![]() |
3D объекты на карте
Нужна помощь, как мне поставить на карту деревья что изображены на скриншоте, с помощью ФОТОШОПА ?! Разлоченного Ила у меня нет. Хотел бы при помощи ФОТОШОПА в map_T.tga это проделать. Сам лес ставить могу, пробовал. Так же дорогу пробывал делать, получается, а вот деревья что на скриншоте одиноко растущие ни как не выходит. Может кто знает как можно поставить с помощью ФОТОШОПА был бы признателен.
https://lh4.googleusercontent.com/-g...%25D0%25BA.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
... и соответствующая ей Oks_fields3W.tree.tga ... Так что, в итоге, деревья все же можно "посадить" и с помощью Photoshop'а ;) |
Уточнение маркиза в принципе верно, но.
Не кажется-ли расточительством ресурсов для единичных деревьев занимать целую одну позицию в load.ini? Так как целая одна текстура так окуппирована, а нельзя сажать одиночные деревья по етому способу индивидуально. |
https://lh3.googleusercontent.com/-t...lds3W.tree.jpg
Понятно с tree.tga А одиночные наверно ставить нужно в разлоченном Иле ??? Мне важно то видеть куда оно встаёт. |
Если целью Виктора является установка единичного деревца в определенном месте, то единственный выход это иметь разлоченный редактор и установить объект FurnitureTreeLine. Если же необходимость в заполнении деревьями текстуры в определенных местах, которая повторяется на карте, то описаный Сергеем выше метод как раз и нужен. Расточительства тут абсолютно нет, т.к. файл #.tree.tga не прописывается в load.ini а является дополнением к одноименной текстуре которая уже используется на карте
|
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
|
Да нет тут расточительства ни какого. Я хочю понять и то и другое. :(
https://lh4.googleusercontent.com/-Z...napshot328.jpg Отсюда у меня ещё вопрос : как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree. tga что бы были масивы деревьев, как это делается в ШОПЕ я кажется понял. Если у меня нет какому нибудь фильду tga. файла Tree.tga я могу его сделать самостоятельно ? Называть этот файл Tree.tga нужно откуда я его делал, обзывать так же как и основной фильд tga откуда он делался ? Прописывать этот файл Tree.tga в loan.ini не нужно я так понял ?! https://lh6.googleusercontent.com/-J...napshot329.jpg И как мне сохранять файл tree.tga что бы получилось 512х512 пикселов, 256 Кб, что выставить в Битах и разрешении ??? |
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ? |
Цитата:
|
Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!
|
Цитата:
Oks_fields3W.tgb Oks_fields3W.tree.tga В *.трее.тга файле лучше делать деревья не одним белым пикселем, а треми, и как черточку, не как точку, иначе могут бытл проблемы - деревьев бывает и не видно. Из мануала КевинаП: The word "field" or "fields" has to be in the name of the texture. The size of the tree map has to be 512 x 512 & in Greyscale. The size in Kilobytes should be 256KB. Write the word .tree before the extension .tga The size of the white dots on the tree map should be no smaller than three pixels otherwise the trees may not appear, even then there's a good chance of not getting a tree. Textures with tree maps only work in normal size (don't write ,2 ,4 ,8 or ,-2 at the end of the texture name in the load.ini). You don't need to write anything extra in the load.ini just write the texture name in the normal way but make sure it has "fields" in its name. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ? :(
|
Цитата:
http://www.mediafire.com/?tjg58h4xbf0fr7h |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. сделайте копию вашей папки игры, но сначала удалите папки "Skins" «Скины» и "MODS" «Моды» (если они у вас есть). 2. Переименуйте папку "IL-2 map builder". «ИЛ-2 Картостроитель» 3.Сейчас зайдите в папку "IL-2 map builder" и найдите "il2fb.exe". Создайте такое сокращение на вашем рабочем столе 4.Переименуйте сокращение "Map builder". Используйте это сокращение, когда вы будете готовы запустить игру. Вернитесь обратно в папку "Map builder". и найдите файл "bldconf.ini" Откройте его с помощью "Notepad" (блокнот). ...и далее до стр. 9. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
"map builder.exe" откуда взялся ? ;) У меня нет... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да вот осюда и брал его этот map builder.exe с инструкции по установке Разлоченного Ила, я так понял что надо переименовать ярлык il2fb.exe в map builder.exe для входа в Разлоченный Ил, так написанно в руководстве к установке. А с il2fb.exe ярлыком свободно входит в Разлоченный Ил но в Большом редакторе при загрузке карт игра вылетает на рабочий стол. Что не так не пойму ? :( Посоветуйте, папка МОД стоит в корневой папке и карты mapmods стоит в папке МОД. |
Я не устанавливал на комп. Микродем может из за этого вылетает при загрузке карт ?! :(
|
Микродем тут не при чем, он нужен лишь тем кто делает карты с нуля. Как начать пользоваться полным редактором тезка описал выше, ни меньше ни больше - следуйте совету. Если все это делается чтобы заиметь на карте единичное дерево, то если не ошибаюсь можно в самой миссии поставить такой объект - дерево, и наслаждаться в миссиях его видом, если засеять текстуры полей деревьями в своем так сказать порядке, опять же выше все описано
|
Разлоченный Ил-2 установил... НО прии загрузке карты в большом редакторе Разлоченный Ил вылетает на рабочий стол, в чём дело не пойму. Посоветуйте.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не я переводил руководство на русский , ето не мой материнский, но , надеюсь, мы договоримся. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Те деревья 3D, которые Вы подразумеваете, заменяют 3D деревья показанные мной на шоте (именно в линию из 4 шт.) при высоких настройках графики. По сути это тот же объект который Вам пришлось бы ставить в разлоченом редакторе.
|
Цитата:
Отсюда у меня следующий вопрос возникает : этих деревьев при постановки на карту не видно потому что в conf. ini в разделе ЛЕС=4, если я ставлю в конфиге ЛЕС=1 то деревья становятся видимыми на карте, при вхождении в миссию они остаются такими же как у вас на скриншоте. Захожу в конфигу и делаю ЛЕС=4 обратно в четвёрку перевожу, то при вхождении в миссию где я эти объекты деревьев ставил они обратно становятся невидимыми. Какую мне ещё настройку графики настраивать что бы я их видел в мисии ? Как 3D объекты деревья ? |
Цитата:
|
Деревья не видны только в редакторе, но во время прохождения миссии они будут бамповыми, такими как Вы хотели.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что мне делать, что бы все остальные карты открывались в Разлоченном Иле, а не только маленькие карты.... |
По Разлоченному Ил-2 ни кто не может ничего подсказать ???
|
Вложений: 1
Подскажите пожалуста : что за файл карты делает разлоченный ил-2 ? Я прекрепил во вложении. Редактор миссий такой файл не видит, как летать по нему ?
|
Цитата:
зы: Если кто хочет научиться делать или модифицировать карты, советyю пройти весь мануал до конца, сделать "Манам" карту, все станет на свои места. А так по урывкам - ето трата времени ученика и учителя. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot