![]() |
Простой Инструмент для локазилизации игровой зоны на любой большой карте.
Глас вопиющего так им и остается, приходится терять тьму времени на освоение дро-программ и прочего.
|
В преддверии освоения картостроительства (наконец скачал почти все основные нужные файлы и программки) замучил такой вопрос : объединять или разрезать црт-карты нужно после размещения на них ДБФ-слоев, это понятно. Непонятно, как их склеивать в одну, они уже огромные, потом станут в 4 раза больше (ну, все западное и северное Причерноморье + часть моря и Сиваш с Таврией и частью Азова до Мелитополя нужно увязать, а потом сделать 2 (лучше 3) карты с 3 (хотя бы) сезонами (лето, осень, зима): https://yadi.sk/d/Rx2GhgANcEbSb. Неужели Актросменеджментом?
|
Вложений: 1
Перекоп есть заготовка, только под 1920г. автор Mixx. ее просто некому завершить.
|
Цитата:
А чего там не хватает? Есть карты Скадовска 1904 года и 1944 года, Херсон 1944, встречал и 1900-х годов Николаев и Херсон, исторические планы этих городов тоже есть в сети, есть фото всех исторических домов этих городов. Ж\д дорога шла через мост чуть севернее Херсона через Цюрупинск (в 1904 село Олешки) до Симферополя уже тогда. Сбросьте посмотреть куда-нибудь, скажу, что там верно, что нет. |
Цитата:
вот тема http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1896 |
по ж\д, в 1919 генерал Слащев настоял на строительстве новых ж\д путей и станций, как для действия бронепоездов, так и для снабжения войск. а еще турецкий вал однако надо делать на карте, уж больно он заметен.
|
я пробовал. ерунда выходит
|
Цитата:
Цитата:
|
1. Про линейку писaл deSAD.
2. Дефолтно в Микродеме даем 50 метров на пиксел для масштаба карты 1:1, што и отображается в Mymap_c.tga. Другие файли - map_T.tga , map_H.tga , ед_м02.тга , map_F.tga- имеют 200 м на пиксел. На карте 3D можно длинние отрезки мерять также найменшим отрезком дефолтной дороги, который так некрасиво ломается. Тот отвечает 200 м, если горизонтальный или верикальный, около 280 м , если под углом 45 градусов. . 3. Картоделие - ето не курортная работа. Изза того картоделов не очень много. Настоятельно рекомендую пройти пошагово весь Кевина туториал, построит. собственный остров Манам, так станут многие нюансы ясными. Удачи ! |
Цитата:
И вопроса не понимаю: Делал сначала настройку 1:1, потом 50 пиксов - один пень, до Джарылгача все те же 2,5 км вместо 7 км. Джарылгач - откуда расстояние измеряли ? И чем ? на котором файле ? Надо внятно спрашивать, иначе мне не понять вопроса, следовательно. и помоч не могу. Хрустальной гули не хватает, лол.;) |
Скажу одно:
ошибку надо описать так, в таких деталях, штобы и другой ее мог повторить. Лишь так мы вместе можем докопаться причины. А насчет мануалов- и я делал туториалы для научных програм - нелинейных оптимизаций, следовательно, знаю, што пошаговое описание автору трудно. |
Цитата:
Вы не назвали версию Микродема - у меня ее быть можно и нет, так как юзаю ее только в начале работы над картой. Про Ваши винды 7 только сейшас узнал. И так далее. И еще: ежели правильно опишем вопрос - ошибку, то в етом может заключиться и ответ - решение. зы: у меня винды ХР и только 4 ГБ Рам , комп осмилетней давности. Пока непредолимых трудностей с картоделием нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Кажется, надо работать с той версией МД, которая Вашему компу приятнее ? Надеюсь,сами уточните ? зы: посмотрел МД хомепаге, тан наверху пишется: It requires a 32 bit version of Windows. МД хомепаге: http://www.usna.edu/Users/oceano/pgu...m/microdem.htm Как работать с 64 битовой версией винды - не искал пока. |
|
Вложений: 3
Снес версию МД 2011, поставил снова старую, потом накатил сверху 64-битную с сайта МД. Не открывая 64-ю, открыл старую - появилась функция Демс пик сингл! :eek:Объединил то, что нужно, пока МД не передумал. И потом решил не менять размер для просмотра, как делал раньше, прямо так назначил 50 пикселей, после пересчета уже уменьшил - есть масштаб!
----------------------------------------------------------------------- ЗЫ:И еще пробовал сделать карту и в 64-битной версии, но почему-то посмещались карты между собой, хотя все координаты перепроверил дважды. Возможно потому, что ГИМП для 32-бит ОС. |
Мымап_Ц.тга просто в Гимпе обрабатываем, никаких фокусов с Фотошопом !
Потом переведим Мымап_Ц.тга в Иле понятные пару мап_ц.тга и мап_ц.тга.табле ! |
Цитата:
И было мне интересно, чем же сия конвертация производится. Тогда я не нашёл нужную утилиту, да вскоре и вопрос отпал... Так вот, если можно, покажите мне, пожалуйста, что это за утилита-то такая?.. Извините, что влез в тему... :ups: |
Цитата:
http://www.mediafire.com/download/86...Mymap_c_pgm.7z |
Благодарю! :thx:
|
Цитата:
зы: Лозунг: не тропгай то, што работает ! :) и: Лучшее - враг хорошего ! :) Предупреждение !!! Никокда не оставляйте включенную РЛЕ комплессию! |
Маленькая подсказка при работе с ГИМПом - попробуй освоить инструмент "Контуры" ;)
|
Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,37315.0.html http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg327488 А реки шириной в один пиксель- тоже нехорошо изображаются. |
Цитата:
:ups: Извините что лезу не своё дело. Просто карт для себя много перекрасил. Но создать с нуля - НЕ МОГУ. :cry: |
Цитата:
----------------------------------------------------- Увы, фотошоп у меня крякнутый, работает из рук вон плохо, при сохранении или переформатировании координаты и цвета смещает легко. |
Ну, тыкаешь, тыкаешь, сколько тебе надо...
Создается контур - ломаная. Её точки можно двигать. Нажимаешь на панели инструментов "обвести по контуру" и выбираешь чем. Важно, что просто при смене инструмента контур безвозвратно пропадает, то есть настроить тот инструмент, чем ты будешь обводить по контуру, нужно перед созданием контура! Создать контур, который будет отдельно от того, который уже создан, но, например, который нужно обвести тем же инструментом, можно так: после создания последней точки первого контура аккуратно нажать на ребро (любое), т.е. на линию. Это как бы завершит создание первого контура и можно будет создать второй. А на всякий случай, какая у тебя версия гимпа? Я, например, пользую 2.6 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
На картинках простейший пример подгонки цвета, прада фактура потерялась, но можно подбирать разные тга что бы добиться нужной фактурности при коррекции цветовой гаммы. |
Цитата:
2 И в Гимпе старой версии - 2 -есть возможность рисовать линии шириной в опдин пиксель -ето инструмент для Безиеровых кривых - в Гимпе зовут "рисовать пути" (path -Beziere curves): http://www.gimp.org/tutorials/Bezier_Selections/ Для рисования рек етот инструмент предпочитаем. 3. Для cниженя всех водотечей до нулевой высоты уменьшаем Мымап_ц.тга до величины map_H.tga, делаем из нее слой, выделяем в нем реки, даем РГБ=0, копируем их на map_H.tga. 4. Для устранения каньoнов около рек работаем с map_Н.tga опять: выбираем реки, расширяем выбор на около 10 пикселей, из етого выбора устраняем сами реки и гауссиан блюр 5. Берега рек становьятся пологими. 5. Никакого влияния ед_м01-2.тга на Мымап_ц.тга нету и в помине. |
Цитата:
Select rivers/increase selection / ! Так просто! |
http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=35 - очень нужен этот инструмент, ни у кого не сохранился? ссылка от автора сдохла уже..
|
Вложений: 10
карта Тамани 1920. автор Mixx, увы так и осталась WIP.
вот скрины с Аскани-Нова, нет усадьбы и зоопарка |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3971 пост Но 17. |
Цитата:
http://www.maps-for-free.com/ или http://www.flashearth.com/ |
Цитата:
Вот и перевод: Если вы хотите, чтобы уменьшить плотность объектов в некоторых областях Вы можете сделать это с помощью этой вкладки. Вы также можете скопировать или игнорировать конкретные объекты из исходных данных. Например, вы решите, что вы не хотите, чтобы некоторые здания, которые вы разместили на карте. Просто напишите, что это имя (или его часть) в список "игнора" и нажмите кнопку "Process" под этим окном. Вот-вот, из файла будет без этого объекта. Строки в »Копирование и« и »Игнорировать« списки должны быть разделены символом ';'. Кроме того, вы можете иметь предопределенные строки сохраняются в файлах Z_Copy.txt и Z_Ignore.txt под »ApplicationRoot \ Фильтр \ Настройки \« папок. Если эти два файла missiog или пусты некоторые предопределенные линии загружены. Фильтрация дает вам два варианта: "Фильтр (H)" и "фильтр (ы)". Первый из них сравнивает объекты для всех уже читали объектов. Если у вас есть большой файл этот метод является медленным, но это лучше, чем другой. "Фильтр (S)" быстрый, но он только сравнивает один объект следующему в * .txt файл. Я обычно использую медленный метод себя. »Входной_файл« и »OutFile« говорят сами за себя, я надеюсь. Стандартное расположение уже вставлены в текстовых полях. |
Вложений: 1
Цитата:
а вот это я делал. а вообще в Иле все карты сплошная условноссть. особенно дефолт. |
увы других текстур нет на Иле.
|
я не вкурсе, но его делать нужно , это факт
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot