AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   [технология] Управляемый парашютист (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1537)

ZloyPetrushkO 09.05.2010 00:02

[технология] Управляемый парашютист
 
Вложений: 1
тэкс...представляю еще один недопродукт модостроения, не имеющий аналогов в мире и т.д. и т.п. :umora:

а если по теме: недавно тут удалось прилепить управление к парашютисту, чтобы када выпругнул и приземлился-можно было указывать куда ему бежать.
здесь всего лишь демонстрашка-управление кривое и парашютист не вертиться в сторону вращения. но в принципе ето легко можно развить до открытия парашюта вручную, зброса купола вручную, управления парашютистом как в шутерах от 3го лица и т.п. короче гря, сделать как ка50=)

видос лежит тут:

http://www.youtube.com/watch?v=2-S3rBXtAEg

управление:
пока что очень кривое-управляется за счет движения мышки. скорость подвязана на координату У(т.е. чем выше мышь на екране, тем бырее бежит. если мышь внизу- человечек стоит на месте)
по направлению управляеться за счет координаты Х...как объяснить хз, советую делать как я на видео:
открываем карту, поворачиваем камеру в то направление куда хотим бежать и подбором положения мышки поддерживаем нужное направление (см. видос) :)

скачать можно в аттаче.
Внимание!!!
выложенное здесь являеться лишь демонстрашкой, код написан на коленке и неоптимизирован!! не стоит его ставить как постоянный мод, ибо хз как там с производительностью и конфликтностью!
после ознакомления с етой шнягой рекомендую деактивировать мод!

V@s'OK 09.05.2010 00:37

Петрушка!!! Жжош!!!! Круто, скоро можно буит уж немцев с ППШ пострелятт))):rolleyes: Эх мечты....

ZloyPetrushkO 09.05.2010 00:59

на счет ППШ-теоритически, через левое колено наверное можно...но есть тут 1 подводный камень...
а именно- побегал я тут человечком по бескрайнему полю...чувство-как в пустыне
просто нечего тут делать((

чтобы было интересно-нужно кучу объектов...
но ето-уже совсем другая игра а не авиасим....
-----
да и мое имхо-нужно не впихивать в ависим элементы других жанров(бегающий парашютитст не в счет, ибо приземление парашютиста ето есть часть жизни боевого пилота), а нужно рбаотать над совместимостью разных жанров.
например: ил2-сайлентхантер-арма2....
вот такое мое имхо...

SLADE 09.05.2010 01:32

Жесть!!! А если до ЛБС так добежать, то надпись "Игрок захвачен в плен" не появится? :D

ZloyPetrushkO 09.05.2010 01:35

не, непоявиться))
проверка идет токо када человечек залегает в землю.
так что вполне реально перебежать через ЛБС =)

вообще по хорошему- тут нужнои "залегание парашютиста повесить на копку :)
а то сейчас он бегает бесконечно, или пока не встретит какойнибудь предмет...
сделал пока так, ибо типа великий смысл-добежал до нужного дома-машины и решил залечь, типа подождать пока подберут :D)

Epizikl 09.05.2010 02:44

Класс
 
КРУТО (!) :good:

И поржал заразом (просматривая ролик) ... :lol:

1984 09.05.2010 02:51

пересечение линии фронта было бы очень полезно на проектах, там ситуаций с вынужденной посадкой почти дома - несчесть:)

ROSS_Papa_JA2 09.05.2010 08:34

Петрушко!
РЕСПЕКТИЩЕ!

Karabas-Barabas 09.05.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от 1984 (Сообщение 54363)
пересечение линии фронта было бы очень полезно на проектах, там ситуаций с вынужденной посадкой почти дома - несчесть:)

Будет иметь смысл, когда эта ЛФ будет не виде карты с 2 цветными ломанными полосочками в брифинге.

Dusty Fox 09.05.2010 10:43

:lol: Ну, блин, ты даёшь!..(почти с) Неугомонный! Молодец!!!

ZloyPetrushkO 11.05.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от 1984 (Сообщение 54363)
пересечение линии фронта было бы очень полезно на проектах, там ситуаций с вынужденной посадкой почти дома - несчесть:)

тут правда есть такой минус- в реале пересечение ЛБС весьма опасный процесс. зачастую летчику гораздо важнее выйти на удобную для спасения местность и ждать эвакуации...

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54379)
Будет иметь смысл, когда эта ЛФ будет не виде карты с 2 цветными ломанными полосочками в брифинге.

но а такое буде хз когда...
----
поетому мое мнение-управление парашютистом нужно(открытие парашюта по команде игрока+управление бегом аналогично шутерам+задегание парашютиста по кнопке), но при етом парашютисту запретить пересекать линию фронта(стоит ли?) и ограничить время бега.
но взамен научить его плавать :)
тогда как и в реале, задача игрока будет сводиться к тому, чтобы найти удачную площадку и заныкаться там. а потом ждать помощи :)
-----
в общем, я все ето к чему...если ета фишка реально нужна-тада буду ее развивать.
если кто умеет кодить и хочет етим заняться-могу поделиться технологиями :)

Karabas-Barabas 11.05.2010 01:17

Для начала надо сделать гарантированное успешное приземление, если конечно парашют цел - сейчас же бывает, что пилот гибнет, например при приземлении в лес или в воду.

ZloyPetrushkO 11.05.2010 01:29

скорее обратное- я хочу ввести вероятность того что парашют тупо не раскроется :)
а по теме места приземления-это тоже идея
только опять же, скорее в негативную сторону
приземление в лес=бегать низя
приземление на воду=вероятность гибели и т.п....
приземление на дом-тоже какой нибудь штраф...

при етом поправить ДМ купола-чтобы он не сворачивался от первой же пульки

а то какой то терминатор у нас в ил2 а не человечек...

1984 11.05.2010 04:42

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 54442)
тут правда есть такой минус- в реале пересечение ЛБС весьма опасный процесс. зачастую летчику гораздо важнее выйти на удобную для спасения местность и ждать эвакуации...

я какбы слегка про другое - иногда имеет место попадание в плен буквально в нескольких метрах от линии, которая обозначает свою территорию, хотя я могу и ошибаться - не слишком часто приходится садиться на нейтральной полосе...

кстати интересно, какой она ширины...

Цитата:

но при етом парашютисту запретить пересекать линию фронта(стоит ли?) и ограничить время бега.
но взамен научить его плавать
может быть, сделать рандомную вероятность благополучного перехода ЛФ? например низкую если ЛФ проходит в открытом поле, высокую если через лес... жаль нет тундро-болот и тп участков местности, где по идее линия фронта неоднородная...

если же сел допустим на нейтралке, то никак не ограничивать, положим свои отбили в контратаке:)

SLADE 11.05.2010 07:36

Пересекать ЛБС надо. Но сделать разумное ограничение либо по времени, либо по расстоянию до нее.
А шоб это не казалось легкой прогулкой, заставить самолеты противника охотиться за бегущим человечком. :rolleyes:
Эх, мечты, мечты...

ZloyPetrushkO 11.05.2010 07:52

м...ну тогда моно сделать вот так:
если сел в радиусе положим 500м от ЛБС, то тада можно пересечь
(типа свои отбили в контр атаке)

а если сел дальше-ну, тада ждем спасения =)

ROSS_Papa_JA2 11.05.2010 08:22

Проблема управляемости паратрупера, всколыхнутая неугомонным Петрушко, весьма интересна как заядлым оффлайнерам, так и для упертых онлайнеров!:)

Собсна тут две фазы.
1) Управляемый прыжок.
а) в онлайне часто противник старается добить беззащитного партрупера, так как счет убитых пилотов влиет на статистику в миссии, очень бывает важно выполнить затяжной прыжок, чтобы сократить время беззащитного висения под куполом.
б) Точка приземления тоже важна, Карабас уже указывал на эту проблему, приземление в лес - очень часто гибель пилота, приземление на дом - тоже фатальный краш, в воду - утоп. Если бы был шанс, управляя куполом, как-то влиять на точку приземления, то это было бы реалистично и антуражно, плюс еще один шанс выжить.

2) Беготня по земле.
Во многих онлайн проектах уже давно реализовано спасение пилота путем вывоза его самолетом спасателя. Прибежать ближе или на более выгодную точку спасения - уже интересно.
А сколько раз бывало прыжок в 500-300м до линии фронта и ваша статистика - плен, а вызвать спасателя уже поздно, мало времени до конца миссии! А тут 2 минуты бега легкой трусцой и ваш пилот дома!:D
Эта же ситуация может быть обыграна и в оффе, хотя часто в тех же онлайн проетках ее заменяют вероятностной моделью обсчета точки приземления.

Karabas-Barabas 11.05.2010 11:05

Ну не знаю.
ИМХО как раз приземление в пределах 1 км (на самом деле гораздо больше) от ЛФ это гарантированный плен - насыщенность войсками противника ибо.

Второе, гибель при приземлении в лес, на воду или на дом вещь очень редкая, а когда организм подстегнут еще и военными действиями - вообще маловероятная.

В третьих, да, купол сворачиваться от прострела не должен вообще, только от попаданий в пилота должна быть гибель, опять же ИМХО.

А лучше всего, как обычно, все это сделать настраиваемо-опционально, где-то в отдельной секции файла миссии.

OLORIN 11.05.2010 14:16

Почему это купол не должен складываться от прострела? если в нем дырок понаделать, то его разорвет напором.

К примеру у Каберова это описано - чел с 50 метров в сугроб упал, когда парашют порвался.

SLON 11.05.2010 14:59

Есть и смысл в какой момент выпрыгивать, вблизи дорог и т.д., чтоб товарищь мог подобрать или на Джипе или на самолете, ну а вообще людей в игре не хватает, и за орудиями, и в окопах, ребята зря тратят энергию в контре, реализовать нужно усталость парашютиста, чтоб далеко не убежал. И пора реализовать минные поля, и способы минирования!!!! А то у нас на серваке техника прет и филд захватывает, я бы на иле прошелся бы и заминировал основные направления!!!

Karabas-Barabas 11.05.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 54463)
Почему это купол не должен складываться от прострела? если в нем дырок понаделать, то его разорвет напором.

К примеру у Каберова это описано - чел с 50 метров в сугроб упал, когда парашют порвался.

Ты сам то хоть прыгал раз или хотя бы видел парашют?

Ничего ему не будет от пулек вплоть до 30 мм.

=FPS=Cutlass 11.05.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54466)
Ты сам то хоть прыгал раз или хотя бы видел парашют?

Ничего ему не будет от пулек вплоть до 30 мм.

ПМСМ в первую очередь зависит от того когда был проперфорирован парашют. Если до прыжка то это одно - отверстия ослабляют устойчивость к ударным нагрузкам, другой компот если после раскрытия купола в нём нашпиговали дырок - нагрузка на него уже устаканилась и порвать напором воздуха может только при самом неблагоприятном раскладе.

1984 11.05.2010 19:14

по моему надо посмотреть, как воздействуют на купол пули, а также сколько метров нейтральная полоса, и отсюда плясать в направлении мода...

теоретически получается, пули надо сделать опасными только тушке и малоопасными или вообще неопасными для купола, а для того чтобы повредить купол или порвать его нужно стрелять снарядами от 20мм, коих допустим понадобится 10-15...

500 метров от линии противника, это по моему многовато, ну 100 допустим еще куда ни шло...

допустим градация - 100 метров до окопов противника и маленькая вероятность освобождения, и так по нарастающей до своих, где 100 от них - практически спасение...

вот что то типа того, дилетантское мнение:)

Karabas-Barabas 12.05.2010 01:07

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 54473)
ПМСМ в первую очередь зависит от того когда был проперфорирован парашют. Если до прыжка то это одно - отверстия ослабляют устойчивость к ударным нагрузкам, другой компот если после раскрытия купола в нём нашпиговали дырок - нагрузка на него уже устаканилась и порвать напором воздуха может только при самом неблагоприятном раскладе.

Да вы хоть видели конструкцию купола, круглого?

Ему пофиг прострелы, хоть 100 штук 20 мм - у него есть силовая конструкция из лент, грубо говоря делящая примерно 80 кв. м (у спасательного несколько меньше) площади купола на очень большое число ячеек, которая и будет держать от больших разрывов. Хотя шелк и без этого не очень-то рвется при продырявливании.

Karabas-Barabas 12.05.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от 1984 (Сообщение 54479)
по моему надо посмотреть, как воздействуют на купол пули, а также сколько метров нейтральная полоса, и отсюда плясать в направлении мода...

Пули не воздействуют ни как.

А нейтральная полоса - это несколько десятков метров, с которых не убежишь из плена, потому что там просто мгновенно пристрелят.
Или вы думали что это километры, на крайняк сотни метров?
Хотя конечно были единичные случаи спасения и из нейтралки.

Из плена можно спастись если сесть глубоко в тылу войск, чтобы не сразу нашли - вот тогда есть шанс. Откройте устав и посмотрите боевое построение где-то дивизии, ну полка, в глубину - вот это еще достаточно плотно, чтобы быть практически гарантированно плененным. Но разумеется и не за сотни км от ЛФ - там уже только если прилетят спасатели.

Короче, можно не заморачиваться - посадка на территории противника, это гарантированное невозвращение пешком, а плен там или гибель уже не важно. единичные случаи спасения только подтверждают правило.

1984 12.05.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54501)
Пули не воздействуют ни как.

А нейтральная полоса - это несколько десятков метров, с которых не убежишь из плена, потому что там просто мгновенно пристрелят.
Или вы думали что это километры, на крайняк сотни метров?
Хотя конечно были единичные случаи спасения и из нейтралки.

значит надо исправлять, попробовал обстреливать - короткая очередь из пулеметов винтовочного калибра гасит купол...

нейтралка врядли всегда была "десятки метров", потому что это фактически расстояние броска гранаты, поэтому мне кажется в среднем она была шириной метров 200-300 - например первичный поиск дает разброс от 80 до 600-700 метров...

можно и спросить где нибудь...

Dornil 12.05.2010 10:32

В мемуарах часты фразы вроде "...и он быстро распорол ему купол". В-общем, складывается впечатление, что куполу много не нужно. Кроме того, иногда упоминается "разрезанный очередью" буксировочный конус на зачётных стрельбах, а ведь там патронов много не давали, а парашют не сильно прочнее такого конуса.

Kirill 12.05.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от Dornil (Сообщение 54507)
В мемуарах часты фразы вроде "...и он быстро распорол ему купол". В-общем, складывается впечатление, что куполу много не нужно. Кроме того, иногда упоминается "разрезанный очередью" буксировочный конус на зачётных стрельбах, а ведь там патронов много не давали, а парашют не сильно прочнее такого конуса.

+1. У того же И. Каберова в его книге "В прицеле свастика" (рекомендую к прочтению, кстати) есть эпизод, где немец опускался на парашюте и умудрялся стрелять из пистолета по пролетающим советским истребителям. Ну и: "...мы быстренько распороли ему парашют...". А в других воспоминаниях читал, что парашют загорелся от очереди.

OLORIN 12.05.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 54517)
+1. У того же И. Каберова в его книге "В прицеле свастика" (рекомендую к прочтению, кстати) есть эпизод, где немец опускался на парашюте и умудрялся стрелять из пистолета по пролетающим советским истребителям. Ну и: "...мы быстренько распороли ему парашют...". А в других воспоминаниях читал, что парашют загорелся от очереди.

Кирилл, в том эпизоде немец был УЖЕ на земле. А я говорил про случай с нашим летчиком - толи Пархоменко, толи Потемкин.

Апд: нашел. Александр Потёмкин.

Цитата:

Но уберечь его парашют от пуль нам не удается. «Мессера» все же продырявили его, и он только чудом держит напор воздуха. Когда же до земли остается несколько десятков метров, ткань парашюта рвется и он, блеснув белой змейкой, исчезает из глаз. По месту падения Саши фашистские минометчики открывают с противоположного берега огонь. Видя, что нас не взять и что парашютист уже на земле, вражеские истребители уходят.

Kirill 12.05.2010 21:22

Да я (как и ты) это к тому, что купол был очень уязвим в воздухе. Распарывался от одной очереди. Имхо, в игре относительно реалистично сделано повреждение парашюта.
В моем эпизоде немец в воздухе был.:)

1984 14.05.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 54547)
Имхо, в игре относительно реалистично сделано повреждение парашюта.

по моему одной очереди в целом маловато будет, не удивлюсь, если в игре он вообще гасится одной пулей...

ZloyPetrushkO 19.05.2010 13:16

в общем, я сделал следующие выводы:
1)купол упрочнить. Как минимум несколько пулек.если ето не получиться(там немного своеобразная дм)-то сделаю неуязвимым :)
2)добавить вероятность нераскрытия парашюта(никто случаем не подскажет величины?)
3) при приземлении на воду или лес добавить вероятность гибели или застревания парашютиста.
4) раскрытие парашюта подвесить на мышку(т.е. Раскрытие парашюта вручную)
5) пересечение ЛБС пока оставить без изменения,ибо ето уж на проектах решат.
6)залегание парашютиста так же подвесить на мышку(камеру вертикально вверх)

Однако есть вот такое вопрос-текущее управлениеподойдет? Ибо с управлением есть сложности...пока не получается сделать управление как в шутерах(

Gann 19.05.2010 13:44

А можешь сделать, чтобы приземлившийся парашютист управляемые тачки (виллис и кубель) захватывал и рассекал на них? (Всяко до своих лучше ехать, чем бежать)... Тогда можно целые диверсионные миссии стряпать! :)
А можно ли (теоретически) сделать управление целой группой парашютистов (например, тех же диверсантов, вываливающихся из "тетушек Ю"? ;) (Не подумай, что я прикалываюсь... Твои моды, Петрушко, еще раз подтверждают, что у этого сима практически нет пределов творчеству!)

ZloyPetrushkO 19.05.2010 14:53

нет,я такого не умею.но думаю теоритически ето возможно.другой вопрос-а надо ли ? :)

а группа парашютистов как раз сейчас и управляется разом :) я правда ищу способы ето пофиксить.

Karabas-Barabas 19.05.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 54846)
...
2)добавить вероятность нераскрытия парашюта(никто случаем не подскажет величины?)...

0, спасательные парашюты имеют 100% надежность.

zerkalo76 19.05.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54852)
0, спасательные парашюты имеют 100% надежность.

Если они не повреждены в бою, а ногтями брезентовый ранец разорвать дааааалеко не каждый сможет. ИМХО 95% срабатывания нормально будет.

1984 19.05.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 54846)
1)купол упрочнить. Как минимум несколько пулек.если ето не получиться(там немного своеобразная дм)-то сделаю неуязвимым :)

в игре тушка и купол - это одно целое, или их ДМ разделены? ануда - вспомнил, разделены:) просто я неуверен, стоит ли делать купол неубиваемым...

Karabas-Barabas 19.05.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от zerkalo76 (Сообщение 54853)
Если они не повреждены в бою, а ногтями брезентовый ранец разорвать дааааалеко не каждый сможет. ИМХО 95% срабатывания нормально будет.

И что там такого в ранце спасательного парашюта можно повредить, что потребуется рвать ногтями? Вы видели живьем спасательный парашют, скажем у пилотов Ан-2 в аэроклубе или у тех же пилотажников?
А потом, брезентовый ранец рвется на раз, когда хочется выжить :)
Так что 100% раскрытия, если пилот в сознании и хоть с одной рукой, а таким он и будет, если сумел вылезти из кабины.

ZloyPetrushkO 19.05.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от 1984 (Сообщение 54857)
в игре тушка и купол - это одно целое, или их ДМ разделены? ануда - вспомнил, разделены:) просто я неуверен, стоит ли делать купол неубиваемым...

ну, если не получиться настроить ему ДМ...
то лучше неубиваемый, чем убиваем от 1 пульки :)

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54852)
0, спасательные парашюты имеют 100% надежность.

100% вероятности ничто не имеет в этой жизни :)


Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 54860)
И что там такого в ранце спасательного парашюта можно повредить, что потребуется рвать ногтями? Вы видели живьем спасательный парашют, скажем у пилотов Ан-2 в аэроклубе или у тех же пилотажников?
А потом, брезентовый ранец рвется на раз, когда хочется выжить :)
Так что 100% раскрытия, если пилот в сознании и хоть с одной рукой, а таким он и будет, если сумел вылезти из кабины.

даже д-1 и его модификации недают 100% гарантии( в аэроклубе я был и т.п.) :)
кроме того, у нас в ДМ не учитывается возможность повреждения его в бою, зацепления за чтонибудь,неправильного положения в момент раскрытия и т.п....
и самое главное- не учитывается человеческого фактора.
собсна чаще всего они и не раскрывались изза этого.
так что вероятность должна быть строго не нулевая...
имхо: 1-5% будет достаточно.

Karabas-Barabas 20.05.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 54884)
так что вероятность должна быть строго не нулевая...
имхо: 1-5% будет достаточно.

Лучше настраиваемая, задаваемая опцией в файле миссии.

100% работоспособность технического устройства достижима, ты как инженер знать об этом должен, другое дело какими средствами это достигается.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot