AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   He-111 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1471)

Karabas-Barabas 29.03.2010 15:16

He-111
 
Вложений: 2
29 февраля 2012

Не-111Н-20 с башней.

для 4.11 пока альфа версия.
http://www.nullwar.com/ftp/test/411/He111H20.7z
Ну там и более ранние Хенкели включены.

5 января 2011

Не-111Н-6
Со съемными подвесами ETC-2000
чтобы задействовать внутренние отсеки для мелких бомб,
почему то МГ это не реализовали.
Соответсвующее оригинальному немецкому документу бомбовое вооружение.

Не-111Н-16 c FM от Н-6, потму что это правильно.
Усилено стрелковое вооружение.
Пока у верхнего стрелка вместо 3д модели МГ-131, модель от МГ-15, на внешней модели МГ-131 - в 4.10 на модели Не-111Н-12 то что надо.
Соответсвующее оригинальному немецкому документу бомбовое вооружение.

Не-111Н-20 с Jumo213E-1, это конечно пока нет башни франкенштейн.


http://www.nullwar.com/ftp/test/He-111H_27082010.rar

skvorez 29.03.2010 22:15

А ранний? для Испании

Sita. 29.03.2010 22:20

что б сделать ранний... надо основательно внешнюю модель, ну и соответственно внутренности перелопачивать... не реально по моему... :(

Karabas-Barabas 30.03.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 51109)
А ранний? для Испании

Ну если кто нарисует для него модель...

начпрод 30.03.2010 04:12

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 51086)
Думаю сюда надо перенести тему.

Планируется к "изготовлению" 11, 16 и 20 модификации, как наиболее массовые. И переделка/довооружение Н-6 внутренним бомбоотсеком.

а зачем они нужны ? уже есть на САС и 16 и 21 и 22 , так зачем повторяться , лудше сделать Хе-111А , машина достаточно повоевала в испании,китае и польше ,

Karabas-Barabas 30.03.2010 10:14

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 51124)
а зачем они нужны ? уже есть на САС и 16 и 21 и 22 , так зачем повторяться ...

Они все кривые. Настолько, что имеет полный смысл их переделать.
При чем Н-16, сделанный Руди, наиболее прилично сделан - он хоть перевооружен.

Messer 30.03.2010 10:40

Это вы о таком хейнкеле? :rolleyes:
http://www.1000aircraftphotos.com/Co...ista/3112L.jpg

1984 30.03.2010 10:57

так ведь какие то из этих модификаций будут в 4.10, может лучше их подождать - может и делать ничего не нужно будет...

jabo 30.03.2010 11:48

В 4.10 будет Н-12,это тот что с управляемыми боньбами и ракетами(так Дт показывали)

Blitz 30.03.2010 12:38

Насколько велика заинтересованность в He-111E\F в несколько упрощенном варианте(без ведра)?

начпрод 30.03.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Blitz (Сообщение 51134)
Насколько велика заинтересованность в He-111E\F в несколько упрощенном варианте(без ведра)?

большая !

mishapilot 30.03.2010 13:37

вот тут http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2529.0.html уже начали делать HE111B-2.А вот по H-22 - похоже умер проект:(

Blitz 30.03.2010 13:56

Делают с 0...Вероятность что закончат процентов 10-15%

V@s'OK 30.03.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Blitz (Сообщение 51134)
Насколько велика заинтересованность в He-111E\F в несколько упрощенном варианте(без ведра)?

Ооочень велика!:)

начпрод 30.03.2010 18:11

у нас Хе-51 тоже делали с нуля и все проект умер. а жаль

Karabas-Barabas 30.03.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 51150)
у нас Хе-51 тоже делали с нуля и все проект умер. а жаль

Значит он настолько был нужен тому, кто его делал.

начпрод 30.03.2010 20:51

нет .просто он увлекся другой игрой

Karabas-Barabas 30.03.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 51156)
нет .просто он увлекся другой игрой

О том и речь.

Karabas-Barabas 01.04.2010 00:34

Есть у кого данные - когда стали применять ракетные ускорители на Не-111, с каких серий?
Ну и заодно тогда, если есть, то же для Ю-88.

Wotan 01.04.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 51085)
Меня как раз волнуют, и собираюсь заняться ими,

Ну… желаю удачи, жаль, что не на несколько лет раньше. :ok:
Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 51085)
если не ошибаюсь, именно правый бомбоотсек использовался по назначению, в левом ставили дополнительный бак.

Угу, в правой стороне по полёту ESAC, на левой бак на 837 литров. С внешними пилонами, баки могли быть с двух сторон, впрочем, это ещё до Н-6 было.

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 51085)
И для Ю-88А-4 хотелось бы больше инфы, не всю же войну делали одинаково

Да вроде, в качестве бомбера, кроме нового А-1 , больше ничего не важно. Церстореры с торпедоносцами, делали, и наверное будут. А-1, А-4 всё, что хватит на весь период войны. От силы А-5, остальное баловство сродни 20мм пушки на Ф-2.
Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 51085)
Есть у кого данные - когда стали применять ракетные ускорители на Не-111, с каких серий?
Ну и заодно тогда, если есть, то же для Ю-88.

На вскидку, их (R-Gerat) на случай перегруза сконструировали, и для того и для другого одновременно. На Хе111 емнип свыше 3000кг, Ю88, х.з. надо смотреть, но не суть, на Ю88 с А-2 ставили, на Хенках считай тогда же. На фотках известных не помню, или Р-1, или учебном Р-3. Не важно, т.к. на всё, что есть в игре, на всё можно ставить. ТХ Вальтера есть?

jabo 01.04.2010 20:38

http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ley/text/13.htm тут есть немного про ускорители Вальтера

Karabas-Barabas 01.04.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 51400)
Ну… желаю удачи, жаль, что не на несколько лет раньше. :ok:

Раньше инструментов не было, ну и МГ как бы поддерживали свой продукт - была надежда на что-то, явно конечно напрасная.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 51400)
Да вроде, в качестве бомбера, кроме нового А-1 , больше ничего не важно. Церстореры с торпедоносцами, делали, и наверное будут. А-1, А-4 всё, что хватит на весь период войны. От силы А-5, остальное баловство сродни 20мм пушки на Ф-2.

Я про стрелковое вооружение А-4, делать модели А-1...А-5 смысла точно нет.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 51400)
...на всё, что есть в игре, на всё можно ставить. ТХ Вальтера есть?

Ясно. В игре уже есть ускоритель на Арадо 234, ИМХО его вполне достаточно, только прикрутить куда надо. Фото для Не-111 нашол, думаю такой точности хватит, а вот для Ю-88 пока нету.

Wotan 01.04.2010 23:10

Чертежи с ускорителями в Kagero Monografie Lotnicze № 13 Ju-88 vol 1
Фотки, например у Новарры в Die Ju88… und ihre Folgemuster
Всё это разумеется, есть на многочисленных, халявных «книжных развалах» в сети.

Karabas-Barabas 02.04.2010 23:21

Можно погонять с перегрузом с ускорителями :)
Для сравнения с Н-6 оставлена его модель и ФМ.

V@s'OK 02.04.2010 23:38

А может прикрутить к 22-ому ФАУ-1, хотя б в виде как НУРС?

Karabas-Barabas 03.04.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 51494)
А может прикрутить к 22-ому ФАУ-1, хотя б в виде как НУРС?

Это зачем такое?

V@s'OK 03.04.2010 00:19

Как зачем? Ведь 22-е использовали в качестве носителей ФАУ-1, и заиметь такой пепелац очень бы хотелось:)Конечно можно сделать ФАУ-1 управляемой по типу Х-4, тогда это вабще хорошо будет:)

jabo 03.04.2010 01:00

Обычная ФАУ-1 вручную не управлялась,только автоматика

V@s'OK 03.04.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 51504)
Обычная ФАУ-1 вручную не управлялась,только автоматика

Нет, ну если можно сделать автоматику то пожалуйста, а так, хоть как то:)

"Sotka" 03.04.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 51500)
Конечно можно сделать ФАУ-1 управляемой по типу Х-4, тогда это вабще хорошо будет:)

Лучше сделать управляемый Фритз-Икс и Хеншель, по принципу Х-4. А хенкель и их таскал...;)

jabo 03.04.2010 13:20

Не-111 Н-22...с V-1 на борту,возможно ли тогда сделать возможность задавать параметры полета ракеты с кабины,щаз это можно делать только в сложном редакторе применительно ФАУ-1(дистанция и направление по горизонту,позиция старта)??

OLORIN 03.04.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 51521)
Лучше сделать управляемый Фритз-Икс и Хеншель, по принципу Х-4. А хенкель и их таскал...;)

см. апдейты про 4.10 на Сухом. Все уже украдено до вас.

jabo 03.04.2010 15:33

Еще ФАУ-1 не украли.

OLORIN 04.04.2010 03:16

Jabo, пока все остальные пистели попусту, ДИ сделали.

Кстати про ФАУ-1 и Н-22.
ФАУ-1 - это вам не сверхтяжелый РС для стрельбы по наземке.
Весь смысл подвески ФАУ-1 на Н-22 был в том, чтобы Хенки могли достигнуть определенной точки пространства и там сбросить ракету. Т.е. они никак не управляли процессом.

Monegan 04.04.2010 11:49

На SAS делали V-1 под Хенком Н22

andrey65 04.04.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Monegan (Сообщение 51607)
На SAS делали V-1 под Хенком Н22

а где он? не нашел

jabo 04.04.2010 15:22

Что конкретно сделали ДИ по поводу ФАУ-1 и носителя Не-111?

Monegan 05.04.2010 00:38

Сейчас и сам не нашел((( Видать потерли. Но было АБСОЛЮТНО точно, еще до того, как у сайта САС оформление поменялось. Видать заглохло...

mishapilot 08.04.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 51494)
А может прикрутить к 22-ому ФАУ-1, хотя б в виде как НУРС?

Тогда уж лучше использовать для основы G4M2 и MXY-Ohka или Mistel - больше сходства, ИМХО.

вот здесь http://www.filefront.com/16080109/Luftwaffe.7z я загрузил книгу "Люфтваффе" - обо всем,что летало в Третьем Рейхе, в т.ч. и о проектах. Формат DJvu, качество не очень, но кто интересуется, кое-что может интересное найти:)

Karabas-Barabas 29.02.2012 10:35

Не-111Н-20 с "родной" башней.
Ну и заодно с новыми загрузками АВ-250 - 1000


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot