AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Износ Двигателя (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=204)

Артес 28.02.2008 13:26

Износ Двигателя
 
Помню как то на форуме http://forums.games.1c.ru/index.php?type=topics&gid=32
была темка идея реализовать ресурс двигателей, по некорым источникам у наших он был "всего" 300-500 моточасов, а у немцев 1000-1500 часов(до ухудшения производства) у амеров и англичан незнаю сколько был. Ну так вот идея в чем, реализовать это в компании, в одиночных миссиях бумаю это небудет заметно, а в компании много времени летаешь на одном самолёте, я думаю двигатель будет изнашиваться и следовательно терять начальную стендовую мощь, и в один "прекрасный момент" двигатель может заглохнуть прям в воздухе... Но также можно ввести понятие карп.ремонт тоесть твой движёк перебирают где-то раз ну в 2-3 месяца, незнаю может вы поскажите какой срок установить (как это с исторической точки зрения это было, могли ли двигатель перебрать в полевых условиях?) и после этого твой движок восстанавливает утерянный ресурс, правда не на 100% а на 80-90% всетаки новый двигатель есть новый двигатель. Так как это реализовать? Я пока еще незнаю, это нужно спросить Jareny или еще кого-нить кто в этом разбираеться, но я думаю что придёться ФМ самолёта взламывать(уменьшать мощность двигателя), а это как я уже понял "криминал". Но тем немение высказывайте своё мнение по повыду этой идей

SJack 28.02.2008 17:01

Вообще у двигателя есть параметр readyness, который, судя по всему, отражает состояние движка и через который реализуется снижение характеристик двигателя при перегреве, перекрутке, боевых повреждениях и т.п. Достаточно уменьшать его по каким-то своим формулам и дать возможность при загрузке миссии устанавливать его в произвольное значение, а не в 1. Что касается читерства - надо только не давать устанавливать этот параметр больше 1 :).
Можно даже попытаться дырки в крыльях сохранять :).
В общем, вполне реально, было бы время и желание этим заниматься.

Артес 28.02.2008 17:29

Цитата:

Сообщение от SJack (Сообщение 6506)
Вообще у двигателя есть параметр readyness, который, судя по всему, отражает состояние движка и через который реализуется снижение характеристик двигателя при перегреве, перекрутке, боевых повреждениях и т.п. Достаточно уменьшать его по каким-то своим формулам и дать возможность при загрузке миссии устанавливать его в произвольное значение, а не в 1. Что касается читерства - надо только не давать устанавливать этот параметр больше 1 :).
Можно даже попытаться дырки в крыльях сохранять :).
В общем, вполне реально, было бы время и желание этим заниматься.

Надо же а я думал, это сделать оочень непросто, ФМ надо "взламывать"?

Rus_Andrey 28.02.2008 18:45

Интересно конечно, но как сделать чтобы этот параметр сохранялся (изменялся) при переходе от миссии к миссии?
Скорее всего придется все это делать вручную, что согласитесь, совсем не есть гуд. К тому же, много ли будет желающих полетать в оффлайне на рухляди против ботов, которые в каждой новой миссии будут иметь самолет с нуля с идеальными характеристиками? ))) Нет, конечно можно пару раз попробовать, но постоянно - это мазохизм )))

Артес 28.02.2008 18:54

Ммм развитие идеи, повторяю это только для компании, и может у ботов тоже такой параметр ввести? Ммм, только как точно опреденить? Скажем так Ju-52 В каком году полностью прекратили выпукать? а потом от этого года выщитать ресурс ведь я не думаю что он просто стоял в ангаре, помню сами лётчики писали что в 1942 году, им было очень тяжело летать на Як-ах(было много довоенного выпуска 40-41 года), так как новых поставок было немного, а двигатели сильно изношены, бывало было тяжело ему взлететь, мотор номинальной взлётной мощности не развивал... А теперь представте что будет с Р-39 с изношенным двигателем, сколько у нее будет разбег по полосе? Кстати вспомнил, эту идею надо хорошо реализовать на Харрикенах в СССР-е, ведь многие из них были ветаранами "Битвы за Британию" и как списанным у них нам поставлями, вот редиски! нам такое г. да еще не новое:mad:
Правда с этой идеей реализованной, будет тяжело играть за СССР на начальном этапе войны.

Jareny 28.02.2008 20:55

А что? Отличная идея. Я вижу один способ решения этой задачи. Правда... кхм... не очень удачную
Пусть сами создатели миссии сами контролируют износ.
А мы просто создадим несколько копий одного самолёта с разными характеристиками по изношенности. И пусть компанимейкеры сами выбирают, когда поменять самолёт на более изношенный, а когда "сделать ему капремонт" или вообще списать по причине смены матчасти (ну привезли новый самолёт новой серии, скажем ил заменили на двухместный).
Только кхм... Или это, Не надо копии делать, а ввести ещё один пункт при выборе самолёта. Там где выбираешь скин самолёту, его вооружение... добавить ещё один комбобокс (список раскрывающийся) с процентами износа (общая, которая включает всё: износ крыльев, износ двигателя, люфты рулей, дырки в крыльях и т. д.)
И в миссии можно будет этот параметр установить, в том числе для ботов. И будет создатель миссий сам определять, на каком (по новизне) самолёте ты полетишь, а на каком враги. Можно и в онлайне (догфайт даже) придумать, ведь там ограничивают как-то количество самолётов, можно и раскидать там количество новых и с износом по процентам. И пусть коммандер определяет кому какой случайным образом. Повезло - полетел на новом. Не повезло - на развалюхе, у которой крылья все в дырах (в заплатках точнее, ведь на земле дырки латают же) и салон в кровище, да и двиг чего-то глохнет не в том месте. Или пусть даёт самолёт в зависимости от заслуг пилота. Много летал - самолёт поизношеннее, звание подняли - самолётик новый дали. Много раз сбивали - снижаем новизну, никогда не сбивали, хоть и много летал - самолёт лучше сохранился.

Артес 28.02.2008 21:03

Слушай, в таком случае, это получаеться можно не только изношенный движёк имитировать, а еще перебои, люфты рулей, это очень интересно, тогда можно и звук записать для изношенно движка, типа перебои, "плавают" обороты, неустойчивое "нарастание" износ КШМ, ЦПГ, поребои в зажигании, и т.д.
Я думаю нужно создать хотяб 5 моделей износа двигателя самолёта:
1.Износ - двигателя забилась слабеньким нагаром свеча потеря мощности -10-20 %.
2.Износ - двигатель хуже набирает обороты, слегка сбилось зажигание(на высоких оборотах запаздывает), потеря мощности 20-30 %.
3.Износ - двигатель неможет раскрутиться "наполную"(новый мог до 2700, теперь до 2400 максимум на 110% тяги), свечи немогут дать выше этого предела искру, из-за неисправности коммутатора\катушки зажигания\магнето, или из-за неиправности ГРМ-а -25% мощности вероятность "клина"(остановки)в воздухе 20 %
4.Износ - двигатель плохо заводиться(тут можно продлить время запуска)
борохлит карб\инжектор, двигатель медленно набирает обороты, среднии износ подшипников КШМ или ГРМ-а. до -35% мощности, вероятность "клина" в воздухе 40 %
5.Износ - двигатель едва заводиться, отчетливо слышен гул изношенных подшипников, поршненые кольца сильно изношенны, сильный износ КШМ-а и ГРМ-а, до -50-60% мощности, при этом самолёт едва может взлететь, вероятность "клина" в воздухе 80%(на таком уровне износа лететь крайне опасно)

Rus_Andrey 28.02.2008 22:59

Jareny, Вы действительно знаете как это все сделать???

Big-B 29.02.2008 09:36

Было бы здорово конечно (особенно если это в ОФФ-лайне применить например так - немци же например Эмили, основатель б\у продавали союзникам, вот их и сделать основательно потрепаными и т.п) было бы просто супер даже.

Артес 29.02.2008 13:15

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 6537)
Было бы здорово конечно (особенно если это в ОФФ-лайне применить например так - немци же например Эмили, основатель б\у продавали союзникам, вот их и сделать основательно потрепаными и т.п) было бы просто супер даже.

Как же они на потрепаных воевали, он и так был не быстр так еще и потрапаный,:eek:

Big-B 29.02.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 6544)
Как же они на потрепаных воевали

Молча и воевали, те эмили которыми распологали румнские части под сталинградом, были полным барахлом, основательно поэксплуатированным немцами
Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 6544)
он и так был не быстр так еще и потрапаный,:eek:

"...Жить захочешь, не так раскорячишься..." (С) Особенности национальной охоты.

Артес 29.02.2008 15:21

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 6545)
Молча и воевали, те эмили которыми распологали румнские части под сталинградом, были полным барахлом, основательно поэксплуатированным немцами

"...Жить захочешь, не так раскорячишься..." (С) Особенности национальной охоты.

Понятно значит за румын, в компании не воевать!

Jareny 29.02.2008 19:36

Я вижу путь, по которому надо идти к решению этой задачи. А вот подробности (программирование, добавление параметров в фм, рисование комбобокса и т. п.) я сделать на моём уровне знания явы я увы... Да и можно ли будет играть в такой переделанной игре в миссии, написанные без этого параметра? И будут ли миссии с параметром играться в непеределанном иле? Хотя... см. мою подпись.

Big-B 29.02.2008 19:43

"главное сделать, а там разберемся" (с) мой начальник :)
а по делу если: то такая штука сильно бы разнообразила игру, сделать еще бы вот такую весчь - например ты проходишь кампанию, типа летаешь на одном и том же самолете, и он постепенно изнашивается, если тебя не сбили, то через определенный промежуток времени двигатель заменят (так ведь было в реальности), а если сбили и жив остался, то дают новый масалет. и т.д по кругу. было бы супер.

chameleon 29.02.2008 21:10

Ребят, не в службу - дайте линк на Java SDK, только не на сайт Sun. Или Eclipse тоже умеет декомпилить?

Попробую в Жаве поковыряться.

Boser 01.03.2008 00:03

И мне линк! А то я ещё не шарю, а пора бы начать :D

Идея, конечно, хорошая, даже отличная, главное не довести до абсурда (чтобы при занижении хар-к изношенного самолёта не прийти к тому, чтобы он даже от земли не мог оторваться :D )

Артес 01.03.2008 14:06

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 6561)
И мне линк! А то я ещё не шарю, а пора бы начать :D

Идея, конечно, хорошая, даже отличная, главное не довести до абсурда (чтобы при занижении хар-к изношенного самолёта не прийти к тому, чтобы он даже от земли не мог оторваться :D )

Ну так я же воизбежание этого, и создал 5 описании моделей изношенность, даже на 5-ой можно будет взлететь, правда нужно проявить своё Вирпилотское мастерство

Boser 01.03.2008 14:21

4-й вариант осложнит и сделает уместными (и интересными) миссии по перелёту, например, в тыл (у немцев). А если ещё на маршрут пару случайных яков добавить... :rolleyes:

Но 5-й вариант - явный перебор :eek: Не думаю что на такой машине кто то решился бы поехать, не то что полететь... Но для интереса можно и такой тарантас попробовать :D

SJack 01.03.2008 14:58

Первый блин в износ двигателя
 
Вложений: 1
В-общем, вот вариант реализации через readyness. Правда, недостатки такого подхода, конечно, есть. Например, сильно поюзанный двигатель (readyness 60 процентов), похоже, вообще никогда не перегревается. Но снижение мощности и мерзкий скрип в качестве дополнительного бонуса присутствуют по полной программе :).
Работает так. Для установки параметра износа двигателя конкретного самолета конкретной миссии в файл миссии в тэге, описывающем звено, добавляется параметр типа EngineReadynessX, где X - от 0 до 3, в зависимости от того, какой именно самолет в звене нужно "опустить" :). Можно задать разные значения для всех самолетов в звене. При значениях в районе 40 и меньше взлететь уже не выйдет, хотя при старте в воздухе вполне можно ковылять потихонечку :). Значения больше 100 воспринимаются как 100, меньше 0 - как 0.
Первый недостаток состоит в том, что редактор при сохранении миссии, естественно, зохавает все EngineReadynessX и их придется прописывать заново.
Второй недостаток состоит в том, что на данный момент это работает только для одномоторных поршневых крафтов (т.е. для тех, чей класс наследуется от класса Scheme1). Он вполне решаемый.
В архив вложил две миссии в качестве примера использования мода. В той, которая про харрикейны - можно пронаблюдать, как с убитым движком взлетают боты.

Артес 01.03.2008 15:15

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 6567)
4-й вариант осложнит и сделает уместными (и интересными) миссии по перелёту, например, в тыл (у немцев). А если ещё на маршрут пару случайных яков добавить... :rolleyes:

Но 5-й вариант - явный перебор :eek: Не думаю что на такой машине кто то решился бы поехать, не то что полететь... Но для интереса можно и такой тарантас попробовать :D

А чего думаешь двигатель не заведёться с изношеными подшипнимами и кольцами, и в перебоях фаз газораспределения? Заведёться, только сколько он так проработает, и сколько времени его заводить будешь?! Вот в жизни был пример, мы на даче мотоцикал вообще без колец завели, вот только как движёк работал...Сколько секунд... Кстати если в движке не испорчена система охлаждения, но сам движёк не исправен то он почти негрееться, так как не развивает высоких оборотов, другое дело когда происходит детанация или перебои в зажигании, тут да движёк и на ХХ сумеет перегреться, но я думаю в такие тонкости впадать ненадо.
SJack отдельное спосибо за первые наброски моей идее в игре, думаю тебе не придёться все это одному делать, думаю скоро еще кто-нить возьмёться за этого. Блин умел бы я ФМ "взламывать" то присоединился бы к работе.

chameleon 01.03.2008 18:06

Товарищи, к слову, кто-нибудь уже сломал базы ФМ и оружия в 4.09?
Не ф курсе? А то ааа всю читать влом.

Rus_Andrey 01.03.2008 19:50

SJack
Зачотно!:good:

Jareny 02.03.2008 18:56

2 SJack
Уже?
Слушай, загляни в тему про дополнительный сервер. Мне кажется ты способен на это.

Sparr 03.03.2008 22:01

SJack
А что то подобное можно с оружием делать?? Это ж прям второе дыхание для оффлайна.. Миссии типа прикрыть возвращающиеся повреждённые бомберы/сопроводить в ремонт. Сейчас у самолётов либо есть оружие, либо нет его. А если бы у стрелков например типа осталось 1/4 комплекта пулемётов... Было бы прикольно ;)
Ну это мячты ;)
С уважением, Sparr

Артес 03.03.2008 23:28

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 6618)
SJack
А что то подобное можно с оружием делать?? Это ж прям второе дыхание для оффлайна.. Миссии типа прикрыть возвращающиеся повреждённые бомберы/сопроводить в ремонт. Сейчас у самолётов либо есть оружие, либо нет его. А если бы у стрелков например типа осталось 1/4 комплекта пулемётов... Было бы прикольно ;)
Ну это мячты ;)
С уважением, Sparr

Думаю Пулемёт, пусть и самый ненадёжный он долго прослужит, так как конструктивно проще движка, ну что в пулеке может сломаться? Ствол перегреться? Нет, в полёте он охлаждаеться, затвор? возможно, УСМ(Ударно-спуской-механизм) ну тоже 50 на 50, тем более наверняка, пулеки перебирали и смазывали перед полётом, так что пулеки либо работают или нет.

OLORIN 04.03.2008 00:34

Нде. А к примеру у немцефф пушка такой была: Вк5.0. Клинила после каждых 2-3 выстрелов.
А про надежность МК-108 слышал? Тоже не самая высокая была.
Не говоря уже про первые попытки поставить Хиспаны на спиты.

Так что тезис о том, что в стрелковом оружии нечему ломаться в корне неверен.

Плохая настройка, плохая смазка (застывание на больших высотах), неправильное обслуживание, конструктивные недостатки...

Артес 04.03.2008 00:48

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 6624)
Нде. А к примеру у немцефф пушка такой была: Вк5.0. Клинила после каждых 2-3 выстрелов.
А про надежность МК-108 слышал? Тоже не самая высокая была.
Не говоря уже про первые попытки поставить Хиспаны на спиты.

Так что тезис о том, что в стрелковом оружии нечему ломаться в корне неверен.

Плохая настройка, плохая смазка (застывание на больших высотах), неправильное обслуживание, конструктивные недостатки...

Ну у 103 была жёская работа затвора, из-за этого могла клинеть,а у 108-го чего? тоже затвор не надёжен? или усм?

OLORIN 04.03.2008 01:00

Честно скажу, давно читал, просто не помню. Но что на надежность МК-108 было относительно много нареканий - это точно.

А уж Бк-5.0 - вообще притча во языцах.
Их ставили на Ме-410А2/Б2 (с какими то там рюстзацами). В результате Zerstorer`ы несли ТЯЖЕЛЕЙШИЕ потери при попытке атаковать строй В-17 даже от огня стрелков.
По подсчетам в каждом втрором случае пушка отказывала после 1-2 выстрелов.

=FPS=Cutlass 04.03.2008 02:08

ЧИтая мемуары Липферта сильно удивился тому что даже в середине\конце войны у него очень часто случались отказы оружия, был период что чуть ли не каждый день. Иногда с одним только пулемётом воевал, поскольку пушка и второй пулик - отказывали.
МК108 он уважал за возможность с одного-двух снарядов завалить Ил2, а вот насчёт её надёжности - не помню.
Кстати тут на Сухом по моему эту тему муссировали, говорили что оружие расположенное под капотом мотора работало надёжнее на высоте, а крыльевое - замерзало часто...поэтому его иногда прогревали 1-2 выстрелами перед прицельной стрельбой...

Sparr 04.03.2008 05:01

Ключевая фраза - А если бы у стрелков например типа осталось 1/4 комплекта пулемётов...
т е не сами пулемёты клинили, а была бы возможность редактировать количество БК ;)
С уважением, Sparr

SJack 04.03.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 6618)
SJack
А что то подобное можно с оружием делать?? Это ж прям второе дыхание для оффлайна.. Миссии типа прикрыть возвращающиеся повреждённые бомберы/сопроводить в ремонт. Сейчас у самолётов либо есть оружие, либо нет его. А если бы у стрелков например типа осталось 1/4 комплекта пулемётов... Было бы прикольно ;)
Ну это мячты ;)
С уважением, Sparr

С БК скорее всего несложно сделать. А вот насчет поврежденных бомберов - тут ведь надо им масло пускать, крылья дырявить. Скорее всего тоже можно, но не так просто и придется дофига всего в параметры миссии вписывать.

SJack 04.03.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 6589)
2 SJack
Уже?
Слушай, загляни в тему про дополнительный сервер. Мне кажется ты способен на это.

Если честно, сомневаюсь. Для меня все это как-то сложно :(.

Jareny 04.03.2008 13:38

ты прям такие вещи делаешь, что дух захватывает. Только появилась идея и опа! уже решение! Попробуй, народ на руках носить будет

Boser 04.03.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 6629)
ЧИтая мемуары Липферта сильно удивился тому что даже в середине\конце войны у него очень часто случались отказы оружия, был период что чуть ли не каждый день. Иногда с одним только пулемётом воевал, поскольку пушка и второй пулик - отказывали.
МК108 он уважал за возможность с одного-двух снарядов завалить Ил2, а вот насчёт её надёжности - не помню.
Кстати тут на Сухом по моему эту тему муссировали, говорили что оружие расположенное под капотом мотора работало надёжнее на высоте, а крыльевое - замерзало часто...поэтому его иногда прогревали 1-2 выстрелами перед прицельной стрельбой...

А как это реализовать? Если уж брать Липферта за источник, то у него можно и такие вещи прочитать: оружие, значит, заклинило - он в воздухе поколбасился, чего-то там встало на своё место (или гильза застрявшая выпала) - оружие снова заработало. Такое в Ил-2 вряд ли реализуешь, чтоб как в жизни было, так что лучше по моему оружие не трогать... Лучше сделать опцию про двигатель, как Артес предложил :)

Big-B 05.03.2008 08:52

про двигатель это правильно. а насчет оружия, лучше не трогать его, хотя конечно хотелось бы и пневмо перезарядку, и заклинивание время от времени... хотелось бы.


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot