AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Do-217 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2744)

Karabas-Barabas 09.09.2012 01:28

Do-217
 
Вложений: 2
Вот такая фотка есть по бомбоотсеку:

yt2 09.09.2012 20:08

Вложений: 2
Вот новая картинка, и ещё одна:

yt2 10.09.2012 20:31

95% намеченной работы выполнено.
Осталось некоторые текстуры отшлифовать, откалибровать стрелки
приборов...

Karabas-Barabas 10.09.2012 21:24

Что-то сделано с шасси и крыльями - у них отдельные новые меши?

yt2 10.09.2012 21:41

Внешнюю модель от DT почти не трогал, только точки подвеса бомб и пулемётов - и то это было изменено в более ранних версиях.
В крайней правил только внутренности кокпита.
А наличие мешей крыльев в папке с кокпитом - это "заплатки" для кабины
башенного стрелка (их тоже в более ранней версии мода добавлял).
Список отличий от версии к версии в прилагающемся файлике Readme.txt

Karabas-Barabas 10.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 105886)
А наличие мешей крыльев в папке с кокпитом - это "заплатки" для кабины
башенного стрелка

Вопрос про меши створок шасси и крыльев в папке внешней модели самолета.

yt2 10.09.2012 23:17

Вложений: 2
Натравил WinMerge на папки SAS версии 2.03 и моего крайнего 7041beta
-никаких отличий по шасси и створкам, всё совпадает.
В SAS версии присутствуют все исправления из 4.10.1, 4.11, 4.11.1

Elman 11.09.2012 00:43

Простите за наивный вопрос, но, я так понимаю, в официальном виде Do-217 ждать не стоит?

Karabas-Barabas 11.09.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Elman (Сообщение 105906)
Простите за наивный вопрос, но, я так понимаю, в официальном виде Do-217 ждать не стоит?

Это вопрос к ДТ :)
На Сухом есть люди с ними контактирующие напрямую.

Karabas-Barabas 11.09.2012 01:49

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 105898)
Натравил WinMerge на папки SAS версии 2.03 и моего крайнего 7041beta
-никаких отличий по шасси и створкам, всё совпадает.
В SAS версии присутствуют все исправления из 4.10.1, 4.11, 4.11.1

Ага, понятно.
Значит будем продолжать модернизировать дефолтный самолет :)

mishapilot 13.09.2012 13:34

для ДБВ поддержка крайней версии будет? Предыдущие версии в нем летают, а последняя увы...

yt2 13.09.2012 14:15

ДБВ? А я и не знаю. Подготавливаю сборки для "классических" версий.
В 7041beta временно нет поддержки версии 4.10.1, как подготовлю
версию без приставки beta снабжу её файликами для 4.10.1.
Если уточнишь какие версии работали с ДБВ будет вообще хорошо.

В версии игры 4.11.х можно реализовать анимацию переключателя выбора задержек взрывателей бомб на приборе ZSK244A например.

mishapilot 13.09.2012 16:27

По номерам не помню,предпоследняя работала. В общем,нужны просто файлики для 4.10.1,как в предыдущих версиях были

yt2 14.09.2012 00:49

Вложений: 1
Переделал штурвал и рулевую колонку (упростил и высвободил 1489 треугольников), перенёс часы на штурвале, как на большинстве фотографий.
Откалибровал новые приборы (вернее их стрелки), убрал пару артефактов на новых текстурах и вернул поддержку версии игры 4.10.1
P.S. Посмотрел количество треугольников в кокпитах модели SM79...выпал в осадок...от 19 до 28 тысяч.
-------------------------
обновление от 17 сентября 7044
-Убрал щель в задней части кабины заметную с места башенного стрелка
-поправил положение электропровода около левого бокового пулемёта
-Поправил кресло пилота: убраны артефакты, скорректирована форма, текстурирование
-Небольшая оптимизация по снижению числа полигонов в различных кокпитах: Пока наименьшее значение имеют кабины пилота(11732) и нижнего стрелка(11694), а наибольшее кабина штурмана(14226). SAS версия 2.03 имела диапазон от 14523 до 16699.

Ссылка https://sites.google.com/site/yt2pag...edirects=0&d=1

mishapilot 17.09.2012 12:05

:good:Класс! Спасибо!

deSAD 17.09.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 106008)
P.S. Посмотрел количество треугольников в кокпитах модели SM79...выпал в осадок...от 19 до 28 тысяч.

Это в стоковом, что ли? Интересно, интересно ...
Цитата:

Сообщение от SaQSoN (Сообщение 69943)
Cчитают не полигоны, а треугольники. Далее все цифры - это именно количество треуголников. Кокпиты не считаются - это отдельная модель. Так же в общее количество, указанное в требованиях, не входят фигурки пилотов, оверлеи и поверхности сглаживания.
Кол-во треугольников для одномоторного самолета - 3500. В крайнем случае - 4000
Кол-во треугольников для многомоторного самолета - максимум 8000. Но, лучше не переваливть за 6000.
Одна кабина - аналогчино многомоторникам.

Т. е. - получается - перед законом все равны, но некоторые ровнее (с)? :I'm_thinking:

Sita. 17.09.2012 17:22

тут не совсем так ... просто работа должна вестись изначально с расчётом на экономию полигонов ... если работа ведётся без оглядки на ограничение... то выходит полнейший перевес, и уже никакая оптимизация не спасёт... как говорил Верт - это не железный закон, это достаточно сильная и уверенная рекомендация... чего и сколько должно весить.. так же как и лимит текстур, видел и превышения, но всё равно люди стараются сделать как можно меньше легче и при этом качественно... у нас СБ около 10 000 точнее скажем пляшет от 9.800 до 9.200 сейчас точнее не скажу

yt2 17.09.2012 17:46

Вложений: 2
Полигон, он же - треугольник, он же face, он же Манька Аблигация :)
Понятно что чем меньше тем лучше. Но количество зависит от того, какую кабину моделируем - всё-таки в зависимости от модели самолёта есть разница по деталировке, остеклению, количеству членов экипажа, оборонительному вооружению и т.п.
Ой Sita заглянул: проконсультируй по текстурам - какие ограничения
на общий размер всех текстур, отдельные размеры текстур и т.п.
Просто в некоторых стоковых самолётах встречаются текстуры 512х512
и 1024х1024.

Теперь вопрос по Do-217: на фотке из мануала повнимательнее пригляделся к колёсику триммера и такое впечатление сложилось что он частично прозрачный. Из какого материала он изготавливался?

Вторая фотка убедила, что колёсики триммеров сделаны из прозрачного материала, а за ними есть три ползунка (как у Ju-88) показывающие положение триммеров.

Sita. 17.09.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 106103)
Ой Sita заглянул: проконсультируй по текстурам - какие ограничения
на общий размер всех текстур, отдельные размеры текстур и т.п.
Просто в некоторых стоковых самолётах встречаются текстуры 512х512
и 1024х1024.

обычные тех требования -
текстуры 256 на 256 ( возможно где то и встречаются большего размера, но я не натыкался и старался делать не больше заданного, во всех проектах что были не делал больше этого размера, хоть и хотелось... меньше делал, больше нет... )
текстур должны быть нормальных пропорций ( имею в виду стандартных компьютерных.. там 64 на 128 или 64 на 256 ну стандарная фишка с 8 битами... что б компу было легче, т.е. без каких нибудь не ровных чисел...

общий вес текстур очень желательно удервать в приделах ( или ниже ) 8 мегабайт ... если считать грубо то это где то 30-32 текстурки размером 256 на 256 ... и это не мало ..
один квадратик 256 весит 256 кб (+/-) это если он с альфой .. выкинув с текстуры альфу ( если она на ней не нужна) получаем квадратик 256 с весом 192 кб ...
ночные текстуры приборов принятые в иле размером 256 весят 64 кб если сохранены в грейскейл ... т.е. существенная экономия ... таким образом к примеру, в СБ текстур получилось более 60 штук в По2 более 50

так же важный момент в расчёт 8 метров идут только те текстуры которые используються в сцене перманентно ... т.е. при подсчёте вы можете выкинуть из суммы ночные текстуры и текстуры с демеджем...

продуманное совмещение текстур, альфа каналов и 3Д дают приемлемые результаты даже в Иловском ЛоуПоли...

это из того что я для себя вынес ...



Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 106103)
Теперь вопрос по Do-217: на фотке из мануала повнимательнее пригляделся к колёсику триммера и такое впечатление сложилось что он частично прозрачный. Из какого материала он изготавливался?

посмотри в Жуже там почти такой же триммер.. форма другая но материал тот же ... какой то прозрчный Плекс... чёрт их знает из чего они его в те годы делали...

yt2 17.09.2012 19:40

Sita, cпасибо за краткий туториал. Я тоже стараюсь перетекстуривать под 256х256, хоть это и большой проблем особенно с заменой текстур 1024х.
(В сток версии ила на SM79 используются несколько больших текстур 1024х1024, например).

Дорогие авиаскинцы, если есть у кого ссылки на хорошие цветные фотки
кабины самолёта Do-217 скиньте плиз. А то Гугл не находит то что ищу
(вот по He-111 или Ju-88 полно качественных фоток из кабин, а по Do-217
только чёрно-белые из мануалов)

Sita. 17.09.2012 20:07

я в чужой заповедник не лезу .. значит раpрешили этот момент как то ... а сам стараюсь делать как просят и за руку не ловлю ... кстати помнишь ты прицел на пешку переделывал... всё в принципе хорошо, з исключением того что он стал лоурезным ... если сравнимать с родным иловским очень он щербатым увы смотрится .. там они хитро его делали из кучи полигонов что б плавным казался...

yt2 17.09.2012 21:32

Вложений: 7
Не пешкин прицел, а ОПБ-1 первых серий, не суть. А то что "лоу резный" так это я только опыт приобретал - основная идея там была добавить историчный угол обзора и изменить шкалу. Оффтоп.
---------------------------------
В работе по Do-217K1: избавился от большой текстуры - заменил её на несколько небольших, попутно переделав панель с ручками "газа", блок с выключателями на левой панели и, собственно с чего всё и начиналось -
коробку с колёсиками триммеров. Добавил подвижные ползунки на индикаторах триммеров. "Вживую" анимация вращения полупрозрачного колёсика и перемещение риски его индикатора смотрятся прикольно )
На панели с ручками добавил шильдики некоторые, и по фоткам скорректировал разположение прорезей относительно панели переговорного устройства и жёлтого переключателя.
В кабине пилота поотключал лишние невидимые меши и количество треугольников снизилось до оптимистичных ~10500штук, причём есть ещё способы уменьшения их числа.
--------------------
Изменил панель с ручками управления отопления кабины и антиобледенения крыла (около левого стрелка), поправил размеры ящика для штурманской документации, изменил колесо управляющее положением стабилизатора. Сделал новый ночной скин на основе темплейта автора "szombat 62". Уменьшил размер текстур.
Поправил положение огней АНО и перегородки у башенного стрелка.

yt2 04.10.2012 13:52

Версия 7.0.49 для патчей 4.10-4.11.1., размер мода 7,79 Мб.

Изменения на фотках выше. Описание в файле Readme.txt

Ссылка на закачку: https://sites.google.com/site/yt2pag...edirects=0&d=1

Karabas-Barabas 05.10.2012 01:50

Впечатляющее ужимание размеров при как минимум том же качестве...

Что еще в планах по До-217 стоит?

Kirill 05.10.2012 03:39

Вложений: 1
В ДТ не пора засылать?
А вот интересно, кстати. Это тень от Дорнье с высоты хз сколько километров. И такая тень не только от До. Программно это сложно привести тень к реалистичному виду? Чтобы километров с полутора, скажем, он не отрисовывалась... И заслать в ДТ...

jabo 05.10.2012 09:29

Дальность отрисовки лодов, а соответственно и их теней, можно регулировать текстовым редактором, без всякого програмирования

Kirill 05.10.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 106553)
Дальность отрисовки лодов, а соответственно и их теней, можно регулировать текстовым редактором, без всякого програмирования

Вот люди и регулируют в онлайне так, что с 6-ти км. видят По-2, ползущий по нолям. :) Неплохо бы это жестче ограничить...

Myshlayevsky 05.10.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 106549)
Программно это сложно привести тень к реалистичному виду? Чтобы километров с полутора, скажем, он не отрисовывалась...

Вы уверены, что видимость тени в полтора километра реалистична? Я — нет.

Kirill 05.10.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 106561)
Вы уверены, что видимость тени в полтора километра реалистична? Я — нет.

Ну, не полтора... Сделать, например, так, что любой самолет, поднявшийся выше километра, теряет тень. А пилот, поднявшийся выше километра, переставал бы видеть любые тени от самолетов... Тут подумать надо...

CharliDog 05.10.2012 16:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 106565)
А пилот, поднявшийся выше километра, переставал бы видеть любые тени от самолетов...

Ты хоть раз поднимался в небо?
чтоб тени видеть?
Если и поднимался, то только видимо в качестве балласта, то, вряд ли смотрел на нее.
Это не в симе, виражи "просчитывать" фоки.:umora: и админам стучать в лс, создавая вокруг себя пивбабную комманду, на отдельном серваке, и о пиве-бабах и читерах, рассуждать в тс, в рев,глуша всех вокруг, когда тебя ястреб, прикрывающий, один с 3 мя бьется супостатами.:mad:
Сам ратует за "не аркадность" но только в том, что мешает ему, а то что было на деле и против него-похерить.
Сказал бы больше-видя в живую, и не только сказал бы.

Это так лирика. По тени:

Тень от самолета видна на земле прекрасно, на какой бы высоте не летел самоль.
другое дело, что тень летящего на высоте 9-12000 видна в нескольких десятках и даже около 100тни км, в стороне от реального.
так, что "ходящего" в 500 метрах-тень, прекрасно видно даже со спутника, а не то что летящему над ним, на 6-8 тысяч истребителю.
На фото- цессна, летит на высоте 500м, снимок сделан со спутника, вернее попала в кадр случайно при панорамной съемке земли.
Ил ловская тень или тб-пе-выглядела бы жирнее.

jabo 05.10.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 106565)
Сделать, например, так, что любой самолет, поднявшийся выше километра, теряет тень. А пилот, поднявшийся выше километра, переставал бы видеть любые тени от самолетов... Тут подумать надо...

Сделать так может и нужно, но это нужно перелопатить весь иловский крафтопарк, а в каждом крафте как минимум несколько десятков мешей. Желающих для такой работы сложно найти

CharliDog 05.10.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 106572)
Сделать так может и нужно, но это нужно перелопатить весь иловский крафтопарк, а в каждом крафте как минимум несколько десятков мешей. Желающих для такой работы сложно найти

А зачем собственно?
Тень то видно, и видно отчетливо, я лично, тень своего мотодельто когда друг полетать дает, всегда вижу, до1000 и выше даже видел, видел в бытность, когда спортом занимался, и тень планера коллеги, что то, около полутора было у меня, а он, на тех же 800ми ста где то, заходил после "коробки" на посадку.
Нафига? Чтоб жизнь таким "штурмам" как просящий, малиной казалась, которые жмут на цель по прямой, на высоте от 500 и выше, а не ложбинками, в притирку к рельефу, и даже не пытаются дефолтный скин сменить, на сервере с подгрузом оных, чтоб менее мелькать?))))
Нет уж, не надо, таких наказывать надо и учить, как летать надо-что и делают, и я делаю, хоть он думает, что меня там нет)))))

yt2 07.10.2012 01:01

Вложений: 2
Кто тут модератор? потрите флуд про тени, нехай тему засорять )

Из косяков версии 7.0.49 обнаружил несколько дефектов на скине в носу кабины, обновлю со следующей версией.
Упрощать модель, ужимать текстуры и трястись над каждым поликом и килобайтами надоело страшно. Для такой работы лучше чтобы этим занимался умелый 3d-моделлер и художник. Так что дальнейшую борьбу за соответствие иловским стандартам приостановлю.

Вот интересная фенечка которую можно сделать без большых затрат ресурсов - подсветка радиоприборов имитирующая их включённое состояние. Ночью смотрится хорошо. Как идея?

Sita. 07.10.2012 02:25

живее)

Grejf11 09.10.2012 18:59

Главное не оставить глупых надписей на приборах типа OXYGEN и тп.
Желательно чаще в словарь заглядывать
Тк если бы это появилось во время войны то автор имел бы бледный вид в Гестаповских застенках

А для работы с 256Х256 нужно для начала стартовать с 1024Х1024 и постепенно учиться в сторону уменьшения. Но увы все тут профи аж стрельнуть не в кого.:lol:

yt2 09.10.2012 22:16

Вложений: 3
Ок, поправим на "O2-Wächter", благо текстурок таких хватает в стоковом иле.
--------
Попутно переделал напольный компас: убрал ночную подсветку, поправил форму ручек, убрал "дырки", скруглил текстуру ограничительного ободка.
Вместе с правкой радиоприборов небольшие правки задней части кабины.
--------
Ссылка на свежию версию ниже.

yt2 22.10.2012 22:39

Вложений: 2
обновление от 19 октября (7052):
-Выровнен уровень внешнего шума во всех кокпитах
-Нескольким пулемётам добавлен эффект выброса стреляных гильз
-Башенный пулемёт на внешней модели перемещён ближе к оси вращения башенной турели
-При сбросе внешних бомб створки бомболюков не открываются
-Уточнено повреждение крыльевых бомб при поломках крыла
-Поправил маппинг на верхних выхлопных патрубках моторов
-Поправлены мелкая ошибка в коде и два файла материала текстур прицела ReVi16A

Для версии 4.11.х есть возможность работы мода совместно с модом "Diff FM"
-При этом время выпуска и уборки шасси уменьшается с 30 секунд до 12
-Звуки при выпуске закрылков и шасси изменяется с пневмо-звука на электро-звук (как в реале)
-Звуки при работе и запуске двигателя

Версия 7.0.53:
-Сделал башенному стрелку "механизм" запрета стрельбы по своему самолёту. В реале на башне с MG-131 такой был - теперь прострелить себе кили не получится
-Добавил тень модели повреждённого правого винта (отсутствовала).
-Моторам добавил лопатки вентилятора
Удлинёны коки винтов, исчезли зазоры видимые из кокпита между мотором и коком
-Поправил скин: чёрный цвет сделал бледнее, внутренние поверхности килей зелёными, колёсные брызговички тоже зелёными (на второй фотке самолёт в поправленном скине).
-Поправлены коллижены килей и их лонжеронов, и одного из рулей направления
(были частично смещены и не совпадали с внешней оболочкой килей)

Ссылка ниже

Karabas-Barabas 23.10.2012 00:25

Ссылка не работает.

yt2 23.10.2012 00:32

Вложений: 5
7.0.54
Опять нашёл косяк в модели Do-217K1: Направление вращения лопастей винтов обратное. Хотя должно вращаться всё как у самолёта Fw-190.
На повреждённых винтах загиб правильный, но и там придётся выворачивать лопасти.
Поправил направление вращения винтов.
7.0.55
Один товарищ, SAS Birdman, обратил внимание на допущенные мною ошибки при конвертации файлов - поправил дистанции видимости некоторых лодов.

Ссылка на ver 7.0.55:
https://sites.google.com/site/yt2pag...edirects=0&d=1

А вообще все мои файлики живут на http://sites.google.com/site/yt2page/

Karabas-Barabas 27.10.2012 12:05

Что там у него с автоматизацией винтомоторной группы?
Вроде как шаг и компрессор должны переключаться автоматически?


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot