AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Текстуры в "истинном" цвете и размере до 16384 х 16384 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2450)

carsmaster 07.01.2012 18:38

Текстуры в "истинном" цвете и размере до 16384 х 16384
 
Решился анонсировать свой проект улучшения качества графики в ИЛ-2. Теперь, когда после ДВУХ лет работы появились промежуточные результаты можно рассказать о них. Основной смысл проекты это научить ИЛ-2 использовать текстуры размеров 1536х1536 и 2048х2048 пикселей. Пока все находится в стадии глубокого АЛЬФА-ТЕСТА. Но уже первые результаты показывают заметное улучшения качества картинки. Уже летают скины 2048х2048 и летает это все над картами с текстурами 2048Х2048. Правда карты делал сам увеличив дефолтные текстуры, но это в принципе не правильно и не раскрывает всех возможностей текстур 2048х2048. Я думаю даже будет возможно использовать для карт текстуры 4096х4096. Что касается тормозов, то кроме заметного увеличения ВРЕМЕНИ загрузки(и это понятно, надо же все посчитать) карт я тормозов в полетах не заметил(это я про ФПС).
Наиболее наглядно заметно улучшение качества деревьей от текстур 2048, хотя и не спец по текстурам, но быстро слепленные листья выглядят на порядок лучше, почти как живые.

Вот и думаю.. найдутся ли люди : скиноделы, текстурщики, картографы, которые будут делать новые скины, переделывать карты, и делать новые карты в текстурах большого размера.

ВСЕ СТАРОЕ В ИГРЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!Ниже пару скринов, в качестве не-очень, но уже видно кое-что, кто хочет увидеть все в отличном качестве на скринах может скачать архив 20 метров. В архиве скрины полетов и листья 2048 и скины 2048 и техника.
На запасном можно посмотреть тройку скринов листьев в JPG формате(сюда не лезут)
http://dispersalfield.ru/main/index.....msg11113.html

Архив со скринами в отличном качестве.
http://files.mail.ru/XH7PTR

Kirill 07.01.2012 19:07

Крута-а! Молоток! Заценить, как я понял, можно будет, когда будут сделаны соответствующие текстуры?

carsmaster 07.01.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 92300)
Крута-а! Молоток! Заценить, как я понял, можно будет, когда будут сделаны соответствующие текстуры?

После доработки АЛЬФЫ хотя бы до стадии БЕТА..
Сроки..как в ДТ-две недели......:lol:

deSAD 07.01.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92297)
Решился анонсировать свой проект улучшения качества графики в ИЛ-2...

Ну, что сказать ... лепота-а-а (с) :good: Листва - действительно - впечатляет ...
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92297)
Вот и думаю.. найдутся ли люди : скиноделы, текстурщики, картографы, которые будут делать новые скины, переделывать карты, и делать новые карты в текстурах большого размера.

Переделывать - понятное дело - вряд ли кто станет, а вот для новых проектов - полагаю - такая возможность пригодилась бы :ok: Т. о., чтобы разработка действительно оказалось востребованной, мне кажется, ее нужно как можно шире "рекламировать" (у "буржуинов", в т. ч.), чтобы создатели новых МОДов были, во-1-х, в курсе, во-2-х, смогли бы оказать посильную/необходимую помощь в развитии проекта ... я так думаю (с) :rolleyes:

Stilet 07.01.2012 22:49

Круто!:good: А сперва, грешным делом, решил, что корабль какой новый в игру сделали. Уж очень "по флотски" звучит "Проект 2048":)

SLADE 07.01.2012 22:55

carsmaster, очень нужная работа! Посмотрел скрины. Деревья реально впечатлили! Но в далеке они стали выглядеть как-то акварельно))) что-ли, надеюсь это детские болезни альфы. Самолетные скины, судя по клепке и расшивке, старые растянутые но с некоторыми новыми деталями, верно? И эта, на "квадратных" мессерах уже давно никто не летает)))
Но больше всего меня интересуют текстуры земли. Соответственно вопрос - какой размер в пикселях на мап-т будет иметь текстура 2048х2048? А 4096х4096?

carsmaster 07.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92316)
carsmaster, очень нужная работа! Посмотрел скрины. Деревья реально впечатлили! Но в далеке они стали выглядеть как-то акварельно))) что-ли, надеюсь это детские болезни альфы. Самолетные скины, судя по клепке и расшивке, старые растянутые но с некоторыми новыми деталями, верно? И эта, на "квадратных" мессерах уже давно никто не летает)))
Но больше всего меня интересуют текстуры земли. Соответственно вопрос - какой размер в пикселях на мап-т будет иметь текстура 2048х2048? А 4096х4096?

Яж говорю, я не текстурщик, слепил деревья по быстрому, не придирайся к мелочам, все поправимо опытными руками:D . Про квадратность мессеров так не смотри на это, это дефолтное все кроме текстуры. Про вопрос по картам ничего не скажу, пускай картографы думают и что то меняют, в том числе и в классах если это надо будет.
для меня главное было решить САМОЕ ВАЖНОЕ , разрешить текстуры!!!
Остальное дело за энтузиастами, я и так только в стадии АЛЬФА и прошло уже два года, дай Бог завершить этот проект.
В одиночку такие комплексные проблеммы как Вы описали никто ведь не решает.
С уважением.

carsmaster 07.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92316)
..Но больше всего меня интересуют текстуры земли. Соответственно вопрос - какой размер в пикселях на мап-т будет иметь текстура 2048х2048? А 4096х4096?

Пока у меня текстуры земли все 4096, а МАП_Т стандартный пользуется !!!!!!!!!!

SLADE 07.01.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92317)
... Про вопрос по картам ничего не скажу, пускай картографы думают и что то меняют...

"...аполитично рассуждаешь, чесслово!"(с) :D
Тут вот в чем дело. Нынешняя текстура 1024х1024 занимает на мап-т квадрат размером ЕМНИП 8х8 пикселей. Если 2048х2048 будет занимать столько же, то мы поимеем картинку вдвое большего разрешения (что само по себе хорошо), но долбаная повторяемость текстур (что больше всего и бесит в картах) останется на прежнем уровне. Однако если 2048х2048 будет занимать 16х16 пикселей, а 4096х4096 соответственно 32х32, то при том же разрешении уже можно будет уйти от повторяемости, по крайней мере сделать ее не на столько режущей глаз. Отсюда, собственно, и мой вопрос. :)

carsmaster 07.01.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92319)
"...аполитично рассуждаешь, чесслово!"(с) :D
...

Вот тебе как знатоку таких тонкостей и карты в руки. Сделай хотя бы дефолтную Бессарабию под текстуры 4096 с учетом ВСЕХ своих знаний. А я потестю при этом.

SLADE 07.01.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92318)
Пока у меня текстуры земли все 4096, а МАП_Т стандартный пользуется !!!!!!!!!!

Само по себе использование стандартного мап-т ни о чем не говорит, важно какую площадь на нем занимает новая текстура. :)

carsmaster 08.01.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92322)
Само по себе использование стандартного мап-т ни о чем не говорит, важно какую площадь на нем занимает новая текстура. :)

Я этим не занималься говорю же, сейчас ИЛ-2 работает с текстурами 4096 для карт. Все остальное к картографам вопросы.

SLADE 08.01.2012 00:07

Ну тогда просто скажи, при использовании 4096х4096 разрешение (четкость) поверхности увеличивается или нет?

carsmaster 08.01.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92324)
Ну тогда просто скажи, при использовании 4096х4096 разрешение (четкость) поверхности увеличивается или нет?

Да увеличивается, но там обязательно надо увеличивать тоже файлы BumpH, а вот и[ надо переделывать, ибо тени и рельеф которым рулит BumpH все смызывает и затеняет коряво. Скрин Бессарабии куда кинуть сейчас , сюда ?

Вот посмотри на Бессарабию по быстрому слепленную
http://files.mail.ru/ON66AE

SLADE 08.01.2012 00:26

Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать?

ЗЫ. Качаю уже)

ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь...

carsmaster 08.01.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92326)
Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать?

ЗЫ. Качаю уже)

ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь...

Ну и чем это плохо, можно травку рисовать, если поработать с текстурами.

SLADE 08.01.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92329)
Ну и чем это плохо, можно травку рисовать, если поработать с текстурами.

Да нет, травка это вовсе не плохо, и тебе огромное спасибо за работу! Но 95% времени мы видим не травку, а чертову повторяемость, а вот ее побороть пока не получается...

carsmaster 08.01.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92330)
Да нет, травка это вовсе не плохо, и тебе огромное спасибо за работу! Но 95% времени мы видим не травку, а чертову повторяемость, а вот ее побороть пока не получается...

Я понял о чем ты горюешь, то о чем ты говоришь было в планах, но пока это не получается. Надо "просто" увеличить количество слотов в INI файле карты, но увы пока это мне недоступно. Поживем увидим...

SLADE 08.01.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92331)
... Надо "просто" увеличить количество слотов в INI файле карты...

Это как бы один из вариантов решения проблемы, но далеко не самый лучший. Не вдаваясь в пространные рассуждения, просто скажу, что я лично увеличению количества слотов под текстуры предпочел бы возможность расположения текстуры 4096х4096 на квадрате 32х32 пикселя на мап-т. Естественно, с сохранением возможности самостоятельной рассадки деревьев.

carsmaster 08.01.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92335)
...я лично увеличению количества слотов под текстуры предпочел бы возможность расположения текстуры 4096х4096 на квадрате 32х32 пикселя на мап-т. Естественно, с сохранением возможности самостоятельной рассадки деревьев.

Что для этого надо изменить в ИЛ-2, каковы основные принципы расположения текстур в это пресловутом МАР_Т.

Может в личку или в АСЮ перейдем ????????????

SLADE 09.01.2012 14:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 92336)
Что для этого надо изменить в ИЛ-2, каковы основные принципы расположения текстур в это пресловутом МАР_Т.

Может в личку или в АСЮ перейдем ????????????

Принципы собственно простые, см. аттач.
А вот что изменить - понятия не имею, даже не представляю где именно надо копать...

ЗЫ. Аси нет.

carsmaster 09.01.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 92421)
Принципы собственно простые, см. аттач.
А вот что изменить - понятия не имею, даже не представляю где именно надо копать...

ЗЫ. Аси нет.

Понял, как будет время поразбираюсь. Спасибо за инфу.

carsmaster 09.01.2012 20:00

С новыми возможностями игры мастер Greif11 сделал деревья новые.
Посмотреть на них можно на запасном http://dispersalfield.ru/main/index....11205.html#new

Или забрать архив со скринами вот отсюда:
http://files.mail.ru/O4J2SU

carsmaster 15.01.2012 20:42

Продолжается изучение возможностей и тестирование...

Вот картинки :D

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0004.jpg

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0002.jpg

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...k/grab0030.jpg

Remontnik 15.01.2012 21:49

Красота! Придётся новый монитор покупать.:D
По 4.11 хотел спросить- можно будет Carsmaster Light под него переделать и ночную нормальную темноту вернуть? А то сейчас как-то тускло всё стало..:cry:

carsmaster 15.01.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 93020)
Красота! Придётся новый монитор покупать.:D
По 4.11 хотел спросить- можно будет Carsmaster Light под него переделать и ночную нормальную темноту вернуть? А то сейчас как-то тускло всё стало..:cry:

Планируется комплексных графический мод.

Skvorez 15.01.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 93011)
Продолжается изучение возможностей и тестирование...

Вот картинки :D


Да уж... Даже и не знаю че сказать... ,

СУПЕР!!!:beer::good:

Remontnik 15.01.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 93023)
Планируется комплексных графический мод.

Вот это отличная новость! :good:

Karan 15.01.2012 23:24

carsmaster, а что с запасным аэродромом? Что-то у меня второй день не видно его.

Skvorez 15.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от Karan (Сообщение 93045)
carsmaster, а что с запасным аэродромом? Что-то у меня второй день не видно его.

http://forum.aviaskins.com/showthrea...3019#post93019

Skvorez 15.01.2012 23:33

carsmaster

Сергей, ты бы помог камрадам с этой хреновиной разобраться:

http://forum.aviaskins.com/newreply....wreply&p=92997


Очень прошу... Ради общего дела.
С уважухой:beer:

carsmaster 15.01.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 93049)
carsmaster

Сергей, ты бы помог камрадам с этой хреновиной разобраться:

http://forum.aviaskins.com/newreply....wreply&p=92997


Очень прошу... Ради общего дела.
С уважухой:beer:

Я так понял что все связано со всякими падениями , вылетами, глюками игры ??
Если так то не хочется даже заморачиваться на непродуктивную работу. Я мельком погладываю ребята на все Ваши телодвижения судороджные в связи с выходом 4 11 и понимаю что мне ЭТОГО пока не надо. Пусть все устаканится, а там посмотрим. Мне поверь, есть чем заниматься , причем работы достаточно, поверь... Меня если честно и 4 09 устраивает:D

Karan 15.01.2012 23:56

Вопрос: в конф. ини. только TexLarge=1
Разрешение текстур для объектов (самолётов)
0=текстуры разрешения 512x512,
1=текстуры разрешения 1024x1024

SLADE 16.01.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 93011)
Продолжается изучение возможностей и тестирование...

Вот картинки :D

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0004.jpg

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...20grab0002.jpg

http://dl.dropbox.com/u/53506654/Ano...k/grab0030.jpg

Блин, как в пословице: нос вытащишь - хвост увязнет)))
С такими скинами теперь квадратность модели уж очень сильно глаз режет...
Эх, нет в жызне щастья!)))))))

deSAD 17.01.2012 02:47

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 93011)
Продолжается изучение возможностей и тестирование...
Вот картинки :D

:good:
Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 93092)
Блин, как в пословице: нос вытащишь - хвост увязнет)))
С такими скинами теперь квадратность модели уж очень сильно глаз режет...

Ништо, пригодится ...


Uzin 17.01.2012 03:10

Кде бы мне достаь мод для открывания кабины етого красавца Як-3, пожалуйста ?

carsmaster 20.01.2012 00:12

Ну вот наконец я могу выложить Бета версию двух ДЛЛ разрешающих ДЕФОЛТНЫЕ !!!!!!!!! скины для самолетов
и другие текстуры размером 1536х1536 пикселей.

Внимание !!!!!! Скины в БМП из Папки ПаинтСхеме не поддерживаются в разрешении 1536. Дефолтные видит без проблем

Имеется возможность в виде модов подсовывать ВМЕСТО ДЕФОЛТНЫХ скины размером 1536х1536 пикселей в ТГА
с Альфа каналом. А так же использование текстур 1536 для карт и орбъектов.

Вопрос с использованием скинов в БМП возможно будет решаться позже.
Ибо я думаю,что править надо именно в классах. Возможно кто то захочет этим заняться.


Мод работает в любой версии игры начиная с 4 09M !!!! и заканчивая версией 4 11M.

Установка:

1. Внимание!!! УДАЛИТЬ ИЛИ ЗАМИНУСОВАТЬ ЛЮБЫЕ МОИ МОДЫ типа "CarsmasterLight in the IL2 (beta).."
или по другому называющиеся мои моды связанные с ДЛЛ и классами к ним прилагающимися,
путем удаления(минусования) папок с классами и УДАЛЕНИЯ всех моих правленных и новых ДЛЛ из корня игры
и возврата к своим дефолтным ДЛЛ ранее Вами сохраненными. !!!!


Ибо в этой версии ДЛЛ имеется ТОЛЬКО разрешение для текстур 1536 пикселей в ТГА с альфа каналом.
Мод света и все его функции в этих ДЛЛ отсутствует. Совмещение этих двух модов будет произведено позже.

2. Распаковаить архив в 7zip

3. Внутри папки "Carsmaster BETA DLL 1536 pix" Вы найдете следующие:

папка " LA-5FN-1536 pix" - это тестовая папка дефолтного скина ЛА-5ФН увеличенная
до 1536 пикселей и поправленна резкость в связи с этим.
Эту папку положить в свою папку Mods !!!
Это просто для наглядности я приложил свою папку. Потом творите свои папки со скинами какие хотите,
а эту удалите

Мой модный файл EXE у меня еще со времен 4 09 версии и врапер тоже ,но у меня с ними
работает во всех версиях, в том числе и в 4 11 . Так же приложены на всякий случай.
А так пробуйте пользоваться своими файлами.
Моя конфигурация игры это классический модный ИЛ-2 с папкой Mods.

Две библиотеки ДЛЛ положить в корень игры заменив свои там файлы.

В будующем планируется версии с поддержкой текстур и скинов 2048х2048 и даже 4096х4096.

Всем удачных полетов.

Скрин для наглядности на Запа: http://dispersalfield.ru/main/index.....0;attach=2716

Скачать мод: http://dispersalfield.ru/main/index.....0;attach=2718

deSAD 20.01.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 93124)
Кде бы мне достаь мод для открывания кабины етого красавца Як-3, пожалуйста ?

Это не "мод для открывания кабины", это новая модель ЯКа, в т. ч. - с открывающимся фонарем кабины :cool:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 93269)
Ну вот наконец я могу выложить Бета версию ...

:thx:

deSAD 23.01.2012 01:37

(Со)общество, между тем, уже вовсю примеряет обновки ...


jabo 23.01.2012 02:04

Top Gun :D Модель будет тяжелая для игры, много полигонов,заметно


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot