|
Вопросы/предложения к "группе разработки AviaSkins"
Молдцы мужики ! с релизом ! а теперь , что на очереди Ла-9 .или Як-11 ?
Создаю тему специально для предложений и обсуждения вопросов, касающихся "группы разработки aviaskins". Вопросы о планах группы, предложения по проектированию новых самолётов и т.д.- сюда.:) модератор |
Вопросы/предложения к "группе разработки aviaskins"
Цитата:
Мстислав практически очень точно определил... :) Подгруппа Олега будет продолжать и завершать работу по Як-11... Затем, по Плану: Ла-9, Ла-11 и Ла-9В Будем стараться распределить все работы для ускорения выхода... |
Цитата:
|
насколько затратно будет сделать заодно с як11 як3 с аш82?
|
Уважаемая группа разработки. :rolleyes:
Пожалуйста, выделите немного своего времени и удовлетворите вот эту просьбу. Тык Тем более что, ФМ и ЕМ уже готовы и осталось написать лишь класс для отдельного слота. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему бы за Фиат 32 и Хейнкель 51 не взяться.... Ведь Р-5 на подходе...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме нас наши самолеты никто делать не будет, это уж наверняка. Жаль,что Ер пока завис...будем подождать:rolleyes: |
Хотелось бы напомнить шановным ребятам из г. р. еще о варианте для продолжения дальнейшей работы.
Помните? Есть еще автожир, доделать который предлагали пацаны из ДТ. Что скажите? :rolleyes: |
Цитата:
|
Пошло - поехало...
Ребята (!) :)
Хочу несколько остудить ваши горячие "хотелки"... ;) К ранее мной указанным машинам (Як-11, Ла-9, Ла-9В и Ла-11) в реальной проработке находится еще Пе-2 М-82... И больше пока губки не раскатывайте (!) В Группе пока реально два активных моделлера... Еще человека три "записались", но не проявились... :( Так что, потихоньку, зато уверенно (!) :good: Кроме того, первые четыре указанные машины не стоит ожидать так уж быстро (!) Разве что Як-11 выйдет раньше всех... На счет Як-3 М-82... В Плане записан Як-7 М-82, за Як-3 с М-82 (который имеет индекс Як-3У) я, что-то, упустил, честно сказать... :cool: Надо будет уточнить... |
Цитата:
Моделлер берет в работу ту машину, которая ему интересна... Но когда Группа устоится, сформируется костяк, наладится "техпроцесс", подход к Плану, думаю, будет несколько меняться... |
Цитата:
|
Цитата:
цитата из степанца - Цитата:
|
На всякий случай еще про один вариант як-3 :):
"С 23 июня по 3 июля 1941 проходили гос. испытания И-30 (Як-3-1) с М-105П. Летали л-и П.Я.Федрови, А.С.Николаев, а в облетах были и другие. По их результатам рекомендовали внедрить в серийное производство кабину как типовую (65,37). В июле 1941 П.Ф.Жигарев и А.И.Шахурин утвердили Акт по результатам гос. испытаний опытного самолета Як-3 с серийным мотором М-105П и ВИШ-61, конструкции А.С.Я. и постройки 115 завода. Модификация Як-1. Летал П.Я.Федрови. Всего 42 полета продолжительностью 18 час. 55 мин. Прошел удовлетворительно Вед. ви2р Степанчонок Вед. ли ви1р Федрови Вед л НИИ ВВС м Николаев Объект испытаний - с-т Як-3 постройки завода № 115 с серийным мотором М-105П и винтом ВИШ-61 является модификацией состоящего на вооружении ВВС КА с-та истребителя Як-1 По сравнению с Як-1, Як-3 имеет следующие отличия: - крыло с-та выполнено разъемным с металлическими консолями и автоматически действующими предкрылками - на с-те установлено новое шасси с колесами 650х200 и хвостовым колесом 255Х110 (на Як-1 600х180 и 250х96) - центровка с-та смещена вперед с 26% до 23,2% - произведена полная перекомпоновка кабины пилота - емкость б/б увеличена с 305 до 383 кг, а масобака с 30 до 35 - установлены легкосъемные капоты моторов и кок винта - количество огневых точек увеличено с 3-х (одна ШВАК и 2хШКАС - установлена п/п р/с РСИ-4, с-т оборудован фарой В результате уменьшенных, а также других более мелких переделок, полный вес с-та Як-3 по сравненимю с Як-1 увеличился с 2850 до 3130 (на 280 кг). Краткие результаты испытаний: За время госиспытаний с-т сделал 42 полета продолжительностью 18 час. 55 мин. Полетный вес 3130 кг, центровка 23,2% САХ, капотажный угол с учетом торможения 27 гр. Скорость макс. у земли 478 км/час, на 1 гр. 2800 - 553, на 2 гр. 4900 - 571 Скорость без предкрылков - 180, с предкрылками - 125 Время подъема на 5000 м - 7 м, потолок - 9000, время достижения - 27 Скрость пикирования - 670 Разбег - 303, посад. Скорость - 142, длина пробега - 525 Приводится сравнительная таблица лтд с-тов истребителей ЛаГГ-3, МиГ-3 модиф. № 2115 (макс. скорость 640 на 7800), Ме-109Е, Як-1 Вес залпа: МиГ-3 мод. 1,01, Як-1 - 1,6 Як-3 - 3,96 Ме-109Е - 2,53 Из выводов С-т Як-3 обладает исключительно мощным вооружением Заслуживает быть отмеченным: 1. компоновка и конструктивное оформление установки ШВАК в крыло. Она м.б. рекомендована в качестве образца во всех случаях установки пушек в крыле 2. Компоновка вооружения (при снятии мотора вместе с моторамой все вооружение остается на фюзеляже и не требует регулировки после установки нового мотора Р/с РСИ-4 с 2-х лучевой антенной обеспечивает двустороннюю связь на 200 км на всоте 4000 м Монтаж и размещение спецоборудования в основном соответствуют ТТТ Система охлаждения не обеспечивает сохранения темп. Выходящей воды в пределах 100 гр. На скорости температура достигает 120 (при темп. Воздуха 23 и 2600 об.) С-т пикирует устойчиво, не имеет тенденции к затягиванию или выходу Время виража - 19-20 на 1000 и 35-45 на 8000 м Л облета Супрун, Писарев, Кубышкин Оценка конструкт. И эксплуатационных качеств. В конструкции Як-3 применено большое количество новинок, взятых их иностранных, главным образом немецких с-тов,, основными из которых являются следующими: легкосъемный кок винта, легкосъемные бескаркасные капоты мотора, предкрылки, выхлопные патрубки реактивного типа, шасси, ручка управления с деталями управления вооружением, приспособление для подтяга ремне. В конструкции Як-3 устранено большинство основных дефектов с-та Як-1, выявленных в процессе проведения госиспытаний и войсковых испытаний, а также в процессе эксплуатации с-та в частях, например, крыдло сделано металлическим разъемным, увеличен размер колес шасси в соответствии с полетным весом, триммеры рулей и элеронов сдеоланы управляемыми из кабины, моторама выполнена съемной, понижена температура в кабине за счет уменьшения длины труб водорадиатора, прохлдящих около пилота. Центровка смещана вперед, благодаря чему устойчивость заметно повысилась, работа амортизации сделана более элластичной. Для приведения в действие агрегатов с-та используется исключительно пневматика (запуск мотора, нормальный и аварийный выпуск и уборка шасси, выпуск щитков, торможение колес, перезарядка, включение синхронизаторов оружия. Заключение: 1. Опытный с-т Як-3 с металлическими консолями, снабженными предкрылками, с серийным мотором М-105П и винтом ВИШ-61ПША госиспытания прошел удовлетворительно 2. С-т Як-3 с М-105П, как имеющий мощное, отработанное пушечное вооружение, простой и доступный по теххнике пилотирования, для л средней квалификации рекомендуется к принятию на вооружение ВВС КА. 3. В серийное пр-во внедрять кабину л от Як-3 (дублер) и признать ее вкачестве стандартной для всех истребителей ВВС КА Нач. НИИ Федоров, Военком НИИ би Чернышев, ГК А.С.Я., Нач. 3 отд. Ви1р Рудин (772,10)." |
чот я как то совсем забыл... :)
я ж додела курсач по аеродинамике по миг 17(считайте миг15). и даже сдал его :D)) пару месяцев назад... там все в екселе, посчитаны Сха,Суа, полляры и т.п... если надо-могу выложить :) |
Мужики, а никто не желает заняться ранними хенками 111?
http://www.modelingmadness.com/scotts/preww2/111bbt.jpg Там же только нос и движки существующим переделать, а так всё остальное без изменений было... |
Вопросы/предложения к "группе разработки AviaSkins"
В общем мысль моя такая*
К примеру- если бросить клич- давай делать "ЭТО" (практически любой новый мод ) и при этом назначить " начальника " и кто чем будет заниматься, то из этой затеи скорее всего ничего не получится. Поскрльку каждый хочет делать то что ему нравится и хочется делать. По указке, да ещё на шару..... , никто работать не будет. Мы сдесь собрались по интересам и работать должны- когда интересно. Есть как бы способ все эти противоречия уравновесить- сделать мод одному ( что очень долго, сложно и утомительно. Да и не за этим мы сдесь собрались ). В общем возможно так организовать роботу, чтоб никаких начальников, кроме модератора, который за порядком следит, небыло. А что если просто взять и оттдельно, все " хотелки" озвучить.( Похожее уже даже предлагалось, но как то не получило продолжения ) Скажем так: 1) "хотелки" 3D моделистов. 2) "хотелки" скиноделов. 3) "хотелки" тех кто в лодах,повреждениях,тенях,хуках т.п. понимает. Когда какая нибудь из "хотелок" по пунктам перечисленным выше совпадает - авторы "хотелок" могут списываться через личку ( либо договариваться иным способом ) и начинать работу. Порядок работы есть в "плане" (Не нужно рассматривать его как столб преклонения , это скорее общие рекомендации ). . Ели кто скажет что сдесь нет условий, могу попросить данного господина сравнить возможности и рессурсы нашего форума с зарубежным (к примеры те же Аркады или SAS ). Извините, у них даже картинку в сообщение иначе чем через "посредника" не выложеш. Не то чтоб в сообщение забросить архив. http://s06.radikal.ru/i179/1005/2a/9d8ea04afaf4.jpg . В социальном сообществе - "Группа разработки AviaSkins" создал соответствующие дискусии для "хотелок". Всупление- равно как и выход из группы всегда был свободен. . Приглашаются все желающие ( кто реально способен воплотиь свою "хотелку" в жизнь ) данные хотелки озвучить. Адрес сообщества -http://forum.aviaskins.com/group.php?groupid=2 "хотелки" 3D моделистов.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=18 "хотелки" скиноделов.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=19 "хотелки" тех кто в лодах,повреждениях,тенях,хуках т.п. понимает.http://forum.aviaskins.com/group.php...iscussionid=20 PS Хочу добавить- "управляющего" данной группой не существует, по крайней мере сдесь, на AviaSkins.Forums. Данная должность давно упразднена. |
Камрады... Нет желания сей крафт соорудить
SE.532(535) Mistral http://www.airwar.ru/enc/fighter/mistral.html http://s56.radikal.ru/i153/1009/5f/28b440a3b1e9.jpg |
Да вроде тут уже давно делают http://www.oceanicwing.com/vampire.html
|
уважаемые конструкторы, в связи с проектами улучшения моделей Як-3 и МиГ-3 вопрос: нет планов так же улучшить внешнюю модель Ил-2?
|
Уточнение...
Цитата:
Модели МиГ-3 и Як-3 не "улучшаются", а созданы заново (!) ;) По Ил-2 планов пока не было... :cool: |
А ББ/Як-2/Як-4 ни у кого в планах нет? Ну или Як-6? А то "Ил-2" в "Мессершмидт" превратился.
|
Нах не нужны эти Бесполезные Бомбардировщики...Помойка летающая как и всё творчество яковлева(пожалуй кроме Як-40)
|
Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/yak4.html Таким образом, всего на Юго-Западном фронте нашли применение около сотни самолетов Як-2 и Як-4, а на Западном - еще около восьмидесяти. С учетом того, что часть машин из 201 построенной, несомненно, была потеряна в авариях еще до начала войны, а несколько использованы для опытно-конструкторских проработок (например, самолеты с двойным управлением, штурмовик с комбинированной артиллерийско-бомбардировочной батареей КАББ-МВ и т.п.), то следует скептически отнестись к упоминаниям о применении двухмоторных Яков в 10-м, 44-м, 48-м, 53-м и 225-м авиаполках. Тем более, что найти подтверждение этим данным в архивах не удалось. Имеются, на наш взгляд, два исключения. В составе 24-го краснознаменного БАП вплоть до середины 1942 г. числился один Як-2, большую часть вре*мени неисправный. По рассказам нескольких очевидцев, еще один Як-4 из 118-го ОРАП ВВС Северного флота летал вплоть до 1945 г. Судьба остальных уцелевших в мясорубке первых месяцев войны двухмоторных Яков оказалась более прозаичной. Не способные больше летать Як-2 некоторое время использовались на аэродроме Медвежьи Озера в качестве ложных целей. Несколько поврежденных самолетов, оставленных при отступлении, попали в руки противника. |
Ну а Як-6? Вот эта машина использовалась во многих ипостасях: тут и транспортно-десантный, и бомбардировщик, и даже,если верить "Моделисту-Конструктору" как штурмовик (хотя в последнем немного сомневаюсь). Кстати и наша гидроавиация не очень раскрыта, а морей много. Та же "Шаврушка" много летала, КОР-2, Че-2.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
"Шаврушка" в основном спасала экипажи "недотянувших" до своих берегов самолётов на Чёрном море, на севере этим в основном занималась МБР-2. Точное количество и части, которые применяли "Ш-2" уточню немного попоже. Так же "Шаврушки" использовались у нас в Забайкалье, но по поводу их применения в августе 45 ничего сказать не могу, извините.
Немного порылся в интернете, пока нашёл только это: - 28.08.42 г. два Ш-2 (СССР X-217 и СССР Х-370 из 2-й эскадрильи Северной оаг ГВФ) сели в Сапсаярви в Карелии и были захвачены. Впоследствии их использовали как AV-186 и AV-187. Захват этих машин явился результатом радиоигры финской разведки. Самолеты послали забрать финских офицеров, якобы находящихся в плену у советских партизан, действующих за линией фронта в Карелии. Финская сторона хорошо подготовилась к встрече. Самолеты были захвачены, а их экипажи (Павел Андреев, Федор Мотуз, Петр Чайкин и Петр Шульга) погибли в перестрелке. Ш-2 Два Ш-2 были захвачены 28.08.42, когда оба самолета сели в Сапсаярви, недалеко от Петрозаводска. Машины принадлежали авиагруппе ГВФ, обслуживающей 7-ю армию. Захват амфибий явился результатом дезинформации финской разведки, описанной выше. Оба самолета имели советские гражданские обозначения (СССР X-217 и СССР Х-370). В финских ВВС они получили номера AV-186 и AV-187. AV-186 разбился 3.10.42 при неудачной посадке. AV-187 использовал как связной самолет подполковник Я.Совио, командир 4-го отдельного батальона (Ег.Р4), специальной разведывательной части, подчинявшейся напрямую штабу финской армии. По иронии судьбы, амфибия, захваченная финскими войсками при выполнении специального задания, продолжала далее ту же работу, но с другими опознавательными знаками. Последний полет AV-187 имел место 13.09.44. А по Забайкалью это: В феврале 1939 лета,согласно директивы НКВД начальником БАМ-строя назначают инженера НКПС ст.майора НКВД Федора Гвоздевского.Как начиналось строительство писать не имеет смысла (инфо о Бам-строе 30-х можно найти в нете).Трассировку магистрали согласно проекта выполняли летчики НКВД. Отсутствие топографических карт и радиосвязи не мешало с воздуха определять наиболее выгодные участки для трассы-после чего пилот-наблюдатель составив карту сбрасывал ее с вымпелом в расположение отряда.По мере удаления трассы от оборудованного аэродрома,летчики НКВД БАМ-строя перешли к использованию гидросамолета конструкции Шаврова Ш-2.Летчики авиации НКВД не только вели разведку трассы,но и доставляли необходимые грузы-корм для лошадей,взрывчатку и т.д. и т.п.Знаменитым на весь БАМ -строй стал летчик НКВД В.С.Скорик (у него было интересное имя-Высокий отчество Сергеевич) который фактически в одиночку провел всю аэрофотосьемку местности от Нижнеангарска до Калакана и дальше Южно-Муйский возвышенности летая на Ш-2.Летчик прекрасно знал,что в случае аварии самолета надеятся он мог только на себя.В конце 1940г в Нелятах был построен гидропорт.В том же году на Шамаш-горе (высота - 2374м.) разбился АНТ-4 Бам-строя. Люди находившиеся на борту не пострадали.Но летчик НКВД Швидовский был отдан под суд и получил 10 лет ИТЛ.С началом войны строительство магистрали Бам-строй НКВД было заморожено,а затем остановлено. |
Не-не, материал уже проработан- их сделали более 700 штук, применялись они немало и на севере, причём ещё в Русско-Финскую, МБРки- самолёты совсем другого класса и назначения были другие.
|
Цитата:
|
Или ты об этом;):
Цитата:
|
Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть. И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Потрудитесь изглагать свои хотелки пожелания другим тоном и более конкретно, уважать собеседников. А темы читать более внимаельно, тогда может быть вы увидете что проекты самолетов Р-5, СБ-2, МиГ-3, Як-3 и многие другие либо находятся в разработке либо уже в реализации. |
Цитата:
И ещё интересуют два вопроса... - Делает ли кто-нибудь модель МиГ-19 и более красивый МиГ-17 ? - Будет ли кто заниматься внешним видом Аэрокобр? 3д модель самолёта и кабины, добавление полной серии модификаций, п-39к, п-39м, п-39ку-15 и ку-25... |
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot