AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Солянка сборная". (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Il-2 Real Mod Pack 3-сборка реалистичных модов для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1583)

ZloyPetrushkO 07.06.2010 01:04

Il-2 Real Mod Pack 3-сборка реалистичных модов для Ил-2
 
эх.... к юбилею нифига как всегда не успел...а так хотелось=/
ну да ладно. тогда буду действовать проверенной тактикой: а именно постепенным выкладыванием и приведением до состояния полной боеготовности :)

Что такое этот реал мод пак?

это сборка реалистичных модов, которые по моему(весьма субьективному и не более того мнению) значительно увеличивают реализм.

Концепция сборки
достижение максимального реализма любой ценой(да-тут все сурово. вопли, сопли и т.п. из разряда что играть невозможно-это в другую тему :))
создание стабильно работающей, максимально компактной и неконфликтной сборки.

-------
временный порядок действий:
1)пока что выкладываю список всех модов
2) затем по частям дополняю его описанием всех фишек и ссылками(создание документации)
3)далее выкладываю бету на тест
4)релиз :)

текущее состояние:
моды все готовый, найдены, скачены и освоены. сейчас идет провязка и придание совместимости с другими модами.

-----
список модов:
Мои моды:

Атмосферный мод 4.3
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1072
конкретно:
ветер, изменяющийся по высоте и исчезающий у самой земли;
плавные порывы ветра, линейно затихающие по высоте к 1 км;
турбулентность у земли и до высоты 450 метров(опция);
турубулентность в облаках, зависимая от типа облаков и турбулентности у земли;
порывы ветра в облаках, зависимые от типа и начальных порывов ветра
восходящий поток на летних картах над землей с 10 до 16 часов;
облака больших размеров, разнесенные по высоте
новую динамику полета для наземных участков, т.е. ветер постоянен и не зависит от касания колесами\скорости самолета
силу "парусирования" винта при пробеге по аэродрому

О применении настоятельно рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией!


Увеличение ФПС за счет облаков
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819
Увеличивает ФПС при взгляде на облака до 30%(Разрешает компрессию текстур).Зависит от индивидуальных настроек графики.

Мод на ЗА, подвижную ЗА и прожектора
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=876
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
Рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией по применению!


Ограничение сброса бомб в зависимости от угла и положения-специальная версия

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=883


Дальность видимости дымов
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=271
Увеличивает дальность видимости дымов до 8-12км( по дефолту всего 3-4км)

Сохранение миссии + рандомная погода в миссии
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819

Бомбер реал мод-специальная версия
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1540
включает в себя:
баллистика бомб и ракет:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1307

Новые бомбовые прицелы:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1522

Рассеивание РС
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1204

Регулировка кол-ва АСП
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1115

Бомб фикс(периодически обновляется и обсуждается в етой теме)
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1213


Баллистика пуль
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1336


управление парашютистом
ссылки пока нету

Мод консольных команд-спец. версия
ссылки пока тоже нету

Исправленные моменты инерции для бомб и ракет+масса пилонов и т.п.-спец. версия


Комплексный мод управления-спец. версия


включает в себя усложненную процедуру запуска, открытие бомболюков и т.п.

Потерянная Информация (NoInfo Mod) спец. версия

http://forum.aviaskins.com/showthrea...0648#post60648
данный мод убирает информацию об уничтоженной вражеской/союзной технике. т.е. очки идут, в стат она идет- а вот в полете больше не пишут "Самолет противника уничтожен". отличительная особенность "специальной версии"- так же убраны сообщения о большей части состояний саомлета, таких как повреждение тяг и т.п.
оставлены только те сообщения, о которых нельзя никаким образом другим получить информации. например-положение радиутора и т.п.

Стиль меню как в Забытых Сражениях
ссылки нету-да и не надо :)

НЕ мои моды:

Звуковой мод
(на данный момент решается вопрос, о конкретной версии)

6dof mod
скрытый текст
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=800
( http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=1006 тоже самое для трекира)


Мод на износ двигателя
Автор:SJack
данный мод позволяет в файле миссии настраивать степень изношенности(исправности) двигателя у любого самолета.
Для етого в файле миссии в секции нужного звена добавлем строчку EngineReadyness0( для 2 самолета EngineReadyness1 и т.д.). Например вот так:
Код:
[767IAP10]
Planes 3
Skill0 3
Skill1 2
Skill2 2
Skill3 1
EngineReadyness0 72
EngineReadyness1 83
EngineReadyness2 66
Class air.HurricaneMkIIbMod
Fuel 75
weapons default


Il2 jpegs screenshots
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=2165
Первый мод в истории. Сохраняет скриншоты в формате *.jpg

Cert AI mod
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=13652
добавляет в АИ ботов новые маневры и тактические приемы


Tougther bridges &Traines

Map Mods
просто подборка карт с ААА

Бомбы теперь убивают
автор:Sexton
в оригинальном Ил-2, если бомбера-игрока убивают и он вышел из миссии, то его бомбы не причиняют ущерб. С этим модом бомбы должны уничтожать наземку как и положено, но уничтоженная наземка по идее будет как бы уничтожена ландшафтом.
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=10


Подборка стран от Skvorez
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=42816&postcount=27

FX revolution
Автор: Aed
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1397


ииииии-и-и-и!
MDS от Zuti! :)

фух...вроде все написал...если что вспомню-еще припишу :)
вот такие дела :)

*примечание:спец. версия означает что мод имеет некоторые доп. фишки, которые рбаотают только в сборке. вне сборки неработоспособен.

ZloyPetrushkO 07.06.2010 01:05

тут будет много буковок :)

ZloyPetrushkO 07.06.2010 01:07

тут тоже будет много буковок. модераторам просьба не удалять сообщения :)

тема будет дополняться :)

Заранее приношу извинения за причененные неудобства.

Товарищи!
принимаю заявки на реалистичные моды+ заявки на адаптацию+заявки на показательные видео(ну т.е. какие фишки осветить подробнее)

если надо-могу выложить список затронутых классов.

Karabas-Barabas 07.06.2010 16:47

Увеличение ФПС за счет облаков

Ссылка ведет к другому моду - сохранение параметров мода в редакторе.


Еще надо дабавить:

Убивание мостов, но это вроде в 4.10 ДТ обещает включить.

Сетки, чтобы они были лишь маскировочными, а не бронезащитой для установленных под них юнитов.

А вот карты ИМХО к реалмоду отношения не имеют. Как моды дымов-трассеров-звуков и мод цветовой диф... принадлежности к стороне. Вот например звуковой мод реализующий неслышимость из кабины внешних звуков - это реально увеличивает реализм, а трассеры правильного цвета это лишь приятное для глаза приложение :)
В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.

andrey65 07.06.2010 17:01

Tougther bridges &Traines

Map Mods
просто подборка карт с ААА
можно подробнее? если не сложно...

raptor_c4 07.06.2010 17:37

Зачет !
Если будет работать с МДС крайней версии - однозначно будет у нас на сервере.
Пока лучшая половина твоих наработок - конфликтует с зути....

SLON 07.06.2010 19:31

Будут ли новые самолеты включены в пак? И будет ли правиться ФМ?

Kirill 07.06.2010 19:50

Петрушко, в FX Революшн есть проблема, которая дает остановку игры со ссылкой на ошибку чтения памяти. Об этом на SAS-е дискуссия была в одноименной теме. Там класс взрыва глючит или конфликтует с чем-то (72DCDDF4D2AD25E8), насколько они поняли.http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,4450.30.html
Не разберешься ли?:)

ZloyPetrushkO 07.06.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56554)
Увеличение ФПС за счет облаков

Ссылка ведет к другому моду - сохранение параметров мода в редакторе.

угу, спс поправим в след "завоз"

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56554)
Еще надо дабавить:

Убивание мостов, но это вроде в 4.10 ДТ обещает включить.

таки ето уже включено Tougher bridges&Trains :)

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56554)
Сетки, чтобы они были лишь маскировочными, а не бронезащитой для установленных под них юнитов.

о! это и вправду нужно :)
а где такой мод лежит?
а то я что то не могу найти(

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56554)
А вот карты ИМХО к реалмоду отношения не имеют. Как моды дымов-трассеров-звуков и мод цветовой диф... принадлежности к стороне. Вот например звуковой мод реализующий неслышимость из кабины внешних звуков - это реально увеличивает реализм, а трассеры правильного цвета это лишь приятное для глаза приложение :)
В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.

касательно мода эффектов ситуация такая:

в этом моде содержаться нужные в плане реализма фишки, например такая как пускание дыма из мотора при газе больше 100% или например возгорание топлива.
для их работы требуется соотвественно др. файлы в моде...

вопрос о делении мода будет решаться после тестирования бета версии.


касательно мода карт-если размер будет слишком велик по просьбам зрителей уберу их :)

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56554)
В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.

абсолютно согласен. просто некоторые моды содержат как то и то, а поделить невозможно :)


Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 56556)
Tougther bridges &Traines

Map Mods
просто подборка карт с ААА
можно подробнее? если не сложно...

можно канеш, не вопрос

1) более просные мосты и поезда. т.е. больше не убиваються с 1 бомбы. на мост нуна где то 500ка по моему.
2) Добавляет следующие карты:
By CKY
CKY_Atlantic_summer
CKY_Atlantic_winter
CKY_Berlin_autumn
CKY_Berlin_winter
CKY_Lvov_winter
By fly_zo
fly_Z_Norway_winter
fly_Z_Crimea_desert
fly_Z_Normandy_summer
fly_Z_Normandy_autumn
fly_Z_Normandy_winter
fly_Z_Net5_autumn
fly_Z_Net5_winter
By LAL_RONE
LAL_FinsGulf_spring
LAL_FinsGulf_autumn
LAL_Crimea_autumn
LAL_Crimea_summer
LAL_Crimea_winter
LAL_Crimea_mud
LAL_Kuban
LAL_Moscow_summer
LAL_Prokhorovka
LAL_Kursk
LAL_Smolensk
LAL_Stalingrad_Summer
LAL_Lvov_autumn
By vpmedia
vp_Balaton
vp_Lvov
vp_SandsOfTime1
vp_SandsOfTime2
vp_SandsOfTime3



Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 56562)
Зачет !
Если будет работать с МДС крайней версии - однозначно будет у нас на сервере.
Пока лучшая половина твоих наработок - конфликтует с зути....

хех...рано так говорить :) сначала стоит попробовать бету :)
ибо играть действительно сложно становиться.

сращиваю ето чудо с Зути модом 1.13...
надеюсь что в 4.10 что то аналогичное будет :)



Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 56576)
Будут ли новые самолеты включены в пак? И будет ли правиться ФМ?

нет.
принципиально этим не занимаюсь. ибо мое ИМХО-это прерогатива самолетоделов :)

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 56578)
Петрушко, в FX Революшн есть проблема, которая дает остановку игры со ссылкой на ошибку чтения памяти. Об этом на SAS-е дискуссия была в одноименной теме. Там класс взрыва глючит (72DCDDF4D2AD25E8), насколько они поняли.http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,4450.30.html
Не разберешься ли?:)

спс за инфу. проверю этот момент.
не обещаю что починю сам мод(ибо я таки не автор) :)
но на крайняк-просто возьму только то, чтоработает(естественно, с соглашения автора мода)

Karabas-Barabas 07.06.2010 20:40

Мод правящий броне-сетки вроде бы существует, точно есть сетки именно маскировочные - в цвете/камуфляже подстилающей поверхности.

К стати эта проблема не только с сетками, есть и объекты наоборот - разные доты убиваемые пулеметами и авиапушками то же неправильно.
Деревья сдуваемые, в прямом смысле, одной 500 кг на площади в несколько га... Сделать цель - рощицу с войсками просто невозможно сейчас.

С картами мод будет просто огромен. При чем карты конечно же нужны, но точно их нельзя собирать в одну сборку - это будет под Гиг объем, лучше их по-отдельности все или группировать по театрам, но все равно отдельно от остального реал-пака.

ZloyPetrushkO 07.06.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56592)
Мод правящий броне-сетки вроде бы существует, точно есть сетки именно маскировочные - в цвете/камуфляже подстилающей поверхности.

вопрос только где...

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56592)

К стати эта проблема не только с сетками, есть и объекты наоборот - разные доты убиваемые пулеметами и авиапушками то же неправильно.
Деревья сдуваемые, в прямом смысле, одной 500 кг на площади в несколько га... Сделать цель - рощицу с войсками просто невозможно сейчас.

есть такая проблема.
я давно грю что нужно переписывать ДМ для всех наземных объектов...а заодно и расчет всхе взрывов и т.п.
но ето не в етой теме :)

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 56592)

С картами мод будет просто огромен. При чем карты конечно же нужны, но точно их нельзя собирать в одну сборку - это будет под Гиг объем, лучше их по-отдельности все или группировать по театрам, но все равно отдельно от остального реал-пака.


да вроде бы не огромен он...как раз то весит всего нескок мегабайт...хотя возможно я что то путаю...в общем в любом случае, от карт я все больше и больше подумывюа отказаться...ибо не моя ето прерогатива :)

Karabas-Barabas 07.06.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 56595)
да вроде бы не огромен он...как раз то весит всего нескок мегабайт...хотя возможно я что то путаю...в общем в любом случае, от карт я все больше и больше подумывюа отказаться...ибо не моя ето прерогатива :)

Мод с перетекстуренными картами ВФ "весит" 150 Мб и это при использовании на всех картах единых текстур.
Что будет, если и когда сделают для всех карт собственные текстуры и по 4 времени года?

Kirill 07.06.2010 21:32

Вложений: 1
А вот это не модные сетки часом? С первой очереди повреждаются, со второй можно поджечь то что под ними.

ZloyPetrushkO 07.06.2010 23:27

ну, если карты будут большие-просто не буду включать их. и все дела :)

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 56598)
А вот это не модные сетки часом? С первой очереди повреждаются, со второй можно поджечь то что под ними.

наверно ети. а они заменяют дефолтные или их нужно самим ставить в редакторе?

Kirill 07.06.2010 23:55

http://forum.aviaskins.com/showpost....84&postcount=8
Я так понял, что надо самим править в статике. Не помню откуда мой статик, но в нем стоит:

[buildings.House$AirdromeMaskingnet]
...
Body WoodSmall
Panzer 0.0001

В дефолтном:

Body WoodMiddle
Panzer 0.24

ZloyPetrushkO 08.06.2010 00:11

ок, принял спс. исследуем.

Karabas-Barabas 08.06.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 56627)
ок, принял спс. исследуем.

ИМХО и ангары "жестяные" должны простреливаться начиная допустим от полудюймовых пулеметов. Деревянные навесы и еще там что-то не помню еще есть...
В общем посмотреть хотя бы наиболее востребованные строения, домики всевозможные как укрытия не используются и их можно не трогать, останется совсем не так много тогда.

ZloyPetrushkO 10.08.2010 00:31

обломитесь, я живой(с)
незнаю к радости или к печали это...но тем не менее, недавно вернулся ненадолго я в Мск :) и кроме этого, так получилось, что перед возвращением выпал свободный денек и я его радостно спустил на моды :)
в результате, имхо, реалмод пак готов выйти в люди, а именно в открытый бетатест.
вроде бы баги вылечил все, но опыт подсказывает-что найдуться еще :)
на данный момент туда прибавился GearDamageFX-естественно уже адаптированный. ну и я еще там поигрался с ним :)
итак, господа и господамы... вот они ссылки:

сам реал мод пак 3:
http://www.mediafire.com/?opxhdad45emz664

и теперь фанфары, барабанная дробь и т.п.
реалмодпак 3 с ВСТРОЕННЫМ в него Zuti MDS 1.13! :)
т.е. все моды из реалпака были провязаны и увязаны с модом от Зути.
http://www.mediafire.com/?4y3ajduznk16ofr

зеркала:
с Зути 1.13
http://www.filefront.com/17188948/RealModPack 3(With Zuti 1.13).rar
и без Зути:
http://www.filefront.com/17188941/RealModPack 3.rar

(совместные версии для модов, таких как например AAA или AAAtankmod выложу в соотвествующих ветках чуть позже)


-----
установка-стандартна. закинуть все моды в папку с модами :)*
***т.к. версия пока что бета, прошу ставить на чистый Ил-2***
для тех кто ставит не на чистый ил-2 прошу сообщать о конфликтах, указывая какие именно хэши с чем конфликтуют :)
-----

немного о насущных вопросов касательно мода изменения управления(приношу большущие свои извинения, но с текстом роликами пока напряг-так что опишу наиболее острые моменты):

запуск двигателя:

если вы начинаете свою миссию на земле, то соотвественно вы должны запустить свой самолет и прогреть его(при включенном полном управлении двигателем) :)
порядок я пытался слизать с реальных пепелацев и получилось примерно вот что(порядок действий можно немного варировать):
1) включаем главный выключатель-кнопка запуск двигателя
2) включаем батарею- тяга 80
3) выставляем магнето на 1+2 и смесь на 100
4)запускаем стартер-тяга 70
5) если все правильно-двигатель запускается. выключаем стартер
6)самолет по умолчанию стоит с зажатыми тормозами. стоим греем мотор
7) отпускаем тормоза(достаточно 1 раз нажать на тормоза)
8)поехали!

выпрыгивание с парашютом:
1)сбрасываем фонарь-тяга 90
2)отстегиваем ремни-тяга 100
3) теперь жмем выпрыгнуть с парашютом-контр+е
4) если создать отрицательную перегрузку-пилот сразу вылетит на встречу приключениям :)
5)ВНИМАНИЕ!ПАРАШЮТ САМ НЕ ОТКРОЕТСЯ!его нужно открывать вручную!
чтобы открыть парашют нужно завести камеру строго снизу вверх(т.е. смотреть в лицо своем паратруперу), затем перевести камеру на строго сверху вниз(смотреть на спину). парашют должен раскрыться.
6)в соотвествие с законами аэродинамики парашют тормозиться :)
7) приземляется пилом сам :)
8) а вот тут дальше небольшой сюрприз. побегайте своим парашютистом сами, управляя при помощи мыши ;)

управление залпом:
на штурмовиках, бомберах и пикирующих бомберах можно изменять свой залп в полете.(на остальных самолетах это можно делать только до полета, при помощи конф. ини. об етом немного позже). для этого используются следующие кнопки:
1) шаг винта 0-ракетный залп
2) шаг винта 1- кол-во бомб в серии
3)шаг винта 2-задержка между бомбами в серии
4-5) шаг винта 3-4-изменение баллистического коэфицента.
если все сделано правильно-выскакивает надпись в справа :)

включение электроники на саомлете:
электроника на самолете работает только если включен главный выключатель и подключена батарея :)

выпуск/уборка закрылок:
закрылки выпускаются при ЗАЖАТОЙ клавише- выпустить закрылки.
и убираются только при зажатой клавише-убрать закрылки.
ето сделано с целью моделлирования работы гидрокрана на самолетах тех времен.




ЗЫ: работа была проведена оч большая, было затронута очень много классов. поетому возможны ошибки и т.п.
в процессе работы я часто делал сообщения для себя-и выводил ихх в консоль.
поетому при тестировании, большая просьба-проверяйте плз консоль(консоль вызывается шифт+таб). кроме того, очень полезно включить штурмолог:
в файле conf.ini находим и пишем примерно такие строчки:
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
ЗЗЫ: еще раз приношу огромнейшие извинения за отсуствие нормального теста и мувиков. постараюсь к релизу все сделать :)
ветку в ближайшие дни мониторю раз в час,постараюсь ответить всем в течение 5-6 часов максимум :)
вообще же, если что-моя ася для связи 22пять-один33- 44пять. там я достаточно часто, также стараюсь отвечтаь всем.

Большое спасибо за терпение и тестирование модпака! :)

ZloyPetrushkO 10.08.2010 00:34

пока что для экономии места в архивах нет саунд мода и мода различных стран. но они не вызывают никаких конфликтов, и в них я никаких правок не делал. собсна поетому пока их и нету :)

в релизе все это ествественно будет :)

Aed 10.08.2010 00:41

Ипать! ))
...
Мочи ультрпапак
да зДравствует FRP =))

raptor_c4 10.08.2010 01:14

А можно залить в другое место реалмодпак 3 с ВСТРОЕННЫМ в него Zuti MDS 1.13
...не могу скачать по ссылке!!!

Kirill 10.08.2010 01:18

Цитата:

на данный момент туда прибавился GearDamageFX-естественно уже адаптированный. ну и я еще там поигрался с ним
А что ты там сделал?:)

ZloyPetrushkO 10.08.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 60569)
А что ты там сделал?:)

там при повреждении шасси(гидро-пневмо системы) не просто выпадает шасси, но и еще вдобавок отказывают закрылки, и если есть воздушные тормоза, гаки, механизм складывания крыла и т.п.
вдобавок ко всему, там поправлена индикация шасси при повреждении: в дефолтной версии при выпадении шасси в кабине пилота так и остаются гореться сигнальные лампочки, что есть немного неверно, т.к. в реале при выходе шасси из замков там размыкается концевой выключатель- и лампочка гаснет :)

чес скажу, что када я ето делал-то особоне ковырял в поисках точной инфы у какого саомлета закрылки к примеру управлялись посредством электромотора, так то бы бы рад инфе у каких самолетов что должно отказывать конкретно при повреждении гидропневмо системы :)


Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 60566)
А можно залить в другое место реалмодпак 3 с ВСТРОЕННЫМ в него Zuti MDS 1.13
...не могу скачать по ссылке!!!

да, конечно. невопрос :)

зеркала:
с Зути 1.13
http://www.filefront.com/17188948/RealModPack 3(With Zuti 1.13).rar
и без Зути:
http://www.filefront.com/17188941/RealModPack 3.rar
-----
и еще немного оффтопа. я знаю что на Вашем сервере используется Ультрапак.
собственно вопрос, вам нужна адаптация под Ультрапак?
ибо сейчас данная сборка вроде как(тестирование еще в процессе) работает без вылетов поверх Ультрапака, единственное что часть эффектов и прочей мишуры устанавливается по дефолтному Илу. такой вариант вас устроит?
----



Цитата:

Сообщение от Aed (Сообщение 60563)
Ипать! ))
...
Мочи ультрпапак

ну ето пожалуй слишком радикально :)
лучше сделать адаптированную версию и поработить его :umora: :rolleyes::lol:

ZloyPetrushkO 10.08.2010 09:53

блин...в этой версии забыл отвязать управление закрылками от оси джойстика...
в будущем управление закрылками будет отвязано от оси джойстика, т.к. было доказано что если подвесить закрылки на ось-он выпускаются почти мнгновенно. что не есть верно :)
------
залил новую партию описалок, часть модов выложил в отдельные темы.
работа продолжается :)

raptor_c4 10.08.2010 15:03

Наша любовь к ультрапаку обуславливалась жесткой привязкой Зутимода к нему.
Сейчас будем пробовать разные варианты , если будет версия адаптированная под Ультрапак - с радостью и ее потестим . Ты сам знаешь , я давно ждал твои моды не конфликтующие с Зутимодом , вот еще Аед революшин поправит - и мое счастие буит безгранично !

1984 10.08.2010 17:34

малаца:good: починю компутер, обязательно потестю...

возможно, по отказам шассей и прочего инфу можно выудить из РЛЭ и инструкций по эксплОатации...

Aed 10.08.2010 18:00

Революшен будет адаптироваться акраз под ФРП Петрушки.. и под 4.10 как я говорил =)
Просто вшить Революцию в ФРП и будет круто..
сам от ФРП пруся =)

....
\Вообще теперь версии буду делать под ФРП и СтэндЭлон =)))

Wotan 10.08.2010 19:10

Вложений: 1
Петрушка, распиши плиз, по списку на скрине, какая папка за что отвечает.

По-быстрому попробовал у себя:
Пилот не прыгает. Фонарь визуально(снаружи) сбрасывается, надпись про отстёгнутые( и пристегнутые) ремни появляется, но при нажатии CTRL+E, ничего на происходит. Хоть в воздухе, хоть на земле.
Движок не заводится. То же пишет справа разные этапы, но когда нажимаю Е, опять ничего.
Про трассы, взрывы…. Трассы красивые, а при взгляде в сторону дымов, например, на земле куда упали сбитые бомбера- начинается дикое слайдшоу. %)

Шасси, конечно красиво вываливаются, только почему-то порой не возможно взлететь с филда- все в колонну, на взлётке, на брюхе с сложенными шасси лежат :eek: На Спитах в частности несколько раз так выходило.

raptor_c4 10.08.2010 19:57

Я как всегда.......
1.
ZloyPetrushkO_BombBallistic_v1
"DE723D323178ED64" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
2.
ZloyPetrushkO_Bombsightes_v1
"5C1C494481364C02" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z".
"738B744EC10C5F40" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z".
3.
ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1
"0B8C670864F9CA34" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
"A1EB51AC0BFF8CAE" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
4.
ZP_complex_control_mod_v_1
"21C7DD1C66D55376" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
"684916A0E86D1CC8" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
"730147507C4D6AF6" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
"B43717C8AB8C3976" уже был изменен модом "RMP3_GearDamageFX_Z".
5.
Zuti_MDS_v1.13_STD
"00A5F952A58045D8" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"02AE357A9AF949D4" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"033B2316077482DE" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"035E506837858AA0" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"0737153062D500D2" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"07FB036A7EC1A938" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"08447B2E29097EB0" уже был изменен модом "RMP3_MassWoks_v_1".
"0F6AB4F0A2C48C70" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"106F702EAC346210" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"19898D72E7A9D4BE" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
И отдельно по
FX_Revolution_V09
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmMagenta" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmOrange" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmPink" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmRed" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.acii.SecondOffsetData.bin" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.obj" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body3.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"model.3ds" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"_Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmWhite" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\20mmYellow" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\533mmTorpedo" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Line.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Line.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Line.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wave.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\7mmGreen" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"mono.sim" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"_Body.msh" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\ShipTrail" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"FrontPuff.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"PropWake.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"SideWave.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"SideWave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"SideWave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"TowLoad.raw" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wake.eff" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wake.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wake.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wave.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"Wave.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\3do\Effects\tracers\TEXTURES" уже был добавлен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"blue.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"blue.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"circle.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"cyan.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"cyan.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"fire2_txa.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"green.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"green.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"greenblue.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"greenblue.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"green_flare.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"magenta.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"magenta.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"orange.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"orange.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"pink.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"pink.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"red.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"red.mtl" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"red.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"red.tga.bak" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"red_flare.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"white.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"white.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"whitewide.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"whitewide.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"yellow.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
"yellow.tga" уже был изменен модом "RMP3_ZP_complex_control_mod_v_1".
Folder "Files\Effects" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
Folder "Files\Effects\clouds" уже был добавлен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
"CloBoard.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
"Cloud.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
"Cloud4x4.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
"Cloud4x4_nosort.mat" уже был изменен модом "RMP3_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s".
Folder "Files\Effects\Materials" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"burnfire0.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"WhiteSmoke.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"WhiteSmokeFar.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"WhiteSmokeTrail.mat" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
Folder "Files\Effects\smokes" уже был добавлен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"CarDyingFire.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"CarDyingSmoke.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"SmokeBlack_Locomotive.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"SmokeBlack_plane.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"TankDyingFire.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
"TankDyingSmoke.eff" уже был изменен модом "RMP3_IL2 visibilitymod".
От только сейчас заметил RMP3 - приставка перед всеми модами включенными в твой пак(чтоб не путать)

Aed 10.08.2010 20:07

Елки-метелки... дык может для тестов отрубать остальные моды..
..
А чтобы работали корректо перекрытия.. то грузите ФРП вторым через ДЖСМГЕ.. с 000-ми
..

Karabas-Barabas 10.08.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Aed (Сообщение 60601)
Революшен будет адаптироваться акраз под ФРП Петрушки.. и под 4.10 как я говорил =)
Просто вшить Революцию в ФРП и будет круто..

Вот не надо его туда вшивать, сделать совместимым.
Зачем делать очередной монстр типа ультрапака?

Пусть технический реалмод будет отдельно, а красивости, кому надо, то же отдельно.

Что-то эти попытки сделать монстрообразные сборки становятся заразительными.
Особенно всевозможные добавки красивостей заметно увеличивающие как объем модов, так и напряг на не такой уж и сильно оптимизированный движок ила. При том, что большую часть этих красивостей видят только трекописатели/роликоделатели. И при том, что сами делатели уже и не играют, им интересен, похоже, только уже сам процесс делания, а можно будет в это играть или нет уже вроде как и не важно.

П.С. Не подумайте что против любых модов вообще, я за целесообразность и разумность подхода.
Например, разлетающиеся кирпичи от дома это красиво, но это явно далеко не все увидят вигре, но нагрузка на движок, т.е. лаги и фиризы, получат все, потому эти летающие кирпичики надо делать отключаемыми.

ZloyPetrushkO 11.08.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 60593)
Наша любовь к ультрапаку обуславливалась жесткой привязкой Зутимода к нему.

гм... таки ж вроде Зути выпустил версию своего мода и без Ультрапака ....


Цитата:

Сообщение от 1984 (Сообщение 60599)
возможно, по отказам шассей и прочего инфу можно выудить из РЛЭ и инструкций по эксплОатации...

идея хорошая, но времени увы много съест...
так что в данном случае признаю что изза-отсуствия времени могут быть косяки, поетому и прошу посмотреть повнимательнее у кого есть возможность :)


Цитата:

Сообщение от Aed (Сообщение 60601)
Революшен будет адаптироваться акраз под ФРП Петрушки.. и под 4.10 как я говорил =)

дык там адаптировать то вроде нечего :) всего то пара классов,и то не думаю что от версии к версии они будут меняться :)
вот с Зути модом...там имхо не все так просто.
хотя-это все как посмотреть :)


Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60602)
Петрушка, распиши плиз, по списку на скрине, какая папка за что отвечает.

ок, понял постараюсь в след заход предоставить карту-схему модпака. только вот незнаю успею ли, ибо я ее еще не начинал делать =/

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60602)
Пилот не прыгает. Фонарь визуально(снаружи) сбрасывается, надпись про отстёгнутые( и пристегнутые) ремни появляется, но при нажатии CTRL+E, ничего на происходит. Хоть в воздухе, хоть на земле.

в воздухе-стоит попробовать нажать контрл+е и дать ручку от себя.ибо ето может быть следствием перегрузки-теперь значительно сужены пределы допустимых перегрузок. вылетит как миленький.

с землей да, косяк. спасибо за инфу и найденный баг :)

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60602)
Движок не заводится. То же пишет справа разные этапы, но когда нажимаю Е, опять ничего.

а можно плз поконкретней-какой именно порядок запуска?
жаль что я видео не успел сделать, без него трудно(

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60602)
Про трассы, взрывы…. Трассы красивые, а при взгляде в сторону дымов, например, на земле куда упали сбитые бомбера- начинается дикое слайдшоу. %)

понял, спс. приму меры для оптимизации :)

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60602)
Шасси, конечно красиво вываливаются, только почему-то порой не возможно взлететь с филда- все в колонну, на взлётке, на брюхе с сложенными шасси лежат :eek: На Спитах в частности несколько раз так выходило.

интересно...а можно плз миссию где такой часто выходе? проверил усе спиты в разных загрузках-ненашел такого пока что.


Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 60605)
Я как всегда.......

спокойно! не всегда пересение=зло :)
в моем случае, пересечение в моем мод паке-это нормально, так и должно быть.

забегая вперед, скажу в мод пак заложена "модульная конструкция". т.е. какие то моды можно будет отключать :)

всего же будет 3 типа взаимотношения модов в модпаке:
1) независимые-можно удалять-ставить спокойно.
2) совместные-их можно удалить, но они работают только если есть какой либо др мод. т.е. А и Б совместные моды. Б обеспечивает работу для А. тогда А мы можем удалить спокойно, а Б -нет :)
3)обязательные. без них ну никак. например-ето Зути Мод1.13: его нельзя удалить из соотвествующей сборки:)


Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 60610)
Пусть технический реалмод будет отдельно, а красивости, кому надо, то же отдельно.

это технически невозможно. Революшн содержит в себе несколько крайне важных для реализма фишек, как то "дымление" саомлета на форсаже,рикошеты, возгорание топлива, прочные поезда и т.п. работа была проделана большая и несомнно нужная :)

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 60610)
П.С. Не подумайте что против любых модов вообще, я за целесообразность и разумность подхода.
Например, разлетающиеся кирпичи от дома это красиво, но это явно далеко не все увидят вигре, но нагрузка на движок, т.е. лаги и фиризы, получат все, потому эти летающие кирпичики надо делать отключаемыми.

совершенно согласен.

исходя из этих 2 пунктов собственно и выходит концепция модульного мод-пака. открою страшный секрет, но данныцй мод является ярким примером "совместного" мода.
т.е. наиболее важные части мода вшиты намертво, а часть будет отключаема по воле игрока/админа.
лично мое имхо-что мод стоит оставить целиком, ибо он занимает мало места и весьма эффективен.посему лично я реккомендую его оставить всем.
но мое имхо-это всгео лишь имхо. все пользователи разные, каждому виднее.
---
спасибо всем за тестирование мода!
----
добавлена информация о моде ZP_NoInfo_v_1

raptor_c4 11.08.2010 01:25

Тогда нужно описание каждого мода с инфой - свойством (Обзательный-необзательный) и порядок установки чтобы знать что на что накатывать. Предлагаю в папку каждого мода обзательный файл с инфой о этом типа редми.

ZloyPetrushkO 11.08.2010 01:31

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 60649)
Тогда нужно описание каждого мода с инфой - свойством (Обзательный-необзательный) и порядок установки чтобы знать что на что накатывать. Предлагаю в папку каждого мода обзательный файл с инфой о этом типа редми.

да, конечно :)
я ето называю "карта-схема" мод пака. она уже в процессе.

Karabas-Barabas 11.08.2010 01:43

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60647)
...Революшн содержит в себе несколько крайне важных для реализма фишек, как то "дымление" саомлета на форсаже...

Очень хорошая фишка, но с ней в онлайне какой-то есть косяк - замирает картинка, черный экран и самолет падает неуправляемо.

Вот кто бы сделал мод правильной видимости?
Чтоб вдалеке блестки были изредка, а только уже сильно ближе точка.
И чтоб было как положено - смотришь в одно место долго, вдруг фигак - точка нарисовалась, и горит пока не отвернешься, отвернулся - снова "искать" надо, а если недолго смотреть, то не видно ничего, пока контакт не окажется уже в 100 м.

ZloyPetrushkO 11.08.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 60651)
Очень хорошая фишка, но с ней в онлайне какой-то есть косяк - замирает картинка, черный экран и самолет падает неуправляемо.

это интересно...
а всегда ли такое происходит? что в консоли пишет?
в общем поподробнее плз. ибо етот баг нужно фиксить.

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 60651)
Вот кто бы сделал мод правильной видимости?
Чтоб вдалеке блестки были изредка, а только уже сильно ближе точка.
И чтоб было как положено - смотришь в одно место долго, вдруг фигак - точка нарисовалась, и горит пока не отвернешься, отвернулся - снова "искать" надо, а если недолго смотреть, то не видно ничего, пока контакт не окажется уже в 100 м.

боюсь что вот это уже в длл висит, ибо на память я не могу вспомнить где это в коде =(

Wotan 11.08.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60647)
в воздухе-стоит попробовать нажать контрл+е и дать ручку от себя.ибо ето может быть следствием перегрузки-теперь значительно сужены пределы допустимых перегрузок. вылетит как миленький.

Да вроде по-всякому пробовал. Кстати у месса фонарь остаётся на месте, причём что из него один сбрасывается. Сбрасывать можно бесконечно.
Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60647)
а можно плз поконкретней-какой именно порядок запуска?
жаль что я видео не успел сделать, без него трудно(

Уже не помню, т.к. пока всё удалил. :)
Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60647)
понял, спс. приму меры для оптимизации :)

В личку напишу..;)
Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60647)
интересно...а можно плз миссию где такой часто выходе? проверил усе спиты в разных загрузках-ненашел такого пока что.

Да в общем-то без миссий даже. Получалось и в простом редакторе. Летаю например миссию в Пр.редакторе на Спите, допустим на копейке. Садимся на брюхо в поле. Следующий вылет выбираю тип задания там где надо взлетать с филда, появляюсь на брюхе с погнутыми лопастями. За мной, все аналогично. То же наблюдал в компании, не помню как называется, не наша, за бриттов, БоБ, типа, то ли файтер, то ли флайин бойз :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 60610)
Вот не надо его туда вшивать, сделать совместимым.
Зачем делать очередной монстр типа ультрапака? Пусть технический реалмод будет отдельно, а красивости, кому надо, то же отдельно.

Да вообще бы, и технические реалмоды разделить нафик. Работа закрылков одна папка, шасси- другая, старт движка- третья, отказ чего-то ещё четвёртая папка, и т.д., что бы что нафик не нужно, можно было спокойно заминусовать. :)

Karabas-Barabas 11.08.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 60656)
это интересно...
а всегда ли такое происходит? что в консоли пишет?
в общем поподробнее плз. ибо етот баг нужно фиксить...

Всегда и у всех.
На работающем сервере долго разбираться не стали, нашли причину и просто отключили.
Однозначно это конфликт модов, но кого и с чем...

Karabas-Barabas 11.08.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 60657)
...

Да вообще бы, и технические реалмоды разделить нафик. Работа закрылков одна папка, шасси- другая, старт движка- третья, отказ чего-то ещё четвёртая папка, и т.д., что бы что нафик не нужно, можно было спокойно заминусовать. :)

Фичи пересекаются в одних и тех же классах.
Поэтому чтобы сделать полностью раздельно, потребуется изготовления нескольких одинаковых классов с разными включенными фичами и очень подробное описание - что и как делать для задействования или выключения разных фич.
Лучше уж сделать каждую фичу опционально, ну или группы зависимых друг от друга фич делать включаемыми/отключаемыми через раздел в иловском конф.ини.

Kirill 11.08.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Wotan
Шасси, конечно красиво вываливаются, только почему-то порой не возможно взлететь с филда- все в колонну, на взлётке, на брюхе с сложенными шасси лежат На Спитах в частности несколько раз так выходило.
Они там на SAS -е борются с этим. Грядет новая версия мода.


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot