AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Солянка сборная". (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Авиаскинз Мод Пак (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1840)

Aed 10.10.2010 14:08

Авиаскинз Мод Пак - тема для занитересованных.. на основе РеалПака
 
Сокращенно будет АМП =))
Пишем сюда..
..
ПОтом отпишусь почему крафты всетаки имеют вес..
И прочее..
Щас убегать надо...
..
Жду ваших мыслей

lacota 10.10.2010 14:22

ИМХО - крафты имеют только один вес - оружие и моторы. Моторы в батоне, оружие выделить блоком и контролировать на ряду с батоном..

Kirill 10.10.2010 14:43

Батон... Если хотим играть на оригинальных фм, то нужен чел, отслеживающий оперативно и обновляющий его. Возьмешься, Лакота?:)

lacota 10.10.2010 14:47

Нет, бо не компетенте.. Далее все привнесеные ФМ загнать в ДиффФМ, в батоне только дефолт.. ИМХО такое... Вот вырезать ФМ из батонов, или переделывать класс на использование ДиффФМ могу и согласится..

Karabas-Barabas 10.10.2010 14:56

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 65806)
Нет, бо не компетенте.. Далее все привнесеные ФМ загнать в ДиффФМ, в батоне только дефолт.. ИМХО такое... Вот вырезать ФМ из батонов, или переделывать класс на использование ДиффФМ могу и согласится..

Ничего тут уже не сделать - никто и ни как не сможет запретить или проконтролировать какой баттонс установлен и вариант диффм-мода, умеющий брать любые ФМ и ЕМ откуда угодно.

Не надо даже заморачиваться такими деталями.

Это все не в компетенции модпака.

lacota 10.10.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 65807)
.

Это все не в компетенции модпака.

И я с этим согласен.. не принимать во внимание существование батов на вовсе.



зы Меня во всех этих пакетах собсна волнует в основном раздел карт)), даже не карт и текстур... тут я справляюсь. Бесит отсутствие стабильности и порядка в ПАКЕТАХ.. Я тут ревизовал недавно свою 3до... ((( кошмар...

Kirill 10.10.2010 15:04

Петрушко планировал звуки заложить в пак.

Wotan 11.10.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 65776)
У меня папка MODS 27,9 ГБ..вот и гружусь под 10 мин.

У меня меньше 27 но точно больше чем 20, сейчас попробовал, в районе 5-6 минут грузится. Дольше всего торчит на 20% загрузки, потом застревает на 70%, остальное- влёт!

Grog 12.10.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 65865)
У меня меньше 27 но точно больше чем 20, сейчас попробовал, в районе 5-6 минут грузится. Дольше всего торчит на 20% загрузки, потом застревает на 70%, остальное- влёт!

6 мин тоже немало.... я же именно поэтому и подзабросил ту мегасборку, и пересобрал другую, поменьше..А про ультрапак---да , поморщился что он буржуйский, почитал высказывания про то что они(буржуи) там многое перекрутили в батонах, и всё же пока в основном в нём ...и про время загрузки 50 сек я не соврал...почему у Чарлидога 4 мин он грузится? хм....или криво поставлен(что маловероятно), или он в нём ещё создал папку MODS и стал её "заселять"
ещё, самолётами , картами и т.д.
Конечно, давно пора на авиаскинс уже "родить " свой пак...и всё таки по видимому основное-главное- запаковать в SFS ... ИЛ считывает это гораздо быстрее

Wotan 12.10.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 65878)
6 мин тоже немало....

И я о том же. При том, что в последнее время многое не ставлю вообще. Я уже говорил что забросил этот Ил2 потому, что пока он грузится, я успеваю забыть о нём и заняться чем-то другим. :D
Поэтому, куда чаще чистый Ил, в онлайн запускаю, что бы где-нибудь без напряга подогфайтиться слегка.

lacota 12.10.2010 13:12

Задача))).. Маневр обьемом Ил2 под игру... до старта...
Запускалка блокирующая элементы Модов..
Самый глупо сформированый и неуправляемый - это обьекты для карт!
Корабли-танчики - следующее, в пушках мало наворотили пока...
Когда заглядываю в разные ини берет ужас сколько "грязи"
я таскаю на сапогах даже ни разу не использовав , даже не глянув чего это такое...
Страны - тоже не шутка (кстати) куда нафиг наплодили!
Тоже нужно динамечески управлять... Мне проще за минуту (даже в ручную)
поотключать папки и загрузиться за секунды ,
чем ждать пять-шесть минут и иметь все! Да выйду и переключив опять зайду))).

Зы.. Самое жгучее желание таки разобраться с актор статиком и истребить сонмище обьектов на карте и соответственно в Ил2.

andrey65 12.10.2010 14:40

Очень хочется, чтоб это осуществилось.

carsmaster 12.10.2010 14:44

А у меня мечта идиота состоит в том чтобы иметь несколько быстрых ИЛ-2 в одном флаконе. Типа как версии переключаются. Например Восточный фронт, ну нафиг мне нужен например на Восточном фронте все карты и объекты и крафты с других ТВД. Так-же и например ИЛ-2 Пасифик, ну не было там И-16 например никогда:).

Хотя наверное это все упирается в старую тему перепаковки SFS.

lacota 12.10.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 65891)

Хотя наверное это все упирается в старую тему перепаковки SFS.

Ну да, несколько .rc файлов со списком разных СФС .. да..

carsmaster 12.10.2010 17:18

Да не суть разделения на ТВД важна , важно создать компактную быстробегающую сборку.
И никто ж не против начать с Восточного фронта.:good::beer:

andrey65 12.10.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 65896)
Да не суть разделения на ТВД важна , важно создать компактную быстробегающую сборку.
И никто ж не против начать с Восточного фронта.:good::beer:

В этом помогла бы, возможно, программка типа JSGME - то есть с списком модов и возможностью их подключения и отключения. Я уже говорил об этом как-то, но, поскольку в программировании дуб-дубом, не могу сказать, возможно ли ее применение.
А ведь это было бы очень удобно - включил то, что надо, и летай....

Aed 12.10.2010 17:29

Значит вот вам моя имха..
..
Все эти стартеры и размеры илов это бред.. скорости запуска это тоже бред.. просто все должнобыть оптимизировано и прямые руки..
..
Что должно быть.. я писал..
1. Родной баттонз
2. Движ наземка.
...
Почему я говорил что крафты важны.
Потому что если делать пак.. то для онлайна и оффлайна.. а значит зашить часть внешних доп крафтов в баттонз или ДиФМ.. и пришить отдельно проверяйку целостности и антирадар (как на взф)
Играющие оффлай соотвественно огут это отрубить..
Для серваков-проэктов будет больше удосбтва и гибкости при настройках и сборке сервера..
..
Напрмер.. сравнить как сделан УП. как с ним е..тся Купиколеса.. и как сделан ВЗФ.. - везде свои проблемы.. только ВЗФ парни собирали сами.. и знают там все.. а УП толком никто не поддерживает (в плане фиксов)..
..
Значит нам нужен полноценный пак который полностью поднимет Ил на новый уровень.. И все... без лишней ботвы..
..
И я против паковки в СФС... пусть все кавыряются как и где хотят.. я лично против размножения бездарностей.. в плане любителей раскровырять.. но бывают и полезные случаи.
..
Полюбому полтитика модостроения это то что все должно быть открыто

carsmaster 12.10.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Aed (Сообщение 65898)
.....И я против паковки в СФС...

А как же скорость работы ?
Ибо в СФС только база, нужная всем наверное должна быть.
И кто ж мешает потом сверху грузить дополнтельно что то из папки МОДС ?

lacota 12.10.2010 17:58

Все зло загрузки от обьектов и от самолетов((( Масса которых не нужна(. Надо просто различать-Илколлекцию и ИЛполетать.
Карфаген должен быть разрушен.

Aed 12.10.2010 18:16

Челы.. вы понимаете что хотите пойти путем автоваза..
Сделать что-то что потом придется дорабатывать зхронически.. переключать отключать.. конструктор лего..
..
Говорю же нужен цельнывй полноценный продукт.. ИЛполетать.. и чтоб все работало.. то что нужно и реально необходимо..
..
НАпример онлайнщикам полюбому нужно добавить будет Ил4 напрмер..
.
А уж коллекцию пусть собирают вне этой ветки кто хочет и как хочет.. но без поддержки..
..
Иначе вы упретесь в такие дебри.. что возненавидете все это..
..
Поверьте мне как человеку который имеет опыт в создании и выруливании подобными проэктами..
...
Ненадо сразу себе придумывать жопу =))

andrey65 12.10.2010 18:23

Все согласны!
Продолжайте свою мысль и методы реализации их осветите!.

SLON 12.10.2010 20:57

Пока до дела не дошло мои мысли.
Есть ил-2 и SFS файлы в нем не полностью распознаны, что вызывает трудность в распозновании рудиментов и дублирующих старых наработок.
...
Пути создания АВСП (авиаскин пак) мои мысли.
1. Оптимизация. (Перепаковка SFS)
2. Доработка. Я думаю должны идти по пути минимума (на первом этапе), а именно как делал LOOdNO, не выдумывал ничего нового, взял чистый батон и сделал, достаточно качественный звуковой мод.
3. Добавление качественных модов.

Осуществлять поддержку, и думаю разделение с помощью SFS на онлайн и офлайн.

ZloyPetrushkO 12.10.2010 22:06

итак :) я дошел таки наконец до инета :)

долгих речей на тему и не очень я думаю писать не надо, ибо итак всем понятно что сново встал вопрос создания авиаскинсмодпак(далее сокращенно АМП)

АВМ должен должен представлять собой конечный качественный продукт, который ориентирован на массового(ну, относительно массового пользователя по сранвению с РП), как в онлайне, так и в оффлайне. причем, он должен быть доступным для изменения, чтобы опытный пользователь мог сам настроить под себя.
для этого необходимо чтобы он удовлетворял следующим требованиям:

0)продукт длолжен быть качественным,:устанавливаться и рбаотать без проблем и танцев с бубном
1) мог охватить все стороны модостроения:самолеты,наземку,карты,звуки,эффекты и красивости, реализм и, несомненно, онлайн.
3)модпак должен быть обязательно открытым и модульным. т.е. позволять пользователю выбирать какие модули включить, а что даже не скачивать(например-не качать самолеты или карты). также, ресурсы обязательно должны быть доступны др.модостроителям.
4) поддержка в каком либо варианте САСовского баттонса, т.к. объективно он наиболее быстро обновляется
5)поддержка Зути мода, 4.10 и т.п.-короче основных модов. етот список можно в принципеотдельно согласовать :)
-----
небольшое отступление на тему сфс-имхо. как защита от читеров-паковка в сфс возможно. но при этом обязательно должна быть в общем доступе сборка без паковки
теперь по поводу реализации:
ни для кого не секрет что я недавно доделал РП.так вот, он уже обладает:
1)отличными встроенными звуками от ЛоодНо
2) отличными эффектами от Аеда
3) не менее отличным модом стран и подразделений от Скворца и Хамелеона
4) интегрированным Зути модом и т.п.
5) набором реалистичных модов
6) модульностью конструкции

таким образом, видна целесообразность упрощения реализма(снижение сложности) и создания на основе РП АМП.
для этого необходимо
1)сделать блок-модуль "самолеты"
2)сделать блок-модуль"карты и континенты"
3)сделать блок-модуль "красивости, текстуры, эффекты"
4)упростить реализм(ну это я возьму на себя)
5) сделать поддержку баттонса от САС

упрощения реализма я вижу в первую очередь в отключении сопротивления у бомб и подвешивание надписей на пункт сложности(например-на маркеры).ибо как показывает практика-ето есть самое сложное. остальное- в грани разумного :)


итого
--------
проект АМП реадизуем. но для этого нужны как минимум 3 добровольца:кто сделает сборку саомлетов,карт и красивостей-текстур и т.п.

так что предлагаю начать конструктив, а именно:
главное-есть ли среди нас такие добровольцы и желающие?
вторичное-список модов/самолетов/карт и т.п.

lacota 12.10.2010 22:21

Я не могу написать НАСТАИВАЮ... но хотелось бы не проскакивать мимо заметки SLONа... Я не вижу смысла во всей затеи, если поверх старых говенных Мессов или Зеро я стану таскать еще и красивые 3д модельки, Если убогий Халхингол и тукстуры Восточного фронта останутся лежать гнильем, а поверх я стану пользовать прекрасные новые карты... Да и просто дико заглядывать в папку ила, где рядом с СФС 500метров лежат обрывки по 300кб...

SLON 12.10.2010 23:45

Если будете включать нелетабы. Прошу потестить http://narod.ru/disk/24476692000/02NELETAB_v1.rar.html

То что собрано с миру, прошу принять за основу и высказатся, что добавить или, что не качественное.

Цитата:

B_29.class
BF_110C4.class
BF_110C4B.class
C_47.class
FW_189A2.class
FW_200C3U4.class
HS_129B2.class
HS_129B3Wa.class
IL_4.class
IL_4_DB3B.class
IL_4_DB3F.class
IL_4_DB3M.class
IL_4_DB3T.class
IL_4_IL4.class
JU_52_3MG4E.class
JU_52_3MG5E.class
LI_2.class
ME_210CA1ZSTR.class
SB.class
SB_2M100A.class
SB_2M103.class
TU_2S.class

CockpitB29.class
CockpitB29_Bombardier.class
CockpitB29_FGunner.class
CockpitB29_RGunner.class
CockpitB29_T2Gunner.class
CockpitB29_TGunner.class

CockpitBF_110C4.class
CockpitBF_110C4_Gunner.class

CockpitBF_110C4B.class
CockpitBF_110C4B_Gunner.class

CockpitC47.class

CockpitDB3B.class
CockpitDB3B_BGunner.class
CockpitDB3B_Bombardier$Interpolater.class
CockpitDB3B_Bombardier.class
CockpitDB3B_FGunner.class
CockpitDB3B_TGunner.class

CockpitDB3F.class
CockpitDB3F_BGunner.class
CockpitDB3F_Bombardier.class
CockpitDB3F_FGunner.class
CockpitDB3F_TGunner.class

CockpitDB3M.class
CockpitDB3M_BGunner.class
CockpitDB3M_Bombardier$Interpolater.class
CockpitDB3M_Bombardier.class
CockpitDB3M_FGunner.class
CockpitDB3M_TGunner.class

CockpitDB3T.class
CockpitDB3T_BGunner.class
CockpitDB3T_Bombardier$Interpolater.class
CockpitDB3T_Bombardier.class
CockpitDB3T_FGunner.class
CockpitDB3T_TGunner.class

CockpitFw189.class
CockpitFw189_RGunner.class

CockpitFW200.class
CockpitFW200_BGunner.class
CockpitFW200_Bombardier$Interpolater.class
CockpitFW200_Bombardier.class
CockpitFW200_FGunner.class
CockpitFW200_TGunner.class

CockpitHS129.class

CockpitIL4.class
CockpitIL4_BGunner.class
CockpitIL4_Bombardier.class
CockpitIL4_FGunner.class
CockpitIL4_TGunner.class

CockpitJU524E.class
CockpitJU524E_GunnerOpen.class

CockpitJU525E.class
CockpitJU525E_GunnerOpen.class

CockpitLI2.class
CockpitLI2_Bombardier$Interpolater.class
CockpitLI2_Bombardier.class
CockpitLI2_TGunner.class

CockpitME_210CA1ZSTR.class

CockpitSB2M100A_BGunner.class
CockpitSB2M100A_Bombardier.class
CockpitSB2M100A_TGunner.class

CockpitSB2M103_BGunner.class
CockpitSB2M103_Bombardier.class
CockpitSB2M103_TGunner.class

CockpitSB_2M100A.class

CockpitSB_2M103.class

CockpitTU_2S.class
CockpitTU_2S_BGunner.class
CockpitTU_2S_Bombardier.class
CockpitTU_2S_RTGunner.class
CockpitTU_2S_TGunner.class


ZloyPetrushkO 13.10.2010 00:37

небольшое, вернее веьсма большое дополнение по поводу данного авиаскинс мод пака представляющее собой некую квинтэссенцию усех высказанных мыслей.

один из главных вопросов, ето пожалуй вопрос использования баттонсов.
и в идеале, подчеркиваю, в идеале, это видиться примерно вот так.
существуют 3 готовых отдельных друг от друга архива, в каждом из которых все одинаково-кроме использованного баттонса и иже с ним(соотвественно-звукового мода и прочего, что опирается на баттонс). соотвественно, как бы 3 разных версии одной и той же сборки. как комплектации одной машины :)
все они полностью готовы к работе и представлют собой законченный продукт-т.е. скачалнужную версию-можно играть. ибо как правильно заметил Аед-чтобы не было "автоваза-капил и собери теперь сам". конечно, кто хочет-может качать любую из этих версий и далее извращаться как ему вздумается.
итак, собтственно версии:
1) под дефолтный баттонс+ очеловеченные летабы.т.е. которые не требуют много места и баттонса
2) под сасовский баттонс+некоторое кол-во самолетов, которые комьюнити сочтет нужным. соотвественно, обновления баттонса делает САС на их усмотрение и их видение со всеми вытекающими последствиями.(просьба не обсуждать правильность баттонса от САС, ибо ето личное дело каждого-исопльзовать или нет. факт в том что такая версия нужна)
3) под специально собранный баттонс+некоторое кол-во самолетов, которые комьюнити сочтет нужным. на основе баттонса из звукового мода ЛоодНо. обновляется человеком с авиаскинсов :)


получается как то вот так :)

теперь же по поводу реализации.
важно, чтобы етот продукт был реализован, работал качественно и представлял собой законченный продукт.
а так же понятно, что т.к. все ето некоммерческое, то человек делающий это не должен тратить много времени. т.е. должен успеть пока есть запал.
пусть это будет неделя. т.е. 7 вечеров :) из етого нужно рассчитывать трудоемкость.

посему работу нужно разделить на части. слона нужно есть бутербродами(с)

и первая ступенька-ето как раз создание первого варианта сборки. т.е.:
звуковой мод для дефолтного баттонса+немного нелетабов
красивости текстуры и т.п.
карты(?)
переботанный РП

соотвественно, размер такой сборки будет лежать в предлах 300-500мб.
по результатам данной сборки, спроса и реакции комьюнити будет уже решаться вопрос в том, нужно ли ето или нет :)

-------
карты недаром помечены вопросом. вопрос к комюнити-а какие собственно КАЧЕСТВЕННЫЕ карты РЕАЛЬНО нужны?
просто вот пока н иодной толком не найдено.
и кто вообще занимался картами? может подскажите к кому можно обратиться?

-----


по поводу самолетов-нелетабов очеловеченных: судя по прототипам, данные нелетабы весят весьма немного и не требуют баттонс. но при етом нужда в них весьма велика.
посему решено начать с них.

по моей просьбе Slon выложил подборку нелетабов со списком.за что я думаю стоит всем сказать ему большое спасибо! :)
ибо что то нужно использовать в качестве отправной точки для построения списка/сборки.
посему просьба, у кого есть конструквтиные мысли на тему того какие самолеты-нелетабы больше всего нужны в модпаке-высказывайтесь пожалуйста. и н езабывайте давать ссылку где данный мод можно взять(ну или прикладывать в аттач) :)
также, если етсь конструктивные мысли почему какой либо самолет не нужен-также просьба высказываться-но конструктивно :)

вот такие вот дела.

------
по поводу красивостей.
Кирилл, прошу выложить список или саму сборку( или твои мысли по поводу какие моды нужно включать для красоты).
заранее спасибо! :)

-------
итого выходит вот такая вещь по 1му варианту сборки:

Аед согласился при необходимости подсобрать баттонс
я готов оптимизировать код из РП под общую сборку
Кирилл согласился помочь если что с красивостями и текстурами.

самолеты-пока под вопросом, но есть наработки и есть что обсудить :)
звуки-под вопросом, но сам мод я так понимаю готов,автор не против использования.
карты-вопрос нужны вообще или нет
---
вот такие дела :)
ребята, всем спаисбо кто откликнулся и заранее спаисбо за помощь! :)
еще раз повторю, работу имеет смысл начинать тогда и только тогда, когда будет четко известно кто что и как делает :) тогда получиться цельный готовый продукт.

ZloyPetrushkO 13.10.2010 00:38

если я что то забыл написать-дополните плз :)

ZloyPetrushkO 13.10.2010 00:43

ну-с начнем по поводу списка.
мое имхо-стоит добавить в список Су-2. т.к. выпущено более 800 самолетов, саомлеты участвовали в войне до 44 года ЕМНИП.
выполняли множество функций.
асамое главное-хорошо уживаются и хорошо смотрятся с дефолтными кабинами(от МиГ-3 и Ил-10) и были в свое время оптимизированы SJack'om
------


Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 65915)
Я не могу написать НАСТАИВАЮ... но хотелось бы не проскакивать мимо заметки SLONа... Я не вижу смысла во всей затеи, если поверх старых говенных Мессов или Зеро я стану таскать еще и красивые 3д модельки, Если убогий Халхингол и тукстуры Восточного фронта останутся лежать гнильем, а поверх я стану пользовать прекрасные новые карты... Да и просто дико заглядывать в папку ила, где рядом с СФС 500метров лежат обрывки по 300кб...

да, работа по оптимизации безусловно нужная.
но к сожалению, не изведанная и нет никаких гарантий что это вообще возможно, т.к. часть СФС до сих пор не открыта на 100%
так что пока нет уверенности и нет технологии-увы, врядли получиться ето включить в модпак(

Aed 13.10.2010 03:14

Вложений: 3
Такс.. вообщем... ПЕтрушко все написал что мы обсуждали в скайпе..
..
Собираем базу а дальше рулим и прикручиваем все что нужно..
.
Список сапмолетов который выше вполне приемлем.. там только пара косяков.. которые во всех таких паках.. но это фигня..
...
По поводу распаковки иила.. комп героически распаковал все СФСЫ... чтобы узнать % распоаковки... много интересного нашлось =))
..
И я посморел крафтопак ВЗФ.. выкладываю картинками..
..
В принипе там все крафты хорошие.. но надо по максимуму найти кабины к ним.. напрмер как у Б 29..
....
Вот..
..
Баттонз соберем свой.. я его буду подерживать и будем вшивать в него новые прверенные крафты..
..
Вообще все вшивки будут проходить аппрув.. и тогда все будет ок..


...
Псы.. прицепил крайнюю версию СФСраспаковщика с жирным файллистом по просьбе carsmasterа

SLON 13.10.2010 10:14

Цитата:

Сообщение от Aed (Сообщение 65925)
...
По поводу распаковки ила.. комп героически распаковал все СФСЫ... чтобы узнать % распоаковки... много интересного нашлось =))
..
Баттонз соберем свой.. я его буду подерживать и будем вшивать в него новые прверенные крафты..

Чтоб проводить ил в порядок, SFS нужно распаковывать в хронологическом порядке (по патчам) и потом сравнивать.
...
ПО самолетам руку на пульсе не держу, да и не вникал особо, предложил за основу взять мой мод пак нелетабов, и добавить, либо заменить необходимые объекты, прошу тестировать, высказывать и выкладывать эти элементы.
...
Батон тут может собрать каждый второй, я высказывал по АМП свои предложения.
1. Две сборки звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO), с нелетабами, без доп самолетов; (2) на батоне САС (просить LOOdNO) с нелетабами и доп самолетами (не всеми подряд, а те, которые готовы абсолютно).
2. Использовать звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO) + доп самолеты + диффм с доп самолетами
3. В кучу два батона от LOOdNO и САС.

//пришли к мнению, что первый вариант самый подходящий, хотя и второй тоже приемлемый, вот на примере сборка с доп самолетами http://narod.yandex.ru/disk/26025814000/ATM_MOD_v2.rar

"стандартном" - понятие относительно, ФМ не тронута, но бутон изменен, дописаны звуки, продублированы движки для расширения гаммы звучания для разных самолетов, думаю это все понимают.

lacota 13.10.2010 10:37

ИМХО.
Если речь опять вокруг НАДСТРОЙКИ, то я тут не игрок..((
Не выпендриваюсь , просто ощастливить "ВСЕХ" не берусь, а пустой тусовки вокруг самолетов не понимаю. Если можно иметь модели лучше в замену плохих, их надо иметь и изводить дерьмовые... Всеж понимают что весь разговор не вокруг класс-файлов и ФМ, а вокруг 3д элементов.. именно они и жрут место и время.. (((( Есть вон 4.09, есть РП , добавьте кабины SLONа и не парьтесь...

Ps Будет ЕщеОдинДругойПакет... я видел Главный смысл именно в улучшении Уже имеющегося в Иле... может быть даже без серьезного расширения пространства самолетов..(((

Wotan 13.10.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 65893)
Зачем Пасифик или Второй фронт? И так наплодили тучи "спитов" и "мустангов"...

Вот Ост фронт да, это было бы прекрасно, тем более вы хотите русский модпак, соответсвенно ориентироватся надо на Восток...

Сугубо ИМХО...

А вот поэтому и будет: "Однажды, лебедь раком щуку...", в смысле, в итоге всё равно будешь свою сборку собирать. Меня например совершенно не вставляет тихоокеанский твд и Средиземноморье, за-то вполне интересуют Западный и Восточный Фронты. И это ещё при том, что например люди сделали кучу мессеров куда более правильных как по 3Д, так и классификации в отличии от "стандартных" у МГ, типа "поздний" ))). И тучи "спитов" и "мустангов" это просто хорошо.

Karabas-Barabas 13.10.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 65930)
...например люди сделали кучу мессеров куда более правильных как по 3Д, так и классификации в отличии от "стандартных" у МГ, типа "поздний" ))). И тучи "спитов" и "мустангов" это просто хорошо.

А можно верить этим людям, что они сделали не супер уберы, типа французской Фоки А-3 где в ДМ было убрано все что можно и нельзя?
Что-то не верится буржуям, что они там честно делают свои самолеты.

andrey65 13.10.2010 13:04

Может, проще на практике решать? Пусть человек сделает свою сборку, в самом простом варианте - скачаем, опробуем, оценим.
Если будет возможность оперативного отключения и подключения дополнительных модов к этой сборке - мне больше ничего не надо.

Aed 13.10.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от SLON (Сообщение 65927)
Чтоб проводить ил в порядок, SFS нужно распаковывать в хронологическом порядке (по патчам) и потом сравнивать.
...
ПО самолетам руку на пульсе не держу, да и не вникал особо, предложил за основу взять мой мод пак нелетабов, и добавить, либо заменить необходимые объекты, прошу тестировать, высказывать и выкладывать эти элементы.
...
Батон тут может собрать каждый второй, я высказывал по АМП свои предложения.
1. Две сборки звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO), с нелетабами, без доп самолетов; (2) на батоне САС (просить LOOdNO) с нелетабами и доп самолетами (не всеми подряд, а те, которые готовы абсолютно).
2. Использовать звукового мода (1) на "стандартном" батоне (от LOOdNO) + доп самолеты + диффм с доп самолетами
3. В кучу два батона от LOOdNO и САС.

//пришли к мнению, что первый вариант самый подходящий, хотя и второй тоже приемлемый, вот на примере сборка с доп самолетами http://narod.yandex.ru/disk/26025814000/ATM_MOD_v2.rar

"стандартном" - понятие относительно, ФМ не тронута, но бутон изменен, дописаны звуки, продублированы движки для расширения гаммы звучания для разных самолетов, думаю это все понимают.


Да не вопрос.. могу расапаковать по дате.. .
я распаковывал чтобы узнать % распаковки.. сравнивать там нечего все перекатывается поверх...
..
..
Нас чет сборки Баттонз.. ме лично всеравно кто в итоге будет его собирать.. главное чтобы он был основан на нетронутом дефолтном..
.

Wotan 13.10.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 65934)
А можно верить этим людям, что они сделали не супер уберы

Понятия не имею. Не будем в этой связи Мюллера цитировать. Мне вообще странно будет услышать хоть про один крафт из ил2, про который можно бы было сказать, что он в копеечку "летает" как прототип. Мнения ветеранов в данном случае идут лесом, бо они субъективны, данные отчётов разных сторон есть не на всё и они в чём-то могут отличатся. Ну и по каким критериям, и пардон, кто, будет решать, что супер убер, а что нет? Это всё корм для аспида. Хотя по мессам емнип документов достаточно вплоть до замеров с противопыльными фильтрами, желающие могут сколько угодно проводить эксперименты.

Grog 13.10.2010 15:05

Мне один из моих пилотов сказал, что в UP ему труднее стало летать на Эмиле (в отличии от дефолтного ), даже в штопор несколько раз срывался "на моих глазах";) ( собственно, я на Як-1 в это время был...ну и я, значит...:P ) так что не факт что они свои( буржуйские) самоли накрутили чтоб над красными( советскими) доминировать.

Aed 13.10.2010 15:12

Прошу не обсуждать тут телеги разниц ФМ. =)))))

Kirill 13.10.2010 15:36

Предлагаю включить в пак вот такие "красявости":D:
1. Мод для дефолтных карт. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=103
2. Блеск поверхностей. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=119
3. Новый вил волн. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=202
4. Пулевые отверстия и кровь от Stuka 40.(Gore2 Or (Blood + Bullet Holes) uppdated 2009-04-29). http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=155
5. Мод для паровозиков. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=112
6. Новые ОЗ. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=116
7. Масло на лобовом стекле. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=117
8. Советские боеприпасы. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=118
9.Парашют. (выбрать из пака парашют второй мировой) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=120
10.Мод для пропеллера от Stuka 40 (Stuka40_Propmods_SASpackage) под названием vas_prop_mod_ImprovedDefault_v4.0 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=144
11.Расширенный простой редактор http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=146 или новая версия http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,8988.0.html
12. Какой-нибудь из этих модов для карты (по выбору общественности:D) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=157
13. Пилотов от vpmedia. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=160
14. Возможно, вот этот мод (или выборочно) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=178
15.Мод для аэростатов. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=190
16. Мод правящий косяк модели Fw-190. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=197
17. Круги на воде от Карсмастера (когда он их доведет) http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1833
18. 6 степенкей свободы для Трекира или мыши. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=150
19. Мод для Ли-2 http://forum.aviaskins.com/showpost....8&postcount=97
20. Мод для фонарей http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=101
21.Мод для прицелов Fw-190 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=107
22. Кокпиты сов истребителей http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=110
23. Текстуры. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=114
24. Скинмод (?)http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=115
25. Мод освещения ландшафта http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=206
26. АНО http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=122
27. Хеншель -123 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=125
28. Мод перегрева http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=128
29. Кокпиты Fw-190 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=133
30. Кокпиты для Ме-109 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=141
31 Як -7Б http://forum.aviaskins.com/showthrea...1280#post61280
32. Правка модели Ме-109 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=151
33. Маски прицелов http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=156
34. Мод пилоты http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=160
35. Мод для дырок http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=162
36.DiffFmFiles http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=168
37.Немецкие боеприпасы http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=171
38. Кокпит Ju-88 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=172
39. Штурмовые Фоки http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=173
40.Торпедная Фока http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=174
41.Восточный фронт (Когда Слейд доведет карты ) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=177
42. Обслуга орудий (?) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=178
43.Арадо -196 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=180
44. Шторьх http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=181
45. Рама http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=182
46. ju-52 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=183
47. Mе-262 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=184
48. Штуки http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=186
49.И-15 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=187
50. ЛаГГ-3 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=188
51. Харрикейн-пак http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=192
52. Кокпит для Харирикейна http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=193
53. Р-40 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=195
54.Кокпит для Р-40 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=196
55. Косяк модели Fw-190 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=197
56. Кокпиты для Fw-190 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=198
57. P-39 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=199
58. Кокпит для P-39 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=199
59. Орудия в траншеях http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,5243.0.html

Вот такие дела... Что думает коллектив?

CharliDog 13.10.2010 15:48

Петрушко,у меня просьба,а можно выложить отдельно вот эту папочку
ZP_complex_control_mod_v_1 с отвязкой от модов аеда,ато когда ставлю из RealModPack 3,паратрупер не прыгает,а с крайней версией к аеду привязанной,у меня летают фюзеляжи после разбития,я не умаляю работ аеда,но из его сборки,я взял только трассеры,остальное мне не нравится,хочу подогнать,под свою сборку,без нелетабов,собрал только эфекты и звук,и еще вопрос 6DOF_LookAround с этой папкой у меня обзор встает намертво,ни туды ни сюды,в чем может быть дело? а подгоняю я вот под эту сборку http://files.mail.ru/VJLI4U


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot