|  | 
| 
 ... на высокий берег, на крутой ... Собственно, вопрос(ик) к мастерам картостроения :rolleyes: Можно ли средствами движка ИЛа изобразить нечто похожее на крутой обрыв? Ну, шось (на)вроде такого вот ... | 
| 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нет на движке ила такие отвесные низкие скалы сделать нельзя :( Только как показал Джабо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Только я объекты делать не умею. А надо бы. Сделать белую стену, прислонить ее одной стороной к пологому холмику. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 А наверху стены (извилистой) трава, та самая , што на аеродроме. | 
| 
 И еще посмотрите у нашего друга спдр109, как делать объекты на других объектах: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,16513.0.html | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Мне интересно, а каким образом сделан вулкан на Иво-Дзиме? Ведь это 3D объект, а не деталь ландшафта, а по нему могут машинки ездить, самолеты стоять, и объекты. Если найти, как сделать свойства такими, то и делайте утес как объект в максе, а потом на него ставьте домики и ВПП. Понятно, что это в класс-файлах зарыто. | 
| 
 Насколько я помню на вулкане Иво-джимы ничего стоять и ездить не может, это такой же 3д объект как и гора с Ласточкина гнезда. | 
| 
 Вложений: 1 Да вот, стоит себе С-47 в кратере и ни на что не жалуется. Имхо, там еще раньше тень от него была на вулкане, сейчас нету. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да не за что! Только сам толстый редактор ту видимо не причем. Вулкан Сурибачи (или как он там) это единственный объект в категории Mountains. В статике ничем от обычного вроде не отличается. Мне этот вулкан дал пищу для размышлений, и я как раз хотел об этом писать - если найти, как можно стационарный объект сделать таким образом, чтобы он имел свойство поверхности. Так ведь и мосты можно переделать, и тогда можно будет ездить по ним на управляемых джипах например, или сделать юзабельными мосты в Ленинграде. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ахтыжйопрст, извеняюсь за мой французский :) Я уже и забыл что на Сурибаши можно ставить всякую всячину. Можно просто добавить копию этой горы с "правильной" 3д, и возможно свойства её сохраняться. | 
| 
 В этом япошкинском вулкане,нужно смотреть коллижены,в них "опора". Но может возникнуть проблема стыков между поверхностями в самом коллижене,даже проблема-то и не встыках,на этих стыках ломаются шасси например.Однажды пытался на авианосце,на манер анличан при Фоклендах, пристроить трамплин. | 
| 
 Вложений: 1 Цитата: 
 З.Ы. Кстати, вулкан этот не так прост, похоже :I'm_thinking: Под него, насколько я понимаю, еще и класс собственный есть ... | 
| 
 Посмотрел вулкан. Странно. Сам вулкан и его коллижен имеют разную геометрическую форму(например в коллижене на вершине нет кратера),однако мы можен залететь в кратер и там приземлиться на вертолете на розбившись о коллижен. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вложений: 1 Сделал по образцу и подобию японского вулкана,только что-то коллижен всеравно не работает. Залез и в классы этого вулкана,но сразу и вылез,т.к. мало чего там понял.Прикрепляю что делал и куда лазил | 
| 
 Еще к вопросу об отвесном краю земли в Иле: как можно убедиться в дефольтных объектах, например CAENCASTLE 3, можно етот прием использоват, так мне кажется, Вместо каменной стены -дадим текстуру утеса, а переход в пологую землю -наяву. http://i734.photobucket.com/albums/w...rab0000-12.jpghttp://i734.photobucket.com/albums/w...grab0001-7.jpghttp://i734.photobucket.com/albums/w...grab0002-8.jpg | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Может, обратиться к автору етих CAENCASTLE ? | 
| Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot