![]() |
Инструмент для actors.static
Энтузиасты картостроения могут использовать эту программку для того, чтобы сделать редактируемыми большие actors.static, которые обычно не грузятся в FMB.
Сначала надо определить область, в которой будет производиться редактирование. Эта область задается координатами левого верхнего и правого нижнего углов. Затем actors.static распаковывается и на полученные файлы outBuildings.txt, outChiefs.txt и outChiefsRoad.txt напускается эта программа, которая делит их на две части - первая содержит "вырезанный" прямоугольник, с которым предполагается работа, вторая содержит все оставшееся. Файлы на выходе программы именуются соответственно *_1.txt и *_2.txt. Вот теперь файлы *_1.txt можно скопировать в отдельную папку, переименовать их и собрать из них компактный actors.static, который уже можно загружать в FMB. Отредактированный и сохраненный в нем actors.static можно объединить с оставшимися фрагментами. Для этого его снова распаковываем и объединяем полученный outBuildings.txt c оставшимся outBuildings_2.txt и т.д. Теперь собираем окончательный actors.static :cool: Файлы outWing и outNStationary.txt не обрабатываются, поскольку информации в них немного и ее можно при желании вручную поправить в FMB. |
Вчера, при работе с вашей программой, столкнулся вот с чем.
Вырезал квадрат для редактирования на трех различных картах: Сингапур2 (квадрат, где филд голландцев), Смоленск (Смоленск и Колодня), Кубань (Новороссийск). Файлы outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 во всех трех случаях оказались пустыми. А файлы outBuildings_2, outChiefs_2, outChiefsRoad_2 имели такой же вес, как и файлы outBuildings, outChiefs, outChiefsRoad (сразу после «разборки» Актом). Получается, если я соберу actors.static из outBuildings_1… . Потом, внесу коррективы в FMB, разберу и опять соберу из скорректированных «_1» и ждущих своего часа «_2», отредактированный полный actors.static, то я рискую нарваться на то, что в месте вырезанного квадрата (где я построил что-то новое) окажутся объекты из дефолтного actors.static и те объекты что я построил, т. е. произойдет наложение объектов. Мои опасения верны? PS Когда в первый раз я работал c вашей программой и очистил нужный квадрат для постройки аэродрома (на карте: Сингапур2), файлы outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 то же оказались пустыми. Но так и должно было быть, ибо в том месте по дефолту ничего нет. |
Несколько встречных вопросов...
1. В квадратах, которые должны быть вырезаны, действительно есть наземка? Если да, то 2. Координаты квадрата определены верно (я лично определяю их по карте в FMB)? Если да, то 3. Они введены в программу в правильном порядке (левый верхний, правый нижний)? Программа была написана для внутреннего употребления, поэтому интерфейс у нее никакой и проверка исходных данных на валидность не производится. Уж что есть, то есть... Пресловутое БЖСЭ :D |
Цитата:
2. Я ставлю в обычном FMB на пусой карте танк БТ-7 в левом верхнем и в правом нижнем углах квадрата . Потом в файле mis смотрю координаты и ввожу в вашу прогу. 3. Вводились в правильном порядке. А нельзя эту прогу проагрейдить?:ups: |
В-общем вечная путаница в координатах FMB виновата ;) Нужно вводить координаты левого нижнего и правого верхнего углов. Проверял на карте Крыма - вырезает весь Новороссийск.
А что в программе нужно апгрейдить? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но испытать доведется только завтра вечером. У жены сегодня ДР. |
Утилита модифицирована и называется теперь Actors_CS (cut'n'shift), т.е. теперь с ее помощью можно как вырезать часть наземки, так и перемещать ее по карте. Интерфейс программы также переработан. Брать на filefront'e
|
Цитата:
А я как раз позавчера строительство закончил... |
Народ, продублируйте пожалуйста ссылки... а то не грузиться ничего.
|
Вложений: 3
Предлагаю вашему вниманию утилиту для манипулирования (разрезание/склейка) непосредственно бинарными файлами actors.static (без конвертирования в текстовые с помощью Act.jar)
Хотя конвертирование в текстовые и обратно также поддерживается. - actors.spec.zip - детальное описание формата файлов actors.static - ActorsIO.dll.zip - библиотека, позволяющая манипулировать файлами actors.static и объектами в них, разработана для дальнейшего развития Cut'n'Shift, но Сергею (LSA) к сожалению пока некогда этим заниматься - SimpleCutter.exe.zip - собственно обещанная утилита (инструкция внутри), можно считать её демонстраций возможностей библиотеки :-) PS. будем считать эту версию беттой, баг репорты приветствуются |
Спасибо Андрею за неутомимый труд! :beer:
Пользуясь случаем, хотел бы попросить народ всесторонне потестировать SimpleCutter и подумать над тем, что можно/нужно изменить в интерфейсе утилиты Actors_CS, поскольку ее новая версия будет основана на этой библиотеке. А может, и версии с командной строкой окажется достаточно? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа-товарищи!
И все же, как вы собираете actors.static из двух кусков? Вернее, как объединяете outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 старого акторса с outBuildings, outChiefs, outChiefsRoad отредактированого? Вот, есть, цум байшпиль, outChiefs_1.txt : [Chiefs] 0_Chief Armor.1-BT7 1 1_Chief Armor.1-BT7 1 2_Chief Armor.1-BT7 1 3_Chief Armor.1-BT7 1 4_Chief Armor.1-BT7 1 5_Chief Armor.1-BT7 1 и outChiefs.txt : [Chiefs] 0_Chief Armor.1-BT7 1 1_Chief Vehicles.GAZ67 1 2_Chief Vehicles.GAZ67 1 3_Chief Vehicles.GAZ67 1 4_Chief Vehicles.GAZ67 1 Как должен выглядеть inChiefs.txt , который пойдет на сборку нового Акторса? И как это сделать, если будет не десяток, а пара сотен или тысяч строк? Извините, если туплю. P.S. А с inChiefsRoad.txt вообще засада... ПомниЦа, в штУрмовой юности я объединял *.mis файлы типа ручками, но в самых больших секциях [NStationary] и [Buildings] , чтоб не морочиться с порядковыми номерами, переименовывал объекты z.B. Static в blablablaStatic, а bld House в blablablabld Hause, и ШтОрмрвик это с удовольствием хавал. Но секцию [Chiefs] все же ручками приходилось. |
Как это реализовано у Сергея - я не знаю.
Если вы воспользуетесь SimpleCutter - то всё довольно просто. Он сначала грузит в память один файл, затем грузит отдельно другой а потом объединяет - так что проблема одинаковых номеров у чего бы то ни было исчезает. НО: все файлы относящиеся к одному акторсу нужно предварительно простым текстовым редактором объединить в один файл, все файлы относящиеся к другому акторсу - в другой файл, причем таким образом, чтобы напр. ChiefRoads были после Chiefs (т.е. в логичном порядке - сначала объявления объектов, затем их уточнение) А вообще теперь мне кажется проще вообще не заморачиваться с преобразованием в текстовые файлы а разрезать и склеивать сразу бинарные actors.static Разве что для расстановки мостов может потребоваться работа с текстовыми файлами. Если что то так и не получается - можете каким либо образом передать мне файлы с которыми у вас затруднения - я потом дам четкую последовательность действий как это сделать. |
Вложений: 3
Цитата:
Я ветку почитал, и статью про структуру Акторса, невзирая на "много букф", то же покурил - понял, что я пенёк... Собрать из текстовых подобие .mis файла смогу, конешно... А вот "бинарный файл" и адронный коллайдер, это для меня одно и то же... Ну попробую разобраться. А собрать я пытаюсь Акторс Мурманска и аэродром на п-ве Средний в Пумманках. (самодельный) Ну сколько там объектов - всего ни чего! Руками аккуратно меняю порядковые номера, собираю акторс, гружу карту - ашамбе ешельбе пашамбе шайтанама - самолеты не привязываются к точкам взлета. Как на новом филде, так и на всех остальных. А отдельно в маленьком акторсе - пожалуйста! Правда акторс я не резал, т.к. ни каких изменений в старом акторсе не предусматривалось - филд на пустом месте, в пустом акторсе. Может быть тут собаки порылись. Хотя с простыми объектами типа домов этот фокус проходит. Например вот я построил крепость Крепкий Орешек (Шлиссельбург) на острове в устье Ладоги и Невы. Предварительно расширив островок, а то был слишком мелковат. разрешите пофлудить см.влож. |
Какой хороший машинка, однако.
тяп-ляп и готов Actors.static и самолетам понравилось - приземляюца куда надо. Полжил, значит в папку: ActorsIO.dll ; SimpleCutter.exe ; Actors1.static (который дефолтный от Мурманска) ; Actors2.static (который сам наваял). сочинил файл *.cmd такого содержания: SimpleCutter.exe -inp actors1.static -outp actors.static -add actors2.static его тоже туда, в папку. На всякий случай SimpleCutter.txt туда же, для надёжности и веря в силу БУБНА. кликнул по *.cmd и получил новенький Actors.static Поучусь-ка я теперь вырезать куски нужного размера. Автору респект и уважение. Но нужно бы небольшое руководство. Не все же такие умные чайники, как я. ;) хе-хе-хе |
Цитата:
кудаж подробнее то ? ума не приложу что ещё можно добавить к тому что написано в SimpleCutter.txt :( может вы напишете ?, потом вместе отредактируем и добавим в архив с Cutter'ом |
Dad ты писал:
Цитата:
Щас специально попробовал - мосты вместе со всем остальным корректно вырезаются. Вот такой вот скрипт вполне себе нашинковал акторс от NetMountains на четыре части, при этом в конце rest.static стал совсем пустой. SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp actors.static -cut 0 0 25600 25600 -outp left.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 25600 -outp right.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 25600 51200 -outp left.top.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 51200 -outp right.top.static -rest rest.static Ты попробуй ещё раз, и если не получится - выложи actors.static на котором пробовал и команду которой вырезал - я посмотрю. Цитата:
И да, ты прав, то что мосты хранятся подругому при хитрых манипуляциях (сборка одной карты из нескольких или вырезание куска из карты) нужно учитывать. |
Цитата:
SimpleCutter.exe -mh 166400 -inp actors.static -outp net_actors.static -cut 60800 11200 112000 62400 -rest rest.staticКстати я в своем "мануале" для Матадора упустил этот параметр - -mh Но, думаю, он разберется. Цитата:
Это смотря как монитор относительно леса стоит. Можно - встань ко мне передом, к лесу задом; а можно - встань к лесу передом, ко мне задом... и немножечко нагнись. Ой..! Куда это меня занесло...:) |
Цитата:
Оффтопим блин тут :). |
кто подскажит ,как можно уменьшить файл actors.static ?
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=87 |
спасибо ,попробую
|
Цитата:
|
Цитата:
жаль:cry: , я старался:beer: |
Парни, а нет ли у вас под рукой, какойнить фигни, чтоб выдирать напрочь из актор.статик такие обьекты, которые не указаны в статик.ини? Понимаю, что это посягательства на авторские права картоделов..., но из-за десятка верблюдов или пары бочек не охота отказываться от прекрасных ландшафтов.. Вообще вот из-за пяти обьектов не летит карта Китая(((. Ежлиб хоть указывали в имени обьекта пакет в котором он лежит , то былоб дело. Ну трудно чтоль свои обьекты в свою папку насовать и делов! Или я чего-то не понимаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно чтоб вот это самое, что находит эта утилитка и надо удалять из актор.статика.. Вот бы чего хотелось. |
Цитата:
|
Это да, я вот уже тож подумал, жду чего пересилит)) желание обойтися как все, скачав гденить, чьенить творение типа ЕЩЁОДНАФАНЗА или всеж научиться дергать этих верблюдов с карты ((((.. ОК!
Зы Но всеж обидно, когда ченить не работает из-за отсутствия на стоянке самика именно с номером 39!!!!! рол! рол! рол! ЗЗЫ Да, а вариант народить пустых обьектов с соответствующим именем ведь должен прокатить? |
Ниже, вот што показывает мой комп в файле SimpleCutter.txт .
Ни прога Декодер не показывает ничего вразумительного. Поможет кто перевести етот файл? Usage: SimpleCutter.exe -inp <inp file name> -outp <outp file name> [-mh <map height in meters>] [-add <file to add>] [-shift <X offeset> <Y offset>] [-cut <X1> <Y1> <X2> <Y2>] [-cutbr] [-cutaf <include distance in meters>] [-rest <outp rest file name>] file name must have *.static or *.mis extension ôîđěŕňű âőîäíűő č âűőîäíűő ôŕéëîâ îďđĺäĺë˙ţňń˙ ňîëüęî ďî đŕńřčđĺíč˙ě .static - áčíŕđíűé ôîđěŕň Čëŕ .mis (čëč .txt) - ňĺęńňîâűé ôîđěŕň ěčńńčé Čëŕ, çíŕ÷ĺíč˙ îáúĺęňîâ ňŕęčĺ ćĺ ęŕę ó Act.jar, íî ń íĺęîňîđűě đŕńřčđĺíčĺě: - â ńĺęöčč [NStationary] ęđîěĺ BI_1 ěîćĺň áűňü ĺů¸ C_47 - ýňî Mountain$Suribachi, čńďîëüçóĺňń˙ íŕ ęŕđňĺ Iwo - äë˙ çŕäŕíč˙ ěîńňîâ ěîćĺň áűňü čńďîëüçîâŕíî ńęîëüęî óăîäíî çâĺíüĺâ, âŕćíî ňîëüęî ÷ňîáű ó íčő áűëč ďđŕâčëüíűĺ ňčďű ńŕěîë¸ňîâ č ÷čńëî ňî÷ĺę ěŕđřđóňŕ ó ęŕćäîăî çâĺíŕ áűëî ÷ĺňíűě (íŕďđ. äë˙ ęŕćäîăî ěîńňŕ ěîćíî čńďîëüçîâŕňü ńâî¸ çâĺíî) â îäíîé ęîěŕíäĺ ěîăóň čńďîëüçîâŕňüń˙ ôŕéëű đŕçíűő ôîđěŕňîâ â ëţáűő ńî÷ĺňŕíč˙ő (íŕďđ. ěîćíî äîáŕâčňü â áčíŕđíîěó ńňŕňčęó îáúĺęňű čç ěčńńčč, âűđĺçŕňü ęóńîę č ńîőđŕíčňü â âčäĺ ěčńńčč, ŕ âń¸ îńňŕëüíîĺ ńîőđŕíčňü â âčäĺ áčíŕđíîăî ńňŕňčęŕ) îá˙çŕňĺëüíî äîëćíű áűňü óęŕçŕíű âőîäíîé (-inp <inp file name>) č âűőîäíîé (-outp <outp file name>) ôŕéë, îńňŕëüíűĺ ďŕđŕěĺňđű îďöčîíŕëüíűĺ âńĺ ÷čńëîâűĺ çíŕ÷ĺíč˙ (<map height in meters>,<X offeset>,<Y offset>, <X1>,<Y1>,<X2>,<Y2>,<include distance in meters>) - öĺëűĺ ÷čńëŕ, ďđč÷ĺě <map height in meters> č <include distance in meters> - ďîëîćčňĺëüíűĺ, îńňŕëüíűĺ ěîăóň áűňü îňđčöŕňĺëüíűěč âńĺ çíŕ÷ĺíč˙ â ěĺňđŕő ęîîđäčíŕňű - ęŕę â ďîëíîě đĺäŕęňîđĺ Čëŕ - ň.ĺ. ęîîđäčíŕňű 0,0 čěĺĺň ëĺâűé íčćíčé óăîë ęŕđňű -mh <map height in meters> - âűńîňŕ ęŕđňű (đŕçěĺđ ďî âĺđňčęŕëč) â ěĺňđŕő ( âűńîňŕ map_t.tga * 200 ), íĺîáőîäčěî óęŕçűâŕňü ĺńëč íŕ ęŕđňĺ ĺńňü ěîńňű č íóćíî ďđĺîáđŕçîâűâŕňü čő ęîîđäčíŕňű čç actors ôîđěŕňŕ â ěĺňđű (ěîćĺň áűňü ďđîůĺ óęŕçűâŕňü ĺ¸ âńĺăäŕ :-) ) ń÷čňŕĺňń˙ îäčíŕęîâîé äë˙ âńĺő âőîäíűő č âűőîäíűő ôŕéëîâ -add <file to add> - ôŕéë, ęîňîđűé áóäĺň äîáŕâëĺí ę âőîäíîěó ĺńëč â ôŕéëŕő íŕ îäíîě č ňîě ćĺ ěĺńňĺ áóäóň îáúĺęň, ňî â đĺçóëüňčđóţůĺě áóäóň îíč îáŕ, íčęŕęčő "číňĺëĺęňóŕëüíűő" ďđîâĺđîę íĺ äĺëŕĺňń˙ -shift <X offeset> <Y offset> - ńěĺńňčňü âńĺ îáúĺęňű íŕ ńňîëüęî ěĺňđîâ. ó÷ňčňĺ, ÷ňî ěîńňű ěîăóň ńěĺńňčňüń˙ íĺęîđđĺęňíî, ĺńëč ńěĺůĺíč˙ íĺ ęđŕňíű 200 ěĺňđŕě -cut <X1> <Y1> <X2> <Y2> - âűđĺçŕňü ęóńîę ęŕđňű, ďîďŕäŕţůčé â ęâŕäđŕň ń óăëŕěč ( <X1> , <Y1> ) - ( <X2> , <Y2> ), îňíîńčňĺëüíîĺ đŕńďîëîćĺíčĺ óăëîâ ęâŕäđŕňŕ íĺ âŕćíî (ň.ĺ. íŕďđ. ěîćíî óęŕçŕňü ëĺâűé íčćíčé č ďđŕâűé âĺőíčé óăëű, čëč ďđŕâűé íčćíčé č ëĺâűé âĺđőíčé; ďî ńóňč áĺđóňń˙ îáúĺęňű, ęîîđäčíŕňŕ X ęîňîđűő ëĺćčň ěĺćäó X1 č X2, č ęîîđäčíŕňŕ Y ëĺćčň ěĺćäó Y1 č Y2) ŕýđîäđîěíűé ěŕđřđóň ń÷čňŕĺňń˙ ďîďŕâřčě â ýňîň ęâŕäđŕň ĺńëč őîň˙ áű îäíŕ ĺăî ňî÷ęŕ ďîďŕäŕĺň â ęâŕäđŕň -cutaf <include distance in meters> - âűđĺçŕňü ó÷ŕńňęč, íŕőîä˙ůčĺń˙ â đŕéîíĺ ŕýđîäđîěîâ, áĺđóňń˙ ňî÷ęč âçë¸ňŕ ("ęđŕńíűĺ ńňđĺëęč") č âńĺ ňî÷ęč ŕýđîäđîěíűő ěŕđřđóňîâ, č âűđŕçŕţňń˙ ęâŕäđŕňű ńî ńňîđîíîé äëčíîé <include distance in meters>*2 č öĺíňđŕěč â ńîîňâ. ňî÷ęŕő (íó íĺěíîăî îďňčěčçčđîâŕííî - ĺńëč ňî÷ęŕ ďîďŕäŕĺň â ęâŕäđŕň äđóăîé ňî÷ęč, ňî ęâŕäđŕň óęđóďí˙ĺňń˙ ÷ňîáű îőâŕňčňü ęâŕäđŕňű îáĺčő ňî÷ĺę č ň.ä.) -cutbr - âűđĺçŕňü âńĺ ěîńňű -rest <outp rest file name> - â ýňîň ôŕéë ďîěĺůŕţňń˙ âńĺ îáúĺęňű čç âőîäíűő ôŕéëîâ, íĺ ďîďŕâřčĺ â âűőîäíűĺ (ň.ĺ. âń¸ îńňŕëüíîĺ) ĺńëč čç âőîäíűő ôŕéëîâ íč÷ĺăî íĺ âűđĺçŕíî (íĺ čńďîëüçóĺňń˙ íč îäčí čç ęëţ÷ĺé -cut -cutaf -cutbr) ňî â âűőîäíîé ôŕéë ńîőđŕí˙ĺňń˙ âń¸ ÷ňî áűëî âî âőîäíîě ôŕéëĺ, ńîîňâ. ôŕéë rest áóäĺň ďóńňűě (ňî÷íĺĺ ęîđđĺęňíűě ôŕéëîě íĺ ńîäĺđćŕůčě îáúĺęňîâ) ĺńëč óęŕçŕíű âńĺ ęëţ÷č, ňî ďîđ˙äîę îďĺđŕöčé ńëĺäóţůčé: - ę âőîäíîěó ôŕéëó (-inp <inp file name>) äîáŕâë˙ĺňń˙ ôŕéë, çŕäŕííűé ęëţ÷îě -add <file to add>, - îáúĺęňű ńěĺůŕţňń˙ íŕ -shift <X offeset> <Y offset> - âűđĺçŕĺňń˙ ęóńîę, çŕäŕííűé -cut <X1> <Y1> <X2> <Y2> - čç íĺăî âűđŕçŕţňń˙ çîíű ôčëäîâ č ěîńňű - âń¸ ÷ňî íĺ ďîďŕëî â âűđŕçűííűé ęóńîę ďîďŕäŕĺň â ôŕéë, çŕäŕííűé ęëţ÷îě -rest <outp rest file name> ň.ę. îáúĺäčíĺíčĺ ôŕéëîâ äĺëŕĺňń˙ áĺç čçűńęîâ (ńě. îďčńŕíčĺ ęëţ÷ŕ -add), íŕńňî˙ňĺëüíî đĺęîěĺíäóţ ďđč âűđĺçŕíčč ęóńęŕ äë˙ ďđŕâęč îá˙çŕňĺëüíî ńîőđŕí˙ňü îńňŕëüíîĺ (ęëţ÷ -rest), ŕ çŕňĺě îáúĺäčí˙ňü îňđĺäŕęňčđîâŕííîĺ ń ýňčě îńňŕëüíűě, č íĺ đĺäŕęňčđîâŕňü îáúĺęňű â íĺďîńđĺäńňâĺííîé áëčçîńňč ę ăđŕíčöĺ âűđĺçŕííîé îáëŕńňč ďđčěĺđű čńďîëüçîâŕíč˙: SimpleCutter.exe -inp my.static -outp my.mis -mh 512000 ęîíâĺđňŕöč˙ čç áčíŕđíîăî ôîđěŕňŕ â ňĺęńňîâűé SimpleCutter.exe -inp my.mis -outp my.static -mh 512000 ęîíâĺđňŕöč˙ čç ňĺęńňîâîăî ôîđěŕňŕ â áčíŕđíűé SimpleCutter.exe -mh 512000 -inp my.static -cutaf 1000 -outp af.static -rest rest.static âűđĺçŕţňń˙ çîíű ôčëäîâ SimpleCutter.exe -mh 512000 -inp my.static -cutbr -outp bridges.mis -rest rest.static âűđĺçŕţňń˙ ěîńňű č ńîőđŕí˙ţňń˙ â âčäĺ ňĺęńňîâîăî ôŕéëŕ PS: ó ěĺí˙ íĺ ďîëó÷čëîńü đĺäŕęňîđîâŕňü ěîńňű đŕçëî÷ĺííűě ďîëíűě đĺäŕęňîđîě, ňŕę ÷ňî ďđĺäëŕăŕţ ňŕęîé ńďîńîá: - âűđĺçŕĺě ěîńňű â ôŕéë ěčńńčč SimpleCutter.exe -mh 512000 -inp my.static -cutbr -outp bridges.mis -rest rest.static - ďđŕâčě ěŕđřđóňű îáű÷íűě ďîëíűě đĺäŕęňîđîě - äîáčâŕĺěń˙ ÷ňîáű ôŕéë ěčńńčč ęîđđĺęňíî ńęîíâĺđňčđîâŕëń˙ â ńňŕňčę SimpleCutter.exe -mh 512000 -inp bridges.mis -outp bridges.static - çŕăđóćŕĺě ýňîň ńňŕňčę â ďîëíűé đĺäŕęňîđ - ĺńëč đŕcďîëîćĺíčĺ ěîńňîâ óńňđŕčâŕĺň ňî äîáŕâë˙ĺě ĺăî ę îńňŕëüíîěó SimpleCutter.exe -mh 512000 -inp rest.static -add bridges.static -outp my2.static PPS: äóěŕţ, ÷ňî äë˙ ëó÷řĺăî ďîíčěŕíč˙ îńîáĺííîńňĺé đŕáîňű óňčëčňű, ćĺëŕňĺëüíî ďđî÷čňŕňü îďčńŕíčĺ ôîđěŕňŕ áčíŕđíîăî ôŕéëŕ actors.static ( _actors.spec.txt ) PPPS: âîîáůĺňî SimpleCutter.exe - ýňî î÷ĺíü ďđîńňŕ˙ îá¸đňęŕ ę áčáëčîňĺęĺ ěŕíčďóëčđîâŕíč˙ .static ôŕéëŕěč ActorsIO.dll, ćĺëŕţůčĺ ěîăóň đĺŕëčçîâŕňü ńóůĺńňâĺííî áîëĺĺ óěíóţ č ăčáęóţ îáđŕáîňęó îáúĺęňîâ :-)) |
Цитата:
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot