AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   ЛаГГ-3 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3009)

Skvorez 26.03.2013 22:45

ЛаГГ-3
 
Ради интереса, решил сравнить ЛаГГ-3 имеющиеся в игре с оригиналом

http://s018.radikal.ru/i503/1303/6f/9dfadf89522d.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1303/9a/118a7cd0c8a5.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1303/b0/bb7be1b48d98.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1303/b4/6fd50282b494.jpg

Skvorez 26.03.2013 22:50

http://s41.radikal.ru/i093/1303/c8/868ddd5c7ffc.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1303/9b/72a9271e9e67.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1303/a6/a812f84f453f.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1303/6e/a7e49c402d81.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1303/08/363c2e91607a.jpg

Skvorez 26.03.2013 22:55

Вложений: 2
http://s001.radikal.ru/i195/1303/7e/81cad31702c5.jpg

snd-73 26.03.2013 23:50

А можно источник попросить, где можно все это самому посчупать?

Skvorez 27.03.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от snd-73 (Сообщение 114272)
А можно источник попросить, где можно все это самому посчупать?

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/68/index.htm

snd-73 27.03.2013 23:47

Примного благодарен.

Skvorez 20.05.2013 21:45

Карабас Барабас

Костя, можешь для кампании сделать ЛаГГ-3 с 37мм пушкой?
http://www.airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

первый противотанковый самолет переделали третий серийный ЛаГГ-3 ленинградского завода ╧ 23, построенный к феврале 1941 г. Для размещения пушки Ш-37 с двигателя сняли электрогенератор ГС-10-350, а недостаток электрической энергии компенсировали установкой дополнительного аккумулятора. Кроме этого, ликвидировали оба ШКАСа и изменили узлы крепления пулемета БС. На месте пушки ШВАК разместили Ш-37 с боезапасом 20 патронов, еще одним можно было зарядить орудие. При весе пустого истребителя 2511 кг и полной заправке горючим и маслим (402 кг) взлетный вес самолета составил 3318 кг.

Спеша предъявить машину военным, гак и не успели провести ее заводские испытания в полном объеме. В итоге орудие и его установку пришлось дорабатывать в НИИ ВВС в ходе государственных испытаний, начавшихся весной 1941 г.
Скорее всего, звено "ЛаГГов" с пушкой Ш-37 впервые использовалось в боях на московском направлении в октябре 1941 года в составе 43-й авиадивизии. Тогда мощное вооружение этих машин не удалось использовать в полной мере из-за многочисленных конструктивных и производственных дефектов пушечной установки. Тем не менее Шпитальный считал, что применение нового оружия прошло успешно, и доложил Сталину об уничтожении пяти средних танков, но промолчал, что в этом же месяце звено истребителей перестало существовать.



В сентябре 1941 г. на базе полка проходили фронтовые испытания нового ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой. Звено - Баринов, Яхнов, Перескоков. В полку присутствовали конструкторы пушки Б.Г.Шпитальный и самолета - М.И.Гудков.
В начале октября 1941 г. в полку осталось 6 самолетов. 6 октября оставшиеся самолеты взлетели под огнем противника, отштурмовали танки, ворвавшиеся на стоянку, и ушли на восток. Перелетели на аэродром Ватулино (район г. Руза).


ЛТХ:
Модификация ЛаГГ-3 (34 серия)
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 8.81
Высота, м 4.40
Площадь крыла, м2 17.62
Масса, кг
пустого 2650
взлетная 3363
Тип двигателя 1 ПД Климов М-105ПФ
Мощность, л.с. 1 х 1180
Максимальная скорость , км/ч
у земли 501
на высоте 560
Практическая дальность, км 610
Максимальная скороподъемность, м/мин 685
Практический потолок, м 9000
Экипаж 1
Вооружение: одна 37-мм пушка НС-37 и один 12.7-мм пулемет БС
6х РС-82 или РС-132

Skvorez 20.05.2013 21:46

http://www.airaces.ru/plane/voennye-...sr/lagg-3.html
Основные модификации ЛаГГ-3:

ЛаГГ-3 1-3-й серий - двигатель М-105П (1050 л.с). Ввиду отсутствия серийных 23-мм пушек вооружались лишь пулеметами: 1 12,7-мм БК, стреляющий через вал винта, 2 12,7-мм синхронных БС и 2 7,62-мм ШКАС. Из-за увеличения массы по сравнению с прототипом и ухудшения качества отделки на серийных машинах существенно снизились скорость и дальность полета.

ЛаГГ-3 4-7-й серий - двигатель М-105ПА (1050 л.с.) с улучшенным карбюратором. Вооружение — 1 20-мм мотор-пушка ШВАК, 1 12,7-мм пулемет БС и 2 7,62-мм ШКАС. Предусмотрена подвеска 6 82-мм НАР РС-82.

ЛаГГ-3 8-й серии - вооружен 1 20-мм пушкой ШВАК и 1 12,7-мм пулеметом БС. Некоторые машины получили 23-мм пушку ВЯ. Часть самолетов оборудована АФА для применения в качестве разведчиков. Выпускался с конца 1941 г.

ЛаГГ-3 11-й серии - истребительно-бомбардировочный вариант. Крыльевые баки отсутствовали. Помимо направляющих для НАР установлены 2 держателя для бомб калибром до 50 кг. Стрелковое вооружение соответствовало самолетам 4-й серии. Строились с конца 1941 г.

ЛаГГ-3 «истребитель танков» - вооружен 1 37-мм мотор-пушкой Ш-37 (боекомплект 21 снаряд) и 1 12,7-мм пулеметом БС. В 1941-1942 гг. завод № 21 выпустил 85 машин.

ЛаГГ-3 23-й серии - увеличено хвостовое оперение. Вооружение — 1 20-мм пушка ШВАК, 1 12,7-мм пулемет БС.

ЛаГГ-3 28-й серии - максимально облегченный вариант. Двигатель М-105ПФ (1180 л.с), устанавливавшийся и на всех последующих модификациях. Часть самолетов имела убирающееся хвостовое колесо. Выпускался с июня 1942 г.

ЛаГГ-3 29-й серии - установлена новая радиостанция и винт увеличенного диаметра. Выпускался с августа 1942 г.

ЛаГГ-3 34-й серии - вооружен 1 37-мм пушкой НС-37 и 1 12,7-мм пулеметом БС (боекомплект 140 патронов). Во второй половине 1942 г. завод № 21 построил 15 машин, впоследствии такой вариант выпускался и заводом № 31.

ЛаГГ-3 35-й серии - внесены многочисленные изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Двигатель — М-105ПФ (1210 л.с). Применено убирающееся хвостовое колесо. Строился заводом № 31 с августа 1942 г. до весны 1943 г.

ЛаГГ-3 66-й серии - последняя, наиболее совершенная модификация. Применен фонарь от Ла-5 с передним и задним бронестеклами, для улучшения обзора понижен гаргрот, облегчена конструкция планера за счет перехода с дельта-древесины на сосну, обладавшую меньшим удельным весом. Выпускался заводом № 31 с весны 1943 г. до середины 1944 г.

Karabas-Barabas 20.05.2013 23:19

Так 34 серия реализована МГ давно, это же ЛаГГ-3ИТ и даже правильно без РС - осенью 42 их на истребители уже не ставили. Сомнительно что и в 41 на тяжелый самолет ставили.

Skvorez 21.05.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 116241)
Так 34 серия реализована МГ давно, это же ЛаГГ-3ИТ и даже правильно без РС - осенью 42 их на истребители уже не ставили. Сомнительно что и в 41 на тяжелый самолет ставили.

МГ похоже как обычно малость нафантазировали... Такой фонарь кабины (от 66 серии) не мог быть на 34 серии, тем более в 1941 году. ИМХО её скорее всего делали на базе 1 или 4 серии. Т.к начало производства весна 1941 года

Skvorez 21.05.2013 00:03

ЦИТАТА:

Первой попыткой создания противотанкового самолета стал ЛаГГ-3 с 23-мм пушкой МП-6 конструкции Таубина. Испытания проводились в начале 1941-го. По данным госиспытаний был сделан вывод о недостаточности 23-мм пушки для борьбы с новыми немецкими танками.

Было решено создать вариант истребителя с 37-мм пушкой. Идея установки на ЛаГГ-3 крупнокалиберных пушек для борьбы с бронетехникой противника родилась еще в 1940 году Гудкова, а разработка истребителя с авиационными 37-мм орудиями Таубина и Шпитального началась после выхода мартовского 1941 года постановления правительства. Первая пушка не была увязана с мотором M-105 и просто не размещалась в ЛаГТ-3. Со второй, Ш-37 было проще, но и она допускала лишь временное крепление, не рассчитанное на большое число выстрелов, А о боезапасе и говорить нечего, удалось втиснуть в самолет лишь 21 патрон вместо 50 по заданию. Даже в случае демонтажа пулемета БС боекомплект не превышал 30 патронов.

В первый противотанковый самолет переделали третий серийный ЛаГГ-3 ленинградского завода ╧ 23, построенный к феврале 1941 г. Для размещения пушки Ш-37 с двигателя сняли электрогенератор ГС-10-350, а недостаток электрической энергии компенсировали установкой дополнительного аккумулятора. Кроме этого, ликвидировали оба ШКАСа и изменили узлы крепления пулемета БС. На месте пушки ШВАК разместили Ш-37 с боезапасом 20 патронов, еще одним можно было зарядить орудие. При весе пустого истребителя 2511 кг и полной заправке горючим и маслим (402 кг) взлетный вес самолета составил 3318 кг.

Спеша предъявить машину военным, гак и не успели провести ее заводские испытания в полном объеме. В итоге орудие и его установку пришлось дорабатывать в НИИ ВВС в ходе государственных испытаний, начавшихся весной 1941 г.

Ведущими на этом этапе были инженер Таракановский и летчик Чигарев. По отзывам испытателей, техника пилотирования истребителя не изменилась. При стрельбе из крупнокалиберной пушки как одиночными выстрелами, так и очередями до 20 снарядов режим полета машины не изменялся. В заключении акта по результатам государственных испытаний, утвержденного за 16 дней до начала войны, говорилось: "После проведенных доводок авиационная моторная пушка калибра 37 мм системы В.Г.Шпитального, установленная на ЛаГГ-3 М-105П государственные испытания выдержала.

Для отработки боевого применения ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой системы Шпитального и проверки надежности установки в условиях эксплуатации строевыми частями ВВС Красной армии необходимо построить войсковую серию с 37-мм пушкой и двумя БСами для укомплектования одного полка в количестве 70-75 самолетов".

Скорее всего, звено "ЛаГГов" с пушкой Ш-37 впервые использовалось в боях на московском направлении в октябре 1941 года в составе 43-й авиадивизии.
Тогда мощное вооружение этих машин не удалось использовать в полной мере из-за многочисленных конструктивных и производственных дефектов пушечной установки. Тем не менее Шпитальный считал, что применение нового оружия прошло успешно, и доложил Сталину об уничтожении пяти средних танков, но промолчал, что в этом же месяце звено истребителей перестало существовать.

Skvorez 21.05.2013 00:03

Мне же нужен ранний ЛаГГ-3 для кампании на Московской карте.
Яки, кстати твои я уже задействовал.:) Еще раз за них спасибо:good:
С уважением:beer:

Skvorez 21.05.2013 00:24

Кстати, вот на вундерваффе:

ЛаГГ-3 (33-я производственная серия)

33-я производственная серия имела две отличительные черты. Во-первых, самолеты этой серии укомплектовывали новым воздушным винтом ВИШ-105СВ. Соответственно, к этому винту полагал*ся более крупный обтекатель втулки.
Во-вторых, несколько модифициро*вали хвостовое оперение самолета. Изме*нения коснулись руля направления - он стал более остроконечным и получил более совершенную систему подвески, ЛаГГ-3 (34-я производственная серия) - противотанковая модификация Истребители ЛаГГ-3 34-й производ*ственной серии были приспособлены для борьбы с танками противника. Эти само*леты вместо 20-мм пушки ШВАК несли 37-мм пушку НС-37. Скорострельность пушки - 250 выстрелов в минуту, боеза*пас - 12 выстрелов. Внешне истребители 34-й серии отличались по более длинно*му стволу, выступающему из обтекателя втулки. Кроме пушки, самолеты 34-й се*рии были вооружены 12.7-мм пулеметом УБС, расположенном на прежнем месте.
Первые ЛаГГ-3 (около 40 машин), вооруженные пушкой НС-37, появились на фронте под Сталинградом осенью 1942 года.
Испытания в боевых условиях пока*зали, что в роли истребителя танков ЛаГГ-3 недостаточно эффективен. Лет*ные характеристики пушечного ЛаГГа были еще хуже, чем у серийных машин, так как установка массивной НС-37 силь*но сместила центр тяжести самолета. Очень часто встречались повреждения фюзеляжа, вызванные отдачей. Кроме того, имевшиеся в распоряжении штур*мовики Ил-2-3М (оснащенные двумя пушками НС-37 в гондолах на крыльях) действовали против танков противника намного успешнее. В результате 34-я се*рия стала единственной в своем роде.
Здесь будет уместно заметить, что попытки установить на ЛаГГ-3 «крупно*калиберную артиллерию» предпринима*лись и раньше. В августе 1941 года три ЛаГГ-3 1-й серии получили 37-мм пушку Ш-37 и смогли достичь определенных успехов.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/68/11.htm

Karabas-Barabas 21.05.2013 01:12

Ну вообще-то для мода Нульвара ЛаГГ-3 с Ш-37 есть, 41 года "на базе 4 серии" и 42 года "на базе 11 серии". Если у тебя есть мод 11 серии, т.е. есть его ФМ и 3д модель, то нужно будет только взять всего 2 класса с самими самолетами.

Skvorez 21.05.2013 07:46

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 116247)
Ну вообще-то для мода Нульвара ЛаГГ-3 с Ш-37 есть, 41 года "на базе 4 серии" и 42 года "на базе 11 серии". Если у тебя есть мод 11 серии, т.е. есть его ФМ и 3д модель, то нужно будет только взять всего 2 класса с самими самолетами.

У меня все лагги есть. Давай классы. И от 4 и от 11 серии.
С уважением

Skvorez 21.05.2013 07:55

Почему-то сразу, после выяснения что МГшный ЛаГГ-3 ИТ весь напрочь кривой, а разрабы исторической достоверностью заморачиваться даже и не думали, всплывают в памяти разглогольствования отдельных товарисчей о высоких стандартах, и т.п...

Karabas-Barabas 21.05.2013 21:17

Вот:

Skvorez 21.05.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 116263)
Вот:

Спасибо Костя. а строка в айр ини?
ЛаГГ-5, Як-7ДИ и Як-7-37 нет?

Karabas-Barabas 21.05.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 116265)
Спасибо Костя. а строка в айр ини?
ЛаГГ-5, Як-7ДИ и Як-7-37 нет?

LaGG-3_37_41 air.LAGG_3_37_41 1 r01 SUMMER
LaGG-3_37_42 air.LAGG_3_37_42 1 r01 SUMMER


LaGG-3_37_41 \u041B\u0430\u0413\u0413-3, 1941 M\u041F\u0428\-37
LaGG-3_37_42 \u041B\u0430\u0413\u0413-3, 1942 M\u041F\u0428\-37

################################################## ###################
# LaGG-3_37_41
################################################## ###################
LaGG-3_37_41.default \u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442
LaGG-3_37_41.6xRS82 6\u0445\u0420\u0421-82
LaGG-3_37_41.2xFAB100 2\u0445\u0424\u0410\u0411-100
LaGG-3_37_41.6xRS132 6\u0445\u0420\u0421-132
LaGG-3_37_41.none \u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F

################################################## ###################
# LaGG-3_37_42
################################################## ###################
LaGG-3_37_42.default \u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442
LaGG-3_37_42.6xRS82 6\u0445\u0420\u0421-82
LaGG-3_37_42.2xFAB100 2\u0445\u0424\u0410\u0411-100
LaGG-3_37_42.6xRS132 6\u0445\u0420\u0421-132
LaGG-3_37_42.none \u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F

Хотя наличие РС сомнительно.

Kant 21.05.2013 22:31

Странно у меня вооружение не появляется и 3д

Karabas-Barabas 21.05.2013 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 116267)
Странно у меня вооружение не появляется и 3д

В архиве не полная 3д модель, только ап для 37 мм, предварительно должен быть установлен ЛаГГ-3 11 серия, с его же ФМ.
Пушка какая есть в Иле, даже неизвестно для чего она сделана - ни где не используется, разве только планы на неё были или вместо НС-37 раньше где-то была.
С вооружением:

Skvorez 22.05.2013 20:46

Под руководством М.И.Гудкова были сделаны две модификации серийного ЛаГГ-3:

- Гу-82 - модификация ЛаГГ-3 с двигателем воздушного охлаждения АШ-82. Использовалась двигательная установка от бомбардировщика Су-2 без переделок. В марте 1941 года изготовлен первый экземпляр самолета, второй не был закончен из-за эвакуации.

- К-37 — модификация ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой Б.Г.Шпитального Ш-37. Изготовлено 3 экземпляра. Осенью 1941 года самолет успешно прошел войсковые испытания на фронте, после чего принято решение о запуске его в серийное производство.

Группа В.Г.Горбунова построила пять модификаций ЛаГГ-3:

- ЛаГГ-3 "облегченный" с двигателем ВК-105ПФ. Уменьшение массы достигнуто за счет вооружения и оборудования. В 1942 году была построена малая серия.

- ЛаГГ-3 66-й серии — последний серийный ЛаГГ, переделанный согласно рекомендациям ЦАГИ и НИИ ВВС. Выпускался с весны 1943 года до середины 1944 года.

- "105" — облегченный вариант самолета с двигателем ВК-105ПФ2. Развивал скорость 623 км/ч на высоте 3500 м. Первый экземпляр самолета построен весной 1943 года. Второй под обозначением ЛаГГ-3 "дублер" проходил госиспытания в апреле 1944 года. Данные оказались хуже, чем у первой машины. К тому же силовая установка и вооружение не были доведены. Работы по самолету были прекращены.

- ЛаГГ-3 с двигателем ВК-107. Самолет появился в 1943 году, но был неудачен — все полеты завершались вынужденной посадкой из-за неудовлетворительной работы силовой установки.

- ЛаГ-5 — ЛаГГ-3 с двигателем АШ-82 (1942 г.) Конструкция самолета аналогична ЛА-5. Испытания прошел, но серийно не строился.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...3/LaGG3003.htm

работы по модернизации ЛаГГов проводились коллективом, возглавляемым С.А. Лавочкиным. Были созданы модификации с различными вариантами вооружения и конструктивными особенностями:

- ЛаГТ-1 с 23-мм пушкой МП-6 конструкции Л.Г.Таубина. Испытания проводились в начале 1941 года. Однако к трудностям технического порядка добавились интриги вокруг Л.Г. Таубина, в результате которых талантливый конструктор был расстрелян, а коллектив разогнан.

- ЛаГГ-3 "истребитель танков" — вариант самолета с 37-мм пушкой Ш-37. В начале 1942 года первая серия этих машин проходила войсковые испытания в 42-м ИАП (командир — Герой Советского Союза И.Ф. Шинкаренко). В ходе боевых действий ими было уничтожено более 50 самолетов противника в воздушных боях и 5 танков — на земле. Однако пушка Ш-37, хотя и была запущена в серию, оказалась неудачной и вскоре выпуск самолетов с этой пушкой прекратился.

- ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой НС-37 конструкции А.Э. Нудельмана и А.С.Суранова. Пройдя госиспытания на одном из ЛаГГов, НС-37 была запущена в серийное производство. В декабре 1942 года 40 первых ЛаГГ-3, вооруженных пушкой НС-37, начали боевые действия под Сталинградом.

- ЛаГГ-3, оснащенный двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями конструкции М.М.Бондарюка. Эффект оказался отрицательным: при работающих ПВРД скорость возрастала на 30 км/ч, а при неработающих — самолет терял в скорости 50 км/ч.

- ЛаГГ-3 с двойным управлением — учебно-тренировочный вариант истребителя (1942 г.). Данных о серийном производстве не имеется.

Karabas-Barabas 23.05.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 116288)
- К-37 — модификация ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой Б.Г.Шпитального Ш-37. Изготовлено 3 экземпляра. Осенью 1941 года самолет успешно прошел войсковые испытания на фронте, после чего принято решение о запуске его в серийное производство.

Считается что в серии построили штук 20-25. Еще бы узнать номер серии.

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 116288)
- ЛаГГ-3 "истребитель танков" — вариант самолета с 37-мм пушкой Ш-37. В начале 1942 года первая серия этих машин проходила войсковые испытания в 42-м ИАП (командир — Герой Советского Союза И.Ф. Шинкаренко). В ходе боевых действий ими было уничтожено более 50 самолетов противника в воздушных боях и 5 танков — на земле. Однако пушка Ш-37, хотя и была запущена в серию, оказалась неудачной и вскоре выпуск самолетов с этой пушкой прекратился.

Вроде как 60-65 в серии построено. Так же узнать бы номер серии.
Хотя могли быть и из разных "соседних" серий.

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 116288)
- ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой НС-37 конструкции А.Э. Нудельмана и А.С.Суранова. Пройдя госиспытания на одном из ЛаГГов, НС-37 была запущена в серийное производство. В декабре 1942 года 40 первых ЛаГГ-3, вооруженных пушкой НС-37, начали боевые действия под Сталинградом.

А это дефолтный ЛаГГ-3ИТ, могли бы не париться с неофициальным названием и просто написать - 34 серия.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot