![]() |
|
Мицубиси Ki.51 (Type 99) Sonia
Вложений: 4
Делаю модель. В настоящий момент вот в таком состоянии
|
а Ки-30 нет случайно в планах ?
|
а точнее хотелось бы : Ки-10,Ки-15,Ки-30,Ки-36.
|
Я хотел Ки-30 или 32 (под Китай как раз ), но такая ноша просто непосильна. Была бы команда - другое дело. Тут еще дай бог конфигураторов уломать вставить Ки-51 в игру...
PS Ки-15 как основной разведчик 41-42 нужен тоже. А еще Ки-44 и P1Y. И еще Е14... а еще... :cry: |
ясно. просто тема китая мне близка. даже несколько компаний когда то делал
|
Самое плохое, что нет чертежей достаточного качества, всей вышеперечисленной техники. Только Ки-10 есть хорошие+сайтик полезный.
П.С. Японцы Японцами, а есть еще Хоук 2 и 3, Нортроп 2Е, Валти V-12, Мартин В-10, Хоук 75 с "лапятми" :) Если кто-то захочет делать Хоук III или Ки-10, обязательно пишите мне, а то они у меня тоже есть в планах, но отдаленных. Зато могу информации подкинуть чуток. |
Вложений: 2
Обещаный стык крыла и фюзеляжа. Пока останется так. Переплет фонаря подлежит ликвидации (замена), плюс еще корпусные работы по уборке лишних треугольников
ПС я забыл выше написать: новые модели пилотов тоже давно надо делать... я персонажкой вообще занимаюсь, не техникой, мог бы сделать (в перспективе), но для этого нужны кое-какие данные |
Цитата:
|
Я не понял вроде бы на сас сделали уже давно и ки-51 и ки-30? Правда глючные.
|
У меня лучше будет. Я бы с удовольствием еще и ЛаГГ-3 восьмой серии сделал
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Пока так. В связи с наличием в игре отсечения, модель упрощена...
Работа идет над Шасси и остеклением кабины PS зарегался на САСе. Надо бы там тему по Соньке создавать... блин, не люблю я буржуев за снобизм. Как думаете, создавать надо? :( |
Цитата:
ну и Эмейзингов наслушаешся))) |
как минимум один плюс - у кого то может инфа по ней лежит без дела.... поделится могут увидев что кто то за неё взялся...
Благодаря тов. Dan46 у меня, пожалуй, самая лучшая инфа по Соньке (с йепонскеми четежами):) ну и Эмейзингов наслушаешся))) Точно? А то после ряда западных форумов, где со мной, как с тупым русским Иваном брезговали общаться, желание отбито напрочь. :rolleyes: Хотя... все равно надо. Смысл под ковром работу хранить. |
Цитата:
я на их форумах такого отношения не встречал... я обычно за свой инглиш переживаю...уж больно коряво я нанём мысли излагаю... а ... не ... был тут момент, на СаС .. на меня как на Коммуниста из СССР смотрели... из за моих взглядов на Ил2... как работа то продвигается?) |
Мне Da_Don сказал, что в ближайшее время апдейты показать не сможет, дела.
П.С. А что это вы там про Ил такое сказали, ежели не секрет? |
ну это оффтоп вообще то...
был просто момент на САС (хотя меня и тут за мои взгляды не особо любят) так вот, Локу показывал своих Карасей PZL 23 и Люиблина... уж больно машинки красиво сделаны, я и спросил, не собираются ли они с ДТ связаться что б эти Красавцы попали в официальный патч, и достались всем вирпилам... и тут на меня начали собак спускать... за пропаганду так сказать ДТ, и что мол чем мы хуже! мы и без ДТ хороши... я попытался объяснить что важно не то что это ДТ достанется, а то что б на этих отличных самолётиках смогли полетать все у кого установлен Ил2 ( без плясок с бубнами ) мол удобно Когда у всех всё одинаковое ( имея в виду файлы на компе ) один лаунчер-один экзешник-одна игра ... и тут мне сказали - ясно откуда у вас такие настроения... вы же из бывшего коммунистического СССР ... где все равны и всё у всех одинаковое... в общем странно... простите за оффтоп, и за мои взгляды... и да) можно на Ты) |
Ух ты ешкин кот, не видать Карасиков в 4.12 значить :cry:
Спасибо за разъяснения, хоть и оффтоп, зато теперь с ними ясно - они вроде как уже его своим собственным считают, и мод-паки затачивают под это. Эх... |
ну кто их знает? вдруг и поделятся...
лично мне обидно что так выходит, и что меня под медведя с балалайкой записали... |
Всем привет. Я переезжал на новую квартиру и тут пока не подключена сетка на мой комп. Сегодня попробую на свою машину разводку с кабеля сделать.
я попытался объяснить что важно не то что это ДТ достанется, а то что б на этих отличных самолётиках смогли полетать все у кого установлен Ил2 ( без плясок с бубнами ) мол удобно Когда у всех всё одинаковое ( имея в виду файлы на компе ) один лаунчер-один экзешник-одна игра ... Полностью согласен. Отныне прекращаю все свое брюзжание по поводу ДТ. Делаем для вирпилов. Сделаем мир Ил-2 немного лучше :beer: |
Цитата:
П.С. Интересно, а как ДТ относятся к Piper Cub? |
Да будет вам известно, что несмотря на кажущуюся адекватность большинства иностранцев, живущих западнее бывшей ГДР, мозги у них капитальнейше засраны антисоветской пропагандой, причём пропагандой совершенно бредовой.
А японских самолётов много не бывает, и делаемые сейчас на форуме Тип 91 и Ки-51 будут очень хорошим подарком нам всем. Да плюс японцы делают кабину для Ки-46-III, да плюс D4Y на подходе. Хорошая осень будет, чувствую. Перекатываюсь дальше. |
интересные тенденции намечаются) ... даже как то радостно)
|
Цитата:
|
ВИПы постараюсь завтра подбросить, сегодня еще руки не дошли, извините
ПС тут тов. Myshlayevsky мысль высказал "Японских самолетов много не бывает". Я сюда еще бы хорошие французские машины 40-го года добавил. ИМХО перераздутая тема Битвы за Британию вполне уступает воздушной войне 40 г. ( я о французах прежде всего). |
слушайте, по поводу Японцев... в Кейт никто кокпит не делает?
|
Вложений: 4
так... в связи с тем, что на время потерялся в тоннелях Метро 2033, вернулся к работе над самолетом недавно. Вот закончил стабилизатор, поправил сетку в районе миделя и поправил корневой наплыв крыла, сделал заново вырез под кокпит и фонарь (пока без откидного козырька стрелка).
Сейчас делаю лапти шасси и элементы крыла, скрины через несколько часов покажу. Все элементы конструкции существуют в рамках одного тела, т.к. на текущем этапе я хочу максимально использовать возможности одного меша, экструдируя, клонируя точки и соединяя их в полигоны.... позже по общей готовности я буду откреплять требуемые части в отдельные тела - отстыкую крыло от центроплана, рули и сдвижные части фонаря, створки радиатора станут самостоятельными объектами с перестановкой в нужные места и под нужным углом осей для вращения или перемещения... Работа с одним мешем позволяет сделать идеальную стыковку частей и иметь минимальное число полигонов без "засунутых вовнутрь" кусков конструкции, исключение тут - передняя часть фонаря. Конструкция все время подвергается мелким правкам, в т.ч. кромка руля высоты и пр. Мой глазомер устроен таким образом, что мне легче сверять пропорции по мере наращивания общей готовности, поэтому я периодически возвращаюсь к уже сделанным элементам и правлю их. Общий вес модели на текущий момент составляет 644 полигона и 674 точки, треугольников практически везде по 2 на полигон, т.е. классическое разбиение, т.к. я стараюсь перепрошивать полигоны вручную во избежание лишних тругольников. Труднее всего было сделать корневой наплыв крыла - там сильный перекос полигонов, что вообще-то нежелательно, но поскольку затенение в игре не "подсвечивает" такие перекосы да и вообще угловатость не видна, то особой проблемы это не представляет. Все, пошел работать далее... |
:good: Отлично получается!
Кромка руля высоты еще в процессе? |
Вложений: 2
В процессе изготовления лаптей возник такой вопрос к комьюнити: а стоит ли делать полноценные обтекатели основных стоек?
Момент вот в чем: они скругленной формы, т.е. требуют лишних полигонов для скругления; в жизни многие штурмовики летали без обтекателей (то ли облегчали машину, то ли давали постоянный доступ к амортизаторам техникам) см. рисунок Идея была в том, чтобы сделать эти обтекатели отстреливаемыми, т.е. при фугасных сотрясениях или жесткой посадке они отлетали бы. Но, честно, говоря, ради этого таскать лишние треугольники.... к тому же при открытой стойке будет видна работа амортизатора при посадке. PS главный аргумент: мне совершенно не хочется делать лапти :D Ищу причину не делать |
не поленись, сделай, лучше пусть модель будет двух вариантов в игре с и без лаптей
|
В 4.09 придумали как опционально отключать или включать любую запчасть к самолету, так что делать очень даже стоит!
А убирали их скорее для того, чтобы туда не забивалась грязь. |
Если сделать лапти,то не нужно тогда делать амортизации-механизации и прочие подвижные элементы шасси,как на той же Штуке. А так просто лапоть себе да и лапоть,что с него взять :-)
|
Лады, приму Соломоново решение: отложить это самое решение :rolleyes:
Пока силовой установкой займусь, капотом и радиаторами водо- и масло. Правда, нет хороших снимков мотора, но он на Сакэ-21 очень похож. попробую сделать хотя бы передний ряд цилиндров геометрией, игрок ведь все равно заглядывает везде, в т.ч. и в моторный отсек, и наблюдать там просто нарисованые цилиндры, как в "Корсаре", не есть приятно. |
Цитата:
В источниках в качестве двигателя указывается Мицубиси Ха-26-II (Army Type 99 model 2). |
Вложений: 4
Фонарь геометрически закончен, делаю бортики вовнутрь по окружности вырезов под кокпит, стабилизаторы приведены в норму (острая кромка), элероны подогнаны как следует и возвращены на штатное место, руль направления тоже поправлен (заострена кромка), делается пара переборок (забыл, как по-авиационному это называется) для эмуляции силового набора
Самолет постепенно становится похож на себя Кстати, хлопцы, как вообще делают антенный провод, обычно идущий от штанги в носу к килю? Неужели геометрией? |
http://i0.uyl.me/files/25542402574823184071.jpg
http://i0.uyl.me/files/97018880484830608587.jpg На третьем скрине показана геометрическая эмуляция мотора на текущий момент. Я данным решением не доволен, т.к. создан он клонированием точек из капота, содержащего для округлости много поликов. Поэтому сам макет движка тоже содержит слишком много поликов (504). Смело можно уменьшать более чем в 2 раза, тогда имеет смысл делать двигатель. Поэтому то, что сейчас показано, будет убито и сделано заново, но в том же виде. Позже: переделано (скрин обновлен), весит 204 полика уже с цилиндрами. Объясню, почему в голову пришла идея делать (по возможности) ключевые элементы конструкции реальной геометрией. Во время работы над моделью танка для Стальной Ярости произошла такая ситуация - очень качественный движок игры рассчитывал не только пробитие наружных бронелистов, но также поведение сердечников внутри объекта, т.е. например, пробив борт в районе МТО, подкалиберный сердечник мог застрять в перегородке между моторным отделением и отделением управления, или мог на остатке энергии пробить блок цилиндров или не пробить, а пройти в сантиметре от впускного клапана цилиндра номер 3 и отправиться к противоположному борту корпуса. Смысл был такой: отображать повреждаемые элементы конструкции не абстрактными кубами, а делать геометрически соответствующие ( в разумных пределах, конечно) эталону эти самые повреждаемые элементы. Т.о. после пробитий снаряд вел себя так же, как если бы это была настоящая машина. Теперь эту идею я попробую перенести на Ил-2. Ведь попавшая в капот пуля может сразу уткнуться в абстрактный куб, эмулирующий бензобак, а может пройти мимо, потому что с этой стороны бензобак был плоским и пуля прошла в 10 см от него, не вызвав пожара. Я посмотрю, уложусь ли в лимит полигонов, но пока запас есть, попробую сделать силовую установку, бензобаки, радиостанцию близкими по форме к реальным. Это должно дать хороший эффект в поведении машины при повреждениях. http://i0.uyl.me/files/76985797401228784244.jpg |
На данный момент, насколько я знаю, это вполне реализуемо.
На модели, которую я видел, были хитбоксы для центральной части мотора, цилиндров, оборудования и маслобака. |
Не нужно ничего придумывать,нужно смотреть как устроены стандартные самолеты и так себе делать. Зачем что-то усложнять%)
|
Вложений: 4
Работаю над сдвижными частями фонаря и над шасси...
|
Вложений: 2
:)
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot