![]() |
Ил-4
Вложений: 4
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению. :)
|
Вложений: 1
Зашибись!!! Мне нравится. :good: Наконц-то кто-то до наших бомберов добрался. Ещё бы одним слоем расшивочку подсветить, и тенями «приподнять» кое какие элементы, типа тех, что я на фотках стрелочками пометил. Хоть на фотках и ранний ДБ, но смысл, думаю понятен.
С Уважением |
Цитата:
Красиво! А на ДБ-3М такую сделать можешь? |
Цитата:
А вот «приподнять» кое какие элементы постараюсь. Спасибо за фотки и замечания. :) |
Цитата:
|
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней. Цитата:
|
Цитата:
Из Истории Авиации, Авиации и Космонавтики, Войны в воздухе чертежи есть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Красиво.
Белая 17, машинка чья? Очень нужный скин, прямо в тему. В соседней ветке помнится мы такие просили. Пара вопросов: Планируется ли немаркированный вариант? Планируется ли продолжение? Ну типа ночной, зима ну и естесно ДБ-3 ранние |
Вложений: 3
Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк». :) Собственно они конечно для моделистов больше подходят, так как на чертежах невозможно передать некоторые нюансы деталировки, то такие вот валки дают возможность всё хорошо разглядеть. К сожалению на старых машинах, некоторые детали заменяются на новые, неоригинальные.
Так что в этом случае всегда выыгрывают те кто занимается современной авиацией.:) В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности. Кстати не нашел фоток с нормальным нагаром на Ил-4, у всех брюхо относительно чистое, либо покрашено чёрным- ни хрена не видно. Вообще, расположение выхлопных патрубков и нагар от них бывает довольно странным, тут не только поток, но и винт закручивает, ну и само собой вся эта аэродинамика и всё такое, надо конечно лучше на фотки ориентироваться. Для примера вложил фотку Ланкастера, видимо в момент когда у него правый внутренний чихнул, там видно как расположены патрубки и как дым словно прилепает к крылу и идёт не вниз а по верху. Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4;) С Уважением |
Цитата:
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа. Wotan Все правильно. Набегающий поток мощнее потока выхлопа. Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела. Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет. Физику в школе все учили? Примеры про подъемную силу крыла помните? В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре. Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла. |
Вложений: 2
Цитата:
Неа, не будут. :) Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально. ;) С Уважением |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://www.avia-n-aero.ru/default.aspx Имхо самый богатый по отечественным машинам. Цитата:
С Уважением ЗЫ. На всякий случай: http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Законы аэродинамики едины для всех тел, в том числе и для самолетов. И на основании этих законов для каждого крафта можно, не видя фотографий, предположить как будет выглядеть нагар. Цитата:
Набегающий поток воздуха в разы мощнее. И он все равно потоки выхлопных газов к планеру самолета прижмет и проведет, согласно маршрутам омывания этого планера потоками воздуха. Цитата:
И этому есть свое объяснение. Внутренние двигатели в аэродинамической тени от фюзеляжа. И опять же, как ты заметил, об изломе крыла не стоит забывать. Цитата:
Ну и индивидуальность, конечно же, тоже влияние оказывает. Но тогда надо учитывать индивидуальность для каждого отдельного самолета, а не модели. У одного маслосъемные кольца плохо держат – будет более черный нагар. У другого (той же модели) – карбюратор на более бедную смесь настроен – у него нагар будет по цвету скорее серый, чем черный. И т. д. и т. п. Ну а насчет черных брюх у Ю-88 и Хе-111. Там стояла одна модель, но разные модификации Юмо-211. Та же модель, но еще другой модификации на Штуке. Так вот, двигатель этот масло терял не хуже совковых испано-суиз. И для палубной Штуки даже сделали дополнительный маслобак, ибо на одном стандартном запасе масла – она свою проектную дальность отлететь не могла – масла не хватало. Т. е. оно, конечно же, не все вытекало, но вытекало столько, что давление в маслосистеме становилось ниже номинального. Так что грязные брюхи у Ю-88 и Хе-111 имеют вполне логическое объяснение, причем, с выхлопом не связанное. Вообще моторы той поры масло жрали – мама не горюй. И немецкие моторы жрали не меньше советских. Это и несовершенство поршневой, и клапанной группы и несовершенство резиновых уплотнений. Только немцы обмыв фонаря предусмотрели, а советские конструкторы – нет. В частях механики всякими козырьками из положения выходили… |
Вложений: 1
Тогда я то же длинно и подробно:
Цитата:
Я так понял чертежей ни на Ил-4, ни на Ланкастр у тебя нет, поэтому и «маршруты» те же.;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давай так. Сколько фоток Хе-111 ты изучил, что бы делать данный вывод? Как ты определил, что это масло, а не нагар. Откуда, из каких щелей расшивки выбивало масло и как оно распределялось по поверхности Хенка, Выбивало ли его из патрубков? Или верней: его выбивало только из патрубков? :D Сколько надо было Хенку возить масла, что бы пачкать всё в чёрный цвет до стабилизаторов? Какой стабилизатор у Хенка всегда снизу чище другого? Для чего (в аттаче) у Хенка эта приблуда? И наконец почему у Штуки с тем же движком «брюхо» ни разу ни такое грязное.:D Не, ну я просто понять хочу это «логическое объяснение»;) :D С Уважением |
Вложений: 2
Специально для дяди Юры.:)
Вот тебе дядя Юра типичный для всех Хенкнлей нагар. С Уважением |
Цитата:
Кстати. Приблуды из фото на предпредыдущем посте, на хенке (правый снимок предыдущего поста) вроде нет? С уважением |
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
С Уважением |
Вложений: 1
Ищем следы выхлопа. :)
|
Цитата:
Мог этот самолет за два дня до фото быть покрашен?...:ups: ПС Вот фотка. Очень некачественная, но, ПМСМ с "загаром":) http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?...lay=&start=280 |
ivanovax , когда релиз?:)
С Уважением |
Вложений: 1
Произвел кое-какие изменения, смотрим новую версию. :)
|
Имхо, без «серебряного» слоя на клёпку и расшивку не обойтись.
Да и что это за цвет у звёзд? У ICM подсмотрели? У них только вечно-розовой. :) Ну и цвета правильные подобрать, чем там они красились…? С Уважением |
Цитата:
Я так понимаю должны быть AMT-4/AMT-7? |
Цитата:
Цвета красок АМТ и А чуть отличались С Уважением |
Цитата:
А непонятки по периоду какие? Имеется ввиду что до утверждения А-18/19 использовались другие оттенки? Или оттенки А-18/19 менялись в периоде. :) За временной период думаю можно взять 41 год. |
Вложений: 1
Посмотрел на эти цвета в списке акановских красок
http://plasticmodel.ru/?page=paints&...0d19da1e7e7804 Что-то сомнения у меня на счет того что их надо брать, особенно насчет А-18. Хотя может действительно тот цвет, просто от AMT-7 он существенно отличается, а на почти всех боковиках присутсвует цвет похожий на AMT-7. Где-то неправда. Вверху AMT от Бомбера, внизу A от Акана с указанного сайта. |
Вложений: 1
В сад боковики. А у акана там каталог, а не выкраски. Вот выкраски с одного листа, - то есть условия съёмки одинаковые. Вот тут, эти цвета на модели, ещё пока без антенны и прочих мелочей
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=133 Это при том, что на такую смесь АМТ/А мне дали добро.;) Про временной период, это долго, нудно, не точно, поэтому ну его нафик, здесь не принципиально. :rolleyes: С Уважением |
Вложений: 2
Еще немного цветных квадратиков ;)
|
Их там разных насовали, я сюда постил:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=73 |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot