AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Тестовая карта в 4096 пикселей (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3178)

carsmaster 22.07.2013 00:56

Тестовая карта в 4096 пикселей
 
Пока карта создается в упрощенном варианте для отработки самой ДЛЛ.

Конфигурация компьютера:
1. материнская плата P5ND
2. Процессор E8400
3. Видеокарта Palit GTX 460

Игра запускалась в разрешении 1920х1440

Захват видео FRAPS в половину разрешения

Без Fraps FPS более 100 кадров

С Fraps FPS 48..50

Fraps отнимает ОЧЕНЬ много ресурсов.

Пока используется 3 текстуры 4096х4096 пикселей

Используется текстуры 4096х4096 пикселей для деревьев.

Используется BumpH файлы размером 8192х8192 пикселей.

Короткое видео:
http://youtu.be/IQxE4lMp7GI


Оригинальное видео в разрешении 960-720:

http://www.mediafire.com/?zimb57a38frr7lg

Karabas-Barabas 22.07.2013 10:53

Интересно.
Даже очень интересно...
У меня почти такая же конфигурация компьютера.

deSAD 22.07.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 118181)
... Пока используется 3 текстуры 4096 пикселей
Используется текстуры 4096 пикселей для деревьев.

Оригинальное видео в разрешении 960-720:
http://www.mediafire.com/?zimb57a38frr7lg

Лепо :good: ДаЙОшЪ! :beer:

carsmaster 03.08.2013 01:02

В работе...
Игра запускалась в 1920x1440 пикселей.

Базовая карта стандартная Net1Summer перетекстуренная

Пока использованно 9 текстур разрешением 4096x4096 пикселей, будут еще добавляться.

Дополнительно применялись:

Использованно CMR-noise_4096 (4096X4096 пикселей)

Использованны облака разрешением 2048x2048 пикселей

Использованны деревья разрешением 4096x4096 пикселей

Использованны файлы BumpH разрешением 8192x8192 пикселей.

Это воздушный бой 32 самолета в миссии. Время 16-00.

Ролики:
ЮТУБ :

http://www.youtube.com/watch?v=MSVQHJulmr8


Оригинальный файлы ролика в 1920x1440 пикселей кодек MP4:

http://www.mediafire.com/?d9zwigwe19441t7

Скрины с высоты

http://imageshack.com/scaled/large/843/xuvb.jpg


http://imageshack.com/scaled/large/580/e0qe.jpg


http://imageshack.com/scaled/large/198/iyiy.jpg

El Barto 03.08.2013 02:21

Симпатично выглядит! А повтряемость не сильно бросается в глаза? До высоты 500 метров судя по видео смотрится здорово, а как например с 4 км будет? Но в любом случае сейчас гораздо лучше чем в оригинальном иле.

carsmaster 03.08.2013 04:32

Цитата:

Сообщение от El Barto (Сообщение 118627)
..., а как например с 4 км будет?....

В пост добавил скринов с высоты.

RAN85 03.08.2013 05:59

года 3 уже летаю на картах такого (подобного качества) Автор и изделия тут, только вот дороги зигзагами, видимо, не убиваемы :(

carsmaster 03.08.2013 08:58

Цитата:

Сообщение от RAN85 (Сообщение 118630)
года 3 уже летаю на картах такого (подобного качества) Автор и изделия тут, только вот дороги зигзагами, видимо, не убиваемы :(

Ну,ну..:umora:
Кстати поделились бы с сообществом такими-же картами, раз уж Вы давно(аж 3 года целых, а мы то тут пыжимся):lol: внедрили текстуры 4096 в ИЛ-2. Или скриншотиков хотя бы подкиньте..:umora:
А то как-то не по вирпильски получается, оказывается у Вас есть, а у нас еще нет карт с текстурами 4096.:D

А так да можно сказать что одинаково,что 1024 текстура что 4096 текстура...как все просто то..:umora:

Так что кто-то из нас точно ошибается......:(
Счастливых полетов.

Dusty Fox 03.08.2013 10:24

2 carsmaster
Эт точно! Может RAN85 троллить пытается, только как то глупо и коряво?..

Uzin 03.08.2013 11:52

2 carsmaster:
видео аж дух захватывает, хотелось бы повсеместного распространения по всем картам. Кроме зигзагообразных дорог, еще бы города вместно дефольтных появились, но ето уже дело мапмакеров, понимаю.
Большое спасибо за продвижение Ила на высший левел. .:beer::beer::beer:

deSAD 03.08.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 118626)
В работе...

Шикарно :good:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 118626)
спользованно CMR-noise_4096 (4096X4096 пикселей)

Цо то есть? :I'm_thinking:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 118626)
Использованны облака разрешением 2048x2048 пикселей

"Самоделки" или?..

З.Ы.
Ну, чего на RAN85 сразу "наехали"? Может, товарищ просто не заметил/не обратил внимания, что "вся соль" карты в текстурах 4096х4096 ... а, может, просто не понимает/не представляет разницы между дефолтными и новыми текстурами, да и вообще не имеет представления, что такое размер текстуры :rolleyes:

carsmaster 03.08.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 118643)
Цо то есть? CMR-noise_4096 ?:

Все просто ЭТО МЕЛКИЕ ТЕНИ НА ЗЕМЛЕ например вот отсюда

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2741

ну или по "иноземному" CMR_noise вот отсюда

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,28331.0.html

В ролике применялась следующая версии в 4096

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 118643)
"Самоделки" или?..

Есть и самоделки(сырые) облаков в 4096,но пока применяются облака от зарубежного модера в 2048

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 118643)
Ну, чего на RAN85 сразу "наехали"? ..

Я и написал "кто-то из нас не прав":D , как раз оставляя место для версии которую озвучил ты.:D

RAN85 04.08.2013 05:38

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 118633)
2 carsmaster
Эт точно! Может RAN85 троллить пытается, только как то глупо и коряво?..

... в профиль глянь прежде, чем чушь нести - не по возрасту мне упрёк, да и неуклюжесть своего коммента я уже без тебя понял :mad:

Dusty Fox 04.08.2013 08:15

Если понял, значит вопрос был верным. А ответ на него отрицательным.

carsmaster 03.09.2013 02:54

Настройка...

http://imageshack.com/scaled/large/543/yjof.jpg

http://imageshack.com/scaled/large/825/c384.jpg

http://imageshack.com/scaled/large/593/yq5x.jpg

http://imageshack.com/scaled/large/818/5z32.jpg

http://imageshack.com/scaled/large/542/rzlt.jpg

http://imageshack.com/scaled/large/593/yp99.jpg

carsmaster 05.09.2013 15:32

Для чего существуют в игре файлы BumpH?

1. Для создания рельефа на земле.

2. Для имитации джвижения солнца по небу и теней по земле.

Как все происходит при использовании файлов BumpH с текстурами 4096 пикселей оттображено на представленной АНИМАЦИИ.

http://imageshack.com/a/img41/74/84w.gif

deSAD 05.09.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119546)
Как все происходит при использовании файлов BumpH с текстурами 4096 пикселей оттображено на представленной АНИМАЦИИ.

Ну, тогда уж - до купы, что называется :rolleyes:


carsmaster 05.09.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119549)
Ну, тогда уж - до купы, что называется :rolleyes:



Именно так тезка.:beer:

carsmaster 06.09.2013 00:37

Предпоследние настройки перед выпуском публичной альфа-тест версии.
Поскольку это будет пока полуфабрикат и предназначена для сбора информации о производительности , поэтому будет иметь некоторые ограничения на использование.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=jvuVW...ature=youtu.be

deSAD 06.09.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119572)
Видео ...

Симпатично, что и говорить :ok: Но что за "некоторые ограничения на использование"? :ups:

carsmaster 06.09.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119580)
Симпатично, что и говорить :ok: Но что за "некоторые ограничения на использование"? :ups:

Как руки дойдут,закончу,выложу альфу, там вся информация будет.
Кровью клятву никого не будут заставлять подписать.:D

alecs-nord 23.09.2013 21:22

Впетчатляет. Прям революция в Иле.
А движок Ила позволит прикрутить траву? :konoplya:

carsmaster 23.09.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от alecs-nord (Сообщение 120445)
Впетчатляет. Прям революция в Иле.
А движок Ила позволит прикрутить траву? :konoplya:

Позволять то позволяет, вопрос где это в движке, чтоб позволить.....?

carsmaster 06.01.2014 05:17

Удалось заставить работать текстуры 8192х8192 пикселей, идеально
подходять для первичного застилания карты квадратами по 3200 метров
экономит слоты для текстур карты уменьшая повторяемость ландшафта.



http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/560/7k13.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/836/chtu.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/62/bodx.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/713/pesw.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/546/xbkt.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/89/0dj6.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/203/jfv6.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/841/0vj1.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/163/gkw2.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/35/guxb.jpg

lacota 06.01.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от alecs-nord (Сообщение 120445)
Впетчатляет. Прям революция в Иле.
А движок Ила позволит прикрутить траву? :konoplya:

А я вот думаю что трава дело лишнее напрочь! ну вот просто лишнее...
Такоеж лишне как высокогорный сортир на карт Альп и десяток солдат у бочки пива за углом домушки в безымянной деревне...
Нужней дождь на стеклах... нужнее обледенение.. трава надух не нужна..

carsmaster 06.01.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 125037)
Нужней дождь на стеклах.....

Не будет .

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 125037)
нужнее обледенение....

Не будет .

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 125037)
трава надух не нужна..

Не будет . Разве что в виде отдельных объектов.

lacota 06.01.2014 11:03

@carsmaster
Серега, думаешь реально найти некоторое количество художников-подвижников?
Я поглядываю на темы НД.. лениво ковыряют.. Массы пока еще прут в русле массового говна...((( Думаю сегодня по списочному составу самолетов Ил уже не уступает разным там Хпланам(((((, а качество говно.. Щас , с твоими картинками вполне очевидна необходимость некоторой общей карты , типа Крыма, где есть горы, поля, море, равнины... Для такой карты и обьекты надо строго отбирать и перетекстуривать... А самолеты? Это опять художники дотошные нужны чтоб казюльки механика на крыле прорисовывать....

Красотища конечно! Че и говорить...

carsmaster 06.01.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 125039)
@carsmaster
Серега, думаешь реально найти некоторое количество художников-подвижников?...

Нет, не реально.
Этим адовым трудом за даром никто заниматься не будет.:(

lacota 06.01.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125038)
Не будет .

Запросто сделаю. Нужно только несколько анимированых стекол для разной сорости. Точней наверное нужны оверлеи на стекла..

Для Бичкрафта может уже и сделаем, всяко для своих самолетов легко сделать.
Вот врезаться в Аиркрафт.класс... тут да, а для любимых детищь чеж не сделать? :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125038)
Не будет .

Да уже думаю над этой темой , ее поднимали тут ..
Всех дел распознавать залет в тучи при оговоренной температуре и отсчитывая время добавлять Сх + снижать ролл, питч и вэй..

Температура известна, координаты туч известны.. :cool:

carsmaster 06.01.2014 19:03

Применена пока всего одна текстура 8192х8192(поэтому сильно повторяется) наложенная на квадрат 3200м в игре. Скрины с высоты 3000м и с высоты 5000м

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/191/0rea.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/834/x6qg.jpg

deSAD 06.01.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125034)
Удалось заставить работать текстуры 8192х8192 пикселей.

Все чудесатее и чудесатее ... Внушаеть! (с) :bravo:

lacota 07.01.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125038)
Не будет .

Облачность 1500м

http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/...c6cb9f71_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/...38e18694_L.jpg

Верхнюю кромку не умею и не сумею поймать, на зависит от инструментов формирования эффекта ОБЛАКОВ..
Можно просто прикинуть толщину облачности и отключать дождь на границе второй и третьей трети толщины.
Стекла надо приспосабливать как-то снаружи меша, бо щас некоторые масляные точки попадают мимо окна на саму дверь.

Над картинкой анимации надо подумать, мне бы было достаточно просто чутка расплывающихся, не очень крупных и в меру густых капелек. Типа как в верхней части окна капли масла..

Karabas-Barabas 07.01.2014 12:48

С такими текстурами трава уже точно не нужна.

А про сортиры и людей у пивной бочки это точно :)
Если все это не ставить кварталами, в виде единого объекта.
Тут надо серьезно поработать с массовыми объектами.

Uzin 07.01.2014 15:47

Вопрос профана:
а можно-ли на одной карте применить одновременно текстуры в 3200 метров и совместно 1600 метров , скажем, 3200 метров для фототекстур городов, а обычные текстуры для полей ?

carsmaster 07.01.2014 20:36

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 125084)
Вопрос профана:
а можно-ли на одной карте применить одновременно текстуры в 3200 метров и совместно 1600 метров , скажем, 3200 метров для фототекстур городов, а обычные текстуры для полей ?

Да можно буде, как ДЛЛ доделается.
Можно то и сейчас, но ДЛЛ сырая....

Uzin 07.01.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125098)
Да можно буде, как ДЛЛ доделается.
Можно то и сейчас, но ДЛЛ сырая....

Так ето отлично - можно будет города улучшить основательно.
Поля в новых текстурах замечательны, но у городов , кажется, еще более пользы будет.

carsmaster 10.01.2014 18:06

Паралельный проект ТОЛЬКО для 64 бит ОС систем.

Минимальные системные требования:

1. OS - Windows 7-64 bit.

2. CPU - Core i5 или выше

3. GPU - NVIDIA GTX 460 или выше

4. Memory - 4Gb или выше

Известно ,что в игре IL-2 очень мало слотов для текстур.

В этом проекте редактируется несколько ДЛЛ, больше двух

Поддержка текстур 16384 -16384 пикселей для применения на квадраты 3.2 км.

Поддержка текстур 8192 - 8192 пикселей для применения на квадраты 1.6 км.

Поддержка других текстур 512, 1024.........16384 пикселей.

Текстуры 16384 пикселей отлично подходят для 3200 метров и сочетаются с текстурами 8192 пикселей для 1600 метров.

Эти скриншоты показывают текстуры 16383-16384 пикселей на 3200 метров.


http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/594/q6ld.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/194/qfn1.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/844/zu5z.jpg

carsmaster 16.01.2014 11:08

Проект закрыт.

The project is closed.

Leopard 17.01.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 125664)
Проект закрыт.

The project is closed.

жаль ... такой многообещающий проект :cry:

hadji4 17.01.2014 23:31

Спасибо Вам за труды и жаль что проект закрыт с вашими модами ИЛ стал другим !!!


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot