![]() |
Тестовая карта в 4096 пикселей
Пока карта создается в упрощенном варианте для отработки самой ДЛЛ.
Конфигурация компьютера: 1. материнская плата P5ND 2. Процессор E8400 3. Видеокарта Palit GTX 460 Игра запускалась в разрешении 1920х1440 Захват видео FRAPS в половину разрешения Без Fraps FPS более 100 кадров С Fraps FPS 48..50 Fraps отнимает ОЧЕНЬ много ресурсов. Пока используется 3 текстуры 4096х4096 пикселей Используется текстуры 4096х4096 пикселей для деревьев. Используется BumpH файлы размером 8192х8192 пикселей. Короткое видео: http://youtu.be/IQxE4lMp7GI Оригинальное видео в разрешении 960-720: http://www.mediafire.com/?zimb57a38frr7lg |
Интересно.
Даже очень интересно... У меня почти такая же конфигурация компьютера. |
Цитата:
|
В работе...
Игра запускалась в 1920x1440 пикселей. Базовая карта стандартная Net1Summer перетекстуренная Пока использованно 9 текстур разрешением 4096x4096 пикселей, будут еще добавляться. Дополнительно применялись: Использованно CMR-noise_4096 (4096X4096 пикселей) Использованны облака разрешением 2048x2048 пикселей Использованны деревья разрешением 4096x4096 пикселей Использованны файлы BumpH разрешением 8192x8192 пикселей. Это воздушный бой 32 самолета в миссии. Время 16-00. Ролики: ЮТУБ : http://www.youtube.com/watch?v=MSVQHJulmr8 Оригинальный файлы ролика в 1920x1440 пикселей кодек MP4: http://www.mediafire.com/?d9zwigwe19441t7 Скрины с высоты http://imageshack.com/scaled/large/843/xuvb.jpg http://imageshack.com/scaled/large/580/e0qe.jpg http://imageshack.com/scaled/large/198/iyiy.jpg |
Симпатично выглядит! А повтряемость не сильно бросается в глаза? До высоты 500 метров судя по видео смотрится здорово, а как например с 4 км будет? Но в любом случае сейчас гораздо лучше чем в оригинальном иле.
|
Цитата:
|
года 3 уже летаю на картах такого (подобного качества) Автор и изделия тут, только вот дороги зигзагами, видимо, не убиваемы :(
|
Цитата:
Кстати поделились бы с сообществом такими-же картами, раз уж Вы давно(аж 3 года целых, а мы то тут пыжимся):lol: внедрили текстуры 4096 в ИЛ-2. Или скриншотиков хотя бы подкиньте..:umora: А то как-то не по вирпильски получается, оказывается у Вас есть, а у нас еще нет карт с текстурами 4096.:D А так да можно сказать что одинаково,что 1024 текстура что 4096 текстура...как все просто то..:umora: Так что кто-то из нас точно ошибается......:( Счастливых полетов. |
2 carsmaster
Эт точно! Может RAN85 троллить пытается, только как то глупо и коряво?.. |
2 carsmaster:
видео аж дух захватывает, хотелось бы повсеместного распространения по всем картам. Кроме зигзагообразных дорог, еще бы города вместно дефольтных появились, но ето уже дело мапмакеров, понимаю. Большое спасибо за продвижение Ила на высший левел. .:beer::beer::beer: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Ну, чего на RAN85 сразу "наехали"? Может, товарищ просто не заметил/не обратил внимания, что "вся соль" карты в текстурах 4096х4096 ... а, может, просто не понимает/не представляет разницы между дефолтными и новыми текстурами, да и вообще не имеет представления, что такое размер текстуры :rolleyes: |
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2741 ну или по "иноземному" CMR_noise вот отсюда http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,28331.0.html В ролике применялась следующая версии в 4096 Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если понял, значит вопрос был верным. А ответ на него отрицательным.
|
Для чего существуют в игре файлы BumpH?
1. Для создания рельефа на земле. 2. Для имитации джвижения солнца по небу и теней по земле. Как все происходит при использовании файлов BumpH с текстурами 4096 пикселей оттображено на представленной АНИМАЦИИ. http://imageshack.com/a/img41/74/84w.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Именно так тезка.:beer: |
Предпоследние настройки перед выпуском публичной альфа-тест версии.
Поскольку это будет пока полуфабрикат и предназначена для сбора информации о производительности , поэтому будет иметь некоторые ограничения на использование. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=jvuVW...ature=youtu.be |
Цитата:
|
Цитата:
Кровью клятву никого не будут заставлять подписать.:D |
Впетчатляет. Прям революция в Иле.
А движок Ила позволит прикрутить траву? :konoplya: |
Цитата:
|
Удалось заставить работать текстуры 8192х8192 пикселей, идеально
подходять для первичного застилания карты квадратами по 3200 метров экономит слоты для текстур карты уменьшая повторяемость ландшафта. http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/560/7k13.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/836/chtu.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/62/bodx.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/713/pesw.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/546/xbkt.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/89/0dj6.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/203/jfv6.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/841/0vj1.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/163/gkw2.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/35/guxb.jpg |
Цитата:
Такоеж лишне как высокогорный сортир на карт Альп и десяток солдат у бочки пива за углом домушки в безымянной деревне... Нужней дождь на стеклах... нужнее обледенение.. трава надух не нужна.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
@carsmaster
Серега, думаешь реально найти некоторое количество художников-подвижников? Я поглядываю на темы НД.. лениво ковыряют.. Массы пока еще прут в русле массового говна...((( Думаю сегодня по списочному составу самолетов Ил уже не уступает разным там Хпланам(((((, а качество говно.. Щас , с твоими картинками вполне очевидна необходимость некоторой общей карты , типа Крыма, где есть горы, поля, море, равнины... Для такой карты и обьекты надо строго отбирать и перетекстуривать... А самолеты? Это опять художники дотошные нужны чтоб казюльки механика на крыле прорисовывать.... Красотища конечно! Че и говорить... |
Цитата:
Этим адовым трудом за даром никто заниматься не будет.:( |
Цитата:
Для Бичкрафта может уже и сделаем, всяко для своих самолетов легко сделать. Вот врезаться в Аиркрафт.класс... тут да, а для любимых детищь чеж не сделать? :rolleyes: Цитата:
Всех дел распознавать залет в тучи при оговоренной температуре и отсчитывая время добавлять Сх + снижать ролл, питч и вэй.. Температура известна, координаты туч известны.. :cool: |
Применена пока всего одна текстура 8192х8192(поэтому сильно повторяется) наложенная на квадрат 3200м в игре. Скрины с высоты 3000м и с высоты 5000м
http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/191/0rea.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/834/x6qg.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/...c6cb9f71_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/...38e18694_L.jpg Верхнюю кромку не умею и не сумею поймать, на зависит от инструментов формирования эффекта ОБЛАКОВ.. Можно просто прикинуть толщину облачности и отключать дождь на границе второй и третьей трети толщины. Стекла надо приспосабливать как-то снаружи меша, бо щас некоторые масляные точки попадают мимо окна на саму дверь. Над картинкой анимации надо подумать, мне бы было достаточно просто чутка расплывающихся, не очень крупных и в меру густых капелек. Типа как в верхней части окна капли масла.. |
С такими текстурами трава уже точно не нужна.
А про сортиры и людей у пивной бочки это точно :) Если все это не ставить кварталами, в виде единого объекта. Тут надо серьезно поработать с массовыми объектами. |
Вопрос профана:
а можно-ли на одной карте применить одновременно текстуры в 3200 метров и совместно 1600 метров , скажем, 3200 метров для фототекстур городов, а обычные текстуры для полей ? |
Цитата:
Можно то и сейчас, но ДЛЛ сырая.... |
Цитата:
Поля в новых текстурах замечательны, но у городов , кажется, еще более пользы будет. |
Паралельный проект ТОЛЬКО для 64 бит ОС систем.
Минимальные системные требования: 1. OS - Windows 7-64 bit. 2. CPU - Core i5 или выше 3. GPU - NVIDIA GTX 460 или выше 4. Memory - 4Gb или выше Известно ,что в игре IL-2 очень мало слотов для текстур. В этом проекте редактируется несколько ДЛЛ, больше двух Поддержка текстур 16384 -16384 пикселей для применения на квадраты 3.2 км. Поддержка текстур 8192 - 8192 пикселей для применения на квадраты 1.6 км. Поддержка других текстур 512, 1024.........16384 пикселей. Текстуры 16384 пикселей отлично подходят для 3200 метров и сочетаются с текстурами 8192 пикселей для 1600 метров. Эти скриншоты показывают текстуры 16383-16384 пикселей на 3200 метров. http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/594/q6ld.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/194/qfn1.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/844/zu5z.jpg |
Проект закрыт.
The project is closed. |
Цитата:
|
Спасибо Вам за труды и жаль что проект закрыт с вашими модами ИЛ стал другим !!!
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot