![]() |
|
Авиаскинз Мод Пак - тема для занитересованных.. на основе РеалПака
Сокращенно будет АМП =))
Пишем сюда.. .. ПОтом отпишусь почему крафты всетаки имеют вес.. И прочее.. Щас убегать надо... .. Жду ваших мыслей |
ИМХО - крафты имеют только один вес - оружие и моторы. Моторы в батоне, оружие выделить блоком и контролировать на ряду с батоном..
|
Батон... Если хотим играть на оригинальных фм, то нужен чел, отслеживающий оперативно и обновляющий его. Возьмешься, Лакота?:)
|
Нет, бо не компетенте.. Далее все привнесеные ФМ загнать в ДиффФМ, в батоне только дефолт.. ИМХО такое... Вот вырезать ФМ из батонов, или переделывать класс на использование ДиффФМ могу и согласится..
|
Цитата:
Не надо даже заморачиваться такими деталями. Это все не в компетенции модпака. |
Цитата:
зы Меня во всех этих пакетах собсна волнует в основном раздел карт)), даже не карт и текстур... тут я справляюсь. Бесит отсутствие стабильности и порядка в ПАКЕТАХ.. Я тут ревизовал недавно свою 3до... ((( кошмар... |
Петрушко планировал звуки заложить в пак.
|
Цитата:
|
Цитата:
ещё, самолётами , картами и т.д. Конечно, давно пора на авиаскинс уже "родить " свой пак...и всё таки по видимому основное-главное- запаковать в SFS ... ИЛ считывает это гораздо быстрее |
Цитата:
Поэтому, куда чаще чистый Ил, в онлайн запускаю, что бы где-нибудь без напряга подогфайтиться слегка. |
Задача))).. Маневр обьемом Ил2 под игру... до старта...
Запускалка блокирующая элементы Модов.. Самый глупо сформированый и неуправляемый - это обьекты для карт! Корабли-танчики - следующее, в пушках мало наворотили пока... Когда заглядываю в разные ини берет ужас сколько "грязи" я таскаю на сапогах даже ни разу не использовав , даже не глянув чего это такое... Страны - тоже не шутка (кстати) куда нафиг наплодили! Тоже нужно динамечески управлять... Мне проще за минуту (даже в ручную) поотключать папки и загрузиться за секунды , чем ждать пять-шесть минут и иметь все! Да выйду и переключив опять зайду))). Зы.. Самое жгучее желание таки разобраться с актор статиком и истребить сонмище обьектов на карте и соответственно в Ил2. |
Очень хочется, чтоб это осуществилось.
|
А у меня мечта идиота состоит в том чтобы иметь несколько быстрых ИЛ-2 в одном флаконе. Типа как версии переключаются. Например Восточный фронт, ну нафиг мне нужен например на Восточном фронте все карты и объекты и крафты с других ТВД. Так-же и например ИЛ-2 Пасифик, ну не было там И-16 например никогда:).
Хотя наверное это все упирается в старую тему перепаковки SFS. |
Цитата:
|
Да не суть разделения на ТВД важна , важно создать компактную быстробегающую сборку.
И никто ж не против начать с Восточного фронта.:good::beer: |
Цитата:
А ведь это было бы очень удобно - включил то, что надо, и летай.... |
Значит вот вам моя имха..
.. Все эти стартеры и размеры илов это бред.. скорости запуска это тоже бред.. просто все должнобыть оптимизировано и прямые руки.. .. Что должно быть.. я писал.. 1. Родной баттонз 2. Движ наземка. ... Почему я говорил что крафты важны. Потому что если делать пак.. то для онлайна и оффлайна.. а значит зашить часть внешних доп крафтов в баттонз или ДиФМ.. и пришить отдельно проверяйку целостности и антирадар (как на взф) Играющие оффлай соотвественно огут это отрубить.. Для серваков-проэктов будет больше удосбтва и гибкости при настройках и сборке сервера.. .. Напрмер.. сравнить как сделан УП. как с ним е..тся Купиколеса.. и как сделан ВЗФ.. - везде свои проблемы.. только ВЗФ парни собирали сами.. и знают там все.. а УП толком никто не поддерживает (в плане фиксов).. .. Значит нам нужен полноценный пак который полностью поднимет Ил на новый уровень.. И все... без лишней ботвы.. .. И я против паковки в СФС... пусть все кавыряются как и где хотят.. я лично против размножения бездарностей.. в плане любителей раскровырять.. но бывают и полезные случаи. .. Полюбому полтитика модостроения это то что все должно быть открыто |
Цитата:
Ибо в СФС только база, нужная всем наверное должна быть. И кто ж мешает потом сверху грузить дополнтельно что то из папки МОДС ? |
Все зло загрузки от обьектов и от самолетов((( Масса которых не нужна(. Надо просто различать-Илколлекцию и ИЛполетать.
Карфаген должен быть разрушен. |
Челы.. вы понимаете что хотите пойти путем автоваза..
Сделать что-то что потом придется дорабатывать зхронически.. переключать отключать.. конструктор лего.. .. Говорю же нужен цельнывй полноценный продукт.. ИЛполетать.. и чтоб все работало.. то что нужно и реально необходимо.. .. НАпример онлайнщикам полюбому нужно добавить будет Ил4 напрмер.. . А уж коллекцию пусть собирают вне этой ветки кто хочет и как хочет.. но без поддержки.. .. Иначе вы упретесь в такие дебри.. что возненавидете все это.. .. Поверьте мне как человеку который имеет опыт в создании и выруливании подобными проэктами.. ... Ненадо сразу себе придумывать жопу =)) |
Все согласны!
Продолжайте свою мысль и методы реализации их осветите!. |
Пока до дела не дошло мои мысли.
Есть ил-2 и SFS файлы в нем не полностью распознаны, что вызывает трудность в распозновании рудиментов и дублирующих старых наработок. ... Пути создания АВСП (авиаскин пак) мои мысли. 1. Оптимизация. (Перепаковка SFS) 2. Доработка. Я думаю должны идти по пути минимума (на первом этапе), а именно как делал LOOdNO, не выдумывал ничего нового, взял чистый батон и сделал, достаточно качественный звуковой мод. 3. Добавление качественных модов. Осуществлять поддержку, и думаю разделение с помощью SFS на онлайн и офлайн. |
итак :) я дошел таки наконец до инета :)
долгих речей на тему и не очень я думаю писать не надо, ибо итак всем понятно что сново встал вопрос создания авиаскинсмодпак(далее сокращенно АМП) АВМ должен должен представлять собой конечный качественный продукт, который ориентирован на массового(ну, относительно массового пользователя по сранвению с РП), как в онлайне, так и в оффлайне. причем, он должен быть доступным для изменения, чтобы опытный пользователь мог сам настроить под себя. для этого необходимо чтобы он удовлетворял следующим требованиям: 0)продукт длолжен быть качественным,:устанавливаться и рбаотать без проблем и танцев с бубном 1) мог охватить все стороны модостроения:самолеты,наземку,карты,звуки,эффекты и красивости, реализм и, несомненно, онлайн. 3)модпак должен быть обязательно открытым и модульным. т.е. позволять пользователю выбирать какие модули включить, а что даже не скачивать(например-не качать самолеты или карты). также, ресурсы обязательно должны быть доступны др.модостроителям. 4) поддержка в каком либо варианте САСовского баттонса, т.к. объективно он наиболее быстро обновляется 5)поддержка Зути мода, 4.10 и т.п.-короче основных модов. етот список можно в принципеотдельно согласовать :) ----- небольшое отступление на тему сфс-имхо. как защита от читеров-паковка в сфс возможно. но при этом обязательно должна быть в общем доступе сборка без паковки теперь по поводу реализации: ни для кого не секрет что я недавно доделал РП.так вот, он уже обладает: 1)отличными встроенными звуками от ЛоодНо 2) отличными эффектами от Аеда 3) не менее отличным модом стран и подразделений от Скворца и Хамелеона 4) интегрированным Зути модом и т.п. 5) набором реалистичных модов 6) модульностью конструкции таким образом, видна целесообразность упрощения реализма(снижение сложности) и создания на основе РП АМП. для этого необходимо 1)сделать блок-модуль "самолеты" 2)сделать блок-модуль"карты и континенты" 3)сделать блок-модуль "красивости, текстуры, эффекты" 4)упростить реализм(ну это я возьму на себя) 5) сделать поддержку баттонса от САС упрощения реализма я вижу в первую очередь в отключении сопротивления у бомб и подвешивание надписей на пункт сложности(например-на маркеры).ибо как показывает практика-ето есть самое сложное. остальное- в грани разумного :) итого -------- проект АМП реадизуем. но для этого нужны как минимум 3 добровольца:кто сделает сборку саомлетов,карт и красивостей-текстур и т.п. так что предлагаю начать конструктив, а именно: главное-есть ли среди нас такие добровольцы и желающие? вторичное-список модов/самолетов/карт и т.п. |
Я не могу написать НАСТАИВАЮ... но хотелось бы не проскакивать мимо заметки SLONа... Я не вижу смысла во всей затеи, если поверх старых говенных Мессов или Зеро я стану таскать еще и красивые 3д модельки, Если убогий Халхингол и тукстуры Восточного фронта останутся лежать гнильем, а поверх я стану пользовать прекрасные новые карты... Да и просто дико заглядывать в папку ила, где рядом с СФС 500метров лежат обрывки по 300кб...
|
Если будете включать нелетабы. Прошу потестить http://narod.ru/disk/24476692000/02NELETAB_v1.rar.html
То что собрано с миру, прошу принять за основу и высказатся, что добавить или, что не качественное. Цитата:
|
небольшое, вернее веьсма большое дополнение по поводу данного авиаскинс мод пака представляющее собой некую квинтэссенцию усех высказанных мыслей.
один из главных вопросов, ето пожалуй вопрос использования баттонсов. и в идеале, подчеркиваю, в идеале, это видиться примерно вот так. существуют 3 готовых отдельных друг от друга архива, в каждом из которых все одинаково-кроме использованного баттонса и иже с ним(соотвественно-звукового мода и прочего, что опирается на баттонс). соотвественно, как бы 3 разных версии одной и той же сборки. как комплектации одной машины :) все они полностью готовы к работе и представлют собой законченный продукт-т.е. скачалнужную версию-можно играть. ибо как правильно заметил Аед-чтобы не было "автоваза-капил и собери теперь сам". конечно, кто хочет-может качать любую из этих версий и далее извращаться как ему вздумается. итак, собтственно версии: 1) под дефолтный баттонс+ очеловеченные летабы.т.е. которые не требуют много места и баттонса 2) под сасовский баттонс+некоторое кол-во самолетов, которые комьюнити сочтет нужным. соотвественно, обновления баттонса делает САС на их усмотрение и их видение со всеми вытекающими последствиями.(просьба не обсуждать правильность баттонса от САС, ибо ето личное дело каждого-исопльзовать или нет. факт в том что такая версия нужна) 3) под специально собранный баттонс+некоторое кол-во самолетов, которые комьюнити сочтет нужным. на основе баттонса из звукового мода ЛоодНо. обновляется человеком с авиаскинсов :) получается как то вот так :) теперь же по поводу реализации. важно, чтобы етот продукт был реализован, работал качественно и представлял собой законченный продукт. а так же понятно, что т.к. все ето некоммерческое, то человек делающий это не должен тратить много времени. т.е. должен успеть пока есть запал. пусть это будет неделя. т.е. 7 вечеров :) из етого нужно рассчитывать трудоемкость. посему работу нужно разделить на части. слона нужно есть бутербродами(с) и первая ступенька-ето как раз создание первого варианта сборки. т.е.: звуковой мод для дефолтного баттонса+немного нелетабов красивости текстуры и т.п. карты(?) переботанный РП соотвественно, размер такой сборки будет лежать в предлах 300-500мб. по результатам данной сборки, спроса и реакции комьюнити будет уже решаться вопрос в том, нужно ли ето или нет :) ------- карты недаром помечены вопросом. вопрос к комюнити-а какие собственно КАЧЕСТВЕННЫЕ карты РЕАЛЬНО нужны? просто вот пока н иодной толком не найдено. и кто вообще занимался картами? может подскажите к кому можно обратиться? ----- по поводу самолетов-нелетабов очеловеченных: судя по прототипам, данные нелетабы весят весьма немного и не требуют баттонс. но при етом нужда в них весьма велика. посему решено начать с них. по моей просьбе Slon выложил подборку нелетабов со списком.за что я думаю стоит всем сказать ему большое спасибо! :) ибо что то нужно использовать в качестве отправной точки для построения списка/сборки. посему просьба, у кого есть конструквтиные мысли на тему того какие самолеты-нелетабы больше всего нужны в модпаке-высказывайтесь пожалуйста. и н езабывайте давать ссылку где данный мод можно взять(ну или прикладывать в аттач) :) также, если етсь конструктивные мысли почему какой либо самолет не нужен-также просьба высказываться-но конструктивно :) вот такие вот дела. ------ по поводу красивостей. Кирилл, прошу выложить список или саму сборку( или твои мысли по поводу какие моды нужно включать для красоты). заранее спасибо! :) ------- итого выходит вот такая вещь по 1му варианту сборки: Аед согласился при необходимости подсобрать баттонс я готов оптимизировать код из РП под общую сборку Кирилл согласился помочь если что с красивостями и текстурами. самолеты-пока под вопросом, но есть наработки и есть что обсудить :) звуки-под вопросом, но сам мод я так понимаю готов,автор не против использования. карты-вопрос нужны вообще или нет --- вот такие дела :) ребята, всем спаисбо кто откликнулся и заранее спаисбо за помощь! :) еще раз повторю, работу имеет смысл начинать тогда и только тогда, когда будет четко известно кто что и как делает :) тогда получиться цельный готовый продукт. |
если я что то забыл написать-дополните плз :)
|
ну-с начнем по поводу списка.
мое имхо-стоит добавить в список Су-2. т.к. выпущено более 800 самолетов, саомлеты участвовали в войне до 44 года ЕМНИП. выполняли множество функций. асамое главное-хорошо уживаются и хорошо смотрятся с дефолтными кабинами(от МиГ-3 и Ил-10) и были в свое время оптимизированы SJack'om ------ Цитата:
но к сожалению, не изведанная и нет никаких гарантий что это вообще возможно, т.к. часть СФС до сих пор не открыта на 100% так что пока нет уверенности и нет технологии-увы, врядли получиться ето включить в модпак( |
Вложений: 3
Такс.. вообщем... ПЕтрушко все написал что мы обсуждали в скайпе..
.. Собираем базу а дальше рулим и прикручиваем все что нужно.. . Список сапмолетов который выше вполне приемлем.. там только пара косяков.. которые во всех таких паках.. но это фигня.. ... По поводу распаковки иила.. комп героически распаковал все СФСЫ... чтобы узнать % распоаковки... много интересного нашлось =)) .. И я посморел крафтопак ВЗФ.. выкладываю картинками.. .. В принипе там все крафты хорошие.. но надо по максимуму найти кабины к ним.. напрмер как у Б 29.. .... Вот.. .. Баттонз соберем свой.. я его буду подерживать и будем вшивать в него новые прверенные крафты.. .. Вообще все вшивки будут проходить аппрув.. и тогда все будет ок.. ... Псы.. прицепил крайнюю версию СФСраспаковщика с жирным файллистом по просьбе carsmasterа |
Цитата:
... ПО самолетам руку на пульсе не держу, да и не вникал особо, предложил за основу взять мой мод пак нелетабов, и добавить, либо заменить необходимые объекты, прошу тестировать, высказывать и выкладывать эти элементы. ... Батон тут может собрать каждый второй, я высказывал по АМП свои предложения. 1. Две сборки звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO), с нелетабами, без доп самолетов; (2) на батоне САС (просить LOOdNO) с нелетабами и доп самолетами (не всеми подряд, а те, которые готовы абсолютно). 2. Использовать звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO) + доп самолеты + диффм с доп самолетами 3. В кучу два батона от LOOdNO и САС. //пришли к мнению, что первый вариант самый подходящий, хотя и второй тоже приемлемый, вот на примере сборка с доп самолетами http://narod.yandex.ru/disk/26025814000/ATM_MOD_v2.rar "стандартном" - понятие относительно, ФМ не тронута, но бутон изменен, дописаны звуки, продублированы движки для расширения гаммы звучания для разных самолетов, думаю это все понимают. |
ИМХО.
Если речь опять вокруг НАДСТРОЙКИ, то я тут не игрок..(( Не выпендриваюсь , просто ощастливить "ВСЕХ" не берусь, а пустой тусовки вокруг самолетов не понимаю. Если можно иметь модели лучше в замену плохих, их надо иметь и изводить дерьмовые... Всеж понимают что весь разговор не вокруг класс-файлов и ФМ, а вокруг 3д элементов.. именно они и жрут место и время.. (((( Есть вон 4.09, есть РП , добавьте кабины SLONа и не парьтесь... Ps Будет ЕщеОдинДругойПакет... я видел Главный смысл именно в улучшении Уже имеющегося в Иле... может быть даже без серьезного расширения пространства самолетов..((( |
Цитата:
|
Цитата:
Что-то не верится буржуям, что они там честно делают свои самолеты. |
Может, проще на практике решать? Пусть человек сделает свою сборку, в самом простом варианте - скачаем, опробуем, оценим.
Если будет возможность оперативного отключения и подключения дополнительных модов к этой сборке - мне больше ничего не надо. |
Цитата:
Да не вопрос.. могу расапаковать по дате.. . я распаковывал чтобы узнать % распаковки.. сравнивать там нечего все перекатывается поверх... .. .. Нас чет сборки Баттонз.. ме лично всеравно кто в итоге будет его собирать.. главное чтобы он был основан на нетронутом дефолтном.. . |
Цитата:
|
Мне один из моих пилотов сказал, что в UP ему труднее стало летать на Эмиле (в отличии от дефолтного ), даже в штопор несколько раз срывался "на моих глазах";) ( собственно, я на Як-1 в это время был...ну и я, значит...:P ) так что не факт что они свои( буржуйские) самоли накрутили чтоб над красными( советскими) доминировать.
|
Прошу не обсуждать тут телеги разниц ФМ. =)))))
|
Петрушко,у меня просьба,а можно выложить отдельно вот эту папочку
ZP_complex_control_mod_v_1 с отвязкой от модов аеда,ато когда ставлю из RealModPack 3,паратрупер не прыгает,а с крайней версией к аеду привязанной,у меня летают фюзеляжи после разбития,я не умаляю работ аеда,но из его сборки,я взял только трассеры,остальное мне не нравится,хочу подогнать,под свою сборку,без нелетабов,собрал только эфекты и звук,и еще вопрос 6DOF_LookAround с этой папкой у меня обзор встает намертво,ни туды ни сюды,в чем может быть дело? а подгоняю я вот под эту сборку http://files.mail.ru/VJLI4U |
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot