AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Command & Control, Lost in Translation, etc. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2993)

Remontnik 14.02.2013 16:37

Command & Control, Lost in Translation, etc.
 
Вложений: 7

Разбираюсь с Command & Control модом. Вот как это выглядит-
1-наземный наблюдатель передаёт об обнаруженных танках противника
2-наземная РЛС обнаружила цель
3-бортовая РЛС FuG-202 обнаружила цель
4-пост ВНОС сообщает о пролёте самолёта противника
5-береговой наблюдатель обнаружил корабль противника
6-сработала система предупреждения об атаке сзади
7-бортовой противокорабельный радар сообщает

Remontnik 14.02.2013 16:47

Вложений: 3
Ещё. Радиоэлектронная борьба-
1-немецкая система Naxos засекла работу английской радиолокационной системы навигации и слепого бомбометания H2S.
2-немецкая система Flensburg засекла работу английской РЛС Monica (система предупреждения об атаке сзади)
3-английская система Serrate засекла работу немецкой бортовой РЛС

Remontnik 14.02.2013 22:57

Вложений: 8
Ещё в Command & Control моде:

британская дальномерная навигационно-бомбардировочная система OBOE ("Гобой"):
1-направление на цель
2-3км до цели
3-22 секунды до сброса
4-сброс

5-экипаж сообщает об истребителе противника
6-экипаж сообщает о наземных целях
7-спасательная операция (на суше только для вертолётов)
8-спасательная операция на море

Kant 14.02.2013 23:32

Все это очень интересно , этот мод у меня стоит но не пойму как включать что и где прописывать ?

Remontnik 15.02.2013 00:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 112796)
Все это очень интересно , этот мод у меня стоит но не пойму как включать что и где прописывать ?

В полном редакторе должен появиться раздел Command & Control. Там куча объектов.
Каждый из этих объектов определённым образом может быть установлен на карту. А как работают - подробно написано в инструкции к моду, правда, на англ.

Спасаемые пилоты сигналы подают, днём - дымом, ночью - огнём.

Remontnik 09.03.2013 23:55

Сейчас в кампании "Ястреб в тумане" на карте Алеутских о-вов, возвращался на аэродром на P-40, а видимость нулевая - туман, дождь идёт. Короче, ничего не видно. Кружу в районе аэродрома, а увидеть полосу не могу. Просто дождался улучшения погоды ( я в кампанию поставил "динамическую погоду" из Command & Control мода), увидел полосу и сел.:D

Remontnik 12.03.2013 15:45

Вложений: 3
Поставил версию Command_and_Control_v3.031. Кое-что добавилось. Например, огни в городах. Вот Берлин с высоты 5000м. Огни в полном редакторе ставятся за 2-3 минуты.(скрин1,2)
Ещё интересное дополнение для разведывательных миссий. Нужно пролететь точно над нужным объектом, на определённой высоте, с определённой скоростью и с минимальным креном. Иначе, типа, "фотография" не получится.:D Если всё чётко, то появляется соответствующее сообщение, и игроку начисляются баллы.(скрин3)
С остальным пока не разбирался.

Вопрос. Как русифицировать все сообщения Command_and_Control мода?

tarakan67 12.03.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113589)
Поставил версию

Вопрос. Как русифицировать все сообщения Command_and_Control мода?

Надо править файл hud_log_ru.properties из папки i18n. Возможно придётся также править класс-файлы из этого мода

Remontnik 12.03.2013 23:17

Вложений: 6
Короче, в Command_and_Control_v3.031 очень сильно переработаны бортовые РЛС.
Параметры работы более исторически верные. А главное, добавлен человеческий фактор. То есть, это не просто прибор, а сидящий за ним оператор. Сообщения стали более частыми, короткими. Положение цели постоянно уточняется. А так же, заложен элемент ошибки оператора, плюс у каждого типа РЛС свой диапазон погрешности.
Но есть одна неприятная вещь. Все объекты Command_and_Control теперь прописываются в файле миссии по другому.
Было: 48_Static vehicles.stationary.SN2b$SN2bUnit 2 67048.14 23635.93 360.00 0.0
Теперь:48_Static vehicles.stationary.CandC$SN2bUnit 2 83494.33 48045.14 360.00 0.0
Это значит, что все миссии и кампании сделанные с использованием предыдущих версий Command_and_Contro мода на версии Command_and_Control_v3.031 работать не будут. Вернее будут, но без радаров и пр.:(

Вот новые сообщения оператора

Remontnik 14.03.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113597)
Надо править файл hud_log_ru.properties из папки i18n. Возможно придётся также править класс-файлы из этого мода

В hud_log_ru.properties таких сообщений нет. Чем открыть класс-файлы?

tarakan67 14.03.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113639)
В hud_log_ru.properties таких сообщений нет. Чем открыть класс-файлы?

Сперва проверь формат сообщений в игре. Если сообщения выводятся на экран без пробелов, например:"BombBayDoorOpen" или "Bomb_Bay_Door_Open", тогда просто пишешь это сообщение(сохраняя регистр) в левую часть hud_log_ru.properties, а в правую пишешь перевод(hud_log_ru.properties должен быть открыт программой il2_ru.exe, или ей подобной), и сохраняешь изменения.
Если же сообщение идёт с пробелами, твоя задача убрать эти пробелы из классфайлов этого мода. Для этого надо сначала расшифровать классфайлы(преобразовать хэши, файлы без расширения, типа 294ABC86A89FAEB4 в файлы с расширением .class), потом найти нужный классфайл и декомпилировать его, получив файл с расширением .java, внести в него правки, затем обратно скомпилировать в классфайл и зашифровать в хэши. Для всей этой работы надобны утилиты Q-Teama, компиллятор, декомпиллятор файлов java и знание самого языка java. Подробнее обо всём этом написано на сайте ЗАПа http://dispersalfield.ru/main/index.php (только он пока недоступен) также об этом были видеоуроки от Slon-а и Messer-а на нашем сайте

Remontnik 14.03.2013 13:13

Спасибо. Идут с пробелами. Попробую с класс-файлами разобраться.

deSAD 14.03.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113644)
... Попробую с класс-файлами разобраться.

Результатами (буде таковые воспоследуют), надеюсь, не забудете поделиться? ;)

Remontnik 14.03.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113645)
Результатами (буде таковые воспоследуют), надеюсь, не забудете поделиться? ;)

Обязательно, если получится. Но для меня всё это дело тёмное. Сначала буду компиляторы-декомпиляторы искать. :)

deSAD 14.03.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113646)
... Сначала буду компиляторы-декомпиляторы искать. :)

Компилирует собственно JAVA (компилятор входит в состав JDK), из декомпиляторов мне DJ Java Decompile показался довольно симпатичным :rolleyes: Удачи! :beer:

Anatolie79 14.03.2013 14:52

Вложений: 2
Декомпиляция дело творческое. Практически все декомпиляторы оставляют (или создают) какие нибудь непонятки, которые компилятор потом не может проглотить. Я бы отметил из декомпиляторов что требует в дальнейшем наименее всего правок Fernflower. Это был онлайн сервис, но потом что-то пошло не так и автор его закрыл, нету его короче. Но после длительных поисков я нашёл оффлайн версию, что и выкладываю. Этот декомпилятор управляется из командной строки, а используя в тандеме с DJ Java Decompile - это сила:)
Вложение 24321

Еще один очень неплохой декомпилятор с графическим интерфейсом (бесплатный):
Вложение 24322

Remontnik 15.03.2013 09:41

Классфайл декомпилировал, получился файл CandC$LowReconUnit. Тип файла: Файл "JAVA"

В нём есть, например, строка
/* 1837 */ HUD.logCenter(" Run Complete!");

То есть, нужно убрать пробел и сделать
/* 1837 */ HUD.logCenter(" RunComplete!");
а потом опять скомпилировать в классфайл?

tarakan67 15.03.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113663)
Классфайл декомпилировал, получился файл CandC$LowReconUnit. Тип файла: Файл "JAVA"

В нём есть, например, строка
/* 1837 */ HUD.logCenter(" Run Complete!");

То есть, нужно убрать пробел и сделать
/* 1837 */ HUD.logCenter(" RunComplete!");
а потом опять скомпилировать в классфайл?

Совершенно верно, только нужно убрать все пробелы, в том числе и между надписью и кавычками. Далее, судя по имени, это так сказать "дочерний" класс файл. Поищи классфайл CandC(или что-то подобное без знака$) и внеси в него изменения. Тогда при его компилляции изменятся и все "дочерние" класс файлы

Remontnik 15.03.2013 11:52

Вложений: 1
Вот файл изменил. Он сейчас готов для компилляции?

tarakan67 15.03.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113667)
Вот файл изменил. Он сейчас готов для компилляции?

С точки зрения руссификации - да.

Remontnik 15.03.2013 13:37

Вложений: 1
Компилируется через командную строку? Что-то не идёт. Сделал так-
Создал папку, назвал 1, положил туда этот файл "JAVA" и поместил по адресу C:\Documents and Settings\Admin
Дальше открыл командную строку и делал то, что на скрине. Пишет, что ошибка.

tarakan67 15.03.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113672)
Компилируется через командную строку? Что-то не идёт. Сделал так-
Создал папку, назвал 1, положил туда этот файл "JAVA" и поместил по адресу C:\Documents and Settings\Admin
Дальше открыл командную строку и делал то, что на скрине. Пишет, что ошибка.

В том то и дело, что скомпиллировать Java задача нетривиальная. Исходник должен быть не в любом месте а в папках, повторяющих иерархию в игре. Изучи вот это http://www.ibm.com/developerworks/ru...spath-windows/ и используй для компилляции DJ Java Decompiler.

Anatolie79 15.03.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113672)
Компилируется через командную строку? Что-то не идёт. Сделал так-
Создал папку, назвал 1, положил туда этот файл "JAVA" и поместил по адресу C:\Documents and Settings\Admin
Дальше открыл командную строку и делал то, что на скрине. Пишет, что ошибка.

Попробуй это: http://dfiles.ru/files/pvxns42yh
Делал как-то для себя (ридми внутри). Это комплект BAT-файлов с утилитами для работы. Там есть классы версии 4.09 с соответствующей структурой папок - замени на нужную версию (камрады поделятся). Комплект классов нужен если компилятору потребуются какие-нибудь перекрёстные ссылки в пределах игры, как я понял в процессе.
P.S. На скрине написано по буржуйски, что компилятор встретил недопустимый символ, и он там есть как видно. Но это первое обо что компилятор мог споткнуться. Не факт, что после уборки данного символа компилятор не выдаст ещё 100 ошибок (и это не шутка), но уже по другому поводу. Короче исходник надо допиливать, мануалы в руки и вперед:)

tarakan67 15.03.2013 22:57

Remontnik, если не получается скомпилировать классфайл, попробуй следующее:
Найди классфайл, в котором есть интересующая тебя английская фраза(с пробелами,например, " Run Complete!"). Открой его блокнотом, в поиск блокнота забей интересующую фразу, Отредактируй файл блокнотом(ничего, что там полно кракозябров, не трогай их, а правь только фразу). Для безопасности я менял лишние(то есть все)пробелы в фразе знаком "_"("_Run_Complete!"). Закрой классфайл, сохранив изменения, захешируй и вставь на место в Ил. Осталось только в файле hud_log_ru.properties слева вбить интересующую фразу(без пробелов), а справа перевод её на русский. На джет-эре прокатило

Remontnik 16.03.2013 01:06

Приехал с работы. Советы прочитал. Спасибо! Завтра буду пробовать.

Remontnik 16.03.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113687)
Remontnik, если не получается скомпилировать классфайл, попробуй следующее:
Найди классфайл, в котором есть интересующая тебя английская фраза(с пробелами,например, " Run Complete!"). Открой его блокнотом, в поиск блокнота забей интересующую фразу, Отредактируй файл блокнотом(ничего, что там полно кракозябров, не трогай их, а правь только фразу). Для безопасности я менял лишние(то есть все)пробелы в фразе знаком "_"("_Run_Complete!"). Закрой классфайл, сохранив изменения, захешируй и вставь на место в Ил. Осталось только в файле hud_log_ru.properties слева вбить интересующую фразу(без пробелов), а справа перевод её на русский. На джет-эре прокатило

Для начала попробую этот вариант. Утилиты от QTim с хешером нигде не могу скачать..

tarakan67 16.03.2013 10:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113697)
Для начала попробую этот вариант. Утилиты от QTim с хешером нигде не могу скачать..

См. во вложении http://dispersalfield.ru/main/index.php/topic,12.0.html здесь объясняют как с ними работать

Remontnik 16.03.2013 13:14

Первоначально так:
com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 Run Complete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’
сделал так:
com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 RunComplete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’
После этого классфайл не хешируется.

tarakan67 16.03.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113700)
Первоначально так:
com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 Run Complete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’
сделал так:
com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 RunComplete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’
После этого классфайл не хешируется.

Попробуй сделать так:com/maddox/JGP/Vector3d ‰ Љ ‹ 7 Run_Complete! Њ Ќ Ћ Џ ђ ‘ ’. Вообще настораживает в начале "com/maddox/JGP/Vector3d", может эта же фраза(Run Complete!) встречается в других местах? Я предупреждал, что этот метод не панацея

Remontnik 16.03.2013 14:03

Любое изменение в классфайле, и он не хешируется.

deSAD 16.03.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113703)
Любое изменение в классфайле, и он не хешируется.

В принципе, вполне ожидаемый результат, ибо любое "прямое" редактирование бинарных файлов (а .class как раз таковым и является, единственное, не для физической, а для т. н. JAVA-машины) приводит к невозможности их дальнейшего использования :DONT_KNOW: Исключения, впрочем, возможны (и я сам - было дело - добивался определенного успеха), но положительный результат достигается лишь при соблюдении определенных условий ...

deSAD 17.03.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113720)
... Исключения, впрочем, возможны (и я сам - было дело - добивался определенного успеха), но положительный результат достигается лишь при соблюдении определенных условий ...

Подумалось, что можно все же попытаться обойтись "малой кровью", что называется. Суть идеи в следующем ... Как и советовал камрад tarakan67, "берем в оборот" скомпилированный .class, содержащий текст сообщения, которое предполагается "транслировать" на "великий и могучий". Единственное, в качестве инструмента предлагается использовать не Блокнот, а "нормальный" HEX-редактор (тот же самый HxD, к примеру), ибо Блокнот, если для чего и (при)годен, то уж никак не для "прямого" редактирования бинарных файлов, о чем я уже упоминал :rolleyes: Далее, в .class в сообщениях, выводящихся на экран, пробелы не удаляются, а заменяются на, скажем, подчеркивание! И, если данный этап завершился успешно (т. е. .class, в итоге, хэшируется), то можно попробовать "в hud_log_ru.properties слева вбить интересующую фразу (без пробелов, но с подчеркиваниями!), а справа перевод её на русский" ... вот.

tarakan67 17.03.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113741)
Подумалось, что можно все же попытаться обойтись "малой кровью", что называется. Суть идеи в следующем ... Как и советовал камрад tarakan67, "берем в оборот" скомпилированный .class, содержащий текст сообщения, которое предполагается "транслировать" на "великий и могучий". Единственное, в качестве инструмента предлагается использовать не Блокнот, а "нормальный" HEX-редактор (тот же самый HxD, к примеру), ибо Блокнот, если для чего и (при)годен, то уж никак не для "прямого" редактирования бинарных файлов, о чем я уже упоминал :rolleyes: Далее, в .class в сообщениях, выводящихся на экран, пробелы не удаляются, а заменяются на, скажем, подчеркивание! И, если данный этап завершился успешно (т. е. .class, в итоге, хэшируется), то можно попробовать "в hud_log_ru.properties слева вбить интересующую фразу (без пробелов, но с подчеркиваниями!), а справа перевод её на русский" ... вот.

Добавлю, что я правил файл "продвинутым" блокнотом(Notepad++, не думал, что это как то повлияет). Также методом проб и ошибок убедился, что не должно быть не только пробелов, но и двоеточий ":"(Возможно и ";")

deSAD 17.03.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113745)
Добавлю, что я правил файл "продвинутым" блокнотом(Notepad++, не думал, что это как то повлияет).

Notepad++, несмотря на то, что - действительно - "продвинутый" (в сравнении с Блокнотом) текстовый редактор, но ориентирован все же на работу с исходным кодом (Notepad++ is a free (as in "free speech" and also as in "free beer") source code editor and Notepad replacement that supports several languages (с)). Для "прямого" редактирования бинарных (т. е. не текстовых) файлов лучше/правильнее (ис)пользовать соответствующие инструменты ... я так думаю (с) :rolleyes:

tarakan67 17.03.2013 15:37

Просто правка классов джэт эры 1.2 удалась при помощи Notepad++. Не знаю, по какой причине, но классы джет эры не хотят компиллировться обратно после декомпилляции DJ Java Decompiler 3.12 и jd-gui

deSAD 17.03.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113752)
Просто правка классов джэт эры 1.2 удалась при помощи Notepad++.

Что называется, "это зависит" (с) :rolleyes: Ну, т. е. тот факт, что в данном конкретном случае все прошло "на ура", отнюдь не гарантирует успеха в аналогичных, но других случаях ... именно поэтому все же лучше использовать "правильные" инструменты, чтобы, как минимум, не гадать, а не из-за "неподходящего" ли редактора проблемы ... я так думаю (с) ;)
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113752)
Не знаю, по какой причине, но классы джет эры не хотят компиллировться обратно после декомпилляции DJ Java Decompiler 3.12 и jd-gui

Ява класс не компилируется... :rtfm:

Remontnik 17.03.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113741)
Подумалось, что можно все же попытаться обойтись "малой кровью", что называется.

HxD установил, попробую. Спасибо.
Хорошо, что тема выделена. Может быть, будет результат.

tarakan67 17.03.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113767)

Там я первым делом побывал. Но, то ли знаний по java не хватает, то ли терпения, но факт остаётся фактом. Кстати заметил, что разные декомпилляторы дают разный исходный код

deSAD 17.03.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 113776)
... Может быть, будет результат.

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113793)
Там я первым делом побывал. Но, то ли знаний по java не хватает, то ли терпения, но факт остаётся фактом.

Попробуйте "рецепт" от Anatolie79. И, кстати, раздел SuperSchool на SAS'е для вас, часом, не доступен? Там, надо сказать, немало есть любопытного/полезного :rtfm:
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 113793)
Кстати заметил, что разные декомпилляторы дают разный исходный код

Рассуждая отвлеченно, если бы они "на выходе" давали одинаковый исходный код, зачем бы они были нужны, разные? ;)

tarakan67 17.03.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 113796)
Попробуйте "рецепт" от Anatolie79. И, кстати, раздел SuperSchool на SAS'е для вас, часом, не доступен? Там, надо сказать, немало есть любопытного/полезного :rtfm:

рецепт от Anatolie79 пробовал, декомпилируется с кучей ошибок. А что нужно для доступа в раздел SuperSchool на SAS'е?


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot