![]() |
Новый "cloud mod"
Вложений: 3
Итак, после многочасового ковыряния в файлах облаков, я наконец нашел нужный файлик (DATA.cld), чтобы осуществить мою долгожданную мечту - сделать облачность многоуровневой, ибо достало уже смотреть на облака, выстроившиеся словно под линейку. Итак, собственно мод - это измененный файл DATA.cld. (открывается обыкновенным ВордПадом). Этот файл имеет несколько параметров. Насколько я понял, облачность состоит из 2-х уровней (level 0 и level 1). Соответственно, можно регулировать высоту образования этих уровней (я правда до сих пор не вкурил, в чем она измеряется))) Короче, я немного "развел" эти уровни ниже и выше. ( изменяя параметры F_UP и F_DOWN).
Еще один интересный параметр - BASE_R_DISP. Он позволяет создавать поистине огроменные облака высотой до 5 км!!!! (см. скрин 2) Но в моде я оставил стандартное значение 2.5. А, да, путь установки. Те, кто юзает мод от Flushys, могут просто кинуть файл DATA.cld в папку Effects/clouds. Кто не юзает мод от Flushys, тем настоятельно рекомендую его юзать.:D Ну а ежели нет, просто разархивируйте архив в папку MODS. ЗЫ. Увы, не обойдется без небольшой ложки дегтя. Данные облака не совсем корректно работают в режиме погоды «слабый туман». Также не советую ставить в миссиях высоту облаков ниже 700-1000 м, иначе низколежащие облака будут волочиться по земле... ЗЫЗЫ Буду рад если кто сделает этот мод еще лучше. |
Наилучший режим работы мода - погода "дымка" :)
|
А с TypeClouds=0 это будет работать?
|
Хорошее и нужное начинание!
А есть параметр меняющий размеры облаков? BASE_R_DISP не предлагать! Правда фризит жутко, как только воевать в такой красоте. Теперь-бы ещё перистые на большой высоте поднастроить для полного счастья. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Внешне очень большие облака начинают напоминать намечающуюся грозу! Даже низ "мутантов" темнеет!
K_FADE до 3.7, BASE_R_DISP 2.6 - фризов не наблюдалось. Зы. GEN_TABLE -это координты облаков на карте?:eek: Зы.Зы. Остальные-то параметры для чего служат и как связаны друг с другом? Их ведь много:rtfm: |
Вложений: 3
Гм, а как вам вот такая гроза? :D (это погода "туман")
|
Вложений: 1
Цитата:
Вообще, в идеале, надо бы изменить расположение облаков при вариантах погоды "слабый туман" и "туман". Таким образом, чтобы облака были не равномерно рассредоточены по всей карте (как щас), а сконцентрированы в определенных областях (как при "дымке" например). ЗЫ. Есть еще файл cloudata.cld, цепляю во вложения. А также mat-файлы. Может там чего ковырнуть можно.... |
Мод - просто УБЕР! Большое спасибо:good: !
|
Вложений: 4
Цитата:
Уровни (level 0 и level 1) - это,похоже,что-то вроде грозовой балльности облаков. Я добавил третий уровень (level 2) не изменяя других параметров и, к маленьким и средним облакам добавились чудовищные,почти чёрные грозовые тучи. Я так понимаю, что грозовой уровень не использовался, потому что о-очень редкий комп потянет такую красоту. Спасибо, очень интересый мод! |
Вложений: 2
Кстати, крутим параметр NGHBR_ABSRB (в сторону уменьшения) и получаем вполне себе грозовые тучи :)
|
Цитата:
Эх, вот бы сплошную облачность забацать теперь... но для этого надо знать где сидят файлы погоды, т.е. расстановка облаков при различных типах погоды... |
А как прикрутить такую красоту имея облегченный звуковой МОД (с которым пускает на сервера с CRT=2)? МОД от Flushys у меня не прикрутился, этот МОД может аботать самостоятельно?
|
Спасибо за мод. На самом деле красивее стало. Прям не небо а пятый океан. Маленькое замечание только у меня возникло. Не знаю как у других, но у меня текстуры облаков слегка прокручиваются вокруг своей оси и как то немного подрагивают. Интересно, удругих такое есть, или только у меня.
Еще идейка возникла. А нельзя ли сделать так, чтобы состояние поверхности моря не зависело от погоды. Например сильное волнение ведь бывает не только в грозу, но и в ясную погоду. Может кому попадался такой мод? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
МОД от Flushys у меня не прикрутился, потому- что у меня облегченная версия звукового МОДа. Те кто летают в онлайне меня поймут...
Есть- ли возможность прикрутить МОД от Flushys на облегченный звук? У буржуев по этому поводу ничего не написано. |
Скажите, а можно ещё и восходящие потоки реализовать? А то меня на планерный спорт потянуло.
|
ну, это уж слишком наверно :)
ждем БзБ, там потоки обещают |
Продолжаем копание в иловских дебрях :)
Открыв любой загрузочный файл для любой карты (load.ini), вы можете обнаружить такую вот интересную строчку: [APPENDIX] HighClouds = Clouds256.tga HighCloudsNoise = CloudsNoise.tga Moon = Moon\Moon0000.tga // CloudsMap = CloudMap4x4km.tga ShadeNoise = land/Noise.tga WaterNoise = water/WaterNoise.tga Пытался отыскать этот загадочный файл (CloudMap4x4km.tga), однако поиски мои не увенчались пока успехом... А файл видимо влияет на расстановку облаков на карте, стало быть это шанс сделать сплошную облачность!!! И ешо, есть три файлика, весьма немаловажных видимо: clouds_horizon_blind.tga clouds_horizon_hazy.tga clouds_horizon_poor.tga Но я не могу открыть их... Курим этот топик: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=304 Всяческие идеи и помощь приветствуются... |
Традиционным методом, через PrntScr бэкграунда не пробовал?
|
Немного не понял... как это?
Дело в том что они ваще ничем не открываются, ни фотошопом, ничем.... |
В соседней ветке про tga-файлы пишут про конвертор, но у меня он не работает, нужно еще качать джаву и еще какую-то хрень... :(
|
Цитата:
|
Что, так сложно заново создать альфа-канал? :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Подключил 3-й уровень облаков. Красиво, но, тормознуто, увы :( Врядли какая система потянет.
|
2 Rus Andrey: кстати, где собсно эти файлы облаков лежали, в какой SFS-ке? Все просмотрел, нет нигде.
|
files.sfs
|
тэкс....Rus_Andrey,если ты еще тут бываешь...
я нашел походу переменную кот отвечает за видимость облаков. в меньшую сторону точно отвечает: уменьшением в 10 раз видимость облаков становилась ок 1км. правда пока неизвестно, в чем она измеряеться ибо строчка там странная: i_4_ |= 0x10 полезх в справочник :) и к тебе один вопросик- а как работает етот твой погодный мод? что там за генератор облаков в етом файлике и че ето за циферки? |
Бываю, токо редко.... :)
Поясни пожалуста, в каком файле находится строка i_4_ |= 0x10 ? Что касается того как работает мод... собственно берешь файл DATA.cld, открываешь блокнотом и меняешь значения. Какой параметр за что там отвечает я щас уже не помню, давно этим не занимался. levels - это уровни облаков, по умолчанию их два, если поставить 3 - система не справляется. BASE_R_DISP - что-то вроде толщины слоя. Можно сделать так чтоб облака кончались аж на 5 тысячах метров.... остальные не помню.... попробуй поковыряйся, перечитай еще раз эту тему, минут за 30 разберешься что к чему... |
когда обработваешь ресолвером классы, лезь в папку il2/engine и там будет файлик effclouds.class
его открываешь и смотришь, там внизу будет ета строчка. и абсолютно точно етот параметр отвечает за видимость: при выставлении 1 облака видны с 1 км если значения не 1 и не 10ть небостановиться оч странного цвета, наблюдаються проблемы с прорисовкой. по коду видно, что именно етот файл отвечает за прорисовку облаков. при выставлении больш10ти у мя система тупо зависает. видимо нужны дллки на большую видимость.в етом же файле можно менять макс. высоту облаков... ---- теперь про ети файлы...да, уже перечитал расковырял...все просто, но увы- координат облаков оттуда вытащить не удаеться=(((( и че такое за gen.table-непонятно. есть вариант, что ето расстановка облаков для онлайна4или варианты смещения или еще чего то для облака...или модификатор цвета. в любом случае-меньше0 ставить низя, зависает. а больше-эффект личн у мя незаметен. пробовал ковырять соседний файл cloudata.cld, там тоже без эффекта, координат вытащить не удаеться=(( там видимо введены местные координаты и они отвечают за размер облака...или какие то его свойвства... мб ето делаеться так- первые 3 пары ето х у z начала отрезка, потом конец отрезка...а вот 7я цифра-хз. мб цвет. вообще же лично мя оч привлек раздел [fieldcloud] в етом файле...по логике должно получаеться что он отвечает за расстановку "очагов облаков" в каком то квадрате( походу 4на4км =) ), но увы- изменения там вообще никаокго результата н едали=((( скрины один в 1н --- вообще же логика походу у етой системы такая-где то в глубине недр длл вшит генератор случ. положения облаков внутри квадрата 4 на4 км, в которм есть определенное колво очагов етого типа... файл еффклоудс вытаскивает ети случ полож, рбаотает с ними. выдает команду на рендерринг\загрузку опр типа.но кроме етого, он еще вытаскивает кучу всяких подклассов(опять же вшитых видимо в длл или где то глубоко) и один из них(генератор) использует вводные данные файлов клаудс.сдл и файла дата.слд. потому что вообще порядок переменных там в принципе подходит и под циферки в етих файликах... но нам увы от етого не легче, т.к. ети самые генераторы находяться неизвестно где.на место их нахождения уопминания нет, просто строка идет: такой то класс открыть( х у) { вернуть z } вот... ---- зы:а у тебя случаем нет файлика на мод, котор позволяет менять высоту облаков в толстом редакторе? --- ЗЗЫ: ты не против, если я немного еще перековыряю твой мод и использую его в систематизированном моде недоатмосферный мод, куда войдут мод на ветер(+ порывы+термики+тряска в облаках...кароч много там чего...), мод на облака от Flushy и твой мод? ессна с упоминанием всех в Ридми :) |
Цитата:
Погляди этот мод, который позволяет менять высоту облаков в диапазоне от 100 до 2900 м. http://allaircraftarcade.com/forum/v...ght=cloud+high Цитата:
|
Цитата:
а насчет кардинально-нет наверно не получиться. ето зашито глубокавато,движок ила многое не поддерживает... в общем, если че я своими результатами поделился...так что если есть желание ковыряй спокойно, мало ли поможет :) |
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot