![]() |
Красная Пятёрка
Друзья, а я вот вопрос такой имею, сегодня в одной книжке вычитал, что самолёты "Красной пятёрки" немного отличались от стандартных И-16, возможно ли поподробнее о них чего нарыть?
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо Серёг, интересно, можно ли в Ил-2 такой создать?
Какое оборудование они меняли, что дорабатывали подробно.. Это же интересные машины, "Я так думаю" (с) Коба. |
Вложений: 3
Цитата:
2. А какая разница какое оборудование? Главное что двигатель другой:) ЗЫ: а нет желания еще и МиГ-17, МиГ-19 так же покрасить? МиГ-15 такой, начпрод уже делал |
Цитата:
http://www.avsim.su/f/raznoe-video-9...ion=viewonline |
Вложений: 3
Цитата:
Там кабина была другая |
Цитата:
Люблю ишаков и чаек. |
по поводу предъявленных боковиков есть ряд вопросов.
Т.к. Машины собирали на заводе №39, то капоты должны быть ЧЁРНЫМИ, это их "фишка" фирменная была. Да и в разных источниках упоминается, что все машины целиком были покрашены в красный цвет. вот. А оборудование - я думаю что скинули всё, что касалось вооружения, лишние приборы, кислородку и т.п. т.к. машины получались пилотажные, и "военное имущество" им не к чему. И если моделить - то это уже другой внешний вид получится. Вот я и думаю, что там и как. |
Цитата:
|
Цитата:
Других сведений по покраске нема Цитата:
А вот харрактеристики, да, должны быть другими. Машина должна быть облегчена |
Дядя Серёжа, про то, что они выставочные я уже вспомнил. Порылся в своих архивах и нашел немного инфы.
Думаю всё же вид должен отличаться, т.к. не будут пулемёты торчать, небыло их там, а по поводу обдегчения ты прав, должны быть значительно легче.. пилотажники как ни как.. |
Леш, тебе два варианта надо:
тип 5 со снятым вооружением и мотором Райт - 1935 год тип 6 со снятым вооружением, а мотор какой? - 1938 год |
Думаю что и тип 6 тоже летали на РАйт-Циклонах, ибо м-25 к тому времени был "сырой" а М-22 - не тянул бы пилотажную машину, слабоват он.
|
Вложений: 1
Вложение 23000
В Красногорском архиве есть фото "Красной пятерки" 1940 года, хорошо видно что самолеты окрашены в один цвет, без каких либо рисунков. |
Не совсем уверен что это фото красной пятерки. Во первых, кок винта и капот двигателя выдает как минимум поздний И-16 тип-10/17/18/ или тип-24. Во вторых, если самолет красный, то звезды не нем какие?
ИМХуется, что это фото обычных строевых Ишачков, а ни как не красной пятерки |
Интересная тема нашлась, на скале:
http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_12538.html Цитата: "Уже в конце 1935 года на заводе №21 ведется разработка самолета, обозначенного И161. Машина была вооружена 4 пулеметами ШКАС в крыльях, планировалась подвеска 4х двадцатикилограммовых бомб. В серию запустили однако самолет с еще более мощным пушечным вооружением, получившим обозначение И-16 тип 12 (о нем подробнее ниже). Два года спустя, обозначение И-161 было использовано еще раз. Так назывался облегченный истребитель типа И-16, планируемый для серийного выпуска в 1938 году. И-161 1937 года просчитывался и под двигатель М-88, однако далее расчетов работы не продвинулись. За 1936-1937 годы заводом были проведены работы по следующим опытным машинам, получившим индексы с 163 по 166. И-163-1 -эталон 1937 года (облегченный — вес 1600 кг). Это был первый самолет, оборудованный посадочными щитками, внешне походил на обычный тип 5. К отличиям следует добавить измененную конструкцию шасси, хвостового оперения и наличие мачтовой антенны. Начиная с апреля месяца, этот самолет за весь 1937 год сделал около тысячи полетов. Задачу свою выполнил, однако нововведения на серийном типе 5 применены не были. Посадочные щитки ввели на И-16 тип 10. И-163-2 — самолет со щитками увеличенной площади, шасси имели масляно-воздушную систему уборки. Не летал. И-164-1 (первый с М-25В) — называемый также И-16с или самолет- сопроводитель (так в документах) оборудовался двумя дополнительными бензиновыми баками в крыльях. Первоначально был забракован по причине некачественного выполнения и долго переделывался. Заводские испытания проходил в феврале 1938 года. Летал летчик-испытатель Сузи. При суммарной заправке топлива 500 кг была получена дальность полета 2000 км. И-165 (И-16бис) — этот самолет, как и предыдущий, имел крыльевые баки, новое облагороженное, так называемое, скоростное крыло с жесткой обшивкой, измененную форму фюзеляжа, измененное капотирование двигателя, масляно-воздушную стойку шасси. Было построено два экземпляра с двигателями М-62. И-166 с М-25В — облегченный, с полетным весом 1383 кг, делался по заданию ЦАГИ. Основное отличие — капот NACA с регулируемой задней щелью (при помощи «юбки»), с коллектором выхлопных газов, с лобовым кольцевым маслорадиатором. Летал Томас Сузи. И-166 явился прямым следствием требований «испанской» войны. Кроме него, еще ряд самолетов, не имеющих обозначений, получал различные видоизменения с целью облегчения конструкции. На отдельных И-16 устанавливались колеса из электрона с облегченным пневматиком, облегченные бронеспинки, капоты по типу И-15бис, но укороченные, с отдельными патрубками Облегчение составляло до 230 кг. Все эти работы однако не нашли отражения в серийных самолетах. Использовано было облегчение лишь для серии пилотажных И-16, предназначенных для демонстрационных полетов. По документации, эти машины, полетный вес которых обычно не превышал 1490 кг, проходили как «красные». Это и были специальные самолеты для «красных пятерок» (звезды серебристого цвета), с которых снималось вооружение (не всегда) и даже часть оборудования и приборов. Время виража этих самолетов составляло 12,3 секунды против обычных 15-16 секунд. В конце 1937 года работы по облегчению такого рода было решено прекратить. Однако некоторое количество пилотажных «красных» И-16 было заводом выпущено и использовалось в воинских округах для демонстрационных полетов. " "И-16 постройки авиазавода №39 в Москве имели капоты черного цвета. Такая вольность завода поначалу вызывала недовольство армейских чинов, однако впоследствии красили капоты двигателей в некоторых частях и самостоятельно. Среди необычных окрасок наиболее впечатляющими были, конечно же, самолеты из состава «красных пятерок». Встречались среди них и чисто красные И-16, и двухцветные серебристо-красные. Пилотажная группа героя испанских событий Анатолия Серова имела на нижней поверхности каждого самолета по одной огромной букве белого цвета. В полете сомкнутые самолеты составляли хорошо читаемую с земли надпись «ЛЕНИН». Перед войной пилотажные пятерки имелись во многих военных округах, установить все подробности их окрашивания конечно сегодня маловероятно. Пришлось парадным машинам и повоевать в первый период войны, существует достаточное количество устных свидетельств об участии в боевых действиях летом l94l года И-16 красного цвета. |
Интересно, что же это за цвет.
Звёзды ранние, довоенные, с черной окантовкой. Вообще, машины красной пятёрки должны иметь черные капоты, "традиция". Если память не изменяет, то они собирались, как штучные изделия, руками рабочих ЦКБ 39, а у них фирменная фишка была, "черные капоты". Я читал, что они были чуть ле не заказными машинами, с идеальной подгонкой, и от строевых очень отличались, и характерестиками своими в первую очередь. Не могли же для "гордости Страны" выделить обычные, строевые ишаки, которые шли с массового конвейера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Летите голуби, летите. Тока акуратнее, головную машину пилотирует В.И. Сталин;):D
|
Цитата:
А по существу - надо товарищи тему рыть, как же так, краса и гордость ВВС РККА, а мы похерили.. |
Цитата:
А уже затем ты размахнулся во всю...:D Эх... королевство маловато, развернуться негде:umora: х.ф. "Золушка" |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Так по фактам, ПЕРВОЙ "Красной пятёркой" были не перечисленные вами товарищи, и машины были никак не Тип 24.
|
Цитата:
для фактов В марте 1935 года, в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков Коккинаки, Шевченко, Супруна, Евсеева, Премана. Ведущим этого состава являлся Коккинаки. Самолеты были окрашены в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписанными традициями завода №39 были черными. Практически сразу с получением самолетов начались тренировки. И-16 тип 10 М. Якушина из состава "Красной пятёрки". Москва, лето 1938 г. Ваши же " факты", как и фото, относятся к августу, 18 числа, 1940 года |
Цитата:
А "соседний форум и фото лежащие в архивах" это гугль... достаточно набрать краснуб пятерку и вылезет куча форумов и фоток) http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_12538.html один из них. Ну решил пацанчик козырнуть, не обращай внимания. Само действо http://rutube.ru/video/375601a4a9685.../#.UKlXwIfZbmg С 11той минуты, Угреватов, крутит пилотаж как раз таки на ишачке с черным капотом. Упс Сережа чуть не забыл, спасибо за ишачка с циклоном, но, не пошел в 411.1 |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Особенно если учесть, что на фото, вы, совсем не распознали, что снимок совсем не на фоне тип-24, и летящие строем, тоже не 24, как вы указываете, внимательно смотрите конец видео выложенного с того парада сриншоты мои, и фото, которого вы, "оперируя фактами", так уверенно комментируете указывая тип-24... А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото..... На ишаке, из самолетов красной пятерки, с черным носом, крутит фигуры Угреватов... Вы, думаете почему в кадрах хроники, не было пилотажа таких асов? Потому, что летели на обыкновенных армейских ишках, простым строем прошли видать, на не подготовленных к кручению пилотажа, армейских машинах, в низу то, Отец народов.. |
А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото.....
Я конечно человек терпеливый - но после "дырочек" на левой плоскости и фразы "таки что то из И-16 тип-10/17/18/" умываю руки, надеюсь более авторитетные товарищи тут объяснят Вам разницу между этими типами И-16, товарищ эксперт :umora: |
Вложений: 3
Цитата:
Ибо судя по вашим постам, крайним, оперирование "фактами" у вас уже закончилось, и начался банальный флудо троллизм, в виду нехватки ни слов, ни знаний. Иначе, мне, так и да, в более популярной форме, придется вам указать место, где вам, стоит вести беседы, в тоне в каком вы, их начали, не успев посетить сей форум. Наше вам...сё(С). РS. Это случайно не тот ли забаненый "освеживатель" получивший тут попугая? Уж больно наскоки, ретивы, не реинкорнировался ли опять. У меня конечно тоже есть терпение, но не против таких, которые "оперируют фактами", но не удосуживаются ходить по ссылкам которые им дают, сходил бы посмотрел, послушал, как комментатор представляет лиц на фото, которыми он доказывал, что это состав красной пятерки на фоне ишака 24 го, комментатор ясно говорит-"Знаменитая КРАСНОКРЫЛАЯ ПЯТЕРКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, БОЕВЫЕ ТОВАРИЩИ" во главе и тп и тд.... Что ни в коей мере, не указывает, что это летчики пилотажной группы "красная пятерка". Вот так то .."господин факто любец" Скорее всего летуны из Испании, что подтверждает вот это http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1172 Лакеев http://airaces.narod.ru/mongol/nikol_ap.htm полковник Николаев Про майора Викторова не нашел ничего А вот майор Антонов -это интересно Сдается мне, это тот самый Антонов, попавший в плен к немцам http://airaces.narod.ru/winter/antonov.htm и тоже не входил в красную пятерку. У них у обоих характерная около губная складка, идентичная, что на фото, что на кадрах хроники, ордена одни и те же, сравнивайте может я и ошибаюсь. хотя нет, ошибаюсь http://airaces.narod.ru/spane/antonov.htm Которого сбили до 18го августа 40 вого дали героя. Почитал про Антонова, вот судьба-не позавидуешь Николаев тоже конкретного нет, что входил в красную пятерку, не нашел упоминаний конкретных. Вот так господин любитель фактов, надо их добывать и сопоставлять. А потом "оперировать" ими, и ставить себя в "позы"... |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/40.html
Упоминание "краснокрылых". Почищенное видео пилотажа Угреватова. Где как раз просматривается черный капот "ишачка" пилотажного из "красной пятерки". http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/39.html |
Так, всем баста!
Разложу по пОлкам! Сначала скажу, как модератор (хотя и другого раздела) - ФЛУД И ОФФТОП ПРЕКРАЩАЕМ! ибо это есть нарушение правил, которые для НАС С ВАМИ никто не отменял, и давайте не будем превращать серьёзную тему, связанную на мой взгляд с ВАЖНОЙ вехой в истории ВВС нашей с вами Родины в клоунаду - желающие померяться "правильностью" и "пиписьками" - в КУРИЛКУ!. Теперь по дружески - Чарли, не кипятись, я тоже иногда палку перегибаю, перед Начпродом до их пор стыдно! МишаТ - уважаемый, тут собрались люди, которые не один год роются в авиационной и около-тогошной теме, и уж поверьте, понимают о чем говорят. Если вам не нравится - термин "Дырочки" (с) CharliDog, предлагаю называть всё своими именами - оверстия под ствол крыльевого пулемёта конструкции Шпитального Комарицкого, в технической документации и литературе именуемого ШКАС (Шпитальный-Комарицкий Авиационный Скорострельный)... Я думаю люди, которые годами роются в данных темах, прекрасно понимают о чем идёт разговор, и ненадо их поучать, ибо мне вот лично было понятно что имелось в виду, если вам нет, то "сожалею с вас" (с) Ме. Теперь, ПО ТИПАМ, прежде чем кого то поучать, займитесь собственным "ликбезом". Для начала - краткий курс - прочитайте книгу из серии - "Сражения в воздухе. Военная авиация 20го века. Дмитрий Дегтев, Юрий Борисов, Дмитрий Зубов. "Ишак" против Мессера - Испытание войной в небе Испании 1936 - 1939" Ивот в данной книге, найдите на страице №36, в первом абзаце следующее - "Модификация же получила сначала неформальное, а потом и официальное обозначение И-16 тип 4. Дело в том, что до него Горьковский авиазавод выпускал серийно один и мелкосерийно ещё два самолёта (И-5, ХАИ-1 и И-14), то есть новая машина стала как-бы четвёртой. Позднее приписка "тип" применялась ко всем новым модификациям истребителя." (с) Выше указанная книга. Так что фактами так фактами, это вам краткое погружене в историю возникновения "типизации" Ишаков. Следуюя этой логике - тип 6 был, и по другому ни как. А теперь собственно касаемо "Краной пятёрки". То, что их было несколько, это понятно, Начнём пожалуй уже конструктивный разбор того, что было, и вернём истории имена. И самолёты. И прекратим тему в БАЛАГАН превращать. С Уважением. |
Интересно получается, "люди, которые не один год роются в авиационной и около-тогошной теме, и уж поверьте, понимают о чем говорят." (с), дали "втык" человеку и советы "куда идти", опубликовавшему прекрасный цикл статей о действиях советской авиации 22 июня 1941 года... Что "как бэ намекаэ" о его профессиональной состоятельности... Журналы "Авиапарк" 2010 года вам в помощь.
PS Любим мы ругацца :( Сорри за оффтоп |
Цитата:
|
| Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot