![]() |
Ил-2. "Летающий танк" или ...
Цитата:
Можно конечно тупо написать в ДТ, что пользователи недовольные ситуацией, там они типа пусть сами разгребают. Но можно самостоятельно пересмотреть сей вариант, обосновав решение и дать этот вариант в ДТ, тогда результатом такого незатейливого расследования смогут насладиться остальные пользователи думаю даже намного быстрее. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://i076.radikal.ru/1207/e6/ab18c375dd81.jpg http://i052.radikal.ru/1207/04/72f2310f33b2.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1207/d7/dead5ed2fe44.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1207/b0/f9a479342fa5.jpg |
Цитата:
Похоже не сбудется мечта Дмитрия - Pz.I (пз-1) в игре просто-напросто нет. Меж делом можно Т-35 для чистоты эксперимента разобрать. Синим - строчки из technics.ini Зеленым с википедии по Т-35 [T35] PanzerSubtype 2.2 // фиг знает что это за параметр. Тип брони стальная катаная гомогенная PanzerBodyFront 0.023 Лоб корпуса, мм/град. 30 Лоб корпуса (верх), мм/град. 50 Лоб корпуса (середина), мм/град. 20 Лоб корпуса (низ), мм/град. 20 PanzerBodyBack 0.023 Корма корпуса, мм/град. 20 PanzerBodySide 0.023 Борт корпуса, мм/град. 20 PanzerBodyTop 0.020 Борт корпуса (верх), мм/град. 20 Крыша корпуса, мм 10 PanzerHead 0.025 PanzerHeadTop 0.020 Башня? То есть цифры больше условные, как точно броня рассчитывается в иле, мне не ведомо. Опять же, если цифры, сильно задрать к реальным, то как мне кажется и без того ругающие новую модель повреждения от бомб взвоют еще сильнее. Формулы расчета мне опять же неведомы. Цитата:
|
Цитата:
трубок прикрывающих их нет, если они вообще есть, помнится до какого то, патча, была возможность управлять при повреждении оных, триммерами, тойсть триммера были как отдельный вспомогательный орган управления, что таки соответствует реалу. Потом эти действия уровняли, и объединили, что является грубейшей ошибкой, и имеем в итоге- достаточно нескольких попаданий в район хвостовой балки либо центроплана крыла, для того чтоб полностью парализовать органы управления илом. Так же и у лавочки, сейчас. Синие же крафты тож часто ловят такое, но ооочень надо постараться, чтоб так повредить, в большинстве случаев, они такими, подобно вот этим фоткам возвращаются на базу, http://waralbum.ru/39006/ http://waralbum.ru/39008/ А должно бы быть на оборот. |
Цитата:
Каким же посредством они управляются? Ага все разглядел. По всей видимости тут два варианта, либо тяги-материал изготовления по проценту выдерживания повреждений занижен, это при условии, что сам материал их изготовления не изменен, на мысли, наводит по всей видимости один и тот же дефект, что у ила, что у лавки, быстрое "выбивание" органов управления особенно рв, видимо использован один и тот же материал, алгоритм и формула его повреждения, в то время как например, ишачки, чайки, яки, менее подвергаются риску этих повреждений. Либо завышена осколочная поражаемость, снарядов 20-27 мм, но опять же если судить что слабые крафты в плане брони, более сабильно держат их, значит всетаки дело из чего изготовлен в данной модели, орган управления, и процент выдерживания им повреждений до наступления критической точки. |
Это какой такой материал тяг? Нужно код смотреть, а не умозрительно определять методы взаимодействия игровых объектов меж собою
|
Цитата:
Тип брони стальная катаная гомогенная то соответственно и у крафтов должен быть параметр, не так ли? Тросы тяг из чего сделаны, степень прочности на разрушение, и тп. Пока умозрительно, потом и в код посмотреть можно, но в коде то например может быть и все нормально, а вот формула по которой расчет идет прочности вот ее бы глянуть. |
[T35]
PanzerSubtype 2.2 это не тип брони,а скорей всего для игровой структуры. Пожалуй танки и самолеты разные парафии |
Цитата:
|
Непонятно, что обозначают 5 длинных коллиженов вдоль фюзеляжа и как они влияют на повреждения органов управления. В фюзеляже Ил-а проходили два троса управления РН и одна трубчатая тяга управления РВ. Троса РН повреждались легко, а вот с трубчатой тягой не все так просто. Этот примитивный дамаж, когда у Ил-а исчезает все хвостовое оперения при попадании одного 20мм снаряда, не раз обсуждался на Сухом. Андрик имеет ввиду, что если бы нашелся энтузиаст и поправил дамаж в сторону историчности и заслал сам или через Андрика в ДТ, то шансы на исправление повысились.
Как показывает опыт, люди, разбирающиеся в игре, летают в основном на синих самолетах и исправлять другие у них нет желания. Зато есть огромное желание исправлять свои. Это отчетливо показал пример патчей от тех же ДТ. |
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов. За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции коллиженов "xxcontrols" case 2: // '\002' if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F) { debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); } break; Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление... Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс. |
Цитата:
Это понятно. Ну а разве отсутствие дублирующего управления в виде триммеров, это не есть ошибка? К тому же, эта так сказать мягко, не справедливость, очень таки влияет на игровой балланс, илы в реале не были так уязвимы, иначе бы их, просто не "напаслись" бы для всех фронтов. Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам . Может кто то толково сформулировать это предложение к ДТ? Тот к кому они прислушаются. |
У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 ) А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" ) У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт. |
Цитата:
По радуемся за мессеров Они там его с илом случаем не по путали?) |
Цитата:
Если не затруднит, списочек выложи по основным крафтам восточного ТВД, и синих и красных, на предмет повреждения органов управления, будь другом!!! Цитата:
|
Цитата:
С уважением Шах. |
Цитата:
Так что всетаки проверь что там у тебя с ними. В полете самолет должен триммироваться, путем назначенной оси, или кнопок. С не меньшим уважением -Чарли) |
Ну и что здесь удивительного? Если снаряд перерубает металлическую тягу РВ то уж тросик(электрожгут) привода триммера и подавно повредит. Или кто-то думает, что триммера святым духом управляются?
|
Цитата:
Сталин бы Илюшина расстрелял бы. Вы суть самой беседы то поняли, или просто-"умные 5 копеек"? |
Всё я понял, не надо думать, что тросы триммеров находились очень далеко от тяг управления и если тягу разрывает 20мм снаряд, то осколки его и обломки от тяги или обшивки запросто могут перебить трос(или электрожгут, не знаю чем на Ил-2 триммера управлялись). По крайней мере вероятность совместного поражения очень большая. Даже если не каждый раз такое случалось как это обсчитывать в игре?
А если из-за этого расстреливать, то Сталину пришлось бы перестрелять всех авиаконструкторов(в первую очередь Поликарпова, ведь у него на ПО-2 вообще тяг нет, одни тросики, а на И-16 и триммера не предусмотрены) |
Цитата:
Почему у мессера , процент 3,2 а у ила бронированно 1.1-В ЭТОМ СУТЬ. А не в том что у и-16 нет триммеров, я как то об этом со времен первой модельки собранной в кружке знаю, Цитата:
|
Предлагаю составить обоснованное письмо в ДТ по поводу дамажа Ил-2. Объяснить, что не повреждались РВ так часто.
Если на цели стоит больше 3-х скорострелок, я, летя на Ил-е, уже знаю на 90 %, что почапаю назад без РВ. Это в лучшем случае... И оставить возможность управлять триммером... yt2, как один из наиболее подкованных, возьми на себя составление предложения ДТ, плз... Или сразу им готовый кусок кода с описаловом заслать...:) А мы поможем, чем сможем... инфой, например. Чем черт не шутит, может и воткнут. Жуже сделали же новую ДМ. Теперь хрен собьешь! :D |
Цитата:
да и не только рв, и элероны, и рн- звался то он, танком летающим и летал под плотным огнем всех калибров, и возвращался домой часто как в песне- на честном слове.... Так вроде тут ближе будет http://forum.aviaskins.com/showthrea...225#post103225 ситу подключить бы еще. А раздельное управление триммерами и основными органами управления, и разность процента их поражения, надо бы тоже вернуть, для всех кто имел эту возможность, не только для ила |
Вложений: 1
Бурю в стакане воды разводите )
Циферки "бронирования" в коде самолёта ни о чём не говорят. Их невполне корректно сравнивать между собой по значению. Зависит это ещё от устройства 3D-модели самолёта и имеющихся в ней коллиженов, их размеров и количества. Демадж код ила довольно проработанный. У него несколько коллиженов на повреждение управления. Просто примите как данность, что у него есть какая-то тяга при попадании в которую пулей-снарядом с определённой кинетической энергией у него перебивается управление. Теория-теорией...но надо проверять как код работает: Сделал модик с выводом отладочных сообщений о повреждении управления в консоль и причинах(коллиженах) приводящих к этому. На удивление коллижены управления (тяги) очень редко являются виновниками потери управления. Очень часто срабатывал коллижен хвостовой части фезюляжа "Tail1" - видимо некорректно просчитывается повреждения(или так задумано), при попадании осколочного снаряда управлению ппц (При этом в консоли выдаётся сообщение "ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги.") Модик для 4.11.1 - летайте до повреждения тяг и смотрите что явилось этому причиной. Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит это он виноват. |
Цитата:
Часты не только повреждение рв, часто сразу три-в одном с |
Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу. Для этого необходимо попадание в коллижен управления№2 и при этом должен быть превышен порог. Чаще всего выбивает рули высоты и направления от попадания снаряда в хвостовую балку - вот это и есть причина. Или ТАК ЗАДУМАНО или ОШИБЛИСЬ при подборе цифр в коде. Код: System.out.println("ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги"); if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.038F) < explosion.power) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.042F) < explosion.power) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); При этом мощность от попадания снаряда счетверённой немецкой зенитки (зелёные трассеры)= 0.059 Вот она и причина, но выбиваются не ВСЕ рули, а только РВ и РН. |
Вложений: 3
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже, на скринах место повреждения, там видны и коллюжены.
В консоли мод ничего не пишет, но место попадания- критично для рулей наверное я просек. Пошарив в интернете почитав по тягам-их повреждения, даже при условии, что самолет прилетал вот таким как на фото- были очень редкими, имелся хороший запас прочности у них. По мимо запаса прочности, имелась хорошая защита, в виде пресованной пропитанной, как бы сказали сейчас, композитной фанере, очень хорошо державшей попадания даже бронебойных снарядов. Где там дт накосячили, в модели ли повреждения, в прочности коллюжинов, или в перепутанье цифирок-хрен его знает, но с этим надо что то делать. Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы И я понимаю, игра игрой, но делать стеклянную хвостовыю балку, пробиваемой на раз, яб не назвал это игровым баллансом, взял мессера, крутился над теми же зенами, месс в решето полностью, сел из за выбитого движка. Спрашивается, чем алюминий превосходит, прочность, многослойной пропитанной фанере? И почему у него, такая "броня", когда их зачастую повреждали ружейным патроном 7,62. |
Например упоминание о повреждении тяг рулей высоты, мне удалось найти только тут и то есть упоминания о посадках, даже часто с одной перебитой тягой элеронов http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm
Живучесть повышалась также за счет использования протектированных топливных баков и тяг повышенной прочности в системе управления рулем высоты. Ил-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов А мы имеем в игре, полный отказ элеронов.... http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl001.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl002.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl003.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl004.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl005.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl007.htm В дт надо заслать эти ссылки, пусть покумекают, чего сотворили они, и, что было на самом деле. |
Цитата:
"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом. С уважением Шах. P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.:good: |
Вложений: 1
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй. |
Цитата:
|
Цитата:
В первом вылете трек 1 первая атака на объект, пво все цело, при таких повреждениях стандарта дт, я бы точно лишился бы тяг при первом проходе над пво, но был убит, во втором, по поведению самолета, хорошо чувствовалось повреждение стабилизатора руля высоты. Тестил на сервере il2.33rus.ru:21000 зенитное прикрытие правил сам, стреляют по честному. Работа хорошая, спасибо. Ну и как бы это довести до ума дт? http://files.mail.ru/0Z77O0 |
Цитата:
Присоеденяйтесь)) Цитата:
Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <= case 2: // '\002' if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F) break; debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); break; |
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит ) .... case 2: // '\002' System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2"); if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F) { debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); //System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!"); } далее в Tail1 explode ............. //Start Новый код if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1")) { System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power); if(explosion.power > 0.8F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.5F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.0F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); // if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); }; //End Новый код |
Цитата:
Теперь треба, все это дело хорошо погонять, в он лайне, на серваке, пару тройку человек я найду, для этого, будем тестить, по честному, по крайней мере, у меня, на 4-5 не помню точно, спать хотелось, самолето вылетов, пришлось одно выбивание руля высоты-это я думаю, нормально. причем летал я один, под плотным огнем, и попадания больше вызывали повреждение конструкции, что значительно затрудняло пилотаж, я даже ощутил вибрацию, посредством обратной связи джоя из за вздыбившейся обшивки плоскостей, ранее я этого не чувствовал, ибо просто не успевал. Умирал быстро. Еще одна просьба, ибо я смотреть то могу, но не силен в правке кода, посмотреть лавочку, она тоже страдает очень быстрой потерей рулей по сравнению с мессершмитом . Хотя может так и надо. Надо рыть в инете искать сравнение. Вообще думается проверить бы надо весь парк красных пепелацев. И посмотреть возможность возврата раздельного управления триммерами и тягами рулей при повреждении одного из органов. И нельзя ли реализовать как было в жизни, повреждение тяги левого или правого элерона, триммера левого или правого элерона, а не поражение обоих тяг при допустим поломке правой тяги. Соответственно и триммеров. Вот как хотелок много образовалось, человек он такой, всегда хочет больше)))) В общем формулировка такая вопроса 1.Можно ли вернуть раздельное управление тягами и триммерами, при повреждении одного из органов упраления чтоб оставался так сказать рандом - случайность перебития . 2. При повреждении правой или левой тяги элеронов, чтоб не выбивался весь орган управления, как сейчас, соответственно и триммера так же. И руля высоты, чтоб не часто случалось обоюдная поломка, и тяги и триммера 3. Как бы это применить ко всем самолетам. 4. Проверить соответствие на основе материалов из инета, прочность тяг органов управления, ну если не всех самолей ТВД восточного фронта, то хотя бы красной стороны, по отзывам наиболее часто подверженным этой проблеме. За помощь- огромное вам спасибо!!!! Вот повторюсь после проверок всех, как бы это преподать дт в красивой "обертке" чтоб пронять их сочувствием к красному вирпильскому сообществу. |
Смогу потестить через два дня...
|
Да уж эта извечная проблема Ила с приходом патча 4.11. Синие трассеры (точнее сказать 20мм зенитные пушки) выбивают РН и РВ оставляя только элероны, при этом приходится выходить из боя (иногда даже не сбросив бомб, аж или друг подвесного вооружения). А на посадке играть двигателем и закрылками. И если это случается 2-3 раза подряд за вылет... это уже простите вовсе не комильфо.
|
Цитата:
Думаю приемлемо. Я в коде не смотрел дальше, ты, только рв поправил или все? И как решим с направлением ДТ исправления, а это мне кажется полноценное исправление. |
Цитата:
Был у меня такой случай. Летел я на Мессере-Д, носовая пушка уже давно вырубилась, да и у пулемётов боезапас был на исходе. Атаковал Ишака сзади-снизу. Атаковал и сразу забыл про него - начал ловить остальных. После миссии обнаружил у себя "лишнюю" победу. При просмотре трека выяснилось следующее: во время атаки попал всего тремя пулями. Две особого вреда Ишаку не принесли, зато третья поставила пилоту ПК (у меня хороший мод визуализации убитых пилотов). |
Цитата:
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot