![]() |
Действия точки маршрута и т.д
Вложений: 1
Можно реализовывать многое через точки маршрута.
Вот некотрый функции которые пока добавил. так можно и повреждения сделать. |
Вложений: 1
Вот в игре это как.
|
А команды сможешь добавить? и привязать к точкам маршрута. К примеру:
атаковать истребители, атковать бомбардировщики атаковать корабли изменить строй ну и так далее. Вот это будет круто. Еще бы ты оборонительный круг сделал... |
Цитата:
Атаку они итак делают для наземки есть точка атака для истребителей точка полет. Строй пока 2 типа колонна и коробка можно и все 7 добавить и даже больше хоть 100 строев разных там надо в классе строй писать сатрицы из координат. Круг это самая главная проблема. Можно даже сделать точки вернуться на предыдущею на следущею сделать. Выпуск уборка шасси может сегодня добавлю. Хотел сделать запреты на использование ракет фиг вам атака не работает или ракеты вообще не используют. |
/* OrderGT - Decompiled by JODE
* Visit http://jode.sourceforge.net/ */ package com.maddox.il2.game.order; import com.maddox.JGP.Point3d; import com.maddox.il2.ai.air.AirGroup; import com.maddox.il2.ai.air.Maneuver; import com.maddox.il2.ai.air.Pilot; import com.maddox.il2.engine.Actor; import com.maddox.il2.objects.air.Aircraft; import com.maddox.il2.objects.sounds.Voice; class OrderGT extends Order { private Point3d Pd = new Point3d(); public OrderGT(String string) { super(string); } public void run(int i) { Voice.setSyncMode(1); for (int i_0_ = 0; i_0_ < CommandSet().length; i_0_++) { Aircraft aircraft = CommandSet()[i_0_]; if (Actor.isAlive(aircraft) && aircraft.FM instanceof Pilot && Actor.isAlive(aircraft.FM.actor)) { Pilot pilot = (Pilot) aircraft.FM; pilot.attackGround(i); boolean bool = false; if (pilot.Group != null) { Pd.set(pilot.Group.Pos); if (OrdersTree.curOrdersTree.alone() && (pilot.Group.grTask != 4 || pilot.Group.gTargetPreference != i) && ((Maneuver) Player().FM).Group == pilot.Group) { AirGroup airgroup = new AirGroup(pilot.Group); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]); } pilot.Group.setGTargMode(i); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); Actor actor = (pilot.Group.setGAttackObject (pilot.Group.numInGroup(aircraft))); if (actor != null) { if (isEnableVoice() && CommandSet()[i_0_] != Player()) { if ((CommandSet()[i_0_].getWing() == Player().getWing()) || CommandSet()[i_0_].aircIndex() == 0) Voice.speakAttackGround(CommandSet()[i_0_]); else Voice.speakOk(CommandSet()[i_0_]); } pilot.target_ground = null; pilot.Group.setGroupTask(4); bool = true; } } if (isEnableVoice() && CommandSet()[i_0_] != Player() && !bool) Voice.speakUnable(CommandSet()[i_0_]); } } Voice.setSyncMode(0); } } Вот код для атаки наземки из таба тут я еще своего добавил но это так ерунда главное тут pilot.Group.setGroupTask(4); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); Это же самое все стоит в точке атака если не назначать цель. |
Ну еще тут озвучка Понял атакую. и все.
|
Цитата:
|
Можно конечно есть там нет задачи группе но их фиг заставишь что делать вообще потом.
|
Вложений: 1
Вот строи. Интервал такой же как у игрока в командах от туда брал.
|
Шаман, однако! :) А сей МОД можно выложить в доступном(в плане установки) виде? Или работы по нему ещё не закончены? ;)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Мод.
|
Боты асы могут с большей вероятностью не ходить в лоб бояться типа.
Побеждают тоже немного странно например ла5 побеждает ф2 и ф4 а ф4 побеждают мигг1 в большинстве случаев. |
Вложений: 1
Вот типа так.
|
Вложений: 2
Переключатель разрешения свободного взлета.
Если после точки взлет стоит это то можно заставить взлететь с любого места на карте если нет то вблизи аэродрома работает ориг алгоритм. |
Весьма интересно, а...как "пощупать"?:rolleyes::rolleyes:
|
Вложений: 1
Вот.
|
Новичок, твоё?
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6002 |
Цитата:
|
Вложений: 1
Пока не идеальный но уже хоть что то похожее на настоящий круг.
Правда даже идеальный будет не особо эффективный против асов и ветеранов т.к они бумзумят и стреляют снайперски. |
Вложений: 1
Пара действий.
|
Вложений: 2
Прекрытие ведущего.
|
"Полет", "Взлет", "Посадка", "Атака", "Колонна", "Коробочка", "Включить АНО", "Включить посадочную фару", "Включить дымы", "Выключить дымы", "Точка сброса бомб", "Левый Пеленг", "Правый Пеленг", "Клин", "Уступом Вправо", "Шеренга", "Выпустить Шасси", "Разрешить свободный взлет с аэродрома", "Автомат горизонта", "Крен в лево + Мигание АНО", "Крен в право + Мигание АНО", "Тяга110%", "Тяга100%", "Тяга95%", "Тяга90%", "Тяга85%", "Тяга80%", "Тяга75%", "Тяга70%", "Тяга65%", "Тяга60%", "Тяга55%", "Тяга50%", "Тяга45%", "Тяга40%", "Тяга35%", "Тяга30%", "Тяга25%", "Тяга20%", "Тяга15%", "Тяга10%", "Тяга5%", "Оборонительный Круг", "Цель для 1вого", "Цель для 2вого", "Цель для 3вого", "Цель для 4вого", "Все прикрывают Ведущего", "Атака с 2КМ", "Атакавать Воздушную цель", "Атакавать мою цель" вот все действия пока что.
|
И всё это у тебя работает в 4.10.1 Иле?
И..как испробовать? |
Ну неужели кто-то приручил ботов?!
Браво! |
Так это у Новичка работало в 4.09, сам кое что опробовал тогда...Да и некто Frog на САСе делал нечто подобное, какой то мод типа Frog_formation или что то в этом духе, да и для 4.10 оный мод был но потом исчез...а я скачать своевременно профукал:cry::)
|
Есть такое, его автор сам убрал из-за глюков, и с тех пор исчез.
|
Novichok8,
ты сделал замечательную вещь. :beer: Надо бы ее распространить и буржуям, т.е. команды перевести на английский. Долгое время они пытались сотворить нешто подобное, а как тебе, ето им не удалось. |
Маленький вопрос: как сделать в полном редакторе, штоб не были все самоли в четверке "первыми!"?
|
Цитата:
Номер задавать надо. Там в свойствах есть увеличить номер 1,2,3,4 или уменьшить. |
Вложений: 1
Вот тут менять номера.
|
Извиняюсь, мод такого объема, што быстро не освоился.;)
А надо, действительно.:good: А как насчет англификации ? |
Цитата:
Если кто переведет эти действия то сделаю на англ. |
Номера это 16 оффициальные.
В ручную можно до 99 делать но он говорить не будет их и будет ошибки в консоль писать типа нет для озвучки чего то. |
Цитата:
И еще лучше было бы дать и рисунки формаций самолей, так што не стало бы ошибок. |
Цитата:
Построения стандартные все как у игрока. Из таба новое: Сбросить бомбы,Обьедениться,Выпустить Шасси,Убрать Шасси, Включить Дымы,Выключить Дымы, Раздел Раздельные приказы,Действие,Вернуться,Прекратить атаку,Раздел Воздушные цели. Вроде все. |
В личку не могу тут писать.
|
Попробую перевести на досуге.
Оказалось, што надо таблицы: влево-русское название, ето надо от тебя, я напишу вправо - английское. И еще мне некоторые команды непонятны, так што задача мне не по плечу, извини. Што такое АНО, например не знаю.. Может, естл здесь лучшие знатоки ? Пока што попытался: "Полет" Normfly "Взлет" Take off "Посадка" Landing "Атака" Attack "Колонна" Column "Коробочка" Box "Включить АНО" Navigation Lights On "Включить посадочную фару" Landing Light On "Включить дымы" Wingtip Smoke On "Выключить дымы" Wingtip Smoke Off "Точка сброса бомб" Dropping bombs "Левый Пеленг" "Правый Пеленг" "Клин" "Уступом Вправо" "Шеренга" "Выпустить Шасси" Landing gear down "Разрешить свободный взлет с аэродрома" Free takeof allowed "Автомат горизонта" "Крен в лево + Мигание АНО" Banking left + navigation lights flashing "Крен в право + Мигание АНО" Banking right + navigation lights flashing "Тяга110%" Thrust 110 % "Тяга100%" Thrust 100 % "Тяга95%" Thrust 95 % "Тяга90%" Thrust 90 % "Тяга85%" Thrust 85 % "Тяга80%" Thrust 80 % "Тяга75%" Thrust 75 % "Тяга70%" Thrust 70 % "Тяга65%" Thrust 65 % "Тяга60%" Thrust 60 % "Тяга55%" Thrust 55 % "Тяга50%" Thrust 50 % "Тяга45%" Thrust 45 % "Тяга40%" Thrust 40 % "Тяга35%" Thrust 35 % "Тяга30%" Thrust 30 % "Тяга25%" Thrust 25 % "Тяга20%" Thrust 20 % "Тяга15%" Thrust 15 % "Тяга10%" Thrust 10 % "Тяга5%" Thrust 5 % "Оборонительный Круг" Defensive circle "Цель для 1вого" Target for plane 1 "Цель для 2вого" Target for plane 2 "Цель для 3вого" Target for plane 3 "Цель для 4вого" Target for plane 4 "Все прикрывают Ведущего" Everybody cover the leader "Атака с 2КМ" "Атакавать Воздушную цель" Attack airborne target |
АНО – аэронавигационные огни:rolleyes:
|
Што такое Автомат горизонта,
Шеренга, ? Лучше вседо нарисовать схемы строев самолей, так не произойдет недоразумений, буржуи могут помоч с точным переводом. |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot