![]() |
[технология] Управляемый парашютист
Вложений: 1
тэкс...представляю еще один недопродукт модостроения, не имеющий аналогов в мире и т.д. и т.п. :umora:
а если по теме: недавно тут удалось прилепить управление к парашютисту, чтобы када выпругнул и приземлился-можно было указывать куда ему бежать. здесь всего лишь демонстрашка-управление кривое и парашютист не вертиться в сторону вращения. но в принципе ето легко можно развить до открытия парашюта вручную, зброса купола вручную, управления парашютистом как в шутерах от 3го лица и т.п. короче гря, сделать как ка50=) видос лежит тут: http://www.youtube.com/watch?v=2-S3rBXtAEg управление: пока что очень кривое-управляется за счет движения мышки. скорость подвязана на координату У(т.е. чем выше мышь на екране, тем бырее бежит. если мышь внизу- человечек стоит на месте) по направлению управляеться за счет координаты Х...как объяснить хз, советую делать как я на видео: открываем карту, поворачиваем камеру в то направление куда хотим бежать и подбором положения мышки поддерживаем нужное направление (см. видос) :) скачать можно в аттаче. Внимание!!! выложенное здесь являеться лишь демонстрашкой, код написан на коленке и неоптимизирован!! не стоит его ставить как постоянный мод, ибо хз как там с производительностью и конфликтностью! после ознакомления с етой шнягой рекомендую деактивировать мод! |
Петрушка!!! Жжош!!!! Круто, скоро можно буит уж немцев с ППШ пострелятт))):rolleyes: Эх мечты....
|
на счет ППШ-теоритически, через левое колено наверное можно...но есть тут 1 подводный камень...
а именно- побегал я тут человечком по бескрайнему полю...чувство-как в пустыне просто нечего тут делать(( чтобы было интересно-нужно кучу объектов... но ето-уже совсем другая игра а не авиасим.... ----- да и мое имхо-нужно не впихивать в ависим элементы других жанров(бегающий парашютитст не в счет, ибо приземление парашютиста ето есть часть жизни боевого пилота), а нужно рбаотать над совместимостью разных жанров. например: ил2-сайлентхантер-арма2.... вот такое мое имхо... |
Жесть!!! А если до ЛБС так добежать, то надпись "Игрок захвачен в плен" не появится? :D
|
не, непоявиться))
проверка идет токо када человечек залегает в землю. так что вполне реально перебежать через ЛБС =) вообще по хорошему- тут нужнои "залегание парашютиста повесить на копку :) а то сейчас он бегает бесконечно, или пока не встретит какойнибудь предмет... сделал пока так, ибо типа великий смысл-добежал до нужного дома-машины и решил залечь, типа подождать пока подберут :D) |
Класс
КРУТО (!) :good:
И поржал заразом (просматривая ролик) ... :lol: |
пересечение линии фронта было бы очень полезно на проектах, там ситуаций с вынужденной посадкой почти дома - несчесть:)
|
Петрушко!
РЕСПЕКТИЩЕ! |
Цитата:
|
:lol: Ну, блин, ты даёшь!..(почти с) Неугомонный! Молодец!!!
|
Цитата:
Цитата:
---- поетому мое мнение-управление парашютистом нужно(открытие парашюта по команде игрока+управление бегом аналогично шутерам+задегание парашютиста по кнопке), но при етом парашютисту запретить пересекать линию фронта(стоит ли?) и ограничить время бега. но взамен научить его плавать :) тогда как и в реале, задача игрока будет сводиться к тому, чтобы найти удачную площадку и заныкаться там. а потом ждать помощи :) ----- в общем, я все ето к чему...если ета фишка реально нужна-тада буду ее развивать. если кто умеет кодить и хочет етим заняться-могу поделиться технологиями :) |
Для начала надо сделать гарантированное успешное приземление, если конечно парашют цел - сейчас же бывает, что пилот гибнет, например при приземлении в лес или в воду.
|
скорее обратное- я хочу ввести вероятность того что парашют тупо не раскроется :)
а по теме места приземления-это тоже идея только опять же, скорее в негативную сторону приземление в лес=бегать низя приземление на воду=вероятность гибели и т.п.... приземление на дом-тоже какой нибудь штраф... при етом поправить ДМ купола-чтобы он не сворачивался от первой же пульки а то какой то терминатор у нас в ил2 а не человечек... |
Цитата:
кстати интересно, какой она ширины... Цитата:
если же сел допустим на нейтралке, то никак не ограничивать, положим свои отбили в контратаке:) |
Пересекать ЛБС надо. Но сделать разумное ограничение либо по времени, либо по расстоянию до нее.
А шоб это не казалось легкой прогулкой, заставить самолеты противника охотиться за бегущим человечком. :rolleyes: Эх, мечты, мечты... |
м...ну тогда моно сделать вот так:
если сел в радиусе положим 500м от ЛБС, то тада можно пересечь (типа свои отбили в контр атаке) а если сел дальше-ну, тада ждем спасения =) |
Проблема управляемости паратрупера, всколыхнутая неугомонным Петрушко, весьма интересна как заядлым оффлайнерам, так и для упертых онлайнеров!:)
Собсна тут две фазы. 1) Управляемый прыжок. а) в онлайне часто противник старается добить беззащитного партрупера, так как счет убитых пилотов влиет на статистику в миссии, очень бывает важно выполнить затяжной прыжок, чтобы сократить время беззащитного висения под куполом. б) Точка приземления тоже важна, Карабас уже указывал на эту проблему, приземление в лес - очень часто гибель пилота, приземление на дом - тоже фатальный краш, в воду - утоп. Если бы был шанс, управляя куполом, как-то влиять на точку приземления, то это было бы реалистично и антуражно, плюс еще один шанс выжить. 2) Беготня по земле. Во многих онлайн проектах уже давно реализовано спасение пилота путем вывоза его самолетом спасателя. Прибежать ближе или на более выгодную точку спасения - уже интересно. А сколько раз бывало прыжок в 500-300м до линии фронта и ваша статистика - плен, а вызвать спасателя уже поздно, мало времени до конца миссии! А тут 2 минуты бега легкой трусцой и ваш пилот дома!:D Эта же ситуация может быть обыграна и в оффе, хотя часто в тех же онлайн проетках ее заменяют вероятностной моделью обсчета точки приземления. |
Ну не знаю.
ИМХО как раз приземление в пределах 1 км (на самом деле гораздо больше) от ЛФ это гарантированный плен - насыщенность войсками противника ибо. Второе, гибель при приземлении в лес, на воду или на дом вещь очень редкая, а когда организм подстегнут еще и военными действиями - вообще маловероятная. В третьих, да, купол сворачиваться от прострела не должен вообще, только от попаданий в пилота должна быть гибель, опять же ИМХО. А лучше всего, как обычно, все это сделать настраиваемо-опционально, где-то в отдельной секции файла миссии. |
Почему это купол не должен складываться от прострела? если в нем дырок понаделать, то его разорвет напором.
К примеру у Каберова это описано - чел с 50 метров в сугроб упал, когда парашют порвался. |
Есть и смысл в какой момент выпрыгивать, вблизи дорог и т.д., чтоб товарищь мог подобрать или на Джипе или на самолете, ну а вообще людей в игре не хватает, и за орудиями, и в окопах, ребята зря тратят энергию в контре, реализовать нужно усталость парашютиста, чтоб далеко не убежал. И пора реализовать минные поля, и способы минирования!!!! А то у нас на серваке техника прет и филд захватывает, я бы на иле прошелся бы и заминировал основные направления!!!
|
Цитата:
Ничего ему не будет от пулек вплоть до 30 мм. |
Цитата:
|
по моему надо посмотреть, как воздействуют на купол пули, а также сколько метров нейтральная полоса, и отсюда плясать в направлении мода...
теоретически получается, пули надо сделать опасными только тушке и малоопасными или вообще неопасными для купола, а для того чтобы повредить купол или порвать его нужно стрелять снарядами от 20мм, коих допустим понадобится 10-15... 500 метров от линии противника, это по моему многовато, ну 100 допустим еще куда ни шло... допустим градация - 100 метров до окопов противника и маленькая вероятность освобождения, и так по нарастающей до своих, где 100 от них - практически спасение... вот что то типа того, дилетантское мнение:) |
Цитата:
Ему пофиг прострелы, хоть 100 штук 20 мм - у него есть силовая конструкция из лент, грубо говоря делящая примерно 80 кв. м (у спасательного несколько меньше) площади купола на очень большое число ячеек, которая и будет держать от больших разрывов. Хотя шелк и без этого не очень-то рвется при продырявливании. |
Цитата:
А нейтральная полоса - это несколько десятков метров, с которых не убежишь из плена, потому что там просто мгновенно пристрелят. Или вы думали что это километры, на крайняк сотни метров? Хотя конечно были единичные случаи спасения и из нейтралки. Из плена можно спастись если сесть глубоко в тылу войск, чтобы не сразу нашли - вот тогда есть шанс. Откройте устав и посмотрите боевое построение где-то дивизии, ну полка, в глубину - вот это еще достаточно плотно, чтобы быть практически гарантированно плененным. Но разумеется и не за сотни км от ЛФ - там уже только если прилетят спасатели. Короче, можно не заморачиваться - посадка на территории противника, это гарантированное невозвращение пешком, а плен там или гибель уже не важно. единичные случаи спасения только подтверждают правило. |
Цитата:
нейтралка врядли всегда была "десятки метров", потому что это фактически расстояние броска гранаты, поэтому мне кажется в среднем она была шириной метров 200-300 - например первичный поиск дает разброс от 80 до 600-700 метров... можно и спросить где нибудь... |
В мемуарах часты фразы вроде "...и он быстро распорол ему купол". В-общем, складывается впечатление, что куполу много не нужно. Кроме того, иногда упоминается "разрезанный очередью" буксировочный конус на зачётных стрельбах, а ведь там патронов много не давали, а парашют не сильно прочнее такого конуса.
|
Цитата:
|
Цитата:
Апд: нашел. Александр Потёмкин. Цитата:
|
Да я (как и ты) это к тому, что купол был очень уязвим в воздухе. Распарывался от одной очереди. Имхо, в игре относительно реалистично сделано повреждение парашюта.
В моем эпизоде немец в воздухе был.:) |
Цитата:
|
в общем, я сделал следующие выводы:
1)купол упрочнить. Как минимум несколько пулек.если ето не получиться(там немного своеобразная дм)-то сделаю неуязвимым :) 2)добавить вероятность нераскрытия парашюта(никто случаем не подскажет величины?) 3) при приземлении на воду или лес добавить вероятность гибели или застревания парашютиста. 4) раскрытие парашюта подвесить на мышку(т.е. Раскрытие парашюта вручную) 5) пересечение ЛБС пока оставить без изменения,ибо ето уж на проектах решат. 6)залегание парашютиста так же подвесить на мышку(камеру вертикально вверх) Однако есть вот такое вопрос-текущее управлениеподойдет? Ибо с управлением есть сложности...пока не получается сделать управление как в шутерах( |
А можешь сделать, чтобы приземлившийся парашютист управляемые тачки (виллис и кубель) захватывал и рассекал на них? (Всяко до своих лучше ехать, чем бежать)... Тогда можно целые диверсионные миссии стряпать! :)
А можно ли (теоретически) сделать управление целой группой парашютистов (например, тех же диверсантов, вываливающихся из "тетушек Ю"? ;) (Не подумай, что я прикалываюсь... Твои моды, Петрушко, еще раз подтверждают, что у этого сима практически нет пределов творчеству!) |
нет,я такого не умею.но думаю теоритически ето возможно.другой вопрос-а надо ли ? :)
а группа парашютистов как раз сейчас и управляется разом :) я правда ищу способы ето пофиксить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А потом, брезентовый ранец рвется на раз, когда хочется выжить :) Так что 100% раскрытия, если пилот в сознании и хоть с одной рукой, а таким он и будет, если сумел вылезти из кабины. |
Цитата:
то лучше неубиваемый, чем убиваем от 1 пульки :) Цитата:
Цитата:
кроме того, у нас в ДМ не учитывается возможность повреждения его в бою, зацепления за чтонибудь,неправильного положения в момент раскрытия и т.п.... и самое главное- не учитывается человеческого фактора. собсна чаще всего они и не раскрывались изза этого. так что вероятность должна быть строго не нулевая... имхо: 1-5% будет достаточно. |
Цитата:
100% работоспособность технического устройства достижима, ты как инженер знать об этом должен, другое дело какими средствами это достигается. |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot