![]() |
|
Текстуры в "истинном" цвете и размере до 16384 х 16384
Решился анонсировать свой проект улучшения качества графики в ИЛ-2. Теперь, когда после ДВУХ лет работы появились промежуточные результаты можно рассказать о них. Основной смысл проекты это научить ИЛ-2 использовать текстуры размеров 1536х1536 и 2048х2048 пикселей. Пока все находится в стадии глубокого АЛЬФА-ТЕСТА. Но уже первые результаты показывают заметное улучшения качества картинки. Уже летают скины 2048х2048 и летает это все над картами с текстурами 2048Х2048. Правда карты делал сам увеличив дефолтные текстуры, но это в принципе не правильно и не раскрывает всех возможностей текстур 2048х2048. Я думаю даже будет возможно использовать для карт текстуры 4096х4096. Что касается тормозов, то кроме заметного увеличения ВРЕМЕНИ загрузки(и это понятно, надо же все посчитать) карт я тормозов в полетах не заметил(это я про ФПС).
Наиболее наглядно заметно улучшение качества деревьей от текстур 2048, хотя и не спец по текстурам, но быстро слепленные листья выглядят на порядок лучше, почти как живые. Вот и думаю.. найдутся ли люди : скиноделы, текстурщики, картографы, которые будут делать новые скины, переделывать карты, и делать новые карты в текстурах большого размера. ВСЕ СТАРОЕ В ИГРЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!Ниже пару скринов, в качестве не-очень, но уже видно кое-что, кто хочет увидеть все в отличном качестве на скринах может скачать архив 20 метров. В архиве скрины полетов и листья 2048 и скины 2048 и техника. На запасном можно посмотреть тройку скринов листьев в JPG формате(сюда не лезут) http://dispersalfield.ru/main/index.....msg11113.html Архив со скринами в отличном качестве. http://files.mail.ru/XH7PTR |
Крута-а! Молоток! Заценить, как я понял, можно будет, когда будут сделаны соответствующие текстуры?
|
Цитата:
Сроки..как в ДТ-две недели......:lol: |
Цитата:
Цитата:
|
Круто!:good: А сперва, грешным делом, решил, что корабль какой новый в игру сделали. Уж очень "по флотски" звучит "Проект 2048":)
|
carsmaster, очень нужная работа! Посмотрел скрины. Деревья реально впечатлили! Но в далеке они стали выглядеть как-то акварельно))) что-ли, надеюсь это детские болезни альфы. Самолетные скины, судя по клепке и расшивке, старые растянутые но с некоторыми новыми деталями, верно? И эта, на "квадратных" мессерах уже давно никто не летает)))
Но больше всего меня интересуют текстуры земли. Соответственно вопрос - какой размер в пикселях на мап-т будет иметь текстура 2048х2048? А 4096х4096? |
Цитата:
для меня главное было решить САМОЕ ВАЖНОЕ , разрешить текстуры!!! Остальное дело за энтузиастами, я и так только в стадии АЛЬФА и прошло уже два года, дай Бог завершить этот проект. В одиночку такие комплексные проблеммы как Вы описали никто ведь не решает. С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
Тут вот в чем дело. Нынешняя текстура 1024х1024 занимает на мап-т квадрат размером ЕМНИП 8х8 пикселей. Если 2048х2048 будет занимать столько же, то мы поимеем картинку вдвое большего разрешения (что само по себе хорошо), но долбаная повторяемость текстур (что больше всего и бесит в картах) останется на прежнем уровне. Однако если 2048х2048 будет занимать 16х16 пикселей, а 4096х4096 соответственно 32х32, то при том же разрешении уже можно будет уйти от повторяемости, по крайней мере сделать ее не на столько режущей глаз. Отсюда, собственно, и мой вопрос. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда просто скажи, при использовании 4096х4096 разрешение (четкость) поверхности увеличивается или нет?
|
Цитата:
Вот посмотри на Бессарабию по быстрому слепленную http://files.mail.ru/ON66AE |
Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать? ЗЫ. Качаю уже) ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может в личку или в АСЮ перейдем ???????????? |
Вложений: 1
Цитата:
А вот что изменить - понятия не имею, даже не представляю где именно надо копать... ЗЫ. Аси нет. |
Цитата:
|
С новыми возможностями игры мастер Greif11 сделал деревья новые.
Посмотреть на них можно на запасном http://dispersalfield.ru/main/index....11205.html#new Или забрать архив со скринами вот отсюда: http://files.mail.ru/O4J2SU |
Продолжается изучение возможностей и тестирование...
Вот картинки :D http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0004.jpg http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0002.jpg http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...k/grab0030.jpg |
Красота! Придётся новый монитор покупать.:D
По 4.11 хотел спросить- можно будет Carsmaster Light под него переделать и ночную нормальную темноту вернуть? А то сейчас как-то тускло всё стало..:cry: |
Цитата:
|
Цитата:
Да уж... Даже и не знаю че сказать... , СУПЕР!!!:beer::good: |
Цитата:
|
carsmaster, а что с запасным аэродромом? Что-то у меня второй день не видно его.
|
Цитата:
|
carsmaster
Сергей, ты бы помог камрадам с этой хреновиной разобраться: http://forum.aviaskins.com/newreply....wreply&p=92997 Очень прошу... Ради общего дела. С уважухой:beer: |
Цитата:
Если так то не хочется даже заморачиваться на непродуктивную работу. Я мельком погладываю ребята на все Ваши телодвижения судороджные в связи с выходом 4 11 и понимаю что мне ЭТОГО пока не надо. Пусть все устаканится, а там посмотрим. Мне поверь, есть чем заниматься , причем работы достаточно, поверь... Меня если честно и 4 09 устраивает:D |
Вопрос: в конф. ини. только TexLarge=1
Разрешение текстур для объектов (самолётов) 0=текстуры разрешения 512x512, 1=текстуры разрешения 1024x1024 |
Цитата:
С такими скинами теперь квадратность модели уж очень сильно глаз режет... Эх, нет в жызне щастья!))))))) |
Цитата:
Цитата:
|
Кде бы мне достаь мод для открывания кабины етого красавца Як-3, пожалуйста ?
|
Ну вот наконец я могу выложить Бета версию двух ДЛЛ разрешающих ДЕФОЛТНЫЕ !!!!!!!!! скины для самолетов
и другие текстуры размером 1536х1536 пикселей. Внимание !!!!!! Скины в БМП из Папки ПаинтСхеме не поддерживаются в разрешении 1536. Дефолтные видит без проблем Имеется возможность в виде модов подсовывать ВМЕСТО ДЕФОЛТНЫХ скины размером 1536х1536 пикселей в ТГА с Альфа каналом. А так же использование текстур 1536 для карт и орбъектов. Вопрос с использованием скинов в БМП возможно будет решаться позже. Ибо я думаю,что править надо именно в классах. Возможно кто то захочет этим заняться. Мод работает в любой версии игры начиная с 4 09M !!!! и заканчивая версией 4 11M. Установка: 1. Внимание!!! УДАЛИТЬ ИЛИ ЗАМИНУСОВАТЬ ЛЮБЫЕ МОИ МОДЫ типа "CarsmasterLight in the IL2 (beta).." или по другому называющиеся мои моды связанные с ДЛЛ и классами к ним прилагающимися, путем удаления(минусования) папок с классами и УДАЛЕНИЯ всех моих правленных и новых ДЛЛ из корня игры и возврата к своим дефолтным ДЛЛ ранее Вами сохраненными. !!!! Ибо в этой версии ДЛЛ имеется ТОЛЬКО разрешение для текстур 1536 пикселей в ТГА с альфа каналом. Мод света и все его функции в этих ДЛЛ отсутствует. Совмещение этих двух модов будет произведено позже. 2. Распаковаить архив в 7zip 3. Внутри папки "Carsmaster BETA DLL 1536 pix" Вы найдете следующие: папка " LA-5FN-1536 pix" - это тестовая папка дефолтного скина ЛА-5ФН увеличенная до 1536 пикселей и поправленна резкость в связи с этим. Эту папку положить в свою папку Mods !!! Это просто для наглядности я приложил свою папку. Потом творите свои папки со скинами какие хотите, а эту удалите Мой модный файл EXE у меня еще со времен 4 09 версии и врапер тоже ,но у меня с ними работает во всех версиях, в том числе и в 4 11 . Так же приложены на всякий случай. А так пробуйте пользоваться своими файлами. Моя конфигурация игры это классический модный ИЛ-2 с папкой Mods. Две библиотеки ДЛЛ положить в корень игры заменив свои там файлы. В будующем планируется версии с поддержкой текстур и скинов 2048х2048 и даже 4096х4096. Всем удачных полетов. Скрин для наглядности на Запа: http://dispersalfield.ru/main/index.....0;attach=2716 Скачать мод: http://dispersalfield.ru/main/index.....0;attach=2718 |
Цитата:
Цитата:
|
(Со)общество, между тем, уже вовсю примеряет обновки ...
|
Top Gun :D Модель будет тяжелая для игры, много полигонов,заметно
|
| Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot