AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   У природы нет плохой погоды. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Новый "cloud mod" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=299)

Rus_Andrey 07.06.2008 23:11

Новый "cloud mod"
 
Вложений: 3
Итак, после многочасового ковыряния в файлах облаков, я наконец нашел нужный файлик (DATA.cld), чтобы осуществить мою долгожданную мечту - сделать облачность многоуровневой, ибо достало уже смотреть на облака, выстроившиеся словно под линейку. Итак, собственно мод - это измененный файл DATA.cld. (открывается обыкновенным ВордПадом). Этот файл имеет несколько параметров. Насколько я понял, облачность состоит из 2-х уровней (level 0 и level 1). Соответственно, можно регулировать высоту образования этих уровней (я правда до сих пор не вкурил, в чем она измеряется))) Короче, я немного "развел" эти уровни ниже и выше. ( изменяя параметры F_UP и F_DOWN).

Еще один интересный параметр - BASE_R_DISP. Он позволяет создавать поистине огроменные облака высотой до 5 км!!!! (см. скрин 2) Но в моде я оставил стандартное значение 2.5.

А, да, путь установки. Те, кто юзает мод от Flushys, могут просто кинуть файл DATA.cld в папку Effects/clouds.
Кто не юзает мод от Flushys, тем настоятельно рекомендую его юзать.:D Ну а ежели нет, просто разархивируйте архив в папку MODS.

ЗЫ. Увы, не обойдется без небольшой ложки дегтя. Данные облака не совсем корректно работают в режиме погоды «слабый туман». Также не советую ставить в миссиях высоту облаков ниже 700-1000 м, иначе низколежащие облака будут волочиться по земле...

ЗЫЗЫ Буду рад если кто сделает этот мод еще лучше.

Rus_Andrey 07.06.2008 23:29

Наилучший режим работы мода - погода "дымка" :)

Dornil 08.06.2008 00:23

А с TypeClouds=0 это будет работать?

Виталян 08.06.2008 00:32

Хорошее и нужное начинание!
А есть параметр меняющий размеры облаков? BASE_R_DISP не предлагать!
Правда фризит жутко, как только воевать в такой красоте.
Теперь-бы ещё перистые на большой высоте поднастроить для полного счастья.

Rus_Andrey 08.06.2008 10:32

Цитата:

А с TypeClouds=0 это будет работать?
Хм, единственный способ узнать - поставить и попробовать :) Думаю должно. Но у меня 1 стоит.

Цитата:

А есть параметр меняющий размеры облаков? BASE_R_DISP не предлагать!
Попробуй покрути еще K_FADE.


Цитата:

Правда фризит жутко, как только воевать в такой красоте.
Хм, у меня все гладко. Кстати это зависит тоже от K_FADE. Стандартное значение 0.7. Я выкрутил до 3.3, а начиная от 3.5 у меня тоже наблюдаются фризы. Попробуй уменьшить тогда.

Виталян 08.06.2008 13:51

Внешне очень большие облака начинают напоминать намечающуюся грозу! Даже низ "мутантов" темнеет!
K_FADE до 3.7, BASE_R_DISP 2.6 - фризов не наблюдалось.
Зы. GEN_TABLE -это координты облаков на карте?:eek:
Зы.Зы. Остальные-то параметры для чего служат и как связаны друг с другом? Их ведь много:rtfm:

Rus_Andrey 08.06.2008 16:03

Вложений: 3
Гм, а как вам вот такая гроза? :D (это погода "туман")

Rus_Andrey 08.06.2008 16:11

Вложений: 1
Цитата:

Зы. GEN_TABLE -это координты облаков на карте?
Вполне возможно. Есть идеи как расшифровать эти координаты, т.е. понять что они означают и за что отвечают? Можно конечно от балды поменять эти цифири, поглядеть что получится...

Вообще, в идеале, надо бы изменить расположение облаков при вариантах погоды "слабый туман" и "туман". Таким образом, чтобы облака были не равномерно рассредоточены по всей карте (как щас), а сконцентрированы в определенных областях (как при "дымке" например).

ЗЫ. Есть еще файл cloudata.cld, цепляю во вложения. А также mat-файлы. Может там чего ковырнуть можно....

Hajo 09.06.2008 00:09

Мод - просто УБЕР! Большое спасибо:good: !

SHUN 09.06.2008 05:52

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 10438)
Насколько я понял, облачность состоит из 2-х уровней (level 0 и level 1). Соответственно, можно регулировать высоту образования этих уровней (я правда до сих пор не вкурил, в чем она измеряется)))


Уровни (level 0 и level 1) - это,похоже,что-то вроде грозовой балльности облаков.
Я добавил третий уровень (level 2) не изменяя других параметров и,
к маленьким и средним облакам добавились чудовищные,почти чёрные грозовые тучи.

Я так понимаю, что грозовой уровень не использовался, потому что
о-очень редкий комп потянет такую красоту.

Спасибо, очень интересый мод!

Rus_Andrey 09.06.2008 19:53

Вложений: 2
Кстати, крутим параметр NGHBR_ABSRB (в сторону уменьшения) и получаем вполне себе грозовые тучи :)

Rus_Andrey 09.06.2008 19:56

Цитата:

Мод - просто УБЕР! Большое спасибо
Да на здоровье! :)

Эх, вот бы сплошную облачность забацать теперь... но для этого надо знать где сидят файлы погоды, т.е. расстановка облаков при различных типах погоды...

scout_ua 10.06.2008 00:00

А как прикрутить такую красоту имея облегченный звуковой МОД (с которым пускает на сервера с CRT=2)? МОД от Flushys у меня не прикрутился, этот МОД может аботать самостоятельно?

El Barto 10.06.2008 20:59

Спасибо за мод. На самом деле красивее стало. Прям не небо а пятый океан. Маленькое замечание только у меня возникло. Не знаю как у других, но у меня текстуры облаков слегка прокручиваются вокруг своей оси и как то немного подрагивают. Интересно, удругих такое есть, или только у меня.
Еще идейка возникла. А нельзя ли сделать так, чтобы состояние поверхности моря не зависело от погоды. Например сильное волнение ведь бывает не только в грозу, но и в ясную погоду. Может кому попадался такой мод?

Rus_Andrey 10.06.2008 22:00

Цитата:

А как прикрутить такую красоту имея облегченный звуковой МОД (с которым пускает на сервера с CRT=2)?
Я вообще оффлайнер, поэтому, к сожалению не могу ответить на вопрос, связанный с онлайном :)

Цитата:

МОД от Flushys у меня не прикрутился, этот МОД может аботать самостоятельно?
Может. Только облака будут не столь красивы. А чего у тебя не прикрутился мод от Flyshis?

Цитата:

Спасибо за мод. На самом деле красивее стало. Прям не небо а пятый океан.
Рад что понравилось!

Цитата:

Маленькое замечание только у меня возникло. Не знаю как у других, но у меня текстуры облаков слегка прокручиваются вокруг своей оси и как то немного подрагивают.
Подергивание - это следствие мода от Flyshis, у меня тоже началось когда его поставил.

Цитата:

Еще идейка возникла. А нельзя ли сделать так, чтобы состояние поверхности моря не зависело от погоды. Например сильное волнение ведь бывает не только в грозу, но и в ясную погоду. Может кому попадался такой мод?
Такой мод мне не попадался, но было бы здорово так сделать.

scout_ua 10.06.2008 22:25

МОД от Flushys у меня не прикрутился, потому- что у меня облегченная версия звукового МОДа. Те кто летают в онлайне меня поймут...
Есть- ли возможность прикрутить МОД от Flushys на облегченный звук? У буржуев по этому поводу ничего не написано.

Виталян 13.06.2008 18:29

Скажите, а можно ещё и восходящие потоки реализовать? А то меня на планерный спорт потянуло.

Rus_Andrey 13.06.2008 22:54

ну, это уж слишком наверно :)
ждем БзБ, там потоки обещают

Rus_Andrey 19.06.2008 21:42

Продолжаем копание в иловских дебрях :)

Открыв любой загрузочный файл для любой карты (load.ini), вы можете обнаружить такую вот интересную строчку:

[APPENDIX]
HighClouds = Clouds256.tga
HighCloudsNoise = CloudsNoise.tga
Moon = Moon\Moon0000.tga
// CloudsMap = CloudMap4x4km.tga
ShadeNoise = land/Noise.tga
WaterNoise = water/WaterNoise.tga

Пытался отыскать этот загадочный файл (CloudMap4x4km.tga), однако поиски мои не увенчались пока успехом... А файл видимо влияет на расстановку облаков на карте, стало быть это шанс сделать сплошную облачность!!!

И ешо, есть три файлика, весьма немаловажных видимо:
clouds_horizon_blind.tga
clouds_horizon_hazy.tga
clouds_horizon_poor.tga

Но я не могу открыть их...
Курим этот топик: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=304

Всяческие идеи и помощь приветствуются...

Boser 19.06.2008 21:45

Традиционным методом, через PrntScr бэкграунда не пробовал?

Rus_Andrey 19.06.2008 21:53

Немного не понял... как это?
Дело в том что они ваще ничем не открываются, ни фотошопом, ничем....

Rus_Andrey 19.06.2008 22:02

В соседней ветке про tga-файлы пишут про конвертор, но у меня он не работает, нужно еще качать джаву и еще какую-то хрень... :(

deSAD 19.06.2008 22:30

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 10917)
Традиционным методом, через PrntScr бэкграунда не пробовал?

А не получится ;) Там, скорее всего, белый фон с альфа-каналом, а альфа-канал при использовании "традиционного метода" заменяктся ... правильно - белым цветом, что в результате дает чистА белый экран загрузки :rolleyes:

Boser 20.06.2008 17:51

Что, так сложно заново создать альфа-канал? :D

deSAD 20.06.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 10967)
Что, так сложно заново создать альфа-канал? :D

Нет, естественно :cool: Есть, правда, небольшая проблемка - нужно знать, как он выглядит ;)

mr N 23.06.2008 15:12

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 10967)
Что, так сложно заново создать альфа-канал? :D

:) как раз в этих файлах в альфа-канале весь интерес (остальные каналы там однотонные, а в альфа-канале - собсно рисунок облачности)

Rus_Andrey 30.06.2008 19:35

Вложений: 2
Подключил 3-й уровень облаков. Красиво, но, тормознуто, увы :( Врядли какая система потянет.

Виталян 09.07.2008 22:07

2 Rus Andrey: кстати, где собсно эти файлы облаков лежали, в какой SFS-ке? Все просмотрел, нет нигде.

Rus_Andrey 09.07.2008 23:04

files.sfs

ZloyPetrushkO 11.06.2009 12:34

тэкс....Rus_Andrey,если ты еще тут бываешь...
я нашел походу переменную кот отвечает за видимость облаков.
в меньшую сторону точно отвечает: уменьшением в 10 раз видимость облаков становилась ок 1км. правда пока неизвестно, в чем она измеряеться ибо строчка там странная: i_4_ |= 0x10
полезх в справочник :)
и к тебе один вопросик- а как работает етот твой погодный мод? что там за генератор облаков в етом файлике и че ето за циферки?

Rus_Andrey 12.06.2009 12:30

Бываю, токо редко.... :)
Поясни пожалуста, в каком файле находится строка i_4_ |= 0x10 ?

Что касается того как работает мод... собственно берешь файл DATA.cld, открываешь блокнотом и меняешь значения. Какой параметр за что там отвечает я щас уже не помню, давно этим не занимался.
levels - это уровни облаков, по умолчанию их два, если поставить 3 - система не справляется.
BASE_R_DISP - что-то вроде толщины слоя. Можно сделать так чтоб облака кончались аж на 5 тысячах метров....
остальные не помню.... попробуй поковыряйся, перечитай еще раз эту тему, минут за 30 разберешься что к чему...

ZloyPetrushkO 12.06.2009 12:58

когда обработваешь ресолвером классы, лезь в папку il2/engine и там будет файлик effclouds.class
его открываешь и смотришь, там внизу будет ета строчка.
и абсолютно точно етот параметр отвечает за видимость:
при выставлении 1 облака видны с 1 км
если значения не 1 и не 10ть небостановиться оч странного цвета, наблюдаються проблемы с прорисовкой.
по коду видно, что именно етот файл отвечает за прорисовку облаков.
при выставлении больш10ти у мя система тупо зависает. видимо нужны дллки на большую видимость.в етом же файле можно менять макс. высоту облаков...
----
теперь про ети файлы...да, уже перечитал расковырял...все просто, но увы- координат облаков оттуда вытащить не удаеться=((((
и че такое за gen.table-непонятно. есть вариант, что ето расстановка облаков для онлайна4или варианты смещения или еще чего то для облака...или модификатор цвета. в любом случае-меньше0 ставить низя, зависает. а больше-эффект личн у мя незаметен.
пробовал ковырять соседний файл cloudata.cld, там тоже без эффекта, координат вытащить не удаеться=(( там видимо введены местные координаты и они отвечают за размер облака...или какие то его свойвства...
мб ето делаеться так- первые 3 пары ето х у z начала отрезка, потом конец отрезка...а вот 7я цифра-хз. мб цвет.
вообще же лично мя оч привлек раздел [fieldcloud] в етом файле...по логике должно получаеться что он отвечает за расстановку "очагов облаков" в каком то квадрате( походу 4на4км =) ), но увы- изменения там вообще никаокго результата н едали=((( скрины один в 1н
---
вообще же логика походу у етой системы такая-где то в глубине недр длл вшит генератор случ. положения облаков внутри квадрата 4 на4 км, в которм есть определенное колво очагов етого типа... файл еффклоудс вытаскивает ети случ полож, рбаотает с ними. выдает команду на рендерринг\загрузку опр типа.но кроме етого, он еще вытаскивает кучу всяких подклассов(опять же вшитых видимо в длл или где то глубоко) и один из них(генератор) использует вводные данные файлов клаудс.сдл и файла дата.слд. потому что вообще порядок переменных там в принципе подходит и под циферки в етих файликах...
но нам увы от етого не легче, т.к. ети самые генераторы находяться неизвестно где.на место их нахождения уопминания нет, просто строка идет: такой то класс открыть( х у) { вернуть z }
вот...
----
зы:а у тебя случаем нет файлика на мод, котор позволяет менять высоту облаков в толстом редакторе?
---
ЗЗЫ: ты не против, если я немного еще перековыряю твой мод и использую его в систематизированном моде недоатмосферный мод, куда войдут мод на ветер(+ порывы+термики+тряска в облаках...кароч много там чего...), мод на облака от Flushy и твой мод?
ессна с упоминанием всех в Ридми :)

Rus_Andrey 12.06.2009 13:13

Цитата:

а у тебя случаем нет файлика на мод, котор позволяет менять высоту облаков в толстом редакторе?
Всмысле файл, который отвечает за высоту облаков?
Погляди этот мод, который позволяет менять высоту облаков в диапазоне от 100 до 2900 м.
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ght=cloud+high

Цитата:

ты не против, если я немного еще перековыряю твой мод и использую его в систематизированном моде недоатмосферный мод
Да ковыряй на здоровье, может получится кардинально изменить вид иловских облаков. :) Буду только рад

ZloyPetrushkO 12.06.2009 14:13

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 27639)
Всмысле файл, который отвечает за высоту облаков?
Погляди этот мод, который позволяет менять высоту облаков в диапазоне от 100 до 2900 м.
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ght=cloud+high



Да ковыряй на здоровье, может получится кардинально изменить вид иловских облаков. :) Буду только рад

спс за ссылку. а то никак найти не мог, помню что был такой...
а насчет кардинально-нет наверно не получиться. ето зашито глубокавато,движок ила многое не поддерживает...
в общем, если че я своими результатами поделился...так что если есть желание ковыряй спокойно, мало ли поможет :)


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot