AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Скины и шаблоны (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Ил-4 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=314)

ivanovax 07.07.2008 13:29

Ил-4
 
Вложений: 4
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению. :)

Wotan 07.07.2008 13:59

Вложений: 1
Зашибись!!! Мне нравится. :good: Наконц-то кто-то до наших бомберов добрался. Ещё бы одним слоем расшивочку подсветить, и тенями «приподнять» кое какие элементы, типа тех, что я на фотках стрелочками пометил. Хоть на фотках и ранний ДБ, но смысл, думаю понятен.
С Уважением

YuVe 07.07.2008 14:07

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11491)
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению. :)

Класс!
Красиво!
А на ДБ-3М такую сделать можешь?

ivanovax 07.07.2008 18:52

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11492)
Ещё бы одним слоем расшивочку подсветить, и тенями «приподнять» кое какие элементы, типа тех, что я на фотках стрелочками пометил. Хоть на фотках и ранний ДБ, но смысл, думаю понятен.
С Уважением

Подсветить расшивку более светлым слоем пробовал, на мой взгляд становится хуже. Все таки скин при тех же 1024x1024 мапится на модель в 2 раза большую, чем модель истребителя. И здесь расшивка начинает выглядеть толстоватой и неестественной. Но может быть сделаю такой вариант на посмотреть.
А вот «приподнять» кое какие элементы постараюсь. Спасибо за фотки и замечания. :)

ivanovax 07.07.2008 18:59

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11493)
А на ДБ-3М такую сделать можешь?

Не буду обещать, уж больно много времени на это уходит. Пока в планах доделать Ил-4, и уже из него сделать Дб-3Ф и Ил-4Т. Темплату обещаю выложить на AviaSkins. :)

Wotan 07.07.2008 19:10

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11499)
Не буду обещать, уж больно много времени на это уходит. Пока в планах доделать Ил-4, и уже из него сделать Дб-3Ф и Ил-4Т. Темплату обещаю выложить на AviaSkins. :)

Чертежи на ДБ нужны? Есть Юргенсона из «Истории авиации»2001г. Ну и валки естественно :)
С Уважением

deSAD 07.07.2008 22:45

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11491)
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению. :)

Ничотак :ok: А насчет "улучшения" ... Про "приподнять" отдельные детали дядька Вотан уже сказал, но хотелось бы заметить, что неплохо было бы другие, соответсвующие, немного "опустить" (затенить т. е.). Вот еще грязь за нишами шасси выглядит крайне неубедительно :rolleyes: "Усы" от выхлопа на нижней плоскости есть, на гондолах - нет, что, ПМСМ, престранно :eek: Ну и, ежели уж взялся "обдирать" крафт, процедуру неплохо было бы довести до логического конца ;)

ivanovax 08.07.2008 11:33

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11509)
Про "приподнять" отдельные детали дядька Вотан уже сказал, но хотелось бы заметить, что неплохо было бы другие, соответсвующие, немного "опустить" (затенить т. е.).

Что конкретно хотелось бы "опустить"?:)

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11509)
Вот еще грязь за нишами шасси выглядит крайне неубедительно :rolleyes:

Пожалуй соглашусь. Но хотелось бы получить какие-либо рекомендации как ее рисовать (или хотя бы примеры). То что есть это лучшее чего мне удалось добиться собственными экспериментами. Остальные варианты у меня получились хуже.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11509)
"Усы" от выхлопа на нижней плоскости есть, на гондолах - нет, что, ПМСМ, престранно :eek:

То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11509)
Ну и, ежели уж взялся "обдирать" крафт, процедуру неплохо было бы довести до логического конца ;)

На большом кол-ве фото Ил-4 практически не видно "ободранностей". То количество котрое есть сейчас на скине мне кажется соответствует таким фотографиям. К тому же "обдирать" и пачкать крафт так чтобы выглядело естественно на мой вгляд относиться к высокому искусству, коим я пока не владею.:)

ivanovax 08.07.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11500)
Чертежи на ДБ нужны? Есть Юргенсона из «Истории авиации»2001г. Ну и валки естественно :)
С Уважением

Спасибо. А что такое валки?:)
Из Истории Авиации, Авиации и Космонавтики, Войны в воздухе чертежи есть.

deSAD 08.07.2008 12:52

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
Что конкретно хотелось бы "опустить"?:)

Ступеньки хотя бы, да и вообще - всякие "впуклости" ...
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
Пожалуй соглашусь. Но хотелось бы получить какие-либо рекомендации как ее рисовать (или хотя бы примеры). То что есть это лучшее чего мне удалось добиться собственными экспериментами. Остальные варианты у меня получились хуже.

Примеры? Ну ... да хотя бы "кобры" от Бомбера с Вотаном ... ПМСМ :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.

Ну, вопрос - действительно - дискуссионный, но по состоянию на сейчас выглядит странновато :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
На большом кол-ве фото Ил-4 практически не видно "ободранностей". То количество котрое есть сейчас на скине мне кажется соответствует таким фотографиям.

Ну, тут уж нужно делать скидку на движок игры ... Это я к тому, что ежели пытаться делать крафты такими, как они выглядят на фото, то в игре все это будет выглядеть до крайности бедно и невыразительно, так что - воленс-неволенс - приходится использовать некоторую толику "художественного вымысла" ;) ПМСМ, хороший пример тому - старые дефолтные шкурки, от Миши еще. Понятное дело, что крафты так не выглядели, но смотрелось это в игре "очень и очень" (с) :ok:
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
К тому же "обдирать" и пачкать крафт так чтобы выглядело естественно на мой вгляд относиться к высокому искусству, коим я пока не владею.:)

Дорогу осилит идущий :rolleyes: Удачи :good:

deSAD 08.07.2008 12:57

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11522)
Спасибо. А что такое валки?:)

walkarounds это, типа такого.

skvorez 08.07.2008 12:57

Красиво.
Белая 17, машинка чья? Очень нужный скин, прямо в тему. В соседней ветке помнится мы такие просили.
Пара вопросов:
Планируется ли немаркированный вариант?
Планируется ли продолжение?
Ну типа ночной, зима ну и естесно ДБ-3 ранние

Wotan 08.07.2008 13:46

Вложений: 3
Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк». :) Собственно они конечно для моделистов больше подходят, так как на чертежах невозможно передать некоторые нюансы деталировки, то такие вот валки дают возможность всё хорошо разглядеть. К сожалению на старых машинах, некоторые детали заменяются на новые, неоригинальные.
Так что в этом случае всегда выыгрывают те кто занимается современной авиацией.:)
В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности.
Кстати не нашел фоток с нормальным нагаром на Ил-4, у всех брюхо относительно чистое, либо покрашено чёрным- ни хрена не видно.
Вообще, расположение выхлопных патрубков и нагар от них бывает довольно странным, тут не только поток, но и винт закручивает, ну и само собой вся эта аэродинамика и всё такое, надо конечно лучше на фотки ориентироваться.
Для примера вложил фотку Ланкастера, видимо в момент когда у него правый внутренний чихнул, там видно как расположены патрубки и как дым словно прилепает к крылу и идёт не вниз а по верху.
Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4;)
С Уважением

YuVe 08.07.2008 14:51

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11521)
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней.

Это почему так?
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа.

Wotan
Все правильно.
Набегающий поток мощнее потока выхлопа.
Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела.
Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет.
Физику в школе все учили?
Примеры про подъемную силу крыла помните?
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.
Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла.

Wotan 08.07.2008 15:59

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11534)
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.


Неа, не будут. :) Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально. ;)
С Уважением

ivanovax 08.07.2008 17:27

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11529)
Ступеньки хотя бы, да и вообще - всякие "впуклости" ...

Вообще ступеньки прикрыты пластинами, в архиве который выложил Wotan есть даже такая фотография. Но немного затенить их пожалуй можно попробовать. Какие еще есть "впуклости"?

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11529)
Примеры? Ну ... да хотя бы "кобры" от Бомбера с Вотаном ... ПМСМ :rolleyes:

Ну я бы сказал что он почти в той же степени и ободран, но в соответсвии с масштабом. :) Здесь хотелось бы сначала разобраться со всем остальным, а потом уже с везерингом (только вот с выхлопом хочется разобраться сейчас). Вообщем будет время постараюсь ухудшить внешний вид. :)

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 11529)
Ну, тут уж нужно делать скидку на движок игры ... Это я к тому, что ежели пытаться делать крафты такими, как они выглядят на фото, то в игре все это будет выглядеть до крайности бедно и невыразительно, так что - воленс-неволенс - приходится использовать некоторую толику "художественного вымысла" ;) ПМСМ, хороший пример тому - старые дефолтные шкурки, от Миши еще. Понятное дело, что крафты так не выглядели, но смотрелось это в игре "очень и очень" (с) :ok:
Дорогу осилит идущий :rolleyes: Удачи :good:

Какие шкурки имеются ввиду? Ссылку пожалуйста.

ivanovax 08.07.2008 17:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 11531)
Белая 17, машинка чья? Очень нужный скин, прямо в тему. В соседней ветке помнится мы такие просили.
Пара вопросов:
Планируется ли немаркированный вариант?
Планируется ли продолжение?
Ну типа ночной, зима ну и естесно ДБ-3 ранние

Выше я писал что планирую сделать точно Дб-3Ф, Ил-4, Ил-4Т. Для указанных типов планирую сделать немаркированные скины во всех стандартных типах камуфляжа. Но ничего не могу сказать как скоро это удасться сделать.

ivanovax 08.07.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11533)
Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк». :) Собственно они конечно для моделистов больше подходят, так как на чертежах невозможно передать некоторые нюансы деталировки, то такие вот валки дают возможность всё хорошо разглядеть.
В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности.

Большое спасибо за фотки. Валки нужны. Если есть еще что-то подобное возьму не глядя. :) Очень интересны фото с близкого расстояния машин находящихся на тот момент в эксплуатации, типа тех что приведены в качестве примера сильного ободранного Ил-4. Как раз чтобы грамотно обдирать и пачкать.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11533)
Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4;)

Эти фотки я видел (быть может кроме верхней). И все таки судя по большинству имеющихся фоток такое состояние машины скорее исключение.

ivanovax 08.07.2008 18:01

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11535)
Неа, не будут. :) Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально. ;)
С Уважением

Согласен. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону и находится уже под крылом. И на фотках нигде не видно чтобы нагар на Ил-4 был сверху крыла. Другое дело что у меня возможно след от нагара слишком размыт к концу крыла, чего не должно быть при сильном потоке. Найти бы фотку.

Wotan 08.07.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11541)
Большое спасибо за фотки. Валки нужны. Если есть еще что-то подобное возьму не глядя. :)

Ну я вон же, выше, подобрал маленький архивчик годный пмсм к шкуроделанию, всё остальное там больше для моделистов интерес представляет. :)

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11541)
Очень интересны фото с близкого расстояния машин находящихся на тот момент в эксплуатации, типа тех что приведены в качестве примера сильного ободранного Ил-4. Как раз чтобы грамотно обдирать и пачкать.

Мне тоже интересны, но к великому сожалению, «живые» фотки той поры отечественной техники, тем более детальные, большая редкость.:( Я уже неоднократно давал линк на этот ресурс, но на всякий случай, всё же он обновляется и всё такое:
http://www.avia-n-aero.ru/default.aspx
Имхо самый богатый по отечественным машинам.

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11541)
И все таки судя по большинству имеющихся фоток такое состояние машины скорее исключение.

Согласен на 100%
С Уважением
ЗЫ.
На всякий случай:
http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm

deSAD 09.07.2008 00:08

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11538)
Вообще ступеньки прикрыты пластинами, в архиве который выложил Wotan есть даже такая фотография.

Я в курсе :P
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11538)
Но немного затенить их пожалуй можно попробовать.

Так ото ж :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11538)
Какие еще есть "впуклости"?

Так это надо крафт вЫнимательно изучить ...
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11538)
Ну я бы сказал что он почти в той же степени и ободран, но в соответсвии с масштабом. :)

Вообще-то, спич был о грязи в районе шасси :D
Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11538)
Какие шкурки имеются ввиду? Ссылку пожалуйста.

А нету :P Да и зачем? Загружаем ИЛ (естественно, без скинпака из 4.09 :mad: ), выбираем, скажем, Як-9, смотрим :rolleyes:

skvorez 09.07.2008 08:45

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11539)
Выше я писал что планирую сделать точно Дб-3Ф, Ил-4, Ил-4Т. Для указанных типов планирую сделать немаркированные скины во всех стандартных типах камуфляжа. Но ничего не могу сказать как скоро это удасться сделать.

Панятна, спасибо за ответ.:) Еще вопрос: какого периода данный крафт, подозреваю что эт 41 год?

YuVe 09.07.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11535)
Неа, не будут. :) Ты обобщаешь,

Я бы не был столь категоричен.
Законы аэродинамики едины для всех тел, в том числе и для самолетов.
И на основании этих законов для каждого крафта можно, не видя фотографий, предположить как будет выглядеть нагар.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11535)
патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё.

Ну и что с того?
Набегающий поток воздуха в разы мощнее. И он все равно потоки выхлопных газов к планеру самолета прижмет и проведет, согласно маршрутам омывания этого планера потоками воздуха.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11535)
У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой.

Все правильно.
И этому есть свое объяснение. Внутренние двигатели в аэродинамической тени от фюзеляжа. И опять же, как ты заметил, об изломе крыла не стоит забывать.

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11535)
У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально. ;)
С Уважением

По разному – это да, но и общие черты есть, если есть аэродинамические общие черты в облике крафтов.
Ну и индивидуальность, конечно же, тоже влияние оказывает. Но тогда надо учитывать индивидуальность для каждого отдельного самолета, а не модели.
У одного маслосъемные кольца плохо держат – будет более черный нагар. У другого (той же модели) – карбюратор на более бедную смесь настроен – у него нагар будет по цвету скорее серый, чем черный. И т. д. и т. п.
Ну а насчет черных брюх у Ю-88 и Хе-111.
Там стояла одна модель, но разные модификации Юмо-211. Та же модель, но еще другой модификации на Штуке.
Так вот, двигатель этот масло терял не хуже совковых испано-суиз. И для палубной Штуки даже сделали дополнительный маслобак, ибо на одном стандартном запасе масла – она свою проектную дальность отлететь не могла – масла не хватало. Т. е. оно, конечно же, не все вытекало, но вытекало столько, что давление в маслосистеме становилось ниже номинального.
Так что грязные брюхи у Ю-88 и Хе-111 имеют вполне логическое объяснение, причем, с выхлопом не связанное.
Вообще моторы той поры масло жрали – мама не горюй. И немецкие моторы жрали не меньше советских. Это и несовершенство поршневой, и клапанной группы и несовершенство резиновых уплотнений. Только немцы обмыв фонаря предусмотрели, а советские конструкторы – нет. В частях механики всякими козырьками из положения выходили…

Wotan 09.07.2008 15:54

Вложений: 1
Тогда я то же длинно и подробно:
Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Я бы не был столь категоричен.

Я бы то же. Возьми и проведи на фотке или чертеже Ил-4, хотя бы мысленно стрелкой путь от патрубка до верхней плоскости крыла, что бы получился такой вывод: «В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре»
Я так понял чертежей ни на Ил-4, ни на Ланкастр у тебя нет, поэтому и «маршруты» те же.;)
Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Законы аэродинамики едины для всех тел, в том числе и для самолетов. И на основании этих законов для каждого крафта можно, не видя фотографий, предположить как будет выглядеть нагар

Угу, предположить только и можно, но как видно из выше написанного – совсем не обязательно верно предположить. Лучше всё же поискать фотографий. :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Ну и что с того? Набегающий поток воздуха в разы мощнее. И он все равно потоки выхлопных газов к планеру самолета прижмет и проведет, согласно маршрутам омывания этого планера потоками воздуха.

Не, ну я просто фигею… :eek: Как это вяжется с твоим безапелляционным заявлением, что у Ила и Ланкастера всё будет одинаково. Блин, если патрубок находиться низко и под крылом, то нагар ни как не пойдёт по верху крыла, как «и на Ланкастре». На Бф-110 патрубки на внутренней стороне повёрнуты в низ, внешние вверх, сказать как на фотках расположен нагар? Если интересно, то ищи фотки, смотри…;)

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Все правильно.
И этому есть свое объяснение. Внутренние двигатели в аэродинамической тени от фюзеляжа.

Что правильно?! В какой тени фюзеляжа находятся внешние патрубки у внутренних движков?! Ты вообще чертежи Ланка поищи всё же, посмотри там как расположены все патрубки относительно передней кромки крыла.:D

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
И опять же, как ты заметил, об изломе крыла не стоит забывать.
По разному – это да, но и общие черты есть, если есть аэродинамические общие черты в облике крафтов.

То есть ты вот так вот увидел у этих двух машин общие аэродинамические черты? :rolleyes: Тут не катит на «общие», и пример тому патрубки на Бф-110.


Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Ну и индивидуальность, конечно же, тоже влияние оказывает. Но тогда надо учитывать индивидуальность для каждого отдельного самолета, а не модели.

Блин об чём и речь. :)

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11568)
Ну а насчет черных брюх у Ю-88 и Хе-111….
Так что грязные брюхи у Ю-88 и Хе-111 имеют вполне логическое объяснение, причем, с выхлопом не связанное….

Пипец опять приехали. :eek: Что мне нравится, что у тебя есть на всё есть готовый, категоричный и главное, безапелляционный ответ.:umora:
Давай так. Сколько фоток Хе-111 ты изучил, что бы делать данный вывод? Как ты определил, что это масло, а не нагар. Откуда, из каких щелей расшивки выбивало масло и как оно распределялось по поверхности Хенка, Выбивало ли его из патрубков? Или верней: его выбивало только из патрубков? :D Сколько надо было Хенку возить масла, что бы пачкать всё в чёрный цвет до стабилизаторов? Какой стабилизатор у Хенка всегда снизу чище другого? Для чего (в аттаче) у Хенка эта приблуда? И наконец почему у Штуки с тем же движком «брюхо» ни разу ни такое грязное.:D
Не, ну я просто понять хочу это «логическое объяснение»;) :D
С Уважением

Wotan 11.07.2008 12:52

Вложений: 2
Специально для дяди Юры.:)
Вот тебе дядя Юра типичный для всех Хенкнлей нагар.
С Уважением

YuVe 11.07.2008 14:10

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11629)
Специально для дяди Юры.:)
Вот тебе дядя Юра типичный для всех Хенкнлей нагар.
С Уважением

Спасибо...:)
Кстати. Приблуды из фото на предпредыдущем посте, на хенке (правый снимок предыдущего поста) вроде нет?

С уважением

Wotan 11.07.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 11631)
Спасибо...:)
Кстати. Приблуды из фото на предпредыдущем посте, на хенке (правый снимок предыдущего поста) вроде нет?

С уважением

Да. В книжке, откуда я её сканировал, написано что это Хе-111Р, а это значит это движок DB 601.;) может с этим связано.:) Ну и на других фотках с этой модификацией её нет. А вообще, её на некоторых чертежах и схемах её перестают показывать на модификациях Н-10/11/16/18/20/21/22/23. Кто во что горазд, но чаще на самых последних, с чем связано –х.з. Наверное, как-то по-другому решили траблу.:rolleyes:
С Уважением

YuVe 11.07.2008 15:19

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11633)
Да. В книжке, откуда я её сканировал, написано что это Хе-111Р, а это значит это движок DB 601.;) может с этим связано.:) Ну и на других фотках с этой модификацией её нет. А вообще, её на некоторых чертежах и схемах её перестают показывать на модификациях Н-10/11/16/18/20/21/22/23. Кто во что горазд, но чаще на самых последних, с чем связано –х.з. Наверное, как-то по-другому решили траблу.:rolleyes:
С Уважением

Может, сама по себе трабла перестала иметь место быть?
С Уважением

ivanovax 11.07.2008 16:13

Вложений: 1
Ищем следы выхлопа. :)

YuVe 11.07.2008 16:56

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11635)
Ищем следы выхлопа. :)

Очень не благодарный труд.:(
Мог этот самолет за два дня до фото быть покрашен?...:ups:

ПС
Вот фотка. Очень некачественная, но, ПМСМ с "загаром":)
http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?...lay=&start=280

Wotan 12.07.2008 12:27

ivanovax , когда релиз?:)

С Уважением

ivanovax 14.07.2008 22:56

Вложений: 1
Произвел кое-какие изменения, смотрим новую версию. :)

Wotan 15.07.2008 00:19

Имхо, без «серебряного» слоя на клёпку и расшивку не обойтись.
Да и что это за цвет у звёзд? У ICM подсмотрели? У них только вечно-розовой. :)
Ну и цвета правильные подобрать, чем там они красились…?
С Уважением

ivanovax 15.07.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11749)
Имхо, без «серебряного» слоя на клёпку и расшивку не обойтись.
Да и что это за цвет у звёзд? У ICM подсмотрели? У них только вечно-розовой. :)
Ну и цвета правильные подобрать, чем там они красились…?
С Уважением

Соглашусь, с цветами накосячил.:rolleyes: Исправлю.
Я так понимаю должны быть AMT-4/AMT-7?

Wotan 15.07.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от ivanovax (Сообщение 11784)
Соглашусь, с цветами накосячил.:rolleyes: Исправлю.
Я так понимаю должны быть AMT-4/AMT-7?

А вот и не факт, все эти AMT использовались для деревянных или смешанных конструкций, для металлических, А-18/19, но блин тут то же непонятки по периоду...:(
Цвета красок АМТ и А чуть отличались
С Уважением

ivanovax 16.07.2008 14:54

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 11787)
А вот и не факт, все эти AMT использовались для деревянных или смешанных конструкций, для металлических, А-18/19, но блин тут то же непонятки по периоду...:(
Цвета красок АМТ и А чуть отличались
С Уважением

А случаем нет color swatch на А-18/19? :rolleyes: У меня есть только на AMT, которым Бомбер со всеми любезно поделился.
А непонятки по периоду какие? Имеется ввиду что до утверждения А-18/19 использовались другие оттенки? Или оттенки А-18/19 менялись в периоде. :)
За временной период думаю можно взять 41 год.

ivanovax 16.07.2008 16:30

Вложений: 1
Посмотрел на эти цвета в списке акановских красок
http://plasticmodel.ru/?page=paints&...0d19da1e7e7804
Что-то сомнения у меня на счет того что их надо брать, особенно насчет А-18. Хотя может действительно тот цвет, просто от AMT-7 он существенно отличается, а на почти всех боковиках присутсвует цвет похожий на AMT-7. Где-то неправда.
Вверху AMT от Бомбера, внизу A от Акана с указанного сайта.

Wotan 16.07.2008 17:47

Вложений: 1
В сад боковики. А у акана там каталог, а не выкраски. Вот выкраски с одного листа, - то есть условия съёмки одинаковые. Вот тут, эти цвета на модели, ещё пока без антенны и прочих мелочей
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=133
Это при том, что на такую смесь АМТ/А мне дали добро.;)
Про временной период, это долго, нудно, не точно, поэтому ну его нафик, здесь не принципиально. :rolleyes:
С Уважением

Бомбер 17.07.2008 16:32

Вложений: 2
Еще немного цветных квадратиков ;)

Wotan 17.07.2008 16:45

Их там разных насовали, я сюда постил:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=73


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot