AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Карты, страны, континенты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   3D объекты на карте (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3024)

viktor_69 23.04.2013 21:16

3D объекты на карте
 
Нужна помощь, как мне поставить на карту деревья что изображены на скриншоте, с помощью ФОТОШОПА ?! Разлоченного Ила у меня нет. Хотел бы при помощи ФОТОШОПА в map_T.tga это проделать. Сам лес ставить могу, пробовал. Так же дорогу пробывал делать, получается, а вот деревья что на скриншоте одиноко растущие ни как не выходит. Может кто знает как можно поставить с помощью ФОТОШОПА был бы признателен.

https://lh4.googleusercontent.com/-g...%25D0%25BA.jpg

Uzin 23.04.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115361)
Нужна помощь, как мне поставить на карту деревья что изображены на скриншоте, с помощью ФОТОШОПА ?! Разлоченного Ила у меня нет. Хотел бы при помощи ФОТОШОПА в map_T.tga это проделать. Сам лес ставить могу, пробовал. Так же дорогу пробывал делать, получается, а вот деревья что на скриншоте одиноко растущие ни как не выходит. Может кто знает как можно поставить с помощью ФОТОШОПА был бы признателен.

Файл map_T.tga - как буква Т подсказывает, в основном карта текстур. По размерам, один пиксел етого файля - ето на болшинстве карт Ила квадрат о стороне 200 метров. Так што одиночные деревья в Фотошопе никак нельзя ставить в файл map_T.tga. Надо обзавестись разлоченным Илом, в нем можно прибавлять одиночные деревья - ето обьекты.

deSAD 24.04.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 115363)
... Надо обзавестись разлоченным Илом, в нем можно прибавлять одиночные деревья - ето обьекты.

Это не вполне верное утверждение :rolleyes: Те деревья, которые интересуют viktor_69, это не деревья-объекты, это деревья, "насаждаемые" на карте автоматически. Их расположение на каждой уникальной текстуре, используемой на карте, определяется расположением белых точек на текстуре *.tree.tga, соответствующей каждой из текстур *.tga/*.tgb, т. е. это своего рода маска, в соответствии с которой движок сам расставляет деревья на карте. Вот, например, текстура Oks_fields3W.tgb, используемая на карте Донбасса Oknevas'а ...


... и соответствующая ей Oks_fields3W.tree.tga ...


Так что, в итоге, деревья все же можно "посадить" и с помощью Photoshop'а ;)

Uzin 24.04.2013 13:27

Уточнение маркиза в принципе верно, но.
Не кажется-ли расточительством ресурсов для единичных деревьев занимать целую одну позицию в load.ini? Так как целая одна текстура так окуппирована, а нельзя сажать одиночные деревья по етому способу индивидуально.

viktor_69 24.04.2013 15:04

https://lh3.googleusercontent.com/-t...lds3W.tree.jpg
Понятно с tree.tga А одиночные наверно ставить нужно в разлоченном Иле ??? Мне важно то видеть куда оно встаёт.

Oknevas 24.04.2013 15:38

Если целью Виктора является установка единичного деревца в определенном месте, то единственный выход это иметь разлоченный редактор и установить объект FurnitureTreeLine. Если же необходимость в заполнении деревьями текстуры в определенных местах, которая повторяется на карте, то описаный Сергеем выше метод как раз и нужен. Расточительства тут абсолютно нет, т.к. файл #.tree.tga не прописывается в load.ini а является дополнением к одноименной текстуре которая уже используется на карте

Uzin 24.04.2013 15:55

Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.

viktor_69 24.04.2013 17:36

Да нет тут расточительства ни какого. Я хочю понять и то и другое. :(

https://lh4.googleusercontent.com/-Z...napshot328.jpg

Отсюда у меня ещё вопрос : как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree. tga что бы были масивы деревьев, как это делается в ШОПЕ я кажется понял. Если у меня нет какому нибудь фильду tga. файла Tree.tga я могу его сделать самостоятельно ? Называть этот файл Tree.tga нужно откуда я его делал, обзывать так же как и основной фильд tga откуда он делался ? Прописывать этот файл Tree.tga в loan.ini не нужно я так понял ?!

https://lh6.googleusercontent.com/-J...napshot329.jpg

И как мне сохранять файл tree.tga что бы получилось 512х512 пикселов, 256 Кб, что выставить в Битах и разрешении ???

Uzin 24.04.2013 17:56

Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ?

viktor_69 24.04.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 115395)
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ?

https://lh5.googleusercontent.com/-j...43.47%2529.jpg :(

viktor_69 24.04.2013 20:39

Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!

Uzin 24.04.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115402)
Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!

Етот файл надо прописать в ту папку, кде его одноименный родитель - тот кторый служил шаблоном- в надлежащей папке в _Тех. Пример - по маркизу:
Oks_fields3W.tgb
Oks_fields3W.tree.tga
В *.трее.тга файле лучше делать деревья не одним белым пикселем, а треми, и как черточку, не как точку, иначе могут бытл проблемы - деревьев бывает и не видно.

Из мануала КевинаП:

The word "field" or "fields" has to be in the name of the texture. The size of
the tree map has to be 512 x 512 & in Greyscale. The size in Kilobytes should
be 256KB. Write the word .tree before the extension .tga
The size of the white dots on the tree map should be no smaller than three
pixels otherwise the trees may not appear, even then there's a good chance of
not getting a tree.
Textures with tree maps only work in normal size (don't write ,2 ,4 ,8 or ,-2 at
the end of the texture name in the load.ini).
You don't need to write anything extra in the load.ini just write the texture
name in the normal way but make sure it has "fields" in its name.

viktor_69 25.04.2013 00:48

Цитата:

Uzin : Пример - по маркизу:
Oks_fields3W.tgb
Oks_fields3W.tree.tga
Всё точно так и прописывал, только это всё лежит не в папке карты а в папке _Tex, East, далее , папка карты Донбасса или Кубань, и.т.д. Там хранятся фильды TGA и tree.tga

viktor_69 25.04.2013 00:58

Вложений: 1
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ? :(

Uzin 25.04.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115405)
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ? :(

Разлоченный Ил можно инсталить по скачанию здесь:

http://www.mediafire.com/?tjg58h4xbf0fr7h

МИХАЛЫЧ 25.04.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115394)
....как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree......

Откуда скриншоты.....из какой программы??????

viktor_69 25.04.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от МИХАЛЫЧ (Сообщение 115408)
Откуда скриншоты.....из какой программы??????

Если вы о фильдах TGA, то таже самая программа : Ил-2 Штурмовик, "Платиновая Коллекция" + Модефикация. Лежат фильды TGA в папке карт _Tex - East - далее по картам Кубань, Крым и.т.д....

viktor_69 25.04.2013 08:50

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 115406)
Разлоченный Ил можно инсталить по скачанию здесь:

http://www.mediafire.com/?tjg58h4xbf0fr7h

То что вы выложили у меня есть "Руководство как ставить Разлоченный Ил" по нему и устанавливал, после установке при попытке попасть в Разлоченный Ил он ответил : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Где мне взять IL2FB.EXE без чего он не хочет работать ??? :(

Uzin 25.04.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115410)
То что вы выложили у меня есть "Руководство как ставить Разлоченный Ил" по нему и устанавливал, после установке при попытке попасть в Разлоченный Ил он ответил : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Где мне взять IL2FB.EXE без чего он не хочет работать ??? :(

Копирую из "Создание карт для начимнающих" стр. 2, 3 и далее :

1. сделайте копию вашей папки игры, но сначала удалите папки "Skins" «Скины» и "MODS" «Моды» (если они у вас есть).
2. Переименуйте папку "IL-2 map builder". «ИЛ-2 Картостроитель»
3.Сейчас зайдите в папку "IL-2 map builder" и найдите "il2fb.exe". Создайте такое сокращение на вашем рабочем столе
4.Переименуйте сокращение "Map builder".
Используйте это сокращение, когда вы будете готовы запустить игру.
Вернитесь обратно в папку "Map builder". и найдите файл "bldconf.ini" Откройте его с помощью "Notepad" (блокнот).

...и далее до стр. 9.

deSAD 25.04.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115405)
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ? :(

Еще б знать, что это за "map builder.exe"? :I'm_thinking: Вообще-то говоря, чтобы "заставить" полный редактор ИЛа работать с картами (а не с миссиями на карте, как это имеет место быть по определению), всего-то и нужно, что проделать несколько несложных манипуляций с .ini-файлами, без каких-либо "установок" чего-либо ...
Цитата:

Сообщение от chameleon
Включение суперполного редактора в Ил-2
  1. Открыть conf.ini, найти секцию [HotKey builder]
  2. Вставить в конец секции три строки:
    Код:

    Ctrl C=copy
    Ctrl X=cut
    Ctrl V=paste

  3. Сохранить, закрыть.
  4. Cкопировать в папку - допустим <IL-2>\Backup - из корня игры файл bldconf.ini
  5. Cоздать в папке ила папку Maps
  6. Открыть в корне ила файл bldconf.ini и стереть содержимое секции [builder_plugins]
  7. Вставить в эту же секцию следующие строки:
    Код:

    (builder.PlMapLoad)
    (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
    (builder.PlMapAirdrome)
    (builder.PlMapLabel)
    (builder.PlMapText)

  8. Сохранить, закрыть.

Теперь, чтобы вернуться к оригинальному редактору, следует удалить полученный bldconf.ini и вернуть на его место резервный из папки Backup.

Использование редактора.

С редактированием карт есть пара забавных фишек.

Первая. Грузит Ил-2 модные карты из папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/, а сохраняет после редактирования в папку MAPS/<имя_карты>/. Т. о. для редактирования карты следует:
  1. Скопировать содержимое папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/ в MAPS/<имя_карты>/
  2. Запускать Ил-2, Редактор+, и работать.
  3. После завершения редакции нажать меню File > Save, только Save, не Save As... и прочее!
  4. После выхода из редактора скопировать содержимое папки MAPS/<имя_карты>/ в MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/
Вторая не менее забавная фишка заключается в самом редактировании.
Расстановка зданий и прочей статики на картах - идентично работе в обычном редакторе.
Перекраска поверхности - уже нет. Здесь стоит заметить, что в выпадающем списке выбирается текстура, заданная в load.ini. Параметры текстуры - несколько другой разговор. Но закрашивается выбранной текстурой нажатием Ins только 1 (один) тексель. А карты большие, поэтому этот способ является не способом закраски, а способом подрихтовки.


Uzin 25.04.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 115413)
Еще б знать, что это за "map builder.exe"? ...



"map builder.exe" откуда взялся ? ;)

У меня нет...

Dancing Bear 25.04.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 115413)
Еще б знать, что это за "map builder.exe"?

Да обычный пропатченный Иловский экзешник.

viktor_69 25.04.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 115412)
Копирую из "Создание карт для начимнающих" стр. 2, 3 и далее :

1. сделайте копию вашей папки игры, но сначала удалите папки "Skins" «Скины» и "MODS" «Моды» (если они у вас есть).
2. Переименуйте папку "IL-2 map builder". «ИЛ-2 Картостроитель»
3.Сейчас зайдите в папку "IL-2 map builder" и найдите "il2fb.exe". Создайте такое сокращение на вашем рабочем столе
4.Переименуйте сокращение "Map builder".
Используйте это сокращение, когда вы будете готовы запустить игру.
Вернитесь обратно в папку "Map builder". и найдите файл "bldconf.ini" Откройте его с помощью "Notepad" (блокнот).

...и далее до стр. 9.

Иван, такое ощущение когбуд то я приступая что то ставвить ставлю всё на обум, не глядя как это делается. Да всё прописывал по руководству не сомневайся и 1, 2, 3, 4, Всё руководство по Разлоченному Илу читал.

Цитата:

deSAD, Uzin : Еще б знать, что это за "map builder.exe"?
https://lh6.googleusercontent.com/-3...napshot331.jpg

Да вот осюда и брал его этот map builder.exe с инструкции по установке Разлоченного Ила, я так понял что надо переименовать ярлык il2fb.exe в map builder.exe для входа в Разлоченный Ил, так написанно в руководстве к установке. А с il2fb.exe ярлыком свободно входит в Разлоченный Ил но в Большом редакторе при загрузке карт игра вылетает на рабочий стол. Что не так не пойму ? :( Посоветуйте, папка МОД стоит в корневой папке и карты mapmods стоит в папке МОД.

viktor_69 25.04.2013 13:18

Я не устанавливал на комп. Микродем может из за этого вылетает при загрузке карт ?! :(

Oknevas 25.04.2013 13:48

Микродем тут не при чем, он нужен лишь тем кто делает карты с нуля. Как начать пользоваться полным редактором тезка описал выше, ни меньше ни больше - следуйте совету. Если все это делается чтобы заиметь на карте единичное дерево, то если не ошибаюсь можно в самой миссии поставить такой объект - дерево, и наслаждаться в миссиях его видом, если засеять текстуры полей деревьями в своем так сказать порядке, опять же выше все описано

viktor_69 25.04.2013 13:59

Разлоченный Ил-2 установил... НО прии загрузке карты в большом редакторе Разлоченный Ил вылетает на рабочий стол, в чём дело не пойму. Посоветуйте.

Цитата:

Oknevas : Если все это делается чтобы заиметь на карте единичное дерево, то если не ошибаюсь можно в самой миссии поставить такой объект - дерево, и наслаждаться в миссиях его видом,
Отвечаю на вопрос : нет нельзя поставить 3D дерево, одно единственное как объект в Большом редакторе как объект.

Oknevas 25.04.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115420)
Разлоченный Ил-2 установил... НО прии загрузке карты в большом редакторе Разлоченный Ил вылетает на рабочий стол, в чём дело не пойму. Посоветуйте.

Отвечаю на вопрос : Это происходит потому что выделенный объем памяти значительно меньший чем требуется для редактируемой карты. В Вашем случае я не совсем понимаю смысл установки одного дерева. Цель не оправдывает средства и время. Если просто попрактиковаться, то попробуйте открыть карту Вейк, на неё ресурсов необходимо очень мало. И там попробуйте установить дерево.

Uzin 25.04.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115417)

Не переименуется файл il2fb.exe, а его заместитель на основном екране винды - ака сокращение или икона на екране, в Mapbuilder. Никакого окончания ехе там в иконе нет. Переименование не обьязательно, но удобно.

Не я переводил руководство на русский , ето не мой материнский, но , надеюсь, мы договоримся.

Oknevas 25.04.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115420)
Отвечаю на вопрос : нет нельзя поставить 3D дерево, одно единственное как объект в Большом редакторе как объект.

http://s43.radikal.ru/i101/1304/e0/d67143e83688.jpg

viktor_69 25.04.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 115422)
Не переименуется файл il2fb.exeе, а его заместитель на основном екране винды - ака сокращение или икона на екране, в Mapbuilder. Никакого окончания ехе там в иконе нет. Переименование не обьязательно, но удобно.

Не я переводил руководство на русский , ето не мой материнский, но , надеюсь, мы договоримся.

Иван !!! Давай считать проехали этот вопрос с переименованием ярлыка, всё разобрался я... И будем отпиратся от того что Разлоченный Ил у меня встал на комп и открывается. Но... он Разлоченный Ил у меня вылетает при загрузке карты в Полном Редакторе (Большом редакторе) на раб. стол. Отсюда вопрос : почему так происходит ? Что ещё надо ставить, или по другому поставим вопрос, что я делаю не так ?

Цитата:

Oknevas : В полном редакторек аждый может поставить деревья.
Я согласен с вами уважаемый Oknevas что каждый может поставить дерево или деревья в количестве 4 шт. как объект что вы приводите на скриншоте. В вашем случае это объект 175, и вы их поставили на карту, вижу. Поверте мне на слово и у меня такие обьекты есть деревьев и 4 шт., и 1 шт. Но уважаемый Oknevas я хочю поставить не эти деревья а 3D деревья, ели. Они как объекты в Иле не ставятся. И хотел бы сказать что : я ставлю РАЗЛОЧЕННЫЙ Ил-2 не из за одного только дерева, желаю создавать шедевры...

Oknevas 25.04.2013 15:48

Те деревья 3D, которые Вы подразумеваете, заменяют 3D деревья показанные мной на шоте (именно в линию из 4 шт.) при высоких настройках графики. По сути это тот же объект который Вам пришлось бы ставить в разлоченом редакторе.

viktor_69 25.04.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от Oknevas (Сообщение 115425)
Те деревья 3D, которые Вы подразумеваете, заменяют 3D деревья показанные мной на шоте (именно в линию из 4 шт.) при высоких настройках графики. По сути это тот же объект который Вам пришлось бы ставить в разлоченом редакторе.

https://lh5.googleusercontent.com/-_...%25D1%258B.jpg
Отсюда у меня следующий вопрос возникает : этих деревьев при постановки на карту не видно потому что в conf. ini в разделе ЛЕС=4, если я ставлю в конфиге ЛЕС=1 то деревья становятся видимыми на карте, при вхождении в миссию они остаются такими же как у вас на скриншоте. Захожу в конфигу и делаю ЛЕС=4 обратно в четвёрку перевожу, то при вхождении в миссию где я эти объекты деревьев ставил они обратно становятся невидимыми. Какую мне ещё настройку графики настраивать что бы я их видел в мисии ? Как 3D объекты деревья ?

viktor_69 25.04.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Oknevas (Сообщение 115421)
Отвечаю на вопрос : Это происходит потому что выделенный объем памяти значительно меньший чем требуется для редактируемой карты. Если просто попрактиковаться, то попробуйте открыть карту Вейк, на неё ресурсов необходимо очень мало. И там попробуйте установить дерево.

А как мне увеличить память Разлоченного Ила, что бы вгружались карты Кубани, Крыма, и.т.д. А не только маленькие карты островов. Другие пользователи как выходят с данной ситуации ? У них как с памятью Разлоченного Ила всё в норме ???

Oknevas 25.04.2013 16:32

Деревья не видны только в редакторе, но во время прохождения миссии они будут бамповыми, такими как Вы хотели.

viktor_69 25.04.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от Oknevas (Сообщение 115428)
Деревья не видны только в редакторе, но во время прохождения миссии они будут бамповыми, такими как Вы хотели.

По моим наблюдениям и прохождения миссии их деревьев так же небыло видно.

viktor_69 25.04.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от Oknevas (Сообщение 115421)
Отвечаю на вопрос : Если просто попрактиковаться, то попробуйте открыть карту Вейк, на неё ресурсов необходимо очень мало. И там попробуйте установить дерево.

Да получилось открыл Выйк в Разлоченном Иле поставил, но вот курьёз ; сохраняет карту разлоченный Ил вформате-ФАЙЛ, эту карту Игра не видит. Так что мне делать то ? Как сохранять карты в привычном формате карт что бы ультропак, мод пак видели данный формат и легко работали с ним ? :(
Что мне делать, что бы все остальные карты открывались в Разлоченном Иле, а не только маленькие карты....

viktor_69 25.04.2013 21:59

По Разлоченному Ил-2 ни кто не может ничего подсказать ???

viktor_69 25.04.2013 22:20

Вложений: 1
Подскажите пожалуста : что за файл карты делает разлоченный ил-2 ? Я прекрепил во вложении. Редактор миссий такой файл не видит, как летать по нему ?

Uzin 25.04.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115436)
Подскажите пожалуста : что за файл карты делает разлоченный ил-2 ? Я прекрепил во вложении. Редактор миссий такой файл не видит, как летать по нему ?

На картинке на странице 49 от "Создание карт для начинающих" находятся все файли, которым подобные надо иметь в папке с картой. Вверх того, надо прописать путь к карте в файл all.ini который находится, по обукновению, в папке .../Модс/Мапмодс/Мапс/ , кде и находятся другие модные карты.

зы:
Если кто хочет научиться делать или модифицировать карты, советyю пройти весь мануал до конца, сделать "Манам" карту, все станет на свои места. А так по урывкам - ето трата времени ученика и учителя.

deSAD 26.04.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115426)
... у меня следующий вопрос возникает : этих деревьев при постановки на карту не видно потому что в conf. ini в разделе ЛЕС=4, если я ставлю в конфиге ЛЕС=1 то деревья становятся видимыми на карте, при вхождении в миссию они остаются такими же как у вас на скриншоте. Захожу в конфигу и делаю ЛЕС=4 обратно в четвёрку перевожу, то при вхождении в миссию где я эти объекты деревьев ставил они обратно становятся невидимыми.

4? Максимальное значение - вроде бы - "3", не?..


Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115426)
Какую мне ещё настройку графики настраивать что бы я их видел в мисии ? Как 3D объекты деревья ?

Есть вероятность (и немалая), что это не лечится :DONT_KNOW: Я сам когда-то на похожие "грабли" наступал ... комментарии - как говорится - излишни. БЖСЭ (с)
Цитата:

Сообщение от viktor_69 (Сообщение 115436)
Подскажите пожалуста : что за файл карты делает разлоченный ил-2 ? Я прекрепил во вложении. Редактор миссий такой файл не видит, как летать по нему ?

Позволю себе предположить, что вы - по обыкновению - были недостаточно внимательны и в спешке проигнорировали те моменты, на которые я пытался обратить ваше внимание ...
Цитата:

...
После завершения редакции нажать меню File > Save, только Save, не Save As... и прочее!
...


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot