![]() |
...
|
ты ссылочку на скачку дай, а там люди разберутся ))
|
Цитата:
.мне как раз его для кампании не хватает |
Любой новый самалет в Иле приветсвуется. Тем более за место Ту-4 можно Б-29 использовать. Кстати а загрузка то у него какая имеется?
|
...
|
...
|
Автору конечно бы не помешали определенные знания 3Д Мах, что бы подправить те или иные детали/меши от самолей-доноров и был бы еще лучше тушка
|
так может ему стоит помоч ?
|
Цитата:
А пока вот так: http://s42.radikal.ru/i097/1303/94/5677766d17dd.jpg |
///
|
Спасибо вам огромное за Ту-85 и Ту-22, хотел спросить
А Ту-14 сделать? Нет желания? http://s02.radikal.ru/i175/1303/9a/9984921b6abb.jpg http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu14.html |
Подумалось, может имеет смысл к Ту-85 нос от Ту-95 прикрутить?
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,33310.0.html |
...
|
Цитата:
С уважением:beer: |
///
|
Цитата:
Кстати, Ту-16 думается мне вполне возможно из Ту-95 сделать. Или я ошибаюсь? |
Была у меня такая вот мысля:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2861 Коридоры времени КРАСНАЯ УГРОЗА Статическая кампания для версии 4.101+DBW 1.7 +MODS ***** Из отчета комиссии по проверке происшествия в 6 альфа секторе Большой Лаборатории Времени (перевод с Вейского, 25637 год Вегранской эры): "В результате выхода из строя по вышеуказанным причинам сингулярного фазового синхронизатора триангуляционная диссипация по в - параметру привела к созданию локального пробоя PV континуума с взаимным переносом около 6 млн стоунгов материи из хронокластера 34а657пр О в хронокластер 34а897рн Е. Сохранение работоспособности субблока H привело к синхронинформацитринизации переброшенной материи и материи кластеров." Чья то плохо разборчивая пометка на полях документа: "а дальше как всегда идет наказание невиновных и награждение непричастных"… ***** 22 Июня 1941 г. Граница Восточной Пруссии, г. Сувалки Ровно в полночь рота была построена открытым четырехугольником и обер лейтенант зачитал солдатам воззвание фюрера. Солдаты украдкой переглядывались, но никто не произнес ни звука. Проследив за выдачей боевых патронов и ручных гранат, изучив с командирами взводов подробный боевой приказ с предстоящей задачей на день, лежавший в запечатанном конверте, еще раз проверив готовность, обер лейтенант, подобно большинству солдат, нервно закурил, пряча огонек сигареты в кулак и время от времени поглядывая на часы и на русскую территорию. Оставался час до начала назначенного времени, когда ЭТО произошло. Непонятный звукосвет, режущий глаза или светозвук, бьющий по ушам заставил всех резко вздрогнуть. Кто то из солдат начал тереть глаза, кто то схватился за уши, а некоторые попытались одновременно сделать и то, и другое. - Доннерветте. крайцхаг... ноханмайль, - внезапный, резкий и по зимнему холодный ветер донес до обер лейтенанта обрывки чьей то ругани. Усмехнувшись, Бруно поднес к глазам бинокль и.. - Майн Готт! - вырвалось у него. Вместо темной лесистой равнины с небольшой деревней слева и засеянного поля почти у самого горизонта, он увидел голую равнину, покрытую снегом, с огнями в районе бывшей деревни, определенно напоминающими огни.. города??? ***** Рекомендуемый уровень сложности - любой Опцию ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ настоятельно рекомендуется отключить, опцию МАРШРУТ НА КАРТЕ - не отключать. Рекомендуемое звание для игрока: капитан Самолеты, доступные игроку: Разработчик: С. Прокофьев - Skvorez Источники и материалы, послужившие сюжетом при создании кампании: Анатолий Логинов СССР - ответный удар |
Вот для неё то и нужны были:
Ту-85, Ту-95, Ту-14, Ил-28, Ла-15, Ла-200, М-4 (Мясищев) Пока у меня в распоряжении уже есть для неё Як-9П, Ла-11, МиГи 15-17-19, а также Тушки-85-95. Ту-14 нужен для атак иппонского флота, а Ил-28 (по ихнему, немецкому, Фляйшер) для атак фоШистов проклятых, а Мясищев, и Ла-200 Британских империалистов усмирять:D |
///
|
Да, нее. Ничего. Усе нормуль. Тута демократия:D И творчество;) Ну та що? У меня появилась надежда возродить и мой проект. Если есть желание, дам поглядеть свои наработки по кампании:)
|
///
|
Цитата:
|
///
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на SAS выложен классный скин Ту-22
http://www.sas1946.com/main/index.ph...dseen.html#new ни кто его не скачал еще? У меня просьба перевыложить эту шкурку. На другой ресурс |
Вложений: 1
Если у кого-то из дружащих с 3дмаксом возникнет желание соорудить Ту-95, то есть хорошая «болванка», ориентируясь по которой, можно сделать модель с подходящим поликаунтом: http://samdimdesign.free.fr/HTML/Tu95/tu95.html
|
Ту-85(2)
///
|
Спасибо. Его бы еще отдельным слотом бы сделать...
С уважением |
///
|
А на АНТ-6/ТБ-3 не желание взоры обратить, народ просто жаждет вариант авиаарктика:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...959#post114959 |
///
|
Цитата:
зы: Кстати, у меня даже кампания есть на СБ, ДБ-3 и ТБ-3, про финскую войну. Можно было бы заапдейтить кампашку, ради такого случая. |
ТБ-3 на Финской применялись, и довольно удачно, в том числе и "оранжевые коровы"
Вот из архивных документов: ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИК АВИАЦИИ ВМФ "" декабря 1939 Командующему ВВС КБФ Комбригу Ермаченкову Направляется в ваше распоряжение Герой Советского Союза, полковник запаса Головин Павел Георгиевич для включения в состав 57 СБАП. Полковника запаса т. Головина используйте главным образом для боевых действий в сложных метеоусловиях, по Вашему усмотрению. Выделить одного из лучших летнабов-бомбардиров, стрелка-радиста и мотористов для включения в состав экипажа т. Головина. Одновременно вместе с т. Головиным следует механик т. Чечин. Начальник авиации ВМФ Комдив Жаворонков Вр. Военком авиации ВМФ интендант 1 ранга Кулешов Народный комиссар ВМФ СССР Сов. секретно "" декабря 1939 Военному Совету КБФ Копия: Зам наркома ВМФ Флагману флота 2 ранга Исакову Копия: Командующему ВВС КБФ полковнику Ермаченко В распоряжение командующего ВВС КБФ командируется полярный летчик тов. Фарих, летающий в любых метеоусловиях днем и ночью, со своим самолетом ТБ-3 и экипажем. Тов. Фарих использовать главным образом при сложных метеоусловиях для уничтожения кораблей и батарей береговой обороны в Финском и Ботническом заливах, для бомбардировочных действий по путям сообщения, важным военным объектам тыла и для производства разведки. Задачи на боевую работу тов. Фарих ставить только командующему ВВС КБФ с ведома начальника авиации ВМФ комдива тов. Жаворонкова. Основным местом работы тов. Фарих должны быть его одиночные действия, основанные на принципе внезапности скрытности, и военной хитрости, с полным использованием сложных метеоусловий. Для тех же целей выделить из состава ВВС КБФ подготовленные экипажи для полетов в любых метеоусловиях днем и ночью на самолетах ДБ-3 и СБ. Вам надлежит: 1. Детально ознакомить тов. Фарих с установленным на Балтийском театре воздушным режимом полетов и действующими правилами взаимодействия с кораблями флота, с частями ВВС КБФ и береговой обороны. 2. Систематически информировать тов. Фарих о разведданных и обстановке в районе его полетов, а также знакомить его с силуэтами военно-морских кораблей КБФ. 3. В зависимости от боевой задачи, возложенной на тов. Фарих, предоставлять ему для полетов боевые самолеты. 4. Базирование самолета тов. Фарих, в зависимости от обстановки, производить на аэродромах ВВС КБФ Палдиски или на острове Даго. 5. Для обеспечения боевой работы на указанных аэродромах иметь бомбы, горючее, смазочное и др. необходимое имущество и материалы. 6. Выделить в распоряжение тов. Фарих 2-х лучших снайперов-стрелков и одного отличного штурмана-бомбардира. 7. Установить для обслуживания полетов тов. Фарих подвижные радиомаяки на о. Даго и в Палдиски. Нарком ВМФ СССР Флагман флота 2 ранга Кузнецов. резолюция: Н-1 1. В связи с отменой командировки т. Фарих документ не разослан. 2. Экз. 2,3 и 4 уничтожены. Миссию нашел: В течение всего января и начала февраля шло усиление войск, пополнение материальных запасов, переформирование частей и соединений. Были созданы подразделения лыжников, разработаны методы преодоления заминированной местности, заграждений, методы борьбы с оборонительными сооружениями, проведено обучение личного состава. Для штурма Линии Маннергейма был создан Северо-Западный фронт под командованием командарма 1 ранга Тимошенко и члена военного совета ЛВО Жданова. В состав фронта вошли 7-я и 13-я армии. В приграничных районах была проведена огромная работа по спешной постройке и переоборудованию путей сообщения для бесперебойного снабжения действующей армии. Общая численность личного состава была доведена до 760,5 тысяч человек. Финская сторона в этот период также продолжала пополнение войск и снабжение их поступающим от союзников вооружением. Всего за время войны в Финляндию было поставлено 350 самолётов, 500 орудий, более 6 тысяч пулемётов, около 100 тысяч винтовок, 650 тысяч ручных гранат, 2,5 миллиона снарядов и 160 миллионов патронов. На стороне финнов воевало около 11,5 тысяч иностранных добровольцев, большей частью из скандинавских стран. Одновременно продолжались бои в Карелии. Соединения 8-й и 9-й армии, действующие вдоль дорог в сплошных лесных массивах, несли большие потери. Прорвавшиеся вперёд соединения Красной армии постоянно оказывались в окружении и прорывались назад, нередко бросая технику и вооружение. 7 ТБАП был сформирован в Едрово в апреле 1938 г. на базе 2 тбабр в составе четырех эскадрилий ТБ-3 и одной эскадрильи И-15бис. Полк вошел в состав 15 тбабр. В июне 1939 г. полк передан в состав 29 тбабр. С началом советско-финляндской войны в действующей армии. Еще до начала боевых действий на базе двух эскадрилий полка (24 ТБ-3) сформированы две транспортные группы, обеспечивающие переброску личного состава, боеприпасов, горючего и авиационно-технического имущества частей ВВС СЗФ. До момента расформирования групп в январе 1940 г. самолетами переброшено 946 человек, 85 тонн горючего и 145 тонн авиационного имущества и продуктов. Налет групп составил 468 часов. Одна из эскадрилий полка (6 ТБ-3) принимала участие непосредственно в боевых действиях, для чего перебазировалась в Пушкин. За время боевых действий эскадрилья произвела 85 ночных боевых вылета продолжительностью 268 час, сбросив 123 тонны бомб. За это время были потеряны шесть ТБ-3 (с учетом пополнений для эскадрильи) и один экипаж командира полка полковника Киселя. Все самолеты разбились на своей территории в основном из-за плохой погоды. По окончании боевых действий все самолеты вернулись в Едрово. Аэродром Пушкино состав сил 6 ТБ-3М34, 7 ТБАП 2 февраля 1940 года, время 15 ч 30 мин Погодные условия: облачно, нижняя кромка облаков 900 метров, температура воздуха, днем - 26 град. (ночью - 23 град) Полетное задание: Противник спешно перебрасывает войска в район Муриллы, где нашей пехоте удалось закрепиться. Ваша задача вылететь в составе уничтожить железнодорожный и автомобильные мосты, в районе Койвисто, квадрат AZ 15, связывающие жлезнодорожную и автомагистрали Рюмпоти - Койвисто. Прикрытие нам обеспчивают два звена "Чаек" из 44 ИАП. |
Bison_M
Ну так как? |
///
|
Сорри за офтоп, как грится...
Цитата:
|
Цитата:
|
Ту-85(франкен) - отдельный слот!
///
|
Спасибо Вам огромное за вашу работу.
А к Сушкам, Илам, Ан-10. F-104 и остальным такой роскоши не намечается? С уважением Сергей |
| Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot