AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы Новичка8 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Деревья из городов (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2528)

Novichok8 19.02.2012 09:25

Деревья из городов
 
Почему в обычном редакторе деревья из города невидимые?

ROSS_Papa_JA2 19.02.2012 10:56

Вопрос сформулирован непонятно.
Крупные массивы леса в игре оформлены в виде паралельных земле текстур.
И если смотреть на такой массив леса с малой высоты, то лес исчезает.
Мелькали идеи как бы оформить опушки леса текстурами вертикальными, чтобы опушка леса с малой высоты не исчезала... но руки у фанатов озеленения не дошли до этой фишки.

Novichok8 19.02.2012 17:53

Все деревья в городах поставлены в ручную из раздела Обьекты.
Плоский лес это другое.

Grejf11 19.02.2012 19:58

Вимательно нужно смотреть за зонами разрушения.Деревья поставленные в ручную(суть обьекты) не имеют мертвых мешей ,а просто исчезают. Как осмотреть зоны разрушения читайте мануал игры Ил-2. Раздел "Если этого мало"

Novichok8 19.02.2012 20:15

Эти деревья которые не отображаются с лес 3 значением.
Если поставить меньше то они нормально отображаются но они не такие.

Novichok8 19.02.2012 20:16

// All characteristics of "house" objects are stored in this
// text section file.
// Name of section in the file is same as last name in full class name
// of corresponding object:
// "com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.PzIVF2" --> "[PzIVF2]"
// "com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artille ry$ML20" --> "[ML20]"
//
// Note: comments with 'FIXME:' means "to do" tasks
// comments with '??' marks estimated values, because real values unknown
//

// Special sections [***] must be placed in file, to
// specify starting of "submenu" -- group of objects. Inside of the section
// a parameter Title specifies name of submenu. Order of submenus (lists) will
// be same as in file.

[_ForDescriptionOfCommentsOnly_]
Title ParkingCorner // Text to be appear in menu

// Model
MeshLive 3do/Tanks/M4A2/Summer/hier.him // full filename of mesh
MeshDead 3do/Tanks/M4A2/Summer/hierD.him // full filename of damaged mesh

// How much meters to add to height about of land's surface
AddHeightLive 0.0
AddHeightDead 0.0

// If need to set object perependicular to land's surface on slopes, then set 1,
// otherwise (perpendicular to sea surface) set 0
AlignToLand 0

// Panzer

// Body type is one of:
// WoodSmall,WoodMiddle,RockMiddle,RockBig,RockHuge,F uelSmall,FuelBig
Body WoodSmall

// Panzer's thickness (in meters).
Panzer 0.05

Novichok8 19.02.2012 20:19

//================================================== =========================
[***]
Title ВПП
//================================================== =========================

[air.Runaway]
Title Ground
// FIXME: what to set here?

Novichok8 19.02.2012 20:20

[buildings.House$FurnitureTreeLine]
Title RowOfTrees
MeshLive 3do/Tree/Line/live.sim
MeshDead
IgnoreShadowData
Body WoodSmall
Panzer 0.30
Вот эти деревья.

Novichok8 19.02.2012 20:24

Вложений: 1
Вот поставленные эти деревья в статике.

Skvorez 19.02.2012 20:37

Не совсем то конечно, но вот...
http://dispersalfield.ru/main/index....pic,705.0.html

Samurai999 20.02.2012 19:46

Короче наверное он имел в виду как сделать чтобы деревья такие как на картинке стали в городах?=) Ну короче тогда тебе надо сделать следующее. В файле конфиг своем перемени значение forest. 1.2. это деревьев мало или их вообще нету. А вот 3 это значит они и в городах будут на полную мощь.

Foker 42 20.02.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 95537)
Не совсем то конечно, но вот...

Кхм,:I'm_thinking: скорее вот здесь:
http://dispersalfield.ru/main/index.....html#msg11402
Если имелись ввиду улучшенные деревья:rolleyes:

Grejf11 21.02.2012 00:19

Дык вам просто в мой ботанический сад на ЗапА нужно Ботанический сад Greif11

Novichok8 21.02.2012 14:42

Вложений: 1
Вот что я имел ввиду.
Обьект ROWOFTREES для карты это и есть те деревья которые стоят в городе.
А через обычный редактор этот же самый обьект ставит деревья только с forest 2 а с forest 3 там ничего не показывается.

Еще дайте мне прозрачную текстуру какую нибудь.
Чтобы в игре она была полностью прозрачной.

Skvorez 21.02.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95665)
Вот что я имел ввиду.
Обьект ROWOFTREES для карты это и есть те деревья которые стоят в городе.
А через обычный редактор этот же самый обьект ставит деревья только с forest 2 а с forest 3 там ничего не показывается.

Еще дайте мне прозрачную текстуру какую нибудь.
Чтобы в игре она была полностью прозрачной.

Может быть это оттого что уровень отрисовки текстур леса разный, от 0 до 3?

см настройки в конф ини:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1134

Поэтому ты эти текстуры и не видишь когда включен forest 3 а когда у тебя включен forest 2, тогда они как бы становятся видимыми.

Novichok8 21.02.2012 23:38

А есть дополнительные деревья как обьекты ? Только с более мение нормальным качеством отрисовки.
Я их поставлю вместо плоских.

Dancing Bear 22.02.2012 00:28

В load.ini нужной карты какие пропишешь, такие и будут.

Novichok8 22.02.2012 00:59

Я сделал порзрачную текстуру им. А теперь туда надо обьемные модели поставить.

Novichok8 23.02.2012 13:24

Вложений: 2
Вот вам то что я хотел сделать.

Remontnik 23.02.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95793)
Вот вам то что я хотел сделать.

Это можно в игре посмотреть?

Novichok8 23.02.2012 16:49

Т.е?

Гончий Пёс 23.02.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95793)
Вот вам то что я хотел сделать.

То есть , так возможно заменить все плоские массивы леса на всех картах ???

Dr.Lektor 23.02.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95793)
Вот вам то что я хотел сделать.

Ух ты! Надеемся на скорый выход МОДа на измененные масивы леса!
Классно смотрится!

Grog 24.02.2012 04:48

Цитата:

Сообщение от Dr.Lektor (Сообщение 95831)
Ух ты! Надеемся на скорый выход МОДа на измененные масивы леса!
Классно смотрится!

А идея и впрямь классная!:beer:

Novichok8 24.02.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Гончий Пёс (Сообщение 95828)
То есть , так возможно заменить все плоские массивы леса на всех картах ???

Там я поставил только прозрачную текстуру на них.
А остольное в ручную надо.

Гончий Пёс 24.02.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95864)
Там я поставил только прозрачную текстуру на них.
А остольное в ручную надо.

Так это значит , что мода не будет ? :(

Novichok8 25.02.2012 15:22

Авто гинерацию нашол как ставить.
Мелкие карты с островами не долго засодить.
А вот смоленск москву и т.д они огромные.
Со временем сделаю.

Dr.Lektor 25.02.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95913)
Авто гинерацию нашол как ставить.
Мелкие карты с островами не долго засодить.
А вот смоленск москву и т.д они огромные.
Со временем сделаю.

Это замечатльно!
Удачи! Ждем новые деревья:dance::thx::beer::rolleyes:

Foker 42 25.02.2012 17:25

Если всё получится, то это будет просто класс:ok:..

Da_Don 25.02.2012 17:43

Новичок спасибо. Отличное решение с автогенерацией.

viktor_69 30.12.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 95793)
Вот вам то что я хотел сделать.

Читал перечитывал, пробовал изменял запись конфигу, ничего не получается как у новичка8 изменить деревья в городе, может у кого это получилось подскажет как это у него получилось. Может и новичёк8 сам на связь выйдет ?! Подскажите как так сделать как у него...:(

viktor_69 31.12.2012 13:10

По молчанию я так понял, не кто не устанавливал так как Новичёк8 ???
Прошу откликнутся самого новичка8... :cry:

Гончий Пёс 31.12.2012 14:00

По словам самого Новичёк8 , сей мод сильно просаживает ФПС... Проект вроде закрыт.

Novichok8 04.01.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от Гончий Пёс (Сообщение 111140)
По словам самого Новичёк8 , сей мод сильно просаживает ФПС... Проект вроде закрыт.

В ручную ставить всю карту по дереву это надо год над 1 картой работать.
А функция ставить группу обьектов у меня на это не работает.

Novichok8 04.01.2013 12:27

Вложений: 1
Вот это рисует те деревья в карте.

Novichok8 04.01.2013 12:32

Вложений: 1
А теперь вот режим редактирывания карты.
Теперь смотрите все что показано как лес туда надо пихать 100 такди обьектов которые поставят лес.

Novichok8 04.01.2013 12:49

Вложений: 1
Вот например так наставил этих деревьев тут.

Novichok8 04.01.2013 12:55

Вложений: 1
Вот результат.

viktor_69 04.01.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 111393)
Вот результат.

Понятно, Новичёк8 что вы ставите по одному дереву в большом редакторе. Да муторная работа менять целый лес.

Novichok8 05.01.2013 14:23

Вложений: 1
Вот так выглядит то место если сделать прозрачным эти текстуры.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot