AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Инструментарий (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Назревшая необходимость! (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3188)

Toobone 29.07.2013 12:45

Простой Инструмент для локазилизации игровой зоны на любой большой карте.
 
Глас вопиющего так им и остается, приходится терять тьму времени на освоение дро-программ и прочего.

Toobone 23.10.2014 16:45

В преддверии освоения картостроительства (наконец скачал почти все основные нужные файлы и программки) замучил такой вопрос : объединять или разрезать црт-карты нужно после размещения на них ДБФ-слоев, это понятно. Непонятно, как их склеивать в одну, они уже огромные, потом станут в 4 раза больше (ну, все западное и северное Причерноморье + часть моря и Сиваш с Таврией и частью Азова до Мелитополя нужно увязать, а потом сделать 2 (лучше 3) карты с 3 (хотя бы) сезонами (лето, осень, зима): https://yadi.sk/d/Rx2GhgANcEbSb. Неужели Актросменеджментом?

злой 23.10.2014 17:05

Вложений: 1
Перекоп есть заготовка, только под 1920г. автор Mixx. ее просто некому завершить.

Toobone 23.10.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 132675)
Перекоп есть заготовка, только под 1920г. автор Mixx. ее просто некому завершить.


А чего там не хватает? Есть карты Скадовска 1904 года и 1944 года, Херсон 1944, встречал и 1900-х годов Николаев и Херсон, исторические планы этих городов тоже есть в сети, есть фото всех исторических домов этих городов. Ж\д дорога шла через мост чуть севернее Херсона через Цюрупинск (в 1904 село Олешки) до Симферополя уже тогда.
Сбросьте посмотреть куда-нибудь, скажу, что там верно, что нет.

злой 23.10.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 132676)
Йолы, так это как раз годится и для 1941-1944 ВОВ!
А чего там не хватает? Есть карты Скадовска 1904 года и 1944 года, Херсон 1944, встречал и 1900-х годов Николаев и Херсон, исторические планы этих городов тоже есть в сети, есть фото всех исторических домов этих городов. Ж\д дорога шла через мост чуть севернее Херсона через Цюрупинск (в 1904 село Олешки) до Симферополя уже тогда.
Сбросьте посмотреть куда-нибудь, скажу, что там верно, что нет.

автор Mixx все у него. обратитесь к нему. помню он был не прочь, чтобы ее кто то доделал, но с условием - все объекты дефолтные без модов. впрочем мож, что и изменилось. одним словом спросите его сами.
вот тема
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1896

злой 23.10.2014 18:05

по ж\д, в 1919 генерал Слащев настоял на строительстве новых ж\д путей и станций, как для действия бронепоездов, так и для снабжения войск. а еще турецкий вал однако надо делать на карте, уж больно он заметен.

злой 24.10.2014 17:28

я пробовал. ерунда выходит

deSAD 04.11.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133082)
Сколько метров в одной ячейке сетки масштаба при макс приближении где искать, в мануале?

Сетка ж "проградуирована". Просто при максимальном приближении цифры далеко друг от друга отстоят ;)
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133082)
Поставил дома на расстоянии 10 ячеек сетки друг от друга, вставил Мугреску - не ясно, сколько метров между ними.

Для этого "линейка" имеется :ok:

Uzin 04.11.2014 20:26

1. Про линейку писaл deSAD.

2. Дефолтно в Микродеме даем 50 метров на пиксел для масштаба карты 1:1, што и отображается в Mymap_c.tga. Другие файли - map_T.tga , map_H.tga , ед_м02.тга , map_F.tga- имеют 200 м на пиксел.
На карте 3D можно длинние отрезки мерять также найменшим отрезком дефолтной дороги, который так некрасиво ломается. Тот отвечает 200 м, если горизонтальный или верикальный, около 280 м , если под углом 45 градусов.
.
3. Картоделие - ето не курортная работа. Изза того картоделов не очень много.
Настоятельно рекомендую пройти пошагово весь Кевина туториал, построит. собственный остров Манам, так станут многие нюансы ясными.

Удачи !

Uzin 05.11.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133129)
Вот и вторая часть уже с 1 пикселем на блюр по берегам. Пропорции все соблюдаются, реальные расстояния - нет, хоть 200 м на пиксель, хоть 50.
Делал сначала настройку 1:1, потом 50 пиксов - один пень, до Джарылгача все те же 2,5 км вместо 7 км. Правда, Микродем все время при перерасчете выдавал ту же фразу, что в посте 10 упоминал. Так что дело в нем, похоже, точнее, в его совместимости с 64-битной 7-кой.

У меня еще винды ХР, так што не могу помоч.
И вопроса не понимаю:

Делал сначала настройку 1:1, потом 50 пиксов - один пень, до Джарылгача все те же 2,5 км вместо 7 км.

Джарылгач - откуда расстояние измеряли ?
И чем ? на котором файле ?
Надо внятно спрашивать, иначе мне не понять вопроса, следовательно. и помоч не могу.
Хрустальной гули не хватает, лол.;)

Uzin 05.11.2014 17:01

Скажу одно:
ошибку надо описать так, в таких деталях, штобы и другой ее мог повторить.
Лишь так мы вместе можем докопаться причины.

А насчет мануалов- и я делал туториалы для научных програм - нелинейных оптимизаций, следовательно, знаю, што пошаговое описание автору трудно.

Uzin 05.11.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133137)
Так Вы математик?!:bravo: А я - нет, но мат.статистику и теорию относительности пришлось изучать из-за дисера. Почему это пошаговое описание трудно? Это исключительно от психотипа личности зависит. И целей. И результатов (вознаграждения, то есть).

Есть такое явление - авторская слепота. Он свои ошибки не замечает. Можно проверить если прочитаете свое творение спустя некоторого времени. Но ето оффтоп, извините.
Вы не назвали версию Микродема - у меня ее быть можно и нет, так как юзаю ее только в начале работы над картой. Про Ваши винды 7 только сейшас узнал. И так далее.
И еще: ежели правильно опишем вопрос - ошибку, то в етом может заключиться и ответ - решение.

зы: у меня винды ХР и только 4 ГБ Рам , комп осмилетней давности. Пока непредолимых трудностей с картоделием нет.

Uzin 05.11.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133142)
Первый МД был из 5 тьютора Кевина, на который Вы выложили ссылку на этом форуме. Очевидно, что Кевин не указал, что работать с МД можно только в ХР.

Я не проверял, в чем можно работать с которой версией МД. Может, там на страницах для скачивания у МД написано ?

Uzin 05.11.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133145)
Кевин же не ссылку давал на МД, а уже готовый МД вложил в 5-й тьютор. Я и клюнул, думал, все тип-топ.
На стр для скачать МД лежат 2 демоверсии на 32 (10 Мб) и 64 бита(16 Мб) ОС, маленькие, в тьюторе для 32 бит аж 99 Мб при установке. Впрочем, мог не увидеть нужную, мой английский не очень хорош.

Может, приближаемся к истине ?
Кажется, надо работать с той версией МД, которая Вашему компу приятнее ? Надеюсь,сами уточните ?
зы:
посмотрел МД хомепаге, тан наверху пишется:
It requires a 32 bit version of Windows.

МД хомепаге:
http://www.usna.edu/Users/oceano/pgu...m/microdem.htm

Как работать с 64 битовой версией винды - не искал пока.

Uzin 05.11.2014 18:16

Про 64 битовую версию МД - здесь:

http://www.usna.edu/Users/oceano/pgu...crodemdown.htm

Toobone 07.11.2014 13:30

Вложений: 3
Снес версию МД 2011, поставил снова старую, потом накатил сверху 64-битную с сайта МД. Не открывая 64-ю, открыл старую - появилась функция Демс пик сингл! :eek:Объединил то, что нужно, пока МД не передумал. И потом решил не менять размер для просмотра, как делал раньше, прямо так назначил 50 пикселей, после пересчета уже уменьшил - есть масштаб!
-----------------------------------------------------------------------
ЗЫ:И еще пробовал сделать карту и в 64-битной версии, но почему-то посмещались карты между собой, хотя все координаты перепроверил дважды. Возможно потому, что ГИМП для 32-бит ОС.

Uzin 07.11.2014 14:38

Мымап_Ц.тга просто в Гимпе обрабатываем, никаких фокусов с Фотошопом !
Потом переведим Мымап_Ц.тга в Иле понятные пару мап_ц.тга и
мап_ц.тга.табле !

The Radge 07.11.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 133190)
...Потом переведим Мымап_Ц.тга в Иле понятные пару мап_ц.тга и
мап_ц.тга.табле !

Пробовал когда-то редактировать одну маленькую и простую карту...
И было мне интересно, чем же сия конвертация производится.
Тогда я не нашёл нужную утилиту, да вскоре и вопрос отпал...
Так вот, если можно, покажите мне, пожалуйста, что это за утилита-то такая?..

Извините, что влез в тему... :ups:

Uzin 07.11.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 133191)
Пробовал когда-то редактировать одну маленькую и простую карту...
И было мне интересно, чем же сия конвертация производится.
Тогда я не нашёл нужную утилиту, да вскоре и вопрос отпал...
Так вот, если можно, покажите мне, пожалуйста, что это за утилита-то такая?..

Извините, что влез в тему... :ups:

Утилита вот здесь, из времен хамелеона, кажется, та и на САС витает.

http://www.mediafire.com/download/86...Mymap_c_pgm.7z

The Radge 07.11.2014 15:51

Благодарю! :thx:

Uzin 07.11.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133195)
Все рисовать и блюрить в ней?

Так точно !

зы: Лозунг: не тропгай то, што работает ! :)
и: Лучшее - враг хорошего ! :)


Предупреждение !!!
Никокда не оставляйте включенную РЛЕ комплессию!

The Radge 11.11.2014 14:47

Маленькая подсказка при работе с ГИМПом - попробуй освоить инструмент "Контуры" ;)

Uzin 11.11.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133322)
как, например, озера на разной высоте делать.

Озера на ненулевой высоте в Иле почти противопоказаны, вся вода на уровне высоты - ноль. Есть какие то возможности, про них на САС велась дискуссия.

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,37315.0.html

http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg327488

А реки шириной в один пиксель- тоже нехорошо изображаются.

Vasya 12.11.2014 04:15

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133322)
.......................
ЗЫЫ: вот такие текстуры как на 1-м и 4-м шоте очень пойдут для земли в степи и на островах. Еще бы и пустыню как-то с ними совместить, там песок на МТО похож. ......

Я фотошопом примитивно почти все тга филдов в один тон совмещаю., песок и грунт рядом разделить можно незначительной разницой тона нв двух тга и фактурностью обозначить - типо песок, а это типо камешки.
:ups: Извините что лезу не своё дело. Просто карт для себя много перекрасил. Но создать с нуля - НЕ МОГУ. :cry:

Toobone 12.11.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 133349)
Я фотошопом примитивно почти все тга филдов в один тон совмещаю., песок и грунт рядом разделить можно незначительной разницой тона нв двух тга и фактурностью обозначить - типо песок, а это типо камешки.
:ups: Извините что лезу не своё дело. Просто карт для себя много перекрасил. Но создать с нуля - НЕ МОГУ. :cry:

Любой опыт приветствуется, дискуссия ОТКРЫТАЯ!
-----------------------------------------------------
Увы, фотошоп у меня крякнутый, работает из рук вон плохо, при сохранении или переформатировании координаты и цвета смещает легко.

The Radge 12.11.2014 12:28

Ну, тыкаешь, тыкаешь, сколько тебе надо...
Создается контур - ломаная. Её точки можно двигать.

Нажимаешь на панели инструментов "обвести по контуру" и выбираешь чем.
Важно, что просто при смене инструмента контур безвозвратно пропадает, то есть настроить тот инструмент, чем ты будешь обводить по контуру, нужно перед созданием контура!

Создать контур, который будет отдельно от того, который уже создан, но, например, который нужно обвести тем же инструментом, можно так: после создания последней точки первого контура аккуратно нажать на ребро (любое), т.е. на линию. Это как бы завершит создание первого контура и можно будет создать второй.

А на всякий случай, какая у тебя версия гимпа? Я, например, пользую 2.6

The Radge 12.11.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133364)
ГИМП русифицированный из архива 5 мануала от Кевина.

А версия-то какая? :I'm_thinking:

chameleon 12.11.2014 13:27

Цитата:

вы, фотошоп у меня крякнутый, работает из рук вон плохо, при сохранении или переформатировании координаты и цвета смещает легко.
Это называется не крякнутый, а настройки по умолчанию ;)

Vasya 12.11.2014 16:59

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 133368)
Это называется не крякнутый, а настройки по умолчанию ;)

У меня фотошоп-4 старенький ещё, шёл как бесплатная программа в диске с виндовзом(2009 года) что покупал на книжном базаре. И в настройки его я не лезу, потому как слабы для этого знания, но нужные операции для перекраски филдов и коррекции скинов(вставить нужные хорошо прорысованные детали колёс, патрубков и т.д) немного научился делать. Получалось визуально перекрашивать тга так что с высоты 700-1000 метров вроде как зелёный ковёр из травы на полях и горках.
На картинках простейший пример подгонки цвета, прада фактура потерялась, но можно подбирать разные тга что бы добиться нужной фактурности при коррекции цветовой гаммы.

Uzin 14.11.2014 16:30

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133448)
Наизусть не помню, посмотри в архиве Кевина по ссылке, что Узин выложил в разделе Карты.
-----------------------------------------------------------------------
ед_м1-2 влияют на события на карте мап_с, если есть смещение на 5-10 пикселей при открытии в ФМБ? Потому как вода приняла форму высоких берегов аккурат на величину смещения, хотя и осталась водой. Ровнять ее всю на ноль только по Днепро-Бугскому лиману заняло пару часов. Легче и быстрее переделать всю карту заново (тем более, что обнаружилось, что в используемой версии ГИМПа минимальный размер кисти и карандаша 3 пикселя,а не 1, и в результате этого несовпадения все мелкие реки и протоки получились от 100 метров шириной). 4 вечера работы насмарку.
--------------------------------------------------------------
Если не пытаться сделать реку судоходной по всей длине, тогда можно будет не опускать высоты по всей карте, чтобы в районе Никополя берега не превратились в горы.
Есть способ опустить все высоты по всей карте на один уровень одной командой, ветераны?

1. Забуыдем про фотошоп, Гимпом все в Иле делается, не надо распуcкаться на многиое проги = потеря времени.

2 И в Гимпе старой версии - 2 -есть возможность рисовать линии шириной в опдин пиксель -ето инструмент для Безиеровых кривых - в Гимпе зовут "рисовать пути" (path -Beziere curves):

http://www.gimp.org/tutorials/Bezier_Selections/

Для рисования рек етот инструмент предпочитаем.

3. Для cниженя всех водотечей до нулевой высоты уменьшаем Мымап_ц.тга до величины map_H.tga, делаем из нее слой, выделяем в нем реки, даем РГБ=0, копируем их на map_H.tga.

4. Для устранения каньoнов около рек работаем с map_Н.tga опять: выбираем реки, расширяем выбор на около 10 пикселей, из етого выбора устраняем сами реки и гауссиан блюр 5. Берега рек становьятся пологими.

5. Никакого влияния ед_м01-2.тга на Мымап_ц.тга нету и в помине.

Uzin 14.11.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 133451)
Увеличить размер рек - перерисовать их ?

HET!
Select rivers/increase selection / !
Так просто!

Toobone 20.02.2015 14:15

http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=35 - очень нужен этот инструмент, ни у кого не сохранился? ссылка от автора сдохла уже..

злой 26.02.2015 11:12

Вложений: 10
карта Тамани 1920. автор Mixx, увы так и осталась WIP.
вот скрины с Аскани-Нова, нет усадьбы и зоопарка

Toobone 27.02.2015 14:14

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 137764)
карта Тамани 1920. автор Mixx, увы так и осталась WIP.
вот скрины с Аскани-Нова, нет усадьбы и зоопарка

Вся загвоздка в точности привязки, еще не умею это делать. Ориентировочно-то вставлю дорожки и водоемы, но разумеется, лучше было бы переснять это прямо со спутника, правда, до сих пор не получается по времени скачать все, что нужно.Усадьбу подобрать из объектов Бумера можно, вольеры - не проблема, они там для копытных, обычная изгородь. Как вариант для зимней карты рискнул бы Петергоф применить, но нужно найти, как уменьшить масштаб без значительных искажений. Полностью исторично из дефолтных тга не сваять.:(

Uzin 28.02.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 137574)
http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=35 - очень нужен этот инструмент, ни у кого не сохранился? ссылка от автора сдохла уже..

Маркиз выручает:

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3971

пост Но 17.

Uzin 28.02.2015 18:44

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 137576)
Спутниковые снимки карты мира напрямую без спецпрог где можно скачать, подскажите? Чем открыть есть.

Ета ссылка есть?

http://www.maps-for-free.com/

или

http://www.flashearth.com/

Uzin 17.03.2015 17:21

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 138721)
Как пользоваться Фильтром в Зути менеджменте ( по его инструкции не получилось), если кто уже работал с ним и знает, растолкуйте, пожалуйста, нужно удалить Бланк плейты с дефолтных аэродромов, потому как толку в них не вижу, а объем файла акторс.статик занимают большой.

Перевод Гугл Транслейтером ниже, пользовался раз когда-то, работало. После филтрации - можно проверить outBuildings текстовым редактором, и переименовать в inBuildings переместить куда надо для Create.

Вот и перевод:

Если вы хотите, чтобы уменьшить плотность объектов в некоторых областях Вы можете сделать это с помощью этой вкладки. Вы также можете скопировать или игнорировать конкретные объекты из исходных данных. Например, вы решите, что вы не хотите, чтобы некоторые здания, которые вы разместили на карте. Просто напишите, что это имя (или его часть) в список "игнора" и нажмите кнопку "Process" под этим окном. Вот-вот, из файла будет без этого объекта. Строки в »Копирование и« и »Игнорировать« списки должны быть разделены символом ';'. Кроме того, вы можете иметь предопределенные строки сохраняются в файлах Z_Copy.txt и Z_Ignore.txt под »ApplicationRoot \ Фильтр \ Настройки \« папок. Если эти два файла missiog или пусты некоторые предопределенные линии загружены.

Фильтрация дает вам два варианта: "Фильтр (H)" и "фильтр (ы)". Первый из них сравнивает объекты для всех уже читали объектов. Если у вас есть большой файл этот метод является медленным, но это лучше, чем другой. "Фильтр (S)" быстрый, но он только сравнивает один объект следующему в * .txt файл. Я обычно использую медленный метод себя.

»Входной_файл« и »OutFile« говорят сами за себя, я надеюсь.

Стандартное расположение уже вставлены в текстовых полях.

злой 18.03.2015 15:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 138793)
Кстати, так крестьяне ни тогда, ни сейчас не живут, все дома должны быть рядом, их так селили в Потемкинские деревни. Тем более Фальц-Фейны им помогали обосноваться для работы на себя.

я не делал эту карту и сие не комне.
а вот это я делал. а вообще в Иле все карты сплошная условноссть. особенно дефолт.

злой 18.03.2015 15:25

увы других текстур нет на Иле.

злой 18.03.2015 15:42

я не вкурсе, но его делать нужно , это факт


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot