![]() |
|
Il-2 Real Mod Pack 3-сборка реалистичных модов для Ил-2
эх.... к юбилею нифига как всегда не успел...а так хотелось=/
ну да ладно. тогда буду действовать проверенной тактикой: а именно постепенным выкладыванием и приведением до состояния полной боеготовности :) Что такое этот реал мод пак? это сборка реалистичных модов, которые по моему(весьма субьективному и не более того мнению) значительно увеличивают реализм. Концепция сборки достижение максимального реализма любой ценой(да-тут все сурово. вопли, сопли и т.п. из разряда что играть невозможно-это в другую тему :)) создание стабильно работающей, максимально компактной и неконфликтной сборки. ------- временный порядок действий: 1)пока что выкладываю список всех модов 2) затем по частям дополняю его описанием всех фишек и ссылками(создание документации) 3)далее выкладываю бету на тест 4)релиз :) текущее состояние: моды все готовый, найдены, скачены и освоены. сейчас идет провязка и придание совместимости с другими модами. ----- список модов: Мои моды: Атмосферный мод 4.3 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1072 конкретно: ветер, изменяющийся по высоте и исчезающий у самой земли; плавные порывы ветра, линейно затихающие по высоте к 1 км; турбулентность у земли и до высоты 450 метров(опция); турубулентность в облаках, зависимая от типа облаков и турбулентности у земли; порывы ветра в облаках, зависимые от типа и начальных порывов ветра восходящий поток на летних картах над землей с 10 до 16 часов; облака больших размеров, разнесенные по высоте новую динамику полета для наземных участков, т.е. ветер постоянен и не зависит от касания колесами\скорости самолета силу "парусирования" винта при пробеге по аэродрому О применении настоятельно рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией! Увеличение ФПС за счет облаков http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819 Увеличивает ФПС при взгляде на облака до 30%(Разрешает компрессию текстур).Зависит от индивидуальных настроек графики. Мод на ЗА, подвижную ЗА и прожектора http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=876 - зены больше не видят сквозь облака выше тумана - зены больше не видят ночью без прожекторов - ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности. - зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты - зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей - зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же) - зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей - теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета) -совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи Рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией по применению! Ограничение сброса бомб в зависимости от угла и положения-специальная версия http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=883 Дальность видимости дымов http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=271 Увеличивает дальность видимости дымов до 8-12км( по дефолту всего 3-4км) Сохранение миссии + рандомная погода в миссии http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819 Бомбер реал мод-специальная версия http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1540 включает в себя: баллистика бомб и ракет: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1307 Новые бомбовые прицелы: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1522 Рассеивание РС http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1204 Регулировка кол-ва АСП http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1115 Бомб фикс(периодически обновляется и обсуждается в етой теме) http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1213 Баллистика пуль http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1336 управление парашютистом ссылки пока нету Мод консольных команд-спец. версия ссылки пока тоже нету Исправленные моменты инерции для бомб и ракет+масса пилонов и т.п.-спец. версия Комплексный мод управления-спец. версия включает в себя усложненную процедуру запуска, открытие бомболюков и т.п. Потерянная Информация (NoInfo Mod) спец. версия http://forum.aviaskins.com/showthrea...0648#post60648 данный мод убирает информацию об уничтоженной вражеской/союзной технике. т.е. очки идут, в стат она идет- а вот в полете больше не пишут "Самолет противника уничтожен". отличительная особенность "специальной версии"- так же убраны сообщения о большей части состояний саомлета, таких как повреждение тяг и т.п. оставлены только те сообщения, о которых нельзя никаким образом другим получить информации. например-положение радиутора и т.п. Стиль меню как в Забытых Сражениях ссылки нету-да и не надо :) НЕ мои моды: Звуковой мод (на данный момент решается вопрос, о конкретной версии) 6dof mod скрытый текст http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=800 ( http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=1006 тоже самое для трекира) Мод на износ двигателя Автор:SJack данный мод позволяет в файле миссии настраивать степень изношенности(исправности) двигателя у любого самолета. Для етого в файле миссии в секции нужного звена добавлем строчку EngineReadyness0( для 2 самолета EngineReadyness1 и т.д.). Например вот так: Код: [767IAP10] Planes 3 Skill0 3 Skill1 2 Skill2 2 Skill3 1 EngineReadyness0 72 EngineReadyness1 83 EngineReadyness2 66 Class air.HurricaneMkIIbMod Fuel 75 weapons default Il2 jpegs screenshots http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=2165 Первый мод в истории. Сохраняет скриншоты в формате *.jpg Cert AI mod http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=13652 добавляет в АИ ботов новые маневры и тактические приемы Tougther bridges &Traines Map Mods просто подборка карт с ААА Бомбы теперь убивают автор:Sexton в оригинальном Ил-2, если бомбера-игрока убивают и он вышел из миссии, то его бомбы не причиняют ущерб. С этим модом бомбы должны уничтожать наземку как и положено, но уничтоженная наземка по идее будет как бы уничтожена ландшафтом. http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=10 Подборка стран от Skvorez http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=42816&postcount=27 FX revolution Автор: Aed http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1397 ииииии-и-и-и! MDS от Zuti! :) фух...вроде все написал...если что вспомню-еще припишу :) вот такие дела :) *примечание:спец. версия означает что мод имеет некоторые доп. фишки, которые рбаотают только в сборке. вне сборки неработоспособен. |
тут будет много буковок :)
|
тут тоже будет много буковок. модераторам просьба не удалять сообщения :)
тема будет дополняться :) Заранее приношу извинения за причененные неудобства. Товарищи! принимаю заявки на реалистичные моды+ заявки на адаптацию+заявки на показательные видео(ну т.е. какие фишки осветить подробнее) если надо-могу выложить список затронутых классов. |
Увеличение ФПС за счет облаков
Ссылка ведет к другому моду - сохранение параметров мода в редакторе. Еще надо дабавить: Убивание мостов, но это вроде в 4.10 ДТ обещает включить. Сетки, чтобы они были лишь маскировочными, а не бронезащитой для установленных под них юнитов. А вот карты ИМХО к реалмоду отношения не имеют. Как моды дымов-трассеров-звуков и мод цветовой диф... принадлежности к стороне. Вот например звуковой мод реализующий неслышимость из кабины внешних звуков - это реально увеличивает реализм, а трассеры правильного цвета это лишь приятное для глаза приложение :) В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые. |
Tougther bridges &Traines
Map Mods просто подборка карт с ААА можно подробнее? если не сложно... |
Зачет !
Если будет работать с МДС крайней версии - однозначно будет у нас на сервере. Пока лучшая половина твоих наработок - конфликтует с зути.... |
Будут ли новые самолеты включены в пак? И будет ли правиться ФМ?
|
Петрушко, в FX Революшн есть проблема, которая дает остановку игры со ссылкой на ошибку чтения памяти. Об этом на SAS-е дискуссия была в одноименной теме. Там класс взрыва глючит или конфликтует с чем-то (72DCDDF4D2AD25E8), насколько они поняли.http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,4450.30.html
Не разберешься ли?:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а где такой мод лежит? а то я что то не могу найти( Цитата:
в этом моде содержаться нужные в плане реализма фишки, например такая как пускание дыма из мотора при газе больше 100% или например возгорание топлива. для их работы требуется соотвественно др. файлы в моде... вопрос о делении мода будет решаться после тестирования бета версии. касательно мода карт-если размер будет слишком велик по просьбам зрителей уберу их :) Цитата:
Цитата:
1) более просные мосты и поезда. т.е. больше не убиваються с 1 бомбы. на мост нуна где то 500ка по моему. 2) Добавляет следующие карты: By CKY CKY_Atlantic_summer CKY_Atlantic_winter CKY_Berlin_autumn CKY_Berlin_winter CKY_Lvov_winter By fly_zo fly_Z_Norway_winter fly_Z_Crimea_desert fly_Z_Normandy_summer fly_Z_Normandy_autumn fly_Z_Normandy_winter fly_Z_Net5_autumn fly_Z_Net5_winter By LAL_RONE LAL_FinsGulf_spring LAL_FinsGulf_autumn LAL_Crimea_autumn LAL_Crimea_summer LAL_Crimea_winter LAL_Crimea_mud LAL_Kuban LAL_Moscow_summer LAL_Prokhorovka LAL_Kursk LAL_Smolensk LAL_Stalingrad_Summer LAL_Lvov_autumn By vpmedia vp_Balaton vp_Lvov vp_SandsOfTime1 vp_SandsOfTime2 vp_SandsOfTime3 Цитата:
ибо играть действительно сложно становиться. сращиваю ето чудо с Зути модом 1.13... надеюсь что в 4.10 что то аналогичное будет :) Цитата:
принципиально этим не занимаюсь. ибо мое ИМХО-это прерогатива самолетоделов :) Цитата:
не обещаю что починю сам мод(ибо я таки не автор) :) но на крайняк-просто возьму только то, чтоработает(естественно, с соглашения автора мода) |
Мод правящий броне-сетки вроде бы существует, точно есть сетки именно маскировочные - в цвете/камуфляже подстилающей поверхности.
К стати эта проблема не только с сетками, есть и объекты наоборот - разные доты убиваемые пулеметами и авиапушками то же неправильно. Деревья сдуваемые, в прямом смысле, одной 500 кг на площади в несколько га... Сделать цель - рощицу с войсками просто невозможно сейчас. С картами мод будет просто огромен. При чем карты конечно же нужны, но точно их нельзя собирать в одну сборку - это будет под Гиг объем, лучше их по-отдельности все или группировать по театрам, но все равно отдельно от остального реал-пака. |
Цитата:
Цитата:
я давно грю что нужно переписывать ДМ для всех наземных объектов...а заодно и расчет всхе взрывов и т.п. но ето не в етой теме :) Цитата:
да вроде бы не огромен он...как раз то весит всего нескок мегабайт...хотя возможно я что то путаю...в общем в любом случае, от карт я все больше и больше подумывюа отказаться...ибо не моя ето прерогатива :) |
Цитата:
Что будет, если и когда сделают для всех карт собственные текстуры и по 4 времени года? |
Вложений: 1
А вот это не модные сетки часом? С первой очереди повреждаются, со второй можно поджечь то что под ними.
|
ну, если карты будут большие-просто не буду включать их. и все дела :)
Цитата:
|
http://forum.aviaskins.com/showpost....84&postcount=8
Я так понял, что надо самим править в статике. Не помню откуда мой статик, но в нем стоит: [buildings.House$AirdromeMaskingnet] ... Body WoodSmall Panzer 0.0001 В дефолтном: Body WoodMiddle Panzer 0.24 |
ок, принял спс. исследуем.
|
Цитата:
В общем посмотреть хотя бы наиболее востребованные строения, домики всевозможные как укрытия не используются и их можно не трогать, останется совсем не так много тогда. |
обломитесь, я живой(с)
незнаю к радости или к печали это...но тем не менее, недавно вернулся ненадолго я в Мск :) и кроме этого, так получилось, что перед возвращением выпал свободный денек и я его радостно спустил на моды :) в результате, имхо, реалмод пак готов выйти в люди, а именно в открытый бетатест. вроде бы баги вылечил все, но опыт подсказывает-что найдуться еще :) на данный момент туда прибавился GearDamageFX-естественно уже адаптированный. ну и я еще там поигрался с ним :) итак, господа и господамы... вот они ссылки: сам реал мод пак 3: http://www.mediafire.com/?opxhdad45emz664 и теперь фанфары, барабанная дробь и т.п. реалмодпак 3 с ВСТРОЕННЫМ в него Zuti MDS 1.13! :) т.е. все моды из реалпака были провязаны и увязаны с модом от Зути. http://www.mediafire.com/?4y3ajduznk16ofr зеркала: с Зути 1.13 http://www.filefront.com/17188948/RealModPack 3(With Zuti 1.13).rar и без Зути: http://www.filefront.com/17188941/RealModPack 3.rar (совместные версии для модов, таких как например AAA или AAAtankmod выложу в соотвествующих ветках чуть позже) ----- установка-стандартна. закинуть все моды в папку с модами :)* ***т.к. версия пока что бета, прошу ставить на чистый Ил-2*** для тех кто ставит не на чистый ил-2 прошу сообщать о конфликтах, указывая какие именно хэши с чем конфликтуют :) ----- немного о насущных вопросов касательно мода изменения управления(приношу большущие свои извинения, но с текстом роликами пока напряг-так что опишу наиболее острые моменты): запуск двигателя: если вы начинаете свою миссию на земле, то соотвественно вы должны запустить свой самолет и прогреть его(при включенном полном управлении двигателем) :) порядок я пытался слизать с реальных пепелацев и получилось примерно вот что(порядок действий можно немного варировать): 1) включаем главный выключатель-кнопка запуск двигателя 2) включаем батарею- тяга 80 3) выставляем магнето на 1+2 и смесь на 100 4)запускаем стартер-тяга 70 5) если все правильно-двигатель запускается. выключаем стартер 6)самолет по умолчанию стоит с зажатыми тормозами. стоим греем мотор 7) отпускаем тормоза(достаточно 1 раз нажать на тормоза) 8)поехали! выпрыгивание с парашютом: 1)сбрасываем фонарь-тяга 90 2)отстегиваем ремни-тяга 100 3) теперь жмем выпрыгнуть с парашютом-контр+е 4) если создать отрицательную перегрузку-пилот сразу вылетит на встречу приключениям :) 5)ВНИМАНИЕ!ПАРАШЮТ САМ НЕ ОТКРОЕТСЯ!его нужно открывать вручную! чтобы открыть парашют нужно завести камеру строго снизу вверх(т.е. смотреть в лицо своем паратруперу), затем перевести камеру на строго сверху вниз(смотреть на спину). парашют должен раскрыться. 6)в соотвествие с законами аэродинамики парашют тормозиться :) 7) приземляется пилом сам :) 8) а вот тут дальше небольшой сюрприз. побегайте своим парашютистом сами, управляя при помощи мыши ;) управление залпом: на штурмовиках, бомберах и пикирующих бомберах можно изменять свой залп в полете.(на остальных самолетах это можно делать только до полета, при помощи конф. ини. об етом немного позже). для этого используются следующие кнопки: 1) шаг винта 0-ракетный залп 2) шаг винта 1- кол-во бомб в серии 3)шаг винта 2-задержка между бомбами в серии 4-5) шаг винта 3-4-изменение баллистического коэфицента. если все сделано правильно-выскакивает надпись в справа :) включение электроники на саомлете: электроника на самолете работает только если включен главный выключатель и подключена батарея :) выпуск/уборка закрылок: закрылки выпускаются при ЗАЖАТОЙ клавише- выпустить закрылки. и убираются только при зажатой клавише-убрать закрылки. ето сделано с целью моделлирования работы гидрокрана на самолетах тех времен. ЗЫ: работа была проведена оч большая, было затронута очень много классов. поетому возможны ошибки и т.п. в процессе работы я часто делал сообщения для себя-и выводил ихх в консоль. поетому при тестировании, большая просьба-проверяйте плз консоль(консоль вызывается шифт+таб). кроме того, очень полезно включить штурмолог: в файле conf.ini находим и пишем примерно такие строчки: LOG=1 LOGTIME=0 LOGFILE=log.lst ЗЗЫ: еще раз приношу огромнейшие извинения за отсуствие нормального теста и мувиков. постараюсь к релизу все сделать :) ветку в ближайшие дни мониторю раз в час,постараюсь ответить всем в течение 5-6 часов максимум :) вообще же, если что-моя ася для связи 22пять-один33- 44пять. там я достаточно часто, также стараюсь отвечтаь всем. Большое спасибо за терпение и тестирование модпака! :) |
пока что для экономии места в архивах нет саунд мода и мода различных стран. но они не вызывают никаких конфликтов, и в них я никаких правок не делал. собсна поетому пока их и нету :)
в релизе все это ествественно будет :) |
Ипать! ))
... Мочи ультрпапак да зДравствует FRP =)) |
А можно залить в другое место реалмодпак 3 с ВСТРОЕННЫМ в него Zuti MDS 1.13
...не могу скачать по ссылке!!! |
Цитата:
|
Цитата:
вдобавок ко всему, там поправлена индикация шасси при повреждении: в дефолтной версии при выпадении шасси в кабине пилота так и остаются гореться сигнальные лампочки, что есть немного неверно, т.к. в реале при выходе шасси из замков там размыкается концевой выключатель- и лампочка гаснет :) чес скажу, что када я ето делал-то особоне ковырял в поисках точной инфы у какого саомлета закрылки к примеру управлялись посредством электромотора, так то бы бы рад инфе у каких самолетов что должно отказывать конкретно при повреждении гидропневмо системы :) Цитата:
зеркала: с Зути 1.13 http://www.filefront.com/17188948/RealModPack 3(With Zuti 1.13).rar и без Зути: http://www.filefront.com/17188941/RealModPack 3.rar ----- и еще немного оффтопа. я знаю что на Вашем сервере используется Ультрапак. собственно вопрос, вам нужна адаптация под Ультрапак? ибо сейчас данная сборка вроде как(тестирование еще в процессе) работает без вылетов поверх Ультрапака, единственное что часть эффектов и прочей мишуры устанавливается по дефолтному Илу. такой вариант вас устроит? ---- Цитата:
лучше сделать адаптированную версию и поработить его :umora: :rolleyes::lol: |
блин...в этой версии забыл отвязать управление закрылками от оси джойстика...
в будущем управление закрылками будет отвязано от оси джойстика, т.к. было доказано что если подвесить закрылки на ось-он выпускаются почти мнгновенно. что не есть верно :) ------ залил новую партию описалок, часть модов выложил в отдельные темы. работа продолжается :) |
Наша любовь к ультрапаку обуславливалась жесткой привязкой Зутимода к нему.
Сейчас будем пробовать разные варианты , если будет версия адаптированная под Ультрапак - с радостью и ее потестим . Ты сам знаешь , я давно ждал твои моды не конфликтующие с Зутимодом , вот еще Аед революшин поправит - и мое счастие буит безгранично ! |
малаца:good: починю компутер, обязательно потестю...
возможно, по отказам шассей и прочего инфу можно выудить из РЛЭ и инструкций по эксплОатации... |
Революшен будет адаптироваться акраз под ФРП Петрушки.. и под 4.10 как я говорил =)
Просто вшить Революцию в ФРП и будет круто.. сам от ФРП пруся =) .... \Вообще теперь версии буду делать под ФРП и СтэндЭлон =))) |
Вложений: 1
Петрушка, распиши плиз, по списку на скрине, какая папка за что отвечает.
По-быстрому попробовал у себя: Пилот не прыгает. Фонарь визуально(снаружи) сбрасывается, надпись про отстёгнутые( и пристегнутые) ремни появляется, но при нажатии CTRL+E, ничего на происходит. Хоть в воздухе, хоть на земле. Движок не заводится. То же пишет справа разные этапы, но когда нажимаю Е, опять ничего. Про трассы, взрывы…. Трассы красивые, а при взгляде в сторону дымов, например, на земле куда упали сбитые бомбера- начинается дикое слайдшоу. %) Шасси, конечно красиво вываливаются, только почему-то порой не возможно взлететь с филда- все в колонну, на взлётке, на брюхе с сложенными шасси лежат :eek: На Спитах в частности несколько раз так выходило. |
Я как всегда.......
1. ZloyPetrushkO_BombBallistic_v1 "DE723D323178ED64" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". 2. ZloyPetrushkO_Bombsightes_v1 "5C1C494481364C02" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z". "738B744EC10C5F40" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z". 3. ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 "0B8C670864F9CA34" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". "A1EB51AC0BFF8CAE" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". 4. ZP_complex_control_mod_v_1 "21C7DD1C66D55376" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". "684916A0E86D1CC8" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". "730147507C4D6AF6" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". "B43717C8AB8C3976" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z". 5. Zuti_MDS_v1.13_STD "00A5F952A58045D8" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "02AE357A9AF949D4" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "033B2316077482DE" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "035E506837858AA0" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "0737153062D500D2" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "07FB036A7EC1A938" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "08447B2E29097EB0" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1". "0F6AB4F0A2C48C70" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "106F702EAC346210" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "19898D72E7A9D4BE" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". И отдельно по FX_Revolution_V09 Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmMagenta" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmOrange" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmPink" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmRed" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.acii.SecondOffsetData.bin" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.obj" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body3.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "model.3ds" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "_Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmWhite" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmYellow" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\533mmTorpedo" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Line.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Line.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Line.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wave.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\7mmGreen" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "_Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\ShipTrail" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "FrontPuff.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "PropWake.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "SideWave.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "SideWave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "SideWave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "TowLoad.raw" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wake.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wake.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wake.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "Wave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\3do\Effects\tracers\TEXTURES" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "blue.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "blue.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "circle.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "cyan.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "cyan.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "fire2_txa.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "green.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "green.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "greenblue.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "greenblue.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "green_flare.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "magenta.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "magenta.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "orange.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "orange.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "pink.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "pink.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "red.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "red.mtl" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "red.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "red.tga.bak" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "red_flare.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "white.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "white.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "whitewide.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "whitewide.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "yellow.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". "yellow.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1". Folder "Files\Effects" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". Folder "Files\Effects\clouds" уже был добавлен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". "CloBoard.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". "Cloud.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". "Cloud4x4.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". "Cloud4x4_nosort.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s". Folder "Files\Effects\Materials" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "burnfire0.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "WhiteSmoke.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "WhiteSmokeFar.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "WhiteSmokeTrail.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". Folder "Files\Effects\smokes" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "CarDyingFire.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "CarDyingSmoke.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "SmokeBlack_Locomotive.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "SmokeBlack_plane.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "TankDyingFire.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". "TankDyingSmoke.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod". От только сейчас заметил RMP3 - приставка перед всеми модами включенными в твой пак(чтоб не путать) |
Елки-метелки... дык может для тестов отрубать остальные моды..
.. А чтобы работали корректо перекрытия.. то грузите ФРП вторым через ДЖСМГЕ.. с 000-ми .. |
Цитата:
Зачем делать очередной монстр типа ультрапака? Пусть технический реалмод будет отдельно, а красивости, кому надо, то же отдельно. Что-то эти попытки сделать монстрообразные сборки становятся заразительными. Особенно всевозможные добавки красивостей заметно увеличивающие как объем модов, так и напряг на не такой уж и сильно оптимизированный движок ила. При том, что большую часть этих красивостей видят только трекописатели/роликоделатели. И при том, что сами делатели уже и не играют, им интересен, похоже, только уже сам процесс делания, а можно будет в это играть или нет уже вроде как и не важно. П.С. Не подумайте что против любых модов вообще, я за целесообразность и разумность подхода. Например, разлетающиеся кирпичи от дома это красиво, но это явно далеко не все увидят вигре, но нагрузка на движок, т.е. лаги и фиризы, получат все, потому эти летающие кирпичики надо делать отключаемыми. |
Цитата:
Цитата:
так что в данном случае признаю что изза-отсуствия времени могут быть косяки, поетому и прошу посмотреть повнимательнее у кого есть возможность :) Цитата:
вот с Зути модом...там имхо не все так просто. хотя-это все как посмотреть :) Цитата:
Цитата:
с землей да, косяк. спасибо за инфу и найденный баг :) Цитата:
жаль что я видео не успел сделать, без него трудно( Цитата:
Цитата:
Цитата:
в моем случае, пересечение в моем мод паке-это нормально, так и должно быть. забегая вперед, скажу в мод пак заложена "модульная конструкция". т.е. какие то моды можно будет отключать :) всего же будет 3 типа взаимотношения модов в модпаке: 1) независимые-можно удалять-ставить спокойно. 2) совместные-их можно удалить, но они работают только если есть какой либо др мод. т.е. А и Б совместные моды. Б обеспечивает работу для А. тогда А мы можем удалить спокойно, а Б -нет :) 3)обязательные. без них ну никак. например-ето Зути Мод1.13: его нельзя удалить из соотвествующей сборки:) Цитата:
Цитата:
исходя из этих 2 пунктов собственно и выходит концепция модульного мод-пака. открою страшный секрет, но данныцй мод является ярким примером "совместного" мода. т.е. наиболее важные части мода вшиты намертво, а часть будет отключаема по воле игрока/админа. лично мое имхо-что мод стоит оставить целиком, ибо он занимает мало места и весьма эффективен.посему лично я реккомендую его оставить всем. но мое имхо-это всгео лишь имхо. все пользователи разные, каждому виднее. --- спасибо всем за тестирование мода! ---- добавлена информация о моде ZP_NoInfo_v_1 |
Тогда нужно описание каждого мода с инфой - свойством (Обзательный-необзательный) и порядок установки чтобы знать что на что накатывать. Предлагаю в папку каждого мода обзательный файл с инфой о этом типа редми.
|
Цитата:
я ето называю "карта-схема" мод пака. она уже в процессе. |
Цитата:
Вот кто бы сделал мод правильной видимости? Чтоб вдалеке блестки были изредка, а только уже сильно ближе точка. И чтоб было как положено - смотришь в одно место долго, вдруг фигак - точка нарисовалась, и горит пока не отвернешься, отвернулся - снова "искать" надо, а если недолго смотреть, то не видно ничего, пока контакт не окажется уже в 100 м. |
Цитата:
а всегда ли такое происходит? что в консоли пишет? в общем поподробнее плз. ибо етот баг нужно фиксить. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
На работающем сервере долго разбираться не стали, нашли причину и просто отключили. Однозначно это конфликт модов, но кого и с чем... |
Цитата:
Поэтому чтобы сделать полностью раздельно, потребуется изготовления нескольких одинаковых классов с разными включенными фичами и очень подробное описание - что и как делать для задействования или выключения разных фич. Лучше уж сделать каждую фичу опционально, ну или группы зависимых друг от друга фич делать включаемыми/отключаемыми через раздел в иловском конф.ини. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot