![]() |
Новая версия wrapper.dll
QTim выпустил в свет бету новой версии своего wrapper'а.
Ключевые особенности (перевод с ААА): - более не нужен filelist.txt; - моды можно смешивать друг с другом (как это было в папке Files); - можно отключать конкретный мод, добавив к названию его папки знак минуса; - работает значительно быстрее. Рекомендуется новая структура модов: В папке игры размещается папка Mods, в которой следует размещать папки модов, например Sound mod, Maps mod и т.д. Внутри каждой из них будет привычная организация папок (например com/maddox/...). Тогда моды можно устанавливать независимо друг от друга и конфликтов с перезаписью одноименных файлов не будет. Старая структура модов при этом все еще поддерживается. Имейте в виду, что моды грузятся в алфавитном порядке. Если в моде А есть файл ships.ini и такой же файл есть в моде В, то будет загружен файл ships.ini из мода А. Качать отсюда (ссылка Wrapper patch) |
Отлично, глядишь он и конвертор придумает.
|
Создал папку Mods, тупо перетащил туда папку files, убрал filelist.txt - всё работает, но разницы никакой не заметил... Впрочем отсутствие этого файл-листа уже удобнее
|
Поставил, запустил все работает правда с одним НО, итак надпись 4.09ь1 есть, а объекты новые исчезли. Так же как и ряд карт например Крым - песок. Кто знает в чем причина?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну в общем нашел все файлы результат нулевой.
Итог таков: после установки wrapрer напрочь перестал видеть объекты созданные патчем 4.09 (солдатики замки, дома и т.д) краты этого патча (средизимноморье, одесса, словакия) загружает, но сохранять на них миссии отказывается, что то где то отключилось, что делать кто в курсах. |
Цитата:
|
На AAA камрад Phillip опубликовал краткое руководство по применению нового wrapper'а. Вот перевод:
В этом руководстве показаны несколько способов установки модов с помощью нового wrapper'а QTim. Установка "с нуля" 1. Скачать и распаковать звуковой мод во временную папку. 2. Скачать и распаковать новый wrapper в ту же папку (старый wrapper будет заменен). 3. Удалить файлы filelist.txt, Filelist-Fixer.bat, flc.exe и всякие readme - они больше не нужны. 4. Создать новую папку "MODS" в этой же временной папке. 5. Переименовать папку "Files" в "Basic" (или как вам нравится). Внимание, эта папка ВСЕГДА должна быть первой в папке "MODS". 6. Перетащить (переместить) переименованную папку "files" в папку "MODS". Теперь во временной папке должны быть четыре элемента: папка MODS files.SFS il2fb.exe wrapper.dll 7. Перетащите (переместите) эти 4 элемента в корневую папку игры , например C:\1C\IL-2 Sturmovik1946 8. Готово! Установка поверх старого звукового мода 1. Скачать и распаковать новый wrapper.dll в корневую папку игры (заменить старый). 2. Или скачать и установить мод L2D Tabby. Заменить wrapper.dll 3. Удалить filelist.txt, Filelist-Fixer.bat, flc.exe и всякие readme - они больше не нужны. 4. Если вы выполнили п.1, создайте новую папку "MODS" в корневой папке игры. Если вы выполнили п.2, то этого делать не нужно - мод Tabby создает папку "MODS" автоматически. 5. Переименовать старую папку "Files" в "Basic" (или как вам нравится). Как всегда, это должна быть первая папка в новой папке "MODS". 6. Перетащить (переместить) переименованную папку "files" в папку "MODS". 7. Готово! Установка старых самолетов и других модов в новую папку "MODS" Здесь все просто. Распакуйте ваш мод во временную папку. Переименйте папку "Files" во что-то осмысленное, например Avalas_Planeshine_Mod. Переместите эту новую папку в папку "MODS" в коре игры. То же самое проделайте для остальных самолетов и модов. Таким образом вы точно будете знать, какие моды у вас установлены. Примечание: Как писал QTim, этот wrapper грузит файлы быстрее, чем в старой системе с filelist. Единственный момент - если 2 или более модов используют одинаковые файлы, загружаться будут первые найденные файлы. В новой системе вы легко можете исключить старый или ненужный мод, удалив его папку или переименовав ее, поставив знак минус перед именем, например -BF110C4B. |
Спасибо тезка, вечером попытаю счастья. Так и не видит он объекты созданные 4.09.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В ощем ни как не желает у меня ентот врапер работать, ил доходит до60% и ныряет в винду. Возвращаю обратно файл-лист все работает, кроме карты Мальта и новая Испания. А без них какой нафиг Шлагеттер? Они то и нужны более всего. ИМХО Британия и Северная Франция как выйдет тоже работать не будет:(
Че делать, не знаю? Переустанавливать ИЛ? Дык неохота.:cry: Мож мысли у кого есть, в чем там затыка может быть? |
60% загадочная цифра, у меня ИЛ вылетал в Windows на 60% псле того как поставил Spit I.Попробуй в звуковом моде, если он у тебя стоит, обновить GUI.
|
Есть проблема.
На работе новый враппер работает и новые карты и мод с кораблями тоже. А дома работает только со старым, а с новым вылетает на 70% загрузки. Версия у меня 4.09b. |
Там эти, buttons'ы попробуйте из АС инсталлера разные. У мну все работает с SFX 0.6, семерку ешё не скачал.
|
Хм. Однако ж полтергейст.
При абсолютно одинаковом наборе файлов. Чтобы запустить дома пришлось убирать из директории filelist. Папку files перименовать basic и воткнуть её в mods. Папки (3do, com, gui) из директории засунуть в mods/basic. Однако работает. Но черт возьми!!! |
Все правильно, даже новый враппер сначала проверяет наличие и содержимое файллиста.....
|
Прошу прощения,коллеги!;)
Совсем запутался.....Версия Ил-2 v 408m,звуковой мод с SFS 0.7,новый враппер...но вот запутался как сделать версию v 4.09b????:eek: :ups: ... ...И ещё:попытался поставить мод с Bf-110-G....не работает...выкидывает на 60%....при том в папке MODS лежит папочка с Bf-110-G и STD,с картами тоже чехорда---то одни "появляются",то другие исчезают(после замены мода,папок)....так вот удалять не стал,а сделал как выше было сказано---поставить знак минус в названии папки... и результат:усё заработало(v 4.08m).... Где напортачил то? По поводу версий Ила---4.08 в 4.09в делал с "родным" Илом заменой файлов il2fb.exe,пара файлов dll, и враппер.....а здесь (Ил-2 с модами) что поменять чтобы звук и все остальные моды стались?Запутался млин...:eek: Спасибо! р.s.Сильно не пинайте...или ссылку полезную укажите?По постам вижу что вы в материале.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Обрати внимание на пост №9 в этой ветке. Папка Basic всегда должна быть первой. Остальные папки надо называть таким образом, чтобы эту хронологию не нарушить. Если в нескольких папках есть, скажем папка i18, а в этой папке файл air.ini, то игра возмет этот файл только из первой папки. |
Опять лезу с глупыми вопросами.
Где взять звуковой мод? Какой версии? На аркадах при регистрации просит какой-то код подтверждения. Откудова его брать? |
Прошу прощения, если задаю некорректный вопрос!
Меня интересует, не повлияет ли использование модов на воспроизведение ntrk-записей, которые были сделаны ранее? Если, допустим, я поставлю мод с новыми кокпитами к мессерам или фокам, то будут ли эти кокпиты видны на старых треках при их воспроизведении? Ведь модели самолётов останутся теми же. Если я правильно понимаю, МОДифицированный Ил должен всё рисовать иначе. Нет? |
Цитата:
|
Цитата:
"For new users the Authorization Code is: J3ll0M0ld" Звуковой мод незнаю какая сейчас версия. Ты у SG2 Wasy спроси - это его епархия. У меня стоит версия 0.9. Скачай - разархивируй в отдельную папку. Потом в папке MODS создай папку Basic - туда положи файлы с буквенно-циферными именами. Так же положи туда папки presets, Samples, gui. Папку i18 - сразу в топку, а то Ил у тебя англоязычным станет. В папке gui должна быть только папка game, а вней только один файл buttons. Иначе опять на англоязычность попадешь. Этот файл возьми лучше на этом форуме в ветке "Новые самолеты". |
Цитата:
Спасибо за ответ! Вообще, хорошо, что я не поторопился с установкой! Узнал на этом сайте очень много полезного! Теперь будет проще. Весьма признателен всем, кто делится информацией! :konoplya: :beer: :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot