AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Углы обзора в Ил2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1762)

Wotan 01.09.2010 12:38

Углы обзора в Ил2
 
Вложений: 1
По поводу проблемы: "размер-расстояние" в игре Ил2, о которой я как-то говорил, сейчас получил послание, из которого выходит, что по словам ОМ, наиболее честные размеры самолёта только в режиме максимального приближения. Если коротко, то трабла в угле обзора 90-120

Короче, сделал скрины. Разберётесь ;)
1-й столбец: Нормальный вид в игре
2-й: Вид при максимальном приближении
3-й: Сделанный в фотошопе, вид внутри кабины из нормального взгляда, а «наружка» из максимального приближения.

Получается, что «наиболее честные размеры самолёта» во втором ряду. С наземкой понятия не имею, но возможно, что так же.
Вопрос: можно ли реализовать возможность того, что бы, на среднем и максимальном приближении, вид внутри кабины не менялся, а менялся только снаружи.

Grog 01.09.2010 13:11

О, совершенно актуально вопрос поставлен.....объекты при взгляде из кабины--хоть воздушные хоть наземные-однозначно должны крупнее выглядеть.

Спасибо, Wotan, за обозначенный вопрос, и приведённые аргументы

LOOdNO 01.09.2010 14:19

Сталкивался с такой проблемой когда делал мод реалистичных угловых размеров для луны. Действительно, как оказалось, если вы хотите видеть самолёт с реальными угловыми размерами, нажимайте delete (прильнуть к прицелу). Но при этом надо сидеть от монитора где-то в 75-ти сантиметрах (монитор 17 дюймов). А вот если-бы была клавиша действительно прильнуть (приблизиться к прицелу) а не изменять угол обзора, ето было-бы интиресно. Причём что-бы можно было менять угол обзора и расстояние от игрока или камеры до прицела независимо.

Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят???

Wotan 01.09.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 62900)
Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят???

НЕ классная, ;) потому что смотрелось бы зашибись только в Африка, а не везде и в любую погоду, притом, что машины не пылят совсем. :rolleyes: поэтому полная Х-я :D Кажется он:
http://allaircraftsimulations.com/fo...p?f=18&t=26010

LOOdNO 01.09.2010 21:28

Ну может и х-ня, но имхо основа классная. Может аед сможет сделать так, чтобы она появлялась в нужном месте в нужное время?

SLON 01.09.2010 23:54

Тема интересная, но сегодня целый день думал над этим, и кога летал смотрел, пролетал через туннель и опять и снова, так вот объекты при "прильнуть к прицелу" смотрятся натуральнее, но перспектива при этом укороченая и плечо обзора короткое, а угол маленький, и в иле три вида положения. Ну и нужно конечно попробовать предложенный вариант, а потом уже говорить, но даже в простом редакторе когда убираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.

Wotan 02.09.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 62955)
но даже в простом редакторе когда удираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.

Да это так. Но "среднее" положение-же должно остаться ;)
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения.
Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают ;) Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то. ;)

SLON 02.09.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 62988)
Да это так. Но "среднее" положение-же должно остаться ;)
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения.
Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают ;) Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то. ;)

Ну как я понял картинка должна быть постоянно одна в среднем положении, а остальное перемещения в кабине, не должно влиять на эту внешнюю картинку, в принципе здраво.

LOOdNO 02.09.2010 20:24

То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.

SLON 03.09.2010 00:10

Да, но у пилота нет оптических приборов и картинка не должна менять перспективу.

Dad22 03.09.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63020)
То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.

Что значит не реалистично? А как по вашему реалистично? Вы ил18 с 6ти с полста метров видели? А по размеру как раз почти В17й.Так вот,ежели не видели,то я вам скажу, что сполста он(18й) перекрывает собой всю перспективу даже строго с 6ти.А теперь прикинте колиматорник~спич коробок,лобовое стекло истребителя времён ВМВ~средних размеров книга,и если уж на колиматоре фиксироваться,то вообще должно быть небольшое увеличение по жизни(оптич.обман,но какието % увеличивает:))
И про камеру, без функции зума, посмотрите плз ганкамы фоки с расстояниями сделанные самими фашистярами,там и лавка с 60м. и 17й со 160,дык вот 17й со 160ти м. уже в кадр не вписывется...
В итоге: Самые честные по жини кадры из 3(третьего)столбца.
З.Ы.
2 Wotan
Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать:)...

Wotan 03.09.2010 10:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Dad22 (Сообщение 63059)
2 Wotan
Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать:)...

Костя, почистил :) Можешь и тут писать ;) Вот где включаются эти надписи с расстоянием до самолёта, я не знаю, так бы конечно понятней было :)
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил:

deSAD 03.09.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 63061)
... Вот где включаются эти надписи с расстоянием до самолёта, я не знаю, так бы конечно понятней было :)

В настройках назначь клавишу на "Переключение типа маркеров" - можно будет прямо в миссии перебирать варианты отображения.

Dad22 03.09.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 63061)
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил:

Молодчина!Ты как всегда в десятку!Именно то,что надо!
Я и сам хотел,ток у мя всё криво получается :D
Хотел,ролик прицепить,а он 9метров ,а тут макс 4.77...
Ща если получится расколотить,прицеплю его,потому как в динамике оно понаглядней будет смотреться.

LOOdNO 03.09.2010 11:08

Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.
Сначала посчитаем, какой угловой размер будет иметь крыло самолёта Пе-2 (размах пешки 17,13м) с 500м. Это 1,962 градуса или 1градус 57' 43". Теперь запустим игру. Вылетаем в простом редакторе и смотрим, что-же там происходит. Приближаемся сзади к пешке на 500 метров.Нажимаем delete (прильнуть к прицелу)и линейкой измеряем размах крыла пешки (прямо прикладываем к экрану!) с этого расстояния. Получаем около 20мм. Теперь выясняем, что чтобы видеть пешку точно с такими-же угловыми размерами нужно мидеть от экрана в 583-х миллиметрах (около 60-ти см).

Dad22 03.09.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63067)
Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.

Нехай с ней с геометрией...:)
Вы Ил18 с полсотни метров видели?Извеняюсь за настойчивость..
З.Ы.
Блин...
ни чего не понимаю(с)...
Разбил нормально,по 4.48 а грузить... ошибку пишет:(

LOOdNO 03.09.2010 11:39

Причём тут Ил-18!!! В каком-то аэропорту на постаменте видел, но это было очень давно. Ан-24 очень много видел. Я вам показал, что чтобы видеть самолёт в игре с такими-же угловыми размерами, что и в жизни, на 17 дюймовом мониторе, нужно сидеть от него в 60-ти сантиметрах!!!!!
Про остальное я ничего не говорил, ни про кабину ни про землю, но явно, в режиме прильнуть к прицелу всё смотрится реалистичнее. Просто не хватает периферии.
Авиация и информатика оченьлюбят цифры!!!

Dad22 03.09.2010 12:06

Дело в том,что начало координат это не монитор,а кол.прицел в мах широкоугольном объёме и от него нужно мерить.Т.е. Б17й на расстоянии в 50м от прицела закроет собой всё простанство монитора....
А на каком расстоянии вы сидите от монитора и размер его диоганали не имеет никакого значения.Понимаете?
Важна ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ картинки внутри монитора.(прювет геометрия!:) ну ни как от неё не сбежать:D.)А её нет:(.

LOOdNO 03.09.2010 12:19

Начало коотрдинат это глаз лётчика! Хотя расстояние между глазами лётчика и прицелом мало по сравнению с расстоянием между самолётами. Даже в случае 50-ти метров. А что такое макс. широкоугольный объём????
Да, скорее всего В-17 закроет всё пространство монитроа с 50-ти метров.
Как-же не имеет??? Если ты отойдёшь на 400метров от монитора, то ты даже сам монитор увидешь очень похожим на точку, не говоря уже о картинке в монитрое!!!!
И размер диагонали тоже важен!!! К примеру, если диагональ будет 200 метров, то ты и с 400-от метров прекрасно всё увидишь!!! А если как на телефоне, то тебе придётся брать увеличительное стекло))))
Пропорциональность я не мерил. Но она 99% есть!!! Игра-то вон какая реалистичная.

LOOdNO 03.09.2010 12:21

Можешь чётко сформулировать, что тебе не нравится в обзоре Ил-а??? Очень чётко, и желательно с примерами!!!

Dad22 03.09.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63073)
Начало коотрдинат это глаз лётчика! Хотя расстояние между глазами лётчика и прицелом мало по сравнению с расстоянием между самолётами. Даже в случае 50-ти метров. А что такое макс. широкоугольный объём????
Да, скорее всего В-17 закроет всё пространство монитроа с 50-ти метров.

ОписАлся.. Не объём а обзор...
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63073)
Как-же не имеет??? Если ты отойдёшь на 400метров от монитора, то ты даже сам монитор увидешь очень похожим на точку, не говоря уже о картинке в монитрое!!!!
И размер диагонали тоже важен!!! К примеру, если диагональ будет 200 метров, то ты и с 400-от метров прекрасно всё увидишь!!! А если как на телефоне, то тебе придётся брать увеличительное стекло)))).

Вы действительно не понимаете? Или прикидываетесь?:)Вроде всё ясно оъяснил... и про расстояния которыми можно слегка принебречь,вы тож сразу поняли...Или вы собрались на мобильнике играть в Ил2 находясь на расстоянии в 400м.от него,иль пофлудить охота?:)
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63073)
Пропорциональность я не мерил. Но она 99% есть!!! Игра-то вон какая реалистичная.

А её не надо мерить,вы не там рыбу ловите... она есть,кудаж без неё..Но она кривая:( в том контексте,который здесь обсуждается.
Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63074)
Можешь чётко сформулировать, что тебе не нравится в обзоре Ил-а??? Очень чётко, и желательно с примерами!!!

Приехали...А из первого поста не понятно?...

SLON 03.09.2010 13:51

1. Если вы заговори про реали, то в топку "прильнуть к прицелу", так как к креслу привязан так, что только голова вращается и руки с ногами ходят.
2. Второе разбиваем картинку в игре от первого лица на две часть кабина и задний фон, кабину в сторону.
3. если за основу брать фон как "прильнуть к прицелу" то возможно фронтальная часть объектов имет адекватный масштаб, но глубина не правильная.
3.1 Монитор играет роль если границы расширяются, но у нас они строгие для любого монитора и на мобильном телефоне как на приложеной миниатюре будет смотреться тоже нормально и все видят, что там и к чему.
3.2 При таком раскладе важно растояние - масштаб объекта, ни один из видов в иле условию не удовлетворяет.
4. Теперь о кабине за стандарт берем разрешени 1024*768 растояние от игрока до монитора 60-100мм, камера в игре должна распологаться для создания наибольшего эффекта присутствия, в этой самой кабине, оптимальный вариант второй.
5. Нужно брать кабину второго варианта, фон при прильнуть прицелу и править перспективу. вот.

Dad22 03.09.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63078)
4. Теперь о кабине за стандарт берем разрешени 1024*768 растояние от игрока до монитора 60-100мм, камера в игре должна распологаться для создания наибольшего эффекта присутствия, в этой самой кабине, оптимальный вариант второй.

Тож ни чё не понял? Какой заяц?,какой орёл?(с):D
Если моник мильён на мильён и размер колиматора там 500Х500 то и Б17й должен быть ПРОПОРЦИОНАЛЕН 500000Х500000,а если мон меньше в 100 раз то 5х5 и 5000х5000 соот-но.
Т.е. в игре при самом широком угле обзора Б17й с 50ти метров должен перекрывать собой весь экран,а при самом узком чуть,чуть на % увеличится...И не имеет никого значения на каком расстоянии ты от моника и его разрешение... Глаза твоего виртуального эго там внутри уже... И на кабину и вокруг ты смотришь ЕГО глазами...

SLON 03.09.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Dad22 (Сообщение 63082)
Тож ни чё не понял? Какой заяц?,какой орёл?(с):D
Если моник мильён на мильён и размер колиматора там 500Х500 то и Б17й должен быть ПРОПОРЦИОНАЛЕН 500000Х500000,а если мон меньше в 100 раз то 5х5 и 5000х5000 соот-но.
Т.е. в игре при самом широком угле обзора Б17й с 50ти метров должен перекрывать собой весь экран,а при самом узком чуть,чуть на % увеличится...И не имеет никого значения на каком расстоянии ты от моника и его разрешение... Глаза твоего виртуального эго там внутри уже... И на кабину и вокруг ты смотришь ЕГО глазами...

Про эффект присутствия, чем больше монитор тем дальше приходится сидеть, так сказать фокусное растояние присутствия. Мы говорим про игру и то, что якобы в ней пропорции нарушены. Ну а посути я написал прильнуть в топку.

Dad22 03.09.2010 15:17

Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63084)
Про эффект присутствия, чем больше монитор тем дальше приходится сидеть, так сказать фокусное растояние присутствия.

Этот момент пока опустим....
Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63084)
Мы говорим про игру и то, что якобы в ней пропорции нарушены.

Не "якобы" а нарушены.
Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63084)
Ну а посути я написал прильнут в топку.

Если я правильно понял фразу выше,то да,режим"прильнуть к прицелу" в топку.Ибо сам-ты,бомберы в частности,это такие,блин,"караси" жирные, что с полста метров промазать труднее чем по ним попасть...:)В общем смотрите 3й столбец Володькиных скринов. Ещё очень заметна разница при полетушках под мостами:)

LOOdNO 03.09.2010 15:35

То, что хотел вотан, я понял. И похоже вы хотите того-же. Но это нереально!!!! Как раз в таком случае пропорции и нарушатся!!! Потому, что в таком случае на атакуемый самолёт вы будете смотреть с увеличением, а на прицел-нет!!! Плюс на сетке прицела нанесены рисочки (штрихи), которые, если смотреть с пилотского кресла, будут идти через определённый угловой интервал (ну между рисками допустим один градус), и лётчик, зная значение углового расстояния между рисками и зная примерные размеры цели, сможет определить расстояние до цели!!

Dad22 03.09.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63093)
То, что хотел вотан, я понял. И похоже вы хотите того-же. Но это нереально!!!! Как раз в таком случае пропорции и нарушатся!!! Потому, что в таком случае на атакуемый самолёт вы будете смотреть с увеличением, а на прицел-нет!!! Плюс на сетке прицела нанесены рисочки (штрихи), которые, если смотреть с пилотского кресла, будут идти через определённый угловой интервал (ну между рисками допустим один градус), и лётчик, зная значение углового расстояния между рисками и зная примерные размеры цели, сможет определить расстояние до цели!!

Я извеняюсь...
Ни чё вы не поняли...
Атакуемый сам-т в широкоугольном режиме и должен так выглядеть как на Володькиных скринх в3м столбце...
Сходите на ближайший аэродром поднесите рамку размером с коробок к глазу и через него гляньте на Ан24-26-30ть а потом отнесите руку на см на 30ть 40к и опять гляньте на Антона.А придя домой проведите эту процедуру глядя из кобры прямо на филде на А20 они с Антонами сопостовимы. И задайте себе вопрос почему ,это в режиме "пр. к прицелу" А20ть так ув-ся в размерах?....

LOOdNO 03.09.2010 16:18

Ааааааа!! Я понял, о чём вы говорите!!! Только, чтобы проверить ваш принцип, можно даже не вставать с кресла у компьютерного столика. Дело в том, что в Ил-е, при нажатии клавиш изменения угла обзора и клавиши прильнуть к прицелу происходит совсем не то, о чём вы говорите. При нажатии клавиш, пилот не приливает и не удаляется от прицела!! Говорю вам, при нажатии клавиш происходит то-же, что происходило-бы, если-бы у человеческих глаз была-бы функция зума (или трансфокатора)!! Голова пилота и его тело никуда не двигаются, меняется только УГОЛ обзора!!!

Dad22 03.09.2010 17:49

Слава тебе... Наконец то. Дык в этом то и есть главная трабла...
Почему всё окружающее пространство в широкоугольном обзоре выглядит как казявки? Отчего "Тигр"а это типа танк такой:) да и вся тех-ка с бреющего такая мелкая? Почему заруливая в ангар,боишься,что то плоскостью цепануть а со внеш. видов оказывается,что до припятствия как до Парижу в известной позе... А с этим моментом очень многое завязано...

LOOdNO 03.09.2010 18:24

Потому - что это игра на обычном мониторе!!! Были-бы у нас хотя-бы 3-д мониторы... Может и можно что-то сделать, но вряд-ли. Чтобы обеспечить детализацию, похожую на жизнь нужен совсем другой монитор! Совсем! Лишь отдалённо напоминающий современные. И комп, соответствующий этому монитору, иначе кроме фотографий на нём больше ничего смотреть не сможете.

Wotan 03.09.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от Dad22 (Сообщение 63111)
Слава тебе... Наконец то. Дык в этом то и есть главная трабла...
Почему всё окружающее пространство в широкоугольном обзоре выглядит как казявки? Отчего "Тигр"а это типа танк такой:) да и вся тех-ка с бреющего такая мелкая? Почему заруливая в ангар,боишься,что то плоскостью цепануть а со внеш. видов оказывается,что до припятствия как до Парижу в известной позе... А с этим моментом очень многое завязано...

Похоже, та же х-ня нас ждёт и в новой игрухе:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1283524192
Расстояние от Бленима до состава я бы не рискнул определить. Состав крошечный, меж тем, как дорога под Бленимом и до состава, сужается в даль не сильно. По сравнению с составом, деревья- гиганты:rolleyes:

LOOdNO 03.09.2010 19:11

Если не хуже...
В жизни деревья тоже большие, конечно, но они совсем другие по форме и цвету. То, что мы видим отдалённо напоминает (даже похоже!!!) деревья вблизи и совсем непохоже вдали.

Dad22 03.09.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 63115)
Похоже, та же х-ня нас ждёт и в новой игрухе:
Расстояние от Бленима до состава я бы не рискнул определить. Состав крошечный, меж тем, как дорога под Бленимом и до состава, сужается в даль не сильно. По сравнению с составом, деревья- гиганты:rolleyes:

Володь ради Бога...
Не каркай... Сам хотел про это писАть,но сдержался...
Оставляет надежду скрин с Хурем,соотношение Хурь ангар на первый взгляд радует,только вот беда скрин то с внешних видов...Если бы рядом был такой же вид тока с кабины,вот тут бы большенство ворпосов и отпало бы...
А так ...Дай хоть надеждой себя потешить...
З.Ы.
А деревья монстры и правда,особенно подальше к речке и к проливу...
Утешает,что всё же WIP...

Wotan 03.09.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от Dad22 (Сообщение 63141)
Володь ради Бога...
Не каркай... Сам хотел про это писАть,но сдержался...
Оставляет надежду скрин с Хурем,соотношение Хурь ангар на первый взгляд радует,только вот беда скрин то с внешних видов...Если бы рядом был такой же вид тока с кабины,вот тут бы большенство ворпосов и отпало бы...
А так ...Дай хоть надеждой себя потешить...
З.Ы.
А деревья монстры и правда,особенно подальше к речке и к проливу...
Утешает,что всё же WIP...

А как тебе такой колор? ;)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1283539402

LOOdNO 03.09.2010 23:22

Ниреально огромный поезд.

Wotan 03.09.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 63153)
Ниреально огромный поезд.

Как по мне, так реально нормальный ;)

SLON 03.09.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 63115)
Похоже, та же х-ня нас ждёт и в новой игрухе

Я даже не знаю как это коментировать.
http://img835.imageshack.us/img835/6418/98422495.jpg

Dad22 03.09.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 63154)
Как по мне, так реально нормальный ;)

+1
Относительно деревов и дороги значительно ближе к телу.
Весь прикол ещё и втом,что я ток сегодня прсматривал пару кинов где мои знакомые ребята(вирпилы наши)летаь(реально по маленьку учатся,во до чего ил с авиамоделизмом довёл:D) там камера на фонаре им в лицо и вся земля как на ладони. И блин совсем другой вид:(
Да и в Аське уже этот скрин с Блеймом обсудили...
Конкретно-не то...:(
Всё надеюсь,что всё ещё WIP...
Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63159)
Я даже не знаю как это коментировать.

Пока лучше ни как,так как маркеров расстояния нет...
Да и вообще Рано судить,вот как БзБ выйдет можно будет и выводы делать,а пока на картинки смотрим,тем более картинка то очень и очень неплохА:)

Wotan 04.09.2010 01:00

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 63159)
Я даже не знаю как это коментировать.

:D "Горячие головы" вспоминаются:
Средство от косоглазия.
Топер Харли (Чарли Шин): Эй парень, у тебя всё нормально?

LOOdNO 05.09.2010 20:57

Вложений: 2
Хочу сказать по поводу паровоза. Во-первых, сразу видно, что определить расстояние ни до земли ни до деревьев практически невозможно, потому, что на жизнь это всё мало похоже. Другое дело паровоз, очень похож. И расстояние до него как раз можно примерно прикинуть, и исходя из расстояния до паровоза судить о размере деревьев и высоте полёта. Были-бы текстуры хоть на что-то похожи (на что-то красивое и реалистичное) то можно было-бы судить о пропорциональности размеров. Тоже самое и с деревьями. Так, что в принципе оба скрина хорошо смотрятся и изначальный и редактированный.
И я думаю, будут уместны эти два скриншотика из жизни:


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot