![]() |
Тяжкая битва за "Фридрихи" и JaBo
Цитата:
|
Wotan - именно ей я и владею! Я не облаживаюсь сомнительными книжонками псевдо знатоков истории. У меня один источник - г. Подольск, архив МО РФ. А теперь приведи мне в процентном соотношении Bf109-F среди всего парка ЛА люфтваффе и его сателитов на момент начала ведения боевых действий! Если ты спец - тебе хватит 10 мин.
|
Я вижу как и чем ты владеешь, это как про трубки))))
бугага в Подольске оказывается есть данные по парку парка ЛА люфтваффе)))) Щас я тебе проценты считать буду, ага ))) Но примерно скажу - 90-95 |
Wotan - удачи в бою, спец. От всего парка люфтваффе и сателитов? Иди поиграйся в песочке
|
Цитата:
|
Речь идет о первой неделе ВОВ, для ВВС РККА
Цитата:
|
Цитата:
Я тебе про это писал, цитата: Цитата:
|
Wotan - внимание при прочтении поста, и не попал бы в такую ситуацию. Для человека действительно знающего и владеющего вопросом - это не секретная информация. Всё вопрос закрыт.
Цитата:
|
Хорошо пойдём другим путём. укажи источники - где донесениями от эскадрилий в пол, от полков в дивизии и тд. За первую неделю ВОВ идёт реч о сбитых Bf109 серии F? Или они такие "несбиваемые"?
|
По поводу серии F в компании за истребителя ВВС РККА. Первая миссия отражение налёта на аэродром - в 100 случаях из 100 в мисии присутствует серия F, так или иначе! В основном как прикрытие. Обычно это F2(я постоянно встречаю эту модификацию в первый день войны!).
|
Цитата:
|
Цитата:
В донесениях наших частей в начале 1941 года, конечно, нет никаких упоминаний о сбитых Bf-109F, зато полно сбитых He-113. Помнится, один стрелок советского бомбардировщика в июне 1941 года уничтожил их в одном бою то-ли пять, то-ли восемь штук, установив тем самым своеобразный рекорд! |
Цитата:
Подробней, если захочешь найдёшь в справочниках по немецким боеприпасам. Цитата:
Ну если бы у тебя действительно был бы один источник- ЦАМО, и ты держал бы в руках хоть один документ от туда, то ты должен был бы знать, что в ЖБД или оперсводках никто не писал «Bf109F», там как правило или просто Ме-109 или редко встречается Хе-113. Видимо тогда, всей это фигнёй с определением субмодификаций никто не заморачивался в отличии от тебя. И уж тем более никто с этим незаморачивался в первую неделю войны, им только до этого там и было, ага. У немцев вон, даже осенью в победах присутствуют и I-61, и I-18, и DJ-6 ))) Мало того, вот случай когда опознали сбитый стодевятый как «Ме-110», там где этих «стодесятых» и близко не было. Про это, я приводил пример здесь, в теме «история JG-51, лето-осень 1941, весна-лето 1943...»: http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=47 Не факт, что именно Антонович В.И. завалил командира II /JG 53 Бретнюца, который был как раз на Bf109F-2 wnr.6674, но факт, что в районе, где действовали 3 АЭ 46 СБАП, не было вообще никаких Ме-110, а только 109. Так что "несбиваемых" не было. В списках потерь подразделений у самих немцев, в т.н. verluste они вполне себе сбиваемые, с самых первых часов. Вот тот же Бретнюц, вот прямо так и записан. Так что, ещё раз говорю- учи матчасть, и не пиши всякую ересь )))) Цитата:
Так например I/JG3, 22 июня занимавшаяся в районе Львова штурмовкой колонн и филдов Rawa-Ruska, Kamienka, Krakowiecz, Nowa-Grobla, Jaworow, заявила к концу дня 8 сбитых и 36 машин уничтоженных на земле. Цитата:
Так что, ты правильно отредактировал свой пост, видимо сам понял, что с фактами туго именно у тебя, зато эмоций через край в куче тем ))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И, кстати, не так просто повесить пилоны на самолет! Для этого там должна быть соответственно усилена конструкция, выполнены встроенные механизмы крепления и, не в последнюю очередь, проведены доработки с целью сохранения необходимой центровки самолета. |
Цитата:
На Востоке Эмили с 22 июня использовались только в двух группах и штабе JG27 плюс их же 15-й испанский штаффель, причём далеко не все они оборудовались бомбодержателями. ;) В JG77 были E и F (в основном Е) I.(J)/Lehrgeschwader 2. Jagdgruppe z.b.V Petsamo Bf109E вместе с Bf110. Ещё шелупонь второй волны -ErgGr./Jagdgeschwader 54, которая в боях с 22 вообще не участвовала, а выполняла фактически функции ПВО в районе Рижского залива, и только 17 июля заявившая первую свою победу над И-15 над южной оконечностью острова Сааремаа (Ösel). Ещё раз- функции Jabo выполняли штаффели в самых обычных группах, например в I/JG51 для этого 2 штаффель был абарудован ETC, а в II/JG3 это был 5 штаффель и т.д. и т.п. И все они летали на Ф1/2, а кто был на Эмилях смотри выше, а какие штаффели были оборудованы бомбодержателями, мне смотреть лениво, но поверь, всё это есть, может не в полной мере, но есть. ;) А на фото выше оба Ф-2. один из 2./JG51 другой из 12./JG51 |
Правильно, немецкие специализированные части истребителей-бомбардировщиков обозначались с приставкой "Schlacht", а подразделения Jabo, т.е. истребителей-бомбардировщиков, создавались внутри эскадр с помощью съемных комплектов и специализированных самолетов и имели соответствующую нумерацию.
Надо полагать это означает "Список запасного оборудования и журнал самолетных агрегатов от Ме-109Ф-1 до Ф-4 на январь 1941 года". Цитата:
Да я так и писал - с помощью съемных комплектов на линейных машинах и попадавших в эскадры специализированных истребителей-бомбардировщиков. Последние заводы выпускали в некотором количестве, и кроме того некоторые самолеты дорабатывались до их уровня в частях Хотя это было уже позднее. Вообще эта тема не очень хорошо проработана даже в крупных монографиях "Мессершмитта-109". Относительно нумерации в эскадрах согласен, просто иногда она дополнялась для ясности упомянутым сокращением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про Подольск и модификации мессеров я посмеялся ))) В наших документах модификации своих-то самолетов практически никогда не указывают, или указывают но совсем не так, как мы сейчас привыкли, то что уж про немцев говорить.
|
Мдя... Баянистая тема. Помнится, когда шерстил интернет на тему 22 июня пришёл к таким выводам:
Фридрихов было полно, больше, чем емилей. Но на счёт Ф-4 много сомнений- и из-за заводской информации выпуска, и из-за отсутствия упоминаний. Так что в первом посте всё-таки чуток правды было- вряд ли в начале кампании- 22 июня 1941- должны быть Ф-4. |
Вложений: 1
Цитата:
Первые их потери на Востоке: |
Любопытно. А на 22 июня они где базировались? На каком фронте?
|
Цитата:
http://maps.google.com/maps?q=Mamaia...D1%8F&t=h&z=14 |
Посмотрел сейчас, ещё в III/JG77 F4 были. И первый в потерях уже 26 июня - wnr7087 Курта Лассе на 20%
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, обратил внимание, что на "пятидесятках" зачастую установлены ревуны |
Ещё, вспомнив о Кноке, который летал 22 июня в составе 6./JG52 и писал про SD2 на своей машине, залез в его мемуары:
Цитата:
Цитата:
26.07.41. Эмилей в списках II/JG52 уже нет. С какого числа точно не ясно, но вот Кноке, как подготовленный для бомбометания SD2, уже 2 июля 1941, покидает 6./JG52 на своей "самой старой машине в эскадрилье". Машина "должна быть переведена в летную школу в Вернойхене, где будет использоваться как учебная". |
Вложений: 2
Это для тех кто в "Клим Ворошилов 2", или с Броненосца «Потёмкин», пара сканов с тем как записывались в документах модификации в графе "тип сбитого самолёта".
Скан 20 и 161 ИАПов за первые дни боев. Первый бился против JG3, второй против JG51. :rolleyes: |
Если про бои в районе Львова в июне 41, то да, эмили там были.
Группа I./LG2 именно на эмилях и как раз в районе игровой карты базировалась. В JG3 тоже вероятно эмили были, хотя в основном там конечно фридрихи. Вон Зефиров пишет, хотя может и опечатался: "01.10.1940 г. Даль получил звание обер-лейтенанта. В мае 1941 г. его направили в II./JG3. Ранним утром 22 июня в ходе первого же боевого вылета на Восточном фронте Даль одержал свою первую победу, сбив в районе г. Львов, Украина, И-15бис. Однако и его Bf-109E получил несколько попаданий в двигатель и совершил вынужденную посадку. Оказавшись в расположении советских войск, Даль сумел избежать плена и через день вернулся в свою группу." http://lib.rus.ec/b/297000 А может и не опечатался, трудно представить, что все эмили кудато сплавили сразу. |
Цитата:
Нет не базировались. Если не считать только Ungvar (Ужгород), куда они перелетели уже 29 июня, когда там собственно давно уже всё было кончено. Не знаю, чем руководствовались разработчики, но вообще карта Львова в плане того, что что-то на ней моделировать по авиации в 41году- бестолковая в общем-то карта. Цитата:
Кроме всего прочего, у меня вот такой его справочник http://buset.ru/pictures/big/3/68/47/3684708.jpg Там нет "Bf-109E", там просто "мессершмитт", но про Даля всё равно гонят. Цитата:
Выше, я уже написал, в каких истребительных подразделениях люфтваффе состояли Эмили на 22 июня. |
Цитата:
У Хольма на сайте дается Кросно, затем Модеровка и Замостье. Кросно и Модеровка на игровой карте, Замостье чуть севернее. http://www.ww2.dk/air/lehr/lg2.htm Цитата:
У Хольма подробные данные только с марта 42, ранее не нашел, потому пока приходится предполагать. |
Цитата:
Цитата:
Смотри короче какая фигня получается: I.(J)/LG 2 в период 22-25 июня I.(J)/LG 2 действовала, находясь в подчинении JG77 с аэродрома Roman в Румынии, против сил Одесского ВО. Штурмовала филды, прикрывала Хе111 KG27, штурмовала колонны по дороге Яссы-Бельцы (Jassy – Balti) и т.д. и т.п. это всё по минутам есть в этой книжке http://www.jagdgeschwader.net/produc...products_id/37 Дальше, 25-го выйдя из подчинения JG77 они перелетают через Кросно (они на нём не базируются)в Madorowska-Zamocz (там базировалась III/JG3), и с 26 по 28 июня, они остаются на нём, работая по Тарнопольскому аэроузлу. Но этого Madorowska-Zamocz на «иловской» карте даже рядом нет, он северо-западнее Львова в Польше. Т.е. тут всё мимо и в другом направлении. Да и к тому же на 26 июня на этой «Иловской» карте филдов с частями ВВС РККА уже не остаётся. Например, 6 КАЭ на Р-Зет из Яворов кажется уже 22 июня эвакуировали и т.д. и т.п. Андестенд? Яж говорю- отстой карта. Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На самом деле это очевидно Moderowka, Hostynne и Zamocs - Модеровка, Хостинне(Гостинное) и Замостье(то самое из песни про первую конную). |
Цитата:
А в твоем источнике тоже Madorowska-Zamocz называется? А нет ли там про сопровождение бобардировщиков в этих числах? Там в кросно как раз бомберы базировались. В общем я интересовался этой темой, но не дотакой степени чтобы книжки за евры качать:), а так инфы мало. Цитата:
Перемышль наши отбили и держали несколько дней... Аэродромов много было около Львова Цунев, Комарно, Скнилов, Куровицы. Во вложении в предыдущем посте Затока это и есть Цунев, там и сейчас легкие самолеты летают. А Скнилов это почти в черте города на западной окраине. Попадалась инфа что авиацию наши сначала вывели из под удара на тыловой аэродром Зубов, но потом был приказ от 24.06 вернуться на свои аэродромы. Полностью не вернулись, но как временные их использовали. 23, 28 полки на мигах и два штурмовых полка на и-15. |
Вложений: 1
Цитата:
Ну собственно это не важно, главное думаю основной смысл понятен. А на карте дислокаций авиачастей ВВС КОВО (постоянного и лагерного базирования), это название вот так написано: Цитата:
Цитата:
Впрочем, ты интересовался про Эмили из I.(J)/LG 2, я тебе ответил :) |
Цитата:
Что они делали и куда летали - нет информации, но они там были. Илефельд на эмиле гдето тут крест заработал, 27.06 награжден. Почти нет и по действиям наших, но есть данные, что в Комарно штурмовой полк на и-15 в эти дни работал и что миги 28 полка львовсксие аэродромы использовали. Карта игровая не слишком удобно для исторических миссий подходит, ну так они почти все в игре такие. |
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot