AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Историческая справка (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Красная Пятёрка (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2858)

Big-B 17.11.2012 02:14

Красная Пятёрка
 
Друзья, а я вот вопрос такой имею, сегодня в одной книжке вычитал, что самолёты "Красной пятёрки" немного отличались от стандартных И-16, возможно ли поподробнее о них чего нарыть?

deSAD 17.11.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108550)
... сегодня в одной книжке вычитал, что самолёты "Красной пятёрки" немного отличались от стандартных И-16, возможно ли поподробнее о них чего нарыть?

«КРАСНЫЕ ПЯТЕРКИ» И И-16 № 123954 ...
Цитата:

... Заказ на изготовление пятерки специальных И-16, которые требовалось построить к первомайской демонстрации 1935 г., передали на завод № 39. Спустя короткое время, в январе 1935-го, временно исполняющим должность начальника ГУАП назначили директора завода № 39 Марголина. С этого момента выполнение заказа, получившего неофициальное название «Сталинское задание», велось наиболее тщательно и проходило под особым наблюдением.
Все пять самолетов оснастили американскими «Райт-Циклонами» F-3. В основном они повторяли ЦКБ-12бис, однако в конструкцию и оборудование внесли все необходимые изменения и улучшения. В марте 1935 г., в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков В.К. Коккинаки, В.В. Шевченко, СП. Супруна, В.Н. Евсеева, Э.И. Премана. Ведущим этого состава являлся Владимир Коккинаки. Машины окрасили в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписаными традициями завода № 39 были черными.

Big-B 17.11.2012 12:04

Спасибо Серёг, интересно, можно ли в Ил-2 такой создать?
Какое оборудование они меняли, что дорабатывали подробно.. Это же интересные машины, "Я так думаю" (с) Коба.

Skvorez 17.11.2012 15:16

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108560)
Спасибо Серёг, интересно, можно ли в Ил-2 такой создать?
Какое оборудование они меняли, что дорабатывали подробно.. Это же интересные машины, "Я так думаю" (с) Коба.

1. Можно. Карабаса-Барабаса попроси.
2. А какая разница какое оборудование? Главное что двигатель другой:)


ЗЫ: а нет желания еще и МиГ-17, МиГ-19 так же покрасить? МиГ-15 такой, начпрод уже делал

CharliDog 17.11.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 108571)
1. Можно. Карабаса-Барабаса попроси.
2. А какая разница какое оборудование? Главное что двигатель другой:)


ЗЫ: а нет желания еще и МиГ-17, МиГ-19 так же покрасить? МиГ-15 такой, начпрод уже делал

Так он есть уже с циклоном у меня точно был, вот даже ролик есть

http://www.avsim.su/f/raznoe-video-9...ion=viewonline

Skvorez 17.11.2012 21:32

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 108602)
Так он есть уже с циклоном у меня точно был, вот даже ролик есть

http://www.avsim.su/f/raznoe-video-9...ion=viewonline

I-16type10WC air.I_16TYPE10WC 1 NOINFO r01 SUMMER

Там кабина была другая

CharliDog 17.11.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 108604)
I-16type10WC air.I_16TYPE10WC 1 NOINFO r01 SUMMER

Там кабина была другая

А весь дать можешь, может в 411.1 пойдет.
Люблю ишаков и чаек.

Big-B 17.11.2012 22:44

по поводу предъявленных боковиков есть ряд вопросов.
Т.к. Машины собирали на заводе №39, то капоты должны быть ЧЁРНЫМИ, это их "фишка" фирменная была. Да и в разных источниках упоминается, что все машины целиком были покрашены в красный цвет. вот.
А оборудование - я думаю что скинули всё, что касалось вооружения, лишние приборы, кислородку и т.п. т.к. машины получались пилотажные, и "военное имущество" им не к чему.
И если моделить - то это уже другой внешний вид получится.
Вот я и думаю, что там и как.

Skvorez 18.11.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 108607)
А весь дать можешь, может в 411.1 пойдет.
Люблю ишаков и чаек.

http://files.mail.ru/HCBG7G

Skvorez 18.11.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108610)
по поводу предъявленных боковиков есть ряд вопросов.
Т.к. Машины собирали на заводе №39, то капоты должны быть ЧЁРНЫМИ, это их "фишка" фирменная была. Да и в разных источниках упоминается, что все машины целиком были покрашены в красный цвет. вот.

Первые две - выставочные машины. Третья пилотажная группа 1938 год.
Других сведений по покраске нема

Цитата:

А оборудование - я думаю что скинули всё, что касалось вооружения, лишние приборы, кислородку и т.п. т.к. машины получались пилотажные, и "военное имущество" им не к чему.
И если моделить - то это уже другой внешний вид получится.
Вот я и думаю, что там и как.
Вид получится тот же. Навряд ли кто то будет переделывать кабину.
А вот харрактеристики, да, должны быть другими. Машина должна быть облегчена

Big-B 18.11.2012 11:27

Дядя Серёжа, про то, что они выставочные я уже вспомнил. Порылся в своих архивах и нашел немного инфы.

Думаю всё же вид должен отличаться, т.к. не будут пулемёты торчать, небыло их там, а по поводу обдегчения ты прав, должны быть значительно легче.. пилотажники как ни как..

Skvorez 18.11.2012 11:39

Леш, тебе два варианта надо:
тип 5 со снятым вооружением и мотором Райт - 1935 год
тип 6 со снятым вооружением, а мотор какой? - 1938 год

Big-B 18.11.2012 12:54

Думаю что и тип 6 тоже летали на РАйт-Циклонах, ибо м-25 к тому времени был "сырой" а М-22 - не тянул бы пилотажную машину, слабоват он.

МишаТ 18.11.2012 22:01

Вложений: 1
Вложение 23000
В Красногорском архиве есть фото "Красной пятерки" 1940 года, хорошо видно что самолеты окрашены в один цвет, без каких либо рисунков.

Skvorez 18.11.2012 22:09

Не совсем уверен что это фото красной пятерки. Во первых, кок винта и капот двигателя выдает как минимум поздний И-16 тип-10/17/18/ или тип-24. Во вторых, если самолет красный, то звезды не нем какие?
ИМХуется, что это фото обычных строевых Ишачков, а ни как не красной пятерки

Skvorez 18.11.2012 22:12

Интересная тема нашлась, на скале:
http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_12538.html

Цитата: "Уже в конце 1935 года на заводе №21 ведется разработка самолета, обозначенного И161. Машина была вооружена 4 пулеметами ШКАС в крыльях, планировалась подвеска 4х двадцатикилограммовых бомб. В серию запустили однако самолет с еще более мощным пушечным вооружением, получившим обозначение И-16 тип 12 (о нем подробнее ниже).

Два года спустя, обозначение И-161 было использовано еще раз. Так назывался облегченный истребитель типа И-16, планируемый для серийного выпуска в 1938 году. И-161 1937 года просчитывался и под двигатель М-88, однако далее расчетов работы не продвинулись. За 1936-1937 годы заводом были проведены работы по следующим опытным машинам, получившим индексы с 163 по 166.

И-163-1 -эталон 1937 года (облегченный — вес 1600 кг). Это был первый самолет, оборудованный посадочными щитками, внешне походил на обычный тип 5. К отличиям следует добавить измененную конструкцию шасси, хвостового оперения и наличие мачтовой антенны. Начиная с апреля месяца, этот самолет за весь 1937 год сделал около тысячи полетов. Задачу свою выполнил, однако нововведения на серийном типе 5 применены не были. Посадочные щитки ввели на И-16 тип 10.

И-163-2 — самолет со щитками увеличенной площади, шасси имели масляно-воздушную систему уборки. Не летал.

И-164-1 (первый с М-25В) — называемый также И-16с или самолет- сопроводитель (так в документах) оборудовался двумя дополнительными бензиновыми баками в крыльях. Первоначально был забракован по причине некачественного выполнения и долго переделывался. Заводские испытания проходил в феврале 1938 года. Летал летчик-испытатель Сузи. При суммарной заправке топлива 500 кг была получена дальность полета 2000 км.

И-165 (И-16бис) — этот самолет, как и предыдущий, имел крыльевые баки, новое облагороженное, так называемое, скоростное крыло с жесткой обшивкой, измененную форму фюзеляжа, измененное капотирование двигателя, масляно-воздушную стойку шасси. Было построено два экземпляра с двигателями М-62.

И-166 с М-25В — облегченный, с полетным весом 1383 кг, делался по заданию ЦАГИ. Основное отличие — капот NACA с регулируемой задней щелью (при помощи «юбки»), с коллектором выхлопных газов, с лобовым кольцевым маслорадиатором. Летал Томас Сузи. И-166 явился прямым следствием требований «испанской» войны. Кроме него, еще ряд самолетов, не имеющих обозначений, получал различные видоизменения с целью облегчения конструкции.

На отдельных И-16 устанавливались колеса из электрона с облегченным пневматиком, облегченные бронеспинки, капоты по типу И-15бис, но укороченные, с отдельными патрубками Облегчение составляло до 230 кг. Все эти работы однако не нашли отражения в серийных самолетах. Использовано было облегчение лишь для серии пилотажных И-16, предназначенных для демонстрационных полетов. По документации, эти машины, полетный вес которых обычно не превышал 1490 кг, проходили как «красные».

Это и были специальные самолеты для «красных пятерок» (звезды серебристого цвета), с которых снималось вооружение (не всегда) и даже часть оборудования и приборов. Время виража этих самолетов составляло 12,3 секунды против обычных 15-16 секунд. В конце 1937 года работы по облегчению такого рода было решено прекратить. Однако некоторое количество пилотажных «красных» И-16 было заводом выпущено и использовалось в воинских округах для демонстрационных полетов. "


"И-16 постройки авиазавода №39 в Москве имели капоты черного цвета. Такая вольность завода поначалу вызывала недовольство армейских чинов, однако впоследствии красили капоты двигателей в некоторых частях и самостоятельно. Среди необычных окрасок наиболее впечатляющими были, конечно же, самолеты из состава «красных пятерок». Встречались среди них и чисто красные И-16, и двухцветные серебристо-красные. Пилотажная группа героя испанских событий Анатолия Серова имела на нижней поверхности каждого самолета по одной огромной букве белого цвета. В полете сомкнутые самолеты составляли хорошо читаемую с земли надпись «ЛЕНИН». Перед войной пилотажные пятерки имелись во многих военных округах, установить все подробности их окрашивания конечно сегодня маловероятно. Пришлось парадным машинам и повоевать в первый период войны, существует достаточное количество устных свидетельств об участии в боевых действиях летом l94l года И-16 красного цвета.

Big-B 18.11.2012 22:13

Интересно, что же это за цвет.
Звёзды ранние, довоенные, с черной окантовкой. Вообще, машины красной пятёрки должны иметь черные капоты, "традиция". Если память не изменяет, то они собирались, как штучные изделия, руками рабочих ЦКБ 39, а у них фирменная фишка была, "черные капоты".
Я читал, что они были чуть ле не заказными машинами, с идеальной подгонкой, и от строевых очень отличались, и характерестиками своими в первую очередь. Не могли же для "гордости Страны" выделить обычные, строевые ишаки, которые шли с массового конвейера.

МишаТ 18.11.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 108684)
Не совсем уверен что это фото красной пятерки. Во первых, кок винта и капот двигателя выдает как минимум поздний И-16 тип-10/17/18/ или тип-24. Во вторых, если самолет красный, то звезды не нем какие?
ИМХуется, что это фото обычных строевых Ишачков, а ни как не красной пятерки

Я вроде написал что это красная пятерка 1940 года, Ишаки тип24. Эти фото прошли одной серией и лежат в фонде ВВС ЦГАКФФД. Да вот и на соседнем форуме подтверждают, это фото с дня авиации 18 августа 1940 года.

Big-B 18.11.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 108686)
Пришлось парадным машинам и повоевать в первый период войны, существует достаточное количество устных свидетельств об участии в боевых действиях летом l94l года И-16 красного цвета.

Тебе дядя Серёжа на заметку, как "кампанейщику"... Сделать эпизод какой нибудь с "красной" машиной :) было бы забавно..

Skvorez 18.11.2012 22:24

http://aerobaticteams.net/soviet-aerobatic-teams.html

Big-B 18.11.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от МишаТ (Сообщение 108688)
Я вроде написал что это красная пятерка 1940 года, Ишаки тип24. Эти фото прошли одной серией и лежат в фонде ВВС ЦГАКФФД. Да вот и на соседнем форуме подтверждают, это фото с дня авиации 18 августа 1940 года.

Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..

Skvorez 18.11.2012 22:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108689)
Тебе дядя Серёжа на заметку, как "кампанейщику"... Сделать эпизод какой нибудь с "красной" машиной :) было бы забавно..

ВЫ хочите песен?:D Их есть у меня;)


Цитата:

Вскоре началась подготовка к воздушному параду. Погода тогда была очень неустойчивая. Полеты приходилось просто ловить и в каждый вылет вкладывать максимум своих сил. Сначала привыкали к видимому положению самолетов, расставленных на земле тройками в парадном строю, запоминали дистанции и интервалы, а потом тренировались в воздухе, в проходе над стартом, где с земли нас снимали на кинопленку. После чего был разбор полетов с показом кинокадров. А тут уж никуда не денешься, все ошибки видны.
Держаться в колонне в последних замыкающих тройках было особенно трудно. Воздух был настолько взбудоражен в хвосте колонны впереди идущими самолетами, что приходилось резко работать рулями, как говорится, от борта до борта, чтобы удержаться в строю на положенном месте. После таких полетов спина обычно была мокрая от пота настолько, что кожаная куртка промокала почти у всех летчиков насквозь, а на форменной военной рубашке оставались пятна от ее коричневой окраски.


Дата: 18 августа 1949 года.
Время: 10:00.
Погодные условия: безоблачно.
Аэродром: Кубинка.

Полетное задание: Товарищи офицеры! Нашему полку выпала честь принять участие в параде, посвященном дню Военно-воздушного флота. Ваша задача: в составе пилотажной группы, совместно с тройкой стратегических бомбардировщиков Ту-4, пройти в сомкнутом строю над аэродромом Тушино и продемонстрировать всю мощь советской боевой авиации нашим гражданам и гостям из иностранных делегаций. Встреча с лидером - ведущим тройки самолетов Ту-4 состоится над нашим аэродромом. На цель - аэродром Тушино - группа выходит со стороны города Дедовска. Внимание на маршруте и особенно за действиями лидера предельное, строй соблюдать неукоснительно. Примите во внимание, что во время вашего прохода над аэродромом Тушино будут находится соседи на "самоварах" - самолетах Як-17. Они пройдут колонной по три самолета - двенадцать "троек" с расстоянием дистанции 200-300 метров между тройками. Ваш интервал между самолетами 200 метров, дистанция 150, высота полета - 500 метров. Ну, ребята, не подкачайте - зря, что ли, столько тренировались?
Наши жены уже и забыли, наверное, как мы выглядим, а? Все ясно? Вопросы есть? Ну, тогда удачи нам всем, товарищи офицеры, - по машинам!

Примечание: выберите в меню "Вооружение" вариант окраски вашего самолета - MIG-15_red skvorez_PVO Moskva.bmp

Skvorez 18.11.2012 22:29

Летите голуби, летите. Тока акуратнее, головную машину пилотирует В.И. Сталин;):D

Big-B 18.11.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 108693)
Летите голуби, летите. Тока акуратнее, головную машину пилотирует В.И. Сталин;):D

Это ты к чему? :D

А по существу - надо товарищи тему рыть, как же так, краса и гордость ВВС РККА, а мы похерили..

Skvorez 18.11.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108691)
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..

Ну а я и говорил, что тебя в первую очередь интересовал тип 5. Чкаловым хочется побыть не иначе:D
А уже затем ты размахнулся во всю...:D
Эх... королевство маловато, развернуться негде:umora:
х.ф. "Золушка"

Skvorez 18.11.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108694)
Это ты к чему? :D

К выложенной мною миссии,;) сам же просил?:DONT_KNOW:

МишаТ 18.11.2012 22:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108691)
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..

Я уважаемый товарищ привык оперировать фактами, а не домыслами, Во главе так сказать пилотажников местного значения летит генерал-майор Лакеев, в строю два полковника С.П.Геращенков и А.П.Николаев и два майора Е.С.Антонов и Н.И.Викторов.

Big-B 18.11.2012 23:36

Так по фактам, ПЕРВОЙ "Красной пятёркой" были не перечисленные вами товарищи, и машины были никак не Тип 24.

CharliDog 19.11.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от МишаТ (Сообщение 108698)
Я уважаемый товарищ привык оперировать фактами, а не домыслами, Во главе так сказать пилотажников местного значения летит генерал-майор Лакеев, в строю два полковника С.П.Геращенков и А.П.Николаев и два майора Е.С.Антонов и Н.И.Викторов.

Оперируя фактами пользуйтесь принципом 7 раз отмерь, потом "щупай" клаву.

для фактов

В марте 1935 года, в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков Коккинаки, Шевченко, Супруна, Евсеева, Премана. Ведущим этого состава являлся Коккинаки. Самолеты были окрашены в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписанными традициями завода №39 были черными. Практически сразу с получением самолетов начались тренировки.

И-16 тип 10 М. Якушина из состава "Красной пятёрки". Москва, лето 1938 г.

Ваши же " факты", как и фото, относятся к августу, 18 числа, 1940 года

CharliDog 19.11.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 108691)
Возможно, это не "та самая" пятёрка, скорее всего это пилотажники местного значения.. Т.к. машины уж больно исховожены, видны следы интенсивной эксплуатации..

Те, большой брат, те:lol: совсем :Dте
А "соседний форум и фото лежащие в архивах" это гугль...
достаточно набрать краснуб пятерку и вылезет куча форумов и фоток)

http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_12538.html один из них.
Ну решил пацанчик козырнуть, не обращай внимания.

Само действо
http://rutube.ru/video/375601a4a9685.../#.UKlXwIfZbmg
С 11той минуты, Угреватов, крутит пилотаж как раз таки на ишачке с черным капотом.
Упс Сережа чуть не забыл, спасибо за ишачка с циклоном, но, не пошел в 411.1

МишаТ 19.11.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 108722)
Оперируя фактами пользуйтесь принципом 7 раз отмерь, потом "щупай" клаву.

для фактов

В марте 1935 года, в момент получения с завода новеньких И-16, пятерка состояла из летчиков Коккинаки, Шевченко, Супруна, Евсеева, Премана. Ведущим этого состава являлся Коккинаки. Самолеты были окрашены в ярко-красный цвет, лишь капоты в соответствии с неписанными традициями завода №39 были черными. Практически сразу с получением самолетов начались тренировки.

И-16 тип 10 М. Якушина из состава "Красной пятёрки". Москва, лето 1938 г.

Ваши же " факты", как и фото, относятся к августу, 18 числа, 1940 года

А Вы уважаемый вообще читаете что люди пишут - или Вы не читатель а писатель? Я недвусмысленно написал в первом своем сообщении что фото "Красной пятерки" 1940 года?

CharliDog 19.11.2012 02:48

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от МишаТ (Сообщение 108727)
Я конечно не во всех тонкостях авиастроения разбираюсь

Я, это заметил...
Особенно если учесть, что на фото, вы, совсем не распознали, что снимок совсем не на фоне тип-24, и летящие строем, тоже не 24, как вы указываете, внимательно смотрите конец видео выложенного с того парада сриншоты мои, и фото, которого вы, "оперируя фактами", так уверенно комментируете указывая тип-24...
А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото.....
На ишаке, из самолетов красной пятерки, с черным носом, крутит фигуры Угреватов...
Вы, думаете почему в кадрах хроники, не было пилотажа таких асов?
Потому, что летели на обыкновенных армейских ишках, простым строем прошли видать, на не подготовленных к кручению пилотажа, армейских машинах, в низу то, Отец народов..

МишаТ 19.11.2012 04:00

А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото.....

Я конечно человек терпеливый - но после "дырочек" на левой плоскости и фразы "таки что то из И-16 тип-10/17/18/" умываю руки, надеюсь более авторитетные товарищи тут объяснят Вам разницу между этими типами И-16, товарищ эксперт :umora:

CharliDog 19.11.2012 04:29

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от МишаТ (Сообщение 108730)
А как раз таки что то из И-16 тип-10/17/18/ как и указал Сережа ранее и на что указывают дырочки на левой плоскости, ну явно, не размером под щвак, скрин из видео- групповое фото.....

Я конечно человек терпеливый - но после "дырочек" на левой плоскости и фразы "таки что то из И-16 тип-10/17/18/" умываю руки, надеюсь более авторитетные товарищи тут объяснят Вам разницу между этими типами И-16, товарищ эксперт :umora:

Уважаемый миша т, не соблаговолите ли вы, не только " умыть руки", но и, совершить пешую прогулку, в место, находящееся- " выше колен, и ниже талии" (С).
Ибо судя по вашим постам, крайним, оперирование "фактами" у вас уже закончилось, и начался банальный флудо троллизм, в виду нехватки ни слов, ни знаний.
Иначе, мне, так и да, в более популярной форме, придется вам указать место, где вам, стоит вести беседы, в тоне в каком вы, их начали, не успев посетить сей форум.
Наше вам...сё(С).
РS.
Это случайно не тот ли забаненый "освеживатель" получивший тут попугая?
Уж больно наскоки, ретивы, не реинкорнировался ли опять.


У меня конечно тоже есть терпение, но не против таких, которые "оперируют фактами", но не удосуживаются ходить по ссылкам которые им дают, сходил бы посмотрел, послушал, как комментатор представляет лиц на фото, которыми он доказывал, что это состав красной пятерки на фоне ишака 24 го, комментатор ясно говорит-"Знаменитая КРАСНОКРЫЛАЯ ПЯТЕРКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, БОЕВЫЕ ТОВАРИЩИ" во главе и тп и тд....
Что ни в коей мере, не указывает, что это летчики пилотажной группы "красная пятерка".
Вот так то .."господин факто любец"
Скорее всего летуны из Испании, что подтверждает вот это http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1172 Лакеев
http://airaces.narod.ru/mongol/nikol_ap.htm полковник Николаев
Про майора Викторова не нашел ничего

А вот майор Антонов -это интересно
Сдается мне, это тот самый Антонов, попавший в плен к немцам
http://airaces.narod.ru/winter/antonov.htm
и тоже не входил в красную пятерку.
У них у обоих характерная около губная складка, идентичная, что на фото, что на кадрах хроники, ордена одни и те же, сравнивайте может я и ошибаюсь.

хотя нет, ошибаюсь http://airaces.narod.ru/spane/antonov.htm
Которого сбили до 18го августа 40 вого дали героя.

Почитал про Антонова, вот судьба-не позавидуешь
Николаев тоже конкретного нет, что входил в красную пятерку, не нашел упоминаний конкретных.

Вот так господин любитель фактов, надо их добывать и сопоставлять.
А потом "оперировать" ими, и ставить себя в "позы"...

andrey65 19.11.2012 05:41

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 108731)
Уважаемый миша т, не соблаговолите ли вы, не только " умыть руки", но и, совершить пешую прогулку, в место, находящееся- " выше колен, и ниже талии" (С).
Ибо судя по вашим постам, крайним, оперирование "фактами" у вас уже закончилось, и начался банальный флудо троллизм, в виду нехватки ни слов, ни знаний.
Иначе, мне, так и да, в более популярной форме, придется вам указать место, где вам, стоит вести беседы, в тоне в каком вы, их начали, не успев посетить сей форум.
Наше вам...сё(С).
РS.
Это случайно не тот ли забаненый "освеживатель" получивший тут попугая?
Уж больно наскоки, ретивы, не реинкорнировался ли опять.

Зря так. по моему скромному мнению

CharliDog 19.11.2012 05:54

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 108733)
Зря так. по моему скромному мнению

Наверное и зря Андрей, но тыж мой характер знаешь уже немного, ты выше добавление почитай, нога болит, не спится, вот и решил покопать, насчет "фактов",кто на домыслы, а кто на факты опирается.

CharliDog 19.11.2012 06:58

http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/40.html

Упоминание "краснокрылых".

Почищенное видео пилотажа Угреватова.
Где как раз просматривается черный капот "ишачка" пилотажного из "красной пятерки".
http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/39.html

Big-B 19.11.2012 11:29

Так, всем баста!
Разложу по пОлкам!

Сначала скажу, как модератор (хотя и другого раздела) - ФЛУД И ОФФТОП ПРЕКРАЩАЕМ! ибо это есть нарушение правил, которые для НАС С ВАМИ никто не отменял, и давайте не будем превращать серьёзную тему, связанную на мой взгляд с ВАЖНОЙ вехой в истории ВВС нашей с вами Родины в клоунаду - желающие померяться "правильностью" и "пиписьками" - в КУРИЛКУ!.

Теперь по дружески - Чарли, не кипятись, я тоже иногда палку перегибаю, перед Начпродом до их пор стыдно!
МишаТ - уважаемый, тут собрались люди, которые не один год роются в авиационной и около-тогошной теме, и уж поверьте, понимают о чем говорят.
Если вам не нравится - термин "Дырочки" (с) CharliDog, предлагаю называть всё своими именами - оверстия под ствол крыльевого пулемёта конструкции Шпитального Комарицкого, в технической документации и литературе именуемого ШКАС (Шпитальный-Комарицкий Авиационный Скорострельный)...
Я думаю люди, которые годами роются в данных темах, прекрасно понимают о чем идёт разговор, и ненадо их поучать, ибо мне вот лично было понятно что имелось в виду, если вам нет, то "сожалею с вас" (с) Ме.
Теперь, ПО ТИПАМ, прежде чем кого то поучать, займитесь собственным "ликбезом".
Для начала - краткий курс - прочитайте книгу из серии - "Сражения в воздухе. Военная авиация 20го века. Дмитрий Дегтев, Юрий Борисов, Дмитрий Зубов. "Ишак" против Мессера - Испытание войной в небе Испании 1936 - 1939"
Ивот в данной книге, найдите на страице №36, в первом абзаце следующее - "Модификация же получила сначала неформальное, а потом и официальное обозначение И-16 тип 4. Дело в том, что до него Горьковский авиазавод выпускал серийно один и мелкосерийно ещё два самолёта (И-5, ХАИ-1 и И-14), то есть новая машина стала как-бы четвёртой. Позднее приписка "тип" применялась ко всем новым модификациям истребителя." (с) Выше указанная книга.

Так что фактами так фактами, это вам краткое погружене в историю возникновения "типизации" Ишаков. Следуюя этой логике - тип 6 был, и по другому ни как.

А теперь собственно касаемо "Краной пятёрки". То, что их было несколько, это понятно, Начнём пожалуй уже конструктивный разбор того, что было, и вернём истории имена. И самолёты.
И прекратим тему в БАЛАГАН превращать.
С Уважением.

Gromm 19.11.2012 12:04

Интересно получается, "люди, которые не один год роются в авиационной и около-тогошной теме, и уж поверьте, понимают о чем говорят." (с), дали "втык" человеку и советы "куда идти", опубликовавшему прекрасный цикл статей о действиях советской авиации 22 июня 1941 года... Что "как бэ намекаэ" о его профессиональной состоятельности... Журналы "Авиапарк" 2010 года вам в помощь.
PS Любим мы ругацца :( Сорри за оффтоп

andrey65 19.11.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от Gromm (Сообщение 108748)
Интересно получается, "люди, которые не один год роются в авиационной и около-тогошной теме, и уж поверьте, понимают о чем говорят." (с), дали "втык" человеку и советы "куда идти", опубликовавшему прекрасный цикл статей о действиях советской авиации 22 июня 1941 года... Что "как бэ намекаэ" о его профессиональной состоятельности... Журналы "Авиапарк" 2010 года вам в помощь.
PS Любим мы ругацца :( Сорри за оффтоп

Это я и хотел сказать...)))) Надо считать, что все друг перед другом извинились))


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot