AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Миссии и кампании для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Новая кампания (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2163)

lohmen 23.05.2011 16:55

Новая кампания
 
Вложений: 2
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1306154800


Представляю на общее рассмотрение "Итальянскую кампанию", созданную для версии игры 4.08. Играть предстоит за итальянского
летчика-истребителя, сражающегося на протяжении 1940-43 годов. Всего 46 миссий в небе Северной Африки и Италии. Самолеты игрока - в соответствии с определенным периодом времени! Карта Африки - сетевая МТ (пустыня), не всем придется по душе в настоящее время, но зато она небольшая и холмистая и таким образом хороша для воздушных боев на малой высоте, а также не требует длительных полетов. Африканские скины в основном стандартные, интернетовские. Несколько своих я прилагаю.

lohmen 26.05.2011 18:12

Новая кампания
 
Вложений: 1
IMG]http://s003.radikal.ru/i202/1105/3e/e1e2ceb630a2.jpg[/IMG]


Кампания "Халхин-Гол" предназначена также для версии игры 4.08. Здесь нет новых карт, а также модов с новыми "ишачками" тип 10 или тип 6. Кроме того, в игру вставлен японский истребитель A5M для улучшения и разнообразия игрового процесса - в принципе, это не столь грубая ошибка, так как воспоминания советских летчиков, участников боев того времени, повсюду пестрят сообщениями о японских истребителях И-96 и И-97. Надеюсь, кампания будет интересна игрокам, имеющим немодифицированную версию игры.
В кампании 31 миссия, охватывающая весь период военного конфликта, а играть предстоит за советского летчика-истребителя. Самолеты игрока - И-16 и И-153.

andrey65 26.05.2011 18:17

А на сухом не выложили? Там стоит, и даже очень.

lohmen 26.05.2011 20:41

Новая кампания
 
Вложений: 1
http://i062.radikal.ru/1105/59/cbb5c3e70c76.jpg

Выкладываю отдельно кампанию "Эскадрилья 303" для версии игры 4.08.
Основана на истории польской 303-й эскадрильи, сражавшейся в рядах британских ВВС и оказавшейся там самой результативной в течение "битвы за Британию". Всего 27 миссий в небе Польши и Великобритании. Самолеты игрока - P.11c и "Харрикейн" Мк.I. К сожалению, вместо карты пролива Ла-Манш используется карта Крыма.

SkyFan 26.05.2011 22:20

Все 4 кампании включил в реестр (в конце списка, как самые свежие)
303 эскадра и Халхин-Гол:
http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...15&postcount=5
Финны и итальянцы:
http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...19&postcount=9
:crazy_pilot:

lohmen 27.05.2011 00:17

Весьма признателен! Спасибо!

lohmen 03.06.2011 18:08

Статическая кампания "Огненная дуга"
 
Вложений: 3
http://s60.radikal.ru/i167/1106/98/0a28a788314a.jpg

Представляю на общее обозрение кампанию «Огненная дуга», посвященную действиям летчиков-истребителей в небе над курской дугой в начале июля 1943 года. Всего 20 миссий на истребителе «Як-7Б». Кампания не документальная, да и нет сейчас никакой литературы, по дням описывающей ход военных действий авиации под Курском в то время. Поэтому никаких номеров частей и соединений в кампании нет, да и карта нарисована весьма условно. Наземные сражения воссозданы поверхностно даже в рамках игры, но тем не менее они есть, что, к сожалению, выводит из темы владельцев слабых компьютеров. Создана кампания для версии 4.09, поэтому на версии 4.10 могут быть небольшие проблемы – обычно самолет игрока иногда оказывается, в некоторых миссиях, в конце ВПП со сломанным шасси. Лечится это в полном редакторе двумя щелчками мыши – я просто сдвигаю точки взлета самолетов на аэродроме чуть-чуть назад и сохраняю. После этого все работает, как часы.

andrey65 03.06.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83017)
... нет сейчас никакой литературы, по дням описывающей ход военных действий авиации под Курском в то время. Поэтому никаких номеров частей и соединений в кампании нет, да и карта нарисована весьма условно.

Вот это Вы зря!
Литературы много, например, подробнейшее исследование -
Виталий Горбач
Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3271423/
Все есть, по дням, с номерами, пофамильными потерями и т.д.
Есть и другие исследования - Растренин (по Ил-2), Сергиенко (по АДД), авиации на Курской дуге касаются и другие авторы.
А за кампанию спасибо, хотя сразу замечание - як-7б были поздние уже в основном, и модные они есть - от Карабаса.

lohmen 03.06.2011 19:06

Мурзилка Горбача - книга скучная и несерьезная. Приблизительно такую-же по этой теме выпустил несколько ранее Хазанов. Растренин описывал только налеты на аэродромы. А вообще я имел в виду описание даже не по дням, а по часам.

andrey65 03.06.2011 19:09

Если Горбач - мурзилка, то назовите серьезное, по Вашему мнению. для примера.
У него и по часам есть.

Не принимайте близко к сердцу мои придиразмы, но... пролетал три миссии и сразу замечания. Только то, что бросилось в глаза - прямо сказать, резануло)). (Я все же историк по первому образованию, и на мелочи смотрю внимательно)). Итак, только мое мнение:
1. Про Яки сказал, уж лучше б тогда Як-9 ставить?
2. Линия фронта настолько надумана, что режет глаз неимоверно, а к тому же в трех миссиях разная. А шаблонов и образцов много - в дефолтных кампаниях Курская дуга отражена много: в "Слепящем солнце", "Пе-2:фронтовая авиация", "ДВ-43" - это только навскидку. Не говоря про иные.
3. Зачем на полевом аэродроме многоэтажки и бело-красный маяк?
4. А серебристый СБ у ВПП? СБ оставались только в 332 ОАЭ, по памяти, ночники. Хотя это по Горбачу))) Уж явно не серебристые.
5. Стоит полк игрока - 120 иап. Тогда уж "Советскую Армию" лучше ставить, а 120 ИАП уж очень известный, его уже и не было в 43м - под Москвой отличился, стал 12 ГИАП ПВО, и работал в 43 в ПВО Москвы.
6.Скины бы стоило поставить - а то як по дефолту страшные.
Скины не прилагаете, но прописали - в миссиях у меня фоккеры частично в скинах 26 эскадры), которая всю войну на Западе была (за малым исключением, вроде). Но мне это понравилось).
Что хорошо: задумка первой миссии, свалка над аэродромом во второй миссии.
Думаю, что привлек внимание публики, и скачают многие, потому мнение каждый сложит свое))))).

lohmen 03.06.2011 19:59

Ну, это вопрос не в двух словах! У каждой такого типа книги есть свои недостатки - у Горбача их просто целый букет. Когда он, ковыряя в носу, соглашается на то, что Горовец сбил, наверно, один или два самолета - это просто насмешка над историей нашей страны. Не защищайте вы его - он слишком тужится, чтобы увязать боевые действия нашей авиации с геббельсовской пропагандой! Для него идеал - это Мак-Кембелл, записавший на свой счет 9 сбитых в одном бою истребителей "Зеро".
А насчет "Як-7Б" - вы наверное имели в виду гаргрот истребителя, - так таких самолетов в 1943 году было преобладающее большинство. Например, московский завод №82 выпускал "Як-7Б" 28-й серии вплоть до середины 1944 года. "Яки" с каплевидным фонарем выпускались в самом конце серий, хотя были, конечно, самолеты, которые дорабатывались до такого вида прямо в авиачастях

lohmen 03.06.2011 20:08

Да ладно Вам! Я же писал, что кампания не документальная! И скины я мог бы подобрать, но тогда нужно было их прикладывать - не у всех же они есть. Вообще-то для восточного фронта в игре их и так достаточно - окраска у всех самолетов по-существу стандартная. А на маяк я косился - ведь черт откуда он взялся, но так и не убрал.

andrey65 03.06.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83021)
Ну, это вопрос не в двух словах! У каждой такого типа книги есть свои недостатки - у Горбача их просто целый букет. Когда он, ковыряя в носу, соглашается на то, что Горовец сбил, наверно, один или два самолета - это просто насмешка над историей нашей страны. Не защищайте вы его - он слишком тужится, чтобы увязать боевые действия нашей авиации с геббельсовской пропагандой!

А Вы не согласны с Горбачом и имеете доказательства, что Гровец сбил больше?))

lohmen 03.06.2011 20:26

А вы имеете доказательства, что меньше? Он же не сам себе приписал, ему наземные войска подтвердили! Да и не в том все дело. Горовец - символ нашей страны, а символы трогать запрещено!

andrey65 03.06.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83024)
А вы имеете доказательства, что меньше? Он же не сам себе приписал, ему наземные войска подтвердили! Да и не в том все дело. Горовец - символ нашей страны, а символы трогать запрещено!

100 раз обсуждалось. Спорить не буду... Подтверждения от наземных войск вы же не покажете)

lohmen 03.06.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 83025)
Подтверждения от наземных войск вы же не покажете)

Да зачем Вам это подтверждение! Вы же историк, и знаете, что такие вопросы сразу ставят людей по разные стороны баррикад! Это ведь уже не история, это - политика! А насчет книг: Растренин очень суховат, Мирослав Морозов чуть получше и есть неплохая книга Сергея Абросова о воздушной войне в Испании!

andrey65 04.06.2011 05:20

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83026)
Да зачем Вам это подтверждение! Вы же историк, и знаете, что такие вопросы сразу ставят людей по разные стороны баррикад! Это ведь уже не история, это - политика! А насчет книг: Растренин очень суховат, Мирослав Морозов чуть получше и есть неплохая книга Сергея Абросова о воздушной войне в Испании!

Я мог бы с Вами согласиться в отношении к истории, но такая логика таит мину. Тогда давайте перестанем спорить с заявлениями Хартмана, Руделя, Виттмана, ведь для запада это тоже политика.
История - это знание о прошлом, основанное не на мифах и легендах, а на фактах. Она, история, позволяет знать будущее на основе изучения прошлого.Но какие выводы можно сделать из ложных посылов?
Насчет оценки исследований: а мне пофиг, сухо или живо написано, это критерии для оценки художественной литературы. А мы говорим об исследованиях. Меня в них привлекает фактура, а выводы я стараюсь сделать сам. , кстати,это абсолютно разные вещи - у Абросова хроника без особых выводов, у Морозова и Растренина больше аналитика.

andrey65 06.06.2011 04:43

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83056)
Опять вы втягиваете меня в спор. ...
А в качестве материала для размышления я Вам даю примерный план книги такого рода. ...
С уважением, Lohmen!

Это я втягиваю Вас в спор?))))
А зачем Вы мне даете план? Меня устраивают имеющиеся источники и литература. Уж для создания кампаний точно. Вы же страдаете - так и реализуйте свой план? (кстати, а чего у Горбача нет? Из перечисленных Вами пунктов? Хроники БД? Так там не Испания, до 10000 вылетов в день- смысл в описании всех? Типовые и выдающиеся описаны.)
С уважением не меньшим!

Skvorez 06.06.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 83020)
Скины не прилагаете, но прописали - в миссиях у меня фоккеры частично в скинах 26 эскадры), которая всю войну на Западе была (за малым исключением, вроде).

Если быть точнее, то 1 и 7 штаффели Шлагеттера, под Демьянском и Ленинградом:

Цитата:

16 февраля произошла первая встреча самолетов группы с авиацией красных. Штабное звено (Gruppenstab) и 1./JG 26 атаковали крупное "стадо" штурмовиков Ил-2, сбив 11 этих сильно бронированных машин без потерь со своей стороны. Тяжеловооруженный "Фокке-Вульф" обещал наконец-то покончить с досадной проблемой Ил-2, который оказался почти неуязвимым для атак Bf 109F и Bf 109G с их тремя огневыми точками.
С 18 февраля по 18 марта пилоты Зейферта заявили о 75 воздушных победах, потеряв в бою лишь три собственных самолета. Наиболее распространенными жертвами являлись ударные самолеты Ил-2 и Пе-2, среди сбитых истребителей преобладали Р-39, Р-40, МиГ-3 и ЛаГГ-3, плюс несколько новых моделей самолетов Яковлева и Лавочкина. Самым успешным стал день 5 марта, когда пилотами было заявлено 14 побед. Крупнейшая добыча одного пилота за один день датируется 7 марта, когда гауптман Хёкнер сбил четыре Ил-2 и два Р-40С. В течении этого периода группа имела три боевых потери - пилоты просто не вернулись из боевых вылетов, и о них никто никогда больше не слышал. Небоевая потеря случилась 7 марта — истребитель Fw 190 потерпел аварию во время взёла с аэродрома Рельбици, у пилота заклинило фонарь и он сгорел заживо.


17-го последовал новый бой, в котором было сбито три ленд-лизовских истребителя Р-40С "Томагавк". Этот день принёс группе и первые потери на Восточном фронте. Один из пилотов был сбит русской зениткой близь Демьянска, другой врезался в землю при попытке атаковать штурмовики Ил-2 и тоже погиб. Третий был сбит "Яком", но остался жив, совершив вынужденную посадку на своей территории.


Согласно журналу полётов, 12 марта фельдфебель Ксавьер Элленридер (Xaver Ellenrieder) совершил первый в 7./JG 26 вылет за линию фронта. Он начал совершать боевые вылеты почти ежедневно. Помимо нескольких вылетов на разведку погоды и на "свободную охоту" основная часть его заданий заключалась в сопровождении тактического самолета-разведчика Hs 126 и бомбардировщиков Bf 110, Ju 87 и Ju 88. Встречи с ВВС красных были немногочисленны. Первый бой Элленридера с истребителями ЛаГГ-3 состоялся 19 марта. 26 марта он повстречал их снова и сбил один из ЛаГГов, одержав свою первую победу.

7./JG 26 дислоцировалась под Ленинградом на протяжении всего времени своего пребывания в Советском Союзе, осуществляя ежедневное рутинное патрулирование линии фронта. 20 марта гауптман Митуш получил ранение после того, как его "Фокке-Вульф" опрокинулся на взлёте. Пока Митуш находился вне строя, в эскадрилью прибыл обер-фельдфебель Хейнц Кеметмюллер (Heinz Kemethmueller), призванный помочь ей своим опытом. Ещё до своего прихода в 9./JG 26, которая базировалась в Бельгии, Кеметмюллер в 1942 году получил Рыцарский крест за действия на Восточном фронте. В данной компании первые известные нам воздушные бои с участием этих двух экспертов состоялись только 21 мая. В тот день гауптман Митуш сбил два ЛаГГ-3, один И-153 и один Пе-2 (его победы с тридцатой по тридцать третью), а обер-фельдфебель Кеметмюллер заявил о трех сбитых самолетах - ЛаГГ-3, И-16 и Пе-2 (победы с шестьдесят третьей по шестьдесят пятую).

Последнее крупное воздушное сражение над Советским Союзом с участием 7./JG 26 имело место ранним утром 18 июня. В 6:00 несколько самолетов эскадрильи взлетели с аэродрома Сиверская (Siverskaya) и вскоре ввязались в воздушный бой над линией фронта. Гауптман Митуш сбил два истребителя ЛаГГ-3, обер-фельдфебель Кеметмюллер — один Як-1. Фельдфебель Эрих Яуэр (Erich Jauer) со своим ведомым вступили в бой с группой Р-40 и Яуэр записал на свой счёт две победы. Позднее ведомый потерял контакт с Яуэром и вернулся на авиабазу в одиночестве. Яуэр же был сбит за линией фронта и попал в плен, однако судьба к нему была благосклонна и он пережил войну. Последние из известных побед эскадрильи на Восточном фронте были одержаны четырьмя днями позднее. Гауптман Митуш заявил о дву сбитых ЛаГГ-3, а Кеметмюллер сбил один Ил-2. 29 июня 7./JG 26 понесла на этом участке фронта последнюю потерю — один из её пилотов не вернулся после вылета в район Шлиссельбурга.



lohmen 07.06.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 83067)
Меня устраивают имеющиеся источники и литература. Уж для создания кампаний точно.

Ну, значит предложение исчерпано и удалено! Ну а сама то кампания как - неужели не стоит хотя бы пары слов?

andrey65 07.06.2011 18:36

я отписался сразу же...
дальше пока не летал, нет особо времени-лето.. я часто прохожу под настроение...
Вообще надо учитывать, что у нас здесь к кампаниям отношение сдержанное) отзывы редко бывают, но это не повод страдать... Это ж игра, и мы делаем кампании для себя в первую очередь, интересно же... а другие отозвались - и то хорошо!

lohmen 24.06.2011 20:54

Небольшая кампания
 
Вложений: 1
http://s51.radikal.ru/i133/1106/6d/cb8e2b91f95c.jpg

Небольшая кампания (всего восемь миссий) времен гражданской войны в Испании. Самолет игрока – И-16 тип 5. Делал кампанию для себя на карте Картахены, а теперь поддался общей моде и установил испанский блок карт. В результате теперь нужно все переделывать. Тем не менее кампанию выкладываю как дополнение к своим прежним кампаниям – может кому будет интересно. Вероятно, пойдет на Ил-2 с УП-3.

andrey65 26.06.2011 18:01

Попробовал погонять Испанию. Неплохо.
Правда, повозился с картой - качал и ставил ее на УП3+DBW, потом менял ее название в текстовиках миссий - она, новая версия, ag_cartagena/load_1024.ini.
Отлетал 4 миссии - 3 сбитых, 8 наземки.
Отмечу только то, что не понравилось):
1. Во всех миссиях надо поставить цели, а то смысл пропадает возвращения (т.е. "цель - посадка" уж точно надо.
2. Не указаны скины, какие выбирать.
3. Брифинги бы поподробнее - про цели, маршрут, состав, вооружение...
4. ВПП загромождены - нереально. Стоит посмтреть фото аэродромов - они пустынны более, чем заставлены.
В целом - неплохо, повторюсь.

lohmen 26.06.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 84091)
ВПП загромождены - нереально. Стоит посмтреть фото аэродромов - они пустынны более, чем заставлены.

Замечание принято - заграможденность ВПП у меня от лени, я редко произвожу посадку, расстрелял боеприпасы и вышел из миссии! Испанию переделываю, объекты размещу подальше. Это, конечно, правильно. Остальные замечания тоже постараюсь учесть.

andrey65 26.06.2011 18:16

Это будет правильно! Тогда и карту реальную взять надо, и события описать - интересно же.
Еще б название сменить, а то у нас всех они стандартные, на эту тему Скворец талант - у него названия шедевры.

lohmen 27.06.2011 21:53

Да, карты я собрал, потихоньку разрушаю Мадрид для соответствия времени. Интересно, есть в УП 3 наступающая пехота, а то может я зря ее выставляю?

Skvorez 28.06.2011 19:19

lohmen

Делал когда-то, могу поделиться наработками и идеями. Так как у самого когда руки дойдут даже и не знаю, да и дойдут ли...

Цитата:

Статическая кампания Капитан Антонио
для ИЛ-2 Штурмовик версии игры 4.09m.+mod


... Утром умер капитан Антонио.
До последних часов жизни он метался в бреду: садился в истребитель, атаковал фашистские бомбовозы, отдавал приказы. За четверть часа до смерти сознание вдруг прояснилось. Он спросил, который час и как сражается эскадрилья. Получив ответ, улыбнулся.
- Как я счастлив, что хоть перед смертью повел ребяток в бой...
Сейчас он больше не воюет. Он лежит без движения, большой смирный, с цветком на подушке. Его положили сначала вниз, в гараж-морг, где был и танкист Симон. Потом мы отвезли его на кладбище в восточной части города. Красивое кладбище. То кладбище, на котором раньше хоронили летчиков из Интернациональной эскадрильи, на окраине Карабанчеля, теперь уже в руках врага. Только пять человек идет за гробом Антонио, в том числе врач и сестра милосердия, ухаживавшая за ним. "Курносые" не смогли прийти проводить командира. Погода ясная, они сражаются. Вот как раз они пролетели высоко-высоко над кладбищем; смелая стайка опять и опять кидается в новые битвы. Гробы на этом кладбище не зарывают в землю, а вставляют в бетонные ниши, в два этажа. Мы еще раз посмотрели на Антонио. Смотритель кладбища проверил документы из больницы, закрыл крышку и запер. Странный обычай в Испании: гроб запирают на ключ.
- Кто здесь самый близкий родственник? - спросил он.
- Я самый близкий родственник, - сказал я.
Он протянул мне маленький железный ключик на черной ленте. Мы подняли гроб до уровня плеч и вствили в верхний ряд ниш. Мы смотрели, как рабочий быстро, ловко лопаточко замуровал отверстие.
- Какую надпись надо сделать? - спросил смотритель.
- Надписи не надо никакой, - ответил я. - Он будет лежать пока без надписи. Там, где надо, напишут о нем.
Испанские дневники.
Михаил Кольцов

Советским воинам-интернационалистам, павшим в боях за свободу и независимость Испании, посвящается.

Прохождение кампании рекомендуется начинать в звании - полковник

Уровень сложности - любой
Также настоятельно рекомендуется в настройках отключить - функцию выполнение задания, функцию маршрут на карте отключать не рекомендуется.


Источники:
"Воздушная война в Испании" С. Абросов
"Воздушная война в Испании" В.В. Гагин
"Я Истребитель" Г.Н. Захаров
"Гражданская война в Испании. 1936-1939 гг" Н.И. Платошкин


Skvorez 28.06.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 84098)
Это будет правильно! Тогда и карту реальную взять надо, и события описать - интересно же.
Еще б название сменить, а то у нас всех они стандартные, на эту тему Скворец талант - у него названия шедевры.

Мерси за комплиман:ups: Андрей, что касается названия... Да тут собсно и выдумавать то ни чего не нужно...


Цитата:

Испанские дневники.
Михаил Кольцов





Все уже украдено, до нас...:D

зы: Шкурка на моску кстати не айс. Есть куда лучше, от Big-B, Mangas и начпрода. Да и потом... в 36 так моски не красили еще, это уже позже. И машинка это испанского пилота

lohmen 30.06.2011 17:46

Такая окраска выбрана для красоты заставки! Да, а где взять упомянутые скины?

moor 02.07.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 82702)
...
Выкладываю отдельно кампанию "Эскадрилья 303" для версии игры 4.08.
Основана на истории польской 303-й эскадрильи,...

Первую миссию запустить не смог, на чистом 4.10.1m и на UP 3.0 самолёт взрывается на полосе при появлении, на чистом 4.08m не загружается, пишет что не хватает какой то модификации Ju-87.
Стал править в UP 3.0 редактором под себя и обратил внимание на две вещи:
Все бомберы ходят на цели с вооружением default т.е. только с пулемётами и налегке.
На карте Крыма имитирующей Британию немцы подходят к месту боя с полными баками, я считал что у них на бой отводилось около 10-15мин именно из за нехватки топлива на обратную дорогу.

lohmen 02.07.2011 21:34

Да, на такой нюанс, как топливо в баках, я не обратил внимание. Учту на будущее. А бомбовую нагрузку я ставлю и точки бомбометания. Правда эта кампания делалась давно, и может что-то я зазевал! Относительно взрывов самолетов - после перехода на 4.10 это бывает часто. Я обычно захожу в полный редактор и точки взлета самолетов на аэродроме сдвигаю чуть-чуть назад. После сохранения все работает нормально.

lohmen 10.07.2011 17:33

Проблема. Сменил УП 2.01 на УП 3 и теперь непонятна установка пакета карт Испании, в частности карты Мадрида (остальные, вроде нормальные). JSME здесь не помог и пришлось ставить все вручную. Установил в папку #P#, все вроде запустилось и сохраняется, однако на карте Мадрида вместо некоторых деревьев и кустов появились черные квадратные конструкции с такой же тенью. Что не так - вроде поставил из мода все?
Кто-нибудь ставил карту Мадрида на УП 3 ?

andrey65 10.07.2011 17:43

не пробовал, но сейчас попробую.. у меня вообще пак испанских карт был, его не пробовали ставить в УП3?

lohmen 10.07.2011 18:15

Да ведь про него я и пишу!

Samurai999 17.07.2011 15:51

Вот! Офигенная новая компания для любителей летать за RAF (как я)=) и самое главное! На НОВОЙ КАРТЕ вся северная африка! Идет в HSFX 5.

http://www.mission4today.com/index.p...details&id=904

На английском языке единственное плохо и что то там с наземкой все таки непоняки какие то иногда выходят=). у меня на аэродроме машина черная легковая например выглядит как какая то крокозябра=))). И некоторый другой транспорт тоже. Итальянские грузовики например которые из полуторок сделаны=). И нету пустынных скинов на гладиаторы!=( А так все супер!

Skvorez 06.09.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 84312)
Такая окраска выбрана для красоты заставки! Да, а где взять упомянутые скины?

Ответил в личку:)

Remontnik 06.09.2011 22:02

Прошёл испанскую кампанию.Спасибо,понравилось!Правда,некоторые миссии не загружались,пока не исправил в .mis Class air.CR_32 на Class air.CR_32quater.
Если планируется новая версия кампании,то,может быть можно добавить ночные полёты? Или "Ночной патруль" заслуживает отдельной кампании?:)

"В июле, с началом Брунетской операции, националисты перебросили под Мадрид группу бомбардировщиков Ju 52 из состава немецкого Легиона «Кондор». «Юнкерсы» предполагалось использовать для ночных налетов. Республиканцы, в качестве ответной меры, сформировали группу ночных истребителей из состава первой эскадрильи «Чато» под командованием Николая Кузнецова (сначала предполагался Еременко). В Испании это подразделение получило известность как «Ночной патруль». Поначалу в него вошли пилоты, имеющие опыт ночных полетов: Анатолий Серов (спустя короткое время он возглавил группу «ночников»), Леонид Рыбкин, Михаил Якушин и Владимир Сорокин.
Первая ночная победа в испанской войне была одержана в ночь на 27 июля 1937 г. На охоту вылетели парой — Серов и Якушин. Удача досталась в тот раз Михаилу Якушину, он не только поджег Ju 52, но и поразил почти весь экипаж. На парашюте спасся лишь один пилот вражеского бомбардировщика. Победу торжественно отметили, при этом щедрые награды получили оба летчика. Премьер испанского правительства Хуан Негрин лично подарил каждому золотые часы и... по легковому автомобилю. Впрочем, Серов не долго ходил в должниках, буквально на следующую ночь он также уничтожил Ju 52.
Боевые действия ночной группы в дальнейшем продолжились. Появились новые результативные летчики. Осенью «Патруль» действовал уже против итальянских бомбардировщиков, которые летали с острова Мальорка бомбить по ночам Барселону. В ночь на 25 октября 1937 г. Евгений Степанов, несколько раз безуспешно обстреляв трехмоторную Савойю-Маркетти SM.81 из 251-й эскадрильи, в горячке боя рубанул винтом своего И-15 по хвосту «савойи». Итальянка удара не выдержала и упала в четырех километрах от Барселоны, а Степанов благополучно привел свой И-15 на аэродром.
«Ночной патруль» продолжал действовать вплоть до окончания боевых действий в Испании. Ночные пилоты-истребители обзавелись своей эмблемой: белый круг, внутри которого под маленьким лунным серпом парила летучая мышь. На заключительном этапе боев в Каталонии группой командовал испанец Хосе Фалько."

lohmen 07.09.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 86902)
Если планируется новая версия кампании,то,может быть можно добавить ночные полёты? Или "Ночной патруль" заслуживает отдельной кампании?:)

Да, планировалась вторая часть испанской кампании - на самолете И-15, в аккурат середина 1937 года, но пока руки не дошли!

Пехота 25.11.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от lohmen (Сообщение 83024)
А вы имеете доказательства, что меньше? Он же не сам себе приписал, ему наземные войска подтвердили! Да и не в том все дело. Горовец - символ нашей страны, а символы трогать запрещено!

Есть воспоминания "Гори, гори моя звезда." о Дважды Герое Советского Союза лётчике Кравченко. На Халхин-Голе он был комиссаром в 70 ИАП майора Забалуева. Там хорошо описана обстановка и воздушные бои с его участием.

Mixx 25.11.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Пехота (Сообщение 90259)
Есть воспоминания "Гори, гори моя звезда." о Дважды Герое Советского Союза лётчике Кравченко. На Халхин-Голе он был комиссаром в 70 ИАП майора Забалуева. Там хорошо описана обстановка и воздушные бои с его участием.

Это ли не Григорий Кравченко-командир 22ИАП на Халхин-Голе?
Ставший на Халхин-Голе дважды героем
Только думается мне комиссаром он никогда он не был...
Не той он масти... Вот инструктором мог быть вполне


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot