AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Разное (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Вопросы/предложения к "группе разработки AviaSkins" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1493)

начпрод 15.04.2010 21:00

Вопросы/предложения к "группе разработки AviaSkins"
 
Молдцы мужики ! с релизом ! а теперь , что на очереди Ла-9 .или Як-11 ?

Создаю тему специально для предложений и обсуждения вопросов, касающихся "группы разработки aviaskins". Вопросы о планах группы, предложения по проектированию новых самолётов и т.д.- сюда.:)
модератор

Epizikl 15.04.2010 21:45

Вопросы/предложения к "группе разработки aviaskins"
 
Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 52423)
Молодцы мужики !
С релизом !
А теперь , что на очереди, Ла-9 или Як-11 ?

Отвечу от имени Группы...

Мстислав практически очень точно определил... :)

Подгруппа Олега будет продолжать и завершать работу по Як-11...
Затем, по Плану: Ла-9, Ла-11 и Ла-9В
Будем стараться распределить все работы для ускорения выхода...

начпрод 16.04.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от Epizikl (Сообщение 52433)
Отвечу от имени Группы...

Мстислав практически очень точно определил... :)

Подгруппа Олега будет продолжать и завершать работу по Як-11...
Затем, по Плану: Ла-9, Ла-11 и Ла-9В
Будем стараться распределить все работы для ускорения выхода...

просто я и skvorez очень ждем эти машины , на них завязано минимум 4 компании

1984 16.04.2010 17:38

насколько затратно будет сделать заодно с як11 як3 с аш82?

Koleso 18.04.2010 20:35

Уважаемая группа разработки. :rolleyes:
Пожалуйста, выделите немного своего времени и удовлетворите вот эту просьбу. Тык

Тем более что, ФМ и ЕМ уже готовы и осталось написать лишь класс для отдельного слота.

mishapilot 19.04.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от Epizikl (Сообщение 52433)
Отвечу от имени Группы...

Мстислав практически очень точно определил... :)

Подгруппа Олега будет продолжать и завершать работу по Як-11...
Затем, по Плану: Ла-9, Ла-11 и Ла-9В
Будем стараться распределить все работы для ускорения выхода...

А Ер-2 планируется ?

"Sotka" 19.04.2010 15:28

Цитата:

Сообщение от mishapilot (Сообщение 52686)
А Ер-2 планируется ?

Пока что нет. Планы ещё корректируются, но есть уже несколько достаточно готовых самолётов. Например,(спасибо, Васёк:beer:) в планах есть До-24. Но и это пока так, предварительные прикидки.

andrey65 19.04.2010 16:10

А почему бы за Фиат 32 и Хейнкель 51 не взяться.... Ведь Р-5 на подходе...

"Sotka" 19.04.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 52719)
А почему бы за Фиат 32 и Хейнкель 51 не взяться.... Ведь Р-5 на подходе...

"Рук не хватает...":)

Karabas-Barabas 19.04.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 52719)
А почему бы за Фиат 32 и Хейнкель 51 не взяться.... Ведь Р-5 на подходе...

В вашем вопросе содержится и ответ - пусть за Итальянца и Немца возьмутся Итальянцы и Немцы, соответсвенно, а у нас и свои есть самолеты, которые неплохо бы сделать.

mishapilot 19.04.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 52747)
В вашем вопросе содержится и ответ - пусть за Итальянца и Немца возьмутся Итальянцы и Немцы, соответсвенно, а у нас и свои есть самолеты, которые неплохо бы сделать.

+1
Кроме нас наши самолеты никто делать не будет, это уж наверняка. Жаль,что Ер пока завис...будем подождать:rolleyes:

Koleso 19.04.2010 23:41

Хотелось бы напомнить шановным ребятам из г. р. еще о варианте для продолжения дальнейшей работы.
Помните? Есть еще автожир, доделать который предлагали пацаны из ДТ.
Что скажите? :rolleyes:

Karabas-Barabas 20.04.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от Koleso (Сообщение 52754)
Хотелось бы напомнить шановным ребятам из г. р. еще о варианте для продолжения дальнейшей работы.
Помните? Есть еще автожир, доделать который предлагали пацаны из ДТ.
Что скажите? :rolleyes:

Судя по тому, что ни кто из могущих это сделать не откликнулся, то он им неинтересен. А значит и обсуждать нечего.

Epizikl 20.04.2010 03:07

Пошло - поехало...
 
Ребята (!) :)

Хочу несколько остудить ваши горячие "хотелки"... ;)

К ранее мной указанным машинам (Як-11, Ла-9, Ла-9В и Ла-11) в реальной проработке находится еще Пе-2 М-82...

И больше пока губки не раскатывайте (!)
В Группе пока реально два активных моделлера...
Еще человека три "записались", но не проявились... :(

Так что, потихоньку, зато уверенно (!) :good:

Кроме того, первые четыре указанные машины не стоит ожидать так уж быстро (!)
Разве что Як-11 выйдет раньше всех...

На счет Як-3 М-82...

В Плане записан Як-7 М-82, за Як-3 с М-82 (который имеет индекс Як-3У) я, что-то, упустил, честно сказать... :cool:
Надо будет уточнить...

Epizikl 20.04.2010 03:16

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 52756)
Судя по тому, что ни кто из могущих это сделать не откликнулся, то он им неинтересен. А значит и обсуждать нечего.

Да, именно так: пока на интересе...
Моделлер берет в работу ту машину, которая ему интересна...

Но когда Группа устоится, сформируется костяк, наладится "техпроцесс", подход к Плану, думаю, будет несколько меняться...

LOOdNO 20.04.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Koleso (Сообщение 52648)
Уважаемая группа разработки. :rolleyes:
Пожалуйста, выделите немного своего времени и удовлетворите вот эту просьбу. Тык

Тем более что, ФМ и ЕМ уже готовы и осталось написать лишь класс для отдельного слота.

Так что? Есть человек, способный написать класс для нового самолёьа МиГ-9ФФ или И-307??? Остался только класс!!! Остальное ВСЁ готово!

1984 27.05.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Epizikl (Сообщение 55322)
Да, вроде, понятно же написал и ясно (!)
Зачем же еще переспрашивать (?!)
Или внимательно читать разучились совсем (?)
Написано же было: с 2-я пушками - вот вам и две точки (!)

пардон, но невнимательны таки ВЫ - если я пишу "як3" и добавляю "заодно с обычным", то скорее всего имею ввиду крупно-серийный як3 с м105, согласны, что это логично? тем более что вы действительно указали в том посте 2х ПУШЕЧНУЮ версию яка с вк107, тоесть каков смысл просить одно и тоже?

цитата из степанца -

Цитата:

Як-З ВК-105ПФ2 (серийный)

Первоначально (до 13-й серии) Як-З был вооружен одной
мотор-пушкой ШВАК и одним синхронным пулеметом УБС (выпущено
197 самолетов),

Vadim V 27.05.2010 16:41

На всякий случай еще про один вариант як-3 :):

"С 23 июня по 3 июля 1941 проходили гос. испытания И-30 (Як-3-1) с М-105П. Летали л-и П.Я.Федрови, А.С.Николаев, а в облетах были и другие. По их результатам рекомендовали внедрить в серийное производство кабину как типовую (65,37).
В июле 1941 П.Ф.Жигарев и А.И.Шахурин утвердили Акт по результатам гос. испытаний опытного самолета Як-3 с серийным мотором М-105П и ВИШ-61, конструкции А.С.Я. и постройки 115 завода. Модификация Як-1. Летал П.Я.Федрови. Всего 42 полета продолжительностью 18 час. 55 мин. Прошел удовлетворительно
Вед. ви2р Степанчонок
Вед. ли ви1р Федрови
Вед л НИИ ВВС м Николаев
Объект испытаний - с-т Як-3 постройки завода № 115 с серийным мотором М-105П и винтом ВИШ-61 является модификацией состоящего на вооружении ВВС КА с-та истребителя Як-1
По сравнению с Як-1, Як-3 имеет следующие отличия:
- крыло с-та выполнено разъемным с металлическими консолями и автоматически действующими предкрылками
- на с-те установлено новое шасси с колесами 650х200 и хвостовым колесом 255Х110 (на Як-1 600х180 и 250х96)
- центровка с-та смещена вперед с 26% до 23,2%
- произведена полная перекомпоновка кабины пилота
- емкость б/б увеличена с 305 до 383 кг, а масобака с 30 до 35
- установлены легкосъемные капоты моторов и кок винта
- количество огневых точек увеличено с 3-х (одна ШВАК и 2хШКАС
- установлена п/п р/с РСИ-4, с-т оборудован фарой
В результате уменьшенных, а также других более мелких переделок, полный вес с-та Як-3 по сравненимю с Як-1 увеличился с 2850 до 3130 (на 280 кг).
Краткие результаты испытаний: За время госиспытаний с-т сделал 42 полета продолжительностью 18 час. 55 мин.
Полетный вес 3130 кг, центровка 23,2% САХ, капотажный угол с учетом торможения 27 гр.
Скорость макс. у земли 478 км/час, на 1 гр. 2800 - 553, на 2 гр. 4900 - 571
Скорость без предкрылков - 180, с предкрылками - 125
Время подъема на 5000 м - 7 м, потолок - 9000, время достижения - 27
Скрость пикирования - 670
Разбег - 303, посад. Скорость - 142, длина пробега - 525
Приводится сравнительная таблица лтд с-тов истребителей ЛаГГ-3, МиГ-3 модиф. № 2115 (макс. скорость 640 на 7800), Ме-109Е, Як-1
Вес залпа:
МиГ-3 мод. 1,01,
Як-1 - 1,6
Як-3 - 3,96
Ме-109Е - 2,53
Из выводов
С-т Як-3 обладает исключительно мощным вооружением
Заслуживает быть отмеченным:
1. компоновка и конструктивное оформление установки ШВАК в крыло. Она м.б. рекомендована в качестве образца во всех случаях установки пушек в крыле
2. Компоновка вооружения (при снятии мотора вместе с моторамой все вооружение остается на фюзеляже и не требует регулировки после установки нового мотора
Р/с РСИ-4 с 2-х лучевой антенной обеспечивает двустороннюю связь на 200 км на всоте 4000 м
Монтаж и размещение спецоборудования в основном соответствуют ТТТ
Система охлаждения не обеспечивает сохранения темп. Выходящей воды в пределах 100 гр. На скорости температура достигает 120 (при темп. Воздуха 23 и 2600 об.)
С-т пикирует устойчиво, не имеет тенденции к затягиванию или выходу
Время виража - 19-20 на 1000 и 35-45 на 8000 м
Л облета Супрун, Писарев, Кубышкин
Оценка конструкт. И эксплуатационных качеств.
В конструкции Як-3 применено большое количество новинок, взятых их иностранных, главным образом немецких с-тов,, основными из которых являются следующими: легкосъемный кок винта, легкосъемные бескаркасные капоты мотора, предкрылки, выхлопные патрубки реактивного типа, шасси, ручка управления с деталями управления вооружением, приспособление для подтяга ремне.
В конструкции Як-3 устранено большинство основных дефектов с-та Як-1, выявленных в процессе проведения госиспытаний и войсковых испытаний, а также в процессе эксплуатации с-та в частях, например, крыдло сделано металлическим разъемным, увеличен размер колес шасси в соответствии с полетным весом, триммеры рулей и элеронов сдеоланы управляемыми из кабины, моторама выполнена съемной, понижена температура в кабине за счет уменьшения длины труб водорадиатора, прохлдящих около пилота. Центровка смещана вперед, благодаря чему устойчивость заметно повысилась, работа амортизации сделана более элластичной.
Для приведения в действие агрегатов с-та используется исключительно пневматика (запуск мотора, нормальный и аварийный выпуск и уборка шасси, выпуск щитков, торможение колес, перезарядка, включение синхронизаторов оружия.
Заключение:
1. Опытный с-т Як-3 с металлическими консолями, снабженными предкрылками, с серийным мотором М-105П и винтом ВИШ-61ПША госиспытания прошел удовлетворительно
2. С-т Як-3 с М-105П, как имеющий мощное, отработанное пушечное вооружение, простой и доступный по теххнике пилотирования, для л средней квалификации рекомендуется к принятию на вооружение ВВС КА.
3. В серийное пр-во внедрять кабину л от Як-3 (дублер) и признать ее вкачестве стандартной для всех истребителей ВВС КА

Нач. НИИ Федоров, Военком НИИ би Чернышев, ГК А.С.Я., Нач. 3 отд. Ви1р Рудин (772,10)."

ZloyPetrushkO 27.05.2010 23:53

чот я как то совсем забыл... :)

я ж додела курсач по аеродинамике по миг 17(считайте миг15). и даже сдал его :D)) пару месяцев назад...
там все в екселе, посчитаны Сха,Суа, полляры и т.п...
если надо-могу выложить :)

Messer 03.06.2010 16:59

Мужики, а никто не желает заняться ранними хенками 111?
http://www.modelingmadness.com/scotts/preww2/111bbt.jpg
Там же только нос и движки существующим переделать, а так всё остальное без изменений было...

VALERA 03.06.2010 17:32

Вопросы/предложения к "группе разработки AviaSkins"
 
В общем мысль моя такая*
К примеру- если бросить клич- давай делать "ЭТО" (практически любой новый мод ) и при этом назначить " начальника " и кто чем будет заниматься, то из этой затеи скорее всего ничего не получится. Поскрльку каждый хочет делать то что ему нравится и хочется делать. По указке, да ещё на шару..... , никто работать не будет. Мы сдесь собрались по интересам и работать должны- когда интересно. Есть как бы способ все эти противоречия уравновесить- сделать мод одному ( что очень долго, сложно и утомительно. Да и не за этим мы сдесь собрались ). В общем возможно так организовать роботу, чтоб никаких начальников, кроме модератора, который за порядком следит, небыло.
А что если просто взять и оттдельно, все " хотелки" озвучить.( Похожее уже даже предлагалось, но как то не получило продолжения )
Скажем так:
1) "хотелки" 3D моделистов.
2) "хотелки" скиноделов.
3) "хотелки" тех кто в лодах,повреждениях,тенях,хуках т.п. понимает.
Когда какая нибудь из "хотелок" по пунктам перечисленным выше совпадает - авторы "хотелок" могут списываться через личку ( либо договариваться иным способом ) и начинать работу.
Порядок работы есть в "плане" (Не нужно рассматривать его как столб преклонения , это скорее общие рекомендации ).
.
Ели кто скажет что сдесь нет условий, могу попросить данного господина сравнить возможности и рессурсы нашего форума с зарубежным (к примеры те же Аркады или SAS ). Извините, у них даже картинку в сообщение иначе чем через "посредника" не выложеш. Не то чтоб в сообщение забросить архив.
http://s06.radikal.ru/i179/1005/2a/9d8ea04afaf4.jpg
.
В социальном сообществе - "Группа разработки AviaSkins" создал соответствующие дискусии для "хотелок". Всупление- равно как и выход из группы всегда был свободен.
.
Приглашаются все желающие ( кто реально способен воплотиь свою "хотелку" в жизнь ) данные хотелки озвучить.


Адрес сообщества
-http://forum.aviaskins.com/group.php?groupid=2

"хотелки" 3D моделистов.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=18
"хотелки" скиноделов.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=19
"хотелки" тех кто в лодах,повреждениях,тенях,хуках т.п. понимает.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=20


PS
Хочу добавить- "управляющего" данной группой не существует, по крайней мере сдесь, на AviaSkins.Forums. Данная должность давно упразднена.

skvorez 08.09.2010 00:03

Камрады... Нет желания сей крафт соорудить
SE.532(535) Mistral
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mistral.html

http://s56.radikal.ru/i153/1009/5f/28b440a3b1e9.jpg

jabo 08.09.2010 00:48

Да вроде тут уже давно делают http://www.oceanicwing.com/vampire.html

mishapilot 18.09.2010 10:10

уважаемые конструкторы, в связи с проектами улучшения моделей Як-3 и МиГ-3 вопрос: нет планов так же улучшить внешнюю модель Ил-2?

Epizikl 18.09.2010 19:54

Уточнение...
 
Цитата:

Сообщение от mishapilot (Сообщение 64101)
уважаемые конструкторы, в связи с проектами улучшения моделей Як-3 и МиГ-3 вопрос: нет планов так же улучшить внешнюю модель Ил-2?

Миша (!) :)

Модели МиГ-3 и Як-3 не "улучшаются", а созданы заново (!) ;)

По Ил-2 планов пока не было... :cool:

Покрышкин7 07.11.2010 00:26

А ББ/Як-2/Як-4 ни у кого в планах нет? Ну или Як-6? А то "Ил-2" в "Мессершмидт" превратился.

Blitz 07.11.2010 06:30

Нах не нужны эти Бесполезные Бомбардировщики...Помойка летающая как и всё творчество яковлева(пожалуй кроме Як-40)

skvorez 07.11.2010 08:03

Цитата:

Сообщение от Покрышкин7 (Сообщение 67667)
А ББ/Як-2/Як-4 .

Тогда к ним еще и карта западной границы нужна. Дальше Минска эти замечательные самолеты не улетели
http://www.airwar.ru/enc/bww2/yak4.html


Таким образом, всего на Юго-Западном фронте нашли применение около сотни самолетов Як-2 и Як-4, а на Западном - еще около восьмидесяти. С учетом того, что часть машин из 201 построенной, несомненно, была потеряна в авариях еще до начала войны, а несколько использованы для опытно-конструкторских проработок (например, самолеты с двойным управлением, штурмовик с комбинированной артиллерийско-бомбардировочной батареей КАББ-МВ и т.п.), то следует скептически отнестись к упоминаниям о применении двухмоторных Яков в 10-м, 44-м, 48-м, 53-м и 225-м авиаполках. Тем более, что найти подтверждение этим данным в архивах не удалось. Имеются, на наш взгляд, два исключения. В составе 24-го краснознаменного БАП вплоть до середины 1942 г. числился один Як-2, большую часть вре*мени неисправный. По рассказам нескольких очевидцев, еще один Як-4 из 118-го ОРАП ВВС Северного флота летал вплоть до 1945 г. Судьба остальных уцелевших в мясорубке первых месяцев войны двухмоторных Яков оказалась более прозаичной. Не способные больше летать Як-2 некоторое время использовались на аэродроме Медвежьи Озера в качестве ложных целей. Несколько поврежденных самолетов, оставленных при отступлении, попали в руки противника.

Покрышкин7 07.11.2010 09:07

Ну а Як-6? Вот эта машина использовалась во многих ипостасях: тут и транспортно-десантный, и бомбардировщик, и даже,если верить "Моделисту-Конструктору" как штурмовик (хотя в последнем немного сомневаюсь). Кстати и наша гидроавиация не очень раскрыта, а морей много. Та же "Шаврушка" много летала, КОР-2, Че-2.

"Sotka" 07.11.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Покрышкин7 (Сообщение 67678)
Ну а Як-6? Вот эта машина использовалась во многих ипостасях: тут и транспортно-десантный, и бомбардировщик, и даже,если верить "Моделисту-Конструктору" как штурмовик (хотя в последнем немного сомневаюсь).

"Документы показывают различное количество выпущенных Як-6: от 370 до 381 штук."- не так уж много... А на фронтах ВОВ их было намного меньше.;)
Цитата:

Сообщение от Покрышкин7 (Сообщение 67678)
Кстати и наша гидроавиация не очень раскрыта, а морей много. Та же "Шаврушка" много летала

Ну, Ш-2 в планах есть, правда, не группы разработки...:rolleyes:

Dancing Bear 07.11.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от Покрышкин7 (Сообщение 67678)
Ну а Як-6? Вот эта машина использовалась во многих ипостасях: тут и транспортно-десантный, и бомбардировщик, и даже,если верить "Моделисту-Конструктору" как штурмовик (хотя в последнем немного сомневаюсь). Кстати и наша гидроавиация не очень раскрыта, а морей много. Та же "Шаврушка" много летала, КОР-2, Че-2.

Где летала? Как часто летала?

Покрышкин7 07.11.2010 09:24

Вложений: 1
"Шаврушка" в основном спасала экипажи "недотянувших" до своих берегов самолётов на Чёрном море, на севере этим в основном занималась МБР-2. Точное количество и части, которые применяли "Ш-2" уточню немного попоже. Так же "Шаврушки" использовались у нас в Забайкалье, но по поводу их применения в августе 45 ничего сказать не могу, извините.

Немного порылся в интернете, пока нашёл только это:
- 28.08.42 г. два Ш-2 (СССР X-217 и СССР Х-370 из 2-й эскадрильи Северной оаг ГВФ) сели в Сапсаярви в Карелии и были захвачены. Впоследствии их использовали как AV-186 и AV-187. Захват этих машин явился результатом радиоигры финской разведки. Самолеты послали забрать финских офицеров, якобы находящихся в плену у советских партизан, действующих за линией фронта в Карелии. Финская сторона хорошо подготовилась к встрече. Самолеты были захвачены, а их экипажи (Павел Андреев, Федор Мотуз, Петр Чайкин и Петр Шульга) погибли в перестрелке.
Ш-2

Два Ш-2 были захвачены 28.08.42, когда оба самолета сели в Сапсаярви, недалеко от Петрозаводска. Машины принадлежали авиагруппе ГВФ, обслуживающей 7-ю армию. Захват амфибий явился результатом дезинформации финской разведки, описанной выше. Оба самолета имели советские гражданские обозначения (СССР X-217 и СССР Х-370). В финских ВВС они получили номера AV-186 и AV-187. AV-186 разбился 3.10.42 при неудачной посадке. AV-187 использовал как связной самолет подполковник Я.Совио, командир 4-го отдельного батальона (Ег.Р4), специальной разведывательной части, подчинявшейся напрямую штабу финской армии. По иронии судьбы, амфибия, захваченная финскими войсками при выполнении специального задания, продолжала далее ту же работу, но с другими опознавательными знаками. Последний полет AV-187 имел место 13.09.44.

А по Забайкалью это:
В феврале 1939 лета,согласно директивы НКВД начальником БАМ-строя назначают инженера НКПС ст.майора НКВД Федора Гвоздевского.Как начиналось строительство писать не имеет смысла (инфо о Бам-строе 30-х можно найти в нете).Трассировку магистрали согласно проекта выполняли летчики НКВД.
Отсутствие топографических карт и радиосвязи не мешало с воздуха определять наиболее выгодные участки для трассы-после чего пилот-наблюдатель составив карту сбрасывал ее с вымпелом в расположение отряда.По мере удаления трассы от оборудованного аэродрома,летчики НКВД БАМ-строя перешли к использованию
гидросамолета конструкции Шаврова Ш-2.Летчики авиации НКВД не только вели разведку трассы,но и доставляли необходимые грузы-корм для лошадей,взрывчатку и т.д. и т.п.Знаменитым на весь БАМ -строй стал летчик НКВД В.С.Скорик (у него было интересное имя-Высокий отчество Сергеевич) который фактически в одиночку
провел всю аэрофотосьемку местности от Нижнеангарска до Калакана и дальше Южно-Муйский возвышенности летая на Ш-2.Летчик прекрасно знал,что в случае аварии самолета надеятся он мог только на себя.В конце 1940г в Нелятах был построен гидропорт.В том же году на Шамаш-горе (высота - 2374м.) разбился АНТ-4 Бам-строя. Люди находившиеся на борту не пострадали.Но летчик НКВД Швидовский был отдан под суд и получил 10 лет ИТЛ.С началом войны строительство магистрали Бам-строй НКВД было заморожено,а затем остановлено.

"Sotka" 07.11.2010 09:29

Не-не, материал уже проработан- их сделали более 700 штук, применялись они немало и на севере, причём ещё в Русско-Финскую, МБРки- самолёты совсем другого класса и назначения были другие.

skvorez 07.11.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 67761)
Улетели Сергей, есть фото где люфты на нём стоят под Москвой;)

Алга... в Медвежьих озерах например, в качестве цели, на ложном аэродроме;)

skvorez 07.11.2010 21:49

Или ты об этом;):
Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 67673)
Несколько поврежденных самолетов, оставленных при отступлении, попали в руки противника.


Фанат ил-2 13.12.2010 20:44

Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть.
И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш.

Samurai999 13.12.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Фанат ил-2 (Сообщение 70364)
Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть.
И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш.

А еще бы Черчиль;).

Blitz 13.12.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Фанат ил-2 (Сообщение 70364)
Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть.
И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш.

Если Вам это так надо то почему бы Вам самим не сделать это?

skvorez 13.12.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от Фанат ил-2 (Сообщение 70364)
Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть.
И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш.

1. Здесь ни кто ни кому ни чего не должен это раз. Каждый делает только то что интересно ему лично.
2. Потрудитесь изглагать свои хотелки пожелания другим тоном и более конкретно, уважать собеседников. А темы читать более внимаельно, тогда может быть вы увидете что проекты самолетов Р-5, СБ-2, МиГ-3, Як-3 и многие другие либо находятся в разработке либо уже в реализации.

=YeS=NAFnaf 18.12.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 70413)
проекты самолетов Р-5, СБ-2, МиГ-3, Як-3 и многие другие либо находятся в разработке либо уже в реализации.

А можно поинтересоваться как дела с МиГ-3 ? =) Очень уж мне понравилось как он смортится в новом обличии =) Ещё бы ДТ согласились в патч его принять =)
И ещё интересуют два вопроса...
- Делает ли кто-нибудь модель МиГ-19 и более красивый МиГ-17 ?
- Будет ли кто заниматься внешним видом Аэрокобр? 3д модель самолёта и кабины, добавление полной серии модификаций, п-39к, п-39м, п-39ку-15 и ку-25...


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot