![]() |
Артиллерийский корректировщик.
Вот еще одна моя фантазия. Кто знает, может и будет такой мод, я очень хочу, знать бы еще, как его сделать... Только для версии 4.05
В общих чертах так. Для чего нужен самолёт FW189 (или наш Р10)? Ну фоккер ясно. Разведчик. А ведь он применялся еще и как артелерийский корректировщик. А что если дать ему возможность наводить огонь артиллерии на нужное место? И корректировать его? Пути вижу два. Первый. "Я лечу себе, лечу на раме, вдруг вижу - танки, ети их мати. И много их так, бомберы за один раз не вынесут... а у меня за лесочком артиллерия стоит. Пушки там, танки, другая стреляющая нечисть... и за другим лесочком тоже артиллерия. Только они своими делами заняты (делают вид, что они мишени для красных бомберов). И тут меня осиняет идея, а почему это вы братцы не стреляете? ведь красные танки-то рядышком совсем, и дострельнуть до них вам труда не составит... Навожу я фотоприцел на армаду красненьких и нажимаю кнопку "Запрос артиллерии". И наблюдаю, как в прицеле на земле образуются воронки. Вот мазилы, видно ветер мешается, беру поправку левее и снова запрос, ура, залпом вынесено несколько танков, еще пару запросов и... агась, размечтался, пора сматываться, а то лавок чегой-то много, как осы роются..." Так будет выглядеть полёт на раме, если добавить вышеуказанную комманду, которая заставит всю наземку твоего цвета, которая достанет до этого места, дать залп в точку, куда направлен фотоприцел разведчика (только для двух самолётов: Р10 и FW189). Минус - наземка не войдет в твою стату (хотя можно и "поправить") Второй. "Появился я на филде, и танки мои стоят рядышком... Взлёт, полёт прошел без приключений, два мессера меня охраняют - порядок. Ага, вот эта полянка - отличное место для моей артиллерии, указываю им точку и иду на разведку. С этой полянки отлично простреливается заводик, который есть в списке целей, да и филд вражеский - тоже. Что это! Ага, наземочка русская, сегодня явно мой день. Танки уже заняли позицию, можно начинать. Пролетаю над заводом, запрашиваю залп. Перелёт, ага, корректирую угол, еще залп. Недолёт, но уже рядышком, еще пару поправок и можно веселиться... Завода больше нету, мессеры чегой-то с лавками кружатся, но лавок одна штука осталась, а мессер еще подошёл. Посмотрим, что там на филде. Ага, самолётики стоят, сейчас мы их проредим. Пару залпов для корректировки и красные больше не могут брать себе лавки, только яки да пара бомберов. Блин! Что за нахрен? Уберите ила от моих танков!!! Чёрт! ну я тебе сейчас... Получай стервятник!, полезай в мою стату! Надо возвращаться на базу за новыми танками..." Так вот, в качестве оружия фоккеру прописываем колонну из четырех танков. Тогда эти танки будут частью самолета и ими можно управлять как бомбовым прицелом. Надо будет еще команду добавить "Следовать к этой точке", по этой комманде твоя ручная артиллерия будет следовать по кратчайшему пути туда, куда направлен прицел. Если танк уничтожен, появится надпись "Пушку заклинило" и при попытке дать залп, если все танки подбиты будет "оружие: нет боеприпасов" а всё, что они уничтожат будет занесено в твою стату. Это плюс. А минус - если кто-то уничтожит танк, будет считаться, что он попал в тебя. Подарок киллокрадом. Он получит очко, если ты разобьешься в штопоре или нырнешь в реку с недогляду. Вышепересказанное ессно делаем и для Р10, чтоб обидно не было. Во втором варианте надо дать самолетам по два вида артиллерии. Например танки и одна зенитка - раз, миномёты и одна зенитка - два. одни более живучие, другие более убойные, но и уязвимее. |
Ха интересная идея, только тогда техника, артиллерия нужна по мощьнее - немцам 3-4 150 мм САУ "Hummel"и какойнить Flak как ПВО а нам ИСУ 152 мм. И ЗиС с зениткой, или с максимом!:ok:
|
а какое отношение это к авиасимулятору-то имеет?
|
Имеет. Ты ж летаешь? И как-то нужно оправдать кокпит на этом самолёте? И если что, я сразу пометил - фантазия, ничего более. Раз симулятор, значит надо симулировать наводку огня артиллерии, как оно было в реале.
Нам я придумал танки под прикрытием одной зенитки и Катюши с зениткой. А в немецкой наземке не соображаю. Но тоже какой-нибудь эквивалент. |
А реалистичнее будет первый вариант, когда наземка уже расставлена и ты только показываешь ей, какой район накрыть
|
Кстати да тем более гаубицы 150 мм могли до 12-13 км стрелять "навесом", ну "катюша" по меньше где-то 8-10, (не помню точно) а немцам как раз нужен Хуммель, помню была у немцев аналог "катюши" не помню точное его название но то ли панцерваффер, ну на шасси ханомага установленный 6 ствольный реактивный миномёт, вот только не помнб его точное название, на "Н" начиналось.... И надо будет еще новый сообщения по рации как ты запрашиваешь ардподдержку, типа- Пилот рамы:"Я первый, в районе .... замечены вражеская бронетехника,запрашиваем огонь,по координатам 2132143"
Командир батареи:" Вас понял, открываем огонь по координатам 2132143" |
Вот еще развитие, идей, вот на ТВД в тихом, было бы очень хорошо реальзовать артелерию корабликов...даже просто эсминец с его батареей 100 мм будет хорошим аргументом ,а представте себе несколько снарядиков 300 мм попадёт в колону вражеской техники....
|
Цитата:
Цитата:
|
Кстати Танки уж никак не могут роль артиллерии выполнять, даже ИСУ
|
Хорошая идея но для ее реализации нужна гораздо более развернутая наземка в Иле а ето пока или как утверждают авторы СИМ-а вообще невозможно....
|
а что симулировать-то? если есть желание корректировать - возьмите "2 мировую",там реализован вызов артогня и при том еще и сам в наземном бою участвуешь... А если авиасимулятор все же нужен:разведку вести или бомбить самому - никак?
И смысл всей затеи? Никак не пойму. Вспомните,даже корректировочные эскадрильи в войну подчинялись не ВВС,а артиллерии... Может, в морской бой попробовать?))) |
andrey65 Мы тут фантазируем, а ты панику устроил. Видишь сколько людей идею поддержали? Значит хотят это иметь. Мне например тоже не нравятся некоторые уже реализованные моды (не скажу какие, а то яйцами закидают), которые не вписываются в мое представление об этой игре.
Корректировщики летающие были. И значит они могут присутствовать в игре в этом качестве. К тому же на онлайн это не сильно повлияет. Идея только для 4.05, на которую уже все забили играть (ну я иногда пофантазирую с вооружением) а в онлайне даааавно уже не играют. |
Я абсолютно не против фантазий))
|
Цитата:
Танк не так-то просто сбить. Уж труднее чем автомобиль. |
Цитата:
P.S Мне очень хотелось бы поуправлять Артелерией Корабликов на Тихом Океане, очень хочелось бы увидеть что будет с машинкой\мотоциклом после точного прямого попадания 3-4 снарядов 300 мм%) |
Артес, во время арт-подготовок к особо крупным сражениям танки часто также включались в систему огня. После этого быстренько догружались снарядами и рвали вперед.
Также например ПТ-пушки бывало использовались в качестве... зенитных! |
Ага, я очень удивался когда почитал как наша 45мм влепила Липферту в крыло в упор - где -то фотка есть даже - такая дырень, хорошо в кончоль попал и лонжерон не задел :)
|
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
Не ну танки как арт.систему.....Даже ПТ САУ немогли быть атр.системой а тут танки:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
:konoplya: :fly_by_plane: И звук такой, как лампочку раздавили |
Цитата:
|
Для машинок не предусмотрена такая детализация повреждений. Зато если попадет рядом с колонной, то колонна того, тю-тю. И танки, которые рядом. Ставил на пешку такую штуку себе заместо бомбы. Ухх силищща. Только у бомбомёта пришлось массу снаряда убрать. А то самолёт сразу падал. И патроны у него не кончаются однако.
Ладно, теперь по теме. Как реализовать знаю. Надо приделать ему невидимый ствол, направленный вниз. Управляться он будет бомбовым прицелом. Создать новое оружие, по разрушительной силе как у какого-нибудь орудия, но чтоб медленнее летели "пули" и присвоить его этому невидимому стволу. Вот и получится иллюзия, что типа "артиллерию навёл". И в стату попадёт |
Один минус у такой разработки. Стреляет именно твой ствол. С отдачей, тряской, ну вспышку и дым можно отключить, это просто. А вот отдачу отключить мне не удавалось. Неправдоподобно будет. Оружие изменяется легко. И добавляется тоже (в смысле новое создаётся). Там пару цыферок сменить. Мне по силам. Кто возьмётся прилепить ствол и настроить бомбоприцел на него? С этим у меня определённые трудности есть.
Идея эта созрела буквально только что. |
А выстрелов сколько будет? не думаю что батарея только 1-2 выстрела делает... Нужно что бы не прирывно было выстрелов 5-6 или больше, другое дело что будет с "рамой" от непритывного 5-6 выстрелов, такой отдачей, и при ее не большом весе
|
Ну... если назначить на гашетку (первая или вторая кнопка джоя), то будет очередь, пока не отпустишь. Если на третью или четвертую (ракеты и бомбы), то одиночный снаряд.
Можно будет прпробовать на выходных |
А можно пять-шесть стволов налепить и их на ракетную-бомбовую кнопку назначить.
|
В оббщем, лепите модель, делайте бомбоприцел и будет вам корректировщик. Может и я всё сделаю.
|
Перечитываю эти посты... Настольгия по временам начала раскопок :) Надо будет ради спортивного интереса эту несложную идею реализовать. Хотя бы во втором и третьем вариантах (Таскание за собой танков и таскание на себе пушки)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ребят, идейко есть маленькое касательно "артиллерийского огня".
Вобщем-то появилась отдельно от написанного здесь, но отдаленное сходство есть. Итак, берем бомбу типа АВ. Думаю оптим альным будет вариант АВ-1000 - у нее несколько раскрытий и, думаю, програмно можно выставлять задержку между оными. И снаряжаем ее не обычными зажигалками, а "мега петардами" с эффектом как от ФАБ-100, 250 или 500, ну или нужным в данный момент. При этом, думаю, количество петард явно не должно быть таким, как в реальной АВ. 4-8-10, не больше. Массу данному боеприпасу ставим 0 и фактически бесконеный запас. Также возможно неплохой идеей было бы добавить невидимой бомбе невидимый паршют чтобы она висела над полем боя долго и раскрывалась не сразу "типа снаряд летят долго". Т.о. задержку между раскрытиями можно сделать большую, скажем пару десятков секунд или сколько там между залпами. Далее самолет летит, наводится на цель, как обычный бомбер и бросает "бомбу". Бомба зависает на паршюте и раскрывается пару раз. Опосля чего следует новый заход. Альтернативный вариант "спешал фор Ил-цвай". Если кто не знает, был такой корректировщик-разведчик Ил-2КОР. Роль летнаба там выполнял второй член экипажа. Та вот, надо убрать у стрелка дефолтого И-2 УБТ и поставить "турель" в которою впихнуть "пулеметик" - мега пушку. С эффектом как у соответствующего калибра.Ну и баллистику поставить отвратную, чтобы не было стимула летать по верхушкам деревьев и расстреливать дома в форточки. Одна проблема - можно ли удалить отдачу у такого "пулеметика"? Я помню эксперименты с Илами, когда ШКАСам ставили скорострельность запредельную и чем это кончалось. Хотя ИМХО предпочтительнее идея с бомбами - у них есть фугасный эффект, а если даже из 50мм попасть рядом с машинкой, а не в нее, то эффект будет 0ой. |
у кого нибудь есть Р-10 и WF-189 корректировщики? летал на таких в ультрапаке-2, но все удалил при сносе системы. Сейчас не могу найти. Если у кого есть дайте скачать плиз.
|
Вложений: 1
Цитата:
С уважением. |
Вложений: 1
Из закромов-2 - корректировщик Р-10.
С уважением. |
Премного благодарен! :ok:
|
А как они прописываются в air.ini?
|
Цитата:
R-10A air.R_10A 1 r01 SUMMER |
Цитата:
|
Marc-у и Remontnik-у : на здоровье,чем смог - тем помог.
С уважением. |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot