AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Обновления (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=87)
-   -   4.11 Вести с полей (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2109)

Wotan 02.04.2011 20:51

4.11 Вести с полей
 
Блин, как я мечтал когда-то о Девастэйторе, только летабельном ;)
http://www.youtube.com/watch?v=0zY6X...embedded#at=64

andrey65 03.04.2011 05:34

Новые самолеты под управлением AI:
Henschel Hs 123
Rogožarski IK-3
Douglas TBD Devastator

Новые самолеты под управлением игрока:
Пе-8
Ил-4

Это здорово! Но, интересно, какие карты дополнят имеющийся список? Ведь карт сегодня модных много, и неплохих. А главное - очень нужных.
Ибо летать на югославе (драться с ним) в дефолтном иле вроде негде, а есть карта Сербии модная... И Словении... И много чего еще...
Вообще ДТ бы идти по следам УП...

А вот подумал: а как все это будет сочетаться с модами?)))
Наверно, УП потому и не делают новую версию, что ждут 4.11...

Karan 21.04.2011 23:11

Т выпустили первый ролик о том что будет в новом патче.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0zY6X10zo4E
Взято с сухого:

Дорогие фанаты Ил-2.

Мы рады представить небольшой апдейт патча 4.11 и некоторые его вкусности.

Новые самолеты под управлением AI:
Henschel Hs 123
Rogožarski IK-3
Douglas TBD Devastator

Новые самолеты под управлением игрока:
Пе-8
Ил-4

Другие особенности:
Настройка взрывателей бомб

/ролик/

Заметим, что это не полный список фич 4.11. На видео были показаны только некоторые из них.

Daidalos Team выражает благодарность следующим членам комьюнити за их вклад.

IK-3: Zimbower и Turelio
IL-4: Vert
TBD: Jason из 777 Studios

-------------------------
СУБТИТРЫ

Хеншель Hs-123 (только АИ)

Rogožarski IK-3 Королевских Югославских Воздушных Сил (только АИ)

Douglas TBD Devastator (только АИ)

Настройка взрывателя бомб теперь сложная опция. Когда опция доступна, окно настройки вооружения имеет выпадающий список выбора типа взрывателя.

Смоделированы многие различные взрыватели и их характеристики, но сложность скрыта от пользователя путем отображения только типа взрывателя.

Изменение пригодности взрывателей основано на дате миссии, например, советские взрыватели могут работать со сбоями в начале войны.

Только задержка взрыва, которую поддерживает взрыватель, предлагается в качестве опции. Типичный взрыватель, выбранный сейчас, основывается на полете бомбы вместо времени.

Все немецкие бомбы имеют электрические взрыватели с регулируемым боевым временем вместо полета. Выбор задержки взрывателя недоступен, т.к. пилот может переключать режим работы взрывателя во время полета.

Для немецких электрических взрывателей характерны три режима: мгновенный (oV), краткий (mV) и долгий (Vz). Требуемое время взвода и задержка взрыва различные для всех режимов.

Совершенно новая внешняя модель Пе-8.

У Пе-8 смоделированы кокпит и все кабины стрелков.

Летабельный Ил-4 с новым кокпитом и кабинами стрелков.

Подфюзеляжная турель управляется с помощью перископа.

Благодарим за просмотр!(мопед не мой)

SLON 12.05.2011 13:35

Новое видео 4.11 http://www.youtube.com/watch?v=CNjbe2GqHB4

Дмитрий 19.06.2011 22:03

Апдейт от сегодня:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=20318

я понял так:
1. теперь информация о пермещении головы пилота и поверхностей управления самолетом передается по сети
2. второй пункт гугл перевел так: Колесо мыши масштабирования

Это также было спрятано в видео( имеется в виду видео static plane spawn), и есть еще более скрытые возможности в этом клипе Проще говоря, это нормальное колесо мыши масштабирования, которая работает в FMB, экран брифинга миссии и в мини-карте. Зрения увеличена сосредоточено на текущей позиции мыши, то есть вы помещаете курсор мыши, где вы хотите увеличить и прокрутить колесо. (если честно я не разобрался)
3. остальные пункты касаются изменений в скинах самолетов. Теперь,к примеру, если вы выбираете дату 4 июня 1944 года американские сакмолеты будут без полос вторжения, если же 7 июня 1944 - полосы пристутствуют. Также скины будут меняться в зависимости от периода: довоенный - одни скины, военный - другие. То же касается и характерных желтых полос на фезюляжах немцев на Восточном фронте.

упоминается также о некоторых других изменениях, которые пока неизвестны.

Alan Grey 02.11.2011 17:13

re:
 
4.11 Development Update !!!! 2.11.2011 !!!!

http://www.alan-grey-page.cz/wp-cont...1/ki45tei1.jpg

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=20318

Karabas-Barabas 06.11.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 89261)
Брось... По совместно количеству и качеству самолетов и ТВД, уверен в обозримом будущем, к Ил-2 никто даже близко не подойдет!

В РОФ уже то же наклепали немало самолетов, дело не только в них.
В Ил-2 есть много разных театров - карт, это то, чего нет в РОФ и БЗБ и не скоро будет. В Ил-2 есть наземка, хоть и кривая, но именно это и есть война - войска на земле. Потому РОФ и БЗБ пока просто оффлайн покатушки ради них самих.

Karabas-Barabas 15.11.2011 00:57

Попросите кто-нибудь на Сухом, чтобы на HS-129 и Bf-110 прописали туже пушку Вк-37, в смысле с той же раскладкой, как для Ю-87Г сделали в 4.10, пока не поздно и 4.11 еще не вышел - ничего тестить не придется. А то фигня - Штука нормальная, а оба других противотанковых имеют раскладку от зенитки.

Karabas-Barabas 20.11.2011 17:36

Спасибо.

И еще спросите:
Нельзя ли сделать, чтобы на автомате сброса не происходил сброс всех бомб.
Хотя бы для калибров более 100 кг.
Сейчас же получатся что-то типа аварийного сброса.
В идеале вообще задавать - сколько бомб и с каким интервалом "уйдут" за один сброс (естественно с автоотключением автоприцела после сброса), тоже самое и вручную за один клик на кнопку "вооружение 4" (сброс бомб).
Для РС то же самое - в реале стреляли залпами по 1-2-4-все РС.

Karabas-Barabas 23.11.2011 10:57

Еще спросите.

В 4.10 сделали зенитки не стреляющие по врагу, когда тут же есть свои самолеты, вот нельзя ли эту фичу сделать опциональной, т.е. отключать в "настройках сложности" в том числе в онлайне.

Зенитки "высотные", они же крупнокалиберные 76, 85, 88 мм..., стреляют как легкие пулеметы - по целям летающим у земли и со скоростями за 300 км/ч, это какие же у них скорости угловых перемещений стволов массой в несколько тонн получаются... Взрыватели у крупных калибров то же имели какую-то минимальную дистанцию, явно больше нескольких сотен метров - менее 1 сек полета снаряда после выстрела.

Облака, увеличить диапазон установки, нижняя кромка летом может быть до 4-5 км, это для кучевки, которая только и реализована в иле. Сейчас нижнюю кромку выше 1,5 км не поставить ни как.

Karabas-Barabas 23.11.2011 11:14

По радару.

Расширить функционал:
Объект радар не всегда применим, можно ли сделать еще один объект, менее заметный, например "столик с радиостанцией" - есть такой объект в статиках.

Расширить возможности применения радара:
Помимо отображения "самолетиков на карте" продублировать сообщениями в лог, сами "самолетики на карте" сделать опциональными, т.е. при выключении данные есть только в логе.

Как еще более продвинутый вариант для онлайна - команду серверу "сообщить координаты всех самолетов", разумеется в лог сервера, который клиенты не могут читать в принципе.

Karabas-Barabas 24.11.2011 12:26

По радару.

Шифрование координат не поможет от антирадара - радарщик просто это учтет в своей проге и все, в результате получим только лишнюю и бесполезную нагрузку на ресурсы клиентов.

В лоб проблема не решаема в принципе.

Нужно что-то ассиметричное - сервер формирует ключик и отсылает его клиенту, вместе с маленькой прогой расшифровщиком - частью модуля защиты.
Ключевая технология тут - уникальная прога которая формируется частично автоматом, частично - это самое важное, вручную админом сервера, а потому не доступна для автора радара. Автор радара получив клиента, его сломает, но он запарится ломать для каждого сервера и если админы не ленивы, то еще и очень часто.
Заодно офлайнщики не получают фичу, бесполезно, для них, тратящую ресурсы компа.
Как-то так.

andrey65 27.11.2011 06:37

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=20318
новый ролик из 4.11 про работу ИИ, и картинки новых танков и машин...
Фигня какая-то...не могу понять., и это делают уже год?... обидно просто

Karabas-Barabas 29.11.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 90335)
Только попросите их там ради бога эту фичу сделать отключаемой.

В 4.11 в редакторе будут рисоваться места стоянок и маршруты на аэродромах.
А не пора ли все это "вытащить" в полный редактор, вместе с плитами аэродромов и пусть народ фигачит свои аэродромы где сможет и перекраивает дефолтные как ему угодно.

Закиньте это на Сухой плиз.

Как-то неудачно получилось на Сухом :)

Закиньте еще туда просьбу:
Отдать в лог все падения бомб (тип, "автор" и координата), для мелких-кассетных можно выдавать первое и последнее падение - легко посчитать площадь, сейчас их нет, есть только "убийства" чего-нибудь, но не сам факт падения, а в случае промаха - ничего нет, хотя ведь внутри Ила все это уже есть точно - "убийства" же считаются после факта падения бомбы. Это может дать кучу новых возможностей геймплея, например возможность "засчитывать" поражение пехоты, всякие агитационные бомбы и много чего еще.

Karabas-Barabas 24.12.2011 16:04

Закиньте на Сухой, чтобы Ил-4му добавили в бомбовые загрузки кассеты с ПТАБами, АЖ, и АО, все же летаб будет использоваться более универсально.

Werewolf 25.12.2011 15:40

С вашего позволения, выложу перевод.
Перекопированно с "Сухого":
Основные особенности:
•Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора) для более сотни исправленных кабин.
• Изменения в поведении искусственного интеллекта.
• Изменения в модели радиатора и перегрева двигателей.
• Изменения в настройках сложности.
• Бомбовые предохранители.
• Точки появления в стационарных самолетах.
• Переработаны повреждения от бомб.
• Положения плоскостей управления самолета и положение головы, передаются по сети.
• Масштабирование при помощи колеса мыши.
• Команды бомбометания.
• Добавлены параметры точек маршрута.

Новые самолеты, доступные для управления пользователем:•Пе-8 (ТБ-7) с двигателями АМ-35А
•ТБ-7 с двигателями М-40Ф
•Ил-4
•Fw 190 A-4 1.42 ATA
•Mosquito XVIII "Tse-Tse"

Новые самолеты, доступные для управления компьютером:• TBD-1
• Hs-123
• IK-3
• Cant Z 506B
• Ki-45 Kai Hei
• Ki-45 Kai Tei

Новая наземная техника:
• Autoblindo AB 41
• Carro Armato L6-40
• Carro Armato 13-40
• Semovente 47-32
• Semovente 75-18-40
• Crusader III
• Several new groups and companies based on existing tanks & vehicles

Другие улучшения и изменения:
•Самонастраиваемые оси
• Улучшена вредная задержка для вооружения
• Альтернативные схемы окраски по умолчанию (конкретно, по: стране/дате/боевой части)
• Расширенные настройки маркеров для самолетов в игре
• Новые пункты меню Полного редактора ("Отображение точек появления" и "Последние файлы")
• Индикатор записи полета
• Добавлены две новые камуфляжные сети
• Добавлены новые настройки для снимков экрана
• Добавлены две новые АМ радиостанции "Радио Токио" и "Радио Париж".
• Изменен алгоритм для бомб и торпед, теперь они наносят повреждения даже после смерти того, кто их сбросил.
• Добавлен произвольный разброс при передаче данных по сети для бомб и ракет.
• Улучшен программный код, отвечающий за баллистику бомб
• Добавлена возможность аварийного сброса бомб при включенном бесконечном боекомплекте
• Добавлены новые эффекты тряски головы для членов экипажа
• В настройки DGEN добавлена дата миссии
• Исправлены неправильные текстуры повреждений с альфа-каналом у H-75
• Исправлены положения головы в кабинах пилота для Ил-10, Ki-43, Ki-61, MC-202, Me-163 и P-47D-10.
• На SBD удалено повреждение масляного радиатора при повреждении крыла.
• Пилот, управляемый компьютером после смерти больше не продолжает разговаривать по радио
• Исправлены неразрушаемость некоторых частей самолета И-16
• Исправлено повреждение радиатора на Hurricane Mk IIb и Hurricane Mk IIc
• В кабине пилота Mosquito добавлен прибор слепой посадки.
• Исправлены неправильные пользовательские схемы окраски для членов экипажа, покидающих самолет.
• Prevented ejection seat usage on ground since that would only kill the pilot using it
• Изменена темнота ночью.
• У рулей направления и элеронов, теперь разные пороговые значения, зависящие от скорости
• Включение полной тяги, теперь зависит от давления высоты полета
• Improvements with automatic charger change
• Изменения летной модели Hurricane
• Изменения летной модели F6F
• Изменения летной модели F4U
• Изменения летной модели Fw-190 и Ta-152
• Изменения летной модели Ki-27
• Изменения летной модели ДБ-3 и Ил-4
• Изменения летной модели Пе-8
• Изменена работа закрылков на Hurricane
• Изменена работа закрылков на F6F
• Изменена работа закрылков на F4F и FM-2
• Незначительные изменения в летной модели Спитфайра (теперь форсаж работает)
• Изменена бомбовая загрузка P-47
• В варианты вооружения добавлены 2х500 фнт. бомбы на Hurricane IIb
• Дополнительное бомбовое вооружение у Hurricane IIc
• В варианты вооружения добавлены 8х60 фнт. Ракеты на Mosquito VI
• В варианты вооружения для Fw 190A-4 и A-5добавлен пункт "без боекомплекта для наружного вооружения"
• В варианты вооружения для Fw 190A-8 и A-9, добавлены 250-кг бомбы и дополнительные топливные баки
• Изменены множественные ошибки и неточности перевода.
• Исправлен список боевых частей
• Исправлены неправильные номера на фюзеляжах для No 601 Sqn RAF и No 478 Sqn RNZAF
• Добавлены итальянские бомбардировочные полки, а так же No. 1 Sqn RAAF
• Исправлено неправильное отображение теней для тестовых ВПП
• Исправлены углы обзора на нескольких советских бомбовых прицелов, теперь шкала бомбового прицела видна сверху и снизу экрана
• Prevented airfield lights on request going to wrong airport in case there is airfield with no lights near player
• А так же еще множество незначительных изменений...

SLON 26.12.2011 00:03

http://www.youtube.com/watch?v=luyogqwVTds

Werewolf 26.12.2011 02:07

http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...B8%D0%B5_4.11m

Remontnik 17.01.2012 11:02

Описание ИИ ботов, если кто не видел.

"Поведение искусственного интеллекта
Искусственный интеллект (ИИ) в 4.11 был существенно переработан, для того что бы предоставить компьютеру (боту) те "физические" ограничения, которые может испытывать реальный человек в тех или иных условиях и попытаться приблизить поведение бота к поведению реального пилота. Ниже приведен список изменений, которые мы увидим в 4.11:
Были добавлены разные новые маневры ИИ. Количество маневров увеличилось на 25%.
ИИ самолеты больше не будут обнаруживать вражеские самолеты автоматически, в определенном радиусе. Положение и размер вражеского самолета здесь является основным фактором. Очевидно, что в реальности большие самолеты дают более заметную и крупную "точку" на небе, и, соответственно в игре, это будет более заметно для ИИ.
В общем и целом, способность ИИ замечать цели, определяется "опытностью" компьютерного оппонента. Каждый из стрелков отвечает за свой собственный сектор обстрела, и поэтому общая осведомленность ИИ о противнике складывается из "знания" положения противника каждым из стрелков.
В основном пилоты больше смотреть вперед, чем назад. Иногда истребители выполняют маневрирование на манер работы рыбьего хвоста, отклоняя заднюю часть самолета влево/вправо, чтобы получить лучший обзор сзади. Также стоит отметить, что самолеты стали менее заметны на темном фоне, таком как земля, но видны еще ярче на светлом фоне, таких как небо и облака.
Облачная масса и геометрия земной поверхности блокируют способность ИИ видеть другие самолеты за ними. На-пример, можно уклониться от атаки самолета ИИ, скрывшись от него в облаках. ИИ самолеты также попытаются скрыться в облаках при определенных условиях.
Элементы конструкции собственного самолета будут блокировать видимость для ИИ. Расчет видимого ботом пространства производится на основе геометрической модели перекрытых видов (collision detection model) – программной модели, позволяющей компьютеру не производить вычислений в пространствах которые "не видимы" (перекрыты) другими объектами. Таким образом, ИИ в подавляющем большинстве событий не сможет заметить противника под своим самолетом, за исключением случаев, когда конструкция самолета имеет "окошко" для просмотра вниз (например, Ju-87 - прим. переводчика). Также, для примера, экипаж ботов самолета Bristol Blenheim будет "слеп" в направлении назад вниз, так как у него нет задних и нижних стрелков. В свою очередь, в дневное время, ИИ бомбардировщика B 17, имеющий в своем распоряжении задних и нижних стрелков, в аналогичной ситуации не будет застигнут врасплох.
Иногда истребители будут выполнять бочку, чтобы посмотреть прямо под собой.
Когда бот истребитель, "подтягивет ручку на себя" с целью взять упреждение, то цель может стать невидимой, так как скроется под собственным носом самолета. В этом случае бот истребитель стреляет вслепую по "расчетному" положению цели, основываясь на данных видимого этапа. Это гораздо более похоже на то, как ведет себя человеческий мозг в такой ситуации.
Алгоритм вычисления столкновений с элементами земной поверхности значительно улучшен. До этого, ИИ всегда врезался в конкретную часть холма/горы, которая имеет слишком крутой склон.
Факторы окружающей среды заметно влияют на степень "видимости" самолета, под управлением искусственным интеллектом. ИИ не видит нападающих, заходящих со стороны яркого солнца, но прекрасно замечает силуэт самолета на фоне луны. Самолеты будут более заметны для ИИ если они дымят, горят, дают инверсионный след, а так же пр включении АНО или посадочной фары.
Экипажи и расчеты стрелков-ботов на кораблях, машинах, артиллерии и ПВО имеют те же самые возможности и ограничения, что и ИИ самолетов.
ИИ всегда проверит, нет ли на линии огня дружественных самолетов или объектов, перед тем как "нажать на гашетку".
В процессе стрельбы, ИИ больше не расходует боеприпасы впустую, бестолково стреляя во время перекладки оружия из одного положении в другое, а также в случаях, когда очевидно, что пули не пройдут в достаточной близости от цели.
Стрелки будут больше промахиваться по целям, которые двигаются быстро. Другими словами, цель, которая заставляет ИИ активно двигать прицел, будет менее подвержена поражению от огня ИИ.
При воздействии значительной положительной, либо отрицательной перегрузки стрелки могут вообще перестать стрелять.
Двигатель ИИ самолета будет перегреваться, и заставлять ИИ уменьшить газ и открыть радиатор.
При пикировании, ИИ будет учитывать характеристики предела прочности своего самолета.
Заметные изменения внесены в алгоритм вычисления упреждения при стрельбе. ИИ берет упреждении заметно лучше, но, разумеется, не идеально. Правильность упреждения определяется параметром "Опыт" у искусственного интеллекта. Бот "Ас" сейчас примерно соответствует летчику-асу, и если он окажется у вас на шести, у вас будут большие проблемы.
Строй самолетов ведомых ИИ, больше не пытаются безрассудно атаковать противника сразу, как только они его заметят. В зависимости от ситуации, ИИ может постараться избежать прямого столкновения с целью выиграть время и занять более выгодную позицию для атаки.
Четыре существующих категории опыта ИИ, теперь имеют вариации, обеспечивая более гибкую схему работы ИИ. "Асы", по прежнему лучше "Ветеранов", "Ветераны" - лучше "Новичков", "Новички" - лучше "Курсантов" (учеников), но не все боты одного уровня мастерства – одинаковы! Некоторые летают лучше, некоторые лучше стреляют, отдельные проявляют излишнюю смелость, а другие могут видеть лучше и дальше всех. Это делает игру более интересной и менее предсказуемой.
В дополнение к увеличенному количеству маневров, которым обучен ИИ, оборонительная тактика истребителя также улучшена. Больше не будет нескончаемых бочек и переворотов. ИИ будет использовать широкий диапазон оборонительных эволюций, и его будет сложнее сбить.
ИИ будет ошибаться. В некоторых случаях он может сорваться в штопор, запаниковать или "впасть в ступор", а по-рой просто выброситься с парашютом испугавшись вашего присутствия, в то время, когда вы не выпустили по нему даже пули.
Если боты, летящие в одном строю с игроком не замечают противника, у игрока есть возможность сообщить им о присутствии врага, и указать направление, используя режим "фиксация взгляда на противнике". Для этого достаточно посмотреть в сторону противника и указать ботам, что враг – там, нажав на клавишу, назначенную клавишу – ИИ заметит противника в конусе 15 градусов. Этот способ работает даже в том случае, если режим "фиксация взгляда на противнике" не активирован в игре.
Эта же технология, с применением клавиши "фиксация взгляда на противнике" используется и в команде "атаковать всех/бомбардировщиков/истребителей". Таким образом, команда "атаковать истребители" предназначенная своему ведомому не сработает, если ведомый не осведомлен (на заметил) противника, равно как и в том случае, когда вы сами не видите противника (не смотрите на него). Если вы сами видите противника, и он находится примерно в центре экрана, то только в этом случае отдача команды даст ведомому правильное направление на противника, и он сможет его заметить (атаковать). Описываемая технология, исключит в дальнейшем искусственное ДРЛО ("дальнее радиолокационное обнаружение противника") путем постоянной отдачи команд ботам на атаку.
Совершенствование ИИ – это планомерный процесс, и мы собираемся останавливаться на достигнутом и собираемся ввести еще больше улучшений в обновлении 4.12. Мы бы хотели попросить вас сообщать о всех замеченных ошибках и неадекватном поведении ИИ, которые, возможно проскочили наших бета тестеров. Сложные задачи никогда не решаются за один раз, и мы просим вашего понимания, что не все возможные ситуации и события исследованы с точки зрения реакции ИИ.
Проверки, касающиеся облаков, не работают на выделенном сервере. DS (выделенный сервер) ничего не знает об облаках и никогда не был рассчитан на использование ИИ самолетов, но в дальнейшем мы постараемся изменить эту ситуацию. "

Решил проверить. В простом редакторе поставил противника-бомбардировщик. Сам с ведомым на шести. Если безоблачно или светло-ведомый сразу докладывает,мол, впереди бомбардировщик. И если ему приказать-атакует. Если летим ночью или в тумане-ведомый бомбера не видит и приказ атаковать не выполняет. Даже если я сам уже вижу бомбера, ведомый всё равно его не будет атаковать, пока сам не увидит. Разнообразие в манёврах ботов тоже заметил. И в облака они тоже иногда уходят. Вот в кампании "Когда ошибаются боги" от меня японский разведчик пытался уйти в облака.
Во время боя японец-новичок стрелял хреново, а потом вообще сорвался в штопор, правда быстро вывел.
Ещё момент. В темноте подошли сзади к бомбардировщику, ведомый его увидел. Я говорю, мол, атакуй. Он отвечает: "Атакую!" Пошёл в атаку, а бомбер ушёл вниз, сманеврировал, и ведомый его потерял! Повторяю:"Атакуй!",а он отвечает, мол, выполнить не могу.
Как они против солнца теперь видят, пока не проверял.
Так что теперь нужно перечитать "Тактику истребительной авиации" А.И. Покрышкина. :good:

Myshlayevsky 17.01.2012 17:11

Спасибо, Ремонтник, очень интересный текст.
Боты и в самом деле стали интересно и разнообразно летать, и даже стало осмысленным проводить заход снизу-сзади. Единственное "но" — бот-автопилот самолёта игрока почему-то очень любит летать с перегретым движком, даже если ему установлен уровень "ас".

Dusty Fox 17.01.2012 17:37

По мне, так весь цимус 4.11 именно в новом ИИ ботов. Перевешивающий даже "все нажитое непосильным трудом"(с)))! Да, я оффлайнер!;)

Sita. 19.01.2012 19:23

Внимание Вопрос!)

Цитата:

Сообщение от sansanich54 (Сообщение 93250)
Вопрос уважаемым знатокам . Подскажите , если кто знает , сколько топлива залили ДТ в Пе-8 , ТБ-7 и в Ил-4 ? Остались прежние -9703 кг и 2780 кг , или теперь другие заправки ? Заранее благодарен .


Karabas-Barabas 19.01.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 93253)
Внимание Вопрос!)

Вопрос уважаемым знатокам . Подскажите , если кто знает , сколько топлива залили ДТ в Пе-8 , ТБ-7 и в Ил-4 ? Остались прежние -9703 кг и 2780 кг , или теперь другие заправки ? Заранее благодарен

У Пе-8 осталось 9700 кг, с М-40 11700 кг, Ил-4 3080 кг.

Sita. 20.01.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 93263)
У Пе-8 осталось 9700 кг, с М-40 11700 кг, Ил-4 3080 кг.



Цитата:

Сообщение от sansanich54 (Сообщение 93263)
Ну спасибо ! Теперь можно и облет начинать ! Передай спасибо Карабасу "от страждующих"

Спасибо Карабас!)

Remontnik 04.03.2012 14:23

У меня вопрос по взрывателям. В инструкции к 4.11 так написано:
"Немецкие электрические взрыватели - исключение из сказанного выше. Этот тип взрывателей вообще не поддерживает выбор задержки. У взрывателя существует три разных режима, которые можно изменить во время полета. Для это-го надо назначить клавишу для новой функции "Переключатель режима задержки взрывателя" в меню управления. Доступные режимы: oV "мгновенная", mV "короткая", Vz "длинная". Время задержки и взведения зависят от установленного типа взрывателя, который выбирается автоматически. Электрическая схема взрывателя работает, так что если взрыватель не соответствует мгновенному или короткому режиму задержки, то он автоматически возвращается в режим длинной задержки, который имеет самое малое время взведения.
Находясь в кабине самолета, можно вызвать меню радиокоманд, где в верхнем правом углу, можно увидеть подсказку.
На примере Hs-129 B-2 с выбранным типом боевой загрузки R-1 4xSC50:
Бомба: SC50
oV: взведение 7,0с, задержка 0,0с
mV: взведение 10,4с, задержка 0,08с
Vz: взведение 1,75с, задержка 14,0с"

Клавишу назначил, но в полёте режим не переключается. А в модном 4.11 параметра "Переключатель режима задержки взрывателя" вообще в настройках управления нет. Работает это у кого-нибудь?

Remontnik 04.03.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 96360)
А кокпит то чей будет классно смотрится?

По-моему, дефолтный.

Stilet 04.03.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 96360)
А кокпит то чей будет классно смотрится?

Дефолтный. :) Кроме шуток. Я на 4.11 пока никаких модов не ставил, жду пока "фикс" багов от DT выйдет. И летаю в 4.11 только для испытаний тех или иных нововведений. А моей "рабочей" версией игры остаётся "полевая модификация" 4.10.1.

Remontnik 07.03.2012 00:29

Вложений: 3
Вопрос по посадочным огням на японских авианосцах. Вот отрывок из "Конструкция авианосцев Shokaku и Zuikaku" :

"При возвращении на авианосец пилот должен был получить от палубного офицера (Seibiin) световой сигнал разрешения на посадку, после чего он выполнял круг над авианосцем таким образом, чтобы оказаться примерно в 800 м за его кормой на высоте около 200 метров. После определения курса корабля и направления ветра (днём об этом можно было судить по струе пара, вырывавшегося из специальной трубы в носовой части корабля и по выполненной белой краской соответствующей разметке полётной палубы) пилот начинал заход на посадку под углом в 6,5 градуса относительно продольной оси корабля. В условиях плохой видимости и ночью для облегчения посадки служили сигнальные огни на белой линии вдоль продольной оси полётной палубы от носа до кормы.
После приближения к авианосцу на расстояние в 200 м, на высоте в 50 м пилот выпускал посадочный гак и корректировал боковое отклонение машины, руководствуясь сигнальными огнями на кормовой рампе. Нахождение на посадочной глиссаде и выдерживание угла подхода в 6,5 градуса пилот определял по видимому им расположению красных и зелёных сигнальных огней — если они выстраивались в одну линию, то это свидетельствовало о том, что курс выдерживается правильный. "

Ещё внизу на скрине страница из книги по морской авиации Японии. Понятно, что в игре огни не работают, но они же есть. Теоретически, какие огни с какими должны "выстраиваться в одну линию"? А может их можно сделать светящимися? У паровоза же сделали горящую фару.

Remontnik 10.03.2012 23:36

Заметил кое-что новое в поведении ботов в 4.11. Короче говоря, я был подбит в бою, оторвался в пикировании и на бреющем уходил на свою территорию. Очень долго летел, осматриваясь, и был уверен, что опасность миновала. И вдруг - атака с шести, причём сразу очень точная, не как раньше бывало. Раньше видишь трассы слева или справа и резко уходишь. А теперь они сразу точно бьют. Т.е. он меня целенаправленно проследил, догнал и ударил. Но не это главное. Вдруг противник сам был атакован! Между ними завязался бой, а я еле-еле сел в поле. То есть, кто-то из наших меня прикрывал, пока я тянул домой на подбитом самолёте, хотя помощи я не запрашивал. И это не был мой ведомый, так как я сам летел ведомым, четвёртым в звене!

Remontnik 24.03.2012 19:55

Обнаружил на сухом. Кто-нибудь пробовал?

"
Создаешь текстовый файл и копируешь туда такие строчки:

mp_dotrange DOT 25
timeout 60000 file icons.cmd

Сохраняешь под именем icons.cmd и кидаешь в корень Ила.
Там же в корне открываешь при помощи блокнота файл: rcu он без расширения, и добавляешь в него строчку:
@file icons.cmd в конец первого столбика. Выглядеть в итоге будет так:

@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 10
@file icons.cmd

Сохраняешь и теперь наблюдаешь коны и наземку с более дальней дистанции
Да. Как видно из кода, таймаут стоит 60 секунд. То есть будет опрашиваться каждую минуту и соответственно первый опрос произойдет не сразу, а после первой минуты полета. "

http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1811058

По-моему, работает, но добавилось тормозов.

Remontnik 12.06.2012 17:39

Вложений: 1
Добрые люди перевели мануал по температуре двигателей.

Samurai999 23.06.2012 19:45

Ну ИИ там конкрентый сделали! Это да. Сейчас летал на Спитфаере над Дюнкирком в 40 ом. И там первым делом как подлетаем к побережью вижу группу бомберов немецких и дал звену команду атаковать их все. И НИ ОДИН ИЗ ЗВЕНА не ответил как обычно не могу! Приказ есть приказ=). Потом появились исстребители немецкие я даю ведомому команду прикрывать и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прикрывает! То есть я атаковал бомбер и на меня сзади заходит мессер. Так он на него! Именно. И главное немецкие исстребители тоже атакуют не кого попало а тех в первую очередь кто атакует бомберы! И от бомберов далеко не уходят. Потом там я бк растрелял возвращаюсь с ведомым вместе и еще два появились какие то левые мессеры. И они гнались за нами НЕ ДО САМОГО НАШЕГО АЭРОДРОМА как обычно а только строго до линии фронта. До середины ламанша.

Krestrazh 24.06.2012 02:06

По хорошему, такой ИИ должен был быть еще пару лет назад. По сути единственный повод забить на стероидный 4.10(UP3+DBW1.7) и поставить 4.11.

Samurai999 24.06.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Krestrazh (Сообщение 102386)
По хорошему, такой ИИ должен был быть еще пару лет назад. По сути единственный повод забить на стероидный 4.10(UP3+DBW1.7) и поставить 4.11.

Тем более ХФСХ 6 вышел на 4.11 а скоро и дифм с баттонзом к нему нормальный сделают.

Seal 25.06.2012 04:10

Ну тут вопрос закрался, а может можно ИИ из 4.11 перетащить в 4.10? А то пока HSFX6 дойдёт до кондиции с батонсами...

Grog 25.06.2012 06:20

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 102394)
Тем более ХФСХ 6 вышел на 4.11 а скоро и дифм с баттонзом к нему нормальный сделают.

А ты уверен в том что говоришь? Насколько я столкнулся, диффФМ(по крайней мере одноимённый класс) в HSFX имеется, и начинает работать при активации через JSGME Expert mod.
Другой вопрос, может он поддерживает только отдельные ФМ, лежащие в папке с модным самолётом и сделанные в формате под 4.09(4.11)
А насчёт крайнего диффФМа, т.е. автодифффма, я пробовал вставить на замену--увы, пока не сработало:cry:

CharliDog 25.06.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 102421)
А ты уверен в том что говоришь?
:

А, он вообще когда нибудь думает?
По моему, пишет, а уж потом соображает.
Эксперт по модам:)

Samurai999 25.06.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 102421)
А ты уверен в том что говоришь? Насколько я столкнулся, диффФМ(по крайней мере одноимённый класс) в HSFX имеется, и начинает работать при активации через JSGME Expert mod.
Другой вопрос, может он поддерживает только отдельные ФМ, лежащие в папке с модным самолётом и сделанные в формате под 4.09(4.11)
А насчёт крайнего диффФМа, т.е. автодифффма, я пробовал вставить на замену--увы, пока не сработало:cry:

Так я об том и говорю! Есть то он есть. Да толку от него мало.

Samurai999 23.07.2012 22:01

Кстати. Кто то тут я помню ныл что ему взрыватели надо возможность переключать задержку в полете прямо. Так теперь оно есть. У немцев по крайней мере у остальных не проверял.

Sita. 27.07.2012 21:52

Wellington is on the way ....

http://forum.1cpublishing.eu/showpos...9&postcount=11


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot