![]() |
Круги на воде после взрыва(Water ring)
Вложений: 8
Посмотрел я на взрывы на воде повнимательней и пришел к выводу что нет во всех модах которые мне встречались кругов брызг вокруг самого взрыва. Стандартные круги-брызги расходящиеся в ИЛ-2 на воде вокруг взрыва какие-то совсем слабые.
Попробовал улучшить этот вопрос, вот что получилось. Распаковать архив Water ring.rar , полученную папку Water ring положить в МОДС. Прилагаю ролик короткий( 4 метра всего) в MP-4 для ознакомления с эффектом, ибо в динамике лучше все видно. Ролик разбит на 4 части , чтоб сюда положить. Слева стандартный ИЛ-2 , справа с модом). Все проверялось на чистом ИЛ-2 версии 4 09M. Добавил 10.10.2010 чуть обновленную версии с доп. текстурками, вроде дают немного равномерности и в центр добавляет кружков. Версия 3 добавляет заметных кольцевых линий. 14.10 2010 добавлена 4-я , наверное финальная версия. |
А ведь здорово получилось! :good: Можно даже слегка усилить эффект (сужу по видео). Вечером в игре гляну. Спасибо!!!
|
Да, здорово.. Особенно когда всегда рядышком вода, а не "занесенные поля под Москвой" , очень полезно..
|
Гуд.
надо только меш этот подрастянуть.. + круги должны генериться пока вся вода не осядет.. и они должны быть плотнее... .. Надо будет затронуть этот вопрос.. =) |
Цитата:
|
Лучше было если бы ты довел мод, раз начал, а потом его уже включат в пак. Или не включат... ;)
|
Вложений: 3
Вот такой вариантик, подправил текстурку, теперь круги и разводы не имеют явно выраженной зернистости и более однородны и насыщенны.
|
Мне больше первый вариант понравился... Четче круги. Кстати, о кругах... Попробуй их сделать несколько более ярко выраженными. Чуть - чуть. Чтобы все-таки было видно, что круги расходятся. И постарайся сделать так, чтобы круги не исчезали раньше фонтана (как советовал Аed).
Там еще надо посмлтреть, как самолет падает в узкую речку. Чтобы круги не заходили так явно на сушу... Все это сугубо мое имхо...:);) |
Цитата:
|
Еще засада может крыться в малых калибрах... Там фонтан гораздо быстрее исчезает... Соответственно и круги должны быстрее пропадать. В большом калибре соотв дольше расходиться. Посмотри, что мона сделать.:)
|
Ватер ринг в кдлассе експложнс..
там можно подкрутить его радиус... для разных калибров.. А текстурку лучше делать в 2 слоя.. как мы тогда воду сделали.. с одним эддитивным слоем.. В след версии революции надо быдет какраз по воде поработать.. .. Чет не нравтся мне всетаки кораблики =) |
Вложений: 4
А как вот такие круги-бызги ?
|
|
Круто.. надо кароче помоч Карсмастеру..
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Для достижения лучшей естественности эффектов взрывов на воде пришлось объединить два эффекта , а именно:
1. Всплески на воде от взрывов(база от AED, но вся переработанная)) 2. Круги и брызги на воде Пока все проба, вот что получилось, теперь круги и всплески согласованы, согласовано так же время исчесзновения кругов с временем исчезновения самих брызг от взрыва. Выкладываю скрины и прилагаю ССЫЛКУ видео 22 метра всего ,как все смотрится в динамике. Ролик желательно смотреть, так как показывает все в движении. Динамика взрыва координально отличается от стандартного , причем по моему мнению в лучшую сторону. Жду летящих помидоров..:lol:. Каску надел:umora: ссылка на ролик лежащий на files.mail.ru: http://files.mail.ru/UL7AV4 |
Ролик посмотрел...Красиво, очень!:good::ok: (какие уж там помидоры, рука не поднимется) Молодец!:beer:
|
Ага... Каска не понадобится. Обтачивай и выкладывай.:)
|
Да клёво! Ещё бы крафты об эти водяные столбы бились. Можно сделать?
|
ЗАШИБИСЬ!!! :good:
Одно маленькое пожелание, которое и помидором то не назовешь :) - в самом конце опадающяя вода исчезает ИМХО несколько резковато, растянуть бы этот процесс на секунду-другую для полного счастья. :beer: |
Первичным всплескам надо дорбавить жизни..
столбам тоже.. причем намного.. высоту чуть-чуть пониже можно.. и плотнее.. Что касается кругов нужна вторая текстура.. У теяб они все рулятся материалом.. нужна вторая текстура более светлого материала в виде колечек.. и смешать их. ... Причем у второго слоя сделать жирный край. .. как-то так. .. И не убивай внутри мата сабмат.. у тебя вода становится черной без него.. а быоризги при наличии освещения > 0 всегда почти белые (если вода не грязная) ... з.ы. раз впмсываешься в этот блудняк .. то можешь плиз у мелких калибров сделать столбик тоньше, уже прозрачнее? папка bullet |
Спасибо всем за конструтивные советы. Много свежих глаз эт хорошо:good:.
Попробую учесть поправки.:beer: |
Вложений: 4
Вот такой вот получается пулемет на Спитфайре. В динамике очень даже похоже на правду:D:lol:
|
Давай уже выкладывай! :D
|
Нашел бы время - отписался на САС. Не показывать жалко ((( - пусть ЗНАЮТ НАШИХ.. А постоянно рефренить что я только передаттчик (прости, Господи, что за термен) устал... Хотя приятно рядом со славаой ходить.. )))) Дринк!
http://www.sas1946.com/main/index.ph...dseen.html#new |
Цитата:
to Lacota Сейчас доточу и проявлюсь наверное там. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=2uhpoLJHTTc |
Фонтаны от пулеметов довольно высокие были...Судя по видео...:)
|
Главно что радует - бензин хороший, без дыма горит!! А у нас все небо в дыму!!!
|
"Фонтаны от пулеметов довольно высокие были...Судя по видео..."
Фонтаны явно править надо, просто удивительно-маленький снаряд и такой столб воды, здесь правда Штука колбасит из подвесных пушек http://www.youtube.com/watch?v=P8IoI...e=more_related |
Оффтоп! Пособие по созданию спецэффектов (трассеры, разрывы, дым,) http://www.youtube.com/watch?v=HNfw-...eature=related и результат):-)) http://www.youtube.com/watch?v=x3yhm...eature=related
|
Вложений: 1
Цитата:
Скорее от боеприпаса и калибра зависит :) Мне кстати, понравилось как ярко выглядят вспышки попаданий :) |
Вложений: 1
Цитата:
Вот различное её снаряжение: |
37мм
Просто соотношение : судно сколько метров и снаряд в диаметре меньше спич. коробка, просто там больше роль играет скорость и кинетическая знергия снаряда
|
Эт смое... фотанчики от .300 и ,50 должы быть выше.. тоньше и прозрачнее.. и плотнее столбик... и разряженнее.
в Ютубе полно рефов.. .. А еще замени луше тексурку саму.. она больше подходит для сннарядов неждели для пуль.. для пуль текструка основы должна быть что-то типа .. /\ такой... по составляющей.. ... Парни вы кстати человека не путайте каммментами.. Очень большая разница попадания пули и снаряда.. причем всплеск хрен бы сним зависит от угла встрречи с водой.. но какраз от пропорции длинна-толщина того что в воду влетает.. .. Гвоздь напрмер вообще без всплеска влетает... .. В кино мы используем мелкие заряды.. для имитации очередей по воде... а иногда гайками из рогатки или из пейтбольного ружья =))).... |
Вложений: 1
Вообщем решается проблема материализации самих кругов от попадания в воду пули. Как сами фонтанчики возможно будут выглядеть можно посмолтреть на скрине.
|
Кстати а можно как нибудь изменять направление столба воды от упавшего самолета в зависимости от угла его входа в воду? Былоб гораздо красивее еслиб при пологом падении самолет вызывал не фонтан а направленные брызги? Ы?
|
Цитата:
Наверное надо у народа поспрашивать, что они замечали или нет в игре по этому вопросу. |
ну че, получается что-нибудь? Кинь заценить....
|
Вложений: 1
Цитата:
Критикуйте. поправляйте.:beer: Во время теста наверное надо отключить (если стоит) крайний мод эффектов от AED, думаю AED на меня не будет в обиде, а дальше время покажет...... |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot