![]() |
|
Command & Control, Lost in Translation, etc.
Вложений: 7
Разбираюсь с Command & Control модом. Вот как это выглядит- 1-наземный наблюдатель передаёт об обнаруженных танках противника 2-наземная РЛС обнаружила цель 3-бортовая РЛС FuG-202 обнаружила цель 4-пост ВНОС сообщает о пролёте самолёта противника 5-береговой наблюдатель обнаружил корабль противника 6-сработала система предупреждения об атаке сзади 7-бортовой противокорабельный радар сообщает |
Вложений: 3
Ещё. Радиоэлектронная борьба-
1-немецкая система Naxos засекла работу английской радиолокационной системы навигации и слепого бомбометания H2S. 2-немецкая система Flensburg засекла работу английской РЛС Monica (система предупреждения об атаке сзади) 3-английская система Serrate засекла работу немецкой бортовой РЛС |
Вложений: 8
Ещё в Command & Control моде:
британская дальномерная навигационно-бомбардировочная система OBOE ("Гобой"): 1-направление на цель 2-3км до цели 3-22 секунды до сброса 4-сброс 5-экипаж сообщает об истребителе противника 6-экипаж сообщает о наземных целях 7-спасательная операция (на суше только для вертолётов) 8-спасательная операция на море |
Все это очень интересно , этот мод у меня стоит но не пойму как включать что и где прописывать ?
|
Вложений: 2
Цитата:
Каждый из этих объектов определённым образом может быть установлен на карту. А как работают - подробно написано в инструкции к моду, правда, на англ. Спасаемые пилоты сигналы подают, днём - дымом, ночью - огнём. |
Сейчас в кампании "Ястреб в тумане" на карте Алеутских о-вов, возвращался на аэродром на P-40, а видимость нулевая - туман, дождь идёт. Короче, ничего не видно. Кружу в районе аэродрома, а увидеть полосу не могу. Просто дождался улучшения погоды ( я в кампанию поставил "динамическую погоду" из Command & Control мода), увидел полосу и сел.:D
|
Вложений: 3
Поставил версию Command_and_Control_v3.031. Кое-что добавилось. Например, огни в городах. Вот Берлин с высоты 5000м. Огни в полном редакторе ставятся за 2-3 минуты.(скрин1,2)
Ещё интересное дополнение для разведывательных миссий. Нужно пролететь точно над нужным объектом, на определённой высоте, с определённой скоростью и с минимальным креном. Иначе, типа, "фотография" не получится.:D Если всё чётко, то появляется соответствующее сообщение, и игроку начисляются баллы.(скрин3) С остальным пока не разбирался. Вопрос. Как русифицировать все сообщения Command_and_Control мода? |
Цитата:
|
Вложений: 6
Короче, в Command_and_Control_v3.031 очень сильно переработаны бортовые РЛС.
Параметры работы более исторически верные. А главное, добавлен человеческий фактор. То есть, это не просто прибор, а сидящий за ним оператор. Сообщения стали более частыми, короткими. Положение цели постоянно уточняется. А так же, заложен элемент ошибки оператора, плюс у каждого типа РЛС свой диапазон погрешности. Но есть одна неприятная вещь. Все объекты Command_and_Control теперь прописываются в файле миссии по другому. Было: 48_Static vehicles.stationary.SN2b$SN2bUnit 2 67048.14 23635.93 360.00 0.0 Теперь:48_Static vehicles.stationary.CandC$SN2bUnit 2 83494.33 48045.14 360.00 0.0 Это значит, что все миссии и кампании сделанные с использованием предыдущих версий Command_and_Contro мода на версии Command_and_Control_v3.031 работать не будут. Вернее будут, но без радаров и пр.:( Вот новые сообщения оператора |
Цитата:
|
Цитата:
Если же сообщение идёт с пробелами, твоя задача убрать эти пробелы из классфайлов этого мода. Для этого надо сначала расшифровать классфайлы(преобразовать хэши, файлы без расширения, типа 294ABC86A89FAEB4 в файлы с расширением .class), потом найти нужный классфайл и декомпилировать его, получив файл с расширением .java, внести в него правки, затем обратно скомпилировать в классфайл и зашифровать в хэши. Для всей этой работы надобны утилиты Q-Teama, компиллятор, декомпиллятор файлов java и знание самого языка java. Подробнее обо всём этом написано на сайте ЗАПа http://dispersalfield.ru/main/index.php (только он пока недоступен) также об этом были видеоуроки от Slon-а и Messer-а на нашем сайте |
Спасибо. Идут с пробелами. Попробую с класс-файлами разобраться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Декомпиляция дело творческое. Практически все декомпиляторы оставляют (или создают) какие нибудь непонятки, которые компилятор потом не может проглотить. Я бы отметил из декомпиляторов что требует в дальнейшем наименее всего правок Fernflower. Это был онлайн сервис, но потом что-то пошло не так и автор его закрыл, нету его короче. Но после длительных поисков я нашёл оффлайн версию, что и выкладываю. Этот декомпилятор управляется из командной строки, а используя в тандеме с DJ Java Decompile - это сила:)
Вложение 24321 Еще один очень неплохой декомпилятор с графическим интерфейсом (бесплатный): Вложение 24322 |
Классфайл декомпилировал, получился файл CandC$LowReconUnit. Тип файла: Файл "JAVA"
В нём есть, например, строка /* 1837 */ HUD.logCenter(" Run Complete!"); То есть, нужно убрать пробел и сделать /* 1837 */ HUD.logCenter(" RunComplete!"); а потом опять скомпилировать в классфайл? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот файл изменил. Он сейчас готов для компилляции?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Компилируется через командную строку? Что-то не идёт. Сделал так-
Создал папку, назвал 1, положил туда этот файл "JAVA" и поместил по адресу C:\Documents and Settings\Admin Дальше открыл командную строку и делал то, что на скрине. Пишет, что ошибка. |
Цитата:
|
Цитата:
Делал как-то для себя (ридми внутри). Это комплект BAT-файлов с утилитами для работы. Там есть классы версии 4.09 с соответствующей структурой папок - замени на нужную версию (камрады поделятся). Комплект классов нужен если компилятору потребуются какие-нибудь перекрёстные ссылки в пределах игры, как я понял в процессе. P.S. На скрине написано по буржуйски, что компилятор встретил недопустимый символ, и он там есть как видно. Но это первое обо что компилятор мог споткнуться. Не факт, что после уборки данного символа компилятор не выдаст ещё 100 ошибок (и это не шутка), но уже по другому поводу. Короче исходник надо допиливать, мануалы в руки и вперед:) |
Remontnik, если не получается скомпилировать классфайл, попробуй следующее:
Найди классфайл, в котором есть интересующая тебя английская фраза(с пробелами,например, " Run Complete!"). Открой его блокнотом, в поиск блокнота забей интересующую фразу, Отредактируй файл блокнотом(ничего, что там полно кракозябров, не трогай их, а правь только фразу). Для безопасности я менял лишние(то есть все)пробелы в фразе знаком "_"("_Run_Complete!"). Закрой классфайл, сохранив изменения, захешируй и вставь на место в Ил. Осталось только в файле hud_log_ru.properties слева вбить интересующую фразу(без пробелов), а справа перевод её на русский. На джет-эре прокатило |
Приехал с работы. Советы прочитал. Спасибо! Завтра буду пробовать.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Первоначально так:
com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 Run Complete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’ сделал так: com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 RunComplete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’ После этого классфайл не хешируется. |
Цитата:
|
Любое изменение в классфайле, и он не хешируется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто правка классов джэт эры 1.2 удалась при помощи Notepad++. Не знаю, по какой причине, но классы джет эры не хотят компиллировться обратно после декомпилляции DJ Java Decompiler 3.12 и jd-gui
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо, что тема выделена. Может быть, будет результат. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot