AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите запустить карту. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1669)

nort72 24.07.2010 14:51

Помогите запустить карту.
 
Скачал карту вот от сюда http://allaircraftsimulations.com/fo...?f=125&t=27810 прописал в all всё как надо, игра её видит, но не сохраняет в редакторе, ОК не хватает обьектов, несколькими постами ниже на той же страничке качаю пакет обьектов,устанавливаю прописываю в statik результат ноль! Если я беру готовый статик на той же страничке пропадают вообще все обьекты на всех картах. Помогите пожалуйсто уж больно карта классная!

andrey65 24.07.2010 17:21

Карта классная,согласен. Выложи лог - там будет прописаны ошибки при загрузке карты.

nort72 24.07.2010 22:31

А где он этот лог? уж извени за глупый вопрос. я в ил2 месяц как играю. До этого в SH3 играл поэтому в модах немного понимаю, азы конечно.:)

berkac 24.07.2010 23:06

Прочти http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473

nort72 25.07.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от berkac (Сообщение 59560)

уважаемый berkac поверте я внимательно прочитал эту ветку. Вы бы не могли указать что именно имеет отношение к моей проблеме. я же подчеркнул что я не в теме.

deSAD 25.07.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от nort72 (Сообщение 59562)
... Вы бы не могли указать что именно имеет отношение к моей проблеме. я же подчеркнул что я не в теме.

Это - подозреваю - был ответ на вопрос "А где он этот лог?" ;) Конкретно имелся в виду раздел "Про штурмолог" ... Кстати говоря, те объекты, которые "несколькими постами ниже на той же страничке" это вовсе не объекты конкретно для этой карты, это объекты, которые могли использоваться на этой карте, но короме них могли быть использованы и другие :rolleyes: Там есть линк на т. н. static.ini checker, вот его и нужно заюзать - он позволяет "выловить" недостающие объекты :ok:

nort72 25.07.2010 19:46

Вложений: 1
Заюзал я эту програмку и настроил conf. В итоге выдали они мне два лога один с недостающими обьектами второй лог игры, оба файлика в архиве.
А в каком пакете и где скачать недостающие обьекты?

deSAD 25.07.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от nort72 (Сообщение 59603)
... А в каком пакете и где скачать недостающие обьекты?

Походу, это таки объекты из "английского канала" Canon'а, причем не "сторонних производителей", которые используются на этой карте, а оригинальные, которые шли с ней в комплекте, так шта-а-а ... качай(те) карту, батенька :DONT_KNOW:

nort72 26.07.2010 11:13

Дык я скачал её.... Может я в static что то не верно прописал, там есть как бы разные разделы как правильно прописывать обьекты?

deSAD 26.07.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от nort72 (Сообщение 59639)
... Может я в static что то не верно прописал, там есть как бы разные разделы как правильно прописывать обьекты?

ОК, вечерком пришпилю секцию из своего static.ini, в которой оне перечислены ... если не забуду %)

andrey65 26.07.2010 14:20

а прогу эту - static.ini checker - можно выложить?
и коротко инструкцию. На бывшем ааа есть, но не качается.
Ею же можно, судя по ридми, и повторы в статик ини искать?

nort72 26.07.2010 15:49

Вложений: 1
Лови. там внутри есть ридми. но и без него всё просто.

nort72 26.07.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 59654)
ОК, вечерком пришпилю секцию из своего static.ini, в которой оне перечислены ... если не забуду %)

Спасибо тебе добрый человек!

andrey65 26.07.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от nort72 (Сообщение 59665)
Лови. там внутри есть ридми. но и без него всё просто.

Прогнал свой статик - огромное количество дублей. А их убрать как-то автоматически можно? или вручную только? Если вручную - нереально просто. И нумерацию объектов как-то можно сделать в статике, у меня они без номеров. А если вручную названия вводить и поиском искать дубли...

deSAD 26.07.2010 18:55

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 59671)
Прогнал свой статик - огромное количество дублей. А их убрать как-то автоматически можно? или вручную только?

I decided not to write changes to the static.ini, because such changes allways are a little bit critical. Instead notepad (expected to be in your windows mainfolder) pops up and shows the questionable entrys. В изводе на великий и могучий - прям из тулзы нельзя, потому как есть опасность потереть нужное, вместо этого вызывается Блокнот, в котором показаны сомнительные записи.
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 59671)
... И нумерацию объектов как-то можно сделать в статике, у меня они без номеров.

Numeration -> Renumber static.ini

andrey65 26.07.2010 19:01

Спасибо!
Пробую.
Хорошая прога. Вот только дублей оказалось море. Удалил вручную, долго мучаясь... и карты некоторые перестали сохраняться))) Теперь объектов не хватает. :D Вернул старый статик.
Но эффект проявился - карты с чищенным статиком вроде стали быстрее работать, и в полном тоже. Или самовнушение?

deSAD 26.07.2010 22:49

Вложений: 1
2 nort72
Собственно, вот. То, что добавлял сам - потереть, и вставить строки из аттача. Удачи :ok:

nort72 28.07.2010 21:52

Вложений: 1
Гм.. Заработать то заработало, только сохраняется к сожалению через раз. Немогу понять закономерность, никаких обьектов не ставлю только пару самолётиков и не сохраняется в другой раз обустрою целый аэродром и всё нормально.то есть обьекты подгружаются нормально. Просто жаль четыре часа просидеть в редакторе и всё нах. я на всякий случай прицепил sturmo. может там можно понять что не так. Помогите кто может!:cry:

deSAD 28.07.2010 22:24

[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/1/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/1/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/1/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/1/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/1/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/2/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/2/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/2/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/2/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/2/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/3/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/3/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/3/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/3/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/3/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/5/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/5/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/5/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/5/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/5/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/4/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/4/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/4/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/4/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/4/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/6/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/6/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/6/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/6/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/6/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/7/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/7/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/7/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/7/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/7/mono.sim not created
...
[20:38:37] INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Fields/Rougham/8/mono.sim'
[20:38:37] WARNING: object '3do/Buildings/Fields/Rougham/8/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
[20:38:37] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Fields/Rougham/8/mono.sim
[20:38:37] Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/8/mono.sim not created
[20:38:37] com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Fields/Rougham/8/mono.sim not created


И такого там немало :DONT_KNOW: Отсюда вопрос - все эти объекты имеются в наличии? И, если имеются, то где именно?

nort72 28.07.2010 22:50

Вложений: 1
У меня в папке MODS стоит вот этот пак CanonUK_objects - Airfields ну и те что в игре, у меня 4.09м. я проверил ещё раз и вот что она показала.
а где их можно скачать?

deSAD 28.07.2010 23:15

Дядьку, я ж говорил - объекты Canon'а ни в какой пак им не упаковывались, они шли гамузом с картой, так что такого рода вопросы лучше бы адресовать "автору" этого пака ;) Я б их мог выложить отдельно от карты, но большого смысла не вижу, право слово - проще уж всю карту и скачать :rolleyes:

nort72 28.07.2010 23:29

Дык я и скачал карту со всеми потрохами. в первом посте ссылка на страницу с которой качал, или там не весь релиз? ты не мог бы дать ссылку откуда ты качал карты?

deSAD 28.07.2010 23:46

О майн готт! Я сколь раз говорил, что объекты, о которых я речил - из карты Canon'а, а "карта со всеми потрохами", на которую "первом посте ссылка" всего лишь использует объекты из нее, за кои автор сей карты искренне Canon'у благодарен - Once again thanks Cannon and mkubani for using mainly their objects when populating the map :umora:

nort72 30.07.2010 11:12

В общем плюнул я на это дело, скачать обьекты отдельно и прописать их ничего не пропустив,дурная работа. Снёс всё скачал UltrPack V2.0m поставил и стал счастлив, он хоть и весит не мало но оно того стоит.

Karan 05.08.2010 18:01

http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1280662752Откуда расстояния на карте? Это новый мод?

Bubi 05.08.2010 18:05

:eek: хачу хачу:umora:
А Ил чистый?

andrey65 05.08.2010 18:06

Это обещания про патч 4.10, который, может, когда-нибудь, будет...))) а, может, нет...


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot