![]() |
Проблемка со звуком.
Давно в Ил не летал и вот решил полетать, закачал себе новые моды, Спит МК1 добавил, начал летать. И тут заметил косяк со звуком, у 109ых и 110ых мессов звук работы двигателей такой тихий, что его и не слышно совсем. На ВВ вроде как ещё гудит немного, но всё равно тихо, а из кабины ничерта не слышно. Может кто знает в чём проблема?
|
Так вопросы:
1. Ты какой звуковой мод используешь? 2. Ты при установке wrapper.dll, как нибуть "трогал", ты вообще его используешь для установки модов (в часности звукового), иди по "старинке" все в файлисте прописываешь? 3.Может ты не "правильно" настройки звука в САМОй игре поставил, например включил "Аппаратное ускорение"? Или "Ивертировать стерео"? P.S Не в обиду будет сказано, но говорил я SG2_Wasy, что нужно было менять звук для мессера! |
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
wrapper.dll не трогал, оно всё куда надо само поставилось и я ничего не трогалю Файллист тоже не трогал, как был так и осталься. Настройки звука в игре остались прежние, инвертирование отключено и апаратное ускорение тоже отключено. Короче ничего не понимаю. А можно переустановить этот звуковой не переустанавливая Ила? Или если его переустановить он за собой все моды потянет. |
Цитата:
|
Цитата:
И вот теперь люди мучаються.. |
Цитата:
Чего из них может быть не совместимо? Блин так всё переустанавливать не хочется. :( И так пол дня ушло чтоб всё поставить и теперь опять :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=216 |
Цитата:
|
сноси все и ставь заново
|
Цитата:
|
У меня такой вопрос. Я саундмод уже давно установил. Безусловно, звуки моторов превосходны. Мало с чем сравнивать, но по крайней мере лучше чем раньше. Но проблема в том, что звуками орудий я недоволен. Если MG151/20, MG151/15, MG131 получились очень даже неплохо, то вот MK108 меня разочаровала. ШВАК звучит сходно с Маузером, это нормально. К ВЯ нет претензий. Вот НС45 честно говоря напрягает маленько. Но неважно, я не предлагаю что-то менять в моде, я хочу узнать, можно ли вернуть часть дефолтных звуков, не снося сам саундмод?
|
Товарищи, проблема у мення к звуку относится весьма опосредованно.
Делр в том, что приперло меня ил переставить... И столкнулся я с проблемой обвала на 60% загрузки. Так вот, имею я SFX c 0.4 по 0,7 и саунд мод 093. И новые крафты - блицевские и Спит1 с бьюфом десяткой. Вопрос раз: как и стоит ли совмещать SFX и какой с саундмодом? Вопрос два: Какой в этом случае пихать buttons? |
Не знаю в чем на самом деле трабла, но с похожей проблемой столкнуля вчерась, при попытке установить бюф 10, и спит 1. Результат тот же вылет на 70% загрузки не стал парится дальше снес и тот и другой и усе стало в норме.
сhameleon для меня в принципе, первоочередной, вопрос карт, поэтому отсутвие ряда крафтов я переживаю без особых проблемм, если тя более интересует спит и т.д. deSADа поспрошай, у него помойму они работали. С уважением. |
Цитата:
Спит 1 работал, включая версию 2.5. Бью 10 пока не ставил. 2.buttons брал здесь на форуме, в какой ветке, не помню. |
а я забодался!Kirill спросил про звуки - я глнул - а у мня тоже звуковой мод не идет...стоит,но не идет..колдовал весь вечер, кидал много и далеко,но итог - или все моды слетают и звуки идут, или наоборот, моды идут,звук нет..и в чем проблемы?
|
несовместимость модов или кривые руки
|
я не спорю..а что можно сделать?
|
Геморрой полный... Товарищ Вася, а что будет, если я наплюю на классы звукового мода, и залью в папку тока самплы и пр.?
|
Цитата:
|
Пара отступлений, буржуи клепают самоли тока под соундмоды 0.9-0.93 и только под SFX 0.6 у них есть утила AC_installer которая дает выбрать установленный у вас звуковой мод и копирнуть нужный баттонс..... но чесно гря как-то это все мудрено у них сделано.... Воопщем я банально не юзаю новые самолеты (кроме новых кокпитов к АИ) и не ипусь с подобной проблемой...
|
Ых, а я ипусь, и ведь оно работало, до перестановки. :(
|
Вопрос, при установке мода 093, можно летать в онлайне? Или для игры онлайн только RU_Sound_mod_CRT2_compatae?
|
можно, на серверах где не включена проверка CRT=2
|
Wasy, дай пожалуйста ссылку, где лежит инструкция на русском, как грамотно ставить твои замечательные, надо заметить, моды. Как, в какой последовательности, что конкретно изменять вручную и т. п. Или напиши инструкцию подробную сам. С уважением, Kirill.
|
усе просто, архив с модом, скачанный с моего аккаунта, на файлфронте, распаковываем в корень ила (распаковываем все файлы, ВВССЕЕ, текстовые в том числе!!!). И запускаем ил (ранние моды ставим качество звука в 44кГц, в SFX 0.7 можно в 22кГц). А вот геморрой с установкой доп самолетов и прочего моддного антуража тут уж как карта ляжет.
|
Цитата:
|
А будет модификация что будет ити на серверах с проверкой CRT=2, или останется только RU_Sound_mod_CRT2_compatae?
|
Загрузил товарищей... так вот, товарищ Вася, чего лучше пихать - по звуку и эффектам, я имею ввиду - SFX 0.7 или саундмод 0,93?
|
Товарищ Wasy, поставил 7-й SFX. Двигатели у Fw и у лавки стали как электромоторы. :-) А где выхлоп? Это так задумано или у меня мод криво установился?
|
Wasy, а что бы это значило? В текстовом файлике sound вот что -- new session --
num channels 0 fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_59.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/mgun_sml_08_14.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/mgun_sml_08_14i.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/mgun_sml_08_14.wav pizdetz! pizdetz! fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_59.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_59.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_FFx.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_FF.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/mgun_sml_08_14.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/mgun_sml_08_14i.wav fact chunk must be defined for non-PCM data Cannot open audio file samples/MG_59.wav Speaker config restored. Audio finished. Версия мода 0.93, правда заменил часть сэмплов оружия на более подходящие по звуку, презеты не трогал. Что делать? И делать ли что-то? Проблем со звуком нет, всё звучит, но настораживает этот отчёт, и это "pizdetz!" :I'm_thinking: |
Ешшо косячёк вылез - в прост.редакторе на А-20 звуков двигателей не слышно, может это из-за buttons, который ставит AC_installer, выбирал 0.93, причём вручную распаковывал. Повторюсь - менял только звуки оружия.:eek:
|
Не знаю, что происходит, но Ил у меня раньше так не ругался. Заново скачал 0.93, установил как есть, и вот в файлике sound что пишет -- new session --
num channels 0 pizdetz! Speaker config restored. Audio finished. :eek: |
миля заколебали...... моды тестил только на чистую установку Ила, остальное ставьте на свой страх и риск....
ПыСы. "Пиздец" я тож где-то в коде видел, поржал:umora: |
Цитата:
|
работа идет, но медленно
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot