AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Карты, страны, континенты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   ... на высокий берег, на крутой ... (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2242)

deSAD 11.07.2011 00:27

... на высокий берег, на крутой ...
 
Собственно, вопрос(ик) к мастерам картостроения :rolleyes: Можно ли средствами движка ИЛа изобразить нечто похожее на крутой обрыв? Ну, шось (на)вроде такого вот ...


jabo 11.07.2011 06:41

Возможно что-то и возможно :)
http://dispersalfield.ru/main/index....pic,508.0.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/...0a6_c6de8e6e_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/...50a5_b1bf66e_L
http://s48.radikal.ru/i121/1104/2f/64480f472957.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1104/53/9a8b20014816.jpg

deSAD 11.07.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84639)
Возможно что-то и возможно :)

Ага, типа такого :ok: Только вот ... там все ж перепад высот большой, а мне нужен маленький (относительно), и - как не старался - отвесные "стены" не получаются :DONT_KNOW: Эни комментс?..

V@s'OK 11.07.2011 11:26

Нет на движке ила такие отвесные низкие скалы сделать нельзя :( Только как показал Джабо.

jabo 11.07.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 84643)
Эни комментс?..

К сожалению совершенно некопенгаген в картостроении:(,это нужно наверное спрашивать автора этой карты,которая на картинках,мб он имеет решение возникшего вопроса. Я так понимаю,если пытаться сделать отвесные скалы небольшой высоты,то всеравно выходит как бы холм? Ну как вариант - сделать обьект,подобный скале с Ласточкиным гнездом.

Uzin 11.07.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84646)
К сожалению совершенно некопенгаген в картостроении:(,это нужно наверное спрашивать автора этой карты,которая на картинках,мб он имеет решение возникшего вопроса. Я так понимаю,если пытаться сделать отвесные скалы небольшой высоты,то всеравно выходит как бы холм? Ну как вариант - сделать обьект,подобный скале с Ласточкиным гнездом.

Опередил ! Ну и умница !:beer:
Только я объекты делать не умею. А надо бы.
Сделать белую стену, прислонить ее одной стороной к пологому холмику.

deSAD 11.07.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 84645)
Нет на движке ила такие отвесные низкие скалы сделать нельзя :( Только как показал Джабо.

Хнык :cry:
Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84646)
К сожалению совершенно некопенгаген в картостроении:(,это нужно наверное спрашивать автора этой карты,которая на картинках,мб он имеет решение возникшего вопроса.

Да я map_h.tga, который по линку выложен, глянул - ничого особлывого (с) ...
Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84646)
Я так понимаю,если пытаться сделать отвесные скалы небольшой высоты,то всеравно выходит как бы холм?

Так ото ж :DONT_KNOW:
Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84646)
Ну как вариант - сделать обьект,подобный скале с Ласточкиным гнездом.

Мне на этот утес еще аэродром нужно сверху "прилепить", а на объект аэродром установить невозможно ... Разве что этот объект "объвить" авианосцем, но тогда его нужно "строить" целиком, с ангарами, ВПП и проч. ... зае...ся пыль глотать, в общем (с) :rolleyes:

Uzin 11.07.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 84648)

Мне на этот утес еще аэродром нужно сверху "прилепить", а на объект аэродром установить невозможно ... Разве что этот объект "объвить" авианосцем, но тогда его нужно "строить" целиком, с ангарами, ВПП и проч.

Да нет же! Аеродром на равнинной части холмика, белая стена приличной толщины и высоты той же, што равнинная часть холмика.
А наверху стены (извилистой) трава, та самая , што на аеродроме.

Uzin 11.07.2011 12:30

И еще посмотрите у нашего друга спдр109, как делать объекты на других объектах:

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,16513.0.html

deSAD 11.07.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 84649)
Да нет же! Аеродром на равнинной части холмика, белая стена приличной толщины и высоты той же, што равнинная часть холмика.
А наверху стены (извилистой) трава, та самая , што на аеродроме.

Это - полюбэ - из серии "смотреть надо" :rolleyes: Да и эта предполагаемая "стена" ... кроме высоты/ширины - какой формы она должна быть? Из нее ведь придется "строить" периметр утеса. Опять же - это решит вопрос с обрывистыми склонами утеса, но вот как тогда организоваь "стык" пологих склонов и обрыва? :I'm_thinking: В общем, вопросов пока больше, чем ответов :DONT_KNOW:
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 84650)
И еще посмотрите у нашего друга спдр109, как делать объекты на других объектах ...

Это не то. Эти объекты (модели их, точнее) просто "приподняты" выше "нулевого" уровня (такое уже с человечками проделывали, кстати ;)), и - определенно - никак не решает проблему с аэродромом, т. к. он "привязан" к поверхности.

Dan46 11.07.2011 14:41

Мне интересно, а каким образом сделан вулкан на Иво-Дзиме? Ведь это 3D объект, а не деталь ландшафта, а по нему могут машинки ездить, самолеты стоять, и объекты.
Если найти, как сделать свойства такими, то и делайте утес как объект в максе, а потом на него ставьте домики и ВПП.
Понятно, что это в класс-файлах зарыто.

V@s'OK 11.07.2011 15:00

Насколько я помню на вулкане Иво-джимы ничего стоять и ездить не может, это такой же 3д объект как и гора с Ласточкина гнезда.

Dan46 11.07.2011 15:22

Вложений: 1
Да вот, стоит себе С-47 в кратере и ни на что не жалуется. Имхо, там еще раньше тень от него была на вулкане, сейчас нету.

deSAD 11.07.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Dan46 (Сообщение 84658)
Да вот, стоит себе С-47 в кратере и ни на что не жалуется.

Ага! Надо, стало быть, "препарировать" Иво-Дзиму в "правильном" толстом редакторе :rtfm: Дякую за на водку :thx:

Dan46 11.07.2011 15:56

Да не за что! Только сам толстый редактор ту видимо не причем. Вулкан Сурибачи (или как он там) это единственный объект в категории Mountains. В статике ничем от обычного вроде не отличается.
Мне этот вулкан дал пищу для размышлений, и я как раз хотел об этом писать - если найти, как можно стационарный объект сделать таким образом, чтобы он имел свойство поверхности. Так ведь и мосты можно переделать, и тогда можно будет ездить по ним на управляемых джипах например, или сделать юзабельными мосты в Ленинграде.

deSAD 11.07.2011 16:25

Цитата:

Сообщение от Dan46 (Сообщение 84663)
Да не за что!

Есть, есть, не скромничай(те) ;) "Ум хорошо - два лучше. Один присоветует одно, другой - другое, "и путь открыт к успехам", как поется в нашем гимне" (с) :D
Цитата:

Сообщение от Dan46 (Сообщение 84663)
Только сам толстый редактор ту видимо не причем. Вулкан Сурибачи (или как он там) это единственный объект в категории Mountains. В статике ничем от обычного вроде не отличается.

А! Так это уже готовый объект? Тем лучше :ok: Стало быть, можно сразу в static.ini лезть, ну и меш его "препарировать" - вдруг как раз там хунд беграбен :rtfm:

V@s'OK 11.07.2011 17:19

Ахтыжйопрст, извеняюсь за мой французский :) Я уже и забыл что на Сурибаши можно ставить всякую всячину.
Можно просто добавить копию этой горы с "правильной" 3д, и возможно свойства её сохраняться.

jabo 11.07.2011 17:49

В этом япошкинском вулкане,нужно смотреть коллижены,в них "опора". Но может возникнуть проблема стыков между поверхностями в самом коллижене,даже проблема-то и не встыках,на этих стыках ломаются шасси например.Однажды пытался на авианосце,на манер анличан при Фоклендах, пристроить трамплин.

deSAD 11.07.2011 23:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84670)
В этом япошкинском вулкане,нужно смотреть коллижены,в них "опора"...

Ндык ... может, глянешь, дядьку? Хотя бы одним глазком :ups:

З.Ы.
Кстати, вулкан этот не так прост, похоже :I'm_thinking: Под него, насколько я понимаю, еще и класс собственный есть ...

jabo 12.07.2011 10:41

Посмотрел вулкан. Странно. Сам вулкан и его коллижен имеют разную геометрическую форму(например в коллижене на вершине нет кратера),однако мы можен залететь в кратер и там приземлиться на вертолете на розбившись о коллижен.

deSAD 12.07.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84688)
Посмотрел вулкан. Странно. Сам вулкан и его коллижен имеют разную геометрическую форму(например в коллижене на вершине нет кратера),однако мы можен залететь в кратер и там приземлиться на вертолете на розбившись о коллижен.

Может, это как раз каким-то макаром классом определеяется? Кстати, дядьку, не мог бы ты на основе этого вулкана (ну, т. е. ровно с таким же, так сказать, устройством) соорудить, скажем так, примитив в виде параллепипеда размером 1000 х 500 х 25 м. (в масштабе ИЛа)? Ну, чтобы проверить его функционал в качестве "пьедестала" для аэродрома :rolleyes:

jabo 12.07.2011 18:46

Вложений: 1
Сделал по образцу и подобию японского вулкана,только что-то коллижен всеравно не работает. Залез и в классы этого вулкана,но сразу и вылез,т.к. мало чего там понял.Прикрепляю что делал и куда лазил

Uzin 12.07.2011 21:42

Еще к вопросу об отвесном краю земли в Иле: как можно убедиться в дефольтных объектах, например CAENCASTLE 3, можно етот прием использоват, так мне кажется,
Вместо каменной стены -дадим текстуру утеса, а переход в пологую землю -наяву.

http://i734.photobucket.com/albums/w...rab0000-12.jpghttp://i734.photobucket.com/albums/w...grab0001-7.jpghttp://i734.photobucket.com/albums/w...grab0002-8.jpg

deSAD 13.07.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 84702)
Сделал по образцу и подобию японского вулкана,только что-то коллижен всеравно не работает...

Дякую, дядьку, но ... как оказалось, даже оригинальный вулкан не подходит в качестве "платформы" для аэродрома :( Не знаю уж, как оно работает в дефолтном режиме толстого редактора, но в "разблокированном" ничего из объектов поставить на вулкан не удается (мне, по крайней мере :rolleyes: ), т. е. любой объект "игнорирует" вулкан в качестве точки опоры, оставаясь на уровне земли :DONT_KNOW:
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 84706)
Еще к вопросу об отвесном краю земли в Иле: как можно убедиться в дефольтных объектах, например CAENCASTLE 3, можно етот прием использоват, так мне кажется,
Вместо каменной стены -дадим текстуру утеса, а переход в пологую землю -наяву.

Все равно остается открытым вопрос о конфигурации контуров этих гипотетических "обрывов" ... да и "сборка" утеса, в итоге, будет той еще задачкой :I'm_thinking:

Uzin 13.07.2011 01:20

Может, обратиться к автору етих CAENCASTLE ?


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot