AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Первым делом, первым делом - самолеты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Ил-2. "Летающий танк" или ... (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2684)

Andric 14.07.2012 03:29

Ил-2. "Летающий танк" или ...
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 103111)
я был бы очень признателен ДТ если они и броню на танках поправили.
Вы так для интереса попробуйте поставить 4-ку пз-1 против 4-ки т-35:
результат 4:1 в пользу немцев. :lol::lol: ну и где историзм?

Тогда вопрос возникает, где и как прописываются данные брони? Как их можно выудить, посмотреть, проверить, сравнить, возможно поправить?
Можно конечно тупо написать в ДТ, что пользователи недовольные ситуацией, там они типа пусть сами разгребают. Но можно самостоятельно пересмотреть сей вариант, обосновав решение и дать этот вариант в ДТ, тогда результатом такого незатейливого расследования смогут насладиться остальные пользователи думаю даже намного быстрее.

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 103124)
Это здесь не увидишь Андрей:D

Я реально просто не в курсах был что там за проблема с тягами. Кто-то может глянуть что там в самой модели не так? Можно с картинками.

jabo 14.07.2012 04:32

Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103175)
Тогда вопрос возникает, где и как прописываются данные брони? Как их можно выудить, посмотреть, проверить, сравнить, возможно поправить?

В файлике technics.ini (в том числе для бронетехники)


Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103175)
Я реально просто не в курсах был что там за проблема с тягами. Кто-то может глянуть что там в самой модели не так? Можно с картинками.

Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены - детали взаимодействия игровых объектов)
http://i076.radikal.ru/1207/e6/ab18c375dd81.jpg
http://i052.radikal.ru/1207/04/72f2310f33b2.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1207/d7/dead5ed2fe44.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1207/b0/f9a479342fa5.jpg

Andric 14.07.2012 05:30

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
В файлике technics.ini (в том числе для бронетехники)

Спасибо, разобрал.
Похоже не сбудется мечта Дмитрия - Pz.I (пз-1) в игре просто-напросто нет.

Меж делом можно Т-35 для чистоты эксперимента разобрать.
Синим - строчки из technics.ini
Зеленым с википедии по Т-35
[T35]
PanzerSubtype 2.2
// фиг знает что это за параметр.
Тип брони стальная катаная гомогенная

PanzerBodyFront 0.023
Лоб корпуса, мм/град. 30
Лоб корпуса (верх), мм/град. 50
Лоб корпуса (середина), мм/град. 20
Лоб корпуса (низ), мм/град. 20


PanzerBodyBack 0.023
Корма корпуса, мм/град. 20

PanzerBodySide 0.023
Борт корпуса, мм/град. 20

PanzerBodyTop 0.020
Борт корпуса (верх), мм/град. 20
Крыша корпуса, мм 10


PanzerHead 0.025
PanzerHeadTop 0.020

Башня?

То есть цифры больше условные, как точно броня рассчитывается в иле, мне не ведомо. Опять же, если цифры, сильно задрать к реальным, то как мне кажется и без того ругающие новую модель повреждения от бомб взвоют еще сильнее. Формулы расчета мне опять же неведомы.

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены - детали взаимодействия игровых объектов)

Дак а чего в них не так то? Просто как оно должно то тогда быть?

CharliDog 14.07.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103179)
Дак а чего в них не так то? Просто как оно должно то тогда быть?

По всей видимости, материал тяг не соответствует, реальным данным, либо
трубок прикрывающих их нет, если они вообще есть, помнится до какого то, патча, была возможность управлять при повреждении оных, триммерами, тойсть триммера были как отдельный вспомогательный орган управления, что таки соответствует реалу.
Потом эти действия уровняли, и объединили, что является грубейшей ошибкой, и имеем в итоге- достаточно нескольких попаданий в район хвостовой балки либо центроплана крыла, для того чтоб полностью парализовать органы управления илом.
Так же и у лавочки, сейчас.
Синие же крафты тож часто ловят такое, но ооочень надо постараться, чтоб так повредить, в большинстве случаев, они такими, подобно вот этим фоткам возвращаются на базу, http://waralbum.ru/39006/ http://waralbum.ru/39008/
А должно бы быть на оборот.

CharliDog 14.07.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены -

Спасибо, но я например только тяги элеронов увидел, а тяги управления РВ, РН, что отсутствуют????

Каким же посредством они управляются?

Ага все разглядел.

По всей видимости тут два варианта, либо тяги-материал изготовления по проценту выдерживания повреждений занижен, это при условии, что сам материал их изготовления не изменен, на мысли, наводит по всей видимости один и тот же дефект, что у ила, что у лавки, быстрое "выбивание" органов управления особенно рв, видимо использован один и тот же материал, алгоритм и формула его повреждения, в то время как например, ишачки, чайки, яки, менее подвергаются риску этих повреждений.
Либо завышена осколочная поражаемость, снарядов 20-27 мм, но опять же если судить что слабые крафты в плане брони, более сабильно держат их, значит всетаки дело из чего изготовлен в данной модели, орган управления, и процент выдерживания им повреждений до наступления критической точки.

jabo 14.07.2012 12:37

Это какой такой материал тяг? Нужно код смотреть, а не умозрительно определять методы взаимодействия игровых объектов меж собою

CharliDog 14.07.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103190)
Это какой такой материал тяг? Нужно код смотреть, а не умозрительно определять методы взаимодействия игровых объектов меж собою

По идее если у танков как из примера выше, материал брони имеется

Тип брони стальная катаная гомогенная

то соответственно и у крафтов должен быть параметр, не так ли?
Тросы тяг из чего сделаны, степень прочности на разрушение, и тп.
Пока умозрительно, потом и в код посмотреть можно, но в коде то например может быть и все нормально, а вот формула по которой расчет идет прочности вот ее бы глянуть.

jabo 14.07.2012 13:15

[T35]
PanzerSubtype 2.2
это не тип брони,а скорей всего для игровой структуры.
Пожалуй танки и самолеты разные парафии

CharliDog 14.07.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103193)
[T35]
PanzerSubtype 2.2
это не тип брони,а скорей всего для игровой структуры.
Пожалуй танки и самолеты разные парафии

Ну тогда какова же может быть причина проблемы, такой крайней уязвимости ила, и лавочки по органам управления?

Kirill 14.07.2012 14:29

Непонятно, что обозначают 5 длинных коллиженов вдоль фюзеляжа и как они влияют на повреждения органов управления. В фюзеляже Ил-а проходили два троса управления РН и одна трубчатая тяга управления РВ. Троса РН повреждались легко, а вот с трубчатой тягой не все так просто. Этот примитивный дамаж, когда у Ил-а исчезает все хвостовое оперения при попадании одного 20мм снаряда, не раз обсуждался на Сухом. Андрик имеет ввиду, что если бы нашелся энтузиаст и поправил дамаж в сторону историчности и заслал сам или через Андрика в ДТ, то шансы на исправление повысились.

Как показывает опыт, люди, разбирающиеся в игре, летают в основном на синих самолетах и исправлять другие у них нет желания. Зато есть огромное желание исправлять свои. Это отчетливо показал пример патчей от тех же ДТ.

yt2 14.07.2012 15:07

По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.

CharliDog 14.07.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103204)
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.

Угум...
Это понятно.
Ну а разве отсутствие дублирующего управления в виде триммеров, это не есть ошибка?
К тому же, эта так сказать мягко, не справедливость, очень таки влияет на игровой балланс, илы в реале не были так уязвимы, иначе бы их, просто не "напаслись" бы для всех фронтов.

Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам .

Может кто то толково сформулировать это предложение к ДТ?
Тот к кому они прислушаются.

yt2 14.07.2012 16:05

У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

CharliDog 14.07.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )

Логично...
По радуемся за мессеров
Они там его с илом случаем не по путали?)

CharliDog 14.07.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

Посмотри Хиса пожалуйста, штурма немцев и жужу, пожалуйста и лавку 5ой серии.

Если не затруднит, списочек выложи по основным крафтам восточного ТВД, и синих и красных, на предмет повреждения органов управления, будь другом!!!

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

Зато очень легко, отрезаются крылья)

Shakh 14.07.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 103210)

Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам .

Так это что - триммеры не только у меня не работают?!. А я-то расстраивался,что где-то что-то в моём "Ил"е сбилось, а спросить у народа стеснялся...

С уважением Шах.

CharliDog 14.07.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Shakh (Сообщение 103216)
Так это что - триммеры не только у меня не работают?!. А я-то расстраивался,что где-то что-то в моём "Ил"е сбилось, а спросить у народа стеснялся...

С уважением Шах.

Они то работают, но, не как отдельный дополнительный орган управления, при выбивании тяг рн, рв, элеронов, триммера вырубаются тоже, напрочь.
Так что всетаки проверь что там у тебя с ними.
В полете самолет должен триммироваться, путем назначенной оси, или кнопок.

С не меньшим уважением -Чарли)

tarakan67 14.07.2012 17:39

Ну и что здесь удивительного? Если снаряд перерубает металлическую тягу РВ то уж тросик(электрожгут) привода триммера и подавно повредит. Или кто-то думает, что триммера святым духом управляются?

CharliDog 14.07.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 103220)
Ну и что здесь удивительного? Если снаряд перерубает металлическую тягу РВ то уж тросик(электрожгут) привода триммера и подавно повредит. Или кто-то думает, что триммера святым духом управляются?

Причем при каждом попадании?
Сталин бы Илюшина расстрелял бы.
Вы суть самой беседы то поняли, или просто-"умные 5 копеек"?

tarakan67 14.07.2012 19:18

Всё я понял, не надо думать, что тросы триммеров находились очень далеко от тяг управления и если тягу разрывает 20мм снаряд, то осколки его и обломки от тяги или обшивки запросто могут перебить трос(или электрожгут, не знаю чем на Ил-2 триммера управлялись). По крайней мере вероятность совместного поражения очень большая. Даже если не каждый раз такое случалось как это обсчитывать в игре?
А если из-за этого расстреливать, то Сталину пришлось бы перестрелять всех авиаконструкторов(в первую очередь Поликарпова, ведь у него на ПО-2 вообще тяг нет, одни тросики, а на И-16 и триммера не предусмотрены)

CharliDog 14.07.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 103229)
Всё я понял, не надо думать, что тросы триммеров находились очень далеко от тяг управления и если тягу разрывает 20мм снаряд, то осколки его и обломки от тяги или обшивки запросто могут перебить трос(или электрожгут, не знаю чем на Ил-2 триммера управлялись). По крайней мере вероятность совместного поражения очень большая. Даже если не каждый раз такое случалось как это обсчитывать в игре?
А если из-за этого расстреливать, то Сталину пришлось бы перестрелять всех авиаконструкторов(в первую очередь Поликарпова, ведь у него на ПО-2 вообще тяг нет, одни тросики, а на И-16 и триммера не предусмотрены)

Возьмите ила и полетайте над зенами, я повторюсь ЕЩЕ раз, не может быть постоянных поражений систем управления, не уж то не понятно?
Почему у мессера , процент 3,2
а у ила бронированно 1.1-В ЭТОМ СУТЬ.
А не в том что у и-16 нет триммеров, я как то об этом со времен первой модельки собранной в кружке знаю,

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 103229)
Даже если не каждый раз такое случалось как это обсчитывать в игре?

Да никак , взять кофициэнт от мессера 3.2 (а лучше посмотреть у хиса или жужи бетонных)и приделать его к илу, а 1.1 оставить на триммерах рв рн и элеронов.

Kirill 14.07.2012 20:29

Предлагаю составить обоснованное письмо в ДТ по поводу дамажа Ил-2. Объяснить, что не повреждались РВ так часто.
Если на цели стоит больше 3-х скорострелок, я, летя на Ил-е, уже знаю на 90 %, что почапаю назад без РВ. Это в лучшем случае...
И оставить возможность управлять триммером...
yt2, как один из наиболее подкованных, возьми на себя составление предложения ДТ, плз... Или сразу им готовый кусок кода с описаловом заслать...:)
А мы поможем, чем сможем... инфой, например.
Чем черт не шутит, может и воткнут. Жуже сделали же новую ДМ. Теперь хрен собьешь! :D

CharliDog 14.07.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 103238)
Предлагаю составить обоснованное письмо в ДТ по поводу дамажа Ил-2. Объяснить, что не повреждались РВ так часто.
Если на цели стоит больше 3-х скорострелок, я, летя на Ил-е, уже знаю на 90 %, что почапаю назад без РВ. Это в лучшем случае...
И оставить возможность управлять триммером...
yt2, как один из наиболее подкованных, возьми на себя составление предложения ДТ, плз... Или сразу им готовый кусок кода с описаловом заслать...:)
А мы поможем, чем сможем... инфой, например.
Чем черт не шутит, может и воткнут. Жуже сделали же новую ДМ. Теперь хрен собьешь! :D


да и не только рв, и элероны, и рн- звался то он, танком летающим и летал под плотным огнем всех калибров, и возвращался домой часто как в песне- на честном слове....
Так вроде тут ближе будет http://forum.aviaskins.com/showthrea...225#post103225 ситу подключить бы еще.
А раздельное управление триммерами и основными органами управления, и разность процента их поражения, надо бы тоже вернуть, для всех кто имел эту возможность, не только для ила

yt2 14.07.2012 22:11

Вложений: 1
Бурю в стакане воды разводите )
Циферки "бронирования" в коде самолёта ни о чём не говорят.
Их невполне корректно сравнивать между собой по значению.
Зависит это ещё от устройства 3D-модели самолёта и имеющихся в ней коллиженов, их размеров и количества.
Демадж код ила довольно проработанный. У него несколько коллиженов на повреждение управления. Просто примите как данность, что у него есть какая-то тяга при попадании в которую пулей-снарядом с определённой кинетической энергией у него перебивается управление.

Теория-теорией...но надо проверять как код работает:
Сделал модик с выводом отладочных сообщений о повреждении управления в консоль и причинах(коллиженах) приводящих к этому.
На удивление коллижены управления (тяги) очень редко являются виновниками
потери управления. Очень часто срабатывал коллижен хвостовой части фезюляжа "Tail1" - видимо некорректно просчитывается повреждения(или так задумано), при попадании осколочного снаряда управлению ппц (При этом в консоли выдаётся сообщение "ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги.")
Модик для 4.11.1 - летайте до повреждения тяг и смотрите что явилось этому причиной. Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит
это он виноват.

CharliDog 14.07.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103246)

Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит
это он виноват.

Ну и,следствие этой частой причины?
Часты не только повреждение рв, часто сразу три-в одном с

yt2 14.07.2012 23:33

Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу. Для этого необходимо попадание в коллижен управления№2 и при этом должен быть превышен порог.
Чаще всего выбивает рули высоты и направления от попадания снаряда в хвостовую балку - вот это и есть причина. Или ТАК ЗАДУМАНО или ОШИБЛИСЬ при подборе цифр в коде.

Код:
System.out.println("ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги");
if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.038F) < explosion.power)
FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.042F) < explosion.power)
FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);

При этом мощность от попадания снаряда счетверённой немецкой зенитки (зелёные трассеры)= 0.059
Вот она и причина, но выбиваются не ВСЕ рули, а только РВ и РН.

CharliDog 14.07.2012 23:59

Вложений: 3
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже, на скринах место повреждения, там видны и коллюжены.

В консоли мод ничего не пишет, но место попадания- критично для рулей наверное я просек.
Пошарив в интернете почитав по тягам-их повреждения, даже при условии, что самолет прилетал вот таким как на фото- были очень редкими, имелся хороший запас прочности у них.
По мимо запаса прочности, имелась хорошая защита, в виде пресованной пропитанной, как бы сказали сейчас, композитной фанере, очень хорошо державшей попадания даже бронебойных снарядов.
Где там дт накосячили, в модели ли повреждения, в прочности коллюжинов, или в перепутанье цифирок-хрен его знает, но с этим надо что то делать.

Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы

И я понимаю, игра игрой, но делать стеклянную хвостовыю балку, пробиваемой на раз, яб не назвал это игровым баллансом, взял мессера, крутился над теми же зенами, месс в решето полностью, сел из за выбитого движка.
Спрашивается, чем алюминий превосходит, прочность, многослойной пропитанной фанере?
И почему у него, такая "броня", когда их зачастую повреждали ружейным патроном 7,62.

CharliDog 15.07.2012 00:22

Например упоминание о повреждении тяг рулей высоты, мне удалось найти только тут и то есть упоминания о посадках, даже часто с одной перебитой тягой элеронов http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm

Живучесть повышалась также за счет использования протектированных топливных баков и тяг повышенной прочности в системе управления рулем высоты.
Ил-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов

А мы имеем в игре, полный отказ элеронов....

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl001.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl002.htm


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl003.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl004.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl005.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl007.htm

В дт надо заслать эти ссылки, пусть покумекают, чего сотворили они, и, что было на самом деле.

Shakh 15.07.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 103249)
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже...

...Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы

Доброго времени суток.

"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом.

С уважением Шах.

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.:good:

yt2 15.07.2012 00:51

Вложений: 1
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.

Kirill 15.07.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103248)
Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу...

Поверь на слово: исчезновение всего хвостового оперения и, как следствие отказ РВ, РН, и триммеров, это самый частый дамаж у Ил-а. Реже выносится один РН. Еще реже - отбивается одина половина РВ, вторая половина остается. А нужно так, имхо: чаще всего должен выноситься РН, реже половинка РВ, и совсем редко полностью все хвостовое оперение. Возможно, вот здесь МГ и напутало...

CharliDog 15.07.2012 02:15

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103253)
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.

Очень не плохо-даже очень.

В первом вылете трек 1 первая атака на объект, пво все цело, при таких повреждениях стандарта дт, я бы точно лишился бы тяг при первом проходе над пво, но был убит, во втором, по поведению самолета, хорошо чувствовалось повреждение стабилизатора руля высоты. Тестил на сервере il2.33rus.ru:21000 зенитное прикрытие правил сам, стреляют по честному.
Работа хорошая, спасибо.
Ну и как бы это довести до ума дт?

http://files.mail.ru/0Z77O0

CharliDog 15.07.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Shakh (Сообщение 103252)

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.:good:

Мы этим в он лайне занимаемся повседневно практически в каждом вылете на иле чапаем без того или иного органа управления, ато и без пары.)))
Присоеденяйтесь))


Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103204)
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.



Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <=


case 2: // '\002'

if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F)
break;
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
break;

yt2 15.07.2012 03:18

Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код

CharliDog 15.07.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103260)
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код

Какой есть)
Теперь треба, все это дело хорошо погонять, в он лайне, на серваке, пару тройку человек я найду, для этого, будем тестить, по честному, по крайней мере, у меня, на 4-5 не помню точно, спать хотелось, самолето вылетов, пришлось одно выбивание руля высоты-это я думаю, нормально.
причем летал я один, под плотным огнем, и попадания больше вызывали повреждение конструкции, что значительно затрудняло пилотаж, я даже ощутил вибрацию, посредством обратной связи джоя из за вздыбившейся обшивки плоскостей, ранее я этого не чувствовал, ибо просто не успевал. Умирал быстро.
Еще одна просьба, ибо я смотреть то могу, но не силен в правке кода, посмотреть лавочку, она тоже страдает очень быстрой потерей рулей по сравнению с мессершмитом . Хотя может так и надо.
Надо рыть в инете искать сравнение.
Вообще думается проверить бы надо весь парк красных пепелацев.
И посмотреть возможность возврата раздельного управления триммерами и тягами рулей при повреждении одного из органов.
И нельзя ли реализовать как было в жизни, повреждение тяги левого или правого элерона, триммера левого или правого элерона, а не поражение обоих тяг при допустим поломке правой тяги. Соответственно и триммеров.
Вот как хотелок много образовалось, человек он такой, всегда хочет больше))))
В общем формулировка такая вопроса
1.Можно ли вернуть раздельное управление тягами и триммерами, при повреждении одного из органов упраления чтоб оставался так сказать рандом - случайность перебития .
2. При повреждении правой или левой тяги элеронов, чтоб не выбивался весь орган управления, как сейчас, соответственно и триммера так же.
И руля высоты, чтоб не часто случалось обоюдная поломка, и тяги и триммера
3. Как бы это применить ко всем самолетам.
4. Проверить соответствие на основе материалов из инета, прочность тяг органов управления, ну если не всех самолей ТВД восточного фронта, то хотя бы красной стороны, по отзывам наиболее часто подверженным этой проблеме.

За помощь- огромное вам спасибо!!!!
Вот повторюсь после проверок всех, как бы это преподать дт в красивой "обертке" чтоб пронять их сочувствием к красному вирпильскому сообществу.

Kirill 15.07.2012 12:15

Смогу потестить через два дня...

klinOK 15.07.2012 17:10

Да уж эта извечная проблема Ила с приходом патча 4.11. Синие трассеры (точнее сказать 20мм зенитные пушки) выбивают РН и РВ оставляя только элероны, при этом приходится выходить из боя (иногда даже не сбросив бомб, аж или друг подвесного вооружения). А на посадке играть двигателем и закрылками. И если это случается 2-3 раза подряд за вылет... это уже простите вовсе не комильфо.

CharliDog 16.07.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103253)
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.

Ну чтож- в среднем на 6 боевых, попадается 2, с выбиванием тяг.
Думаю приемлемо.

Я в коде не смотрел дальше, ты, только рв поправил или все?

И как решим с направлением ДТ исправления, а это мне кажется полноценное исправление.

МаньяГГ 16.07.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

Рули - рулями, но как всегда, всё зависит от "прокладки", а иногда и от везения.
Был у меня такой случай.
Летел я на Мессере-Д, носовая пушка уже давно вырубилась, да и у пулемётов боезапас был на исходе.
Атаковал Ишака сзади-снизу. Атаковал и сразу забыл про него - начал ловить остальных.
После миссии обнаружил у себя "лишнюю" победу.
При просмотре трека выяснилось следующее: во время атаки попал всего тремя пулями. Две особого вреда Ишаку не принесли, зато третья поставила пилоту ПК (у меня хороший мод визуализации убитых пилотов).

CharliDog 16.07.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от МаньяГГ (Сообщение 103311)
Рули - рулями, но как всегда, всё зависит от "прокладки", а иногда и от везения.
Был у меня такой случай.
Летел я на Мессере-Д, носовая пушка уже давно вырубилась, да и у пулемётов боезапас был на исходе.
Атаковал Ишака сзади-снизу. Атаковал и сразу забыл про него - начал ловить остальных.
После миссии обнаружил у себя "лишнюю" победу.
При просмотре трека выяснилось следующее: во время атаки попал всего тремя пулями. Две особого вреда Ишаку не принесли, зато третья поставила пилоту ПК (у меня хороший мод визуализации убитых пилотов).

"Конструктивное" предложение и главное-очень веское- аргументированное).


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot