AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Дымовые эффекты в Иле (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=295)

Hajo 01.06.2008 02:08

Дымовые эффекты в Иле
 
Камераден! Не знает ли кто-нить как заиметь вот такой вот дым при запуске двигла http://www.youtube.com/watch?v=6yoF5X0MBps ? А то дефолтный выглядит так, как будто паровоз раскочегаривают:D . И еще, вроде был на форуме спич о возможности добавления в Ил дыма при работе двигателя на форсаже. Кто-нить этим занимался/занимается?

Rus_Andrey 01.06.2008 08:47

Всё уже сделано. Поюзай вот этот "EngineFlame" мод.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=3415

Hajo 01.06.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 10266)
Всё уже сделано. Поюзай вот этот "EngineFlame" мод.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=3415

Дык этот-то я как раз юзал и мну он не сильно впечатлил:( . А с огнем аффтар явно перестарался - у меня дофига и больше роликов со startup'ом и там ничего подобного нету. Да и дым на том ютубовском ролике пореалистичнее выглядит (вот еще бы выброс порезче происходил - ваще фуллреал был бы:good: ). А что насчет дыма на форсаже? Никто не делал/делает?

Big-B 01.06.2008 20:27

А МНУ ПОНРАВИЛОСЬ. КЛАССНО СМОТРИТСЯ. ОСОБЕННО ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ...
З.Ы. долбаный капслок.....

FullD 02.06.2008 08:08

А на какой версии этот мод можно ставить ?

У мя прокатит ? версия 4.09b

schmal 02.06.2008 09:48

Прокатит, ставил сееб, прикольно канечна, но страшна

Grey_S 06.06.2008 19:03

Доброго дня! Не знает ли кто планируется ли к выпуску Мод, в котором при работе двигателя на форсаже, будет дым, путь не такой как при повреждении радиатора, но заметный для других вирпилов на некотором расстоянии.

stvorik 19.09.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 10408)
Доброго дня! Не знает ли кто планируется ли к выпуску Мод, в котором при работе двигателя на форсаже, будет дым, путь не такой как при повреждении радиатора, но заметный для других вирпилов на некотором расстоянии.

Да!Я тоже об этом эффекте думал:good: ...если сделают будет здорово!:beer:

Boser 19.09.2008 23:02

Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

Артес 20.09.2008 16:27

У меня собственно такое предложение. Нужно скорее сделать обьёмные но очень прирывестый дым, тоесть небольшие облака дыма вылетающие с не большим интервалом времени, и что бы он был серо-беловатого цвета, так что как на том ролике это не самый "айс"! А вообще было бы хорошо что бы этот прерывестый дым оставался и на холостом ходу двигателя скажем до 7-10% тяги.
Что касаеться дыма на форсаже, то я уже давно писал, это не совсем реально, так как порыв ветра на скорости 500-700 км\ч сдует любой дым от форсажа, да и потом как уже сказал Boser, боты постоянно летают с включённым форсажем, и это бы не очень красо бы смотрелось, когда штут 20 истребителей кружась, дымилабы.

stvorik 21.09.2008 00:18

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 14142)
Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

Спасибо!Понял Вас!:good:
Про ботов то я и забыл....:crazy_pilot:

Mangas 06.10.2008 13:58

Crashed a/c smokes...
 
Вложений: 1
Наверное, все уже себе сделали вот такие дымы над обломками, по совету panzerkeil:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...r=asc&start=15

Если же кто-то еще нет/не успел/ленится, то вот он, небольшой модишко,
заменяющий дефолтные дымы над рухнувшими крафтами на вот такие:
http://i108.photobucket.com/albums/n...as_Rus/1-3.jpg
Пробовал менять настройки -- получается лажа. Так что выкладываю оптимальный вариант. Тоже, конечно, не фонтан, однако, имхо, лучше стандартных "черных столбиков"...

P.S.: Конфликтов с другими модами эффектов не обнаружено... так что просто разархивируйте в папку Mods:

OLORIN 10.10.2008 00:31

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 14142)
Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

А кому на ботов с высокой колокольни наплевать? Я вот например почти исключительно в он-лайне играю. Максимум - Протсой редактор - стрельбу тренирую.

Boser 10.10.2008 17:33

А, мы ж все тут крутые мегаасы :D

OLORIN 10.10.2008 17:57

Ну неинтересно мне с ботами...

Артес 11.10.2008 11:41

OLORIN попробуй с ботом уровня ас полетать, он на Як-3 а ты на Bf-109E, постомотрим как тебе будет "неинтересно"!:umora:
Вообще боты асы часто лучше людей играют. Упреждение при стрельбе у них лучше получаеться задавать даже в вираже, у них двигатель не перегреваеться, перегрузок не испытывают. Правда у людей больше бывает эфект неожиданости.

OLORIN 11.10.2008 12:32

Ну лучше он выполняет эти бочки/петли... ну и что? А в сети потрындеть еще можна и к тому же нестандартность поведения опять же.

Mangas 11.10.2008 12:51

Извиняюсь за оффтоп, но, "раз пошла такая пьянка"...
Поддерживаю Boser-а и Артеса, но только в следующем:
с ботами-ветеранами и особенно асами играть действительно ТРУДНЕЕ чем со многими людьми: они постоянно летают на форсаже, движки у них не греются/голова не кружится...
Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 15142)
Упреждение при стрельбе у них лучше получаеться задавать даже в вираже.

Да нет, боты пока не умеют брать правильное упреждение при стрельбе (это очень сложно запрограммировать), иначе все оффлайнщики просто взвыли бы... Но вот на прямой дист-и открытия огня они могут попасть чуть ли не с полкилометра...
Ну а по поводу интересности -- каждый сам для себя выбирает. Сбив живого человека, может появиться эйфория типа: "Круто! Так значит если бы меня сейчас в 41-ый я бы тогда их всех там...! Круто!" Как следствие, какой бы интересный сценарий онлайн-кампании вы не сделали, всё равно зачастую всё сводится к банальной свалке... Вместо того, чтобы выполнять задания (да даже хоть бы просто прикрывать друг друга) все, как угорелые, гоняются за киллами. Так что, имхо, грамотные качественно продуманные оффлайн-кампании стоят онлайна... В них, в отличие от онлайна, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл...

To Boser: можешь еще что-нибудь типа "Лебедей" сделать? ;)


C уважением...

Wotan 11.10.2008 13:13

Цитата:

Сообщение от Mangas (Сообщение 15145)
Извиняюсь за оффтоп, но, "раз пошла такая пьянка"...
Поддерживаю Boser-а и Артеса, но только в следующем:
с ботами-ветеранами и особенно асами играть действительно ТРУДНЕЕ чем со многими людьми: они постоянно летают на форсаже, движки у них не греются/голова не кружится...

Да нет, боты пока не умеют брать правильное упреждение при стрельбе (это очень сложно запрограммировать), иначе все оффлайнщики просто взвыли бы... Но вот на прямой дист-и открытия огня они могут попасть чуть ли не с полкилометра...
Ну а по поводу интересности -- каждый сам для себя выбирает. Сбив живого человека, может появиться эйфория типа: "Круто! Так значит если бы меня сейчас в 41-ый я бы тогда их всех там...! Круто!" Как следствие, какой бы интересный сценарий онлайн-кампании вы не сделали, всё равно зачастую всё сводится к банальной свалке... Вместо того, чтобы выполнять задания (да даже хоть бы просто прикрывать друг друга) все, как угорелые, гоняются за киллами. Так что, имхо, грамотные качественно продуманные оффлайн-кампании стоят онлайна... В них, в отличие от онлайна, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл...

To Boser: можешь еще что-нибудь типа "Лебедей" сделать? ;)


C уважением...

А я поддерживаю Олорина, бо труднее, не есть интереснее. Все до единого манёвры и действия бота предсказуемы, а значит какой тут интерес. Я вот буквально вчера, наверное месяца за полтора вылез в сеть. Атаковал на проходе одиночного Ишака с 6, который меня прозевал, с него стружка и он в какой-то немыслимый манёвр, я вверх со скольжением, оглядываюсь- он за мной. Бах-бах и у меня ПК.:D Блин, возможно бы было такое в Пр. редакторе? Никуя! И ещё про упреждения ботов. Идёт бот за мной, поливает меня с шести, я же просто отклонив РН иду со скольжением перед его носом. Он тупо расстреливает свой БК слева или справа от меня. :eek: Это интересно? Офигенно!:)
С Уважением

Hajo 11.10.2008 15:56

Согласен с многоуважаемыми Wotan'ом и OLORIN'ом. В онлайне присутствует "человеческий фактор" со всеми вытекающими отсюда плюсами - возможностью провести внезапную атаку даже против опытного пилота (попробуем внезапно атаковать бота-аса:D ), непредсказуемостью результата, реши вы ввязаться в маневренный бой (боты-асы ведутся на самые наидебильнейшие приемы уклонения, типа небольшого скольжения:lol: ), непредсказуемостью поведения противника (с ботом играть неинтересно, поскольку ТОЧНО знаешь, какой маневр он может выполнить) и т.д. и т.п.
Mangas'у:
Насчет "меня ба в 41-й"...Вот ты удивишься (может быть), но вот например у меня несколько профилей (ников). Под некоторыми я летаю al'la "заслуженный боец Алекс-севрвера":D , а под некоторыми так, как летал бы в реале, скажем, на свободную охоту (т.е. трезво оцениваю ситуацию, берегу свайу виртуальну дупу:D и т.д.). Интерес и удовольствие от таких полетов - неимоверные (хоть и не реал, но лучше хоть так, чем никак;) ). Сейчас вот еще, может, за редов начну летать, буду штурмов и бомберов сопровождать, юзая реальную тактику (по И.Кожемяко). Конечно, интереснее было бы, если бы на каком-нить серваке собирались вирпилы группами человек по 20 с каждой стороны и решали бы определенные задачи, там, штурмы летят бомбить станцию, часть истребителей их сопровождает, часть летит на расчистку, часть блокирует дромы, а бомберы наносят высотный удар по той же станции:cool: . При этом все бы летали так, как если бы за одну виртуальную гибель полагался бы недельный бан:D . Но даже полеты на серваках в обычных условиях (я имею в виду серваки более-менее серьезные, где грамотный народ собираеццо:) ), ИМХО, много интереснее и увлекательнее полетов в оффлайне, во всяком случае, пока ботам не сделают нормальный ИИ, при котором воздушный бой в оффлайне хотя бы внешне походил на реальный.

Boser 11.10.2008 17:32

Цитата:

Сообщение от Mangas (Сообщение 15145)
To Boser: можешь еще что-нибудь типа "Лебедей" сделать? ;)

Нет, это вряд ли. В последнее время у меня получались слабоватые работы и я решил с этим завязать. Да, к тому же, к настоящему моменту такое разнообразие различных стат-кампаний, что есть во что поиграть :)

Артес 11.10.2008 17:34

С ботами в Ил-2 такая же ситуация как с ботами в Counter strike. Все тоже ботов поливают грязью, при этом забывая что есть "крутые" боты которые хедшот могут поставить с сотни мертов из пистолета. А есть "ламеры" которые стоя в метре от вас не попадут из Калаша. Так вот и многие сравнивают настоящих игроков с ботами "Ламерами". При этом забывая про "крутых". Так вот я после долгой игры с ботами те что "крутые". Зайдя впервые на сервер, на один раунд снёс 3 игроков, причем не сказал бы что они были ламерами. Так же и в Ил-2 после долгой игры с ботами "асами", я зайдя в первые в жизни на сервер там бтам были только крафты 1941, за один вылет снёс 2 пока не кончился БК. Самолёт был Bf109 F-4, снёс одного на ЛаГГ-3 другого на МиГ-3... Может конешно они были ламерами, но тем не мение, человеческий фактор тоже сыграл роль, я на них с пикировал где-то с 3000, и со скоростью около 600 км\ч промчался выпустя очередь, попал ЛаГГ-у в двигатель, потом в вираже снёс МиГ-3. Может эффект неожиданасти сыграл роль не знаю.
Не стоит не дооценивать ботов...

По поводу данного топика, я себе поставил мод, и мне очень он понравился! Спосибо тому кто выложил! Но все таки есть у меня мечка маленькая, немного переделать, огонь вылетающий из патрубков при старте, что-то не просто одна была вспышка, а несколько раз бы была. и прерывистый дымок не холостом ходу двигателя.

Hajo 11.10.2008 18:30

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 15154)
С ботами в Ил-2 такая же ситуация как с ботами в Counter strike. Все тоже ботов поливают грязью, при этом забывая что есть "крутые" боты которые хедшот могут поставить с сотни мертов из пистолета. А есть "ламеры" которые стоя в метре от вас не попадут из Калаша. Так вот и многие сравнивают настоящих игроков с ботами "Ламерами". При этом забывая про "крутых". Так вот я после долгой игры с ботами те что "крутые". Зайдя впервые на сервер, на один раунд снёс 3 игроков, причем не сказал бы что они были ламерами. Так же и в Ил-2 после долгой игры с ботами "асами", я зайдя в первые в жизни на сервер там бтам были только крафты 1941, за один вылет снёс 2 пока не кончился БК. Самолёт был Bf109 F-4, снёс одного на ЛаГГ-3 другого на МиГ-3... Может конешно они были ламерами, но тем не мение, человеческий фактор тоже сыграл роль, я на них с пикировал где-то с 3000, и со скоростью около 600 км\ч промчался выпустя очередь, попал ЛаГГ-у в двигатель, потом в вираже снёс МиГ-3. Может эффект неожиданасти сыграл роль не знаю.
Не стоит не дооценивать ботов...

Вот смотри, Артес. Только что я в простом редакторе, прикола ради, дуэлился с ботом-асом на "Ишаке" тип 18, сам будучи на Bf109E-7B. Бой начался на высоте 1000м, без превышения и длился около двух минут. Я перекрутил "аса" на ножницах:lol: (!!!) и короткой очередью отрубил ему на проходе крыло. Заметь, я отнюдь не являюсь специалистом по ведению маневренного боя, и в онлайне в таковой бой могу вступить ТОЛЬКО с заведомо более слабым противником, и ТОЛЬКО тогда, когда точно знаю, что в течении хотя бы пяти минут на меня никто не свалится сверху (а бывают такие ситуации довольно редко). НО! Никогда, и ни при каких обстоятельствах я не вступаю в онлайне в маневренный бой с "Ишаками"! В оффлайне же мне абсолютно пофигу, на чем мой противник летает. Я уж молчу, что бой-то я вел "по-честному", а ведь мог просто пойти со скольжением, дождаться, пока этот далпайоп высадит в небо весь бк и пойдет на дром, напрочь забыв о моем существовании:D и сбить его на посадке. Или сбить его, когда он будет лететь по прямой на дром, открыв огонь с 500м и зная, что, даже если я промажу первой очередью, бот все равно не начнет маневр уклонения, пока я подойду на определенную дистанцию. Или сбить его в лобовой атаке, точно зная, что огонь он откроет с определенной дистанции и, соответственно, начав стрелять раньше. А ты говоришь...:D

Артес 11.10.2008 23:03

Что бы не быть голословным и не флудить я создал отдельную темку про Ботов. Там я выложил свой трек боя с ботом асом.
Вот темка http://aviaskins.com/vb/showthread.p...5192#post15192

Samurai999 22.01.2009 14:02

...
 
Народ! Я тут где видел, будто как то можно менять цвет и даже густоту дымов! Их размеры даже! Ну хотя бы цвет и густоту! Если можно кто знает как? Напишите плиз!

=402=YelloW 22.01.2009 17:07

Samurai999,http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=635

Kirill 22.01.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от Mangas (Сообщение 14876)
Наверное, все уже себе сделали вот такие дымы над обломками, по совету panzerkeil:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...r=asc&start=15

Если же кто-то еще нет/не успел/ленится, то вот он, небольшой модишко,
заменяющий дефолтные дымы над рухнувшими крафтами на вот такие:
http://i108.photobucket.com/albums/n...as_Rus/1-3.jpg
Пробовал менять настройки -- получается лажа. Так что выкладываю оптимальный вариант. Тоже, конечно, не фонтан, однако, имхо, лучше стандартных "черных столбиков"...

P.S.: Конфликтов с другими модами эффектов не обнаружено... так что просто разархивируйте в папку Mods:

Коллеги! Пользую мод уважаемого =402=YelloW под названием 3rdeye_Fly!_HolyGrail_enhanced_FireSmoke_Regular-Animated_Fire_Version_feat_YelloW, который, как я понял, он улучшил из мода, взятого с аркад. Так вот там, при столкновении самолета с землей, возникают некие радужные столбы, которые должны изображать дым, но больше напоминают появление джинна из бутылки. :lol: А как их убрать? Мне вполне хватает мода Crashed_AC_Smoke. Я пробовал удалять тупо некоторые файлы, но, боюсь, испортить общую картину. Остаюсь с уважением и проч.

=402=YelloW 22.01.2009 23:34

Kirill, единственное, что могу посоветовать - поставить время окончания жизни эффекта в файле BlackHeavySPD (FinishTime) 15 вместо -1.0. Заодно вполне возможно вырастут фпс, так как процу придется после 15 секунд обрабатывать всего 1 струйку дыма. Из минусов такого метода - если подбитый крафт умудряется летать больше 15 секунд, дым становится жиденьким((

Alex63rus 15.08.2009 14:59

Привет всем, подскажите пожалуйста, какие файлы из мода относятся к дыму от огня (пожара), и при крушения самолета (точнее от огня на земле).Просто у меня два мода и я хочу собрать идин под себя. Зарание благодарю.

Kirill 16.08.2009 21:26

Вложений: 1
Я вот этим пользуюсь. Он сборный. Делал под себя.

PARUSnik 17.08.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30695)
Я вот этим пользуюсь. Он сборный. Делал под себя.

Kirill, можешь выложить дымовые моды, которые ты юзаешь? Особенно меня интересуют дымы наземки (колонны, поезда и т.д.) Заранее благодарю

Kirill 17.08.2009 16:56

Эта тема глухая. Зайди в "А как выглядели дымы в реале?". Там все дымы практически и собраны. ;) Могу выслать на мыло.

PARUSnik 18.08.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30741)
Эта тема глухая. Зайди в "А как выглядели дымы в реале?". Там все дымы практически и собраны. ;) Могу выслать на мыло.

Мыло в личке. Только просьба, подпиши паки какой дым за что отвечает

PARUSnik 22.10.2009 09:20

На форуме читал, что невозможно сделать дым от включенмя форсажа. А вот наткнулся на ролик- оказывается есть сделан такой эффект. Вопрос. У кого он есть , поделитесь пжста. http://www.youtube.com/watch?v=Uxh9UzupG1E

PopaVasiya 19.11.2009 00:57

Не совсем по теме, но про дым)))
Не хотел плодить, новую тему решил спросить тут, интересует мод который изменяет дефолтые "пилотажные" дымы, те которые включаются при нажатии "Т". Вроде как вместо них, сделал более реалистичный дым, из нижней части фюзеляжа, как на современных спортивных самолетах, не помню правда как называется правильно эта система.
Есть ли такой мод, и откуда его можно скачать?)

Dornil 15.02.2010 10:19

Кто нибудь знает, какие файлы отвечают за вид дыма высотного корректора?


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot