AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы Новичка8 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   модели в msh (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=225)

Novichok8 22.03.2008 11:17

модели в msh
 
кто нибуть знает чем открыть эту модель?

Jareny 22.03.2008 17:05

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 7251)
кто нибуть знает чем открыть эту модель?

:lol: :umora: :lol: :umora: :lol: Найдёшь - скажи нам. На руках мододелы носить будут

Novichok8 22.03.2008 21:25

я нашел только конвертер из 3д макса в мсш но не знаю подойдет или нет.

chameleon 22.03.2008 21:35

А который именно конвертор?

Jareny 22.03.2008 22:16

Так, нука колись...

Novichok8 22.03.2008 22:18

3dsmsh конвертер.

Jareny 22.03.2008 22:20

По идее, я так понял, да и в текстовом редакторе видно, что одна модель MSH содержит несколько моделей. То есть она должна содержать все лоды. плюс модель для теней, плюс модель для слотов. А может это обычные максовские модели, только в обёртке от МГ? По типу псевдоархивов, которые не сжаты.

Jareny 22.03.2008 22:21

Надо сравнить максовскую модель с иловской, вдруг найду что-то общее

Novichok8 22.03.2008 22:25

самолеты в 3д максе и делали на 100%

Jareny 22.03.2008 22:28

Значит что-то похожее в этих форматах должно сохраниться

Novichok8 22.03.2008 22:36

3дс формат 3д макса

chameleon 23.03.2008 13:55

ЧуВааак...(с)
тот 3дс2мсш не КуТим писал?
А то к Орбитеру был один такой, так вот - с тем МСШ это не одно и тоже!
Я наткнулся на одну страничку с вроде бы описаловом формата(ещё один МСШ :), правда, формат там описанный немного другой, ну и ладно.
В общем, у мну есть описалово 3дс, описалово того мсш, который больше всего похож на иловский, несколько идей - и нихрена времени и желания пробовать. Карта не дорисована, диплом не дописан, прога для себя не дописана... :(

Так. Идеи по формату:
1)в мсш лежат одинокие меши.
2)в мат лежат текстуры - т.е. данные по материалу.
3)где лежит анимация, я хз. Мобыть, в том же МСШ.

Ы?

Jareny 23.03.2008 14:00

А анимация зашита в движке. То есть в классах. В моделях только деревяшки, ну мож ещё слоты в деревяшках для фар, оружия, баков и прочей лабудени. А как деревяшки двигаются - в классах описано. Типа при нажатии такой-то кнопки такой-то меш поворачивается на такой-то угол или перемещается на такое-то расстояние туда-то. Похожи между собой МСХ и 3дс/мах?

Jareny 23.03.2008 14:01

А давайте ещё одну веху откроем? тогда ил будет полностью в нашей власти...

chameleon 23.03.2008 14:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 7335)
А давайте ещё одну веху откроем? тогда ил будет полностью в нашей власти...

Муахахаха! ИЛ В НАШЕЙ ВЛАСТИ!:mad:

Если честно, то текст, о которых йа говорил, в архиве в аттаче.

SJack 23.03.2008 16:21

По поводу экспортера - лучше писать плагин-экспортер к максу, генерящий непосредственно из макса файл нужного формата, чем конвертилку из 3ds в msh. Это проще и правильнее, если кто-то решит писать экспортер - исходники подобного экспортера могу дать.
У меня небольшой опыт написания экспортеров есть (правда не из макса а из XSI, ну в принципе не велика разница), но поскольку формат иловский неизвестен - этот процесс будет доооолгий и весьма геморройный. А сейчас весна как раз начинается :).
Так что я если и возьмусь за это - то не скоро.

Jareny 23.03.2008 16:52

Революционер ты наш!!! Сделай это! Тебе стока народублагодарно будет!

Novichok8 23.03.2008 17:50

могу выложить конвертер который нашел надо?

chameleon 23.03.2008 19:21

Во-во, тов. СДжак. Геморройное это занятие.
Хотя если я расковыряю формат, ты смогешь написать экспортер?;)

Новичок - кидай, если маленький файл. Тока если орбитеровский - не надо.

Novichok8 23.03.2008 20:08

не маленький он.

Novichok8 23.03.2008 20:10

Вложений: 1
вот

SJack 24.03.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 7363)
Хотя если я расковыряю формат, ты смогешь написать экспортер?;)

Думаю, да. Если к тому времени его никто не напишет :).

chameleon 24.03.2008 19:11

Та не, у мну ИДЕЯ есть - поглядеть, ЧТО именно Ил грузит. Там ведь класс загрузки есть... Если он грузит стандартным методом, то это один из форматов Java3d - obj, кажется у них стандартный. А если нестандартный - то код загрузки там есть...

так, оказываеццо я плохой программер. Слово Native - это какой модификатор?

SJack 24.03.2008 20:54

Я в жаве небум-бум, но скорее всего Native значит, что код этой функции находится во внешней дллке (т.е. уже скомпиленной в машинный код и поэтому JVM-ом не интерпретируемый). Так что скорее всего хренушки нам, а не код загрузки :).

chameleon 25.03.2008 14:01

Всё, уже ломают...

http://allaircraftarcade.com/forum/v...&postorder=asc

К черту, мну на экзамен надо.

OLORIN 25.03.2008 19:57

Наконец-то еще 1 барьер почти взят!

Rus_Andrey 25.03.2008 20:28

Люди, объясните неучу, что все это значит и что следует от этого ожидать в ближайшее время? :)

Big-B 25.03.2008 20:36

это значит, что появится возможность добавлять в ил новые самолеты.

Rus_Andrey 25.03.2008 20:41

замечательно!
а кокпиты?

Jareny 26.03.2008 20:17

Любые модели. И кокпиты новые, и танки новые, и кораблики, и наземка с домами, и даже новые элементы взлётно-посадочных полос. Всё.

chameleon 26.03.2008 20:55

Тока это, он не то что конвертор не написал. Он пока только импортер пишет. Вершины-то его скрипт импортит, а всё остальное - пока нет...

ПС Надо однако корабли Большого Океанского Флота дорисовывать.

Novichok8 27.03.2008 08:39

выложите сюда этот импортер для макса и скажите какой макс нужен 6 подайдет?

chameleon 27.03.2008 10:20

Я хз, какой макс. А импортер он ЕЩЁ ПИШЕТ.

Novichok8 27.03.2008 10:41

когда напишет в личку напишите и сюда выложите ок? а то я на том сайте не могу зарегистрироваться

Rus_Andrey 27.03.2008 11:07

Вложений: 1
Ух ты, значит можно вот это прилепить к соответствующему самолету? :rolleyes:

Big-B 27.03.2008 13:50

если все это будет осуществлено, то мы сможем получить любые самолеты, и технику какие захотим.... супер однако...

Jareny 27.03.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 7504)
Ух ты, значит можно вот это прилепить к соответствующему самолету? :rolleyes:

Покажите пальцем на того, кто не любит Б29. Хороший самолёт однако.

chameleon 27.03.2008 18:40

Я люблю. :) Особо в прицеле.

Novichok8 28.03.2008 10:31

Цитата:

Покажите пальцем на того, кто не любит Б29. Хороший самолёт однако.
тб7 лучше

Boser 28.03.2008 18:32

Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 7514)
Покажите пальцем на того, кто не любит Б29.

мне он до пIII#ды :D

Б-29 не любят жители Хиросимы


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot