AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Баллада об оружии (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   ВЗРЫВАТЕЛИ (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1598)

=FPS=Cutlass 13.06.2010 08:40

ВЗРЫВАТЕЛИ
 
Вложений: 10
В процессе переделки бомб и РС-ов пришел к выводу о необходимости стандартизации взрывателей с точки зрения удобства моделирования, соблюдения историчности и сохранения размеров максимально близких к реальным. В прилагаемых сканах в основном есть данные о диаметрах резьб ( это как раз и поможет при сохранении правильных размеров\пропорций).
Сама информация о взрывателях тоже очень интересна...поскольку проливает свет на особенности и ограничения тактики применения авиационных средств поражения того периода. Собственно именно поэтому и решил не ограничиваться только картинками.

=FPS=Cutlass 13.06.2010 08:45

Вложений: 10
"продолжение банкета".....:

=FPS=Cutlass 13.06.2010 08:51

Вложений: 10
и ещё чуток...:

=FPS=Cutlass 13.06.2010 09:05

Вложений: 10
то что нашёл на других форумах...:

Wotan 13.06.2010 12:46

Спасибо! Интересно.

=FPS=Cutlass 13.06.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 56994)
Спасибо! Интересно.

".....ВСЕГДА.....!!!...."
;)

=FPS=Cutlass 29.12.2010 16:03

По мотивам патча 4.10 возникает вопрос...можно ли в последующих патчах "прикрутить" более подробную и исторически достоверную настройку взрывателей...?
Ведь были штурмовые бомбы...которые сбрасывались чуть ли не с 0-м.
И были наиболее массовые варианты с задеоржками в 0.1-0.3сек.

raptor_c4 29.12.2010 17:24

Обязательно !
Вообще перемудрили они в 4.10......нужно чтоб кто-то это исправил !!!

Wotan 29.12.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 72402)
По мотивам патча 4.10 возникает вопрос...можно ли в последующих патчах "прикрутить" более подробную и исторически достоверную настройку взрывателей...?
Ведь были штурмовые бомбы...которые сбрасывались чуть ли не с 0-м.
И были наиболее массовые варианты с задеоржками в 0.1-0.3сек.

Забавно вышло с бомбами в патче. Это наверное кто-то из местных, идею с единым для всех взрывателем подкинул, помнится тут что-то такое обсуждали, что бы под себя на филде не кидали :)

ZloyPetrushkO 30.12.2010 22:04

to Cutlass
большое спс за инфу! определенно меня это заинтересовало.
отписался в асю :)

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 72497)
Забавно вышло с бомбами в патче. Это наверное кто-то из местных, идею с единым для всех взрывателем подкинул, помнится тут что-то такое обсуждали, что бы под себя на филде не кидали :)

может быть.
на самом деле сделать единый взрыватель можно легко. я себе давно сделал, но есть одно но) я его н еотправлял в ДТ, ибо работа кустарная на самом деле и у меня он был где то в районе 0.5 сек :)
так шо в след патч включу пожалуй версию с взведением взрывателя 0.5 сек.

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 72522)
Извините, можно ссылочку, почитать как с 0 высоты из пике кидать бомбы??

+1. мне тоже очень интересно :)

Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 72612)
2 Чарли@:
Ваши притензии отправляейте к ДТ, если вы считаете, что они так же как и вы собирают кубики из готовых модов, то вы заблуждаетесь. Если вы знаете о каких-нибудь багах РП, то пишите в соответствующую тему.

+100500

нахрена писать в етой теме не совсем понятно :)



-----
ну а тепреь поехали))

на такие веселые посты от товарища с ником ЧарлиДог я просто не могу пройти мимо и потрачу минут 15ть своего времени))

собсна твои первые перлы где то вот тут
http://il2.is74.ru/airwar/forum/topi...query_start=81
на 5 и 6 страницах меня в свое время позабавили. но не шибько сильно чтоб тратить время)) а тут ты себя просто превзошел. слушай,
аффтар, пиши есчо(с) :lol:
для тех кто не в теме, может накидать сюда цитаток,а?)))

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 72519)
А,это надо к Пете веселому,кстати,я вижу он фанат горизонтального высотного бомбления,и пешку пикирующую,благодаря ему превратили в муй знает,что

и кто же етот Петя веселый, который правил пешки в 4.10?)))
я вот что такого в ридми патча не вижу. может я что то недокачал или чего то недопринял?
может очки там надо трехмерные одеть или ведро на голову и читать с закрытыми глазами?))
парни, поделитесь секретом, а:lol:


Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 72519)
вот спрашивается,теперь год ждать,пока дойдут руки у них исправить?

поправь сам или сделай лучше. что мешает то?

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 72519)
лично читал как летуны на Лен фронте,и Волховском,боросали бомбы,с задержками 0,3 -0,6 по дотам и УРам,с высот почти 0х,в разрез наставлениям,причем случалось и бомбами калибра выше 100ки

чтение-это замечательно))
можно ссылку?

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 72519)
В результате имеем-эресы,разлетающюися как конфети,бомбы не взрывающиеся,погодный мод,хз как работающий, штурмовики,и пикировщики-упраздненные-,по сути замысла,самолетов(предназначение) их конструкторами,-Петей веселым....изматерились все....от такой "красоты!

напиши об этом в ДТ :lol:
и еще в МГ.
так и пиши. :konoplya:

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 72545)
Ну,если вам,интересно летать с Н.Л.-10,то, поверьте мне,большенству-нет.
Зачем нам кузнец?Нееее-нам, кузнец не нужен!!!(с)

тогда есть КС =) там НЛ-10просто нечего считать))
и ето. кстати. в РоФ тоже летать сложно. может стоит написать об этом авторам?
а уж что будет в БоБ по заверениям авторов...просто жесть:cool:

Цитата:

Недоработанный РП
список в студию (с)

Цитата:

Моя "кастрация",его причуд-дает меньше ошибок,и это конечно плохо...
даже очень плохо....по твоему "адекватному"мнению.
о да....было несколько мелких ошбок как у всех...
а стала всего одна.но ОЧЕНЬ большая и непоправимая :cool:

Цитата:

А,мне кажется уже навязал.
прикольно.а я и н езнал,что я свои моды в ДТ навязываю :cool:

хотя пожалуй после первлов н адругом форуме что я дескать работаю на ДТ/МГ и получаю денюжки...ето ка кто мелко...:lol:

а я вот чета не заметил что мне кто то чето платит за моды :umora:

Цитата:

а значит это уже не реал,а головная боль,например такая-как подойти
на высоте сброса торпеды-на А-20 допустим,под огнем зениток,корабельных,при скорости 250-а посадочная равна 230,причем при наличии масс мода в 410,после атаки завернуть противозенитный маневр на высоте 10-20 метров,и все это в одну,так сказать рожу-а каков огонь корабельных зен-мы знаем все)
в этой теме ДТ зайдут, прочтут и схватятся за голову)))
может тебе мыло дать, куда подобные хотелки стоит писать?)))


Цитата:

А,мож заглянем в глубь,кто посодействовал убийству основному-как то модов Трассера,(рикошет),да и многих других эффектов?Перечисления коих займет много пунктов,,еще и неизвестна,причина "потери внезапной фтп",в общем-давайте не будем-у меня есть свое мнение,я его высказал
скандалы интриги расследования (с)
и кто же это?
сообщество хочет знать!))


Цитата:

Есть, только одна увереность-глядя на работу его(петрушки),могу сказать
что все его работы завязаны,на исходных частях игры,то бишь он имел исходники,а это могло идти только с санкции М.Г. или Д.Т.как и доступ в "глубины" ила-пропуск от них..
А,всем известна их антимодовая политика,так что,извеняться,имея в мыслях,причастность к краху модов,посредством действий сего,проггера
аааа, 5 баллав!!!!:lol::umora:
я это запишу. можно, о великий следователь? :cool:

Цитата:

до сих пор не услышанно мною извинение в обвинении меня ,посредством прилюдным,как тут и на некоторых друдих форумах-в воровстве...
а говорил что умеешь читать. точно умеешь то?

----
резимируя вышесказанное.

после таких постов серьезно отвечать уже просто невозможно)) и серьезно относиться тоже))
а спрашивать доказательства данного бреда-просто нереально))))

Sparr 31.12.2010 10:25

to ZloyPetrushkO
Нет ли желания Ваши моды с зависающими бомбами в бомбоотсеках, при превышении угла пикирования, а так же управление кол-вом сбрасываемых АСП передать в ДТ?

С уважением, Sparr

пы сы так же хотелось бы видеть Ваш мод NoInfo в оф патче от ДТ. В нынешнем варианте в 4.10 он не работает :(

"Sotka" 31.12.2010 10:28

Так, а ну-ка брысь, спорщики, по домам оливье готовить! Перед Н.Г. начали тут беспредел творить! Следующий, кто попробует тут кого-то в чём-то личном обвинить- получит по полной! CharliDog-у, заварившему тут смуту- предупредительный в воздух- дальше на поражение бить буду.:mad:
ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!! ЛИЧНЫЕ РАЗБОРКИ БУДУТ КАРАТЬСЯ БАНОМ!
модератор

Karabas-Barabas 31.12.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 72694)
...

пы сы так же хотелось бы видеть Ваш мод NoInfo в оф патче от ДТ. В нынешнем варианте в 4.10 он не работает :(

Не работает, потому что там добавили сообщений, переделать минуты 3.
В оф.патч нужно, но для этого надо добавлять опциональность вкл/выкл.

skvorez 31.12.2010 15:35

МОДЕРАТОРИАЛ

Значит так:

1. Весь ваш оффтоп мной удален
2. В случае повторения того холивара, что тут был устроен, разведу спрошиков по разные строны борцовского ковра (НАДОЛГО)
3. тему закрою.

4.
ZloyPetrushkO
Ты их не слушай, делай свое дело спокойно. Людям нравится, поверь мне, благодарных намного больше.

ZloyPetrushkO 03.01.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 72694)
пы сы так же хотелось бы видеть Ваш мод NoInfo в оф патче от ДТ. В нынешнем варианте в 4.10 он не работает :(

не рбаотает он как уже было сказано Карабасом изза новой надписи :)
адаптировать для 4.10 конкретно его-нетрудно :)

а вотн а счет оф патч....хм...
можно в принципе, но тогда нужно добавлять дополнительную сложность в меню :) если ДТ етим заинтересуется( или комьюнити заинтересуется, короче-если будет интерес)-готов выслать исходник етого мода с комментариями.

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 72694)
Нет ли желания Ваши моды с зависающими бомбами в бомбоотсеках, при превышении угла пикирования, а так же управление кол-вом сбрасываемых АСП передать в ДТ?

для корректной реализации застревания-нужно весьма много классов трогать(порядка 10), причем вносить весьма сложные изменения. я не думаю что данная работа выполнена на должном уровне и что ДТ ее поддержит :)

регулирование кол-ва АСП-там нужно порядка 125 класс-файлов+ изменении локализации в инишниках и пр. я просто упарюсь писать что там к чему.да и опять же-не думаю что ДТ это поддержит :)

послать то как водиться гауно вопрос, только зачем отвлекать людей изначально провальными предложениями?

С уважением, ZloyPetrushkO


Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 72738)
1. Весь ваш оффтоп мной удален

блин, а такие высказывнаия теперь никак н евосстановить?
я када ето читал, понял что ради етого уже стоило тратить время :lol:

Sparr 04.01.2011 06:08

Привет!

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 73198)
можно в принципе, но тогда нужно добавлять дополнительную сложность в меню :) если ДТ етим заинтересуется( или комьюнити заинтересуется, короче-если будет интерес)-готов выслать исходник етого мода с комментариями.

Я всегда думал, что ты в команде ДТ :eek: Иначе как же ветер и рассеивание? Но если ты сам не там, давай присылай, бум пробивать это через нашу пятую колонну :)

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 73198)
Для корректной реализации застревания-нужно весьма много классов трогать(порядка 10), причем вносить весьма сложные изменения. я не думаю что данная работа выполнена на должном уровне и что ДТ ее поддержит :)

Хм... Политика ДТ, ИМХО, как раз построена на приближении к реализму, про это говорит и "взведение взрывателей" и то же рассеивание, я думаю этот мод их заинтересует.


Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 73198)
регулирование кол-ва АСП-там нужно порядка 125 класс-файлов+ изменении локализации в инишниках и пр. я просто упарюсь писать что там к чему.да и опять же-не думаю что ДТ это поддержит :)
послать то как водиться гауно вопрос, только зачем отвлекать людей изначально провальными предложениями?

Предложение как раз очень нужное, между прочим регулирование кол-ва АСП люди просят у ОМа ещё с СПШ. Там же прибор есть, но работа его не реализована. А с появлением большого кол-ва бобров это стало ещё актуальнее.

Насчёт поддержки комьюнити - а разве "авиаскинс" не комьюнити? И твои моды очень популярны!!!! Да и много ли они комьюнити спрашивали убирая у некоторых самолей управление закрылками с оси?

Да и ещё, еслиб ты взялся именно за доведение до ума этих модов, чтоб осталось только вставить и Ил запустить, то, я думаю, ДТ просто не сможет отказатья от таких "модов". :beer:
Но опять же, если тебе это интересно.

Потому что глядя на ветку " Пожелания/предложения для следующего патча от DT", моды есть, но все с недоделками - реально предложить ДТ почти нечего :(, а Авторам уже не очень интересно.



Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 73198)
С уважением, ZloyPetrushkO

С уважением, Sparr :beer:

пы сы :ups: (шёпотом) может ещё мод с "выпадающими шасси" до "товарного вида довести" ?

andrey65 04.01.2011 06:19

Вообще то, что было наработано в АСП - по моему мнению исключительно интересно, и заслуживает внимания. Послать однозначно стоит, ввести в меню сложности функции настроек - реалистичный запуск двигателя, реалистичный сброс бомб, реалистичное меню сообщений, выброс с парашютом, реалистичная ПВО (в 4.10 ее ж нет?, у меня не проявляется, во всяком случае) - стоит однозначно. И закрылки с оси, и миникарта.
Мне сейчас в 4.10 этого очень не хватает, просто какой-то шаг назад. И думаю, не у одного меня.

skvorez 04.01.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 73198)
блин, а такие высказывнаия теперь никак н евосстановить?
я када ето читал, понял что ради етого уже стоило тратить время :lol:

восстановил, отредактируй сам:beer:

andrey65 15.01.2011 09:33

Есть возможность продолжить совершенствование Ила через ДТ именно в данном направлении - усовершенствовать бомбометание и прочее. Цитирую просьбу:
"Нужна помощь. Надо сделать списочек вот такого вида по советским взрывателям, наиболее широко применвшимся в войну, для каждого устройства:
-название детонатора
-список бомб, на которых использовался
-задержка взрыва (мин-макс, если были возможны вариаты)
-дистанция полета,
или
-время, необходимое для взвода после отцепки от носителя.
Можно также по японским, итальянским и прочим, если что-то есть. По немецким уже данные есть, но тоже можно для подстраховки".
Я сам не бомбер, и вникать в эту тему мне сложно. Может, кто-то может конкретно дать информацию?

=FPS=Cutlass 15.01.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 74738)
Есть возможность продолжить совершенствование Ила через ДТ именно в данном направлении - усовершенствовать бомбометание и прочее. Цитирую просьбу:
"Нужна помощь. Надо сделать списочек вот такого вида по советским взрывателям, наиболее широко применвшимся в войну, для каждого устройства:
-название детонатора
-список бомб, на которых использовался
-задержка взрыва (мин-макс, если были возможны вариаты)
-дистанция полета,
или
-время, необходимое для взвода после отцепки от носителя.
Можно также по японским, итальянским и прочим, если что-то есть. По немецким уже данные есть, но тоже можно для подстраховки".
Я сам не бомбер, и вникать в эту тему мне сложно. Может, кто-то может конкретно дать информацию?


по отечественным взрывателя я на Сухом уже озвучивал инфу...:

"1. АДЗ " Авиационный донный с замедлением". Минимальная высота применения 200-600м в зависимости от калибра бомбы, задержка 0.15-0.3 сек. Использовался для осколочных и фугасных бомб.

2. АДЗУ " Авиационный донный с замедлением упрощённый". Минимальная высота применения 200-600м в зависимости от калибра бомбы, задержка 0.15-0.3 сек.

3. АГМ-1к/д (АГМ-1А) "Авиационный головной мгновенный первой модели с капсюлем-детонатором" (в головное очко осколочных, осколочно-химических и практических бомб). Минимальная высота применения 100-400м
При бомбометании с высот менее 100м взрыватель часто отказывал в действии, поскольку крылчатка не успевала отделиться. При бомбометании с высот более 100м число отказов не более 4%.

4. АГМ-3 "Авиационный головной мгновенный третьей модели" применялся для снаряжения осколочных и осколочно-фугасных бомб. Минимальная высота применения 300-600м.

5. АГЗ "Авиационный головной с замедлением"...замедление 0.15-0.3 сек.
Минимальная высота применения - 600м.

6. АДП "Авиационный донный с переменным замедлением". Только для фугасных бомб калибром от 16кг и выше ( за исключением 50кг). Снаряженные им боеприпасы применялись для штурмового бомбометания ( с предельно малых высот). Имел фиксированное замедление 0.15-0.3 сек. и переменное замедление 0.3-22сек.

7. АГП "Авиационный головной с переменным замедлением". Использовался для снаряжения в головное очко фугасных бомб калибром от 50кг и выше. Имел фиксированное замедление 0.15-0.3 сек. и переменное замедление 0.3-22сек.

8. АВ-4 "Авиационный взрыватель четвёртой модели". Для снаряжения в головное очко осколочных бомб и бомб вспомогательного назначения. Минимальная высота сброса - 100м по земной и 600м о водной поверхности. Мгновенное действие или замедление 0.1 сек.

9. АПУВ "Авиационный пневматический универсальный взрыватель".
Для снаряжения в головное и донное очко фугасных и бронебойных бомб.
Минимальная высота сброса 200-1500м по земной и 600-1500 по водной поверхности. Мгновенное действие или замедление 0.15-0.3 сек.

10. АВ-1 "Авиационный взрыватель первой модели". Для снаряжения в головное очко фугасных бомб при необходимости бомбометания с малых и предельно малых (штурмовых) высот ( в диапазоне 15-600м).
Время замедления 22сек.

11. АВ-87 "Авиационный взрыватель восемьдесят седьмой модели".
Для снаряжения фугасных, бронебойных и противолодочных бомб всех калибров. Минимальная высота сброса по земной поверхности - 300м.
Имел плавно изменяемое ( с шагом 0.2сек) замедление от 0 до 7.4 сек.

12. АД "Авиационный донный с капсюлем-детонатором". Для снаряжения ПТАБ-2.5-1.5 в донное очко.

13. АМ-А "Авиационный мгновенный с капсюлем-детонатором".
Для снаряжения исключительно в головное очко осколочных, практических и авиабомб вспомогательного назначения.
Минимальная высота применения - 100м по земной и водной поверхности.

14. АВШ-2 "Авиационный взрыватель штурмовой второй модели".
Для снаряжения в головное очко осколочных и осколочно-фугасных бомб при штурмовых ударах с предельно малых высот. Задержка взрывателя фиксированная - 7сек.

15. АГДТ "Авиационная дистанционная трубка с капсюлем-детонатором".
Для снаряжения осколочных, фотоосветительных и прочих авиабомбв головное и донное очко. Земедление от 5 до 22 сек. с шагом 0.2-1 сек. или мгновенное срабатывание.

16. ТМ4-А "Трубка механическая четвёртой модели с капсюлем-детонатором". Для снаряжения фотоосветительных ии прочих бомб вспомогательного назначения. Минимальная высота применения по земной и водной поверхности - 400м.
Механизм часового замедления с плавной регулировкой в пределах 6-40 сек. с шагом 0.2 или 1 сек.

"Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945гг."
Е.Пырьев С.Резниченко"

SaQSoN 16.01.2011 00:06

Вобщем, у меня примерно такой список получился (составлено на основе данных размещенных тут =FPS=Cutlass, а также нескольких других книг о советских авиационных боеприпасах, найденных в сети):
---------------------------
1. АВ-1 (AV-1)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between. Also on OFAB-50 - OFAB-1000, converted from artillery shells.
Detonation delay - 5, or 7, or 22 seconds (one of the listed values was set on ground)
Arming air travel - between 10 and 15 m
Additional notes: prone to fail, if bomb impact angle is too small, or when hit soft target (snow, bushes, bog, water); detonation delay increases in cold weather as 0.1 sec per each -1C.
Since 1942 was replaced with:

2. АВ-1 д/у (AV-1 d/u)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between. Also on OFAB-50 - OFAB-1000, converted from artillery shells.
Detonation delay - 10, or 22 seconds (one of the listed values was set on ground)
Arming air travel - 10-15 m
Additional notes: listed above shortcomings of the AV-1 were cured.

3. АПУВ (APUV)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between. Also on BRAB-220, 500, 1000, also on ZAB-100, 200, 250. Also on OFAB-250, 500, 1000.
Detonation delay - 0, or 0.15, or 0.3 sec. (one of the listed values was set on ground)
Arming air travel - 200 m
Additional notes: prone to detonate in mid-air, if bomb airspeed is too high (airflow would press the trigger rod); prone to detonate immediately on ipmact, even if set to delay; prone to fail, if used in wet weather (only in case of the long flight); prone to fail on low angle impact; could detonate, if released as inert (only from high alt).
Since 1942 was replaced with:

4. АПУВ-М (APUV-M)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between. Also on BRAB-220, 500, 1000, also on ZAB-100, 200, 250. Also on OFAB-250, 500, 1000.
Detonation delay - 0, or 0.3 sec. (one of the listed values was set on ground)
Arming air travel - 200 m
Additional notes: prone to detonate immediately on impact, even if set to delay; could detonate, if released as inert (only from high alt).
Since 1944 was replaced with:

5. АПУВ-1 (APUV-1)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between. Also on BRAB-220, 500, 1000, also on ZAB-100, 200, 250. Also on OFAB-250, 500, 1000.
Detonation delay - 0, or 0.15, or 0.3 sec. (one of the listed values was set on ground)
Arming air travel - 200 m
Additional notes: listed above shortcomings of the APUV series were cured.

6. АМ-А (AM-A)
Used on AO-1 - AO-50 and all other AO in between, OFAB-50, OFAB-100
Detonation delay - 0
Arming air travel - 100 m
Additional notes: for incendiary bombs a special version АМ-Б (AM-B) was used, which differed only with ignition module; for cassette submunitions a version without safety device was used, i.e. arming time=0; for some low-quality bombs the arming air travel was larger (up to 200m) because of poor aerodynamic shape of those bombs; this was one of the most reliable and numerously used Soviet detonator during the war.

7. АВШ-2 (AVSh-2)
Used on AO-15 - AO-25
Detonation delay - 7 sec
Arming air travel - between 15 and 20 m
Additional notes: if bombs were dropped from higher, then 300m alt, they would penetrate ground, which in turn would decrease fragmentation effect; prone to fail, if hit a hard surface (concrete, metal, stone, etc.); mostly used by low-level attack aircraft, such as IL-2, IL-10, R-5, U-2, etc.

8. АВ-87 (AV-87)
Used on FAB-50 - FAB-2000 and all FABs in between, also on OFABs of the same caliber, also on PLAB-100 (anti-submarine bomb).
Detonation delay could be set from 0 to 7.4 sec with 0.2 sec step.
Arming air travel - 300 m

9. АД-А (AD-A)
Used on PTAB
Detonation delay - 0 sec
Arming air travel - between 1.5 and 5 m
Additional notes: no inert release was possible; prone to detonate in mid-air from collision between nearby bombs; though short arming time, the PTAB required about 70m of free fall to orient itself properly against the target; apart from PTABs main purpose as antitank hollow charge munition, it also produced quite noticeable fragmentation effect, effectively destroying soft targets even if dropped below 70m; since 1944 replaced with:

10. АДЦ (ADTz)
Used on PTAB
Detonation delay - 0 sec
Arming air travel - instead of air travel, required bomb to gain certain airspeed (with release speed of 350km/h bomb would gain it in 2 sec)
Additional notes: apart from arming device - identical to 9.

11. АД-Б (AD-B)
Used on various incendiary sub-munitions, also on ЗАБ-50фп (ZAB-50fp) - liquid filled incendiary bomb (somewhat equivalent to napalm bomb)
Detonation delay - 0 sec
Arming air travel - between 1.5 and 5 m
Additional notes: identical to 9, but instead of explosive petard uses ignition capsule.

12. ТМ-4 (TM-4)
Used on various illumination bombs (SAB, FOTAB, etc) and on bomb cassettes (RRAB)
Detonation delay - could be set in range of 6-40 seconds with step 0.2 sec.
Arming delay - none. Detonator activated at the moment of release and detonated after preset amount of time.
Additional notes: the bomb with this detonator would become active in the moment of release, which makes it relatively dangerous to use. No inert release was possible.
---------------------------
Если есть какие-то предложения и дополнения - будет инетресно о них узнать.

=FPS=Cutlass 16.01.2011 13:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74775)
Если есть какие-то предложения и дополнения - будет инетресно о них узнать.

Хотелось бы в результате комплекса мероприятий хотя бы приблизиться к данному процентному соотношению применяемых в игре боеприпасов.....что бы осколочные и фугасные соотносились в пропорции 5:1.
То что имеем сейчас - ровно наоборот....;)

andrey65 16.01.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 74814)
Хотелось бы в результате комплекса мероприятий хотя бы приблизиться к данному процентному соотношению применяемых в игре боеприпасов.....что бы осколочные и фугасные соотносились в пропорции 5:1.
То что имеем сейчас - ровно наоборот....;)

Но у нас целей для осколочных нет - вот в чем проблема.
А вот как взрыватели в игру ввести - я не представляю.. Сам пилот будет выбирать тип?

=FPS=Cutlass 16.01.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 74815)
Но у нас целей для осколочных нет - вот в чем проблема.
А вот как взрыватели в игру ввести - я не представляю.. Сам пилот будет выбирать тип?

Как это НЕТ.....?

На АДВ - это колонны снабжения ( бортовые грузовички и бензовозы), на НУЛЬВАРе - то же самое...но в чуть более плотных порядках.....поезда.....

Если например увязать минимальную высоту сброса ФАБ и АО с наиболее массово применявшимися взрывателями то получится что по "мягким" целям гораздо оптимальнее использовать именно осколочные боеприпасы.

andrey65 16.01.2011 13:46

Я имел в виду пехоту, когда говорил про осколочные.
А вообще, как можно ввести в игру взрыватели? Я не представляю. В сущности, замедление уже есть, вводится в меня вооружение, хотя и не корректно. Так, на самых распространенных бомбах можно в игре ввести не 10 или 22 сек, а сколько хочешь. Но если вводить взрыватели? Во-первых,это доп.опция "реализм бомбометания", и...? Как вариант, будет в меню "вооружение" выбор,например, ФАБ, и конкретно два варианта взрывателя - 10 и 22 сек замедление?

SaQSoN 16.01.2011 14:07

Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. Понятное дело, что достичь максимума тут не выйдет из-за слишком упрощенной модели повреждений для наземки, но все же. По ходу и расширить номенклатуру, если возможно или необходимо.
Вышесказанное касается как реализма воздействия на цель, так и реализма работы самих боеприпасов.
Ну, а уже как и когда их использовать - это дело вирпилов.
Во-вторых, да, скорее всего, можно будет выбрать конкретный взрыватель для конкретного типа бомб из имеющегося варианта вооружения и потом выставить задержки в соответствии с реальными прототипами. Как именно инерфейс будет выглядеть - пока не ясно.
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".

andrey65 16.01.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74822)
Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. ...
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".

Объединение логично. И логично было бы так же оставить опцию "фиксированное оружие" в полном редакторе - далеко не всегда летчик влиял на выбор бомб. Даже где-то документы попадались с критикой фронтовых вооруженцев, о неправильном выборе боеприпаса для поражения той или иной цели. На фронте порой вешали что попроще, к тому же одним из показателей боевой деятельности был тоннаж. И стремились вешать бомбы побольше, и могли на пехоту валить фугаски-сотки. Интересно будет реализовать...

=FPS=Cutlass 16.01.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74822)
Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. Понятное дело, что достичь максимума тут не выйдет из-за слишком упрощенной модели повреждений для наземки, но все же. По ходу и расширить номенклатуру, если возможно или необходимо.
Вышесказанное касается как реализма воздействия на цель, так и реализма работы самих боеприпасов.
Ну, а уже как и когда их использовать - это дело вирпилов.
Во-вторых, да, скорее всего, можно будет выбрать конкретный взрыватель для конкретного типа бомб из имеющегося варианта вооружения и потом выставить задержки в соответствии с реальными прототипами. Как именно инерфейс будет выглядеть - пока не ясно.
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".


По моему надо оставить почти всё "как есть"...НО....что бы при выборе игроком конкретной настройки задержки взрывателя у него появлялись уточняющие данные в дополнительном информационном окне...например...

1. игрок выбрал "бомба АО-10"....
в графе "задержка взрывателя" автоматом появляется неизменяемое значение "0.0-сек" , а в дополнительном окне - "минимально допустимая высота сброса - 10-15м."

2. игрок выбрал "ФАБ-50\100\250\500"....
в графе "задержка взрывателя" настраиваемое значение
"0.0 сек. 150м
0.3 сек. 300м
5 сек. 400м
7 сек. 300м или "топмачтовое бомбометание"
22сек"
, а в дополнительном окне - "минимально допустимая высота сброса " - данные по минимальной высоте сброса для каждого из взрывателей.

andrey65 16.01.2011 14:57

Красиво. Но, наверно, сложно такой интерфейс соорудить, многоступенчатый? Может, в ридми табличку по каждому, то есть время настраиваемое, а высоту все-таки отдельно, как сейчас высоту нагнетателя...
Посмотрим, но мне идея очень нравится.

=FPS=Cutlass 16.01.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 74829)
Красиво. Но, наверно, сложно такой интерфейс соорудить, многоступенчатый? Может, в ридми табличку по каждому, то есть время настраиваемое, а высоту все-таки отдельно, как сейчас высоту нагнетателя...
Посмотрим, но мне идея очень нравится.

надо что бы всё было "перед глазами"......иначе начнётся "извержение фекалий" возмущённых юзеров....вернувшихся ни с чем из "дальних бомберских рейдов"......:lol:
И кстати...судя по расширенному меню настроек простого редактора...появившихся в 4.10....нет ничего супер-сложного в добавлении пары раскрывающихся окон в меню "вооружение".

andrey65 16.01.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 74833)
надо что бы всё было "перед глазами"......иначе начнётся "извержение фекалий" возмущённых юзеров....вернувшихся ни с чем из "дальних бомберских рейдов"......:lol:
И кстати...судя по расширенному меню настроек простого редактора...появившихся в 4.10....нет ничего супер-сложного в добавлении пары раскрывающихся окон в меню "вооружение".

Согласен! Хотя бомбер обязан это и так знать. Получится перед глазами - будет просто здорово. Будем ждать.

SaQSoN 16.01.2011 15:14

Насчет интерфейса, как вариант, можно сделать так: в менб выбора вооружения (что в полном редакторе, что в настройках самолета в простом, или перед вылетом в миссии/онлайне) добавить 2 выпадающих списка. После выбора вооружения в первом [новом] списке появляются все бомбы, входящие в выбранный вариант загрузки. Выбираем в нем бомбу, во втором [новом] списке появляются все взрыватели, доступные для данной бомбы (в зависимости от даты миссии). А окно "задержка бомб" тоже меняется на выпадающий список, где перечислены все доступные задержки для данного взрывателя.

Что до высоты сброса - можно прописать в имени взрывателя в скобках, или отдельно в ридми.

ЗЫ Если в миссии стоит пицык "фиксированное оружие", то взрыватели и бомбы - те, что выбрал аффтар миссии. Игрок может сменить только задержку (если выданный взрыватель позволял).

=FPS=Cutlass 16.01.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74836)
Что до высоты сброса - можно прописать в имени взрывателя в скобках, или отдельно в ридми.

Лучше в скобках...так будет нагляднее.....:ok:

SaQSoN 16.01.2011 15:42

Например вот так (не окнчательный вариант, ясное дело):

http://img822.imageshack.us/img822/9...mamentmenu.jpg

PS Надо, наверное и по ракетам тоже со взрывателями разобраться...
PPS Слегка подправил. ;)

andrey65 16.01.2011 15:45

Отлично!

=FPS=Cutlass 16.01.2011 17:24

"То что доктор прописал....."

SaQSoN 16.01.2011 17:37

Надо бы еще что-то подобное по врзывателям для РСов. Ну и для всех остальных ракет, если что-то попадется. Но РСы - главное.

=FPS=Cutlass 16.01.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74856)
Надо бы еще что-то подобное по врзывателям для РСов. Ну и для всех остальных ракет, если что-то попадется. Но РСы - главное.

Завтра проштудирую\отсканирую\постараюсь выложить данные по взрывателям для РС.

OLORIN 16.01.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 74856)
Надо бы еще что-то подобное по врзывателям для РСов. Ну и для всех остальных ракет, если что-то попадется. Но РСы - главное.

А по немецким взрывателям буржуи сами искать будут?

andrey65 16.01.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 74870)
А по немецким взрывателям буржуи сами искать будут?

Если есть информация - выложи. Буде интересно многим. Вне зависимости от позиции буржуев. Им тоже лишним не будет.


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot