer/skin1q.tga 3DO/Plane/Yak-3_VK107(Multi1)/winter/skin1o.tga Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А насчет кока: 1. Это был эксперимент; 2. На нижнюю часть центроплана мы в игре смотрим намного реже, чем на коки винтов, хотя, учитывая наше ревностное отношение к скинам - круги действительно вызывающие; 3. Пока нет програмули по мэшам, как временный вариант сойдет (имею ввиду себя); 4. "Поиграл" с фефолтными колесами - не везде и не всегда получается то, что хотелось-бы, особенно Шторхь, Р-10 и Пе-8, но на мой взгляд, стало приятнее. Завтра покажу. |
Вложений: 1
Серега! Поковырялся еще, что удалось установить:
По поводу замены центроплана у "девятки" на "семеркинский" - как только в filelist подключаешь hier, причем не обязательно с измененными координатами (а тем более с измененными) все, игра не видит всю папку. Вставлял из семерки в девятку. Консоли крыла, кок, шасси и т.д. без проблем. Цетроплан, Engine - до свидания. Так, что нет смысла и выкладывать. Попробуй сам, может у тебя получится? Колеса: Не мне тебе рассказывать как их поставить:) Дал для примера крашенные (Шторхь, Пе-8 просто указаны места маппинга) и не крашенные колеса, котрые "встают" сами. Р-10 - попробовал подобрать хоть что нибудь подходящее по размеру. Это, естественно, черновик:) |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
что колеса - не? |
Цитата:
Цитата:
|
На сколько я помню, мне не удавалось пересадить любую деталь со слотами под оружие. Есть ли в центроплане слоты под оружие? В носу точно есть на яках
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Капот от семерки "встает", но почему-то без маслорадиатора:mad: Пришлось "поставить" от первого Яка, блин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Any comments from the others?
|
Вложений: 1
Цитата:
Что значит обычную "девятку" до ума довести? Вот новая версия... Все лучше, чем дефолт... |
Цитата:
Цитата:
|
Курителям матчасти :)
Совершенно недавно с большим удивлением для себя обнаружил один интересный факт - расшивка на металлическом киле яшек (две вертикальные линии стыков) только с правой стороны :rolleyes: |
это ка так??? есть фото с этими стыками и без них??
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot