![]() |
Углы обзора в Ил2
Вложений: 1
По поводу проблемы: "размер-расстояние" в игре Ил2, о которой я как-то говорил, сейчас получил послание, из которого выходит, что по словам ОМ, наиболее честные размеры самолёта только в режиме максимального приближения. Если коротко, то трабла в угле обзора 90-120
Короче, сделал скрины. Разберётесь ;) 1-й столбец: Нормальный вид в игре 2-й: Вид при максимальном приближении 3-й: Сделанный в фотошопе, вид внутри кабины из нормального взгляда, а «наружка» из максимального приближения. Получается, что «наиболее честные размеры самолёта» во втором ряду. С наземкой понятия не имею, но возможно, что так же. Вопрос: можно ли реализовать возможность того, что бы, на среднем и максимальном приближении, вид внутри кабины не менялся, а менялся только снаружи. |
О, совершенно актуально вопрос поставлен.....объекты при взгляде из кабины--хоть воздушные хоть наземные-однозначно должны крупнее выглядеть.
Спасибо, Wotan, за обозначенный вопрос, и приведённые аргументы |
Сталкивался с такой проблемой когда делал мод реалистичных угловых размеров для луны. Действительно, как оказалось, если вы хотите видеть самолёт с реальными угловыми размерами, нажимайте delete (прильнуть к прицелу). Но при этом надо сидеть от монитора где-то в 75-ти сантиметрах (монитор 17 дюймов). А вот если-бы была клавиша действительно прильнуть (приблизиться к прицелу) а не изменять угол обзора, ето было-бы интиресно. Причём что-бы можно было менять угол обзора и расстояние от игрока или камеры до прицела независимо.
Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят??? |
Цитата:
http://allaircraftsimulations.com/fo...p?f=18&t=26010 |
Ну может и х-ня, но имхо основа классная. Может аед сможет сделать так, чтобы она появлялась в нужном месте в нужное время?
|
Тема интересная, но сегодня целый день думал над этим, и кога летал смотрел, пролетал через туннель и опять и снова, так вот объекты при "прильнуть к прицелу" смотрятся натуральнее, но перспектива при этом укороченая и плечо обзора короткое, а угол маленький, и в иле три вида положения. Ну и нужно конечно попробовать предложенный вариант, а потом уже говорить, но даже в простом редакторе когда убираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.
|
Цитата:
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения. Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают ;) Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то. ;) |
Цитата:
|
То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.
|
Да, но у пилота нет оптических приборов и картинка не должна менять перспективу.
|
Цитата:
И про камеру, без функции зума, посмотрите плз ганкамы фоки с расстояниями сделанные самими фашистярами,там и лавка с 60м. и 17й со 160,дык вот 17й со 160ти м. уже в кадр не вписывется... В итоге: Самые честные по жини кадры из 3(третьего)столбца. З.Ы. 2 Wotan Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать:)... |
Вложений: 2
Цитата:
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил: |
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам хотел,ток у мя всё криво получается :D Хотел,ролик прицепить,а он 9метров ,а тут макс 4.77... Ща если получится расколотить,прицеплю его,потому как в динамике оно понаглядней будет смотреться. |
Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.
Сначала посчитаем, какой угловой размер будет иметь крыло самолёта Пе-2 (размах пешки 17,13м) с 500м. Это 1,962 градуса или 1градус 57' 43". Теперь запустим игру. Вылетаем в простом редакторе и смотрим, что-же там происходит. Приближаемся сзади к пешке на 500 метров.Нажимаем delete (прильнуть к прицелу)и линейкой измеряем размах крыла пешки (прямо прикладываем к экрану!) с этого расстояния. Получаем около 20мм. Теперь выясняем, что чтобы видеть пешку точно с такими-же угловыми размерами нужно мидеть от экрана в 583-х миллиметрах (около 60-ти см). |
Цитата:
Вы Ил18 с полсотни метров видели?Извеняюсь за настойчивость.. З.Ы. Блин... ни чего не понимаю(с)... Разбил нормально,по 4.48 а грузить... ошибку пишет:( |
Причём тут Ил-18!!! В каком-то аэропорту на постаменте видел, но это было очень давно. Ан-24 очень много видел. Я вам показал, что чтобы видеть самолёт в игре с такими-же угловыми размерами, что и в жизни, на 17 дюймовом мониторе, нужно сидеть от него в 60-ти сантиметрах!!!!!
Про остальное я ничего не говорил, ни про кабину ни про землю, но явно, в режиме прильнуть к прицелу всё смотрится реалистичнее. Просто не хватает периферии. Авиация и информатика оченьлюбят цифры!!! |
Дело в том,что начало координат это не монитор,а кол.прицел в мах широкоугольном объёме и от него нужно мерить.Т.е. Б17й на расстоянии в 50м от прицела закроет собой всё простанство монитора....
А на каком расстоянии вы сидите от монитора и размер его диоганали не имеет никакого значения.Понимаете? Важна ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ картинки внутри монитора.(прювет геометрия!:) ну ни как от неё не сбежать:D.)А её нет:(. |
Начало коотрдинат это глаз лётчика! Хотя расстояние между глазами лётчика и прицелом мало по сравнению с расстоянием между самолётами. Даже в случае 50-ти метров. А что такое макс. широкоугольный объём????
Да, скорее всего В-17 закроет всё пространство монитроа с 50-ти метров. Как-же не имеет??? Если ты отойдёшь на 400метров от монитора, то ты даже сам монитор увидешь очень похожим на точку, не говоря уже о картинке в монитрое!!!! И размер диагонали тоже важен!!! К примеру, если диагональ будет 200 метров, то ты и с 400-от метров прекрасно всё увидишь!!! А если как на телефоне, то тебе придётся брать увеличительное стекло)))) Пропорциональность я не мерил. Но она 99% есть!!! Игра-то вон какая реалистичная. |
Можешь чётко сформулировать, что тебе не нравится в обзоре Ил-а??? Очень чётко, и желательно с примерами!!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. Если вы заговори про реали, то в топку "прильнуть к прицелу", так как к креслу привязан так, что только голова вращается и руки с ногами ходят.
2. Второе разбиваем картинку в игре от первого лица на две часть кабина и задний фон, кабину в сторону. 3. если за основу брать фон как "прильнуть к прицелу" то возможно фронтальная часть объектов имет адекватный масштаб, но глубина не правильная. 3.1 Монитор играет роль если границы расширяются, но у нас они строгие для любого монитора и на мобильном телефоне как на приложеной миниатюре будет смотреться тоже нормально и все видят, что там и к чему. 3.2 При таком раскладе важно растояние - масштаб объекта, ни один из видов в иле условию не удовлетворяет. 4. Теперь о кабине за стандарт берем разрешени 1024*768 растояние от игрока до монитора 60-100мм, камера в игре должна распологаться для создания наибольшего эффекта присутствия, в этой самой кабине, оптимальный вариант второй. 5. Нужно брать кабину второго варианта, фон при прильнуть прицелу и править перспективу. вот. |
Цитата:
Если моник мильён на мильён и размер колиматора там 500Х500 то и Б17й должен быть ПРОПОРЦИОНАЛЕН 500000Х500000,а если мон меньше в 100 раз то 5х5 и 5000х5000 соот-но. Т.е. в игре при самом широком угле обзора Б17й с 50ти метров должен перекрывать собой весь экран,а при самом узком чуть,чуть на % увеличится...И не имеет никого значения на каком расстоянии ты от моника и его разрешение... Глаза твоего виртуального эго там внутри уже... И на кабину и вокруг ты смотришь ЕГО глазами... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
То, что хотел вотан, я понял. И похоже вы хотите того-же. Но это нереально!!!! Как раз в таком случае пропорции и нарушатся!!! Потому, что в таком случае на атакуемый самолёт вы будете смотреть с увеличением, а на прицел-нет!!! Плюс на сетке прицела нанесены рисочки (штрихи), которые, если смотреть с пилотского кресла, будут идти через определённый угловой интервал (ну между рисками допустим один градус), и лётчик, зная значение углового расстояния между рисками и зная примерные размеры цели, сможет определить расстояние до цели!!
|
Цитата:
Ни чё вы не поняли... Атакуемый сам-т в широкоугольном режиме и должен так выглядеть как на Володькиных скринх в3м столбце... Сходите на ближайший аэродром поднесите рамку размером с коробок к глазу и через него гляньте на Ан24-26-30ть а потом отнесите руку на см на 30ть 40к и опять гляньте на Антона.А придя домой проведите эту процедуру глядя из кобры прямо на филде на А20 они с Антонами сопостовимы. И задайте себе вопрос почему ,это в режиме "пр. к прицелу" А20ть так ув-ся в размерах?.... |
Ааааааа!! Я понял, о чём вы говорите!!! Только, чтобы проверить ваш принцип, можно даже не вставать с кресла у компьютерного столика. Дело в том, что в Ил-е, при нажатии клавиш изменения угла обзора и клавиши прильнуть к прицелу происходит совсем не то, о чём вы говорите. При нажатии клавиш, пилот не приливает и не удаляется от прицела!! Говорю вам, при нажатии клавиш происходит то-же, что происходило-бы, если-бы у человеческих глаз была-бы функция зума (или трансфокатора)!! Голова пилота и его тело никуда не двигаются, меняется только УГОЛ обзора!!!
|
Слава тебе... Наконец то. Дык в этом то и есть главная трабла...
Почему всё окружающее пространство в широкоугольном обзоре выглядит как казявки? Отчего "Тигр"а это типа танк такой:) да и вся тех-ка с бреющего такая мелкая? Почему заруливая в ангар,боишься,что то плоскостью цепануть а со внеш. видов оказывается,что до припятствия как до Парижу в известной позе... А с этим моментом очень многое завязано... |
Потому - что это игра на обычном мониторе!!! Были-бы у нас хотя-бы 3-д мониторы... Может и можно что-то сделать, но вряд-ли. Чтобы обеспечить детализацию, похожую на жизнь нужен совсем другой монитор! Совсем! Лишь отдалённо напоминающий современные. И комп, соответствующий этому монитору, иначе кроме фотографий на нём больше ничего смотреть не сможете.
|
Цитата:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1283524192 Расстояние от Бленима до состава я бы не рискнул определить. Состав крошечный, меж тем, как дорога под Бленимом и до состава, сужается в даль не сильно. По сравнению с составом, деревья- гиганты:rolleyes: |
Если не хуже...
В жизни деревья тоже большие, конечно, но они совсем другие по форме и цвету. То, что мы видим отдалённо напоминает (даже похоже!!!) деревья вблизи и совсем непохоже вдали. |
Цитата:
Не каркай... Сам хотел про это писАть,но сдержался... Оставляет надежду скрин с Хурем,соотношение Хурь ангар на первый взгляд радует,только вот беда скрин то с внешних видов...Если бы рядом был такой же вид тока с кабины,вот тут бы большенство ворпосов и отпало бы... А так ...Дай хоть надеждой себя потешить... З.Ы. А деревья монстры и правда,особенно подальше к речке и к проливу... Утешает,что всё же WIP... |
Цитата:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1283539402 |
Ниреально огромный поезд.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://img835.imageshack.us/img835/6418/98422495.jpg |
Цитата:
Относительно деревов и дороги значительно ближе к телу. Весь прикол ещё и втом,что я ток сегодня прсматривал пару кинов где мои знакомые ребята(вирпилы наши)летаь(реально по маленьку учатся,во до чего ил с авиамоделизмом довёл:D) там камера на фонаре им в лицо и вся земля как на ладони. И блин совсем другой вид:( Да и в Аське уже этот скрин с Блеймом обсудили... Конкретно-не то...:( Всё надеюсь,что всё ещё WIP... Цитата:
Да и вообще Рано судить,вот как БзБ выйдет можно будет и выводы делать,а пока на картинки смотрим,тем более картинка то очень и очень неплохА:) |
Вложений: 5
Цитата:
Средство от косоглазия. Топер Харли (Чарли Шин): Эй парень, у тебя всё нормально? |
Вложений: 2
Хочу сказать по поводу паровоза. Во-первых, сразу видно, что определить расстояние ни до земли ни до деревьев практически невозможно, потому, что на жизнь это всё мало похоже. Другое дело паровоз, очень похож. И расстояние до него как раз можно примерно прикинуть, и исходя из расстояния до паровоза судить о размере деревьев и высоте полёта. Были-бы текстуры хоть на что-то похожи (на что-то красивое и реалистичное) то можно было-бы судить о пропорциональности размеров. Тоже самое и с деревьями. Так, что в принципе оба скрина хорошо смотрятся и изначальный и редактированный.
И я думаю, будут уместны эти два скриншотика из жизни: |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot